239 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На дизель приборка cbab

На дизель приборка cbab

Подтраивает на холостых дизель CBAB

Re: Подтраивает на холостых дизель CBAB

Александр332vk » 03 июл 2016, 22:00

Re: Подтраивает на холостых дизель CBAB

ChevVv » 04 июл 2016, 22:46

Re: Подтраивает на холостых дизель CBAB

Japan » 05 фев 2018, 16:22

Чтоб не плодить тем, спрошу совета здесь:
Троит и на холодном и на прогретом двигателе. Ошибок нет, снял показания по 13 группе:

Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.54 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
0.94 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
0.64 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
-1.06 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

Большой, небольшой разброс по показаниями на какую форсунку обратить внимание?

Re: Подтраивает на холостых дизель CBAB

Михаил Миндрин » 12 май 2019, 20:43

Japan писал(а): Чтоб не плодить тем, спрошу совета здесь:
Троит и на холодном и на прогретом двигателе. Ошибок нет, снял показания по 13 группе:

Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.54 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
0.94 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
0.64 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
-1.06 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

Большой, небольшой разброс по показаниями на какую форсунку обратить внимание?

15:07:48
-0.38 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.1
-0.07 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.2
0.89 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.3
-0.49 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.4
782 /min обороты двигателя (G28)

Re: Подтраивает на холостых дизель CBAB

Александр332vk » 12 май 2019, 21:43

Re: Подтраивает на холостых дизель CBAB

Михаил Миндрин » 12 май 2019, 22:00

Re: Подтраивает на холостых дизель CBAB

Александр332vk » 12 май 2019, 22:18

Re: Подтраивает на холостых дизель CBAB

Михаил Миндрин » 13 май 2019, 08:13

Re: Подтраивает на холостых дизель CBAB

Александр332vk » 13 май 2019, 12:34

Re: Подтраивает на холостых дизель CBAB

Михаил Миндрин » 13 май 2019, 15:29

Re: Подтраивает на холостых дизель CBAB

Александр332vk » 13 май 2019, 17:46

Двигатель 2.0 TDI (CBAB, CLJA)

Характеристики двигателей 2.0 TDI EA189

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателя2.0 TDI EA189
Годы выпуска2007-2016
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм95.5
Диаметр цилиндра, мм81
Степень сжатия16.5
Объем двигателя, куб.см1968
Мощность двигателя, л.с./об.мин84/3500
102/3500
110/4200
114/3500
140/4200
143/4200
150/4200
163/4200
170/4200
177/4200
180/3500
Крутящий момент, Нм/об.мин220/1250-2500
250/1500-2500
250/1500-2500
250/1500-2750
320/1750-2500
320/1750-2500
320/1750-2500
400/1750-2500
350/1750-2500
380/1750-2500
400/1500-2000
Экологические нормыЕвро 4
Евро 5
ТурбокомпрессорBorgWarner BV40
BorgWarner BV43
Garrett GTC1446VZ
Garrett GTC1459MVZ
Garrett GTC1549MVZ
Вес двигателя, кг165
Расход топлива, л/100 км (для Golf 6)
— город
— трасса
— смешан.
6.3
4.1
4.9
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель5W-30
Сколько масла в двигателе, л4.3
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

350+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
200+
Двигатель устанавливалсяVW Caddy
Volkswagen Golf
VW Jetta
Volkswagen Passat
VW Passat CC
VW Tiguan
Audi A3
Audi A4
Audi A5
Audi A6
Audi Q5
Skoda Octavia
Skoda Superb
Skoda Yeti
Audi A1
Audi TT
Audi Q3
VW Eos
VW Beetle
VW Scirocco
Volkswagen Sharan
VW Touran
SEAT Alhambra
SEAT Altea
SEAT Exeo
SEAT Ibiza
SEAT Leon

Надежность, проблемы и ремонт VW 2.0 TDI

В 2007 году был выпущен новый 2.0 TDI семейства ЕА189 и был он создан на основе прошлого 2-х литрового мотора ЕА188. Новому мотору было предписано заменить 2.0 TDI и 1.9 TDI EA188. Здесь такой же чугунный блок цилиндров, с кованым коленвалом с ходом 95.5 мм, диаметр цилиндров 81 мм, внутри стоят поршни переработанной конструкции, их высота 45.8 мм.

