2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый mitsubishi l200 2020

Mitsubishi L200 2020: модель внедорожного пикапа с обновленными характеристиками

Мощные и комфортные пикапы торговой марки Митсубиси входят в тройку наиболее покупаемых автомобилей. Новинка модельного ряда Mitsubishi L200 2020 получит дополненный элементами агрессивного стиля кузовной дизайн, удобный и комфортный салонный интерьер.

Рестайлинг также расширил диапазон ходовых режимов и дополнил техническую оснастку новыми опциями. Новая модель комплектуется доработанной шестискоростной трансмиссией и более эффективными длинноходовыми амортизаторами.

Экстерьер

Агрессивный облик нового пикапа формирует высокая посадка массивного передка, большое количество хромировки и ребристых рельефов. Большая часть обновлений внешнего вида сосредоточена на фронтальной стороне кузова, оформленной в корпоративном стиле Dynamic Shield.

  • Полноценному обзору дороги способствует панорамный формат лобового стекла и рельеф наклонного к земле капота. В верхней части хромированного Х-образного бампера расположен вентиляционный воздухозаборник.
  • В центре передка внимание привлекает строгая геометрия радиаторной облицовки и двухэтажная компоновка блоков ксеноновых передних фар.
  • Под ребристыми деталями кузовной конструкции бампера можно увидеть массивный металлопластиковый обвес.

На фото в профиль модернизированный пикап Mitsubishi L200 2020 демонстрирует:

  • черный глянец широких стоек и пластикового периметра боковых окон;
  • закругленные углы лишенных пластиковых вставок объемных колесных арок;
  • эксклюзивный фирменный дизайн усиленных цельнолитых дисков.

Декорирующие функции возложены на хромированные зеркала, дверные ручки и защитную накладку ступеньки.

Стандартная для всех пикапов компоновка кормы включает в себя:

  • украшенный небольшими рельефами откидной борт;
  • вынесенные на широкие боковые стойки комбинированные плафоны фонарей и оформленную в виде ступеньки центральную часть массивного бампера.

Патрубок выхлопной трубы, запаска, фаркоп и буксировочные кронштейны расположены под грузовой платформой, поэтому визуально не просматриваются.

Интерьер

В активе нового пикапа Митсубиси Л200 2020 оптимальный для своего ценового уровня салонный интерьер. Отделочный ассортимент включает в себя несколько видов тканей, искусственную кожу и весьма качественный пластик.

Центральная часть выполненной из матированного пластика фронтальной панели отведена под компактную консоль, укомплектованную многофункциональным медийно-командным дисплеем и элементами активации бортовых опций.

На нижнем этаже расположены шайбы настройки мультимедийного комплекса, климат-контроля и системы навигации. В базовой комплектации малогабаритного тоннеля присутствует:

  • селекторный джойстик трансмиссии;
  • рычаг ручника;
  • шайба переключения ходовых режимов;
  • подстаканники и расположенный под комфортным подлокотником колодец для мелкоразмерной клади.

Функционал отделанного качественной кожей рулевого колеса расширен за счет большого количества командных кнопок. Свободный от спиц верхний сегмент обеспечивает отличный обзор приборного щитка с классическими стрелочными циферблатами и информационным монитором бортового компьютера.

Сервис удобных, оснащенных боковой поддержкой передних кресел предлагает широкий выбор эксплуатационных электрических регулировок и подогрев сиденья. Аналогичные функции для заднего дивана входят в перечень платных опций.

Несмотря на пятиместный статус пикапа, на заднем диване могут комфортно разместиться только два взрослых пассажира умеренной комплекции. Будущих владельцев новый пикап порадует расширенными возможностями электронного оборудования, в частности:

  • бесключевым доступом;
  • устройством мониторинга дорожной обстановки;
  • круговым видеообзором и полным комплектом парктроников.

