1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый опель астра 2020

Без труда обойдет Volkswagen Golf: официальные фото Opel Astra 2020 появились в сети

Немецкий автоконцерн Opel опубликовал первые фото обновленной купейной модели Astra. Несмотря на то, что многие предполагали выход новой Astra в кроссподобном кузове, по факту автомобиль получился классическим хэтчбеком в стиле купе.

Как стало известно, данная модель создана на основе обновленной платформы PSA. По заявлению автопроизводителей, новый Opel Astra, вопреки все негативным прогнозам экспертов, стал не просто копией представленного несколько ранее Peugeot 308, а получился совершенно новым автомобилем.

Судя по опубликованным фотоснимкам, автомобиль будет составлять серьезную конкуренцию другому популярному «немцу» — Volkswagen Golf 8-го поколения. В салоне предусмотрена установка нескольких цифровых экранов и технология сенсорного управления сервисами: беспроводная зарядка мобильных гаджетов, возможность выхода в интернет, система автопилотирования.

Чем отличаются знаки «стоянка запрещена» и «остановка запрещена»? Проверяем знания ПДД.

Когда водитель должен сесть в автомобиль ДПС: всегда ли обязательно соблюдать данное требование?

Почему некоторые водители включают левый поворотник при повороте направо?

Говоря об изменениях, которые произошли с экстерьером обновленного Opel Astra, можно отметить новую форму бамперов кузова, накладки на порогах с отделкой под хром, изменившиеся задние фары и переднюю оптику в виде «хищных разрезов глаз». А также увеличенный дорожный просвет.

С точки зрения технической комплектации автомобиля, производитель также предусмотрел ряд изменений. Так, под капотом нового Opel Astra будут устанавливаться различные силовые агрегаты: два классических бензиновых атмосферника, развивающих предельную мощность на уровне 109 и 128 «лошадей», а также 128-сильный 1,5-литровый дизельный мотор, который имеет высокий показатель экологичности и работает на основе технологии BlueHDi. В пару к данным силовым агрегатам положена установка 8-диапазонной автоматической КПП либо стандартной механической трансмиссии на 6 передач. По заявлению автопроизводителей, новая модель будет достаточно резвой и способна продемонстрировать разгон до «сотни» всего лишь за 6 секунд.

Не обойдется обновленная версия Astra и без популярной гибридной установки, которая способна продемонстрировать суммарную мощность на уровне 296 «лошадок». Благодаря наличию электробатареи, автомобиль сможет преодолеть более 50 километров пути без потребления бензина.

Ожидается, что легендарная рестайлинговая модель поступит в дилерские автосалоны в 2021 году. Автор: К. Старченко

Opel Astra 2020 – Выйдет ли в Росси новый кузов?

В рамках программы обновления Опель Астра 2020 модельного года получила доработанное шасси, где появились новые амортизаторы, а в качестве опции производитель предлагает «любительский» спорт-пакет, который делает подвеску более жесткой, а рулевое управление – более чутким.

На странице все подробности о новом кузове Опель Астра 2020, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики, выйдет ли в России и видео тест-драйв.

Обзор

В 2017 году компания Опель перешла к новому владельцу (Peugeot Société Anonyme), тогда как прежний (General Motors) фактически заявил о своих авторских правах на текущие модели бренда, установив серьезные ограничения на их продажи и дальнейшее развитие.

Они коснулись и двух оставшихся в строю виду своей актуальности моделей – Opel Astra и Insignia, которые последовательно прошли программу обновления в 2019 году. Этот «парный» рестайлинг коснулся “старых” версий авто, построенных еще на платформе GM.

Новая Опель Астра, которая станет полноценной разработкой французов из PSA, получила названием EMP2 и обещает подарить новой Astra полноценные электрические модификации.

Пока же актуальной Опель Астрой 2020 модельного года остается модернизированный хэтчбек и седан, продолжающий использовать двигатели и трансмиссии General Motors.

Эта версия теперь уже французского авто имеет следующие габариты:

  • длина – 4370-4702 мм. (хэтчбек/универсал);
  • ширина – 1809 мм.;
  • высота – 1485-1499 мм. (хэтчбек/универсал);
  • колёсная база – 2662 мм.;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Opel Astra в кузове универсал.

Текущая модульная платформа автомобиля D2XX – точно такая же, что используется на современных Chevrolet Cruze, Chevrolet Volt, Buick Envision и Chevrolet Equinox.

Экстерьер

Рестайлинг Опель Астра 2020 затронул и экстерьер: теперь у обновленной модели новые бампера, иной – трехмерный рисунок радиаторной решетки и тщательно переработанное в угоду лучшей аэродинамики днище.

