4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка датчик давления нелогичный

Audi A4 серый сток на механике › Logbook › Хелп! CHECK ENGINE. Бедная смесь и датчик давления топлива.

Драйвовцы, ХЕЛП! Утром завожу машину — и вижу джекичана. Ну думаю, ладно, вечером шнурком гляну что и как. Через несколько км на ходу машина задергалась, я остановился на обочине. Машина на холостых поработала несколько секунд и заглохла. На такси смотался за ноутом и шнурком. В итоге имею ошибки:

— 15041 — Датчик давления топлива-G247. P119A 00 [101] — сбой в работе. Не подтверждено — протестировано после удаления записей.
— 15261 — Лямбда-зонд 1; ряд 1. P2195 00 [237] — сигнал переобеднения смеси. Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей.
— 15028 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси. P0171 00 [237] — переобеднение смеси. Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей.
— 15369 — Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси. P2177 00 [101] — переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода. Не подтверждено — протестировано после удаления записей.

Сначала обрадовался, что проблема в копеечном датчике высокого давления топлива G247. Ошибки очистил машину завел и вроде без проблем доехал до дома (может там и сыпанулись ошибки по пути — возле дома уже не посмотрел). Двигатель, кстати, 1.8 gen 3 (CJEB).
Дома покопавшись в инете понял, что вряд ли дело в нем. До него идет ТНВД с клапаном переключения режимов. А кто-то пишет, что дело в первой лямбде. Но тогда чисто логически не понимаю откуда могла взяться ошибка по G247. Этот датчик высокого давления даже на автодоке по 1 шт у нескольких поставщиков. Совсем не ходовая запчасть.

Вобщем отчаялся малость, но менять все подряд — это крайность. Может кто что посоветует?

Вот полный лог ошибок:

5 Найдены неисправности:
15041 — Датчик давления топлива-G247
P119A 00 [101] — сбой в работе
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Пробег: 78203 km
Дата: 2019.02.07
Время: 11:49:27

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 780.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 9.4 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 76 °C
Температура воздуха на впуске: 8 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.453 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: IS
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 128 s
MAP_MES_SAE: 35 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.165 V
FAC_LAM_LIM[1]: 35.001 %
FUP_H_SAE: 18990.0 kPa

15261 — Лямбда-зонд 1; ряд 1
P2195 00 [237] — сигнал переобеднения смеси
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 78204 km
Дата: 2019.02.07
Время: 11:51:48

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2459.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 15.7 %
Скорость автомобиля: 44 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 54 °C
Температура воздуха на впуске: -9 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.726 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
Нагрев лямбда-зонда: сопротивление: ряд 1: зонд 2: 175 Ohm
FAC_LAM_LIM[1]: 35.001 %
VLS_DOWN_SAE[1]: 0.895 V
TEG_DYN_LS_DOWN[1]: 399.1625 °C
LAMB_DELTA_I_LAM_ADJ[1]: 0.00000
Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703

Читать еще:  Самый длинный геологический период

15028 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 00 [237] — переобеднение смеси
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Пробег: 78203 km
Дата: 2019.02.07
Время: 11:49:43

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1319.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 12.2 %
Скорость автомобиля: 13 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 31 °C
Температура воздуха на впуске: -8 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.765 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 297 s
MAP_MES_SAE: 45 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 3.560 V
Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
FUP_H_SAE: 6610.0 kPa

15369 — Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси
P2177 00 [101] — переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 78220 km
Дата: 2019.02.08
Время: 15:33:51

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1567.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 17.3 %
Скорость автомобиля: 59 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 75 °C
Температура воздуха на впуске: 5 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.257 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 94 s
MAP_MES_SAE: 65 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.297 V
Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
FUP_H_SAE: 19980.0 kPa

UPD: замена первой лямбды на бош за 5000 решила проблему.

G291 — датчик давления системы регулирования клиренса

Датчик давления — G291 залит в блоке электромагнитных клапанов и снаружи недоступен. Датчик давления измеряет давления в амортизаторной стоике передней или задней подвески либо ресивере (в зависимости от сигналов управления электромагнитных клапанов).

В случае неисправности блок электромагнитных клапанов заменяется в сборе.

01772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу.
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов. 001-верхнее значение превышено.

Приобрести блок клапанов можно в наших интернет-магазинах: pnevma.ru , pnevma.by , pnevma.md , pnevma.kz , pnevma.biz.ua

18 комментариев в “G291 — датчик давления системы регулирования клиренса”

Сколько будет мне стоить блок клапанов на Ауди А8 D3 3.0TDI 2008год. ?

