0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новые дорожные знаки 2020

С 2020 года будут введены новые правила ПДД, а также новый дорожный знак

Что нового будет в ПДД с 2020 года и какие ожидают россиян изменения было известно в начале 2019 года. Все жители страны начнут по новым правилам получать номерные знаки, регистрировать транспорт, парковаться и оплачивать налог.

С 2020 года начинает действовать запрет на парковку в жилых дворах

С приходом нового 2020 года, во дворах страны начнет действовать запрет на парковку ГАЗелей и такси. Также нельзя будет ставить фуры возле многоэтажного жилого дома.

Приказ был выдан от мая 2018 года. Связано это с тем, что парковка крупногабаритного транспортного средства во дворе многоквартирных домов не редкость, что мешает для перемещения коммунальной техники.

Исключениями из правил являются микроавтобусы, принадлежащие физическим лицам.

Движение без номерных знаков будет запрещено с января 2020 года

С нового года эксплуатация авто без номерного знака будет считаться незаконной.

До конца 2019 года при покупке авто, владелец может поставить его на учет в течение 10 дней, в течение которых он может передвигаться без номеров. Но, со следующего года авто нужно будет зарегистрировать сразу в ГИБДД или же автосалоне, при покупке.

В ГИБДД отметили, что данное правило будет действовать исключительно на новые авто, которые были приобретены в салоне.

Новые правила ПДД при регистрации авто

Изменения в ПДД сообщают о новых правилах установки авто на учет с 2020 года:

  • получить государственные номера на авто можно в соответствующем ведомстве или салоне продаж;
  • упрощение регистрации авто, на которых маркировка не видна;
  • выдача госномеров будет осуществляться с привязкой к коду региона, где прописан владелец;
  • авто несовершеннолетних граждан, зарегистрированных на родителей, будут снимать с регистрации до достижения владельцем 16 лет.

Дорожные знаки ПДД, вводимые с 2020 года в России

Со следующего, 2020 года, власти страны планируют ввести новые дорожные знаки. Одним из них будет зеленый круг с указанием числа внутри, что будет обозначать экологический класс транспортного средства.

Изменение говорит о том, что ряд автомобилей не смогут передвигаться по дорогам. Нарушения будут нести ответственность в виде штрафа. Согласно правилам, на начале дороге будет установлен знак с обозначением минимального экокласса авто для дальнейшего передвижения.

Экологический класс автомобиля можно узнать из информации в ПТС.

Такие изменения введены в связи с тем, что выхлопные газы транспорта являются одной из главных угроз для экологии. Выхлопы могут нанести вред не только окружающей среде, но и человеческому организму.

Правила тонировки стекол авто с 2020 года

С нового года будут послаблены правила касательно тонировки стекол. Изменение заключается в ом, что тонировку можно будет снять в течение суток после задержания, а н прямо перед представителями ГИБДД.

Представители ГИБДД рассказали, что с 2020 года также намереваются увеличить минимальный возраст для получения прав. Так, предлагают начать выдавать водительские права не с 18, а с 20 лет для мотоциклов и легковых авто соответственно, с 21 – для грузовых и с 24 – для транспорта, перевозящего людей.

Изменения ПДД с 1 января 2020 года

Последнее обновление: 04.01.2020
Комментариев нет

Постановлениями Правительства РФ № 1733 и 1734 вносятся изменения в Правила дорожного движения, которые вступают в силу с 1 января 2020 года.

Один документ затрагивает нормы труда (управления ТС) и отдыха для водителей грузовиков и автобусов. Второй документ вносит изменения в систему обучения вождению (новые понятия обучаемый и обучающий, возраст обучаемого, учебная езда на дорогах) и в правила сдачи экзамена на права.

Здесь приводится лишь общее описание изменений в ПДД с 1 января 2020 года.

Новый раздел 26 в ПДД

В ПДД РФ вводится абсолютно новый раздел 26 — Нормы времени управления транспортным средством и отдыха. В новом разделе дается расчет, сколько времени водитель может находиться в движении, и сколько времени и с каким интервалом он должен отдыхать.

Например, в течение суток водитель может ехать всего 9 часов. Но двигаться без остановки на отдых он может только 4,5 часа. При этом, отдых должен быть не меньше 45 минут. В течение одних суток водитель должен отдыхать не менее 11 часов.

