1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

P2008 ошибка форд фокус 2

Затуп при разгоне, медленный разгон, IMRC клапан, ошибка P2008

Ford C-MAX 2006

  • Получилось как-то длинно.

    Вкратце. Если у вас форд и он много потребляет топлива и медленно разгоняется — проверьте имрц клапана. Вот тема на ффклабе http://ffclub.ru/topic/357910/

    а дальше подрбная лирика 🙂

    В основном отзыве уже писал что ускорение на авто очень бодрое, но не нравится задумчивость — плохая реакция на педаль газа. Тогда предположил что это особенность работы электронной педали газа.

    На деле же оказалось что это не особенность, а типичная поломка. Она хорошо расписана на ффклабе, главное только до нее добраться. По большому счету на форуме до нее дошел, но указанные проверки тогда мои имрц клапана прошли отлично — плавающая поломка, то есть контакт, то нету. Еще вчера клапан прозванивался и запускался, а сегодня уже бесконечность и никакой раекции на скидывание трубки.

    На малых оборотах двигатель явно тупил, и звук был будто двигатель заливается бензином, так что решил добить проблему пока выходные.

    На авто езжу редко, а на форде в основном катается жена. И если бы не прокол колеса, еще бы долго не знал что она ездит с «джеки чаном» на панели.

    ээээх, нельзя жене давать даже на шиномонтаж ездить — сервисмен так на нее отвлекался что плохо шнурок воткнул. На следующий день по дороге из Краснодара домой (80км) колесо снова стало спускать. В итоге резину успело немного пожевать. Так что пока форд катается с камерой в одном колесе, а я подыскиваю резину.

    Ладно, отвлекся. Прочитал ошибку через ELM327 и программу «Torque» выдала ошибку P2008

    P2008 — Intake Manifold Runner Control Circuit/Open

    Проще говоря проблема с пневмо калапаном.

    вот подробная тема на ффклабе

    Если в кратце, то самое простое и относительно не дорогое решение — купить готовый имрц клапан хорошего производителя, например вот этот

    Клапан управления заслонками ford focus ii, c-max,

    на момент написания не многим менее 2000р. в интернет магазинах . подходит один в один. на форуме отличные отзывы, сообщений о повторном возвращении проблемы не было.

    можно взять и оригинал цена около 3000р. но высока вероятность рецедива код вот:

    Блок управления воздуха ( imrc) c-max/focus/mondeo

    второй вариант: на порядок дешевле, но требует небольшой доработки. применить аналогичные клапана от ваз 2105 от системы ЭПХХ я выбрал именно этот вариант, т.к. он самый быстрый. клапана есть всегда в наличии. на замену ушло около 1 часа времени.

    У этого варианта есть минус. Клапана от ваз не очень надежны многие на форуме отписываются что эти клапана часто выходят из строя. Посмотрим.

    есть третий вариант — восстановить контакт клапана, как правило у клапана отрывается контактная площадка. Её можно восстановить. В пластиковом корпусе аккуратно делается надрез выискивается провод — к нему нужно подпаяться и восстановить контакт.

    Итог: с клапаном от ваз 2105 авто просто не узнать — разгон отличный, без особых раздумий! Очень доволен. Проехался вокруг квартала — аж адреналин поднялся. Вот это езда! Читал отзывы что форд с таким движком овоЩь. На чем же до этого ездили авторы этих слов? Мне, по большому счету, динамики пятнашки хватает, а тут в два раза больше прыти. Кстати, теперь получается что мой форд самый быстрый из всех что смотрел перед покупкой. Неужто у всех была такая же проблема, но они не знали как ее решить.

    Читать еще:  Кхх что это такое в машине

    На форуме говорят что после восстновления имрц расход падает.

    Описание ошибки P2008 на Форд Фокус 2, способы исправления неполадки

    Работа двигателя и других систем на Форд Фокус второго поколения контролируется электронным компьютером. При возникновении какой-либо неисправности, на приборной панели загорается лампочка check engine. После этого можно прочитать код ошибки и выяснить в чем же проблема. Что означает ошибка р2008 на Форд Фокус 2? О какой неисправности она свидетельствует и как ее устранить? Давайте попытаемся разобраться.

