2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый порше макан 2020

Новый Porsche Macan Turbo 2020: турбо-давление

Берем маленький скромненький немецкий кроссовер Porsche Macan, устанавливаем внутрь мотор от старшего Cayenne, делаем магические пассы руками — готово, Вы восхитительны, перед Вами новый Macan Turbo 2020.

В преддверии открытия дверей ежегодного Франкфуртского автосалона немецкий производитель представил обновленную и наиболее «горячую» версию своего актуального Макана — теперь с приставкой Турбо. Что, конечно, не означает, что ранее Макан предлагался атмосферным — но нужно же как-то дистанцироваться от предыдущей «подогретой» версии Macan S? Тем более, что под капотом Турбо-Макана стоит тот же двигатель, что используется у актуальных Panamera с Cayenne — 2,9-литровый V6 мощностью 435 л.с. Что формально можно назвать даунсайзом: всё же до этого в куда более обычном Макане стоит более объемный (и вместе с тем — менее результативный) 3-литровый V6 мощностью 348 сил.

Динамика? Достаточная. Конечно, производитель традиционно называет наиболее «вкусные» цифры версии Macan Turbo в опциональном пакете Sport Chrono: 4,3 секунды до сотни, 270 км/ч максимальной скорости. Система полного привода Porsche Traction Management и 7-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением — в комплекте.

В список стандартного оборудования включены тормоза Surface Coated Brake, которые медленнее изнашиваются и генерируют до 90% меньше тормозной пыли,За доплату можно заказать пневмоподвеску с модернизированными поршнями и гидравлическими амортизаторами новой конструкции, а также систему управления вектором тяги и эффективные карбон-керамические тормоза.

Ну и в целом как не вспомнить о таком базовом «наборе юного тюнера», как новые колёсные диски, подправленные бамперы, боковые юбки и двойной задний спойлер.

Куда более скромный ряд улучшений получил и салон нового Macan Turbo: спортивные кресла в перфорированной коже и алькантаре, спортивное рулевое колесо. Прочее (мультимедийка диагональю 10,9″, аудиосистема Bose с 14 динамиками) досталась кроссоверу от более скромных собратьев.

Цены на Porsche Macan Turbo 2020 года начинаются с отметки в 83 600 долларов. Ожидается, что продажи начнутся в конце этого года. Премьера новинки состоится уже в сентябре на автосалоне во Франкфурте. В России новый Макан Турбо появится с базовым ценником 6,9 млн рублей. При этом, допустим, 390-сильный Mercedes-AMG GLC 43 Coupe оценен в 5 550 000 рублей, а за 6 820 000 рублей при желании скоро можно будет стать обладателем BMW X4 M с двигателем, развивающим 480 л.с.

Porsche Macan 2020: спортивный кроссовер элитного происхождения

Под закрытие минувшего сезона автопремьер немецкая компания Порше решила представить миру новинку – Porsche Macan 2020 года. Модель получит еще более яркую внешность с акцентом на спорт, точечно усовершенствованный салон, а также новые силовые установки, характеристики которых порадуют как молодых, так и умудренных опытом водителей. Нет сомнения в том, что автомобиль будет пользоваться не меньшим спросом, чем его предшественники, а рестайлинг оживит и взбодрит слегка приевшийся облик.

Экстерьер

Очертания новинки, судя по фото, серьезно напоминают то, что можно было увидеть на легендарной модели прежних лет. Сильно наклоненная спереди и сзади крыша, низкая посадка, обилие мускулистого рельефа причудливо переплетаются с черными пластиковыми элементами, посвежевшей оптикой и футуристического вида колесными дисками. Новый кузов серьезно помолодел, и этим, безусловно, способен привлечь внимание соседей по потоку.

Морда Порше Макан 2020 традиционно поставлена невысоко, однако отличается довольно большой шириной. Начинается она с не самого большого, но сильно наклоненного стекла, обеспечивающего отличный обзор, которое переходит в заметно наклоненную мускулистую крышку капота, сверкающую ребристыми гранями. Чуть ниже расположены крупные каплевидные фары, которые всегда будут иметь качественную светодиодную начинку и затемнение. Ниже идет черная решетка фальшрадиатора, состоящая из трех частей, а затем – уже основная прорезь, через которую воздух поступает в подкапотное пространство. Она не такая широкая, но проходит через весь бампер и содержит тонкие полоски светодиодов по краям. На бампере содержится также множество аэродинамических переходов, а завершается он аэродинамическим усилением внизу.