Сверху блока установлена алюминиевая головка с 16-ю клапанами и двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 28.1 мм, выпускных 26 мм, толщина ножки 6 мм.
В приводе ГРМ применен ремень, который служит 120 тыс. км (желательно проверить на 90 тыс. км)
Главное отличие новой ГБЦ это переход от насос-форсунок к common rail от Bosch (давление впрыска 1800 бар). Здесь сразу используются пьезофорсунки, а на впуске установлен пластиковый коллектор с вихревыми заслонками, которые полностью открываются на 3000 об/мин.
Управляет движком ЭБУ Bosch EDC 17 CP14.
На таких дизельных моторах установлена турбина BorgWarner BV43.

В 2009 году выпустили обновленное поколение ЕА189 2.0 дизель, где убрали заслонки во впускном коллекторе, заменили пьезофорсунки на электромагнитные, поставили ЭБУ Bosch EDC 17 C46.
Здесь применяются турбины BorgWarner BV40 и BV43.

Все эти двигатели имели около 50 различных обозначений, показывали различную мощность, оснащались или не оснащались балансирными валами. Об их основных отличиях написано ниже.

На базе ЕА189 2.0 TDI были созданы младшие модели: 1.6 TDI и 1.2 TDI.

В 2015 году эти двигатели заменили следующей генерацией 2.0 TDI EA288.

Отличия двигателей 2.0 TDI Common rail

Проблемы и надежность Фольксваген 2.0 TDI

Тюнинг двигателей 2.0 TDI

Чип-тюнинг

Двигатель VAG 2.0 TDI EA189. Самый лучший дизель?

Выпуск автомобилей с данной серией двигателей EA189 продлился до 2015 года, после этого вышла новая линейка с индексом EA288. Всего порядка 30-ти моделей автомобилей концерна VAG были укомплектованы данными движками, это AUDI, SEAT, Skoda и Volkswagen. Наибольшее распространение они получили на таких моделях автомобилей VAG, как:

AUDI A6 C6 (модификации CAGB; CAHA; CAHB; CGLC; CGLD),

AUDI Q5 I (CJCB; CJCA; CJCD; CAHA; CAGB; CGLD; CAHB);

VW Passat B6 (CBAA; CBDC; CBAB; CBBB);

VW Passat B7 (CFFA; CFGC; CFFB; CFGB; CKRA; CLLA);

VW Tiguan I (CBAB; CFFB; CFFD; CBAA; CFFA; CBBA; CLJA; CBAB; CFFB; CBBB; CFGB);

Skoda Yeti (CLCA; CFHA; CUUA; CFHF; CBDB; CFHC; CLCB; CEGA; CFJA).

В чем отличия модификаций моторов 2.0 TDI EA189?

Типичные проблемы и болячки двигателя 2.0TDI EA189.

На данный момент общее мнение практически всех владельцев автомобилей с данной серией двигателей и автоспециалистов весьма позитивное. Дизельные двигатели серии EA189 с объемом 2.0 литра являются эталон надежности, экономичности и неприхотливости. По сути, владельцам необходимо заливать качественное топливо, регулярно менять моторное масло.

Из глобальных, но не существенных проблем можно отметить:

Технические характеристики двигателя 2.0 TDI EA189.

