1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан кашкай в новом кузове

Обзор Ниссан Кашкай 2020 2021: рестайлинг

Знакомый японский автомобиль стоит практически у истоков зарождения сегмента кроссоверов. Более полутора десятка лет назад Qashqai была восторженно встречена поклонниками и до сих пор — бестселлер. А для поддержания спроса на Ниссан Кашкай 2020 года, конструкторы компании периодически принимают решение обновлять внедорожник.

В 2020 году состоялся выход нового Кашкая для России. Изменения затронули экстерьер модели, салон и список оснащения. Подробно о том, каким стал свежий кроссовер, можно прочесть в данном обзоре.

Ниссан Кашкай 2020 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото

Дизайнеры решили придать кроссоверу более выразительный облик. Поэтому последний кузов получил несколько знаковых деталей, сделавших экстерьер агрессивнее и мужественнее. Основное различие — обновленная решетка радиатора, которая получила широкую хромированную V-образную вставку. Модифицирована передняя оптика. Она стала более угловатой. Поменялось расположение сегментов и светодиодной окантовки.

Рестайлинговый кроссовер можно узнать по модернизированному переднему бамперу. Кашкай существенно модифицировал конфигурацию, а круглые противотуманные фонари сменились прямоугольными фарами. А над ними расположены дополнительные прорези воздухозаборников, перечеркнутые серебристой перемычкой (см. фото).

Профиль трансформировался не так сильно, ведь кузов и его силовая структура остались прежними. Новый Кашкай узнается по более мускулистым колесным аркам, зеркалам заднего вида серого цвета и легкосплавным дискам уникального дизайна.

Отличия заметны при взгляде сзади. Кашкай щеголяет обновленным бампером с дополнительной защитой от царапин и модифицированной дверью багажника, которая облегчает погрузку-выгрузку поклажи. Задние фонари с LED-лампами остались прежними, а на крыше расположен элегантный спойлер с полоской повторителей стоп-сигналов.

Для новой модели 2021 года предлагается цветовая гамма на 9 вариантов. Специально для рестайлинговой модификации Ниссана было добавлено 2 дополнительных оттенка – небесно-голубой и бронзовый. Теперь поклонники марки могут выбрать кроссовер у официального дилера из следующих цветов кузова:

Габариты Кашкая в новом кузове остались прежними. Его длина составляет 4,38 метра, ширина – 1,84, а высота – 1,6. Дорожный просвет на уровне 20 см. Если дилер поставит на авто защиту двигателя, то этот параметр уменьшится до 18 см.

Габаритные размеры Qashqai
ДлинаШиринаВысотаКлиренсКолесная базаОбъем багажникаБак
437718371595200264643060

Обновленный Ниссан Кашкай 2020 года: салон

Японский внедорожник привлекает модернизированным интерьером. Основным лейтмотивом стало устранение недостатков, которые были проанализированы благодаря отзывам владельцев. Первым отличием, которое бросается, стало новое рулевое колесо со срезанной нижней частью. Это облегчает посадку водителя в салон.

Качество материалов обивки сделало шаг вперед, а отсек подлокотника прибавил несколько литров. На центральной консоли Кашкая расположился знакомый экран мультимедийной системы. Он получил современную прошивку и появится возможность взаимодействия со смартфоном посредством программ Andriod Auto или Google Car Play.

На заднем ряду стало больше места за счет перепрофилированных спинок передних сидений удалось выгадать два дополнительных сантиметра. Трансмиссионный тоннель Кашкая стал ниже, что положительно сказалось на удобствах центрального пассажира. На общий комфорт работают также дополнительные дефлекторы обдува, специально для второго ряда. Уровень удобства шагнул на следующую ступень по сравнению с предшественником.

Ниссан Кашкай 2020: технические характеристики


Гамма моторов для кроссовера насчитывает три варианта. Базовым для авто станет 1,2-литровый бензиновый турбированный двигатель, способный развить 115 лошадиных сил при крутящем моменте 190 Нм. Такой Кашкай доступен только с передним приводом и 6 ступенчатой механикой. Альтернатива коробке автомат — бесступенчатый вариатор.

Самым большим агрегатом в продаже, стал мотор, объемом 2 литра. Его удельная мощность — 144 лошадиных силы, а тяга – 200 Нм. Такую модификацию опционально оснащают полным приводом. Коробки остались прежними.

В России вышел Кашкай с дизелем, таким любимым на рынках Европы. Его объем составил 1,6 литра, а мощность – 130 коней при 320 Нм момента. Россиянам доступна только версия с передним приводом и вариатором.