Технические характеристики

Отредактированный новый кузов с габаритными параметрами 5285 х 1815 х 1780 мм комплектуется полноприводной ходовой частью Super-Select 4WD, с комбинированной рессорно-рычажной подвеской, межосевой базой 3 000 мм и клиренсом 205 мм. На платформе можно перевозить грузы суммарным весом до 900 кг.

Тест-драйв подтвердил гибкие тяговые характеристики двигателя, слаженное взаимодействие комплектующих агрегатов трансмиссии и силовой передачи в условиях полного бездорожья.

В модификациях для российского рынка новый Митсубиси Л200 2020 модельного года предоставляет широкий выбор дизельных и бензиновых силовых агрегатов.

  • В базе предложен 2,4-литровый турбированный дизель, отрегулированный на выход 154 л.с./480 Нм и 181 л.с./430 Нм, а также 2,5-литровый аналог 178 л.с./410 Нм.
  • Безальтернативный бензомоторный «атмосферник» объемом 2,4 литра развивает мощность 128 л.с.

Моторный ряд будет работать в тандеме с шестискоростной механической или автоматизированной трансмиссией нового поколения. Максимальная скорость пикапа с 181-сильным приводом составляет 177 км/ч, средний расход горючего на 100 км пробега – 7,4 литра.

Безопасность скоростных режимов обеспечивает увеличенный диаметр передних дисковых и задних барабанных тормозов, а также повышенная чувствительность гидроусилителя рулевого управления.

Комплектации и цены

Новинка модельного ряда выйдет на мировой рынок в модификациях Invite, Invite+, Intense и Instyle, отличающихся мощностью приводов, функционалом и количеством дополнительных опций.

Цена базовой модели составляет около 2 000 000 рублей, максимальная стоимость заряженных топовых версий может быть на 600 000 больше.

Старт продаж в России

Скорее всего, заявленная на март 2019 года дата выхода в России будет перенесена на более поздние сроки.

Конкурирующие модели

Анализ ценовых и эксплуатационных характеристик однотипных моделей позволил выявить перечень наиболее реальных соперников и конкурентов. В верхних позициях аналоги с кузовом «пикап»: Фиат Фуллбэк, Тойота Хайлюкс, Мерседес Бенц Х-класс, Фольксваген Амарок.

Новый пикап Mitsubishi L200 2019 приедет в Россию весной

Новый автомобиль был представлен в начале ноября этого года в Тайланде, презентовался автомобиль именем Mitsubishi Triton. В нашем обзоре мы расскажем о новинке, представим фотографии и особенности Mitsubishi L200.

новый L200 2019 года

Обновленный пикап приобрел новый дизайн и интерьер, а также улучшились эргономические характеристики.

Читать еще:  Аккумулятор для лада гранта

Изменения внешнего вида Мицубиси Л200

Обновленный пикап Митсубиси Л200 является самой востребованной моделью японского автоконцерна, в этом году компания отмечает свой 40 — летие. Предшественники известного японского пикапа распространились по всему миру, автолюбители давно ощутили мощь и силу автомобиля. Пикап уже давно конкурирует с современными автомобилями — УАЗ Патриот Пикап, Toyota Hilux. Многие автолюбители уже долго находятся в ожидании появления новой модели, для россиян пикап является просто легендой определенной эпохи.

Представляем основные отличия обновленного Митсубиси Л200 от предшественника:

1. модернизировался кузов, появились новые детали современной конструкции Dynamic Shield, выполненные в фирменном стиле японского концерна;
2. архитектура салона оформлена качественными материалами и новыми устройствами с несколькими режимами движения — гора, песок, гравий, снег;
3. в наличии шестиступенчатая роботизированная КПП.

Стоит отметить, что мы представили лишь краткий перечень обновлений, конечно самое главное новшество — это новый кузов о котором мы сейчас и расскажем. В передней части располагается фирменная радиаторная решетка, выполненная в стиле Dynamic Shield. С боковых сторон конструкции находятся двухконтурные фары головного освещения со светодиодным наполнением. Лицо стильного пикапа не утратило очарования, а лишь приобрело неординарность и современность дизайна.