Сейчас там можно обнаружить многочисленные закрылки, которые призваны бороться с завихрениями воздуха. Стоит заметить, что такой подход вкупе с низким обтекаемым новым кузовом дал свои результаты: у хэтчбека снижение коэффициента аэродинамического сопротивления произошло с 0,30 до 0,26, а еще более достойный показатель оказался у универсала – 0,25.

При этом в Опель Астра 2020 сохранились характерные черты модели: «низкий» нос, ниспадающая крыша, выпирающий задний бампер, небольшая крышка багажника и ярко выраженная боковая выштамповка, идущая по линии дверных ручек.

Читать еще:  Автомир дмитровское шоссе дом 98 стр 1

Салон

В салоне Opel Astra 2020 года применены решения, которые впоследствии перекочевали и на хэтчбек/универсал Insignia. Среди них – виртуальный спидометр – дисплей, обосновавший в центре аналоговой приборной панели и показывающий скорость стрелкой и цифрами.

Над ним нависает козырек монолитной верхней части всей передней панели, прикрывающей и центральный 8-дюймовый дисплей мультимедиа – системы, оснащенной еще более мощным процессором.

Салон новой Астры 2020

На этот экран могут выводиться изображения с новых камер заднего вида, получивших более высокое разрешение. Новые опции для Опель Астры 2020 – обогрев ветрового стекла и модуль беспроводной зарядки для гаджетов. Также за доплату в салоне может появиться оригинальная обивка мягких кресел с контрастной прострочкой.

Der neue Opel Astra

Техническая начинка

Линейка двигателей Опель Астра 2020 модельного года существенно пересмотрена, но все представленные моторы продолжаются оставаться версиями, подготовленными еще специалистами General Motors:

  • 1.2, бензин, 110 л. с.;
  • 1.2, бензин, 130 л. с.;
  • 1.2, бензин, 145 л. с.;
  • 1.4, бензин, 145 л. с.;
  • 1.5, дизель, 105 л. с.;
  • 1.5, дизель, 122 л. с.

1.2-литровые «турботройки» будут предложены с механической коробкой 6-МКПП, а мотор объемом 1.4 литра, который также можно увидеть на китайских версиях Buick, получит вариатор.

Для дизельных агрегатов также есть выбор между шестиступенчатой «механикой» и девятидиапазонной автоматической трансмиссией GM Hydra-Matic 9T45, права на которую, к слову, тоже принадлежат американцам из GM.

Когда выйдет в России ?

Как и Insignia, модель Opel Astra 2020 в своей рестайлинговой версии в Россию не придет по причине запрета, наложенного General Motors на продвижение своих разработок на новых рынках.

Но это не отменяет того факта, что нынешний владелец бренда, французский концерн PSA, сможет предложить нам новую Опель Астру, которая в 2021 году сменит и поколение, и модульную платформу.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут известны после официального дебюта новой модели.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Опель Астра 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото

Opel Astra 2020: городской автомобиль в современном техническом и дизайнерском воплощении

Причиной падения спроса на практичные и функциональные автомобили Опель эксперты называют морально устаревший кузовной дизайн и не полное соответствие современным стандартам технической оснастки. Ситуация инициировала ускоренный рестайлинг моделей серии Астра, в результате которого фирменный ассортимент пополнила модель Opel Astra 2020.

В новом поколении автомобиль в модификациях «хэтчбек» и «универсал» получил современный кузовной дизайн, а водителю и пассажирам предложены более высокие параметры дорожного комфорта.

Реализован ряд обновлений в комплектации моторного ряда. В тандеме с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами обещана многодиапазонная автоматизированная трансмиссия.

Экстерьер

На фото и видеороликах новая модель Астры образца 2020 года эффектно смотрится даже на фоне своих более дорогих и престижных одноклассников. Дизайнерам удалось совместить во внешнем облике новинки особенности фирменного опелевского стиля и новые наработки в сфере кузовного оформления.

Во фронтальной проекции Opel Astra 2020 демонстрирует:

  • сглаженные спортивные рельефы передка;
  • минимальную разницу в углах наклона лобового остекления и широкого, массивного капота;
  • верхняя часть передка привлекает внимание дизайном трапециевидной радиаторной решетки и конфигурацией дополненной ДХО блоков передних фар.

Элементы спортивной агрессии просматриваются в конструкции компактного обвеса, оснащенного заборником вентиляции двигательного отсека и аэродинамичными вырезами боковых диффузоров со встроенными мини-плафонами противотуманных огней.

Хромировка в небольшом количестве присутствует на фирменном логотипе и декоративной накладке крупноячеистой радиаторной облицовки.