2.0 TDI с Common Rail: конструкция, надежность и проблемы

Во второй половине 2008 года концерн VAG закончил эксперимент с насос-форсунками. На основе моторов TDI, которые более 10 лет выпускались с системой впрыска с насос-форсунками, были созданы двигатели с системой Common Rail, относящиеся к семейству EA189. Как и у предшественников (1.9 и 2.0 TDI), ход поршня составил 95,5 мм, а диаметр цилиндра – 81 мм (как у 2.0 TDI). Но степень сжатия была снижена до 16,5:1. Все моторы семейства EA189 получили головку блока с 4-мя клапанами на цилиндр. Интересной особенностью ГБЦ стал привод впускного распредвала шестерней, находящейся в зацеплении с шестерней впускного распредвала. При этом впускной распредвал, являющийся ведущим, приводится расположенным на нем зубчатым шкивом. Привод ГРМ – соответственно зубчатым ремнем. Также в отличие от предшественников, мотор 2.0 TDI с Common Rail получил коленвал с четырьмя, а не с восьмью противовесами. В этой статье, подготовленной вместе с компанией Automax, мы поговорим о надежности и проблемах 4-цилидровых двигателей 2.0 TDI с Common Rail.

Читать еще:  Мтз 892 технические характеристики

Блок балансирных валов вместе с масляным насосом мотора 2.0 TDI.

От своих предшественников двигатели 2.0 TDI получили «модуль» или блок с двумя балансирными валами. От одного из этих валов приводится масляный насос Duocentric. Собственно привод масляного насоса, реализованный при помощи шестигранного вала длиной 77 мм (а позднее – 100 мм), печально известен по моторам 2.0 TDI с насос-форсункой.

Блок балансирных валов двигателя 2.0 TDI со снятым масляным насосом: виден тот самый «карандаш», вставленный в балансирный вал.

Впускной коллектор мотора 2.0 TDI семейства EA198 наделен прямыми и винтовыми каналами для каждого цилиндра. Прямые впускные каналы оснащены заслонками с бесступенчатой регулировкой открытия. Привод заслонок осуществляется штоком электромотора V157. Собственно открытием заслонок регулируется степень завихрения воздуха, поступающего в цилиндры.

Для работы системы впрыска Common Rail на моторе 2.0 TDI (EA189) применяются два подкачивающих насоса. Один расположен в баке и отвечает за подачу топлива. Второй расположен на днище автомобиля и отвечает за увеличение давления топлива на 5 бар для бесперебойного питания ТНВД. Рядом с дополнительным насосом находится первый топливный фильтр и система предварительного подогрева топлива: топливо тут подогревается «обраткой» для повышения температуры поступающей из бака солярки до 15 градусов. Работа системы Common Rail управляется блоком Bosch EDC 17. Непосредственно за подачу топлива под высоким давлением отвечает насос CP 4.1, а впрыск под давлением от 230 до 1800 бар осуществляют форсунки с пьезоэлементом.

Для создания давления наддува в двигателе 2.0 TDI c Common Rail используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией. В нем поток направляемых на рабочее колесо турбины ОГ управляется с помощью поворота направляющих лопаток. Поворот направляющих лопаток осуществляется вакуумным приводом через шток.

К семейству EA189, а именно к моторам 2.0 TDI с Common Rail, относятся следующие силовые агрегаты:

  • CBDC – 110 л.с. /4,200 об/мин; 247 Нм/1,500-2,500.
  • CAGC – 120 л.с./4,000 об/мин; 290 Нм/1,750-2,500 об/мин. Мотор SEAT Exeo.
  • CAGB – 136 л.с. Мотор Audi A6 C6.
  • CFHC, CBEA, CBAB, CFFB, CBDB, CJAA – 140 л.с./3,750-4,150 об/мин; 320 Нм/1,750-2,800 об/мин. Volkswagen Golf 6.
  • CAGA — 143 л.с./4,200 об/мин; 320 Нм/1,750-2,500 об/мин. Мотор для Audi B8 A4, Audi Q5, Seat Exeo.
  • CRBC — 150 л.с./3,500 об/мин; 320 Нм/1,750-3,000 об/мин. Мотор для Audi A3, Golf VII, SEAT Leon
  • CFGB, CBBB, CEGA, CAHA — 170 л.с./4,200 об/мин; 350 Нм/1,750-2,500 об/мин. Мотор для VW Passat CC, Audi TT 2.0 TDI Quattro, Audi 8P A3, Volkswagen Golf Mk6, Skoda Octavia RS TDI, SEAT Exeo, SEAT Leon

Надежность 2.0 TDI с Common Rail

Износ вала приводит к стачиванию его граней.