Профиль новой модели выглядит не столько массивно, сколько спортивно. Куполообразная крыша переходит в тонкую линию затемненных стекол, разделенных широкими стойками. Верхняя часть дверей и крыльев содержит волнообразный рельеф, переходящий в циркульные огромные арки колес и заостренные грани в районе порогов и юбки. Здесь же можно обнаружить широкую черную пластиковую накладку. Из небольших элементов стоит отметить фирменные зеркала на тонкой черной ножке, изящные ручки дверей и стильные колесные диски с рисунком в виде «паутинки».

Корма автомобиля выглядит очень ярко. Начинается она с небольшого «воздушного» козырька, прикрывающего заметно наклоненное стекло небольшого размера. Ниже идет полоса стильных трехмерных светодиодных огней с затемнением. Кроме них, пятая дверца содержит едва заметный плавный рельеф и шильдик с названием модели посередине.

Обвес здесь смотрится очень солидно и содержит аэродинамические переходы, подштамповку под номерной знак и черный диффузор с четырьмя круглыми стволами выхлопным труб, разведенных по разные стороны бампера.

Интерьер

В салоне нового Порше Макан 2020 модельного года произошли точечные изменения, поскольку он и раньше был очень комфортным и стильным, и создатели машины решили не улучшать то, что и так близко к идеалу. Впрочем, материалы отделки стали еще качественнее: отличная кожа, алькантара, вставки из металла и дерева встречаются тут повсеместно. Кроме того, вне зависимости от комплектации, в автомобиль будет устанавливаться продвинутая мультимедийная система, которая не даст заскучать водителю и пассажирам в дальней дороге.

Читать еще:  Двигатель гранта 8 клапанов

Оформление передней части

Центральная консоль выглядит очень представительно: несмотря на большие размеры, все на ней расположено максимально удобно и интуитивно понятно. Наверху, посередине, в окружении дефлекторов, расположились стильные круглые часы, а сразу под ними красуется широкоформатный дисплей мультимедийного комплекса, с которого можно настроить подавляющее большинство опций машины. Ниже идет тонкая полоса из кнопок и шайб, а также еще два воздуховода, под которыми начинается массивный тоннель с огромной технической панелью, отверстием для беспроводной зарядки телефона, двумя крупными подстаканниками и подлокотником, где внутри можно обнаружить еще один охлаждающийся бардачок.

Большое рулевое колесо с круглой центровиной в стиле немецкой компании смотрится стильно благодаря металлическим вставкам и россыпи кнопок на боковых спицах. Ничуть не хуже выглядит приборный щиток с тремя круглыми датчиками. Центральный колодец содержит в себе тахометр спортивного вида, левый – спидометр, а правый – бортовой компьютер со множеством интересных опций.

Посадочные места и багажник

В автомобиле с большим комфортом смогут разместиться пятеро взрослых. Каждое сиденье имеет отличную отделку тканью и кожей, мягкий наполнитель и множество регулировок. Передний ряд снабжен обилием электрорегулировок и боковой поддержкой, а также подогревом, посадочные места второго ряда также могут обогреваться и слегка менять положение спинки.

О размерах багажника новинки точных сведений пока нет, но есть все основания предполагать, что он будет не меньше, чем на ранних версиях машины.

Технические характеристики

Для Porsche Macan 2020 заготовлена шестицилиндровая силовая установка с двумя турбинами объемом 2,9 литра. Она потребляет бензин и способна развивать 380 «лошадей». В паре с мотором будет работать семиступенчатый робот, а также система полного привода.

Как показал тест-драйв, такие параметры позволят автомобилю легко разгоняться и быстро ехать, потребляя совсем немного топлива: в смешанном режиме этот показатель не превышает 10 литров на «сотню».

Комплектации и цены

Цена самой простой версии автомобиля в Европе составит 78 тысяч евро. За наиболее навороченный вариант нужно будет доплатить еще порядка 5000 европейской валюты.

Старт продаж в России

Поскольку автосалоны уже начали прием заказов на обновленную версию Макан, можно предположить, что дата выхода в России не заставит себя долго ждать и произойдет в первые месяцы 2020 года.

Конкурирующие модели

Среди основных соперников Порше Макан – немецкие модели Mercedes-AMG GLC, а также BMW X4 M.

Porsche Macan GTS с новым 380-сильным турбо мотором

Порше Макан GTS 2020, новый двигатель и все характеристики. Подборка фото, цены и комплектации.