Характеристики Qashqai
МодельОбъем, куб. смМощность, л. с.Момент, Нм/об-минКоробка передач – М – МКПП, В — ВариаторРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л
1.21197115190/2000М. 6-ст./В.10,96,2
2.01997144200/4400М, 6-ст./ В.10,57,3
1.6D1598130320/1750В.11,14,9

Nissan Qashqai 2021: фото

Ниссан Кашкай 2020: цена и комплектация

Вместе с визуальными изменениями конструкторы решили обновить версии кроссовера. Базовая модификация ХЕ 2021 модельного года получит:

  • круиз-контроль;
  • 6 подушек безопасности;
  • полный электропакет;
  • обогрев зеркал.

Опционально на Ниссан можно установить массу дополнительных систем:

  • парковочного ассистента;
  • навигацию;
  • кресла с элетроприводом;
  • кожаный салон.

Можно получить систему мониторинга слепых зон, камеру кругового обзора, многозонный климат-контроль или даже панорамную крышу. Не стоит рассчитывать на краску металлик – за нее доплачивают 20 тысяч рублей.

Комплектации и цены (в миллионах)
XEОт 1,2
SE1,3
SE+1,35
QE1,5
QE+1,6
LE1,65
LE+1,7

Ниссан Кашкай 2020: начало продаж в России

Популярный японский кроссовер решили показать на автосалоне в Женеве, в марте этого года. Тогда же было оглашено, когда начнутся продажи в Европе и РФ. Дата выхода авто на рынок – конец июля текущего года. Стоимость стартует с 1,2 млн рублей, а за топовые модификации придется заплатить порядка 1,8-2-х млн.

Кашкай 2020 2021: свежие новости

Пока рестайлинговое авто еще не появилось в продаже, дилер отдает последние остатки прошлых модификаций, устраивая различные акции и предложения. В салонах доступна юбилейная версия. Ее отличают окрашенные в красный цвет детали экстерьера (боковые пороги, зеркала) и расширенная комплектация. Модификация стоит немногим более стандартных вариаций.

Кашкай 2020 года у официального дилера

Самые свежие новости о модели можно узнать на сайте автосалона, который оповестит о начале продаж в России. Кроссовер есть у следующих дилеров по столице.

СалонАдрес
Рольф, ДмитровкаДмитровское шоссе 107-Д
АвтоСпецЦентрКиевское шоссе, вл. 15
ДженсерДобролюбова 2Б/3

Nissan Qashqai 2020: цена и комплектация в Санкт-Петербургe

СалонАдрес
ПриморскийШкольная 71, к. 2
АвтопродиксРуставелли 55, дом 1

Qashqai 2020 (новый): цены Казань

СалонАдрес
ТрансТехСервисДекабристов 96
КАН АвтоОренбургский тракт 209

Кроссовер Кашкай 2021 года

Обновленный внедорожник имеет целую стаю конкурентов. Когда авто выйдет на рынок, его соперниками станут:

  • Сузуки СХ4;
  • Митсубиси АСХ;
  • Suzuki Vitara;
  • Форд Экоспорта;
  • многочисленной армией китайских паркетников.

У Ниссан Кашкай есть свои преимущества.

  • высокое качество сборки;
  • приятный внешний вид;
  • конкурентоспособная цена;
  • достойное оснащение.
  • слабые характеристики базового мотора;
  • небольшой багажник.

Nissan Qashqai 2020: отзывы владельцев

«У меня кроссовер 2014 года. Накатал более 40 тысяч км – автомобилем остался доволен. Правда, дилеры отказались ставить фаркоп, а он мне очень нужен. На форуме узнал, где делают тюнинг Кашкая. К машине претензий нет. Конечно, не полноценный внедорожник – здесь полный привод больше для мокрого асфальта. Но как городской паркетник – отличный вариант».

«Сейчас ищу как раз что-то похожее. А тут увидел новый Кашкай белого цвета — очень понравился. Посоветовался с владельцами модели, которые ничего плохого про нее не сказали. Изучил прайс лист и понял, что меня это авто полностью устраивает. Правда, пока еще не объявлен старт продаж, но как только внедорожник начнет продаваться у нас, я буду первый».

Рестайлинг Ниссан Кашкай 2020 2021: тест драйв видео


Nissan Qashqai 2018: комплектации, цены, фото и характеристики

Кроссовер под названием Nissan Qashqai на протяжении многих лет пользуется большой популярностью. Автомобиль совмещает в себе надежность, практичность и инновационные технологии. Новый Ниссан Кашкай 2018, фото, комплектации и цены дополнительных опций которого рассмотрим в этом материале, поставляется по цене от 1 173 000 рублей – одно из самых доступных предложений в своем классе. Рассмотрим причины, по которым новый Кашкай обходит своих конкурентов по показателю стоимости, а также особенности базовой комплектации и более дорогих версий этого автомобиля.