С 19 октября 2009 года моторы 2.0 TDI с (коды CAGA, CAGC и CAHA) Common Rail получили усовершенствованный масляный насос с другим валом привода, длина которого увеличилась с 77 до 100 мм. А после 20.10.2009 беспроблемный масляный насос появился и на моторах 2.0 TDI с обозначениями CGLB, CJCA и CJCC.

Топливная система моторов 2.0 TDI с Common Rail оказалась надежной и неприхотливой, главное – заливать топливо с проверенных АЗС. Правда, пьезофорсунки ремонту не подлежат и при любых проблемах с ними придется покупать новые. ТНВД довольно живуч и служит дольше.

Также может подклинивать мотор V157, приводящий заслонки впускного коллектора. В ряде случаев подклинивание связано с износом пластиковых шестеренок его механизма, рычажков и стопора. Впрочем эту проблему уже научились устранять – производится ремонт пластиковых деталей.

Двигатель 2.0 TDI CBAB CLJA

Характеристики двигателей 2.0 TDI EA189

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателя2.0 TDI EA189
Годы выпуска2007-2016
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм95.5
Диаметр цилиндра, мм81
Степень сжатия16.5
Объем двигателя, куб.см1968
Мощность двигателя, л.с./об.мин84/3500
102/3500
110/4200
114/3500
140/4200
143/4200
150/4200
163/4200
170/4200
177/4200
180/3500
Крутящий момент, Нм/об.мин220/1250-2500
250/1500-2500
250/1500-2500
250/1500-2750
320/1750-2500
320/1750-2500
320/1750-2500
400/1750-2500
350/1750-2500
380/1750-2500
400/1500-2000
Экологические нормыЕвро 4
Евро 5
ТурбокомпрессорBorgWarner BV40
BorgWarner BV43
Garrett GTC1446VZ
Garrett GTC1459MVZ
Garrett GTC1549MVZ
Вес двигателя, кг165
Расход топлива, л/100 км (для Golf 6)
— город
— трасса
— смешан.
6.3
4.1
4.9
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель5W-30
Сколько масла в двигателе, л4.3
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

350+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
200+
Двигатель устанавливалсяVW Caddy
Volkswagen Golf
VW Jetta
Volkswagen Passat
VW Passat CC
VW Tiguan
Audi A3
Audi A4
Audi A5
Audi A6
Audi Q5
Skoda Octavia
Skoda Superb
Skoda Yeti
Audi A1
Audi TT
Audi Q3
VW Eos
VW Beetle
VW Scirocco
Volkswagen Sharan
VW Touran
SEAT Alhambra
SEAT Altea
SEAT Exeo
SEAT Ibiza
SEAT Leon

Надежность, проблемы и ремонт VW 2.0 TDI

В 2007 году был выпущен новый 2.0 TDI семейства ЕА189 и был он создан на основе прошлого 2-х литрового мотора ЕА188. Новому мотору было предписано заменить 2.0 TDI и 1.9 TDI EA188. Здесь такой же чугунный блок цилиндров, с кованым коленвалом с ходом 95.5 мм, диаметр цилиндров 81 мм, внутри стоят поршни переработанной конструкции, их высота 45.8 мм.

Сверху блока установлена алюминиевая головка с 16-ю клапанами и двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 28.1 мм, выпускных 26 мм, толщина ножки 6 мм.
В приводе ГРМ применен ремень, который служит 120 тыс. км (желательно проверить на 90 тыс. км)
Главное отличие новой ГБЦ это переход от насос-форсунок к common rail от Bosch (давление впрыска 1800 бар). Здесь сразу используются пьезофорсунки, а на впуске установлен пластиковый коллектор с вихревыми заслонками, которые полностью открываются на 3000 об/мин.
Управляет движком ЭБУ Bosch EDC 17 CP14.
На таких дизельных моторах установлена турбина BorgWarner BV43.