С боковой стороны выделяется мощный капот, большие колесные арки и стильная крыша.

В задней части Mitsubishi L200 в новом кузове привлекают внимание габаритные огни многоуровневого профиля. Корма представлена в современном образе и грузовой отсек отлично дополняет образ.

Пикап в новом оснащении имеет мощный дизайн, здесь выделяются все детали дизайнерского замысла. Для покупателей предлагаются автомобили L200/Tritonс тремя видами кабин: — двухрядная, однорядная, полуторная.

Автомобиль с представленными показателями станет отличным вариантом для сельских и городских жителей. Дизайнеры предлагают новую линейку окрасов кузова.

Cалон новинки Mitsubishi L200

Салон просто создан для комфортного размещения пятерых человек. В центре обращает на себя внимание приборная панель с монитором и мультимедийным космплексом. Между первыми сидениями размещается консоль с шайбой КПП и необходимыми кнопками — помощниками. Кресла водителя и пассажира в первом ряду оснащены подголовниками и подлокотниками.

салон Mitsubishi L200 2019-2020 модельного года

Водительское место укомплектовано современным рулевым колесом с фирменным логотипом японского концерна, в зоне обозрения находится шкала с показателями состояния автомобиля.
Для оформления в салоне использовались только высококачественные материалы, дверные карты и тоннель отделаны мягкой набивкой с оригинальной прострочкой.


Салон приобрел изменения только в лучшую сторону, появились роскошные детали и высокотехнологичные устройства.

Габариты нового кузова представлены следующими показателями:

  • длина 5 метров 285 мм;
  • ширина 1 метр 815 мм;
  • высота 178 см;
  • база колес 300 см;
  • дорожный просвет 205 мм;
  • вес авто в полном снаряжении 1 тонна 855 кг.

Интерьер салона оснащен современными устройствами:

1. полный набор функциональных опций рулевого колеса;
2. многофункциональная приборная панель;
3. широкоформатный сенсорный дисплей;
4. навигационная система;
5. климат контроль;
6. мониторинг слепых зон;
7 предотвращение аварийных ситуаций.

Стандартный список оснащений немного скромнее вышеизложенного, но не стоит беспокоиться в наличии все необходимые устройства и отделка качественными материалами с элементами стильного декорирования.

Российские поклонники модели смогут приобрести пикап по цене 1 миллион 750 тысяч рублей в базовом оснащении. Топовые варианты авто будут стоить 2 миллиона 300 тысяч рублей. Список богато укомплектованого автомобиля содержит следующие устройства:

— управление зеркалами дистанционно;
— подогрев заднего стекла;
— возможность получения информации аудиосистемы на рулевом колесе, такая опция облегчает режим контроля;
— контроль над скоростным режимом авто;
— колесные диски размером 16 дюймов.

Технические характеристики Mitsubishi L200 2019

В техническом плане обновление пикапа представлено шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Под капотом пикапа работают три вида моторов:

— турбированные дизели с 4 цилиндрами объемом 2,4 литра и мощностью 154 и 181 лошадиных силы;

— дизельный турбо мотор объемом 2,5 литра с мощностью 178 л. с. и крутящим моментом 410 Нм;

— бензиновый атмосферник 2,4 литра силой 128 лошадиных силы.

Стоимость Мицубиси L200 2019

Изготавливаться новая модель будет на заводе концерна Митсубиси в Тайланде. Продажи начнутся в конце ноября этого года, в РФ авто ожидается уже весной следующего года. Стоимость в российской валюте варьируется от 1 миллиона 859 тысяч до 2 миллионов 488 тысяч рублей.