В профильной проекции автомобиль демонстрирует:

  • новый кузов с ниспадающей к задним стойкам линией крыши,
  • узким, серебристым обрамлением и черными стойками удлиненного бокового остекления;
  • ребристые рельефы дверей и колесных арок.
Читать еще:  Контрактный двигатель из японии

В активе новинки модельного ряда – изысканный дизайн зеркал и 17-дюймовых легкосплавных дисков. К сожалению, небольшой городской клиренс может создать много проблем при движении по дорогам с проблемным покрытием.

В разработке тыльной стороны корпуса задействованы преимущества кроссоверной компоновки. В наличии притеняющий наклонное заднее окно спойлерный козырёк и несущий на себе внутренние секции габаритных фонарей вертикальный обрез рельефной двери багажного отсека.

Завершается конструкция компактным пластиковым обвесом, оснащенным комплектом противотуманок, диффузором и двумя выхлопными патрубками.

Интерьер

Характерная особенность оформленного с элементами стиля техно салонного объема – это отсутствие выступающих деталей, эргономичная компоновка оборудования и многодиапазонная регулировка передних кресел.

  • Фронтальная панель получила информативный приборный щиток с аналоговыми стрелочными индикаторами и цифровым дисплеем компьютерного монитора.
  • Перевод части командного функционала на дисплей центральной консоли позволил до минимума снизить количество элементов управления штатными опциями.

  • Торпедо также предлагает новую редакцию вентиляционных дефлекторов и компактных пультов настройки климат-контроля, навигации и других комфортообразующих систем.
  • Конструкция тоннеля порадует будущих владельцев удобным доступом к ручке трансмиссии и кнопкам переключения режимов ходовой части, наличием подстаканников и расположенного под откидным подлокотником вместительного бардачка.

    Отдельного обзора заслуживают посадочные места. Сервис люксовых ортопедических кресел включает в себя:

    • несколько диапазонов эксплуатационных настроек;
    • элементы спортивной боковой и поясничной поддержки;
    • системы подогрева и вентиляции.

    Трём пассажирам просторного и комфортного дивана доступны функции настройки двузонного климат-контроля, изменения угла наклона спинки и трансформации среднего сиденья в широкий подлокотник.

    В комплектации салона присутствуют новые образцы автомобильной электроники, в том числе несколько вариантов мультимедийного оборудования, электронные помощники и системы активной и пассивной безопасности.

    Информация о вместимости багажного отсека и возможности увеличения объема за счет частичного демонтажа дивана на этот час отсутствует.

    Технические характеристики

    С большой вероятностью новая версия модели Опель Астра 2020 сохранит конструктивные особенности переднеприводной платформы от Дженерал Моторс с комбинированной независимой подвеской и удлиненной колёсной базой.

    Большая часть обновлений пришлась на достаточно широкий ассортимент бензиновых и дизельных двигателей, получивших более совершенные, улучшенные на 19%, скоростные и расходные характеристики.

    • В базовой версии автомобиль комплектуется 1,2-литровым бензомоторным приводом с выходом 110 л.с./195 Нм, 130 л.с./225 Нм или 145 л.с. с аналогичным крутящим моментом, к которому прилагается шестискоростная механическая КПП или девятидиапазонная автоматика.
    • Тест-драйв показал расход ГСМ на 100-километровом отрезке пути в количестве 5,6-5,8 литра.

    Комплектации и цены

    На отечественном авторынке новый Опель Астра 2020 модельного года будет доступен в нескольких модификациях, стоимость которых будет формироваться в зависимости от мощности двигателя и модели силовой передачи, количества и функционала фирменных опций.

    Стартовая цена базовой модели начинается от 940 000 рублей. Расчетная стоимость топовых модификаций существенно выше, до 1 200 000 единиц отечественной валюты.

    Старт продаж в России

    У нас универсалы с небольшим клиренсом пользуются умеренным спросом, поэтому новинка, скорее всего, будет предложена только в кузове «хэтчбек». Дата выхода в России будет озвучена в конце 2019 года.

    Конкурирующие модели

    На статус конкурентов могут претендовать однотипные модели: Рено Меган, Фольксваген Гольф, Хендай i30, Киа Сид и Форд Фокус. С небольшими оговорками перечень можно дополнить похожими машинами: Ауди А3, БМВ 1-й серии, Хонда Цивик (хэтчбек) и Лексус CT.

    Новый Opel Astra 2020 модельного года

    В нашей стране явно не хватает одного из самых продаваемых на европейском рынке автомобилей мало-среднего класса, по-крайней мере большинство российских «опелеводов» с крайним энтузиазмом восприняли сведения по поводу возвращения немецкой марки после четырехлетнего отсутствия. В реальности оказалось не все так просто, и в Россию новый Opel Astra в качестве рестайлинговой версии 2020 модельного года не вернется.

