0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нанесение керамики на авто

Стоит ли использовать нанокерамику для авто

Дата публикации: 11 сентября 2018 .
Категория: Автотехника.

Каждый автомобилист мечтает покрыть ЛКП своего автомобиля таким составом, чтобы кузов превратился в броню и не поддавался всевозможным повреждениям извне. С другой стороны хочется, чтобы внешне машина блестела и переливалась, слепя глаза в солнечный день. Есть спрос, будет предложение. Так решили производители автокосметики и выпустили состав под красивым названием нанокерамика, керамический лак или керамолак.

При этом автовладельцам предлагается практически бронебойный состав, который позволит защитить ТС от всех видов царапин, сколов, порчи и сглаза. Толщина лакового покрытия, как обещается, будет увеличена в разы и составит чуть ли не 40 микрон. А если машина старенькая и из нее уже сыпется труха, то ничего страшного, несколько слоев керамолака и ТС омолодится и будет выглядеть, как будто только что из салона. Разумеется, такое покрытие не повредят ни реагенты, щедро рассыпающиеся зимой, ни фекалии птиц, ни вандалы, которые любят рисовать на машинах из баллончика. Но, есть ли в этих обещаниях правда, и есть ли смысл тратить деньги на такую обработку? Попробуем разобраться с самого начала.

Что собой представляет керамолак и как он работает

Прежде всего, стоит сразу сказать, что такого понятия, как «покрыть машину керамикой» не существует. В любом случае на завершающем этапе будет нанесен слой так называемого жидкого стекла. Это объясняется тем, что как не назови керамику (хоть с приставкой «нано», хоть без нее), она ни при каком варианте использования не сможет придать поверхности блеск. По большому счету в «керамике» используется речной песок (и добавки в виде солей и силикатов), который активно называют оксидом кремния. Разумеется, при его помощи можно обработать авто, но после этого, как ни крути, верхним слоем будет жидкое стекло.

Если отвезти флакончик керомалака в лабораторию, то ни один сотрудник точно не ответит, что входит в его состав. Некоторые признаются, что жидкость похожа на какой-то промежуточный вариант довольно токсичного состава, но точное количество той самой керамики назвать никто не возьмется, так как ее частиц там просто нет. Но, ведь машина блестит и действительно выглядит намного лучше. Благодаря чему?

Жидкое стекло

Именно оно и является тем самым красивым слоем керамолака. Если говорить про жидкое стекло, то оно представляет собой силикатный клей, при производстве которого применяется диоксид кремния SiO2. Однако такие составы используют в промышленности, строительстве, но, никак при обработке кузова машины. Если говорить об автокосметике, то речь идет про защитное покрытие с международным названием Gloss Coat. По большому счету его можно назвать стеклянным покрытием, но в народе его часто приписывают к жидкому стеклу.

Gloss Coat – это та самая составляющая нанокерамики, которая выполняет часть заявленных функций. Именно это покрытие:

  • Увеличивает твердость поверхности.
  • Обладает повышенной устойчивостью к химикатам.
  • Отличается повышенной гидрофобностью. Вода буквально стекает с лакокрасочного покрытия, поэтому поверхность загрязняется намного дольше.
  • Придает заветный глянец и блеск.
  • Защищает от вандалов, рисующих граффити. Если негодяй все-таки украсят авто своими творениями, то краска легко снимается влажной тряпкой.
  • Эффектом «анти-лед».

Кроме этого нанести стеклянное покрытие можно на весь кузов автомобиля и при этом нет большой разницы, какое покрытие было на нем до этого.

Таким образом, получается, что совсем не обязательно отдавать за обработку нанокерамикой порядка 50 000 рублей (примерно столько попросят даже в средненьком автосервисе). Такого эффекта можно добиться, если просто зачистить поверхность, нанести несколько слоев Gloss Coat и отполировать ЛКП до блеска. Только во втором случае процедура будет стоить в два, а то и в три-четыре раза дешевле. Если провести работы самостоятельно, то сумма будет еще меньше. После этого достаточно периодически повторять манипуляции и «освежать» ЛКП.

