0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оценка r на японском аукционе что это

Оценка r на японском аукционе что это

Сообщение momon » 09.08.2007 10:39

Скажите кто знает, пожалуйста. Часто в статистике вижу машины, которые и цвету и комплектации подходят, но стоит оценка RA, например. Вижу на фото машина целая, понимаю, что ремонтировалась. Но вопрос можно ли такую покупать? В чем криминал? И вообще в чем разница между R, A и RA?

Смущает то, что цена хоть и ниже, но не принципиально ниже.

Сообщение Tezzka » 09.08.2007 13:56

Отремонтированное битье, причем битье с повреждением несущих элементов кузова. Раз на раз не приходится. Как говорят, если удар был в зад, то риск «попасть» минимальный. Если битье было в перед, и в аукционнике стоят кресты на крыльях и капоте — значит риск более высокий, скорее всего весь передок реставрированный.

На своем опыте убидился, что японцы налаживают автомобиль далеко не идеально. То, что они показывают в аукционных листах как качественный ремонт (W1) достаточно хорошо бывает заметно. Конечно, вооруженным глазом, но для сравнения автомобиль делали у нас в Ягуаре, видно было, только если снять обшивку, внешне вообще не придраться.

Сообщение samosval » 10.08.2007 17:42

Сообщение max » 11.08.2007 12:04

Вот список стандартных аукционных оценок Аукционные оценки и отметки

S — Автомобиль возрастом до одного года, не требует никакого ремонта
6 — Автомобиль до трех лет, не требует никакого ремонта
5 — Автомобиль в отличном состоянии
4.5 — Автомобиль в отличном состоянии, могут быть незначительные царапины на кузове
4 — Автомобиль в хорошем состоянии, с заметными царапинами или повреждениями на кузове
3.5 — Автомобиль в хорошем состоянии с заметными царапинами или
повреждениями на кузове, требует мелких незначительных исправлений кузова
3 — Автомобиль с заметными царапинами или повреждениями на кузове, требуется ремонт или замена какой-либо части кузова
2 — Автомобиль требует кузовного ремонта, состояние неудовлетворительное
1 — Автомобиль не может передвигаться, он требует капитального ремонта
0 — Автомобиль после ремонта

Марка машины пишется по-японски
Для оценки салона используются буквы латинского алфавита (A, B, C, E)
По поводу R и RA видимо какие-то служебные отметки

Читать еще:  Бар единица измерения давления

Сообщение Tezzka » 11.08.2007 16:12

max, ну скажешь тоже. Не дезинформируй человека. Никакие это не служебные отметки, а именно оценка. R, R1, A, RA — это оценка автомобилей, восстановленных после серьезной аварии, либо автомобилей, которые были существенно изменены путем заменены штатных узлов и агрегатов.

Хочу заметить, что на разных аукционах могут разнится оценки. S, например, в Kobe, откуда я себе привозил авто, это вовсе не автомобиль с возрастом до одного года не требующий ремонта. Авто с оценкой S — это автомобиль после небольшой аварии. От 1 до 6 как правило у всех примерно одинаково значит. Но опять таки в Kobe оценка 1 — это автомобиль, который не подлежит восстановлению. В USS такие автомобили обозначают ***.

В общем твоя система оценок справедлива для наимболее популярного аукциона USS.

Сообщение леонид » 20.08.2007 10:01

Сообщение SpechTaTor » 27.08.2007 8:15

Сообщение Tezzka » 27.08.2007 9:58

леонид, я бы не рискнул. ИМХО, проще взять ***, и знать, куда было стукнуто и как.

Аналогичный экземпляр был, когда сам торговался. Это значит скорее всего неслабый удар в передок со всеми вытекающими. Хотя и не факт, и автомобиль может быть в очень хорошем состоянии. Надо в общем смотреть по ситуации. Хотя, думаю, уже неделя прошла и ситуация эта в какую-то сторону уже разрешилась;) Если взял, отпиши, что получил в итоге. Будет полезно всем знать на перспективу.

SpechTaTor, через Токидоки.

Сообщение ИВЕРИЯ » 08.04.2008 16:26

Сообщение Tezzka » 08.04.2008 17:27

Сообщение ИВЕРИЯ » 09.04.2008 17:09

Сообщение Tezzka » 10.04.2008 12:55

ИВЕРИЯ, признаю ошибку, запамятовал видно. Немножко не это имел в виду. Конечно, осматривают досконально (это подтверждает то, что U на моем Аллексе были поставлены даже там, где невооруженным глазом их вообще даже заметно не было). Просто там под оценку 4 автомобиль может попасть допустим отрематрированной дверью, что на некоторых аукционах уже идет как 3.5.

А про гарантию я впервые слышу. Не знал. Гарантию дают на что?

