Официально volkswagen представил новый кроссовер troc
Новости и тест-драйвы › Кроссовер Volkswagen T-Roc сделал ставку на облик и оснащение
Новейший автомобиль на платформе MQB — Volkswagen T-Roc — призван укрепить позиции марки в классе кроссоверов. Судя по описанию модели, немцы намерены привлекать покупателей не только практичностью или весьма богатым оснащением, но и в значительной степени стилем. Тут и рельефные колёсные арки, и заметно наклонённое заднее стекло, и доступная двухцветная окраска (контрастные крыша, передние стойки и зеркала), и яркий двухцветный салон.
От одноимённого концепта 2014 года серийная машина отличается существенно, хотя некоторое сходство можно усмотреть в оптике, рельефе боковин и задней стойке. Есть тут что-то общее и с шоу-каром T-Prime Concept GTE, предвещавшим следующий Touareg. По словам Клауса Бишоффа, главы Фольксвагена по дизайну, в новинке важен эмоциональный компонент: «Для меня T-Roc — веха в кроссоверах, обогащающая сегмент совершенно уникальным и спортивным стилем».
По технике кроссовер T-Roc является близким родственником хэтча Polo нового поколения. Однако новую модель не стоит воспринимать просто «приподнятым Polo», ведь «ти-року» доступны и полный привод 4Motion с вращающимся селектором режимов движения Active Control (Street, Snow, Offroad, Offroad Individual), и адаптивное шасси DCC, и рулевая рейка с переменным шагом зубьев. А ещё тут есть настройки общего профиля вождения (усилитель руля, «робот», климатическая система, подвеска, адаптивный круиз-контроль) между пятью режимами (Comfort, Normal, Sport, Eco и Individual). Последний переключатель является стандартом на полноприводных версиях и опцией для переднеприводных.
Ассортимент силовых агрегатов у кроссовера тоже шире. Он оснащается бензиновыми моторами 1.0 TSI (115 л.с., 200 Н•м, шестиступенчатая «механика», передний привод), 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м, шестиступенчатая «механика» и передний привод, либо семиступенчатый робот DSG и передний привод, либо он же с полным приводом) и 2.0 TSI (190 л.с., 320 Н•м, «робот» на семь передач и полный привод).
Есть также дизели 1.6 TDI (115 л.с., 250 Н•м, шестиступенчатая «механика», передний привод), 2.0 TDI (150 л.с., 340 Н•м, «механика» и «робот», передний и полный привод в четырёх возможных сочетаниях) и 2.0 TDI (190 л.с., 400 Н•м, «робот» с полным приводом). А в перспективе ассортимент этой модели может пополниться гибридным вариантом типа mild hybrid и «зажигалкой» T-Roc R.
Автомобиль обладает прекрасным по меркам класса набором систем безопасности и помощи водителю. В частности это автоматическое торможение с детекцией пешеходов, адаптивный круиз-контроль (30-210 км/ч с «механикой», 0-210 км/ч с DSG), чтение знаков, системы удержания на полосе и мониторинга слепых зон зеркал, помощник движения в пробках Traffic Jam Assist, камера заднего вида, автоматическое переключение дальнего света, парковочный ассистент с автоторможением.
Поскольку в гамме Фольксвагена T-Roc расположен ниже Тигуана, новичка следует отнести к субкомпактам. Но по колёсной базе и длине (напомним, это 2603 и 4234 мм) T-Roc оказался где-то между субкомпактами, такими как Kia Soul (2570, 4140) и Peugeot 2008 (2538, 4159), и наиболее скромными из компактов, скажем, Hyundai Creta (2590, 4270) и Mitsubishi ASX (2670, 4295). Выпуск «ти-рока» налажен в Палмеле (Португалия). Запуск на европейский рынок намечен на ноябрь. Головная компания пишет, что видит T-Roc глобальной моделью, но российское представительство возможность появления «ти-рока» у нас никак не комментирует.
