1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На что похожа лада веста

Lada vesta. на кого похожа

Разбираемся в родословной будущей новинки АвтоВАЗа

Веста — имя богини. В римской Империи так кликали божество, несущее ответственность за домашний очаг и другие брачные сокровища. Мы не исключаем, что именно слово «брак» так понравилось управлению АвтоВАЗа, что «Вестой» будут кликать новую модель бренда Lada.

При чем тут римская мифология, спросите вы? Мы не знаем ответа.

Завод официально сказал, что слово Vesta должно ассоциироваться у клиентов не только с домашним очагом, но и с уютом, и с весной, и с обновлением. Последнее, пожалуй, уместнее всего. Дело в том, что именно с Lada Vesta должно начаться долгожданное глобальное обновление модельного последовательности АвтоВАЗа, потому что целое модельное семейство, в которое потом вырастет Vesta, разрабатывается на новой тольяттинской платформе.

Известна она на данный момент как Lada B, и более о ней, пожалуй, не известно ничего.

Забавно, но первый автомобиль, выстроенный на данной тайной платформе, видели фактически все россияне, кто не чурается смотреть за тематическими новостями. Нашумевший кроссовер-концепт Lada XRay, первый пример тольяттинского периода в творчестве знаменитого дизайнера Стива Маттина, базируется именно на ней. Правильнее, на ее прототипе, что, в это же время, уже на этапе постройки концепта был может сам передвигаться.

Но, тогда предполагалось, что в серии платформа дебютирует с новым поколением Lada Priora, но на АвтоВАЗе предпочли оформить «Приоре» легкий рестайлинг. Последний перед снятием с производства. Разумеется, как раз «Весте» предстоит занять в модельном последовательности АвтоВАЗа место известного семейства.

Она же станет и первым серийным автомобилем марки Lada, чей дизайн будет выполнен в новом фирменном стиле, концептом XRay именно и заданном.

Богиню Весту в соответствии с стандартам древнеримской мифологии изображали с закрытым лицом. Наружность будущей новинки официально также до тех пор пока считается тайной, не обращая внимания на то, что конвейер завода уже деятельно готовится к началу производства.

Но вездесущие промышленные шпионы уже успели слить в Интернет первые дизайнерские эскизы, в соответствии с которым Lada Vesta вправду очень многое позаимствует у Lada XRay — в частности, жёсткие выштамповки на бортах и Х-образное ответ «лица» автомобиля. Об эстетической ценности новой «Лады» любой может сделать независимый вывод. Но нам представляется, что несложный перенос стилистических ответов с концептуального кроссовера на маленький серийный седан привлекательности тому отнюдь не прибавил. Хорошая попытка, АвтоВАЗ, но

Шпионские фотографии «живого» прототипа, просочившиеся, как ни необычно, в русского прессу из западных изданий, лишь подтверждают подлинность «слитых» недавно эскизов. И в том месте, в этот самый момент прекрасно заметны те самые выштамповки, различимы характерные очертания решетки радиатора и тому подобное. Так что уже в полной мере возможно утверждать, что Lada Vesta «открыла личико» и тешить себя надеждой, что полноценный серийный пример окажется хотя бы с претензией на симпатичность.

Имеется определенные сомнения и по поводу эпохальности пресловутой платформы Lada B, известной кроме этого под кодом ВАЗ-2180. Управление АвтоВАЗа во главе с новым президентом Бу Андерссоном в один голос именует ее «принципиально новой» и «самостоятельно созданной». В это же время, по неподтвержденным данным, в конструкции платформы все же будут употребляться конструктивные ответы от предшественницы.

Следовательно, имеется некий риск, что на выходе мы возьмём все ту же «Приору» с пара переработанной новым и подвеской кузовом. Само собой разумеется, вероятнее, это не верно, и инженеры АвтоВАЗа последние пара лет вправду трудились над новой «тележкой». Но сложившаяся на заводе практика строить новую модель на платформе прошлой уже организовала в мозгах потребителей в полной мере конкретные стереотипы, уничтожить каковые будет достаточно сложно.

