23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо боксер грузовой фургон технические характеристики

Технические характеристики Пежо Боксер Цельнометаллический фургон L1

Peugeot Boxer FT L1
Технические характеристики Пежо Боксер Цельнометаллический фургон L1

Двигатель:
2.2 HDI

Рашифровка обозначений BOXER
Тип кузова:

FT – Фургон
цельнометаллический

ChC –
шасси + кабина

Полная масса:
330 – 3 000кг
333 – 3 300кг
335 – 3 500кг
440 – 4 000кг
Длина грузового
отделения:
L1 – 2 670мм(стандартная)
L2 – 3 120 мм (средняя)
L3 – 3 705 мм (длинная)
L4 – 4 070 мм (сверхдлинная)
Максимальная высота груза (крыша):
H1 – 1 662 мм (стандартная)
H2 – 1 932 мм (средняя)
H3 – 2 172 мм (высокая)

Расход топлива (л / 100 км)*

BOXER
FT 330 L1H1
2.2 HDI 130
Двигатель
Типдизельный
Особенности конструкцииСистема Common Rail
Турбонаддув
Интеркулер
Привод ГРМ цепью
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
МодельP22DTE
Рабочий объём (см3)2 198
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм)86.0 / 94.6
Мощность (л.с. / кВт / об/мин)13 / 96
3 500
Крутящий момент (Н.м. / об/мин)320
2 000
Норма токсичностиEuro4
Шины и диски
Размерность шин215 / 70 R15 C
109 / 107 S

225 / 70 R15 C
112 / 110 S

215 / 75 R16 C
116 / 114 R

225 / 75 R16 C
118 / 116 R

Размерность колёсных дисков6Jx15 ET68 PCD 5-118
ЦО – ø71.1

6Jx16 ET68 PCD 5-130
ЦО – ø78.1

Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые
Подвеска
ПередняяПолностью независимая,
Мак Ферсон
ЗадняяРессорная
С поперечной балкой
Трансмиссия
Тип приводаПередний
Тип КППМеханическая
Модель КППMLGU6
Количество ступеней6
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки)
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч)155
ECE* (по городу)9.2
MIXTE* (смешанный тип движения)7.4
EUDC* (по трассе)6.3
Топливо
СортДизельное топливо
ГОСТ 305-82
Ёмкость стандартного топливного бака (Л)90
Размеры автомобиля (мм)
Длина4 963
Ширина2 050
Высота2 254
База3 000
Диаметр разворота
Между стен (м)10.76
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения
Объём стандартный (м3)8.0
Длина грузового отделения2 670
Ширина грузового отделения максимальная1 870
Ширина грузового отделения между колёсными арками1 422
Высота грузового отделения максимальная1 662
Высота проёма боковой сдвижной двери1 485
Ширина проёма боковой сдвижной двери1 075
Высота проёма задних дверей1 520
Ширина проёма задних дверей1 562
Масса автомобиля (кг)
Снаряжённая1 860
Полная3 000
Грузоподъёмность1 140

Peugeot Boxer FT длина L2
Технические характеристики Пежо Боксер Цельнометаллический фургон L2

Рашифровка обозначений BOXER
Тип кузова:

FT – Фургон
цельнометаллический

ChC –
шасси + кабина

Полная масса:
330 – 3 000кг

440 – 4 000кг

Длина грузового
отделения:
L1 – 2 670мм(стандартная)
L2 – 3 120 мм (средняя)
L3 – 3 705 мм (длинная)
L4 – 4 070 мм (сверхдлинная)
Максимальная высота груза (крыша):
H1 – 1 662 мм (стандартная)

H2 – 1 932 мм (средняя)

H3 – 2 172 мм (высокая)

Двигатель:
2.2HDI130–130л.с.

