0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный кроссовер mazda cx 5

Mazda CX-5 2020 года — улучшенный внешний вид, качественные отделочные материалы и надежные моторы

Мазда СХ-5 2020 года по внешним характеристикам приблизилась к «старшей» модели CX-9. При этом данный кроссовер построен на базе собственной платформы и оснащается другими двигателями. Обновленному CX-5 положены 2- и 2,5-литровые агрегаты линейки SkyActiv, которые с недавнего времени, как и сам автомобиль, начали собирать во Владивостоке. Такое решение поможет японской модели завоевать больше внимания покупателей, чем ее основным конкурентам: VW Tiguan, Nissan X-Trail и Kia Sportage. Стандартно кроссовер комплектуется системой, которая контролирует распределение вектора тяги в зависимости от положения руля. В топовых модификациях появляются еще и задняя камера, полный привод и другое оборудование, обеспечивающее комфортабельную и безопасную поездку.

Стильный и обновленный

Комплектации и цены

Точечный рестайлинг Мазда СХ-5 2020 года в новом кузове сделал, как показывают официальные фото, кроссовер больше похожим на все остальные модели японской компании, в том числе и на седаны. Правда, сходство прослеживается в особенностях оформления передней части кузова, тогда как по комплектациям и ценам вседорожник отличается от остальных автомобилей. После проведенного рестайлинга изменились и технические характеристики: японская модель лишилась дизельного двигателя.

Пожилых водителей ждут серьезные изменения: проходить медкомиссию придется чаще, чем раньше

«Предъявите диагностическую карту!»: правомерно ли такое требование инспектора ГИБДД?

К припаркованной машине подошел автоинспектор: какие документы ему необходимо предъявить?

Drive

Мазда СХ-5 2020 года в базовом исполнении стоит практически 1,58 млн рублей. В этой модификации предусматриваются:

  • 2-литровый мотор, запускаемый с кнопки;
  • передний привод;
  • механическая КПП;
  • светодиодные передние фары;
  • датчик наружной температуры;
  • подогреваемые зеркала заднего вида с электронным управлением;
  • мультифункциональный руль с регулировками в двух плоскостях;
  • водительское кресло с регулировками по высоте и угла наклона;
  • передние кресла с электрообогревом;
  • 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
  • передние и боковые подушки и шторки безопасности;
  • ABS с функцией перераспределения усилий;
  • электронные системы стабилизации и помощи при торможении;
  • антипробуксовочная система.

Уже в начальной версии CX-5 встречается фирменная система контроля вектора тяги. Также в базовой комплектации предусматриваются датчики мониторинга давления в колесах, кондиционер и аудиосистема с четырьмя колонками. За доплату доступна спутниковая система сигнализации.

Active

Комплектация Active с автоматической КПП стоит практически 1,8 млн рублей. Появление полного привода оценено в 100 тысяч рублей, а более мощного мотора — еще в 115 тысяч рублей. В сравнении с предыдущей комплектацией, эта включает в себя следующее дополнительное оборудование:

  • LED заднюю оптику, противотуманные фары и ДХО;
  • руль, отделанный кожей (обогрев предлагается в виде опции);
  • цветной дисплей маршрутного компьютера;
  • передние кресла с поясничным подпором;
  • автоматическую систему, поддерживающую постоянную скорость движения;
  • двухзонный климат-контроль;
  • мультимедийный комплекс с шестью динамиками и джойстиком управления.

Опционально с этой комплектацией Mazda CX-5 2020 года доступны багажная дверца с электроприводом, датчик дождя, системы навигации и предупреждения столкновений, сенсорный монитор.