Иначе, определенные надежды внушает крепнущее сотрудничество альянса и Автоваза Renault-Nissan. Платформа Lada именуется «В», платформа Renault — «В0», и не смотря на то, что и в том и другом случае литера помогает всего лишь обозначением класса, на определенные мысли это все же наводит. Тем более, что очевидцами обмена платформами между производителями мы уже стали: как мы знаем, русская версия седана Datsun, до премьеры которой остались считанные дни, возведена на отечественной «тележке».

А замыслы на проект ВАЗ-2180 у АвтоВАЗа — богатейшие, благо замыслами на заводе ни при каких обстоятельствах не стеснялись делиться. Кроме хэтчбека и седана Lada Vesta, каковые покажутся на рынке с отличием приблизительно в год, на заводе собираются создать еще и «большой хэтчбек» — его представят в начале 2016 года. Что именно имеется в виду под этим невразумительным термином, можно только предпологать. Нельзя исключать, что речь заходит о некоем подобии микровэна.

Помимо этого, платформа Lada B станет базой для маленького кроссовера, что выпустят как в полноприводном варианте, так и в модификации с приводом на переднюю ось.

Ближайший сутки, в который управление АвтоВАЗа возьмёт возможность все же прояснить обстановку — это 27 августа. Как раз в данный сутки откроется Столичный автосалон 2014 года, и именно на данной, домашней выставке тольяттинский автогигант, в большинстве случаев, демонстрирует собственные новейшие разработки. Но никакой гарантии, что Lada Vesta дебютирует уже в августе, пока нет.

Фото: © АвтоВАЗ, Datsun

Дмитрий Елизаров , 3 апреля 2014 года
8356 просмотров

Lada XRAY — каблук, на кого похож?

Почему Лада Веста так похожа на концепт?

Значительным достижением сегодняшнего дня для автогиганта АвтоВАЗ стала презентация Лада Веста Кросс. Все посетители выставки международного уровня в Москве, представляющей кроссоверы, внедорожники и вездеходы 2015 года, стали свидетелями того, что мировая премьера lada vesta cross concept наконец состоялась. Представление нового российского автомобиля вниманию присутствующей многочисленной публики осуществлено президентом АвтоВАЗа Б.Андерссоном. И новый концепт произвел фурор!

Начало

Разработка Vesta Cross Concept является ярким проявлением успешного развития проекта Лада Веста, демонстрирует формат вседорожного автоуниверсала как интерпретацию Икс-образного стиля модели Лада. Концепт Лада Веста представляет обновлённые черты стиля Лада и служит убедительным примером высокого потенциала для совершенствования семейства автомобилей Лада Веста.

По мнению президента АвтоВАЗа Б. Андерссона, концепт Лада Веста является ещё и индикатором, проявляющим реакцию потенциальных потребителей на дальнейшую разработку линии Лада Веста.

Концепт Кросс

Концепт Лада Веста вседорожный, который представил АвтоВАЗ в августе 2015 года, планируется к запуску в производство уже к концу сентября, как новый вариант концептуального универсала. Представленный образец оправдал ожидания экспертов своим органичным сочетанием привлекательного и динамичного внешнего облика с высокими показателями проходимости. Обращает на себя внимание сходство передней части Lada Vesta Cross и популярного седана Vesta. Конструктивные усовершенствования относятся в основном к средней и задней частям автомобиля, было внесено свыше трёхсот изменений в обновлённый кроссовер.

Читать еще:  Симметрия и асимметрия в композиции

Целью таких изменений стали:

  • радикальные перемены во внешнем дизайне Веста Кросс, которые достигаются за счёт установки декоративного пластика
  • увеличение дорожного просвета даёт возможность комфортной и безопасной езды как по дороге с ровной поверхностью, так и по более сложным местностям за городом.

Vesta cross concept стала совершенно новым достижением российских автостроителей. Его разработка использует новейшие технологические решения для максимальной эргономичности, комфортности и безопасного использования с оптимальной настройкой шасси. Как сообщает АвтоВАЗ, для производства нового авто будут задействованы мощности смежных промышленных регионов, которые дадут рабочие места нескольким миллионам работающих.