Видео Мицубиси Л200 2019-2020 года:

Фото галерея Мицубиси Л200 2019 в новом кузове:

Обновленный Mitsubishi L200: все изменения для России

В прежней жизни Mitsubishi L200 был яйцеобразным автомобилем из давно минувшей эпохи биодизайна, а теперь заиграл свежими красками. Жаль, кое-какие «европейские» опции до нас не довезли. Но это не помешало L200 остаться отличным вездеходом, ведь главное преимущество обновленного пикапа — продвинутая полноприводная трансмиссия Super Select с блокировкой межосевого дифференциала.

Mitsubishi > L 200

— Братцы, куда вас понесло?!

Торговец чурчхелой забыл про рекламу своего товара и принялся отговаривать нас подниматься к Троицкой церкви у горы Казбек.

— Двое суток лил дождь! Подпорные стенки у дороги много где обрушились. Вся дорога в камнях!

Читать еще:  Пусковой ток аккумулятора что это значит

Я лишь пожал плечами и тронулся в путь. Авось прорвемся! Я же не на паркетнике, а на L200.

Ринопластика

В Грузии не был пять лет и удивляюсь изменившемуся автомобильному ландшафту. Местные разлюбили древние Мерседесы, и теперь у них в фаворе «праворукие японцы». В особом почете — Toyota Prius всех вариаций. Естественно, б/у.

Новых машин немного, и потому модернизированный L200 всегда в центре внимания. В прежней жизни это был малопривлекательный яйцеобразный обмылок из давно минувшей эпохи биодизайна, а теперь заиграл свежими красками. Атлетичный, подтянутый, мускулистый! Но с кунгом L200 выглядит всё так же несуразно. Я установил бы пластиковую крышку или роллету — они не портят образ.

Интерьер тот же. Из нового — обогрев руля («отапливается» не весь обод), двухзонный климат-контроль, полочки для мобильника спереди и сзади, дополнительная USB-зарядка сзади, цветной экран трип-компьютера. И мягкие накладки на боковинах центрального туннеля — чтобы нога не натиралась. А вот кожу, водительские ассистенты и поддержку Apple CarPlay и Android Auto из российской программы изъяли. Не жили богато, нечего и начинать?

Горная болезнь

Знакомый 2,4‑литровый турбодизель 4N15 выдает в стандарте 154 л.с., а в варианте с изменяемыми фазами газораспределения и турбиной с переменной производительностью — уже 181 л.с.

Базовый L200 на механике мне не шибко понравился. Тяги «внизу» мало, заглохнуть на старте — раз плюнуть. Особенно это чувствуется в горах, в разреженном воздухе. Хороший напор появляется с 2500 об/мин, но на 4000 оборотов уже перехожу на передачу выше. Зуда и вибраций хотелось бы поменьше. И странно, что для включения задней передачи надо утопить рычаг, а затем перевести его влево и вперед. Как при такой схеме выбираться враскачку?

По пикаповским меркам L200 управляется недурно: точный руль, хорошая курсовая устойчивость. В ходе модернизации увеличен диаметр передних тормозных дисков с 294 до 320 мм, так что замедляется Mitsubishi с похвальной эффективностью.

Чтобы повысить плавность хода, японцы установили сзади четырехлистовые рессоры вместо пятилистовых. Всё равно трясет. Если загрузить в кузов центнеров пять-шесть, будет заметно лучше.

А вот энергоемкость великолепна — подвеске нипочем буераки любого калибра. И за последствия можно особо не переживать, ведь в конструкции шасси нет нежного и дорогого алюминия — только сталь!

Новая ступень

К Казбеку от Тбилиси ведет Военно-Грузинская дорога. Она мало того что разбитая, так еще и узкая — приходится ехать медленно. У местных джигитов считается нормой пересечь сплошную при обгоне, они смело идут на таран, будучи уверенными, что встречный автомобиль съедет на обочину. Зазеваешься — столкновение неизбежно.

Полиция борется с лихачами при помощи камер, но это помогает мало. Кстати, в отличие от России, «письма счастья» приходят не с фотографией, а со ссылкой на видеозапись нарушения. Этот метод неплохо бы перенять, а то некоторые наши нарушители зачастую не помнят, где нарвались на штраф.