Экстерьер

Изменения экстерьера нового поколения:

  • Другая радиаторная решетка.
  • В топовых комплектациях устанавливается современная оптика.
  • Изменили и передний бампер, противотуманные фары установили ниже, чем ранее.
  • Немного изменили задний бампер и фонари.

В целом автомобиль напоминает предыдущее поколение, но и имеет ряд отличительных качеств.

Интерьер

Салон также подвергся частичной доработке:

  • Установили новый руль.
  • Существенно переработали графику мультимедийной системы.
  • Кресла имеют боковую поддержку. Довольно сложная анатомическая конструкция позволяет распределять вес тела во время движения, снимая усталость и нагрузки. В дорогих комплектациях отделка представлена качественной кожей.
  • Как и ранее, задний ряд при желании можно сложить и получить ровную поверхность для увеличению объема багажного отделения.
  • Щиток приборов сделали более ярким, подсветка может регулироваться.

Интерьер смотрится вполне богато, но своей изюминки у него нет, все сделано в классическом стиле для Ниссан.

Комплектации и цены Ниссан Кашкай 2018 в новом кузове

Высокая популярность рассматриваемой модели определило то, что производитель стад поставлять автомобиль просто в огромном количество вариантов комплектации. При этом разница заключается не только в опциях, но и типе устанавливаемых моторов и трансмиссий. Приобрести Ниссан Кашкай 2018 (новый кузов), комплектации, цены и фото которого интересовали многих, можно в следующих вариантах оснащения:

Поставляется в 4 вариантах оснащения. Устанавливается в начальной комплектации мотор с объемом 1,2 литра, который может развивать 115 л.с. Полноценным кроссовером эту комплектацию сложно назвать по причине только переднего привода. Маломощный мотор довольно экономичный, имеет показатель расхода топлива 6,2 литра. Коробка механическая. С рассматриваемым мотором может устанавливаться и вариатор, что повышает стоимость до 1 233 000 рублей. Также может устанавливаться двухлитровый мотор мощностью 144 л.с., с МКПП стоимость 1 293 000 рублей, с вариатором 1 353 000 рублей.

За климат в салоне отвечает кондиционер, движение по шоссе может контролировать круиз-контроль с функцией подтормаживания. За безопасность движения отвечает ESP и ABS, подушки безопасности, расположения сбоку и спереди. В помощь водителю устанавливают и систему пуска в автоматическом режиме (при остановке он сам глохнет и заводится при подаче оборотов). Интересным моментом назовем то, что на данной модели ставят усилитель руля электрического типа с функцией изменения усилий.

Передние сидения можно регулировать в 4 направлениях, есть и функция подогрева сидений. Для того чтобы можно было управлять наиболее распространенными функциями, не отрывая рук от руля, устанавливается фирменная система «hands-free». Омыватели имеют подогрев, который позволяет исключить вероятность замерзания форсунок при наступлении зимы. Мобильные устройства могут подключаться через беспроводную связь Bluetooth, при отделке используется ткань.

Данная комплектация поставляется в 6-ти вариантах оснащения. Самое простое оснащение стоит 1 263 000 рублей с ранее рассмотренным мотором 1,2-бензин и механикой, а также с вариатором за 1 323 000 рублей. Версия с 2-литровым мотором и МКПП стоит уже 1 383 000 рублей, с вариатором 1 443 000 рублей. В данной комплектации также поставляется дизель 1,6 литров с вариатором за 1 473 000 рублей. Дизель расходует уже 4,9 литров на 100 км в смешанном цикле при 130 л.с.

Самое дорогое предложение в этой комплектации представлено 2-литровым мотором и полным приводом совместно в ранее упомянутым вариатором. Обойдется полноприводная версия кроссовера в 1 533 000 рублей. Среди дополнительных опций следует отметить двухзональный климат-контроль, боковые зеркала заднего света с электрическим приводом и функцией автоматического складывания, датчики степени освещенности и выпадения осадков обогрев лобового стекла для предотвращения обледенения во время движения в зимнее время.

Отделка сидений проводится при помощи ткани, рукоятку КПП и руль отделывают кожей. На заднем ряду установили подлокотник с подстаканниками. В отличие от предыдущей комплектации, в данной устанавливаются легкосплавные диски R17.