Комплектации

Новый кроссовер Веста планируется к продаже в салонах 22 городов РФ, в предусмотренных вариантах комплектации – топ («Luxe»), средняя («Comfort»), базовая («Classic»). Комплект стандартного оборудования для концепта Лады Веста предусматривает подушки безопасности для передних сидений, а для пассажирского с функцией их отключения. В состав комплекта входят: системы обеспечения курсовой устойчивости,

  1. руль с электроусилителем,
  2. система антипробуксовочного назначения,
  3. кондиционирования салона,
  4. ёмкость с функцией встроенного охлаждения и прочие узлы и системы.

Характеристики

Предусмотренные для седана технические характеристики – это моторы на 1,6 л, имеющие мощность 87, 106, 114 л.с. в сочетании с коробками передач автоматического и механического типа. Планируется использование для Лада Веста Кросс таких же двигателей с мощностью 106 л.с., агрегата того же объёма Nissan HR16 на 114 л.с., 1,8-литрового двигателя разработки АвтоВАЗ на 126 л.с. Кроме пятиступенчатого механического предусматривается и «робот» пяти диапазонов. Безусловным вариантом трансмиссии для вседорожного универсала станет переднеприводной, но нельзя исключать и возникновение модификаций полного привода 4 на 4. У этой модели будут другие технические характеристики.

В планируемом производстве текущего года ожидается выпуск только четырёхдверных моделей, появление лада Веста универсала и внедорожника ожидается в следующем году.

Довольно интересным является мнение ведущего дизайнера автокомпании Hyundai-KIA, который отметил Весту как наиболее значимого конкурента по отношению к KIA-Rio. А это большой плюс в сторону компании АвтоВаз

Преимущества удачного дизайна у концепта

Запланированная программа по заводским испытаниям для машин Лада Веста проведена полностью в соответствии со всеми пунктами и параметрами. Новый концепт от компании АвтоВАЗ успешно выдержала расстояние около 2 млн. км на специальных трассах и полигонах, в то время как западные нормы испытаний перед началом серийного выпуска имеют показатель в 1,5 млн. километров. Таким образом, тестовые проверки соответствуют установленным мировым нормам. Испытанию подвергались все показатели параметров автомобиля, начиная геометрией кузова и завершая способностью преодоления дорог, далёких от стандартных требований к ним, расположенных на различных территориях по своим климатическим особенностям. Пресс-службой АвтоВАЗа отмечено, что геометрические параметры кузова Веста держат стабильный показатель 95%, что соответствует уровню лучших значений в мировом автомобилестроении.

Безопасность и надежность

Особое внимание разработчиками Lada Vesta уделено нормам безопасной эксплуатации. Запуску модели в серийное производство предшествовали 35 проведенных краш-тестов и условных аварийных ситуаций. В условиях столкновений изучались показатели напряжения кузова. Для передвижения в условиях российских дорог проводилось особое тестовое испытание, для чего Веста продолжительное время в пути провела только на дорогах с поверхностью из гравия со скоростью не более 60 км в час. После таких поездок изучалась степень износа концепта и его составляющих деталей, проявление потребительских свойств в условиях дорог России.

Как требуют стандарты, определённые концерном Renault-Nissan, осуществляющим руководство работой АвтоВАЗа, автомашины после успешного проведения тестовых испытаний подлежат утилизации. Недавняя экспериментальная презентация Лады Весты без логотипов и брендов марки в Германии показала, что этот автомобиль является новой российской разработкой.

Экстерьер и Интерьер автомобиля

Это достойная смена для завоевавшей популярность Лады Приоры. Новый представитель семейства Веста представлен несколькими видами кузова (седан, хэтчбек, кросс, купе, универсал) с доступным выбором из четырёх предложенных комплектаций. Основа внешнего дизайна – концепт Лада Икс-рей характерной конфигурации линий передней части и совершенно новым оформлением салона:

  • Основной фон чёрной отделки с матовыми металлическими элементами, функциональные блоки управления системами, в т. ч. и телефонные переговоры, возможность прослушивания музыки – всё это учтено во внутреннем интерьере.
  • Комбинация приборов представлена тремя круглыми шкалами, включая спидометр, тахометр и шкала показателей температуры мотора и количества имеющегося в баке топлива.
  • Комплекс информационно-развлекательного назначения представлен сенсорным цветным экраном, возможна регулировка руля по вылету и по наклону.