А вот с новомодной нанокерамикой такой финт не пройдет. Для того, чтобы нанести покрытие со столь «удивительными» свойствами не потребуется много усилий. Достаточно:

  • Очистить кузов авто от грязи и пыли.
  • Защитить части, которым не требуется покраска.
  • Снять старое ЛКП.
  • Обезжирить поверхность.
  • Нанести керамолак.

Однако основная проблема ждет автовладельцев после, когда они решат отполировать кузов авто, который был покрыт новомодной керамикой.

Особенности полировки нанокерамики

Разумеется, дорогостоящая процедура не может сводиться к удалению мелких сколов и обновлению защитного слоя. Поэтому уже «установленный» керамолак требует аж 12-15 шагов обработки. Прежде всего, для работы подойдет только кристально чистая машина, поэтому, разумеется, сперва ее тщательно моют. Дальше проводится кропотливая работа, которая включает в себя несколько этапов полировки с использованием паст, включающих в себя абразивы разных фракций. Сначала убираются крупные сколы и царапины, а затем нужно избавиться от мелких дефектов и дефектов оставленных полировочными дисками. При этом в помещении должна быть определенная влажность и температура. Сами пасты тоже работают только на подогретых поверхностях, поэтому только мастер сможет поставить полировальную машинку под правильным углом и не допустить перегрева.

Шаг влево – шаг вправо, и хорошего покрытия не получится. Поэтому обязательно нужно учесть толщину родного лакокрасочного слоя, наличие пластиковых элементов и частей из сплавов. Все они нагреваются с разной скоростью. А если лак размягчится, то вся работа насмарку.

Дальше начинается второй этап обработки, который включает в себя повторную полировку разными абразивными пастами и использование эксцентриковой машинки с мягким диском. После этого используются пасты с более мелкими абразивными частицами. Но, и на этом еще не все.

Начинается третий этап обработки. В дело снова вступает эксцентриковая машинка, но, теперь на ней установлен мягкий круг. Если на первом прочность пасты была H8, на втором – F5, то теперь требуется состав М3. При помощи него удаляются недостатки предыдущих обработок. После всех этих страданий, мастер обязательно предложит покрыть авто защитным слоем (скорее всего именно жидким стеклом), объясняя это тем, что полировка полировкой, но защита нужна. Получив согласие, специалисты выполняю еще кучу манипуляций: покрывают кузов Праймером, снова задействуют эксцентриковую машину и «располировывают» поверхность микрофиброй вручную. При этом в боксе, в котором находится машина, соблюдается чистота, как в больничной палате.

По итогу придется заплатить за каждую манипуляцию. Одна обработка пастой стоит не менее 600 рублей. При этом оплачивается каждый отдельный элемент авто. Плюс мастеру требуется не менее 3 часов, чтобы бережно отполировать керамолак. В итоге, работы занимают не меньше 33 часов (и это без нанесения защитного слоя). Это означает, что по 12 часов в сутки специалист занимается обработкой только одной машины, чтобы через три дня представить ее законному владельцу, а потом начать наносить жидкое стекло. Может ли такая услуга стоить дешево? Разумеется, нет. Только на одни «полировальные работы» уйдет порядка 22 000 рублей, а тут еще и ручная работа и практически санитарно-гигиенический контроль. В конечном счете, полировка керамолака выльется все в те же 50 000 рублей.

Читать еще:  Присадки в двигатель самая хорошая

Но может быть, все это стоит того и авто будет как танк, которому нипочем даже летящие булыжники? Увы, но нет. Единственный положительный эффект от использования такого покрытия – создания дополнительной плотной прослойки, которая не позволит повреждениям дойти до корпуса авто. А сколы от камней будут как с нанокерамикой, так и без нее.