Сообщение ИВЕРИЯ » 15.04.2008 13:25

Сообщение АндрейКо » 15.04.2008 20:32

Читать еще:  Land rover discovery td5

Аукционная Оценка

Система Оценки Аукционов

В Японии действуют разнообразные аукционы, в связи с этим оценки в листах могут немного отличаться. Чтобы убедиться, что всё в порядке, пожалуйста, запрашивайте перевод. Вы можете допустить ошибки при чтении оценки аукционов Японии и приобрести не тот автомобиль, на который рассчитывали.
Здесь вы найдёте гайд специально подготовленный командой AAA Japan Co., Ltd., чтобы научить вас разбираться в аукционных листах:

Общая Оценка:
  • S – Означает, что транспортное средство почти в новом или абсолютно новом состоянии. Дата регистрации не позже 1 года, пробег машины составляет 10 000 км, а зачастую даже меньше.
  • 6 – Характеризует почти новую машину с датой регистрации до 3 лет. Пробег варьируется до 30 000 км, обычно в пределах 10 000 км. На некоторых машинах могут быть найдены едва видимые царапины.
  • 5 – Поддержанный автомобиль в прекрасном состоянии. На спидометре пробег показывает до 50 000 км. По кузову могут быть найдены маленькие царапины или вмятины.
  • 4.5 – Всё ещё привлекательный автомобиль с пробегом до 100 000 км. Могут найтись царапины, вмятины, а также есть небольшой шанс наткнуться на машину после лёгкого ремонта или с замененными деталями.
  • 4 – Авто не бывало в авариях. Пробег не больше 150 000 км. В аукционном листе могут быть помечены царапины или вмятины. В салоне могут появиться потёртости, дырки от сигарет или пятна от еды.
  • 3.5 – В этой машине велика вероятность найти заметные глазу царапины, вмятины и даже ржавчину или коррозию. Внутри часто можно встретить порванные сидения, прожоги от сигарет или различные пятна.
  • 3 – Сигнализирует, что по кузову могут быть большие видимые царапины, вмятины, следы от покраски, ржавчина или даже коррозия. Салон часто изобилует порванными сидениями, дырами от сигарет, пятнами от еды.
  • 2 – Обычно это ржавые или коррозийные авто. Но могут найтись машины с любыми видами поломок. Как правило, это автомобили в ужасном состоянии.
  • 1 – Данную оценку дают затопленным машинам.
  • RA – Восстановленные автомобили после традиционных аварий.
  • R – Присваивается авто после серьёзных аварии. Данные машины могут быть частично восстановленными, но может потребоваться дополнительный ремонт. Обратите внимание, что машины с отметкой R могут быть недвижимые.
  • *** (99, x) – Эти авто побывали в серьёзных авариях или с поломанным двигателем. Автомобили с такой оценкой, как правило, не чинились.
Читать еще:  Дорожный знак осторожно дети картинка
Оценка Салона:
  • A – Интерьер автомобиля как новый.
  • B – Салон в хорошем состоянии, обычно всё выглядит чисто и красиво.
  • C – Внутри авто могут найтись маленькие пятна или небольшие дырки от сигарет.
  • D – В салоне могут быть многочисленные следы от сигарет, различные пятна, порванные сидения и даже стойкий запах.
  • E – Ужасный интерьер автомобиля. Может быть всё выше перечисленное и даже хуже.
Оценка Кузова:
  • A – Позиционирует замечательную внешность машины.
  • B – Могут найтись мелкие царапины вплоть до 15 см, но как правило меньше.
  • C – По кузову могут найтись царапины до 30 см, вмятины.
  • D – На автомобили могут быть найдены видимые царапины, ржавчина и даже коррозия.
  • E – Кузов в ужасном состоянии. Как правило, даётся за ржавчину, коррозию и за другие серьёзные проблемы по кузову.
  • AAC – Кондиционер с Климат Контролем
  • AC – Кондиционер
  • AIRBAG – Подушка Безопасности
  • AW – Литые Диски
  • CA – Автоматическая Коробка Передач на Рулевом Колесе
  • F5 – 5 Ступенчатая Механическая Коробка Передач
  • F6 – 6 Ступенчатая Механическая Коробка Передач
  • FA/AT – Автоматическая Коробка Передач
  • KAWA – Кожаные Сидения
  • NAVI – Навигатор
  • PS – Гидроусилитель Руля
  • PW – Электрические Стеклоподъёмники
  • SR – Люк
  • TV – Телевизор
  • A – Царапина
  • E – Вмятина (несколько мелких)
  • U – Вмятина (одна большая)
  • W – Ремонт/Покраска
  • S – Ржавчина
  • C – Коррозия
  • P – Следы от Краски
  • H – Ухудшение Качества Краски
  • X – Элемент Требует Замены (смотреть на кузове, без цифры)
  • X – Трещина на Ветровом Стекле (смотреть на стеклах, как правило, с цифрой)
  • XX – Замененный Элемент
  • B – Вмятина с Царапиной
  • Y – Трещина
  • R – Восстановленная Трещина на Ветровом Стекле
  • RX – Восстановленная Трещина на Ветровом Стекле (требуется замена)
  • G – Трещина на Стекле от Камня

Нажмите, чтобы увидеть Аукционный Лист с интерактивными блоками и узнать где японцы распологают информацию, прочитанную выше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×