На сегодняшний день предполагаемая стоимость озвучена в рамках 500 тыс. руб., но возможны изменения, зависящие от курса рубля на дату начала реализации.

Начало производства


Согласно планируемым на АвтоВАЗе программам производства новинок первым днём создания концептуального универсала Веста будет 25 сентября текущего года. Местом рождения будет конвейер производственной площадки «ИжАвто» системы АвтоВАЗа. Как сообщает пресс-центр ведущего автогиганта, первая продажа планируется в конце ноября этого года. Специалисты компании отмечают высокий уровень исходной локализации производства Лада Веста, определяя его показатель в 71% как наивысшее значение для автомобилестроительной отрасли.

Lada Vesta. На кого похожа

Веста — имя богини. В Древнем Риме так звали божество, отвечающее за семейный очаг и прочие брачные ценности. Мы не исключаем, что именно слово «брак» настолько понравилось руководству АвтоВАЗа, что «Вестой» будут звать новую модель бренда Lada. При чем тут римская мифология, спросите вы? Мы не знаем ответа.

Завод официально сообщил, что слово Vesta должно ассоциироваться у покупателей не только с домашним очагом, но и с уютом, и с весной, и с обновлением. Последнее, пожалуй, уместнее всего. Дело в том, что именно с Lada Vesta должно начаться долгожданное глобальное обновление модельного ряда АвтоВАЗа, ибо целое модельное семейство, в которое впоследствии вырастет Vesta, разрабатывается на новой тольяттинской платформе. Известна она сейчас как Lada B, и более о ней, пожалуй, не известно ничего.

Забавно, но первый автомобиль, построенный на этой тайной платформе, видели практически все россияне, кто не чурается следить за тематическими новостями. Нашумевший кроссовер-концепт Lada XRay, первый образец тольяттинского периода в творчестве известного дизайнера Стива Маттина, базируется именно на ней. Точнее, на ее прототипе, который, между тем, уже на этапе постройки концепта был способен самостоятельно передвигаться.

Впрочем, тогда предполагалось, что в серии платформа дебютирует с новым поколением Lada Priora, однако на АвтоВАЗе предпочли оформить «Приоре» легкий рестайлинг. Последний перед снятием с производства. Очевидно, именно «Весте» предстоит занять в модельном ряду АвтоВАЗа место знаменитого семейства. Она же станет и первым серийным автомобилем марки Lada, чей дизайн будет выполнен в новом фирменном стиле, концептом XRay как раз и заданном.

Читать еще:  Ваз 2107 инжектор плохо заводится долго крутит

Богиню Весту согласно стандартам древнеримской мифологии изображали с закрытым лицом. Внешность будущей новинки официально тоже пока считается загадкой, несмотря на то, что конвейер завода уже активно готовится к началу производства. Но вездесущие промышленные шпионы уже успели слить в Интернет первые дизайнерские эскизы, согласно которым Lada Vesta действительно многое позаимствует у Lada XRay — в частности, суровые выштамповки на бортах и Х-образное решение «лица» автомобиля. Об эстетической ценности новой «Лады» каждый может сделать самостоятельный вывод. Однако нам представляется, что простой перенос стилистических решений с концептуального кроссовера на небольшой серийный седан привлекательности тому отнюдь не прибавил. Хорошая попытка, АвтоВАЗ, но…

Шпионские фотографии «живого» прототипа, просочившиеся, как ни странно, в российскую прессу из западных изданий, только подтверждают подлинность «слитых» не так давно эскизов. И там, и тут хорошо заметны те самые выштамповки, различимы характерные очертания решетки радиатора и тому подобное. Так что уже вполне можно утверждать, что Lada Vesta «открыла личико» и тешить себя надеждой, что полноценный серийный образец получится хотя бы с претензией на симпатичность.

Есть определенные сомнения и по поводу эпохальности пресловутой платформы Lada B, известной также под кодом ВАЗ-2180. Руководство АвтоВАЗа во главе с новым президентом Бу Андерссоном в один голос называет ее «принципиально новой» и «самостоятельно разработанной». Между тем, согласно неподтвержденной информации, в конструкции платформы все же будут использоваться конструктивные решения от предшественницы.