Бензин 1,2 с механикой стоить 1 303 000 рублей, с CVT 1 363 000 рублей, бензиновый 2.0 с МКПП 1 423 000 рублей, с вариатором 1 423 000 рублей. Версия с двумя ведущими осями и двухлитровым мотором, а также CVT за 1 573 000 рублей. Отличительной особенностью данной комплектации является то, что на центральной консоли устанавливается сенсорный высококачественный экран, отображающий ОС NissanConnect 2.0. Для того чтобы упростить парковку устанавливается камера заднего вида с функцией нанесения виртуальной разметки.

В данной версии автомобиль поставляется только с 2-х литровым мотором и вариатором. Одна версия имеет только переднюю ведущую ось и стоит 1 507 000 рублей, с полным приводом стоит уже 1 597 000 рублей. Оснащение представлено омывателем фар и тонировкой задних стекол. Существенным дополнением данной версии назовем полноценные светодиодные фары с функцией автоматической регулировки уровня.

Версия, которая поставляется также как и предыдущая в двух комплектациях, первая стоит 1 561 000 рублей, вторая 1 651 000 рублей. QE комплектуют фирменной мультимедийной системой и дисплеем с сенсорным управлением.

Поставляется в двух версиях с 2-литровым мотором и CVT, с передним приводом стоит 1 603 000 рублей, с полным уже 1 693 000 рублей. LE комплектуется системой «интеллектуальный ключ» (только передние двери) мотора, функция переключения режима работы головной оптики с дальнего на ближний при движении встречного автомобиля, электрическим приводом регулировки положения сидений, зеркалам в салоне с автоматической функцией затемнения. При отделке салона используется АЛЬКАНТАРА. Если в предыдущих версиях отделка сидений была представлена тканью, в рассматриваемом случае кожей.

7. LE Roof

Дополнительно оснащается опцией панорамной крыши. Версия с передним приводом стоит 1 628 000 рублей, с полным 1 718 000 рублей.

Устанавливают бензин 2,0, который передает вращение только на передний привод через CVT, купить можно за 1 653 000 рублей, с полным приводом стоит 1 743 000 рублей, с дизелем уже 1 683 000 рублей. Это предложение можно охарактеризовать большим количеством систем, отвечающих за безопасность: бортовой компьютер может распознать движущиеся объекты, помочь во время постановки автомобиля на парковочное место благодаря датчикам, выполняет сканирование слепых зон, степень усталости водителя.

9. LE Sport

Самое дороге предложение, которое обойдется в 1 673 000 и 1 763 000 рублей МКПП и АКПП соответственно. В отличии от предыдущей версии на данной устанавливают диски R19.

Ниссан Кашкай 2018 начало продаж в России ждали многие, так как автомобиль можно приобрести в самой подходящей комплектации. Популярность модели, которая сформировалась всего за несколько лет ее выпуска, стала причиной появления 7-ми комплектаций и несколько моторов, коробок передач на выбор.

Технические характеристики

Габариты кузова следующие:

  • Длина 4 377 мм.
  • Ширина 1 837 мм.
  • Высота составила 1 594 мм.
  • Колесная база 2 646 мм.
  • Клиренс 200 мм.

В сравнении с предыдущим поколением автомобиль немного стал больше, объем багажного отделения остался практически неизменным 487 литров.

Основные конкуренты

Ближайшие конкуренты:

Все автомобили, приведенные выше, имеют примерно одинаковую стоимость, однако только Ниссан предоставляет столь широчайший выбор среди доступных комплектаций.

Nissan Qashqai 2019: как «За рулем» доделал кроссовер

Обновленный Nissan Qashqai второго поколения дебютировал весной 2017 года, но до России доехал только сейчас. Что потеряли те, кто не дождался и выбрал дорестайлинговую машину, и ради чего ее стоило подождать, выяснил «За рулем».

Nissan > Qashqai

Вот такой он, Qashqai. Вечно опаздывает. Вынуждает ждать. Я и сам столкнулся с этой чертой его характера. Причем дважды! Еще прошлой осенью на испытательном полигоне в британском Милбруке мне удалось пощупать Qashqai в российской спецификации со всех сторон, но с ходовыми испытаниями ниссановцы попросили подождать, пеняя на сыроватые настройки шасси.

Спустя месяц я поездил-таки на Кашкае и даже поучаствовал в его доводке: сложив мои и свои собственные впечатления, инженеры увеличили до 24 мм (+1 мм) диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Но поскольку официальную премьеру назначили на март, пришлось выдерживать эмбарго и выжидать с рассказом.