Леонид Попов, 24 августа 2017 в 10:01. Фото: Volkswagen
Смотрите также
Комментарии 140
Поделюсь впечатлением. Довелось катать в октябре этого года (2018) на данном авто. Был взят в качестве прокатного в Венгрии. 1 литр, турбо, механика 6 ступеней, парктроники, помощь при парковке, адаптивный круиз. Салон ткань. Крыша не панорамная. Катался 9 дней. Машина очень понравилась. Чем то напоминает Ауди Q3. Средний расход составил 6 литров на 100, что считаю хорошо для бензинки и машины такого размера. Фары были светодиодные и адаптивные. Светит отлично. Адаптивный круиз. Если ставить расстояние на среднее значение, то расстояние до машины впереди составляет где то метров 15. Тормозит и разгоняется авто сам. Причем тормозит тормозами. Но если ехать за машиной и она тормознет до 0, то где то после 50 круиз перестает тормозить и на панели горит сообщение «тормозите!», причем чувчтвуется сразу, что система тормоза отпустила. При перестроении машину теряет и начинает разгоняться, но потом быстро определяет снова. На велосипедистов на обочине тоже реагирует (был удивлен). При переключении передачи круиз не отключается, что тоже хорошо. Заданную скорость показывает на панеле. Шаг по скорости 10км/ч (видимо из за адаптивности). Авто был с навигацией. В системе много языков, русский тоже был. Навигация так же болтает по-русски. Судя по всему есть коннект к интернету, потому что показывала ремонты дорог. По маршруту предлагала на выбор 3 варианта. У машины был пробег 7000. Фиг знает с чего, но откзала система Sos, и на панели посылала в ремонт. Я так понимаю это система для вызова копов. Колеса были на литье. По двигателю. Ощещение, что хочет ехать на 1000-1500 оборотах, постоянно показывала, что пора переключать на повышенную передачу. Так же было автоматическое глушение двигателя при простое на светофорах. Понравилось, что эта фигня еще и заводит сама двигатель, если случайнл заглох на передаче (просто держим сцепление и вуаля, ключем дергать не надо). В общем тачка хороша, жаль в РФ нет, расставаться было жалко)))
P.S. парковочный ассистент в автоторможением вообще жесть. Заехал в лес, стал разворачиваться задом и видимо из-за листьев у датчиков машина просто колом вставала, видимо надо было его отключить)) Но я к тому, что въехать в препятствие с таким помощником будет очень сложно.
Интересно как это адаптивный круиз с мкпп?
Так же как это делают на механике на PQ35) Просто на скорости врубаешь круиз и едешь)
А в чем адаптированный то, как он с 30 до 210 разгоняется?
Адаптивный это он регулирует скорость в зависимости от препятствий впереди. Клевая штука. Гонял на данном авто с таким круизом. В восторге.
Представим шоссе, ехали вы 140 за машиной на круизе, на механике у вас была 5 или 6 передача. И впереди машина начала тормозить скажем до 35 км в час. Вы перед ней тоже с круизом оттормозились, а потом машина впереди опять начала резко ускоряться до 140. И вы за ней с 35 кмч на 5 или 6 передаче? Вот в чем вопрос.
И разгонится он с 6 тоже. Я выше описал, что походу у машины желание ехать на 1000-1500 оборотах, потому что очень рано просит включить повышенную передачу. Ну а потом, если ей покажется много, то на приборке она тоже пишет, что передачу надо понизить. Так что тут уж сами решайте, зато круиз не отключается при смене передаче, что тоже +.
Фольксваген Т-РОК: цены, фото, характеристики
У нас вы найдете всю самую свежую и полную информацию о новинке немецкого автопрома. Заходите к нам, чтобы прочитать последние новости о Т-Рок и его выходе в России, посмотреть фото, видео, познакомиться с обзорами и тест-драйвами, прицениться к автомобилю после объявления цен.
Мировая премьера серийного Фольксваген Т-Рок прошла на Франкфуртском автосалоне осенью 2017 года. Его предшественником стал одноименный концепт, показанный в 2014 года в Женеве. Автомобиль построен на платформе MQB и является самым маленьким, бюджетным и в то же время ярким и эмоциональным представителем класса SUV в линейке моделей Volkswagen.
На фото Фольксваген Т-Рок в желто-черном цвете кузова. Двухцветный окрас — отличительная черта Тирока.
Дизайн
Автомобиль выполнен в фирменном стиле Volkswagen последних лет, поэтому не составляет труда проследить его родство с другими кроссоверами немецкой марки – Tiguan, Touareg, Teramont. Те же пропорции, линии, стиль. Но в то же время при разработке облика Т-Рок дизайнеры под руководством Клауса Бишоффа явно чувствовали себя более раскованно и вольно, благодаря чему машина получила эмоциональный и игривый экстерьер. Выпуклые колесные арки сзади, интересное решение оптики, трехмерная решетка радиатора, ходовые огни, которые совмещены с поворотниками и выглядят как контурные вставки на бампере – все эти «изюминки» делают новый кроссовер узнаваемым. А еще автомобиль может быть двухцветным – покупателям предлагаются на выбор 10 цветов кузова и 4 цвета крыши, которые можно сочетать друг с другом по собственному вкусу.