Следовательно, есть некоторый риск, что на выходе мы получим все ту же «Приору» с несколько переработанной подвеской и новым кузовом. Конечно, скорее всего, это не так, и инженеры АвтоВАЗа последние несколько лет действительно работали над новой «тележкой». Однако сложившаяся на заводе практика строить новую модель на платформе предыдущей уже сформировала в мозгах потребителей вполне конкретные стереотипы, разрушить которые будет довольно сложно.

С другой стороны, определенные надежды внушает крепнущее сотрудничество АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan. Платформа Lada называется «В», платформа Renault — «В0», и хотя в обоих случаях литера служит всего лишь обозначением класса, на определенные мысли это все же наводит. Тем более, что очевидцами обмена платформами между производителями мы уже стали: как известно, русская версия седана Datsun, до премьеры которой остались считанные дни, возведена на отечественной «тележке».

А планы на проект ВАЗ-2180 у АвтоВАЗа — богатейшие, благо планами на заводе никогда не стеснялись делиться. Помимо седана и хэтчбека Lada Vesta, которые появятся на рынке с разницей примерно в год, на заводе планируют создать еще и «высокий хэтчбек» — его представят в начале 2016 года. Что именно имеется в виду под этим невразумительным термином, остается только гадать. Не исключено, что речь идет о некоем подобии микровэна. Кроме того, платформа Lada B станет базой для небольшого кроссовера, который выпустят как в полноприводном варианте, так и в модификации с приводом на переднюю ось.

Ближайший день, в который руководство АвтоВАЗа получит возможность все же прояснить ситуацию — это 27 августа. Именно в этот день откроется Московский автосалон 2014 года, и именно на этой, домашней выставке тольяттинский автогигант, как правило, демонстрирует свои новейшие разработки. Однако никакой гарантии, что Lada Vesta дебютирует уже в августе, пока нет.

Веста, не похожая на Ладу

Ладу Весту ждут уже долго, несмотря на то, что автомобиль был разработан в рекордные сроки: какой-то год активных работ, и машина уже готова к продажам. Кстати, продажи начнутся уже через месяц, в ноябре 2015 года. Мечтать и проектировать Весту начали еще в 2008 году, но работы до прихода господина Бу велись вяло. Тем не менее, основа была заложена, а дальше – дело доработок и прочей техники. Сразу надо сказать, что при создании Весты на ВАЗе отказались от многих позорных традиций, которые перекочевывали с автомобиля на автомобиль на протяжении десятков лет. В этом – несомненный плюс автомобиля, большой и сложносоставной, так как при биении на составляющие, некоторые из них кажутся минусами. Но пробежимся по деталям, которые показательнее и красноречивее всех «ох» и «ах» в целом.

Внешность Лады Весты

Тема «Х», примененная в дизайне Весты дерзка и свежа. Такими иксами украшен уже не один автомобиль, и все равно свежо (взять, хотя бы, Mitsubishi eX или Lexus, где узор называется «веретенообразным»). Вопрос один: зачем было ляпать «Х» по всему периметру автомобиля? Обложили иксами… Многим это понравится, спорить не буду. Но наше мнение таково: подобная выштамповка на боках машины плохо скажется на уровне аэродинамических шумов, да и вид получается несколько аляповатым. Совершенно лишний элемент, делающий автомобиль визуально короче и выше.

Дорожный просвет Весты (он же клиренс) составляет до 171 мм. Говорят, что если автомобиль пойдет в другие страны, то клиренс уменьшат до приемлемых 140-150 мм, что сделает автомобиль менее валким, более пропорциональным и снизит центр тяжести. У нас же не подобравшим пузо машинам не доверяют. Колеи.

Обзорность Лады Весты

Площадь остекления кузова достаточно большая. Из салона видно все, что происходит вокруг. Стеклоочистители большие, доходят почти до края стекла, а боковые зеркала заднего вида не из мелких. Как говорится, бывает и хуже (и лучше). Салонное зеркало, как и у большинства современных иномарок с такой же покатой купейной крышей, выхватывает через узкий проем заднего стекла небольшой участок пространства за автомобилем. Еще и задние подголовники мешают. Любителям «зеркал-лаптей» не понравится, но давно уже пора приноровиться ездить по боковым зеркалам. В целом обзор из Лады Весты хороший, правильный и привычный, сравнимый со многими популярными иномарками класса «В».