Новый паркетник Porsche Macan GTS 2020 модельного года представлен официально. Модификация GTS последней из семейства Порше Макан пережила плановое обновление. Модернизированные Porsche Macan и Porsche Macan S были показаны еще летом 2018 года. Спустя год, в августе 2019 немецкая компания представила обновленный Macan Turbo. И вот только сейчас очередь дошла до Макан GTS. При этом модификация ГТС обновилась довольно серьезно, получив такой же турбо мотор, как и топ-версия Turbo.

Премиальный кроссовер Porsche Macan GTS 2020 модельного года уже доступен к заказу. Цена новинки в Германии стартует с 77,88 тыс. евро. В России обновленная модификация GTS появится в начале будущего года.

Экстерьер

На фоне других модификаций Макана обновленный GTS выделяется массой оригинальных деталей. Стандартный для версии пакет Sport Design украшает кузов модели декором черного цвета (вставки на переднем бампере, фальшрадиаторная решетка с большими ячейками, пороги, диффузор в заднем бампере и насадки выхлопных труб). И даже шилдик Macan GTS окрашен в черный цвет. По умолчанию установлены глянцево-черные 20-дюймовые диски RS Spyder Design.

Интерьер

В салоне эксклюзивные спортивные сиденья с надписями GTS. Кресла водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой и комбинированной отделкой. В интерьере доминируют кожа, alcantara и полированный алюминий. Акценты в виде ремней безопасности, строгих стежков и шкалы тахометра красного цвета гармонично дополняют стильный салон. Яркие акценты по желанию покупателя могут быть не только красного цвета, а и любого другого.

Автомобиль дорогой, но и для него предлагаются опции. Компанию высокоинформативной панели приборов с тремя колодцами и продвинутой мультимедийной системы с 11-дюймовым цветным экраном могут составить другие современные фишки. Ионизатор воздуха и акустика Bose. Система кругового обзора и адаптивный круиз-контроль. Площадка для беспроводной зарядки смартфона и обогрев лобового стекла.

Технические характеристики

Внешность, интерьер, оборудование и опции — все это отходит на второй план при знакомстве с моделями Порше. Самое главное, это совершенная техническая начинка немецкой машины. Тем более, что для обновленного Porsche Macan GTS предлагается абсолютно новый бензиновый турбо мотор. Это 2,9-литровый V6 с двойным турбо наддувом и отдачей в 380 лс и 520 Нм. По сути, движок такой же как у Macan Turbo, но дефорсированный.

Читать еще:  Лада х рей кросс 2020 тест драйв

Новый турбо двигатель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач PDK с двумя дисками сцепления. Привод полный с муфтой, подключающей передние колеса. Паркетник Macan в модификации GTS разгоняется от 0 до 100 кмч 4,9 сек. Динамка разгона от 0 до 100 кмч составляет 19,5 сек. Максимальная скорость 261 кмч.

Если таких динамических характеристик не достаточно, то можно докупить опционный пакет Sport Chrono. И получить в итоге разгон до 100 кмч за 4,7 сек, а до 200 кмч за 19,3 сек.

Заниженная на 15 мм адаптивная подвеска Porsche Active Suspension Management и чугунные тормозные диски диаметром 360 мм спереди и 330 мм сзади устанавливаются стандартно. За доплату предлагаются пневматическая подвеска и два варианта тормозных механизмов. Первый вариант Porsche Surface Coated Brake – диски из чугуна с покрытием из карбида вольфрама. Второй вариант Porsche Surface Coated Brake – углерод-керамические тормоза. Ну и, разумеется, в арсенале версии GTS специальная спортивная выхлопная система.

Остается лишь добавить, что Porsche Macan GTS отличная альтернатива Porsche Macan Turbo. Разница в динамике разгона и максимальной скорости просто смешная. С пакетом Sport Chrono версия GTS разгоняется до первой сотни всего на 0,4 сек дольше, чем Turbo. А максимальная скорость на 9 кмч меньше. При этом разница в цене более 14 тыс. евро в пользу Макан ГТС.

Порше Кайен 2020 — премиальный кроссовер с просторным салоном, роскошным оснащением и мощным моторным рядом

Порше Кайен 2020 предстал любителям немецкого автопрома в обновленном формате кросс-купе. Разработчики расширили модельную гамму. Теперь покупателям доступна бензиновая, дизельная, турбированная и гибридная версия любимого автомобиля. Минимальная комплектация автомобиля стоит 4 998 000 рублей. Самая дорогая версия – Turbo. За нее придется заплатить 10 414 000 рублей. Конкурентов у автомобиля достаточно. В их числе немцы Mercedes-Benz GLE, Audi Q8, BMW X6 и японец — Lexus RX 350. Причем все они стоит дешевле, но немного уступают по техническому оснащению. Этот автомобиль подойдет ценителям комфорта и быстрой езды. В нем практически не чествуется скорость, а благодаря усовершенствованной подвеске машине покорятся любые дороги.