Supreme

Комплектация Supreme, которая по умолчанию идет с полным приводом, представлена в двух исполнениях. Соответственно, ее стоимость составляет 2,035 или 2,13 миллиона рублей. В более дорогой версии предусматриваются сидения, отделанные кожей. Доплата за более мощный мотор та же. В этой модификацией Mazda CX-5 2020 комплектуется передними креслами с электроприводом, запоминающим выбранные положения, функцией бесключевого доступа, обогреваемыми лобовым стеклом и задним диваном. Покупатели могут рассчитывать на несколько парковочных датчиков и систему мониторинга дорожных знаков. Кроме того, по умолчанию идет задняя камера.

Опционально с этой версией японского кроссовера предусматриваются проекционный дисплей, навигационный модуль, электрорегулируемый люк в крыше и премиальная аудиосистема с десятью динамиками. Также за доплату можно приобрести системы управления дальним светом и контроля «слепых» участков, боковые и передние камеры.

Executive

Mazda CX-5 в топовом исполнении оценена практически в 2,38 миллиона рублей. За эти деньги доступно все опциональное (за исключением системы навигации) оборудование, что предлагалось с другими модификациями. Кроме того, автомобиль дополняется вентилируемыми передними креслами.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
2.0 MT Driveбензин2150механикапередний10.41998.8 / 5.8 / 6.11 578 000
2.0 AT Activeбензин2150автоматпередний9.91898.9 / 5.9 / 6.11 794 000
2.5 AT Activeбензин2.49194автоматполный91959.8 / 6.2 / 7.12 009 000
2.0 AT Executiveбензин2150автоматполный10.61848.3 / 6 / 6.12 381 000
2.0 AT Supremeбензин2150автоматполный10.61848.3 / 6 / 6.12 129 000
2.0 AT Supreme (пакет 2)бензин2150автоматполный10.61848.3 / 6 / 6.12 034 000
2.0 AT Activeбензин2150автоматполный10.61849 / 6 / 7.11 894 000
2.5 AT Executiveбензин2.49194автоматполный91959.3 / 6.2 / 7.12 496 000
2.5 AT Supremeбензин2.49194автоматполный91959.3 / 6.2 / 7.12 244 000
2.5 AT Supreme (пакет 2)бензин2.49194автоматполный91959.3 / 6.2 / 7.12 149 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Новая Mazda CX-5 на выбор оснащается одной из двух силовых установок, представляющих линейку SkyActiv. В начальных версиях кроссовер комплектуется 2-литровым агрегатом, который сочетается с 6-скоростными механической либо автоматической КПП. Аналогичный «автомат» устанавливается во всех последующих модификациях автомобиля. Базовый мотор развивает порядка 150 л.с. полезной мощности и 210 Н*м крутящего момента. Кроссовер в таком исполнении расходует около 6,8-6,9 литровтоплива и достигает отметки в 100 км/ч за 9,9-10,6 секунд, в зависимости от типа привода и коробки передач.

В дорогостоящих комплектациях появляется 2,5-литровый мотор. Его максимальная мощность достигает 194 л.с., уровень тяги не превышает 257 Н*м. В сочетании с полным приводом и автоматической КПП этот двигатель потребляет в среднем 7,4 литров и обеспечивает ускорение до «сотни» за 9 секунд.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияМеханика (6)
Объем мотора, л2
Разгон до 100 км/ч, сек10.4
Дорожный просвет, см19.2
Макс. скорость, км/ч199
Длина, см455
Ширина, см184
Высота, см167.5
Всего мест5
Масса, тонн1.451
Макс. мощность, л.с.150 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м210 при 4000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-95
НагнетательНет
Расход на 100 км в городском цикле, л.8.8
Расход на 100 км в загородном цикле, л.5.8

Дизайн

В рамках последнего рестайлинга компания Mazda ограничилась внесением точечных изменений в дизайн кроссовера. Благодаря этому автомобиль приобрел:

  • зауженную головную оптику;
  • расширенную радиаторную решетку, которая установлена под отрицательным углом;
  • передний бампер с дополнительной пластиковой защитой снизу;
  • тонкий воздухозаборник;
  • передние опорные стойки, установленные под более острым углом;
  • покатый капот;
  • боковые пороги и колесные арки, защищенные пластиковым обвесом;
  • узкие задние фонари, которые заходят на практически ровную дверцу багажного отсека.