Расход топлива (л / 100 км)*

Peugeot Boxer: технические характеристики

«Брат-близнец» Ситроен Джампер и Фиат Дукато

Peugeot Boxer – семейство легкотоннажных грузовиков, грузопассажирских и пассажирских фургонов с большим количеством вариантов кузовов. Три вида колёсной базы и столько же разновидностей высоты крыши позволяют скомбинировать версию под любые коммерческие потребности. Выпускается данное семейство с 1981 года, однако название Boxer оно получило в 1994 году (до этого именовалось Peugeot J5). Если в Европе Boxer уступает по объёму продаж своим «клонам» – Ducato и Jumper, то в России, наоборот, все годы со времени своего появления на нашем рынке удерживает первое место из этих трёх моделей по популярности.

Немного истории о Peugeot

В 1976 году конкурирующие фирмы – французские автопроизводители Citroen и Peugeot – объединились в единый холдинг PSA. Заключив соглашение с итальянским Fiat, они объединили капиталы, технологии и конструкторские разработки для завоевания рынка коммерческих автомобилей – лёгких грузовиков для бизнеса. На троих был построен один общий завод по выпуску машин данного класса. Это предприятие («Sevel Sud» в итальянском городе Валь ди Сангро) с 1981 года выпускает лёгкие грузовики полной массой от 2,5 до 3,5 тонны и микроавтобусы.

При этом каждый из трёх автопроизводителей сохраняет свою марку и название модели. У Citroen это Jumper («прыгун»), у Peugeot — Boxer («боксёр»), у Fiat – Ducato (название старинной золотой монеты). Отличия между этими «братьями-близнецами» – минимальные, в комплектации, в оформлении передка и салона. Наиболее полно охватило все ниши коммерческого использования третье поколение «близнецов», которое пошло в серию в 2006 году. В 2014 году был произведён его рестайлинг.

«Трое из ларца»: Джампер, Дукато, Боксер образца 2006 года.

Рестайлинг Peugeot Boxer 2014 года

Наиболее заметным внешним отличием рестайлингового Peugeot Boxer стала новая передняя часть. В совершенно других по форме фарах теперь можно обнаружить светодиодные ходовые огни (правда, на в «базе» – это дополнительная опция). Прежняя решётка радиатора была подретуширована, немного изменился бампер. Интерьер автомобиля приобрёл обновлённую базовую обивку тканью чёрного цвета, с серыми и оранжевыми вкраплениями.

Были усовершенствованы прочность и шумоизоляция автомобиля – за счёт усиления конструкции кузова и инновационных, более прочных механизмов задних и боковых дверей. Тормозная система была усовершенствована благодаря увеличенным тормозным дискам с улучшенной эффективностью и шумоизоляцией. Появились амортизаторы обновлённой конструкции – с защитой от попадания посторонних предметов.

Более современная штатная мультимедийная система оснащена выходами CD, MP3, USB, AUX, соединением Bluetooth, 5-дюймовым сенсорным экраном и управлением аудиосистемой на руле.

В целом, модернизированный Пежо Боксер стал более современным и технологичным, прибавив в штатном оснащении (тут теперь и ESP, и подушка безопасности водителя, и электрические стеклоподъемники), и сохранив практически все свои, уже знакомые потребителям преимущества.

Устройство. Подвеска и ходовая часть Peugeot Boxer

Peugeot Boxer – это автомобили с несущим кузовом, поперечно расположенным двигателем, передней подвеской типа «МакФерсон» и реечным рулевым механизмом – т.е., стандартный набор обкатанных на миллионах легковых машин технических решений. Но в конструкции задней подвески – уже привычные для коммерческой грузовой техники малолистовые рессоры, которые опираются на поперечную балку неведущего моста квадратного сечения. На короткобазных версиях размещено по одному листу, на среднебазных – один плюс подрессорник, на длиннобазных – по два листа.

Конструкция цельнометаллического фургона была специально продумана таким образом, чтобы не допускать скопления пыли, грязи и влаги в труднодоступных местах. Почти 2/3 конструкционного материала составляет гальванизированная сталь. Все внешние поверхности подвергнуты двойному гальваническому покрытию и покрыты пятислойным антикоррозийным защитным составом. В качестве материала обшивки фургона Peugeot Boxer используются стальные листы толщиной до 1,8 мм.