У нас они пока закончились

Что делать уже не знаю!руки опустились

Ауди А8 Д3 2008 .Все в в жатом формате.стойки 100%герметичны! Все произошло за одну неделю.попал силикагель в поршень компрессора каким то образом и там расплавился сделав задиры целиндра и все забив.из-за этого машина стала в начале долго подниматься потом в один момент не поднялась.компрессор заменили рем.комплект.все почистив там.только не знаю в самой системе мож остались частицы селикогеля не продувалась система вся.хз ..после замены ничего не изменилось машина долго поднимается минуту ждать надо .но бывает все работает гуд поднимает быстро.но редко такое бывает.ошибка так же была одна в ваге 01772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.просв.(G291)не постоянно .после замены рем компл.тож ошибку удаляешь но она всегда в ваге появляется.через день упали фары в низ начали светить адаптировать не могу фары.начал проверять датчики дор.просв. Все работают фишки на них все гУД!ток вода с наружи чуть была .в ваге смотрю показателя левый перед чёт тупил показателя менялись туда суда щёлкали как заглючевший .так же пошёл перекос переда !правая сторона всегда ниже левой на 0.5 мм! 100 раз адаптировал ничего не меняется завал остаётся датчик поменял перед левый на задний правый все равно перекос переда и фары низко оч светят , показатели так же левая сторона в ваге всегда выше по датчику !и адаптацией ничего не меняешь .все герметичны стойки !оч долго поднимается машина!опускается хорошо!бывает что и поднимается хорошо но редко!показателя компрессора хорошие не греется при адаптации до 60-65 градусов ! На адаптации тож поднимается оч долго ,но компрессор перебрали ток что! В ваге странно только то что в ресивере показывает например с утра не заводя пришёл подключил шнур показывает 9-бар. Через минуты 2 опять заходишь в показателя показывает 11 бар! Ничего не работает и не заводилось ! Либо прийдешь или приедешь не меняя положения кузова заходишь смотришь показывает 1.63 бар. Через минуту смотришь опять уже 8 бар . То 9 бар то 3.75 бар ! Но компрессор при этом не качает либо подкачивает но не долго и мгновенно он с 1.27 на 8 не может накачать . Просто всегда разные показания бывает и 13 бар но всегда по разному ! Ошибок нет только вот то что я в начале писал ! Как я понимаю нужно менять блок клапанов или что мне делать я уже не знаю!!все вроде рабочее но вот поднимает долго!!компрессор работает нормально вроде!он же перебран!фары упали низко ! Датчик высоты левый передний скакал туда суда но я его перекинул на правую сторону назад ! И все равно свет не адаптирован!так же провёл опять адаптацию и все равно правая сторона ниже ! Просто руки уже опустились помогите плиз.

Читать еще:  Правила движения по кольцу 2020

Ошибка датчик давления нелогичный

Машина – Пассат B6 2009год 2TDI CBAB DSG пробег 187800.
Беспричинно после продолжительной стоянки при трогании с места выдало ошибку:
000568 — Датчик давления наддува
P0238 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Периодически — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности: Статус ошибки: 10100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 12
Момент неисправности: Об/мин: 713 /min Скорость: 3.0 km/h Напряжение: 13.91 V
Абс. давление: 979.2 mbar
Абс. давление: 2601.0 mbar
Температура: 12.6°C Температура: 18.9°C
Дальнейшие тесты vag-com двигателя по 11 группе -показали следующую картину:
Рис 1- работа двигателя на парковке при резких нажатиях газа- никаких проблем не возникает.
4951349514495154951649517495184951949520

Рис 2- при плавном ускорении все параметры находятся в разумных пределах регулирования до того момента, пока беспричинно- никакие органы управления не включаются, характер движения спокойный, внешне ничего не происходит- данные о давлении наддува нереально резко возрастают и падают и опять растут и падают. Затем авто переходит в аварийный режим –ровные горизонтальные желтая и белая линии.

Рис 3 – плавное ускорение и переключение передач(зубцы красной линии обороты двигателя) и далее равномерное движение- все нормально. Сброс газа- пошли скачки показателя давления наддува аж за пределы видимости графика

Рис 4: группа 10-расход воздуха, атм давление , давление наддува и положение педали газа-все работает в норме, только показатель наддува совершает скачки и заканчивается переходом в аварийный режим

Рис 5- замеры 32 группы – обороты, заданное давление(идеал), фактич давление, лямбда. Энергичный разгон( зел график вверх) притормаживаем и опять разгон и плавное торможение. График давления наддува опять имеет нелогичные влеты, особенно в конце при спокойном торможении

Рис 6 – полный аналог рис 5- в конце скачки показателя наддува

Читать еще:  Рейтинг акб 60 ампер часов

Рис 7 и 8 движение задним ходом с ускорением 7 или на автоматич газе 8 — сразу заканчивается переходом в аварийный режим.

Изначально предположил неисправность самого датчика давления наддува совмещенного с температурным. G31. Однако замена его на датчик с разборки картину не изменило совершенно
К тому же есть вопрос почему дефект не проявляется на холостом ходу при перегазовках.
Опасаюсь что дефект в проводке. Причем не нашел характеристику данного датчика – толи напряжение на эбу растет при росте давления и тогда такие скачки могут объяснить только короткое на 12 вольтовый проводник, или напряжение на ЭБУ двиг. Уменьшается с 5в до почти 0 при давлении ближе к 3000бар- тогда короткое на массу вызовет скачки показаний, но возможно не должно приводить к аварийному режиму( максимум наверно 3000бар при коротком). Обрыв по питанию 5в или по земле мне кажется маловероятным, так как встроенный датчик температуры не дает ошибок.
Второе предположение- датчик с разборки тоже неисправен.
Других догадок нет.
Очень жду комментов от гуру форума.

Скажите получилось разрешить проблему с датчиком надува? Аналогичная ситуация с Passat CC
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 06J 906 026 CS HW: 06J 906 026
Компонент и/или версия: MED17.5 3245
Кодировка: 0404000324070060
Код мастерской: WSC 05314 000 00000
VCID: 7DFB9BB124EA4FB
4 Найдены неисправности:

000568 — Датчик давления наддува
P0238 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 82312 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2030.14.22
Время: 18:09:30

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 56.0°C
Температура: 42.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 11.430 V

053271 — Блок управления ABS, опросить память неисправностей
U1017 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 82312 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2030.14.22
Время: 18:09:30

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 56.0°C
Температура: 42.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 11.430 V

000564 — Регулятор давления наддува
P0234 — 000 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 82455 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2030.14.28
Время: 22:28:15

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -1.0°C
Температура: 3.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 11.176 V

000262 — Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96
P0106 — 000 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 82457 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2030.14.28
Время: 22:39:43

Стоп-кадр:
Об/мин: 803 /min
Нагрузка: 20.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 68.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 960.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×