В 2009 году выпустили обновленное поколение ЕА189 2.0 дизель, где убрали заслонки во впускном коллекторе, заменили пьезофорсунки на электромагнитные, поставили ЭБУ Bosch EDC 17 C46.
Здесь применяются турбины BorgWarner BV40 и BV43.

Все эти двигатели имели около 50 различных обозначений, показывали различную мощность, оснащались или не оснащались балансирными валами. Об их основных отличиях написано ниже.

На базе ЕА189 2.0 TDI были созданы младшие модели: 1.6 TDI и 1.2 TDI.

В 2015 году эти двигатели заменили следующей генерацией 2.0 TDI EA288.

Отличия двигателей 2.0 TDI Common rail

1. CBAA (2007 — 2010) — дизель мощностью 136 л.с., аналог CBAB с другой прошивкой.
2. CBAB (2008 — 2011) — двигатель с турбиной BV43-1874KXB419.18KVAXC и с балансирными валами. Его мощность 140 л.с.
3. CBAC (2009 — 2010) — еще один мотор CBA с прошивкой на 143 л.с.
4. CBDA (2008 — 2010) — аналог CBAA без балансирных валов.
5. CBDB (2008 -2015) — тот же CBAB без балансировочных валов.
6. CBDC (2008 — 2009) — мотор без балансировочных валов с прошивкой на 110 л.с.
7. CBBA (2008 — 2011) — мотор на 163 л.с., аналог CBBB.
8. CBBB (2008 — 2012) — движок на 170 л.с. с чуть увеличенной турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC и другими форсунками.
9. CEGA (2009 — 2015) — аналог CBBB без балансировочных валов.
10. CFHA (2009 — 2015) — мотор ЕА189 2-го поколения мощностью 110 л.с.
11. CFHB (2009 — 2015) — тот же CFHA с прошивкой на 136 л.с.
12. CFHC (2009 — 2015) — мотор 2-го поколения заменивший CBDB с турбиной BV40-1874KCB340.18AVAXC, который имеет мощность 140 л.с.
13. CFHD (2010 — 2015) — замена для CBAC, мощность такая же — 143 л.с.
14. CFHE (2010 — 2015) — версия для VW Caddy на 85 л.с.
15. CFHF (2009 — 2015) — аналог CFHA для полноприводных автомобилей.
16. CFFA (2009 — 2015) — такой же CFHB, но с балансировочными валами. ДВС заменил CBAA.
17. CFFB (2009 — 2015) — аналог CFHC с балансирными валами. Мотор заменил CBAB.
18. CFFD (2010 — 2016) — это CFHA с балансирными валами.
19. CFFE (2011 — 2015) — версия на 116 л.с. для Sharan и Alhambra.
20. CFGB (2010 — 2015) — мотор 2-го поколения с турбиной Garrett GTC1549MVZ, который заменил CBBB и имеет мощность 170 л.с.
21. CFGC (2011 — 2015) — такой же мотор с прошивкой на 177 л.с.
22. CFJA (2010 — 2015) — мотор второго поколения, заменил CEGA и имеет все те же 170 л.с.
23. CFJB (2012 — 2015) — двигатель CFJA с прошивкой на 177 л.с.
24. CLJA (2010 — 2015) — дизель 2-го поколения с балансирными валами, без сажевого фильтра и под Евро-4. Мощность 140 л.с.
25. CLCA (2009 — 2015) — тот же CLCB, но мощность снижена до 110 л.с.
26. CLCB (2009 — 2015) — вариация CLJA без балансирных валов, под нормы Евро 4.
27. CBEA (2007 — 2009) — версия под американские экологические стандарты 1-го поколения с балансирными валами мощностью 140 л.с.
28. CJAA (2009 — 2014) — аналог CBEA для США без балансирных валов, мощность такая же.
29. CKRA (2011 — 2014) — 2-е поколение с балансирными валами, выпущенный для рынка Северной Америки.
30. CAHA (2008 — 2013) — мотор для Ауди на 170 л.с. с балансирными валами, с турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC и с ЭБУ Bosch EDC 17 CR под Евро 4.
31. CAHB (2008 — 2012) — аналог CAHA, но прошит на 163 л.с.
32. CAGA (2007 — 2013) — мотор для Audi с балансирными валами и с турбиной BV43-1874KXB419.18KVAXC. Мощность — 143 л.с.
33. CAGB (2008 — 2015) — аналог CAGA мощностью 136 л.с.
34. CAGC (2008 — 2013) — тот же CAGA, но мощность снижена до 120 л.с.
35. CGLB (2010 — 2013) — второе поколение ЕА189 для Audi с турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC, мощность 170 л.с.
36. CGLC (2011 — 2015) — такая же версия на 177 л.с.
37. CGLD (2011 — 2015) — версия CGL на 163 л.с.
38. CJCA (2011 — 2013) — второе поколение для Audi с турбиной Garrett GTC1446VZ и с мощностью 143 л.с.
39. CJCB (2012 — 2015) — аналог CJCA, но с прошивкой на 136 л.с.
40. CJCC (2012 — 2015) — такая же модель на 120 л.с.
41. CJCD (2013 — 2015) — версия CJC на 150 л.с.
42. CAAA (2009 — 2016) — мотор для VW T5 на 84 л.с. Здесь установлена турбина Garrett GTB1446VZ и ЭБУ Bosch EDC 17CP 20.
43. CAAB (2009 — 2016) — аналог CAAA с прошивкой на 102 л.с.
44. CAAC (2009 — 2016) — аналог CAAA на 140 л.с.
45. CAAD (2011 — 2015) — версия на 114 л.с.
46. CCHA (2009 — 2015) — тот же CAAC, но с балансирными валами.
47. CFCA (2009 — 2016) — это битурбо версия. Отличается блоком цилиндров с улучшенным охлаждением, с другим масляным насосом, с модифицированными поршнями, доработанным термостатом. Тут установлен двухступенчатый наддув BorgWarner R2S, который состоит из турбин K04 и KP35, а управляется все это ЭБУ Bosch EDC 17CP 20. Данный мотор развивает 180 л.с. и 400 Нм при 1500-2000 об/мин.
48. CLLA (2010 — 2012) — двигатель с турбиной Garrett GTC1459MVZ, его отдача 170 л.с.
49. CLLB (2011 — 2015) — аналогичная модель с прошивкой на 177 л.с.