Поскольку на Военно-Грузинской полно туннелей, в которых два грузовика не могут разъехаться, частенько используется реверсивное движение: из-за этого мы потеряли полтора часа.

Коротая время, поменялся с коллегой машинами — теперь в моем распоряжении флагманская версия со 181‑сильным мотором и гидромеханикой Aisin.

Совсем другое дело! В автомате теперь шесть ступеней вместо пяти, поэтому двигатель чаще работает в зоне оптимальных оборотов. Благодаря расширенному диапазону передаточных чисел машина бодрее набирает ход, а повышающие пятая и шестая позволяют экономить топливо на трассе. В городе и на шоссе средний расход составил около 9 л/100 км, в горах — 11,5 л/100 км.

А почему не восьмиступка, как у родственного Pajero Sport? Японцы говорят, что дело в унификации. Если Pajero един для всех рынков, то L200 в мире продается и с двухрядной кабиной, и с полуторной, и с однорядной, а шестиступку адаптировать оказалось проще. К тому же она деше­­вле (сдается мне, это и есть основная ­причина).

Главное преимущество L200 перед основным конкурентом, Тойотой Hilux, — продвинутая полноприводная трансмиссия Super Select с блокировкой межосевого дифференциала. Она позволяет ездить с подключенной передней осью хоть круглый год. Есть также задняя блокировка и демультипликатор (передаточное отношение 2,57). L200 и прежде был хорош на бездорожье, а теперь еще лучше! Ведь после перехода на 18‑дюймовые колёса клиренс вырос с 200 до 220 мм, а углы въезда и съезда теперь составляют 31° и 29° (вместо 30° и 28°) соответственно.

Гоняя по горам, пересекая речушки и размытые колеи, я так и не смог найти для L200 непреодолимое препятствие. Когда надо было взять с разгона холмик с ледяными надолбами, добавленный клиренс пришелся кстати — нигде даже не чиркнуло. Да и упавшие на горную трассу каменюки, которыми меня пугал торговец чурчхелой, я преодолел без особых проблем. L200 — отличный вездеход!

Mitsubishi L200 2019 — полноценный рестайлинг японского пикапа

В рамках специального мероприятия, прошедшего в Таиланде в начале ноября текущего года, автомобильный производитель Mitsubishi показал обновленную версию пикапа L200 (на местном рынке продается под названием Triton). Пока что японцы презентовали модификацию для азиатского рынка, но вряд ли она получит серьезные изменения при выходе в другие регионы, если не считать расположение руля, с другой стороны.

Читать еще:  Бизнес за 300 000 рублей

В ходе обновления специалисты не только освежили внешний вид и интерьер машины, но и затронули техническую часть.

Для потребителей из Таиланда «Тритон» производится на местном предприятии. По официальной информации, сборка первых серийных экземпляров уже идет полным ходом. Первые автомобили должны стать доступными у дилеров в середине месяца.

Стоит отметить, что пикап продается на рынках более чем 150 стран мира. Модификацию для европейского рынка «Митсубиши» должна показать весной следующего года. Предполагаемые изменения в стоимости модели в России составят около 5-7% на все комплектации.

Сейчас приобрести автомобиль в базовом оснащении можно за 1 679 000 рублей. Соответственно, на обновленную версию ценник составит около 1 750 000 рублей.

Mitsubishi остается одним из тех производителей, для которых модель в кузове пикап является основополагающей в линейке. L200 имеет уже 40-летнюю историю, и именно на 2018 год приходится юбилейный день рождения.

В честь этого компания решила представить рестайлинговую версию, которая будет доступна на всех материках планеты. В России машина также имеет высокий спрос относительно своего сегмента.

Она занимает третье место в классе пикапов, уступая лишь бюджетному «УАЗ Патриот» и традиционно популярному Toyota Hilux. Не исключено, что после рестайлинга между двумя представителями японского автопрома может начаться серьезная борьба за потребителя.

