0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый suzuki jimny сузуки джимни 2020 года

Suzuki Jimny 2020 года — компактный внедорожник повышенной проходимости с рамой и полным приводом за 1,36 миллиона рублей

Сузуки Джимни 2020 года относится к редкому сегменту компактных внедорожников. Японская модель, которая конкурирует в России с УАЗ Патриот и Renault Duster, отличается небольшими размерами, но при этом имеет рамную конструкцию и полный привод. Благодаря компактным габаритам производитель смог вместить под капот автомобиля 102-сильный двигатель, хорошо показывающий себя на бездорожье. Японская модель представлена в России в двух исполнениях. Причем, если начальная версия характеризуется сравнительно «бедным» оснащением, то во второй появляются круиз-контроль, климатическая установка, мультимедийный комплекс и другое оборудование. Основным недостатком обновленного Jimny можно назвать то, что автомобиль поставляется в нашу страну с японского автозавода.

Новый компактный внедорожник

Комплектации и цены

Сузуки Джимни 2020 года, который после смены поколений получил совершенно новый кузов, разительно отличается от своего предшественника. Однако, если судить по опубликованным фото, автомобиль сохранил узнаваемые очертания и компактные размеры. Из-за того, что внедорожник поставляется в Россию с японского автозавода, его комплектации и цены остаются недоступными для достаточно широкой аудитории. Но, как показывает практика, в основном потребителей привлекают технические характеристики данной модели. Поэтому она найдет своего покупателя.

Кроссовер от Volkswagen рискует стать бестселлером на рынке: список оснащения и особенности VW > Volkswagen

Пожилых водителей ждут серьезные изменения: проходить медкомиссию придется чаще, чем раньше

К припаркованной машине подошел автоинспектор: какие документы ему необходимо предъявить?

Сузуки Джимни 2020 года представлен в России только в двух комплектациях. Такое решение обусловлено тем, что данная модель относится к категории нишевых. То есть, хоть она и обладает постоянным спросом, покупают ее реже, чем другие автомобили из той же ценовой категории. Стоимость Джимни в базовом исполнении, в котором предусматриваются механическая КПП и 1,5-литровый «атмосферный» мотор, составляет 1,36 миллиона рублей. За 60 тысяч рублей производитель доукомплектует внедорожник автоматической коробкой передач.

Японская новинка в начальном исполнении способна предложить покупателям следующее:

  • стальные колесные диски на 15 дюймов;
  • электроусилитель руля;
  • передние «противотуманки»;
  • датчик освещенности;
  • зеркала заднего вида с сервоприводом;
  • теплозащитные стекла;
  • рейлинги на крыше;
  • мультифункциональный руль, регулируемый в двух направлениях;
  • электрообогреваемые передние кресла;
  • дистанционно управляемый замок.

Джимни выпускается в трехдверном исполнении, поэтому автомобиль оснащается только передними стеклоподъемниками. Во всех модификациях внедорожника сидения отделаны тканью. Комплекс безопасности Jimny в стартовой комплектации представлен в виде:

  • двух подушек безопасности;
  • дополнительных усилителей, вставленных в боковые двери;
  • преднатяжителей трехточечных ремней;
  • ABS;
  • помощника при торможении;
  • ассистента при движении по склону;
  • функции электронного контроля устойчивости;
  • датчиком мониторинга давления в шинах.

В базовой версии внедорожника встречаются кондиционер и аудиосистема с двумя динамиками. Также в начальной модификации предусматривается маршрутный компьютер.

Вторая комплектация Jimny стоит 1,57 миллиона рублей. Она идет исключительно с автоматической КПП и тем же двигателем. В этой версии список оснащения внедорожника пополняется органайзером, расположенном в багажном отсеке. Комфортабельность передвижения в Jimny обеспечивают климатическая установка и мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином и навигационной системой. Покупателям данной версии японской модели доступны подогреваемые зеркала заднего вида и светодиодная головная оптика с омывателями фар. А комплекс безопасности в этой модификации дополняется системой, которая удерживает постоянную скорость.