Читать еще:  Схема подключения старлайн а93

Проблемы и надежность Фольксваген 2.0 TDI

Это отличные двигатели, которые практически не имеют никаких слабых мест. Версии с балансирными валами, выпущенные до конца 2009 года, имеют проблему с шестигранником масляного насоса, который нужно менять на пробегах до 200 тыс. км, иначе упадет давление масла со всеми последствиями для двигателя.
Моторы с вихревыми заслонками во впускном коллекторе имеют проблему с заклиниванием этих заслонок из-за их загрязнения. Примерно каждые 100 тыс. км нужно чистить впускной коллектор с EGR или заглушить этот клапан, удалить заслонки и прошить ЭБУ.
В остальном, при хорошем и регулярном обслуживании, ресурс 2-х литрового TDI с Common rail более 350-400 тыс. км.

Тюнинг двигателей 2.0 TDI

Чип-тюнинг

Версии на 110, 136 и 140 л.с. на прошивке Stage 1 дают 180 л.с. и ближе к 400 Нм момента. С даунпайпом и впуском, можно добиться 190 л.с. и +20 Нм крутящего момента.
Более мощные модели на 170, 163 и 177 л.с., только на прошивке, позволяют получить немного за 200 л.с. и крутящий момент 400-420 Нм. Поставив впуск и даунпайп, вы получите 210+ л.с. и момент 420+ Нм.
Если вам вдруг захочется прошить свой дизельный VW Transporter с biturbo мотором, то можно рассчитывать на 215 л.с. и 430-440 Нм момента.

Двигатель VW CBAB

2.0-литровый дизельный двигатель Volkswagen CBAB 2.0 TDI производился с 2008 по 2015 годы и устанавливался на многие популярные модели компании, такие как Tiguan, Golf 6 и Passat B6. Этот дизель получил у нас очень большое распространение и широко представлен на вторичке.