Выводы

Исходя из всего вышесказанного, становится очевидно, что красивого блеска, защиты от воды и прочих «плюшек» можно добиться и без дорогущей керамики. По большому счету нанокерамика создана для тех водителей, которые заглянув под капот авто никогда не увидят ничего знакомого и придется по вкусу тем, кому 50 000 рублей кажется очень смешной суммой денег. По большому счету она платится за фразу «А я машину нанокерамикой покрыл».

Во всех остальных случаях машину достаточно хорошо отполировать, нанести несколько слоев жидкого стекла и несколько дней не мыть авто, чтобы защитный слой набрал все прочностные свойства. Результат будет такой же, а кошелек сильно не похудеет. Кроме этого, абсолютно любое покрытие (пусть на нем будет хоть сто слоев нанокерамики) все равно со временем потускнеет, и будет требовать дополнительной обработки.

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы

Тюнинг кузова – одно из самых популярных и часто используемых усовершенствований авто, еще не так давно было престижно и модно покрывать кузовные элементы виниловой пленкой или воском. Но мода в мире машин не стоит на месте, в последнее время все чаще используется керамическое покрытие кузова.

Как и все другие виды обработки поверхности кузова, керамика не только украшает автомобиль, делает его более красивым и привлекательным, но и защищает краску (лак) от сколов и царапин. И также новый вид тюнинга обладает преимуществами и недостатками, поэтому прежде чем соглашаться на него, необходимо рассмотреть все нюансы этого новшества.

Керамическая защита кузова

Керамическое покрытие кузова (КПК) – по сути, то же жидкое стекло, но сам состав как бы сложнее и пропорция его компонентов несколько другая. КПК подразделяется на два вида – полимерное (обычное) и на основе нанотехнологий, в составе керамики содержится диоксид кремния (SiO2), а самый главный компонент – декаметилциклопентасилоксан, его здесь более 50 процентов. Также имеется и оксид титана (до трех процентов), именно это вещество обеспечивает термическую защиту, всего же в составе обычно присутствует 6 компонентов. Приставка «нано» означает, что частицы вещества очень мелкие, но не исключено, что жидкое стекло и керамика принципиально между собой мало чем отличаются, и разные названия – лишь хитрый ход маркетологов.

Керамическая защита – это тонкий слой пленки, нанесенный на поверхность лакокрасочного покрытия (ЛКП), в первую очередь предназначенный предохранять поверхность кузова от внешних повреждений. Полимерная керамика считается более прочной, чем нанокерамика, хотя и у «нано» есть свой плюс – такое покрытие придает машине более привлекательный вид.

Плюсы керамического покрытия кузова

Любое защитное керамическое покрытие кузова автомобиля обладает хорошей адгезией (отлично держится на поверхности), его не так легко нарушить. Согласно заявлению производителей, КПК приносит автомобилю следующую пользу:

  • придает кузовному лаку зеркальный блеск и насыщенность, действительно, с керамикой машина выглядит очень эффектно;
  • защищает ЛКП от царапин и сколов;
  • делает кузовную краску более устойчивой к ультрафиолетовым солнечным лучам, лакокрасочное покрытие авто долгое время не выгорает под солнцем;
  • отталкивает грязь и воду, автомобиль реже нуждается в мойке;
  • обеспечивает надежную защиту от соли и реагентов, летящих с дорожного покрытия;
  • обладает эффектом антиграффити;
  • не смывается с поверхности ЛКП в течение трех лет;
  • с керамикой кузовной краске не так страшны следы птичьего помета, падающие на капот и крышку багажника почки деревьев.

Но уверения изготовителей не всегда на сто процентов правдивы, практика показала – на деле не все так радужно. Керамическое нанесение не так долго держится, как заявлено, да и КПК не является панацеей от царапин – безусловно, сможет защитить от песка, разбрасываемого дорожной машиной, но не более.