Технические характеристики

Количество цилиндров:4Тип топлива:Топливная система:Многоточечный впрыскРасположение двигателя:ПродольноеПоложение двигателя:ФронтальноеОбъем двигателя:1462 см3Диаметр цилиндра:74,0 х 85,0 ммКоличество клапанов:16Коэффициент сжатия :10,0Мощность:102 л.с.Максимальный крутящий момент:130 Нм при 4000 об / минПривод:AWDТрансмиссия:

Технические характеристики

Suzuki Jimny 2020 модельного года поставляется в Россию только с одним двигателем. Под капотом у внедорожника скрывается 1,5-литровый «атмосферный» агрегат, развивающий не более 102 л.с. полезной мощности и 130 Н*м крутящего момента. Сочетается этот мотор на выбор с 5-ступенчатой механической либо 4-диапазонной автоматической КПП. Примечательно то, что производитель не раскрывает показатели экономичности автомобиля и его технические характеристики. Согласно результатам опытных замеров, в среднем японская модель расходует 6,8-7,5 литров топлива.

Jimny относится к числу компактных внедорожников. Его длина не превышает 3480 мм при колесной базе в 2250 мм. Ширина автомобиля составляет 1645 мм, высота равна 1720 мм. Размер дорожного просвета достигает 210 мм. Японская модель обладает рамной конструкцией и поставляется только с полным приводом и раздаточной коробкой с одной понижающей передачей. Внедорожные способности автомобиля обеспечивают также пружинная передняя подвеска с крупными поперечными тягами спереди и двумя неразрезными мостами.

Расход топлива

Расход топлива (комбинированный):6.8 л / 100 кмРасход топлива (трасса):6.2 л / 100 кмРасход топлива (город):7.7 л / 100 кмЕмкость топливного бака:40 лДиапазон:588 км или 365 мильВыбросы CO2:154 г / км (Suzuki)

Динамические показатели

Максимальная скорость:145 км / ч

Дизайн

Suzuki Jimny 2020 года отличается классическим для внедорожника дизайном. Автомобиль обладает кузовом квадратичной формы, вдоль которого пролегают многочисленные выемки и впадины. Практически идеально ровный капот оканчивается возле округлой головной оптики. Передние фары встроены в панель, которая выполняет роль воздухозаборника. Ниже от нее производитель разместил крупный бампер усиленной конструкции со встроенными «противотуманками» и воздухозаборником.

Сбоку Jimny напоминает армейские внедорожники. Такое впечатление формируют также квадратичные стекла и ровная линия крыши, которая под острым углом соприкасается с кормой. В комплекте с внедорожником идут пластиковые расширители колесных арок. Сзади, как это и положено для классических внедорожников, у Jimny располагается полноразмерное запасное колесо. В этой части кузова стоит отметить наличие широкого остекления и массивного бампера усиленной конструкции.

Салон у Jimny тоже исполнен в духе армейских внедорожников. Сверху на центральной консоли производитель разместил прямоугольный сенсорный монитор, под которым находятся шайбы, предназначенные для настройки климата, и несколько переключателей. Трансмиссионный тоннель идет практически вровень с полом. На нем установлены рычаги раздаточной коробки и КПП. Приборную панель занимают два довольно крупных циферблата, между которыми разместился экран маршрутного компьютера.

Размер, аэродинамика и вес

Читать еще:  Машина плохо заводится на холодную причины
Кузов:ВнедорожникКоличество дверей:3Колесная база:225 смДлина:364,5 смШирина:164,5 смВысота:170,5 смПередняя ось:139,5 смЗадняя ось:140,5 смКоличество мест:4Передние тормоза:ДискиЗадние тормоза:БарабанныеПередние колеса:195/80 R15Задние колеса:195/80 R15Снаряженная масса:1065 кгОбъем багажника:85-830 лПередняя подвеска:Балка (с пиральные пружины)Задняя подвеска:Балка (с пиральные пружины)

Начало продаж

Новое поколение Suzuki Jimny уже поступило на российский рынок. Как было отмечено выше, автомобиль поставляется в нашу страну с японского автозавода.