В линейку EA189 также входят двс: CAYC, CAAC, CAGA, CAHA, CFCA и CLJA.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW CBAB 2.0 TDI

Точный объем1968 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс140 л.с.
Крутящий момент320 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс320 000 км

FORUM

Активнее всего такие силовые агрегаты обсуждают на форумах Passat-World.ru

Расход топлива Фольксваген 2.0 СВАВ

На примере Volkswagen Passat 2009 года с механической коробкой передач:

Город7.2 литра
Трасса4.6 литра
Смешанный5.6 литра

На какие автомобили ставили двигатель CBAB 2.0 l

Audi

A3 8P2008 — 2013
Читать еще:  Зачем знак шипы на автомобиле
Volkswagen

Golf 62008 — 2013
Eos 12008 — 2015
Passat B62008 — 2010
Passat B72010 — 2014
Passat CC2008 — 2015
Tiguan 12007 — 2015

Недостатки, поломки и проблемы CBAB

Как и все дизели с пьезофорсунками, этот двигатель не переносит плохого топлива

Еще тут очень часто встречаются течи масла из-под пластиковой крышки клапанов

По регламенту ремень ГРМ меняется на 120 000 км или при обрыве загнет клапана

От загрязнения часто страдают заслонки во впуске, сажевый фильтр и клапан ЕГР

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Volkswagen Passat 2.0TDi, DSG-6, Highline+ › Бортжурнал › Владельцы дизелей (в т.ч. CBAB), есть вопрос!

    Вопрос ко всем владельцам дизелей 2.0, в частности CBAB.
    Какая рабочая температура ОЖ и масла считается нормальной у этих двигателей?
    Заранее спасибо всем откликнувшимся!

    После установки новой приборки, которая уже умеет отображать температуру масла, начал наблюдать за значением этого параметра.

    Также уже давно, постоянно пользуюсь сервисным меню климата для наблюдения за точной температурой двигателя.

    Кто не знает нажимаем на включенном климате одновременно две эти кнопки:

    Так вот, когда температура была минусовая или держалась около нуля, температура масла (по приборке) и температура ОЖ (по климату), были приблизительно равны, отличались может на градус-два, не более, и были равны 75-80°C.

    Но когда потеплело (+8 — +10°C), после продолжительной езды стал замечать на приборке не совсем приятные цифры.
    Температура масла стала подниматься до 100°C и даже более, максимум был 106°C !

    При этом температура ОЖ двигателя по климату тоже повышалась до 93°C — 98°C

    Теперь собственно вопрос ко всем владельцам дизелей 2.0, в частности CBAB.
    Какая рабочая температура ОЖ и масла считается нормальной у этих двигателей?

    Заранее спасибо всем откликнувшимся!

    Volkswagen Passat 2009, двигатель дизельный 2.0 л., 180 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

    Машины в продаже

    Volkswagen Passat, 2010

    Volkswagen Passat, 2010

    Volkswagen Passat, 2006

    Volkswagen Passat, 2008

    Смотрите также

    Комментарии 42

    По этому поводу нашел соответствующую тему на б6 клубе. — b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=24156
    Там всё четко расписано и по теме. Как я понял такая температура масла и ож вполне нормальная.
    А вот по поводу стрелки температуры ОЖ на приборке пишут как я и говорил:

    «Стрелка температуры в центре шкалы говорит лишь о том, что температура ОЖ в пределах нормы и это не обязательно 90, может быть как 100 так и 80.
    105 для масла не много, если будет больше 120, то скорее всего, надо мыть радиаторы (без разборки невозможно — см. соответствующую тему).»

    Вот еще на Тигуан клубе — forum.tiguans.ru/showthread.php?t=5449&page=3
    «На приборке стрелка температуры будет всегда на 90 гр. в пределах температуры ОЖ от 85- 105 гр»

    «Фирма «Фольксваген» указывает температуру 145 °С как максимально допустимую температуру в масляном картере (однако это касается только масла высокого качества). При этом температура в области поршневых колец может достигать 300 °С.»