Внешний вид

Начнем обзор изменений внедорожника с внешнего вида. Здесь можно обнаружить обновления невооруженным глазом. Особенно много доработок расположилось в передней части кузова, которая стала более современной и брутальной.

Здесь сразу прослеживаются решения, соответствующие новому фирменному стилю марки под названием Dynamic Shield. В подобной концепции уже был реализован экстерьер для модели Eclipse Cross.

Спереди расположились раздвоенные фонари со светодиодным наполнением (не во всех версиях оснащения). Верхняя часть оптики отвечает на дневной и дальний свет, ниже находятся дневные ходовые огни, противотуманные фары и поворотные сигналы. Ниже массивной решетка радиатора находится воздухозаборник, бампер защищен пластиковой накладкой.

По сравнению с дорестайлинговой версией капот стал ощутимо больше и выше. В боковой части сразу заметно, что дизайнеры «оквадратили» углы колесных арок и убрали дополнительные полимерные накладки.

В результате конструкция багажного отделения претерпела некоторые изменения. Теперь пикап оснащают новыми литыми колесными дисками с фирменным дизайном, другим задним бампером и обновленными габаритными огнями.

Сложно отрицать, что после рестайлинга внешний вид Mitsubishi L200 2019—2020 модельного года стал выделяться на фоне соперников по сегменту. Явно видно то, что перед дизайнерами стояла задача использования модных решений с сохранением узнаваемости дизайна пикапа.

И это у них получилось, «Тритон» явно будет пользоваться спросом за счет экстерьера. Важно отметить, что японцы предлагают на рынке три исполнения кабины автомобиля. В России пока доступна только модификация с двухрядной компоновкой, но в других странах производитель реализует двух- и трехместные исполнения.

Интерьер

Более подробно мы остановимся на пятиместной конфигурации автомобиля.

В отличие от внешнего дизайна, в салоне изменений не так много, но они есть:

  • Аналоговая приборная панель с обновленной графикой;
  • Другой мультируль с кожаной отделкой;
  • Иная форма центральной консоли с серебристыми вставками;
  • Новый вариант обивки дверных карт и центрального тоннеля.

Среди обновлений в технической «начинке» автомобиля стоит выделить появление следующих систем:

  • Панорамный обзор (в качестве опции);
  • Комплекс систем предотвращения дорожно-транспортных происшествий;
  • Пакет активных помощников водителю.

В целом салон преобразился и стал свежее, но сохранил свою прежнюю практичность. В бюджетных комплектациях по-прежнему мы видим небогатое оснащение, но оно полностью оправдано стоимостью. «Митсубиши Л200» 2019 года один из самых привлекательных по цене вариантов в сегменте пикапов.

Технические данные

Среди наиболее значимых технических новинок стоит выделить появление шестиступенчатой автоматической коробки передач. Ранее на её место устанавливалась пятидиапазонная КПП, которая по праву «ушла на пенсию» и больше не будет использоваться для модели.

Жалобы владельцев на невысокую эффективность тормозной системы учли и установили диски увеличенного размера. В конструкции подвески появились другие амортизаторы.

Теперь у водителя имеется возможность изменять настройки автомобиля в режиме реального времени при использовании полного привода. Для L200 «Митсубиши» предлагает две версии системы 4×4 — Super Select и Easy Select.

В любом случае рядом с селектором коробки передач располагается шайба, в которой предустановлены режимы движения в зависимости от типа покрытия. При изменении положения регулятора устанавливаются другие настройки работы двигателя, подвески, тормозной системы и системы полного привода.

По-прежнему желающие смогут приобрести версию с шестиступенчатой механической КПП. Моторная гамма также не изменилась, она хорошо зарекомендовала себя на дорестайлинговой версии. На российском рынке «Л200» представлен исключительно с 2,4-литровым дизельным двигателем в двух мощностных версиях.

Фото нового Mitsubishi L200:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×