Салон Лады Весты

Сюрприз ожидает сразу после открытия двери: два резиновых уплотнителя, как на нормальных машинах. Это значит, что и дуть не будет, и вода не просочится, и шум не проникнет. Лишь бы они не отдирались зимой, когда уплотнители примерзают к металлу.

Торпеда сделана не из упругого полиуретана, как планировалось когда-то, а из достаточно жесткого пластика. Для класса «В» это – норма. Но, надо признать, пластик не противен на ощупь и вид, и качественно подогнан. К слову, о необычностях: в Весте есть такая нетрадиционная для Лады мелочь, как зеркала на внутренней стороне солнцезащитных козырьков.

В топовых комплектациях руль Лады Весты украшен кнопками дистанционного управления круиз-контролем и аудиосистемой. Есть камера заднего вида и парктроники. В минимальных комплектациях есть разъемы USB и под смартфон. И то, и другое соответствует современным стандартам вежливости.

Экран на панели приборов, на который выводятся данные маршрутного компьютера, очень блеклый. Сделать его контрастнее невозможно, так как регулировки яркости и контраста тут нет, а есть лишь дневной и ночной режимы.

Читать еще:  Полироль для пластика автомобиля от царапин

Все управление светом, на французский манер, сосредоточено на левом подрулевом переключателе: поворотники, габариты, ближний, дальний, противотупанные передние и задние фары. Может для кого-то это не привычно, но подобная компановка весьма удобна и позволяет управлять освещением вслепую.

Кресло водителя имеет размашистые регулировки не только «вперед-назад», но и «вверх-вниз». Прибавим к этому такую же размашистую регулировку рулевой колонки не только по высоте, но и по вылету, и получим вполне европейскую настройку места водителя. Устроится удобно за рулем несложно.

А вот задним пассажирам не позавидуешь. Места для ног, вроде как, достаточно, но для головы пространства очень мало. При росте под 180 см приходится съезжать по сидению ниже, упираясь коленями в спинку переднего кресла, чтобы голова не терлась о потолочную обивку. Кроме того, здесь нет ни плафона освещения салона, ни мест под стаканы, ни даже центрального подлокотника. Только подголовники и ремни безопасности.

Багажник Лады Весты

Багажник Лады Весты вмещает до 480 литров поклажи. Это достаточно много. Спинка заднего дивана во всех комплектациях складывается в пропорции 60/40: ровного пола не получается, но для перевозки длинномерных грузов хватит. Смущает только ширина загрузочного проема багажника. Из-за погони за современным дизайном места на широкую «пасть» не остается. А у Весты еще и петли крышки получились массивными – не будут ли упираться при закрытии в груз? Справедливости ради надо заметить, что это проблема наблюдается не только у Весты.

Двигатель и коробки Лады Весты

Под капотом Лады Весты стоит модернизированный бензиновый 16-клапанник мощностью 106 л.с. Заводская кличка – ВАЗ-21129. Чтобы приноровить его к машине, у двигателя изменили впуск и выпуск, перепрошили «мозг», дабы достичь высокоэкологичных показателей Евро-5. Но это при езде на Аи-95. Маленькая хитрость состоит в том, что вазовцы не забыли про рядовых граждан и предусмотрели работу мотора на бензине Аи-92. Про Евро-5 при этом можно забыть, зато россиянам так, действительно, не только удобнее, но и спокойнее. Кстати, вот пример для подражания компании Volkswagen, которая недавно попалась на грязном выхлопе своих турбодизелей.