    Данная неисправность свидетельствует о неисправности клапана, отвечающего за изменение по длине впускного коллектора (Intake Manifold Runner Control). Ошибка р2008 наиболее часто проявляется на силовых агрегатах объемом 1.8 литра, которые устанавливались на второе поколение Фокуса и другие автомобили из модельного ряда. Как она расшифровывается, мы уже упоминали ранее.

    Какие признаки работы машины говорят о том, что имеется как раз эта неисправность? Неполадки в функционировании двигателя появляется постепенно. При достижении рабочей температуры, автомобиль начинает ехать очень слабо, при этом можно наблюдать характерные рывки. Ошибка р2008 свидетельствует о том, что клапан изменения длины впускного коллектора работает некорректно.

    Способ исправления поломки

    Самым правильным решением при возникновении ошибки р2008 на Форд Фокус второго поколения будет замена соответствующего клапана.

    Однако оригинальная деталь стоит довольно дорого. Можно ли как-то сэкономить и найти альтернативу? К счастью, ремонт данной поломки может обойтись в копейки. Дело в том, что найти подходящий клапан можно в магазине запчастей для ВАЗа. К примеру, аналогичная деталь с «пятерки» отлично подходит на Форд Фокус второго поколения. Стоимость ее колеблется от 100 до 120 рублей.

    После этого нужно приступить к замене. Сделать это можно своими руками, если имеются минимальные навыки и знания. Если же опыт ремонта отсутствует, то лучше попросить кого-то из знакомых помочь.

    Итак, работа по замене клапана выглядит следующим образом:

    • открываем капот, и снимает крышку мотора;
    • в правой части силового агрегата около щита будет располагаться нужная нам деталь;
    • снимаем трубки из силикона и клеммы с блока;
    • снимаем все гайки крепления;
    • отсоединяем и вытягиваем блок клапанов.

    Теперь нужно приступать непосредственно к замене. Если из строя вышли клапана, то необходимо заменить их оба. Когда поломался лишь один клапан, то второй можно оставить на месте. Для того чтобы проверить исправность детали, необходимо подключить питание к клапану. Если при этом появится щелчок, то все в порядке. Отсутствие каких-либо звуков говорит о том, что клапан можно выбросить.

    Итак, откручиваем старый клапан и готовим к установке новый, который заранее нужно купить в магазине для Жигулей. Для того чтобы подключить новый клапан, нужно снять фишку от проводов со старой детали и припаять к ней небольшой проводок. К нему нужно прикрепить пару клемм. Далее полученную конструкцию нужно обмотать термоусадкой для проводов.

    На этом замена неисправного клапана закончена. Далее необходимо собрать все в обратном порядке и поставить на место все детали. Сначала устанавливается блок, а к клапанам подключаются силиконовые трубки. Выполняем все остальные работы и ставим крышку мотора. После этого нужно запустить мотор и дать ему немного поработать. Чек с приборной панели можно убрать, сбросив все ошибки. Таким образом, можно быстро и недорого решить проблему, связанную с появлением неисправности р 2008 Форд Фокус 2.

    Читать еще:  Термостатная сметана что это

    Ошибка P2008 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – неисправность электрической цепи

    Определение кода ошибки P2008

    Ошибка P2008 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1).

    Что означает ошибка P2008

    Ошибка P2008 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в электрической цепи заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

    Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

    Причины возникновения ошибки P2008

    Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2008 являются:

    • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
    • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
    • Плохое электрическое соединение в цепи управления
    • Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)

    Каковы симптомы ошибки P2008?

    Основными признаками возникновения ошибки P2008 являются:

    • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
    • Неровный холостой ход двигателя
    • Снижение крутящего момента двигателя на низких скоростях

    Как механик диагностирует ошибку P2008?

    При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

    • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
    • Очистит коды ошибок с памяти компьютера
    • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2008 снова
    • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений
    • Визуально осмотрит датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения
    • Проверит работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1), используя ручной вакуумный насос
    • Измерит напряжение в цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) с помощью мультиметра
    • Отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты

    Частые ошибки при диагностировании кода P2008

    • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2008 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.
    • Также ошибкой является поспешная замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана или наоборот. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

    Насколько серьезной является ошибка P2008?