Салон в ходе проведенной модернизации остался неизменным. Как и ранее, внутри кроссовера на возвышении в отдельной нише располагается сенсорный монитор. Ниже от него находятся стандартные для японской марки блоки управления климатом и другим оборудованием. Трансмиссионный тоннель достаточно резко поднимается в сторону центральной консоли, что облегчает управление шасси и мультимедией (с помощью джойстика). Также стандартным исполнением характеризуется приборная панель с тремя циферблатами. Рулевое колесо выделяется за счет того, что боковые «спицы» установлены под некоторым наклоном.

Дизайн салона варьируется в зависимости от типа выбранных материалов. Передние кресла у CX-5 обладают спортивной конфигурацией, за счет которой обеспечивается удобная посадка.

Начало продаж

Официально обновленная Mazda CX-5 появилась на российском рынке летом 2019 года. Немного позднее в продажу поступят кроссоверы с двигателями, собранными во Владивостоке.

Конкуренты

Mazda CX-5 представлена в перенасыщенном конкурентами сегменте рынка. Она соревнуется с:

С недавнего времени прямыми конкурентами японской модели стали Haval F7 и Geely Atlas.

Обновлённый кроссовер Mazda CX-5 получил турбомотор

Помимо прочего, компания добавила в гамму комплектаций издание Exclusive Mode (на снимках в этой новости), отличающееся богатым оснащением и дорогими материалами (от наппы до натурального дерева).

Модель Mazda CX-5 обновилась на японском рынке. Внешних перемен фактически нет (не считая изменения окраски 17-дюймовых дисков с оттенка Dark Silver на Gray Metallic). Зато приготовлено немало обновок в интерьере и технической начинке. Главное: кроссовер обзавёлся наддувным бензиновым мотором Skyactiv-G 2.5T (230 л.с., 420 Н•м). Этот двигатель дебютировал на Мазде СХ-9 в 2015-м, а позже был распространён на семейство Mazda 6. И вот ещё один, предсказанный, шаг. Причём впервые этот новый двигатель 2.5T появился на Маздах для домашнего рынка.

Агрегат Skyactiv-G 2.5T интересен системой Dynamic Pressure Turbo, имитирующей турбину с изменяемой геометрией. Тут два тракта на входе в турбокомпрессор, один с подвижной заслонкой. Справа вверху: при низких оборотах двигателя узкий канал разгоняет выхлопные газы, увеличивая темп вращения крыльчатки и давление наддува. Внизу — при средних и высоких открыты оба канала.

Интересно, что ни один из прежних моторов с добавлением новичка 2.5T из гаммы версий CX-5 не пропал. Так что в Японии по-прежнему можно будет заказывать паркетник с «атмосферниками» Skyactiv-G 2.0 (156 л.с., 199 Н•м) и 2.5 (188 л.с., 250 Н•м), а также с дизелем Skyactiv-D 2.2 (190 л.с., 450 Н•м). Все бензиновые агрегаты на CX-5 для Японии сочетаются только с шестиступенчатым «автоматом», а с дизелем отныне модели доступны и «автомат», и шестиступенчатая «механика» на выбор.

С наддувным мотором 2.5 кроссовер потребляет в комбинированном цикле WLTP 7,93 л/100 км в переднеприводной версии и 8,2 л/100 км в полноприводной.

Одновременно компания Mazda модернизировала свою систему улучшения управляемости G-Vectoring Control, которая получила приставку Plus в названии. Если раньше более точная реакция машины на поворот руля обеспечивалась кратковременным снижением крутящего момента, которое влияло на силы в пятне контакта, то к этой функции GVC добавилась генерация стабилизирующего момента на выходе из поворота, когда водитель возвращает руль к нулевой отметке.