Минусы керамического покрытия

Керамика кроме положительных качеств имеет и весьма ощутимые недостатки, самые большие минусы КПК:

  • высокая цена, узнав стоимость работ и материалов, не каждый автовладелец отважится модернизировать свой автомобиль;
  • некоторые трудности в приобретении материалов для самостоятельного нанесения покрытия, в розничной продаже Ceramic Pro встречается далеко не во всех магазинах, проще жидкое стекло заказать и купить в интернет-магазине;
  • сложность установки своими руками, процесс нанесения керамической защиты – непростое занятие для терпеливых, аккуратных людей, обладающих профессиональными навыками;
  • недостаточная защищенность краски кузова при слишком мягком «родном» лакокрасочном покрытии автомобиля (это касается многих моделей японских авто);
  • относительно небольшой срок хранения химических компонентов, в среднем – 2 года, после вскрытия упаковки – и не более полутора лет.

К тому же любое КПК требует постоянного и правильного ухода за кузовом, здесь нельзя автомобиль мыть, как обычно, необходимо выполнять определенные требования. Дешевое покрытие может потерять свои свойства через два-три месяца, поэтому при тюнинге своими руками к выбору бренда нужно подходить с особой тщательностью и не соблазняться низкой ценой продукции.

Процесс нанесения керамики

Нанесение КПК – достаточно сложный и трудоемкий процесс, требующий тщательной подготовки, аккуратности и четкого выполнения всех этапов нанесения покрытия. В целом вся процедура выглядит следующим образом:

  • сначала выполняется основательная мойка кузова и кузовных частей, их капитальная очистка:
  • затем обезжиривается поверхность, для этого применяются специальные препараты, не портящие лакокрасочное покрытие;
  • полируются детали кузова, автомобильная оптика, удаляются все остатки полировальной пасты, на поверхности не должно быть ее следов. Профессионалы вместо пасты нередко используют специальную глину;
  • убираются сколы;
  • производится повторная полировка – обрабатываются не только фары и кузов, но и автостекла, хромированные элементы, автомобилю необходимо придать зеркальный блеск;
  • наносится керамика, в зависимости от типа и марки химического состава автомобиль покрывается жидким стеклом от трех до десяти слоев;
  • после проведения всех операций машина сушится около шести-восьми часов.

Самостоятельно подобную работу проводить сложно, может не хватить терпения и профессионализма. Но и на станциях техобслуживания не всегда берутся за такую полировку, нанесение керамики производится в специализированных техцентрах со всем необходимым оборудованием и высококвалифицированными работниками. Средняя цена обработки «полировка кузова плюс керамическая защита» – 15000-20000 рублей, Стоимость зависит от модели/марки авто, типа используемого химического состава, уровня автосервиса, региона, где выполняются работы.

Уход за керамическим покрытием автомобиля

Так как сразу после обработки керамикой состав не «отстоялся», не закрепился основательно на поверхности, первые семь дней мыть автомобиль нельзя, специалисты рекомендуют воздержаться от автомойки в течение двух-трех недель. Производители утверждают, что керамика хорошо отталкивает грязь, поэтому основательно мыть в дальнейшем авто не обязательно, достаточно только ополаскивать кузов. В целом мыть машину нужно так же, как и обычно, но придерживаться правил:

  • постараться не использовать различные щетки и тряпки, особенно, если они недостаточно чистые;
  • лучше применять бесконтактную мойку;
  • ни в коем случае не пытаться счистить грязь или зачистить пятно на кузовной поверхности твердым металлическим предметом, наждачной бумагой и так далее.
Читать еще:  Автогрейдер дз 98 технические характеристики

Хотя керамическая защита держится достаточно долго, все равно она со временем мутнеет, и примерно через год желательно повторить обработку (в случае постоянной эксплуатации автомобиля). При повторном выполнении работ проводить все операции в полном объеме уже не требуются, и стоимость процедуры соответственно будет дешевле.