В новом разделе приводится арифметика труда и отдыха из расчета общего времени на одну или две недели. От указанных нормативов можно отступать, но в общем, за период, сумма часов работы и отдыха не должны превышать конкретных значений.

Читать еще:  В maserati намерены создать среднемоторный суперкар

Например, общее время движения за рулем в течении недели должно быть не больше 56 часов. За две недели время нахождения за рулем не должно превысить 90 часов.

Новые термины обучающийся и обучающий вождению в ПДД

В пункте 1.2 ПДД с 1 января 2020 года появятся два новых термина: «Обучающий вождению» и «Обучающийся вождению».

«Обучающий вождению» — педагогический работник организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, квалификация которого отвечает квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам (при наличии), обучающий управлению транспортным средством.

Обучающий вождению — это автоинструктор, и в первую очередь он — педагогический работник. Он должен иметь соответствующую квалификацию и должен работать в организации, которая обучает водительской профессии, т.е. в автошколе.

«Обучающийся вождению» — лицо, проходящее в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, имеющее первоначальные навыки управления транспортным средством и освоившее требования Правил.

Основное понятие в термине «Обучающийся вождению» — лицо, проходящее обучение и имеющее первоначальные навыки управления транспортным средством, в том числе освоившее требования Правил дорожного движения.

Т.е. пока кандидат в водители не освоит первоначальные навыки управления и не выучит ПДД, его к обучению вождению не допустят. Обучение первоначальным навыкам вождения будет по традиции проходить на закрытых площадках и автодромах.

С введением новых терминов внесены изменения и дополнения в раздел 21 ПДД — Учебная езда.

Возраст для обучающегося вождению

В пункте 21.4 ПДД определен возраст, с которого можно начинать учится управлению разными категориями транспортных средств на дорогах:

К учебной езде на дорогах допускаются обучающиеся вождению, достигшие возраста:

  • 16 лет — при обучении управлению транспортным средством категорий «В», «С» или подкатегории «С1»;
  • 20 лет — при обучении управлению транспортным средством категорий «D», «Tb», «Tm» или подкатегории «D1» (18 лет — для лиц, указанных в пункте 4 статьи 26 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», — при обучении управлению транспортным средством категории «D» или подкатегории «D1»).

В пункте 21.4 речь идет об обучению вождению именно на дорогах, а не на закрытых площадках. В качестве обучаемого сесть за руль легкового и грузового автомобиля разрешается с 16 лет. А за руль автобуса, троллейбуса или трамвая (в качестве обучаемого) — с 20 лет.

Учиться водить на легких мотоциклах и мопедах (категории М, А1) можно будет с 15 лет. А на тяжелых мотоциклах (категория А) — с 17 лет. Но это не значит, что в 15 лет подросток получит водительское удостоверение. На мопеды права выдают с 16 лет, а на мотоциклы — с 18 лет.

Снят запрет на учебную езду по автомагистралям

С 1 января 2020 года отменяется запрет на учебную езду по автомагистралям. А поскольку требования раздела 16, который определяет правила движения по автомагистралям, распространяются и на дороги для автомобилей (обозначаются знаком 5.3), теперь, соответственно, учебная езда разрешается и по этим дорогам.

Следует отметить, что дорог для автомобилей по разным регионам намного больше, чем автомагистралей. Теперь участков на дорогах, разрешенных для обучения вождению, станет больше.

Автор: Сергей Довженко
Последняя редакция: 04.01.2020

Изменения ПДД от 2 января 2020 года

Пункт 1.2

Введены 2 новых определения — «Обучающий вождению» и «Обучающийся вождению»:

«Обучающий вождению» — педагогический работник организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, квалификация которого отвечает квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам (при наличии), обучающий управлению транспортным средством.

«Обучающийся вождению» — лицо, проходящее в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, имеющее первоначальные навыки управления транспортным средством и освоившее требования Правил.

Пункт 2.1.1 1

Из пункта 2.1.1 исключен абзац об электронном ОСАГО и введен новый пункт ПДД с номером 2.1.1 1 с изменением предыдущего текста:

2.1.1 1 . В случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», представить по требованию сотрудников полиции, уполномоченных на то в соответствии с законодательством Российской Федерации, для проверки страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства. Указанный страховой полис может быть представлен на бумажном носителе, а в случае заключения договора такого обязательного страхования в порядке, установленном пунктом 7.2 статьи 15 указанного Федерального закона, в виде электронного документа или его копии на бумажном носителе.