Интерьер Фольксваген Т-Рок 2018 модельного года также выглядит свежо и молодежно, прежде всего, за счет необычных вставок в цвет кузова. Из интересных черт салона также стоит отметить:
- приборную панель, развернутую к водителю;
- большой дисплей с диагональю 6,5-8 дюймов;
- информационно-развлекательный центр с полным перечнем современных функций, умеющий «дружить» со смартфонами планшетами и запоминать настройки каждого водителя;
- виртуальную приборную панель, настраивающуюся под вкусы пользователя (практически идентична цифровой приборной доске в Skoda Karoq).
Габариты
Для строительства T-Roc была использована модульная платформа MQB, которая уже стала базой для множества автомобилей концерна VAG, в том числе Volkswagen Golf. По размерам автомобиль невелик: его длина – 4234 мм, высота — 1573 мм, ширина — 1820 мм, длина колесной базы — 2603 мм. По габаритам он практически идентичен (+/-5 см) основным игрокам рынка компактных кроссоверов – Opel Mokka и Hyundai Creta.
Что касается багажника, то при стандартном положении спинок задних кресел он имеет вполне неплохой объем – 445 литров. Максимально его можно увеличить до 1290 литров.
Длина [мм] | 4234 |
Ширина [мм] | 1819 |
Высота [мм] | 1573 |
Колесная база [мм] | 2590 |
Передняя колея [мм] | 1538-1546 |
Задняя колея [мм] | 1533-1541 |
Технические характеристики: двигатели, КПП, привод
В общей сложности у Т-Рок 2018 года будет 6 двигателей: 3 бензиновых и 3 дизельных. Все это уже известные поклонникам немецкой марки силовые агрегаты TSI и TDI. В пару к ним подготовлены 6-ступенчатые механические КПП и 7-стпенчатая DSG. Автомобиль выпускается в переднеприводной версии и в версии с полным приводом 4Motion.
Двигатель | 1.0 TSI | 1,5 TSI | 1,5 TSI | 2,0 TSI | 1.6 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI |
Мощность | 115 л.с. | 150 л.с. | 150 л.с. | 190 л.с. | 115 л.с. | 150 л.с. | 150 л.с. | 190 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм | 250 Нм | 250 Нм | 320 Нм | 250 Нм | 340 Нм | 340 Нм | 400 Нм |
Коробка передач | 6 МТ | 6 МТ | 7 DSG | 7 DSG | 6 МТ | 6 МТ | 7 DSG | 7 DSG |
Ходовые качества и расход
Пока доступны данные о ходовых качествах и расходе топлива Т-Рок только с несколькими вариантами двигателей. Эта информация представлена в таблице.
Двигатель | 1.0 TSI | 2.0 TSI 4Motion | 2.0 TDI 4Motion |
КПП | 6M | 7A | 7A |
Объем [см 3 ] | 999 | 1984 | 1968 |
Цилиндры / клапаны | 3/4 | 4/4 | 4/4 |
Максимальная мощность [л.с. / мин] | 110 л.с. / 5000-5500 | 190 л.с. / 4180-6000 | 150 л.с./ 3500-4000 |
Крутящий момент [Нм / мин] | 200 / 2000-3500 | 320 / 1500-4180 | 340 / 1750-3000 |
Максимальная скорость [км / ч] | 187 | 216 | 200 |
Ускорение 0-100 км / ч [с] | 10,1 | 7,2 | 8,4 |
расход в смешанном цикле [л / 100 км] | 5,1 | 6,7 | 5,1 |
Снаряженная масса [кг] | 1270 | 1495 | 1530 |
Максимальный вес [кг] | 1500 | 1900 | 1900 |
Подробные технические характеристики Фольксваген Ти-Рок с графиком смотрите здесь: https://t-roc24.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html
Видео-обзор
Конкуренты
Основные конкуренты автомобиля – Opel Mokka, Renault Captur в Европе и Renault Kaptur в России, Peugeot 2008, Hyundai Creta и другие компактные кроссоверы. Какую-то часть покупателей он отнимет и у чуть более крупных SUV, например, Шкода Карок или Volkswagen Tiguan.
Комплектации и модификации
У T-Roc в Европе три варианта исполнения:
Помимо стандартных комплектаций в разных странах могут быть доступны оригинальные комплектации, например, «First Edition» во Франции, «4,5» в Германии и т. д.
Уже в стартовой комплектации Фольксваген T-Roc оснащен всем необходимым, включая систему автоторможения с распознаванием пешеходов и систему контроля за дорожной разметкой. А в более дорогих версиях или за дополнительную плату покупателям доступны самые разные «фишки» и электронные системы, в том числе:
- климат-контроль;
- отсек для беспроводной зарядки телефона;
- камера заднего вида;
- система адаптивного круиз-контроля;
- автоматический парковщик;
- система контроля за «мертвыми» зонами;
- панорамная крыша;
- кнопка запуска двигателя и т. д.