Керамическая нанесение или пленка

Часто автовладельцы стоят перед выбором – покрыть автомобиль антигравийной пленкой или нанести керамику. У каждого типа защиты кузова есть свои преимущества и недостатки, и что лучше, однозначно сказать нельзя. Если собственник авто в первую очередь хочет избавиться от сколов на краске, лучше выбирать пленку, также пленочное покрытие является более эффективной защитой от возникновения царапин. Полностью появление кузовных дефектов здесь не исключается, хотя пленка в данном случае эффективнее, чем КПК. Но пленочная защита имеет немало минусов, самые основные ее недостатки:

  • слабая защищенность от ультрафиолетовых лучей (пленочный материал быстро мутнеет, теряет свой «товарный» вид);
  • появление на кузове авто «продавленных» царапин – пленка гораздо мягче, чем керамика, поэтому легче деформируется;
  • сколы на ЛКП – они все равно образуются, но будут заметны лишь при снятии пленочного покрытия;
  • недостаточная стойкость по отношению к химическим и природным веществам – на кузовной поверхности появляются желтые пятна после реагентов, попадания на кузов почек деревьев, птичьего помета;
  • не идеальный внешний вид – антигравийная пленка выглядит не так эффектно, как керамика, нет такого идеального зеркала и блеска;
  • накопление статического заряда – из-за статики на пленочной поверхности быстро оседает пыль, машину приходится мыть чаще.

Какой защитный материал кузова лучше использовать, решает собственник авто, советовать здесь достаточно сложно. Но чтобы автомобиль выглядел безупречно и радовал своим внешним видом, необходим правильный и регулярный уход за машиной, поддержание отличного состояния кузова.

Марки защитного керамического покрытия

Ассортимент составов, представленных на рынке, достаточно широк, чаще всего предложения «купить керамическую защиту» встречаются в интернете. На сегодняшний день (июнь 2017 года) в основном керамическая защита предлагаются под марками:

  • Ceramic PRO 9Н;
  • Sirius Ceramic Coat 9H;
  • Ceramic PRO 7Н;
  • Sirius Ceramic Coat Mild;
  • Ceramic Pro Light;
  • Vogelchen Ultimate Coat;
  • Gyeon Q² Prime и Gyeon Q² MOHS (кварцевая защита).

Также могут продаваться отдельно полироли для керамики, например, состав Ceramic Pro Nano-Polish. Защитные средства имеют абсолютно разную расфасовку в зависимости от типа и назначения, флакончики и другие емкости выпускаются объемами от 30 до 1000 мл. Средняя цена готового комплекта для обработки кузова – от 3,5 до 20 тысяч рублей, стоимость зависит от качества и объема предлагаемого состава. Литровая бутыль жидкого стекла может стоить и свыше 60000 руб., в больших объемах керамическую защиту покупают обычно автосервисы и СТО, занимающиеся кузовными работами.

Средняя цена флакончика полироли объемом 50 мл – 1000-1400 рублей, Nano-Polish позволяет освежить и улучшить цвет, скрыть всех потертости и микроцарапины кузовной поверхности, продлить срок службы лакокрасочного покрытия. Полировка увеличивает слой лака на несколько микрон, при этом с прежнего ЛКП не снимается ни одного микрона.

Нюансы при самостоятельном нанесении керамической защиты

Лучше всего наносить керамику на автомобили с заводским лакокрасочным покрытием, достаточно сложно производится обработка (приходится долго отмывать кузов), если поверхность уже покрывали твердым воском. В этом случае на лаке даже после достаточно тщательной мойки заметны пятна, переходы краски. Итак, какие же есть особенности обработки:

  • отмывать кузовную поверхность желательно с помощью спиртового раствора;
  • остатки клея, трудноудаляемые пятна хорошо оттираются с помощью химического средства Eulex, при этом совершенно не страдает ЛКП, но нужно учитывать, что нельзя допускать попадания этого состава на неокрашенный пластик, на резиновые уплотнители;
  • насухо протирать кузов удобно с помощью мягкой светлой ветоши, на белых и желтых полотенцах хорошо видна грязь;
  • важно поверхность хорошо обезжирить и просушить, если с первого раза не получится нормально положить слой керамики, придется работу делать повторно, а это – лишняя трата немалых средств;
  • перед нанесением КПК необходимо скотчем заклеить все дверные уплотнители, наружные рамки дверей, пластик. Радиаторную решетку и оптику оклеивать не нужно, это уже лишнее. Не следует клеить скотч перед обработкой керамикой на кузовную поверхность – клеевая основа вступит в реакцию с КПК, после нанесения химического состава лак будет поврежден;
  • наносится керамика с помощью аппликатора, самые надежные бренды здесь – Gyeon и Ceramic PRO, с аппликатором используются только хлопковые тряпки (лучше специальные, купленные в фирменном магазине), синтетику применять нельзя;
  • если аппликатор падает, его обязательно нужно промыть и продуть (при возможности заменить), а саму тряпку выкинуть;
  • температура в помещении должна быть около +18-19 градусов Цельсия, выше не нужно, иначе керамический состав будет слишком быстро сохнуть.

Первый слой на поверхность наносится обильно, если на защитном средстве экономить, высыхать керамика будет неравномерно, появятся заметные переходы. Излишки состава убираются мягким пушистым полотенцем, лучше поверхность проходить за два приема (2-мя полотенцами). Разводы оставлять при этом нельзя, они после высыхания будут заметны. Хорошее качество покрытия достигается с помощью специальной инфракрасной сушки, температура высушивания поверхности выставляется на 60 градусов.

Есть еще множество различных нюансов, поэтому лучше не проводить самостоятельно эксперименты, довериться профессионалам. Нанесение керамики на кузов – трудоемкая, кропотливая работа, поэтому и стоит она достаточно дорого.

-20 % на керамическое покрытие кузова

100%-ый способ защитить кузов автомобиля от пыли, грязи и повреждений

Нанокерамика — долговременная защита автомобиля

Ceramic Pro — уникальный защитный состав, делающий родное лакокрасочное покрытие твёрже! Обработанная поверхность надолго сохраняет безупречный внешний вид, приобретает отличные защитные свойства и потрясающий гидрофобный эффект.

Оригинальный продукт Ceramic Pro 9H доступен только профессионалам в сфере детейлинга, т.к. конечный результат напрямую зависит от соблюдения технологий нанесения, опыта мастеров и условий, при которых происходит процесс нанесения.

Обновление внешнего вида автомобиля
Защита от мелких царапин и «паутинки»
Защита от ультрафиолета
Гидрофобный эффект
Глубина цвета и дополнительный блеск
Защита от реагентов и агрессивной химии

Прайс на нанесение нанокерамического покрытия Ceramic Pro

Покрытие кузова Ceramic Pro Light

● Ceramic Pro Light

Гидрофобный состав — защитные свойства основаны на гидрофобном эффекте: после нанесения поверхность становится идеально гладкой, на ней не задерживаются жидкости, грязь, песок и пр.
Соответственно, автомобиль дольше остается чистым, его приходится реже мыть (да и отмыть его проще) и, как следствие, лакокрасочное покрытие «зацарапывается» меньше по сравнению с незащищенным автомобилем.
Плюс — состав обновляет цвет автомобиля, придает ему глубину и дополнительный блеск (за счет выравнивания поверхности). По своим характеристикам CeramicPro Light можно сравнить с Жидким стеклом, но, по нашим наблюдениям, «работает» он на кузове дольше и дает более выраженный гидрофобный эффект. Срок службы состава CeramicPro Light порядка 9-12 месяцев.