Читать еще:  В каком месте вам следует остановиться

Пункт 16.1

Исключена строка о запрете учебной езды на автомагистралях:

16.1. На автомагистралях запрещается:
— движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;
— движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;
— остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 «Парковка (Парковочное место)» или 7.11 «Место отдыха»;

— разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;
— движение задним ходом.
— учебная езда

Пункт 21.2

21.2. Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим вождению и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого. Обучаемый обязан знать и выполнять требования Правил .

Пункт 21.3

21.3. При обучении управлению транспортным средством на дорогах обучающий вождению должен находиться на сиденье, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления этим транспортным средством, иметь при себе документ на право обучения управлению транспортным средством данной категории или подкатегории, а также водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории.

Пункт 21.4

21.4. К учебной езде на дорогах допускаются обучающиеся вождению, достигшие возраста:

16 лет — при обучении управлению транспортным средством категорий «В», «С» или подкатегории «С1»;

20 лет — при обучении управлению транспортным средством категорий «D», «Tb», «Tm» или подкатегории «D1» (18 лет — для лиц, указанных в пункте 4 статьи 26 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», — при обучении управлению транспортным средством категории «D» или подкатегории «D1»).

Раздел 26 — Нормы времени управления транспортным средством и отдыха

Полностью добавлен новый раздел ПДД:

26.1. Не позднее 4 часов 30 минут с момента начала управления транспортным средством или с момента начала очередного периода управления транспортным средством водитель обязан сделать перерыв для отдыха от управления транспортным средством продолжительностью не менее 45 минут, после которого этим водителем может быть начат очередной период управления транспортным средством. Указанный перерыв для отдыха может быть разделен на 2 части или более, первая из которых должна составлять не менее 15 минут, а последняя — не менее 30 минут.

26.2. Время управления транспортным средством не должно превышать:

9 часов в течение периода, не превышающего 24 часов с момента начала управления транспортным средством, после завершения ежедневного или еженедельного отдыха. Допускается увеличение этого времени до 10 часов, но не более 2 раз в течение календарной недели;

56 часов в течение календарной недели;

90 часов в течение 2 календарных недель.

26.3. Отдых водителя от управления транспортным средством должен быть непрерывным и составлять:

не менее 11 часов в течение периода, не превышающего 24 часов (ежедневный отдых). Допускается сокращение этого времени до 9 часов, но не более 3 раз в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха;

не менее 45 часов в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха (еженедельный отдых). Допускается сокращение этого времени до 24 часов, но не более одного раза в течение 2 подряд календарных недель. Разница времени, на которую сокращен еженедельный отдых, в полном объеме должна быть в течение 3 подряд календарных недель после окончания календарной недели, в которой еженедельный отдых был сокращен, использована водителем на отдых от управления транспортным средством.

26.4. При достижении предельного времени управления транспортным средством, предусмотренного пунктом 26.1 и (или) абзацем вторым пункта 26.2 настоящих Правил, и при отсутствии места стоянки для отдыха водитель вправе увеличить период управления транспортным средством на время, необходимое для движения с соблюдением необходимых мер предосторожности до ближайшего места стоянки для отдыха, но не более чем:

на 1 час — для случая, указанного в пункте 26.1 настоящих Правил;

на 2 часа — для случая, указанного в абзаце втором пункта 26.2 настоящих Правил.

Примечание. Положения настоящего раздела применяются в отношении физических лиц, осуществляющих эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов. Указанные физические лица по требованию должностных лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения, предоставляют доступ к тахографу и карте водителя, используемой совместно с тахографом, а также осуществляют по требованию этих должностных лиц вывод на печать информации из тахографа.

Читать еще:  Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления

На российских дорогах появятся новые знаки

Нововведения вступят в силу с 1 апреля 2020 года

09.02.2020 в 19:45, просмотров: 10091

Новые виды дорожных знаков в скором времени появятся на дорогах России. Росстандарт согласовал изменения в ГОСТ «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные», которые должны вступить в силу с 1 апреля 2020 года. Документ с поправками подготовил научно-исследовательский институт ФАУ «РОСДОРНИИ», в нем даны виды знаков, регулирующих движение и парковку электромобилей, а также вводится понятие «Велосипедная зона».