Коробок передач у Весты две на выбор: переработанная под нее механика от Renault – JH3, и роботизированная коробка собственной разработки ВАЗа. Робот, как уверяют, адаптивный и умеет подстраиваться под манеру вождения владельца. В нее заложено 26 алгоритмов, приоритеты которых расставляются в зависимости от частоты применения. Чаще «топишь» – охотнее разгон, экономишь – плавнее разбег. Насколько хорошо адаптируется робот, и заметна ли разница до и после адаптации, выяснить, к сожалению, не удалось. Что касается механической КПП, то ходы ее рычага умеренные по размаху и четкости. Ездить на этом очень даже можно, тем более что другие МКПП Лады проигрывают этой коробке.

Подвеска Лады Весты

Больная тема в России – подвеска. Большинство иномарок ездят по нашим дорогам без проблем, вырабатывая, порой, ресурсы по 100 000 км и более. Подвеска Лады Весты отличается от подвески Renault Logan. Например, ее задняя балка гораздо шире, установлены иные рычаги. В передней подвеске также заменили рычаги, добиваясь лучшей реакции на повороты руля, да и подрамник поставили свой. Добавит ли это надежности и без того надежной подвеске Logan? Или на ВАЗе сэкономили на качестве материалов, а теперь вынуждены пересмотреть конструкцию, утолщить, упрочить? Кто ж пока знает! Хотя господин Бу первым делом отогнал от АвтоВАЗа недобросовестных поставщиков. Посмотрим.

Езда на Ладе Весте

Руль неожиданно оказался весьма информативным, а чем ближе к положению «прямо», тем он острее. Хорошо ли это? Да ничуть! Острота и, как следствие, нервозность провоцируют водителя на агрессивную езду (не случайно ли одновременное с выходом Весты предложение о введение в ПДД и КоАП данного понятия?). А Лада Веста, на минуточку, бюджетный автомобиль, который оседлают реальные пацанчики без царя в голове и страха за чужие жизни – они пересядут на Весту с Приор и прочего всякого авторитетного и недорогого. И это при не самой цепкой подвеске Весты. В результате неосторожное руление может привести к беде, и тут уже все зависит от водителя. Может поэтому система стабилизации входит даже в базовую комплектацию автомобиля? В этом контексте редакция Simplycars даст небольшой совет в конце статьи.

Лада Веста с механической КПП отличается достаточно бодрым разгоном и информативными тормозами: управлять динамикой машины достаточно легко, не убирая ноги с педали и не перенажимая для того, чтобы изменить усилие. Кстати, тормозная система Весты не сразу сбрасывает давление, а держит его еще секунду-другую, чтобы водитель успел воткнуть передачу и поддать газку. Даже на горках машина не успевает откатываться.

Подвеска Весты хорошо держит удары, но езду комфортной назвать нельзя: плавности не хватает. На прямой автомобиль стоит неплохо, не обходится без подруливаний, есть небольшая парусность и значительные крены в поворотах. Это не эталон управляемости, тем не менее, заметный шаг вперед: у автомобиля есть характер, особенности, что заставляет воспринимать его серьезно. Он не серая мышка, и уж где-где, а на наших дорогах не затеряется.

Комплектации и характеристики Лады Весты

Совет SC

Как мы тормозим? Попробуйте экстренно затормозить, ударом по педали тормоза. Что при этом делают ваши руки? Упираются в руль, как в поручень? Это неправильно – так вы не можете рулить в экстренной ситуации. Вы не одиноки: посмотрите, сколько вокруг аварий «бампер в бампер», когда водитель не смог объехать препятствие, хотя было где и когда. Что нужно сделать, чтобы изжить этот неправильный навык? Попробуйте экстренно затормозить, но уже без рук: просто поднимите их и ударяйте по педали тормоза. При правильной посадке (спинка кресла почти вертикальна) вы будете плотно зажаты между педалью тормоза и спинкой кресла. Повторите упражнение несколько раз, чтобы мозг привык к новому знанию и понял безопасность свободных рук. Теперь оттормозитесь уже объезжая препятствие – какую-нибудь воображаемую точку на дороге или приобретенный загодя дорожный конус (например, продаются в Metro за 300-600 рублей). Поработайте рулем при экстренном торможении. Выполите несколько раз для закрепления. На все это уйдет не более получаса. Главное, чтобы дорога была пустая, и вы не создавали аварийных ситуаций во время тренировки. Это – первое упражнение, которое выполняют в школе водительского мастерства BMW.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×