Конкуренты

В число прямых конкурентов Jimny входят:

Но если брать во внимание его внедорожные способности, то японская модель может составить достойную конкуренцию и более дорогим автомобилям.

Новый Suzuki Jimny — тест во всех подробностях

Мы угнали один из первых приехавших в Россию Сузуки Джимни сразу после официальной презентации в Москве. Нам достался автомобиль в богатой комплектации. Посмотрим на него со всех сторон и поездим не только по асфальту, но и там, где Jimny должен жить, — по пересеченной местности.

Suzuki > Jimny

В Европе и у нас продается Suzuki Jimny с пластиковым обвесом, который и придает машине классный «внедорожный» вид. Длина такого Джимника — 3645 мм, ширина — 1645 мм. Дизайн невероятный: круглые фары и указатели поворотов, а также пластиковая накладка напоминают о машинах серии LJ10, а кузов отсылает ко второму поколению, серии SJ30. И хотя новый Джимни внешне перекликается с предшественниками, выпущенными в середине XX века, смотрится он здорово.

На рынке Suzuki Jimny будут представлены в разных цветовых решениях — однотонные или двухцветные, с темной крышей. И это хорошо: канареечную машину, вероятно, захотят купить немногие. На крыше качественно сделана отбортовка, и можно установить очень мощный багажник. Это придает Джимнику сходство с Гелендвагеном, особенно если первый черного цвета и с запасным колесом в кожухе. Зачем, спрашивается, переплачивать за Гелик?

Интерьер: качество без причуд

Интерьер у Джимни понятный и без причуд, но качественно сделанный. За небольшим перчаточным ящиком виден корпус салонного фильтра — раньше его не было. В топовой комплектации стоит крутой для такой маленькой машинки блок климат-контроля с двумя шайбами и дисплеем посередине. В версиях попроще — только пластиковые крутилки.

Приборы с оранжевой подсветкой чем-то напоминают о мотоциклах. Когда едешь, в салоне ничего не скрипит и не шуршит. Отдельная кнопка включает омыватель фар — в наших условиях это не может не радовать. Руль регулируется только по углу наклона. К этому высоким водителям нужно будет приноровиться. Селектор автомата простой, с режимами L, 2 (не выше второй), D и O/D off (не выше третьей передачи).

Одно из главных интерьерных изменений — рычаг управления раздаточной коробкой. Он, возможно, впервые в истории автомобилестроения, пришел на смену кнопочному управлению в ответ на жалобы владельцев. Положений у рычага три: 2Н, то есть привод на задние колеса, 4Н — полный привод, и 4L — нижний ряд. Все режимы отображаются на панели приборов. Для переключений, которые иногда даются не сразу, требуется мужское усилие — как мы привыкли на традиционном парт-тайме. На котором, кстати, ни в коем случае нельзя ездить по сухому асфальту. Ну или не удивляться потом, что машина сломалась через год эксплуатации.

Попасть на второй ряд Джимника можно, если отодвинуть переднее сиденье и наклонить вперед спинку. Сзади на кресле есть небольшая педаль, чтобы пассажир второго ряда при желании сам мог, нажав на нее, отодвинуть кресло и выйти. Худо-бедно доехать на Suzuki Jimny куда-нибудь можно и вчетвером, но вообще, это машина для двоих, а скорее всего, для эгоиста. Сзади нет ничего: ни дефлекторов, ни кнопочек — только ручки, за которые можно держаться (безупречные, кстати!), ремни безопасности и подголовники. Стекла глухие.

