0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Официально представлен новый mercedes benz g63

Официально: представлен новый Mercedes-AMG G 63

Внедорожник нового поколения обзавелся «заряженной» модификацией.

В новом Mercedes-AMG G 63 на замену двигателю V8 объемом 5,5 литра пришел современный бензиновый четырехлитровый мотор, форсированный для внедорожника до 585 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Кстати, пиковая отдача доступна в широком диапазоне оборотов – от 2 500 до 3 500 об/мин.

Двигатель сочетается с девятискоростной коробкой передач AMG Speedshift TCT и системой полного привода 4Motion. В такой конфигурации версия G 63 разгоняется с нуля до первой «сотни» за 4,5 секунды и набирает максимальную скорость 220 км/ч. Если оснастить автомобиль опциональным пакетом AMG Driver, ограничение максимальной скорости сдвигается до отметки 240 км/ч.

Для оптимизации расхода топлива в Mercedes-AMG добавили в оснащение внедорожника систему AMG Cylinder Management. При частичной нагрузке она деактивирует второй, третий, пятый и восьмой цилиндры, что позволяет существенно снизить расход бензина. Производитель заявляет, что средний расход модели составляет 13,2 литра топлива на 100 км пробега.

При выбранном режиме езды Comfort, система деактивации цилиндров доступна в широком диапазоне оборотов – от 1 000 до 3 250 об/мин. На дисплее приборной панели выводится информация о статусе работы системы, а также о нагрузке двигателя – полная она, или частичная. Переключение с четырехцилиндрового в восьмицилиндровый режим осуществляется настолько быстро, что не создает каких-либо неудобств пассажирам.

В базовом оснащении G 63 получает адаптивную подвеску AMG Ride Control – полностью автоматическая система под управлением электроники, регулирующая амортизирование каждого колеса отдельно в зависимости от дорожных условий, что повышает безопасность и комфортабельность езды. Система выбора режимов езды предлагает пять вариантов: Скользкая дорога, Комфорт, Спорт, Спорт+ и Индивидуальный, а также три режима езды по бездорожью: Песок, Пересеченная местность, Камни.

Читать еще:  Багажник nissan x trail

У заряженной версии «спортивный» вид: продвинутый обвес, светодиодная оптика, 22-дюймовые колеса, перфорированные тормозные диски и красные суппорты. Также доступен пакет AMG Night, в составе которого идет тонировка всей светотехники, заднего и задних боковых стекол, черные корпуса зеркал, отделка бамперов, черная защита днища и матово-черные 21- или 22-дюймовые колеса.

В салоне Mercedes-AMG G 63 установлено новые спортивное рулевое колесо AMG Performance с обивкой из кожи nappa, кнопка регулировки тембра звучания спортивной выпускной системы, спортивные мультиконтурные кресла и активный круиз-контроль.

Напомним, новый G-Class дебютировал в начале года в Детройте, а публичная премьера «заряженного» внедорожника G 63 состоится в рамках Женевского автосалона. Кстати, там же немецкий производитель представит обновленный флагманский седан Mercedes-Maybach S-Class.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Быстрый кирпич: представлен новый Mercedes-AMG G 63

Концерн Daimler постепенно выводит в свет модификации нового Гелендвагена, смакуя реакцию публики, однако второй версией после стандартного Мерседеса G 500 стал вовсе не базовый дизельный вездеход, а «заряженный» Mercedes-AMG G 63. Оно и понятно, ведь на основных для Гелика рынках такая модификация делает львиную долю продаж. Например, в России на прежний AMG-вездеход в последние годы приходилась почти половина спроса! Так что встречаем новую модель.

Обо всех особенностях нового G-класса, включая современный интерьер, независимую переднюю подвеску и расширенный кузов с алюминиевыми компонентами, мы уже подробно рассказывали. Все эти черты достались и «заряженному» варианту, а попутно такой Гелик примерил новую решетку радиатора: вслед за легковыми AMG-моделями у него появился «гриль» с вертикальными прутьями. Не забыты и фирменные черты мощного G-класса — передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и расширенные колесные арки. А из-под порогов снова гордо выглядывают патрубки выпускной системы, которые у модели G 500 стыдливо спрятаны под днищем. Колеса — диаметром 21 или 22 дюйма.

Читать еще:  Дэк 251 технические характеристики

Со сменой поколений AMG-Гелик поменял и двигатель. На смену заслуженной «восьмерке» 5.5 (571 л.с., 760 Нм) пришел форсированный вариант битурбомотора V8 4.0, который устанавливается и на версию G 500. Этот агрегат развивает 585 л.с. и 850 Нм и имеет систему отключения половины цилиндров при частичных нагрузках. Переживать за то, что Mercedes-AMG G 63 может лишиться фирменного рыка, вряд ли стоит: специалисты из Аффальтербаха способны поставить нужный голос и новому мотору.

Вместо прежнего семиступенчатого «автомата» — новая девятиступенчатая коробка с собственными AMG-настройками и честным ручным режимом, в котором электроника не переходит на повышенную передачу по достижении максимальных оборотов двигателя. Ездовые системы обзавелась самым жестким режимом Sport Plus, который предусматривает громкие перегазовки.

Полноприводная трансмиссия такая же, как у нового «пятисотого»: асимметричный центральный дифференциал делит подводимый момент в пропорции 40:60 (в пользу задней оси), блокировкой заведует электронноуправляемая муфта с функцией принудительного замыкания, есть и честные блокировки переднего и заднего дифференциалов. Дорожный просвет — тот же 241 мм, что у версии G 500, а особенность «заряженной» версии — адаптивные амортизаторы AMG Ride Control с разными режимами работы.

Динамика завораживает: «кирпич» снаряженной массой 2485 кг может выстрелить до 100 км/ч всего за 4,5 с против 5,4 с у прежней модели! Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 220 км/ч (прежде было 210 км/ч), а с опцией AMG Driver’s Package отсечка сдвинута до 240 км/ч. Другой вопрос: что будет чувствовать на такой скорости водитель вездехода с высоким центром тяжести и неразрезным задним мостом.

Испытать это покупатели смогут не раньше июня, когда Mercedes-AMG G 63 выйдет на европейский рынок. Примерно тогда же машины прибудут и в Россию — одновременно с «гражданской» версией G 500. Премьера «бешеного Гелика» состоится на автосалоне в Женеве, а цену объявят весной.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×