Также в ближайшем будущем на рынок может быть выпущена «заряженная» версия кроссовера, которая получит название Volkswagen T-Roc R. Автомобиль оснастят мотором мощностью около 300 л.с. Однако продавать спортивную модификацию модели станут только на некоторых рынках, где она будет пользоваться хорошим спросом, например, в Великобритании.
Осенью 2017 года стартовали заказы на Тирок 2018 модельного года в Европе, и вот как выглядят стартовые цены на автомобиль:
- Германия – от 20 390 евро.
- Франция – от 21 990 евро.
- Великобритания – от 20 425 фунтов стерлингов;
- Чехия – от 452 900 крон.
Будет ли Фольксваген Т-Рок в России и когда он выйдет? Прогнозируем дату старта продаж и цены
Потенциально Volkswagen T-Roc должен найти своего покупателя в России, ведь у нас любят кроссоверы и доверяют немецкому автопрому, что ярко показывает пример обновленного Тигуана. Но помешать привезти модель к нам может отсутствие возможностей для локализации его сборки. Сейчас имеющиеся у немецкого концерна производственные площадки заняты практически полностью. Маркус Озегович, глава Volkswagen Group Rus, отмечает:
Но Фольксваген хочет расширять российское производство и намерен сотрудничать в этом плане с правительством, так что перспективы у новых моделей марки для выхода на наш рынок светлые. В 2018 году (как минимум, в первой его половине) нам вряд ли стоит ожидать начало продаж Т-Рок, но в 2019 году или позже он, вполне вероятно, появится у дилеров немецкой марки.
Если Тирок выйдет в России, то стартовая цена автомобиля должна быть точно менее 1 500 000 рублей, иначе он будет неконкурентоспособным. Но не исключен вариант, когда в отсутствии возможности быстро локализовать модель, Фольксваген изначально привезет ее в нашу страну в лимитированных дорогих версиях, как уже поступил со шкодовским Кодиаком, и тогда прогнозировать уровень цен на авто не представляется возможным.
Экстерьер автомобиля отличается молодежным и эмоциональным характером, но выдержан в духе всех последних новинок VAG.
Главная фишка салона — вставки в цвет кузова. Объем багажника составляет 1290 литров при опущенных креслах второго ряда.
Автоэксперты о Т-Рок
Рустам Вахидов:
– Это самый эмоциональный, самый молодежный, самый интересный Фольксваген за последние лет 20.
Сергей Стиллавин:
– Если Тигуан это автомобиль для людей 30+, то эта тачка для прорыва в категорию тех, кто только закончил институт.
Павел Блюденов:
– Стильный, молодежный, модный, с начинкой-ассорти изо всех фольксвагеновских технологий.
Владимир Мельников:
– Динамичный, модный и молодежный образ… Рок-н-ролл от Фольксвагена получился. И при этом с точки зрения хозяйственности Т-Рок ничем не хуже, чем та же Крета.
Volkswagen T-Roc: старший брат хэтчбека Golf
Лучше поздно, чем никогда – именно такой пословицей можно охарактеризовать появление на Франкфуртском автосалоне кроссовера Volkswagen T-Roc.
Он позиционируется как дешевая альтернатива среднеразмерного Tiguan. Вообще странно, что концерн Volkswagen так поздно отреагировал на возрастающую популярность субкомпактных паркетников. Его основные конкуренты уже освоились в этом сегменте и успешно продвигаются на рынке.
VW до недавнего времени уделял мало внимания кроссоверам – покупателям предлагались лишь полноразмерный Tuareg и компактный Tiguan. Но рынок требует гибкости, поэтому маркетинговая политика компании претерпела существенные изменения, и в 2018 году концерн планирует вывести на рынок сразу несколько новинок в классе SUV. Помимо T-Roc появится Atlas и обновленные версии Тигуана и Туарега.
К выпуску новой модели немцы подошли с присущей им основательностью. В отличие от конкурентов, Фольксваген Т-Рок обладает полным приводом, широкой линейкой силовых агрегатов, очень богатым оснащением и размерами, приближающими его к классу небольших кроссоверов.
Новый взгляд на дизайн
Базой послужила модульная платформа MQB. Она предоставляет широкие возможности по оснащению и наполненности двигателями. Поэтому на ней создано достаточно много моделей – от компактного Polo до полноразмерного лифтбека представительского класса Volkswagen Arteon.
По габаритам автомобиль один из самых крупных в своей нише. С длиной кузова в 4234 мм и колесной базой 2603 мм он вплотную приближается к Hyundai Creta и Peugeot 2008, относящимся к сегменту компактных кроссоверов, хотя уступает недавно представленной Тойота C-HR. Но от японской модели он выгодно отличается рациональной формой кузова, что позволило сделать салон просторнее.