    Причиной вывода с нашего рынка абсолютно всех моделей «Опеля» в 2015 году американским автоконцерном General Motors, которому тогда эта марка собственно и принадлежала, по официальным данным стало резкое падение продаж вследствие девальвации рубля. Эта же участь постигла и другие производимые и продаваемые в России бюджетные модели GM марки Chevrolet. Непосредственно сама «Астра» до того момента производилась на предприятии «Дженерал Моторс Авто» под Санкт-Петербургом и крайне неплохо продавалась в разных регионах страны, даже несмотря на некий кризис на местном авторынке, который одинаково затронул и других производителей. Наверно американцам тогда было виднее.

    Читать еще:  Сколько стоит шевроле круз

    Однако, уже в августе 2017 года французский альянс PSA Group (Peugeot Citroen Automobiles) объявил о совершении сделки по приобретению «Опеля» у GM. Видимо, французов устраивает текущая ситуация на нашем рынке, раз представители Opel уже вслух не скрывают своего намерения вновь нацелиться на российского потребителя, причем это может произойти уже в 2019 году, но более или менее точные сроки пока не называются.

    При этом предварительно указываются даже конкретные модели, с которыми немецкий бренд вернется в Россию, и Опеля Астра на текущий момент в данном списке нет. Пока что речь идет о минивэне Opel Zafira Life — техническом близнеце Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller и новейших кроссоверах Crossland X и Grandland X, то есть об автомобилях, созданных на платформах нового владельца марки. Причем, их производство в нашей стране даже будет локализовано на совместном предприятии Mitsubishi Motors и PSA Group «ПСМА Рус» в Калуге методом крупноузловой сборки.


    Что же касается горячо ожидаемой у нас в стране «Астры», то сразу же после ухода она обновилась до абсолютно новой генерации, получив литеру K к названию. Но поскольку текущее поколение создавалось еще под крылом General Motors, для данной модели до сих пор действует запрет на продажу на территории РФ, как собственно и на другие автомобили, построенные на «джиэмовских» технологиях, вроде Corsa и Insignia. Так что остается ждать выхода их абсолютно новых поколений уже на французском шасси от PSA, плановый рестайлинг ситуацию не изменит.

    Нынешний же фейслифт актуальной K-версии немецкого хэтчбека и универсала С-класса французы из PSA провели совместно с «джи-эмовцами», поскольку данный этап модернизации планировался предыдущим владельцем марки еще до ее продажи. Внешних изменений немного, новый кузов рестайлингового Opel Astra 2020 отличается лишь иными бамперами и переработанным дизайном решетки радиатора в виде трехмерной фактуры.

    Основное же новшество кроется не в кузове, а под ним: инженерам удалось значительно снизить уровень лобового сопротивления с 0,30 до 0,26 у хэтчбека и до 0,25 у более длинного и следовательно аэродинамически более эффективного универсала за счет доработанного днища, где появились многочисленные дефлекторы, снижающие завихрения воздуха; кроме того, в воздухозаборнике переднего бампера появились автоматически управляемые заслонки.

    Из других технических доработок следует отметить перенастроенные амортизаторы подвески, обеспечивающие более высокий уровень комфорта при движении. Что касается непосредственно самой движущей силы, то линейка силовых агрегатов у новой «Астры» оказалась полностью пересмотрена и опять-таки при полном участии General Motors. На роль базового «движка» назначен разработанный американцами трехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,2 литра, способный развивать вполне приличные по европейским меркам 110, 130 и 145 л.с. Все его модификации работают в паре с шестиступой механикой.

    Более объемные джи-эмовские моторы также оказались «трехгоршковыми»: 1,4-литровый бензиновый представлен в одном единственном исполнении на 145 сил и состыкуется только с вариатором. Новый полуторалитровый дизель доступен в вариациях на 105 и 122 «лошади», причем оба могут работать с механикой, а более мощный — еще и с 9-диапазонным автоматом. Вопреки ранним слухам, ни одного из двигателей Peugeot-Citroen под капотом нового Opel Astra 2020 не оказалось.

    Внутри рестайлинговая «Астра» позаимствовала у старшей модели Insignia приборную панель с цифровым дисплеем посередине с выведенным на него крупным циферблатом спидометра. Мультимедийная система над центральной консолью обзавелась 8-дюймовым экраном высокого разрешения и более производительным процессором.

    На видео ниже предлагаем посмотреть подборку изображений нового Opel Astra K 2020 модельного года, запечатленного как в статике, так и в движении. Европейские продажи рестайлинговой модели стартуют осенью 2019 года. Отметим, что ранее на российском рынке модель продавалась в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал, кроме того, была доступна спортивная модификация GTC. В новой К-генерации «Астра» в кузове седан не представлена.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×