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD

Длина/ширина/высота/база 4379/1836/1590/2646 мм
Объем багажника (VDA) от 352/401* до 1410 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 106 кВт/144 л.с. при 6000 об/мин; 200 Н·м при 4400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 10,5 с
Трансмиссия полный привод; CVT

* С полноразмерной запаской/с докаткой.

Урезали

Доводкой занималась та же команда, что адаптировала X‑Trail. Это Сергей Лосев, Андрей Стуков, Алексей Боцелькинд и Наито-cан — очень открытый и душевный японец. Хоть и начальник. Все четверо — перфекционисты, готовые месяцами «вылавливать блох», которых 90% клиентов не заметят даже под лупой. Вот только руководство альянса Renault-Nissan внимательно считает деньги и не всегда дает «лицензию на отлов».

Шероховатостей у обновленного Кашкая немного, но они есть. Вслед за Икс-Трейлом он обзавелся обогревом руля и заднего сиденья, но кнопку активации последнего вновь поселили между передними креслами. А еще нынешний модуль камеры заднего вида не дружит с системой Яндекс.Авто. Придется выбирать что-то одно — хороший навигатор или камеру заднего вида.

На этом с минусами — всё. Дальше либо плюсы, либо вкусовщина. В отличие от «икса», все клавиши управления стеклоподъемниками на Кашкае — с подсветкой и автоматическим режимом, поскольку полости дверей позволили без переделок разместить смарт-моторы. А то, что Кашкаю недоступны сиденья из светлой кожи и двухцветная панель, не беда. В Икс-Трейле такие сиденья быстро принимают цвет джинсов.

Эргономика не изменилась, и она неплоха. Пожалуюсь разве что на чрезмерное расстояние от обода руля до рычажка указателей поворота. Из новшеств — кожаная вставка над бардачком (раньше была узенькая полоска из глянцевого пластика) и руль со скошенным низом.

Прятки

А теперь хочу задать вопрос владельцам дорестайлинговых Кашкаев: вы знали, что усилие на руле можно изменять? Я тестировал «дореформенный» Qashqai приблизительно 27 раз, но о том, что у него есть (и у обновленного, соответственно, тоже) два режима электроусилителя, узнаю только сейчас — из уст Андрея Стукова. Он предлагает опробовать «спортивную» настройку на «горной» дороге Дмитровского автополигона. Кто, спрашиваю, догадался спрятать настройку этой опции под тремя вкладками трип-компьютера? Андрей лишь улыбается и пожимает плечами.

Разумеется, нужно было выводить регулировку режимов электроусилителя руля на отдельную кнопку в салоне. Но — увы! Над такими глобальными «косяками» наши инженеры не властны. В ходе российской адаптации им доверили настройку подвески, калибровку рулевого управления и шумоизоляцию. Если сравнивать с «дореформенным» Кашкаем — на всех фронтах полный успех!

  • Подбором амортизаторов и пружин инженеры российского R&D заморочились всерьез. И работали долго: два месяца «катали» разные комбинации — вникали в нюансы. В октябре 2018‑го в «финал» вышло два лучших варианта, и меня позвали в Дмитров вставить свои пять копеек. Под занавес тестового дня мы не без труда выбрали лучший из двух. А затем, как я уже говорил вначале, парни увеличили диаметр переднего стабилизатора.

    Дорестайлинговый Qashqai привезли на полигон в качестве референс-кара, так что своим впечатлениям я доверяю на все сто. После обновленной машины прежняя начинает казаться ведром с гайками. Qashqai 2019 модельного года собраннее и при этом лояльнее к дорожным дефектам, а у руля появился четкий «ноль» (даже в «нормальном» режиме усилителя): благодарить нужно и усиленный иными шлицевыми соединениями рулевой вал, и настройки софта.

    На ином уровне и шумо­изоляция. Теперь на все Кашкаи устанавливают шумопоглощающее лобовое стекло, прежде доступное только дизельным версиям. Усилена защита моторного отсека. Полости в крыльях и порогах заполнены вспененным материалом. Разумеется, не забыты и полости у пола багажника — здесь проложены дополнительные шумоизоляционные маты. А на днище появились новые пластиковые щитки: они эффективнее защищают от мелких камешков и водяных брызг.

    С багажником, как рассказал мне Сергей Лосев, было сложнее всего. Вывести акустический комфорт Кашкая на уровень обновленного Икс-Трейла — это вызов. В «иксе» дорожный фон «путается» в пластиковых обшивках багажника и «застревает» в полке багажника. В Кашкае же — тоненькая шторка, а на стенках багажника — нетканый материал. Но комплексный подход к подбору шумопоглощающих материалов способен сворачивать горы.

    Читать еще:  Средняя стоимость запчастей рса
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×