    Ошибка P2008 считается серьезной в том случае, если вследствие ненадлежащей установки, неправильной работы или повреждения заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель автомобиля. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P2008?

    Для устранения ошибки P2008 может потребоваться:

    • Замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
    • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
    • Ремонт или замена электрических проводов
    • Ремонт или замена электрических соединителей

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2008

    В некоторых случаях проблему можно решить путем удаления отложений углерода с компонентов системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью специального очистителя.

    Для надлежащего диагностирования ошибки P2008 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

    Читать еще:  Тормозная система газ 3309

    Нужна помощь с кодом ошибки P2008?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Ford Focus Hatchback 5D 1.8L Ghia DRR › Бортжурнал › Неисправность клапана IMRC — ошибка P2008

    Наверно у каждого владельца Форд Фокус 2 есть запись в БЖ про эти клапана. Если у кого нет, то обязательно будет!
    IMRC клапана — клапана управления заслонками впускного коллектора. Это болезнь всех фокусов.
    Обычно проявляется падением динамики, подтраиванием, плавающими оборотами. В итоге загорается «ЧЕК». Диагностика показывает ошибку P2008:
    P2008-Intake Manifold Runner Control Circuit/Open (Bank 1)
    Именно так произошло и у меня. Благо информации по данной ошибке полным полно.
    Есть даже отдельная тема на синем форуме: IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги

    Как определить неисправный клапан?
    Самый простой способ при помощи тестера. Снимаем штекер с клапана и меряем сопротивление обмотки. На рабочем клапане значение должно быть 30-40 Ом.(на холодном двигателе) Если больше 100 или бесконечность, то клапан не исправен.

    ВАЖНО! При проверке поменяйте провода местами. У меня один клапан показывал 46Ом, а когда поменял провода тестера местами — бесконечность. На рабочем клапане, в обоих случаях, должен показывать 30-40 Ом. (Некоторые пишут, что 30-100 Ом зависит от температуры клапанов)

    Как лечить?
    Есть несколько вариантов:
    1) Самый правильный и дорогой — замена клапанов. Продаются они парой. Стоимость довольно высокая.
    Ищите в интернет магазинах по FINIS’у

    Оригинал:
    Ford 1251026 замена на финис 1357313
    Ford 5243591 последний финис.
    Аналоги:
    МАЗДА LF15-18-741 это один клапан один в один с оригиналом.
    Hde 57012001 Клапан управления заслонками
    ATS SEN43591 Клапан управления заслонками впускного коллектора
    ERA 556131 Клапан управления заслонками

    Китайские аналоги:
    Ruei RU13513FF2 Клапан управления заслонками
    ZZVF ZV13313 Клапан управления заслонками
    Dominant FO52043591 Клапан управления заслонками впускного коллектора

    2) Самый популярный и не дорогой. Установка клапанов от ВАЗ 2105.
    Подробности можно прочитать — Здесь

    3) Бесплатный. И быстрый. Для тех кто дружит с паяльником. Именно этим способом я и воспользовался.

    — Снимаем клапана с машины и тащим домой.
    — Меряем сопротивления на холодных клапанах. должно быть в пределах 30-40 Ом. Таким образом находим не исправный клапан. У меня на первом была бесконечность, на втором показывал 40 с копейками. А если поменять провода тестера местами на контактах, то второй тоже показывал бесконечность. Я этому не предал значения и зря. Решил, что второй клапан исправен. В Итоге пришлось и его ремонтировать.

    — Разбираем клапан. Главное запомнить последовательность деталей, чтоб при сборке проблем не было.
    Для наглядности — фото разобранного клапана:

    — разогретым паяльником, очень аккуратно снимаем пластик по краям разъема. Желательно иметь лупу и тонкое жало паяльника.

    проводочек который идет к контакту очень тонкий и его легко можно оторвать. Как только вы его увидели, действуйте аккуратно.
    Залуживаем провод и контакт и заливаем все это оловом.

    Проверяем сопротивление. 30-40 Ом — идеал. 30-100 Ом — норма.

    За идею спасибо alligator44 c форума ФФклуба.
    Вот его запись: отчет о восстановлении клапанов IMRC

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×