Багажник: искусство компромисса

Багажника в Suzuki Jimny нет, объем пространства за спинками кресел второго ряда всего 98 литров. Его можно увеличить до 830, но тогда не будет второго ряда. Компромисс есть — это отдельно складывающиеся спинки. Если опустить только одну, назад можно посадить, например, ребенка, а рядом даже положить сумку. Вчетвером — влезут ли двое взрослых назад, большой вопрос — придется ехать без багажа. Кстати, по документам грузоподъемность Джимни всего 300 кг — это как раз средний вес четверых мужчин.

В топовой комплектации GLX за креслами второго ряда есть потайной пластиковый ящик с крышкой, который можно вытащить (и запихнуть-таки в образовавшуюся нишу вещи). Под ним — ворсовый коврик, укрывающий короб из пенопласта с нехитрым инструментом: баллонным ключом, домкратом и воротком домкрата.

Железо и колеса: последний из могикан

Джимни — один из немногих «мужских» автомобилей, сохранивших раму, серьезную пружинную подвеску и неразрезные мосты. У дорогой версии GLX интересные по дизайну литые диски, у более дешевой, GL, — металлические штамповки. Шоссейные 15-дюймовые шины Dunlop Grandtrek 195/80 R15 годятся, чтобы проехать по трассе или проселку, но для покатушек по ухабам и песку их лучше поменять на что-то более «зубастое». Задние тормоза барабанные. Любой сузуковод скажет, что для машины, которая ездит по грязи, это здорово.

Рама у Джимника с серьезной антигравийной обработкой. Если заглянуть под машину, мы увидим рулевой демпфер. Это очень важная вещь, благодаря которой при езде по жестким неровностям на руль приходят удары гораздо меньшей силы — демпфер реально работает. Раздатка прикрыта мощным стальным листом толщиной 2 мм, прикрученным к раме. Выглядит надежно.

Моторный щит также оклеен шумоизоляцией. Аккумулятор совсем маленький, почти мотоциклетный — 45 А·ч, но для такого небольшого мотора, наверное, хватает. Благодаря высоко расположенному воздухозаборнику на Джимни даже без специальных приблуд можно пересечь неглубокую реку вброд, загнав машину в воду по фары. Кстати, на более простых Jimny стоят лампы h4, которые светят так себе, поэтому тем, для кого это принципиально, лучше брать GLX-версию со светодиодными фарами — как говорят японцы, прожекторного типа.

Крышка бензобака, расположенная справа, открывается из салона. В Jimny можно лить и 92-й бензин, но лучше 95-й — мотор за это будет благодарен.

Читать еще:  Можно ли вам въехать на мост первым

На проселочной дороге: сама невозмутимость

По проселку Suzuki Jimny едет довольно бодро и мягко (видимо, сказывается 80-й профиль шин) даже на драйве на заднем приводе. Благодаря короткой колесной базе, узкой колее и клиренсу в 210 мм на этой машине можно уверенно протискиваться там, где за рулем любой другой машины дважды подумаешь. Для езды по гребенке на 40 км/ч мощности мотора более чем достаточно. Связка между двигателем и автоматической коробкой приятная. С такой машиной вообще любой водитель, даже начинающий, легко найдет общий язык.

Заявленный ресурс мотора при езде в относительно щадящем режиме — 280 тыс. км, но ориентироваться стоит тысяч на 175 — из-за полуофициально присвоенного производителем российскому рынку коэффициента нагрузки 1,6. Джимники вообще очень живучие, владельцы без проблем ездят на них годами, меняя только расходники.

Предыдущий Suzuki Jimny не отличался качественным лакокрасочным покрытием, из-за попадания мелких камешков часто случались сколы, которые со временем без обработки начинали ржаветь. Что будет происходить с ЛКП на новом Джимни, пока неизвестно.

Помимо превосходной артикуляции осей в Джимни радует радиус разворота — всего 4,9 метра. Это заслуга короткой базы, большого угла поворота передних колес и 4,3 оборота руля от упора до упора. На шоссе для быстрой езды по прямой последнее обстоятельство не очень радует, а на бездорожье, где нужны силовые руления, это здорово, потому что на Jimny стоит старая добрая винт-шариковая гайка.