Премиальный немецкий внедорожник в новом исполнении

Комплектации и цены

Порше Кайен 2020 в новом кузове, безусловно, стоит своих денег. Его обновленный внешний вид можно оценить даже по фото модели. Технические характеристики также на высоте. Покупателям доступны четыре версии автомобиля. Все они отражены в комплектациях и ценах.

КомплектацияЦена*, руб.Объем мотора, лТип топливаМотор, л.с.КПППриводСмеш. цикл, л (расход)Разгон до 100 км/ч, сек
Tiptronic S6 934 0002.89АИ-98440АКПП4х411.75.2
Tiptronic5 001 0003АИ-98340АКПП4х411.26.2
Tiptronic E-Hybrid7 338 0003АИ-98340АКПП4х45
Tiptronic Turbo10 417 0004АИ-98550АКПП4х416.34.1

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Кроссовер выйдет в четырех модификациях: Cayenne, E-Hybrid, S и Turbo. В базовую комплектацию первых трех входит:

  • частичная кожаная отделка;
  • светодиодная оптика;
  • светодиодное освещение салона;
  • световая полоса в задней части;
  • легкосплавные 19-дюймовые диски;
  • автономная система экстренного торможения;
  • датчики системы помощи при парковке;
  • концепция управления Advanced Cockpit;
  • модуль Connect Plus;
  • сидения с 8-позиционной регулировкой;
  • система 4D-Chassis Control;
  • черные глянцевые декоративные планки;
  • модуль усовершенствованной навигации;
  • система отслеживания состояния усталости водителя;
  • центральная консоль Direct Touch Control.

Стоимость базовой комплектации составляет 4 998 000 рублей. Вариация S будет стоить 6 931 000 рублей.

Функции2.9 Tiptronic S3.0 Tiptronic3.0 Tiptronic E-Hybrid4.0 Tiptronic Turbo
Биксенон
Полноразмерная запаскаДоп.Доп.Доп.Доп.
Противопробусовочная система (Traction Control)
Регулировка рулевого управления
Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC)
Система наблюдения «слепых зон»Доп.Доп.Доп.Доп.
Боковые подушки безопасности
Передние датчики парковкиДоп.Доп.Доп.
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP)
Антиблокировочная система колес (ABS)
Багажник с электрическим приводом
Электроусилитель рулевого управления
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)Доп.Доп.Доп.Доп.
Светодиоды в передних ходовых огнях
Встроенный бортовой компьютер
Иммобилайзер
LCD дисплей☑ (4.8″)☑ (4.8″)☑ (4.8″)☑ (4.8″)
Подушка безопасности для водителя
Запуск двигателя с кнопки

Turbo

Турбированная версия Porsche Cayenne 2020 дополнительно оснащается светодиодными фарами, адаптивной пневмоподвеской. Весь салон полностью кожаный. На крышки ступиц наносится фирменный герб марки. Вместо 19-дюймовых дисков здесь устанавливаются 21-дюймовые. Сидения спортивные с пакетом памяти. Штатная аудиосистема заменена полноценным мультимедийным комплексом BOSE. Стоить такой автомобиль будет 10 414 000 рублей.

E-Hybrid

В гибридную версию устанавливается электродвигатель, мощностью 100 кВт. По умолчанию идет пакет Sport Chrono и Active Suspension Management. Тормозные суппорты окрашиваются в цвет Acid Green. Автомобиль подзаряжается с помощью оборудования последнего поколения. Будущим обладателям гибридной модификации придется выложить 7 335 000 рублей.