Сразу стоит оговориться, что некоторые из представленных в нововведениях знаки уже существуют, но в несколько ином виде. Так, например, все таблички, которые будут касаться электромобилей (7.21 «Автозаправочная станция с возможностью зарядки электромобилей», 8.4.3.1 «Вид транспортного средства», 8.26 «Зарядка электромобилей»), прописаны в Предварительном стандарте «Новые виды и правила применения дорожной разметки, светофорных объектов и конструктивных элементов. Типовые схемы организации дорожного движения», который разрабатывали столичные специалисты. На вид они мало чем отличаются, разве что дизайном электрической вилки.

— Дело в том, что получилось небольшое двоевластие по разработке знаков в нашей стране, — объясняет один из разработчиков предварительного стандарта, руководитель АНО «Центр борьбы с пробками» Александр Шумский. — У нас есть знаки, которые мы делаем, а есть те, которые делает «РОСДОРНИИ». И те, и те обозначения верные и могут использоваться при организации дорожного движения, так как эти правила несут рекомендательный характер. Что выбрать, будут решать региональные власти. В пример можно привести знак 1.35 «Участок перекрестка». Сейчас в Москве он выглядит как квадрат с «вафельницей», а в данном документе он сделан в виде треугольника, предупреждающим.

Но документ прописывает и появление совершенно новых знаков в связи с современной экологической повесткой. На знаках 5.35 «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств» и 5.37 «Зона с ограничением экологического класса по видам транспортных средств» будет указано, какой именно вид транспорта может проехать в тот или иной район. Так, например, в Москве внутри Бульварного кольца, по задумке властей, которая серьезно обсуждалась в середине прошлого года, не должно остаться старых машин, портящих выхлопами окружающую среду.

— Еще одно ранее не известное понятие — «Велосипедная зона», — продолжает Шумский. — Сейчас существует знак 5.21 «Жилая зона», визуально они схожи. Этот же подразумевает зону, где пешеходы могут переходить улицу в любом месте, а велосипеды могут ехать в любом направлении, в том числе и навстречу движению. Еще я бы отметил знак 8.9.3 «Стоянка только транспортных средств дипломатического корпуса». Это совершенно новая задумка, которая решит большое количество спорных ситуаций. Например, стоит знак парковки, но при этом с нее выгоняют всех автомобилистов с обычными номерами, хотя это незаконно по факту. Подобное применение несет и табличка 8.9.2 «Стоянка только для владельцев парковочных разрешений».

Небольшие чисто визуальные изменения получит знак 7.14.1 «Пункт таможенного контроля», вместо надписи на белом фоне, дублирующей значение на двух языках, будет изображен грузовик. Также в нижней части знака 6.13 «Километровый знак» теперь допускается указывать сокращенное наименование организации (аббревиатуру) — владельца автомобильной дороги. Изображения (символы на белом фоне) знаков сервиса допускается размещать на щите с фоном синего цвета, но при этом вводятся ужесточения к перечню объектов, указываемых на информационных знаках. Теперь разрешено указывать только аэропорты, многофункциональные комплексы сервиса, из перечня объектов исключены «производственные и торговые предприятия». Кроме того, знак 1.16 «Неровная дорога» теперь нельзя будет устанавливать перед шумовыми полосами.

— В изменениях прописаны не только знаки, еще и правила разметки пешеходных переходов, велодорожек и полос движения на магистралях и трассах, но все эти нововведения уже опробованы и существуют в Москве, — рассказывает Шумский. — А вот появление новой секции у светофоров — это долгожданное событие. Наконец-то ГОСТ обратно вводит возможность пересечения движения транспорта и пешеходов. Это было запрещено с конца февраля 2014 года, и спустя 6 лет стандартизаторы решили вернуть все обратно. Секция нужна, чтобы предупредить водителя о вероятном возникновении конфликтной ситуации. В некоторых местах просто невозможно развести людей и транспорт, особенно в регионах. При этом слишком долгое ожидание на светофоре провоцирует на нарушение правил и создание аварийных ситуаций.

Заголовок в газете: Водителей ждет знаковое событие
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28191 от 10 февраля 2020 Тэги: Дороги, Транспорт, Власть Места: Россия, Москва

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×