Компания Mazda сообщает, что дебют системы G-Vectoring Control Plus состоялся как раз на обновлённом паркетнике CX-5 (в Японии его уже можно заказывать), а далее комплекс будет распространён по модельному ряду. Оранжевая стрелка — тормозное усилие, красная — стабилизирующий момент.

В это время электроника слегка притормаживает внешние колёса автомобиля, помогая восстановить движение по прямой. Эта же функция снижает клевки и крены при резком маневрировании, например, при быстрой смене полосы движения или объезде внезапного препятствия. Японцы сообщают, что особенно заметным влияние новой функции будет на скользком покрытии. Фактически речь идёт о скрещивании обычной системы стабилизации с GVC.

При беглом взгляде салон кажется прежним, а если присмотреться: тут новые блок управления «климатом» и графика в приборке. Ещё на ряде версий отделка передних стоек заменена с резиноподобного покрытия на ткань.

Из других перемен: комплекс автоматического торможения Advanced Smart City Braking Support теперь умеет обнаруживать пешеходов ночью, на всех версиях доступен в виде опции круговой обзор (в Exclusive Mode он входит «в базу»), впервые на Маздах для японского рынка комплекс Mazda Connect стал поддерживать Apple CarPlay и Android Auto.

Новая комплектация Exclusive Mode получила обивку из кожи наппа и декоративные вставки из натурального дерева, чёрные стойки и потолок и тёмно-красную окраску нижней части салона.

В оснащение топ-версии Exclusive Mode включены диодное окружающее освещение и подсветка зоны ног на обоих рядах, семидюймовый реконфигурируемый TFT-дисплей в центре приборки, бескаркасное салонное зеркало с большим полем обзора, вентиляция передних сидений и 19-дюймовые алюминиевые диски с тёмной глянцевой окраской. Такой кроссовер японцы могут купить как с дизелем 2.2 (от 3 655 800 иен), так и с новым мотором 2.5T (от 3 650 400). Вообще, турбомотор на CX-5 «начинается» с 3 326 400 иен (комплектация L Package с передним приводом и «автоматом»), что по текущему курсу соответствует 1,97 млн рублей. Поскольку в России мы ждём турбомотор 2.5T на Мазде 6, то и на CX-5 его появление вероятно. Но представительство компании пока не комментирует ни саму эту возможность, ни сроки.

Тест-драйв нового кроссовера Mazda CX-5

Оцениваем перспективы кроссовера Mazda CX-5 второго поколения в обольщении «премиальных» покупателей.

Mazda > CX-5

— Ты знаешь, половина наших покупателей выбирает CX‑5 исключительно за внешность. Мы ставим на дизайн Kodo, технологии Skyactiv и постоянную модернизацию. На дизайн ты сам уже цокал языком. Наши «скайактивные» моторы? Помню, как скептики заранее приговаривали их из-за слишком высокой степени сжатия. А они оказались самыми беспроблемными для Мазды за последние годы! Остаются мелочи — модернизировать, предлагать то, чего нет у других. Директор по маркетингу Мазды в России Андрей Глазков, с которым мы в одном экипаже, заговорщицки приглушив голос, секретничает:

Да, мелочи. Из них соткана наша жизнь. Конечно, я очень рад возможности опробовать в деле СХ‑5 с передним приводом, двухлитровым мотором и механической коробкой — это точка отсчета, самый доступный на российском рынке вариант. Но есть пара но. Мы петляем по левой стороне узких, как обеденный стол, дорог Шотландии. На машине с правым рулем. И с механикой!

Куда ехать на этом круговом движении? Кто кому уступает? Я уже не первый раз катаюсь по «неправильным» дорогам королевства, но с ходу адаптироваться к езде по «встречке» ни разу не удавалось. «Приготовьтесь, через 100 ярдов поворот направо». До встречных далеко, успеваю. Эй-эй, почему еле едем? Дьявол, с непривычки воткнул третью! К счастью, СХ‑5 не заглох и пересек шоссе без протестного рыка мотора.