Функции2.9 Tiptronic S3.0 Tiptronic3.0 Tiptronic E-Hybrid4.0 Tiptronic Turbo
Адаптивная система контроля освещения дороги (AFS)Доп.Доп.Доп.Доп.
Система памяти водительского сиденьяДоп.
Обивка салона из ткани
Система экстренного торможения (BAS)
Круиз-контроль
ПодсветкаЛампы в салоне, подсветка пространства для ног спереди и сзади, пепельницы, замка зажигания, перчаточного ящикаЛампы в салоне, подсветка пространства для ног спереди и сзади, пепельницы, замка зажигания, перчаточного ящикаЛампы в салоне, подсветка пространства для ног спереди и сзади, пепельницы, замка зажигания, перчаточного ящикаЛампы в салоне, подсветка пространства для ног спереди и сзади, пепельницы, замка зажигания, перчаточного ящика
Передние противотуманки
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)
ISOFIX
Светодиоды в задних ходовых огнях
Галогенные фары
Кузов в цвет «Металлик»Доп.Доп.Доп.
Обивка салона из кожи
Климат-контроль в салоне
Задние противотуманки
Система безопасности при торможении для предотвращения столкновений
Подушка безопасности для пассажира
Омыватели фар спередиДоп.Доп.Доп.Доп.
Задние датчики парковкиДоп.Доп.Доп.
Подушка безопасности для пассажира с функцией деактивации
Система контроля в заданной полосе движения (LKA)Доп.Доп.Доп.Доп.

Сроки начала продаж

В Европе Порше Кайен 2020 уже продается, а вот дата выхода автомобиля в России намечена на начало осени этого года. Хотя на официальном сайте компании уже можно сделать предзаказ и ознакомиться с конфигуратором комплектаций. В первую очередь, в российские дилерские центры завезут модели с бензиновым двигателем. Чуть позднее появится дизельная и гибридная модификации.

Технические характеристики

Технически обновленный Porsche Cayenne 2020 практически не изменился. Незначительные преобразования были внесены в настройки рулевого управления и подвеску. Стандартно модель оснащается адаптивными амортизаторами PASM и пакетом Sport Chrono. В Россию немец приедет в двух модификациях:

  • Coupe – базовая версия с турбированным бензиновым 3-литровым силовым агрегатом. Мотор – V-образная «шестерка». Мощность такого двигателя 340 лошадиных сил с крутящим моментом в 450 Нм. До сотни автомобиль разгоняется за 6 секунд ровно, до 200 кмч — за 24 секунды. Максимальная скорость — 243 км/ч;
  • Turbo Coupe – более мощный 4-литровый бензиновый битурбо мотор. Это V-образная «восьмерка». Такой силовой агрегат выдает 550 лошадиных сил с максимальной тягой в 770 Нм. До контрольной сотни авто разгоняется за 3,9 секунды. Максимальная скорость — 286 км/ч.

Оба силовых агрегата работают в паре с полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Помимо этого, автомобиль буде выпускаться с 3-литровым дизельным двигателем, мощностью 440 лошадиных сил. Имеется и гибридная версия. Она оснащается мотором, мощностью 462 лошадиные силы. Габаритные размеры автомобиля 4918 х 1983 х 1696 мм. Машина прибавила в длине и ширине, но стала меньше по высоте. Колесная база осталась прежней — 2895 мм. Был заменен и тип используемого аккумулятора. Ранее в модель устанавливалась свинцово-кислотная батарея. Теперь – литий-ионный АКБ.

Обзор интерьера и экстерьера нового кузова

У немецкого кроссовера, действительно, много почитателей, которым нравится внешний вид кузова. Поэтому трогать его не стали, привнеся лишь несколько незначительных изменений. Автомобиль стал больше на 63 мм, а вес снизился на 55 кг. Это вызвано тем, что в конструкции кузова стало больше алюминиевых деталей. Например, часть каркаса, пол, крылья, крыша, подвеска. Улучшилось оснащение фронтальной оптики. Фары и дневные ходовые огни получили светодиодную начинку. Задние фонари полностью диодные и соединены лентой по всей корме. В обвесе появились новые воздухозаборники. Тюнинг коснулся и радиаторной решетки. В стандартной комплектации у автомобиля установлены 19-дюймовые колесные диски. Опционально их можно заменить на 21-дюймовые.

Салон Порше Кайен стал больше походить на Панамера. По центру расположена консоль, оснащенная 12-дюймовым мультимедийным экраном. Практически все кнопки в автомобиле сенсорные. В базовой комплектации есть климат контроль и USB-разъемы для подзарядки девайсов. На сам модуль центральной консоли выведено около десятка кнопок управления опциями. Часть из них дублируется на мультируле. Передние сидения оснащены обогревом и памятью настроек. Задним пассажирам это доступно лишь за доплату. По желанию все кресла можно обтянуть кожей или алькантарой.

Основные конкуренты

Учитывая действительно богатое оснащение автомобиля, конкурентов у немца будет немного. В списке основных значатся:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×