На трассе: как взрослый

Обзорность превосходная. В квадратные наружные зеркала без диоптрий и искажений полностью видно по две-три полосы дороги. Лобовое стекло, расположенное довольно далеко, по меркам Джимни, от водителя, стоит практически вертикально. Понятно, что это та еще «мухобойка», зато нет ощущения нехватки места. В какой-то момент даже забываешь, что едешь на маленьком Suzuki Jimny, — кажется, что сидишь за рулем «взрослого» автомобиля. Шумоизоляция в Джимни достойная. На такой машине можно решиться поехать и на дальняк.

Правда, если добавить коробке пару ступеней, Suzuki Jimny стал бы еще экономичнее. Поездив по полям, побуксовав и прокатившись по автобану, Джимни сжег 9,7 л на 100 км.

  • Относиться к Suzuki Jimny можно по-разному. Кто-то считает, что это крутая тачка, идеальная для покатушек по грязи, ухабам и снегу, а кто-то — что она вообще не нужна, потому что без багажника, внятных задних мест и за немаленькие деньги. Каждый для себя пусть решает сам, учитывая, что в России Джимник будет стоить от 1 359 000 до 1 569 000 рублей.

    Suzuki Jimny 2020: японский малыш с задатками внедорожника

    Одним из самых популярных компактных внедорожников во многих странах мира, в том числе и у нас, является трехдверник от Сузуки под названием Джимни. Все поколения этого «японца» отличались довольно простой наружностью, аскетичным салоном и вполне достойными ходовыми характеристиками, позволяющими машине чувствовать себя как рыба в воде на бездорожье. Обновление принесло сюда детали, дающие Suzuki Jimny 2020 года преимущества еще и в городском потоке, – стильный дизайн, комфортный и прагматичный салон, неплохую мультимедийку, а также слегка переработанный моторный ряд.

    Экстерьер

    Беглого взгляда на новый кузов достаточно, чтобы убедиться, что отличий от предшествующей генерации он практически не имеет. Судя по фото, автомобиль останется таким же квадратным, что положительно сказывается на проходимости машины. Однако за счет новых дизайнерских решений внешность Сузуки Джимни 2020 уже не кажется архаичной, а в чем-то даже она футуристична.

    Поскольку авто не отличается габаритами, передняя часть получилась короткой и довольно невысокой. Крышка капота вышла короткой и с минимальным наклоном к дороге, однако визуально она расширяется рядом выступающих продольных полос. Примерно посередине высоты проходит пластмассовая решетка основного воздухозаборника с несколькими вертикально ориентированными прорезями для доступа воздушных потоков к силовому агрегату. В центре этого элемента красуется хромированный шильдик компании, а справа и слева от него имеются привычные для поклонников марки круглые фары со скромными галогенными лампами и поворотники той же формы, почти незаметные на фоне всего остального.

    Поскольку это все-таки внедорожник, обвес смотрится объемно и грозно. Усиленный пластик позволяет кузову легче переносить нюансы езды по бездорожью. На бампере расположилась целая система вспомогательных воздухозаборников. От крупного прямоугольника в центре расходятся два боковых выреза, в углубления для которых можно установить и противотуманные огни.

    С боков новая модель осталась практически прежней. Это все те же угловатые формы и минимальное количество декора. Крупные, почти квадратные стекла, вмонтированные в массивные двери, обеспечивают отличный обзор, и им помогают в этом большие прямоугольные зеркала с декоративной вставкой из хрома. Чуть ниже идет граненый рельеф и огромные арки колес, связанные в единое целое пластиковым порожком.