Как и для «це-икса» предыдущего поколения, для нового предлагают три мотора серии Skyactiv. Дизель в Россию поставлять не будут: спрос на него и раньше был невелик, а при нынешнем ценообразовании СХ‑5 на тяжелом топливе обошелся бы дороже топовой бензиновой версии. Так что наш выбор ограничен бензиновыми моторами с непосредственным впрыском — объемом 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (192 л.с.). Коробка передач — 6-ступенчатая, механика или автомат.

Mazda продолжает эксплуатировать красивую японскую легенду Jinba ittai о гармонии всадника и лошади, то есть водителя и автомобиля. За ладно сложенными фразами («Мы никогда не едем в одиночку, мы едем вместе») скрывается отзывчивый руль и цепкая подвеска. Но так было и раньше. Теперь усилие на руле поменьше, крены чуть заметнее. Да и в целом градус остроты сбавлен: новый CX‑5 ощутимо мягче.

Спереди — по-прежнему стойки McPherson, сзади работает многорычажка, но передние сайлент-блоки заменили гидроопорами, поршням амортизаторов увеличили диаметр, пружины сделали мягче. Вдобавок рулевую рейку закрепили жестче (да и сам кузов прибавил в жесткости — на 15%). А еще появилась система G‑Vectoring Control, как на «трешке» и «шестерке». Она кратковременно уменьшает тягу в момент поворота руля и тем самым загружает передние колеса — так улучшается отзывчивость на руль. Уровень задаваемого на несколько мгновений замедления не превышает 0,01 g, так что я не чувствую ничего. Но, черт возьми, со «стола» на обочину не скатываюсь.

А еще — хвала японским богам! — в Мазде, наконец-то, тихо. По официальной информации, на плохих дорогах тише аж на 10%, или на 1,3 дБ. В переводе на автомобильный язык: CX‑5 переигрывает в акустической комфортности не только «японцев» и «корейцев» из своей ценовой категории, но и премиальные BMW X3, Audi Q3 и Jaguar F‑Pace. Но это — согласно заводским данным. Не поручусь, надо сравнивать.

Причалив у кафе, я полез в багажник за зарядкой для смартфона. Пятая дверь с жужжанием взмыла к сонному дождливому небу.

— Мы не рвемся в премиум-сегмент, но кое-какие шаги все же делаем. Вот теперь у CX‑5 есть электропривод двери багажника, и на этом приятности не заканчиваются. Как насчет полностью светодиодной головной оптики в базовой комплектации?

А еще по умолчанию на ма­шине во входной комплектации Drive за 1 431 000 рублей спинки заднего сиденья регулируются по наклону, а кресло переднего пассажира — по высоте. Стояночный тормоз снабжен электроприводом. Входит в «стандарт» и система G‑Vectoring Control. И, конечно же, упомянутые Андреем светодиодные фары.

CX‑5 вообще обзавелся многим из того, что было недоступно раньше. Если бы не теплые деньки, я оценил бы обогрев руля, заднего сиденья и стекла в зоне покоя дворников. Дай бог, чтобы никому не пригодилась новая система автоматического торможения, которая сменила лазер на камеру и отныне видит препятствие за сто метров, а не за десять; ее угол обзора расширен с 27 до 52 градусов, а рабочая скорость увеличена с 30 до 80 км/ч.

Наружные зеркала — с инстинктом самосохранения: складываются автоматически. И даже если знаешь город как свои пять пальцев, цветная проекция навигации и текущей скорости на лобовое стекло нет-нет, да и пригодится.

«Так ли всё это важно?» — думал я в очереди к стойке регистрации на обратный рейс.

— У нас овербукинг, придется вам полететь на следующем самолете, через три часа. —

Сотрудница авиакомпании силилась растянуть рот в улыбке и подбодрить меня:

— Да вы не волнуйтесь, всё равно долетите. Мелочи жизни!