Читать еще:  Белый нагар на свечах зажигания инжектор причины

Состав CeramicPro Light является самостоятельным продуктом, а также наносится в качестве финишного слоя при обработке составом CeramicPro 9H

от 9.000 7.200 руб.

Покрытие кузова Ceramic Pro 9H + Light

● Ceramic Pro 9H
● Ceramic Pro Light

Состав Ceramic Pro 9H является уникальным и сложным продуктом, который распространяется только среди компаний-партнеров, специализирующихся в области детейлинга.

При профессиональном нанесении (с учетом особенностей лака каждого конкретного автомобиля и с четким соблюдением всех рекомендаций производителя) состав обеспечивает отличную защиту лакокрасочного покрытия от различных агрессивных воздействий окружающей среды (дорожный реагент, битум, дорожная разметка, красочный опыл, смола и сок деревьев, птичий помёт и т.д.) и даже от незначительных механических воздействий (пескоструй, мойка грязными губками и тряпками, мелкие царапины и «паутинка»). Защита обеспечивается благодаря тому, что состав не просто наносится поверх ЛКП (как подавляющее большинство защитных полиролей), а вступает в молекулярную связь с верхним слоем лака и делает его тверже!

Технология «сращивания слоёв» позволяет создавать многослойное защитное покрытие (от 2-х до 10-и слоёв) с верхним слоем Ceramic Pro Light!

КЕРАМИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ КУЗОВА АВТО

АКЦИЯ ДО 29 ФЕВРАЛЯ!

При заказе покрытия кузова Ceramic PRO 9H —
оклейка фар защитной полиуретановой пленкой в подарок!

Для полноценной защиты кузова автомобиля недостаточно осторожного вождения, регулярных моек и полировки. Чтобы добиться максимального эффекта, рекомендуется использовать специализированные защитные составы, которые не только обновляют лак, но и продлевают его срок службы. В число самых эффективных средств входит керамика. Заказать покрытие кузова Ceramic Pro Вы можете в нашем детейлинг центре.

Что такое Ceramic Pro 9h?

Компания Ceramic Pro специализируется на производстве защитных покрытий для промышленного и гражданского сектора. Производитель предлагает широкий ассортимент товаров для лакокрасочных, стеклянных, легированных, тканевых, кожаных, пластиковых и резиновых поверхностей. Линейка продукции была разработана квалифицированными химиками, которые имеют многолетний опыт в данной области.

Ceramic Pro 9h – это керамическое покрытие кузова, которое создает дополнительный слой на поверхности обрабатываемых кузовных панелей. В составе используются модифицированные частицы, созданные с использованием фтора и углерода. Это узкоспециализированное керамостекло, предназначенное только для профессионального детейлинга. На рынке крайне трудно найти оригинальную продукцию в свободной продаже, а подделки смываются уже после первого дождя. Другая особенность — работа с керамикой требует высочайшей квалификации. Нарушение техпроцесса приведет к дефектам на ЛКП, устранить которые можно будет только последующей полировкой.

Именно поэтому наносить керамику для авто следует только в специализированных детейлинг центрах.

Технология нанесения

Эффективность и долговечность керамики возможна только при условии правильного нанесения. Работы в гаражных условиях без соблюдения технологии могут существенно уменьшить срок службы керамостекла и ослабить гидрофобные свойства.

В нашей детейлинг студии весь процесс выполняется в несколько этапов:

1. Мойка автомобиля

Один из важнейших этапов, поскольку любая песчинка и грязь на кузовных панелях при нанесении покрытия могут свести весь результат к нулю. Специалисты при помощи детейлинг мойки тщательно очищают каждый стык и щель, после чего тряпками из микрофибры протирают каждую деталь насухо.

2. Полировка

Кузов обрабатывается абразивной глиной различной зернистости. Удаляются все оставшиеся неровности лакового покрытия вроде следов от деревьев и микроцарапин. Ceramic Pro имеет эффект увеличительного стекла для кузова, поэтому мелкие дефекты будут бросаться в глаза, если их не удалить.