    Корма автомобиля получилась не менее угластой, нежели все остальные. Она также не отличается обилием украшений. К таковым, пожалуй, можно отнести округлый повторитель стоп-сигнала в верхней части крышки багажника да само окно, представляющее собой почти идеальный квадрат, интегрированный в заднюю дверку. Она содержит минимальное количество граненого рельефа да пару хромированных шильдиков. Обвес, так же как и передний, выполнен из пластмассы и включает в себя крупные габаритные фонари в форме прямоугольника, несколько внедорожных элементов и площадку для крепления фаркопа.

    Интерьер

    Прежние генерации автомобиля не могли похвастаться не то что роскошным, но хотя бы комфортным салоном, а потому ездить в городских условиях на нем было не слишком удобно. После модернизации новый Сузуки Джимни 2020 модельного года сумел преодолеть эту проблему. В частности, существенно улучшились материалы отделки: теперь здесь можно найти настоящую или экокожу, износоустойчивую ткань, а также несколько видов пластика. Заметно лучше стала мультимедийка, а также добавилось немало «умных» помощников и прочих фишек, позволяющих и водителю, и пассажирам получать удовольствие от любой поездки.

    Органы контроля и управления

    Торпедо машины получила громадное количество клавиш, джойстиков и шайб для работы с расширившимся функционалом. Над всем оборудованием возвышается крупный экран сенсорного типа для работы с большинством развлекательных опций, чуть ниже простирается широкая линия воздуховодов, а затем идет вставка, включающая три крупные шайбы для работы с «печкой» и климатической установкой. Практически на переходе консоли в тоннель имеется полдюжины физических переключателей, отвечающих за внедорожные настройки машины.

    Читать еще:  Датчик уровня омывающей жидкости

    Что касается самого тоннеля – он прост и неприхотлив. В передней его части имеется рукоятка коробки передач, рычаг понижающей передачи, «лопатка» ручного тормоза и пара кармашков для мелких вещей. К сожалению, подлокотника не найти даже в улучшенных версиях машины.

    Посадочные места и багажник

    Кресла стали немного комфортнее, чем прежде. Рестайлинг привнес в этот элемент салона новые материалы, такие как ткань достойного качества, а также искусственную кожу. Посадочные места стали чуть удобнее за счет улучшенной формы и наличия какой-никакой, но боковой поддержки. Кроме того, водителю и переднему пассажиру будет доступен также подогрев кресел.

    Зато задний ряд не может похвастаться ничем, кроме скромной возможности отрегулировать наклон спинки. Да и уместится здесь всего лишь два пассажира.

    Не радует и объем багажника. Ничего не складывая, здесь можно получить менее 100 литров свободного пространства. Правда, «свернув» второй ряд, можно добиться уже почти 900-литрового объема, но рассчитывать на идеально ровный пол не приходится.

    Технические характеристики

    Для японской новинки заготовлен лишь один силовой агрегат, работающий на бензине и выдающий при 1,5 литра объема 102 «лошади». Однако Suzuki Jimny 2020 может похвастаться наличием выбора коробок передач: либо четырехступенчатый «автомат», либо «ручка» на пять передач. Привод, как несложно догадаться, будет полный.

    Как показал тест-драйв, автомобиль будет прекрасно справляться с бездорожьем благодаря наличию понижающей передачи, блокировок дифференциалов и улучшенной подвеске.

    Комплектации и цены

    Обновленный Джимни в простейшей комплектации будет стоить 1,18 миллиона рублей. А вот цена топовой версии составит без малого 1,35 миллиона нашей валюты.

    Старт продаж в России

    Для данной модели дата выхода в России запланирована в точности на то же время, когда это случится и в других уголках земного шара. Произойдет это знаменательное событие весной – летом 2019 года.

    Конкурирующие модели

    За столь скромную цену можно приобрести только аналогичного по размерам и количеству дверей «китайца», Ниву 4х4, а также две модели от УАЗ: «Хантер» либо «Патриот».