    Правельно пишешь! Не понимаю такого хода от ваг. Зачем этот гемор? Показывала бы стрелка реальную температуру и всё! Спрашивал у одного хорошего спеца, так можно методом прошивки зашить стрелку на реальную температуру. Но только ради этого заморачиваться не хочется.

    Видимо чтобы бюргеры, разъезжая на настоящем немецком авто бизнес класса, не отвлекались лишний раз на указатель температуры )))
    Типа немецкий педантизм, стрелка четко по центру шкалы )) Я тоже поначалу когда еще не знал удивлялся как четко он температуру держит, наивный был ))

    Кстати датчик температуры это полбеды… Вот с датчиком давления масла они совсем плохо поступили, контрольная лампа давления масла загорается только при оборотах не ниже 1800, если на холостых пропадет давление масла (например шестигранник провернет), или будешь тошнить в пробке — не заметишь пока газу не дашь, и в лучшем случае угробишь турбину, в худшем мотор

    Правельно пишешь! Не понимаю такого хода от ваг. Зачем этот гемор? Показывала бы стрелка реальную температуру и всё! Спрашивал у одного хорошего спеца, так можно методом прошивки зашить стрелку на реальную температуру. Но только ради этого заморачиваться не хочется.

    Вообще не вопрос на рестайловой приборки поправить eeprom так, чтоб показывалась реальная температура ОЖ. Только нужно ли это в реальной жизни?
    Если интересно — могу график стрелки показать.

    А почему нет? Лучше реальную температуру видеть. Срелка на 90 становится при реальных 75,а термостат с 82 открывается. Может случиться так, что термостат выйдет из строя, и будешь ездить того не зная.

    Согласен, есть такая проблема. Первоначально диагностируется либо холодом от печки, либо переливом топлива на холостых. Далее точной температурой на климате.

    Я климатом пользуюсь. Сразу как в машину сел завел уже на автомате рука тянется нажать две волшебные кнопки и выбрать нужную группу.
    Смотрю пока мотор не прогреется до 20 градусов, а потом потихоньку выезжаю.
    Вот если бы на приборке каким то образом выводить рядом с температурой масла температуру ОЖ, но видимо как раз таки из-за расхождения со стрелкой немцы этого не сделали, а было бы очень кстати

    FullFis в помощь, он много чего покажет.
    До 20 не жду — дизель на месте зимой не прогреть. 2-3 минуты и поехал.
    Температура масла на приборки начинает отображаться от 50 градусов.

    Про FullFis читал, слишком уж перегруженным инфой он мне кажется, мне только температура ОЖ интересна, остальное считаю лишнее.
    Дизель еще как прогреть можно, даже не заводя, Вебасто греет отлично даже на заглушенном )))
    Про температуру масла в курсе, непонятно почему они так сделали, скорее всего потому что температуру на приборке тоже от 50 показывает

    А почему нет? Лучше реальную температуру видеть. Срелка на 90 становится при реальных 75,а термостат с 82 открывается. Может случиться так, что термостат выйдет из строя, и будешь ездить того не зная.

    Привет, а подскажи после замены термостата при какой температуре он у тебя уже открывается? и какая рабочая температура?

    Рабочая теперь 87°С.Открывается точно не скажу при какой, но на 70°С патрубок ещё прохладный был.

    Вообще не вопрос на рестайловой приборки поправить eeprom так, чтоб показывалась реальная температура ОЖ. Только нужно ли это в реальной жизни?
    Если интересно — могу график стрелки показать.

    Слышал тоже про eeprom. Тоже считаю что нафиг оно не надо.
    А график стрелки покажи, интересно ))

    Примерно вот так. Скрин с VDO Editor, позволяющего править кривую стрелки на свой вкус.
    Там есть еще смещение температуры. В данном случае где-то 20 градусов. Итого, с 70 до 110 стрелка будет показывать 90. До и после этого диапазона — реальные значения.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×