3. Покрытие керамикой авто

Первый шаг – обезжиривание поверхности. Жировые пленки препятствуют качественной адгезии, из-за чего некоторые участки могут быть хуже обработаны. Второй шаг — нанесение базового слоя Ceramic Nanopolish с использованием мягкого полировочного диска. Эта процедура создает связующее звено между ЛКП автомобиля и финишным слоем. Последний третий шаг – нанесение Ceramic Pro 9h при помощи губки или специализированным распылителем в зависимости от объема работ. Состав укладывается в несколько слоев – минимум 3-4.

4. Гидрофобный слой

Последний уровень защиты, который создает тончайшую водоотталкивающую пленку на кузове.

В конце выполняется сушка. Длительность работ зависит от количества слоев и особенной конкретной модели авто. После выполнения всей работы может потребовать еще около 24 часов на полимеризацию материала.

Стоимость покрытия керамикой:

Ceramic Pro3 слоя + полировка кузоваДополнительный слойПокрытие салона
Стоимость35 000 руб.10 000 руб.24 000 руб.
Ceramic ProСтоимость
3 слоя + полировка кузова35 000 руб.
Дополнительный слой10 000 руб.
Покрытие салона24 000 руб.

Или сделайте заказ онлайн

Ключевые преимущества

Керамическое покрытие кузова пользуется спросом среди автовладельцев — это отличный способ защитить дорогостоящий кузов от царапин и повреждений другого рода. К ключевым достоинствам Ceramic Pro 9h относится:

  1. Повышенная прочность. На дорогостоящих иномарках премиум-класса производители используют лаки твердостью до 3.5Н согласно стандарту JIS. Использование этого состава создает покрытие твердостью в 9Н, поэтому кузов способен пережить удары мелких камешков и столкновения с ветками.
  2. Термостойкость. Обработанная составом поверхность способна без последствий переносить температуры до 750 градусов Цельсия.
  3. Мощный грязе- и водоотталкивающий эффект. Это дополнительная защита от химически-агрессивных веществ с улицы.
  4. Устойчивость к ультрафиолетовым лучам. Обеспечивается защита краски от выгорания. Автомобиль не будет желтеть от реагента, поэтому владельцам белых авто не о чем беспокоиться. Благодаря керамическому покрытию, грязь во время мойки будет буквально слетать с кузова. В связи с этим отпадает необходимость использовать всевозможные губки, которые могут повредить дорогостоящее ЛКП.
  5. Многослойность. При нанесении от 3 до 6 слоев материал прекрасно защищает даже от пескоструя, а при должном уходе покрытие не требует повторного нанесения — его достаточно только своевременно обновлять.

Дополнительный бонус — эффект «высокого глянца», благодаря которому автомобиль смотрится как после покупки из салона.

Кроме того в нашем детейлинг центре Вы можете заказать внутреннюю обработку салона автомобиля составом Ceramic Pro. Это поможет сохранить кожаную поверхность от преждевременного износа и повреждений, а также повысит устойчивость материалов к ультрафиолету и придаст им ухоженный привлекательный вид.

Ceramic Pro обладает гидрофобным эффектом, который не позволит впитать даже пролившееся кофе или красное вино, что гораздо упрощает уход за сидениями — Вы легко удалите тряпкой любые пятна и потертости от джинс.

Срок службы керамики для автомобиля в Москве

В условиях климата и дорожных особенностей столицы керамический слой может продержаться 9-12 месяцев или 80-100 моек. После этого достаточно обновить покрытие, а не проводить всю процедуру нанесения заново. Благодаря своевременному обновлению, защита Ceramic Pro 9h способна сохранять свои качества практически неограниченный срок, предотвращая мелкие повреждения оригинального ЛКП.

Если Вас интересует качественная керамика для авто в Москве — обращайтесь в наш центр Detailing Pro — здесь работают только профессионалы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×