    Новый Suzuki Jimny в России: цены и планы

    Suzuki Jimny нового поколения выходит на российский рынок спустя тринадцать месяцев после мировой премьеры. Автомобили наконец добрались до дилеров и вот-вот будут переданы первым покупателям. А это значит, что прайс-лист теперь полностью рассекречен.

    Комплектация1.5 4WD MT51.5 4WD AT4
    GL1 359 000 руб.1 419 000 руб.
    GLX1 569 000 руб.

    Suzuki Jimny в базовой комплектации GL

    Jimny сменил поколение, но сохранил размеры и принципиальную конструкцию: это честный рамный внедорожник с двумя неразрезными мостами, пружинной подвеской, жестко подключаемым полным приводом и понижающей передачей в раздаточной коробке. Новая рама с дополнительными усилителями и поперечинами в полтора раза жестче прежней, но колесная база не изменилась: 2250 мм. Мосты теперь шире и колея выросла на 40 мм: до 1395 мм спереди и 1405 мм сзади. Из внедорожной электроники — только помощник спуска с горы.

    По сравнению с предшественником длина уменьшилась на 50 мм (до 3645 мм с учетом кожуха запасного колеса и 3480 мм без него), но ширина выросла на 45 мм (до 1645 мм), а высота — на 20 мм (до 1725 мм). Причем на те же 20 мм увеличен заявленный дорожный просвет: теперь 210 вместо 190 мм. Внедорожная геометрия завидная: угол въезда — 37 градусов, а угол съезда — 49.

    При этом архаичный рулевой механизм типа червяк-ролик (как у Жигулей) остался прежним — в него лишь врезали дополнительный демпфер, чтобы уменьшить вибрации, передаваемые на рулевое колесо, и заменили гидроусилитель электрическим. Сзади по-прежнему установлены барабанные тормоза. Самая большая техническая обновка — двигатель K15B объемом 1,5 л с распределенным впрыском (102 л.с., 130 Нм), который пришел на смену мотору 1.3 (85 л.с., 110 Нм) и работает на бензине АИ-95. Дизеля у Jimny нет и не планируется даже на мировых рынках. Коробки передач и раздатка перешли на новый Jimny прямиком со старого: это пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат». Максимальная скорость — 145 и 140 км/ч соответственно.

    Салон полностью новый, но простором по-прежнему не балует, а руль регулируется только по высоте. Зато у Jimny впервые появились медиасистема с сенсорным экраном и климат-контроль. Расстояние между рядами выросло на 40 мм, но в жертву принесен и без того миниатюрный багажник. Его объем за спинками задних сидений уменьшился со 113 до 85 литров. Хотя максимальный объем со сложенным задним рядом теперь даже немного больше: 830 вместо 816 литров.

    Начальная комплектация GL включает две подушки безопасности, ESP, кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, CD-проигрыватель, кнопки на руле, подогрев передних сидений, датчик света, противотуманные фары и стальные 15-дюймовые колеса, при этом ручки дверей сделаны из черного пластика.

    В цвет кузова они окрашены у версии GLX, которая также имеет климат-контроль, медиасистему, светодиодные фары (с омывателем), обогрев зеркал, круиз-контроль, кожаный руль и легкосплавные колеса. Увы, полный набор из шести подушек безопасности и электронный комплекс Suzuki Safety Support российским машинам не положены. Доплата за все однотонные цвета, кроме белого, — 17 тысяч рублей, а двухцветная окраска обойдется в 31 тысячу. То есть самый дорогой Jimny стоит 1 млн 600 тысяч рублей.

    По информации Авторевю, прежний Jimny за все годы нашел у нас около 16 тысяч покупателей, а в прошлом году было продано 445 машин. Хотя если учесть праворульные экземпляры из Японии, то популяция модели в России куда больше. С новым внедорожником в Suzuki рассчитывают нарастить продажи: план на этот год (то есть на оставшиеся пять месяцев) — 600 машин японского производства. Это количество должно разойтись без проблем: например, почти все предназначенные для России Jimny с «механикой» уже заказаны.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×