Стала тише и зажиточнее, но не растеряла драйверского задораДаешь дизель по сходной цене!

Mazda CX-5 2.0 FWD

Mazda CX-5 2.5 AWD

Длина/ширина/высота/база 4550/1840/1675/2700 мм

Объем багажника (VDA) 477/1620 л

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6000 об/мин; 210 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2488 см³; 143 кВт/192 л.с. при 4000 об/мин; 257 Н·м при 4000 об/мин

Новый кроссовер Mazda CX-5: все цены в России

На сегодня кроссовер Mazda CX-5 — залог благополучия японской марки на российском рынке: на него приходится практически три четверти продаж! Так что машину второго поколения выводят на российский рынок с минимальным промедлением: 18 июня к дилерам придут первые «живые» автомобили и появятся машины для тест-драйва. А прайс-лист готов уже сейчас — мы узнали у продавцов всю информацию.

У нас кроссоверы будут по-прежнему предлагаться с двумя бензиновыми двигателями — это атмосферники Skyactiv-G объемом 2,0 л (150 л.с., а в ПТС указано 149 л.с.) и 2,5 л (194 л.с.). Дизель исчез из российских прайс-листов еще в прошлом году. Набор комплектаций почти не изменился, а базовая цена выросла с 1 млн 369 тысяч до 1 млн 431 тысячи рублей. Если сравнивать другие версии, то кроссоверы в комплектации Active подорожали на 48—58 тысяч, а в исполнении Supreme — на 105 тысяч.

Комплектация2.0 MT6 2WD2.0 AT6 2WD2.0 AT6 4WD2.5 AT6 4WD
Drive1 431 000 руб.
Active1 621 000 руб.1 721 000 руб.1 831 000 руб.
Supreme1 893 000 руб.2 003 000 руб.

Начальная комплектация Drive (3% продаж у прежнего поколения) предлагается только с «механикой» и передним приводом, у таких машин стальные колеса, обычный кондиционер и простой радиоприемник. Поэтому дилеры по своей инициативе их не закупают, а поставка на заказ займет несколько месяцев.

Версия Active (57% продаж) имеет тканевый салон, климат-контроль, подогрев передних сидений, шесть подушек безопасности, ESP, 17-дюймовые легкосплавные колеса. Причем эти машины будут в основном с начальным двухлитровым мотором. Версию с двигателем 2.5, скорее всего, придется заказывать и ждать до сентября: дилеры такие автомобили практически не бронировали.

Для версии Active доступен единственный пакет опций: в машине за 1 млн 700 тысяч рублей будет подогрев руля и щеток стеклоочистителя, салонное зеркало с автозатемнением, датчики света и дождя, электропривод пятой двери и система автоторможения перед пешеходами.

Комплектация Supreme имеет кожаный салон, электропривод передних и подогрев задних сидений, светодиодные фары, тонированные задние стекла, систему бесключевого доступа, парктроник, камеру заднего вида и 19-дюймовые колеса. На выбор — несколько наборов опций. Пакет №2 за 44 тысячи рублей включает в себя подогрев руля и зоны покоя щеток стеклоочистителей, а также электропривод багажной двери. Третий пакет (94 тысячи) содержит сверх того системы контроля слепых зон, удержания в полосе и автоторможения, а также функцию автоматического переключения между режимами ближнего и дальнего света. Пакет №5 за 191 тысячу вдобавок имеет аудиосистему Bose с десятью динамиками и люк.

Пока что дилеры распродают остатки машин первого поколения, заманивая клиентов выгодой до 225 тысяч рублей: это подарочный пакет опций на 35 тысяч, бесплатные светодиодные фары, бонусы при сдаче автомобиля в трейд-ин и особые предложения по кредитам.

Читать еще:  32 ампера сколько киловатт
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×