Передняя подвеска автомобиля является отлично отрегулированной. В сочетании с рулевым гидроусилителем, она гарантирует стабильно высокую маневренность и лёгкость управления. В базовой комплектации Boxer имеется ABS – антиблокировочная система тормозов, а доукомплектовывать автомобиль можно системой регулирования пробуксовкой ASR, парктроником датчиком обгона, камерой заднего вида, ультразвуковыми детекторами и т.д.

В Европе подвеска Peugeot Boxer может быть пружинной или пневматической. В России пневматическую даже как опцию не предлагают, поскольку ей «некомфортно работать» при экстремально низких морозных температурах. Спереди тормоза Peugeot Boxer дисковые вентилируемые, сзади – дисковые.

Двигатель Peugeot Boxer

В 90-х годах / начале 2000-х автомобили Peugeot Boxer оснащались 2-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 109 л.с., затем им на замену пришли дизели «P22DTE». Это четырёхцилиндровые 16-клапанные дизельные двигатели, оснащённые турбонаддувом, интеркулером и системой электронного впрыска «Коммон Рэйл». Рабочий объём – 2 198 см3. Диаметр цилиндра – 86 мм, ход поршня – 94,6 м. Мощность – 130 л.с. (или 96 кВт), при 3500 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 320 Н.м, при 2000 об/мин.

Блок цилиндров двигателя выполнен из чугуна; крышка блока цилиндров – из прочного лёгкого сплава AS7. Привод ГРМ оснащён двухрядовой роликовой цепью.

Двигатель Peugeot Boxer

По отзывам владельцев, 2,2-литровый 130-сильный дизель, конечно, не наделяет автомобиль напористым характером, однако возможностей этого силового агрегата всё же с запасом хватает, чтобы и в городском потоке грамотно держаться, и совершать достаточно быстрые обгоны на трассе. Водитель может посетовать на некоторый недостаток тяги только тогда, когда автомобиль очень основательно загружен. Расход же солярки по итогам тестовой поездки оказался вполне приемлемым – примерно 11 л/100 км.

Трансмиссия Peugeot Boxer

Двигатель работает в связке с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач «MLGU6». Рычаг переключения скоростей размещён на приливе центральной консоли, прямо под правой рукой. Ходы у него короткие, включения чёткие, что бывает далеко не у всех грузовых автомобилей. Удачно подобраны передаточные числа трансмиссии: между первой и второй передачами «ступенька» не слишком большая, и при переключении вверх мотор не проваливается в турбояму. В пробках это помогает. В то же время, шестая передача всегда остаётся рабочей: двигатель на ней даже с полной нагрузкой не гаснет на подъёмах, требуя переключаться вниз, а спокойно тянет.

Изотермический фургон на шасси Peugeot Boxer

Первая передача – очень короткая, нужна она только для трогания c места. Потом сразу же «просится» вторая, которая, видимо, рассчитана на полную загрузку автомобиля. Теоретически, без груза можно сразу пользоваться и второй передачей, а первая нужна лишь в загруженном состоянии

Модификации и расшифровка обозначений

Chasis (шасси с приваренной кабиной); Fourgon (грузовой цельнометаллический фургон); Combi (грузопассажирский цельнометаллический фургон), пассажирский микроавтобус.

Расшифровка цифро-буквенных обозначений модификаций машины такова:

  • Тип кузова: ChC – шасси + кабина; FT – фургон цельнометаллический.
  • Полная масса: 330 – 3 т; 333 – 3,3 т; 335 – 3,5 т; 440 – 4 т.
  • Длина грузового отделения: L1 – 2,670 м (стандартная); L2 – 3,12 м (средняя);
    L3 – 3,705 м (длинная); L4 – 4,07 м (сверхдлинная).
  • Максимальная высота груза (крыши): H1 – 1,662 м (стандартная); H2 – 1,932 м (средняя); H3 – 2,172 м (высокая).
  • 2 HDI 130 – значит «дизельный двигатель объёмом 2,2 л и мощностью 130 л.с.»

По надстройкам «Пежо-Ситроен Рус» в основном сотрудничает с рязанским производителем «Центртранстехмаш». Также сертифицированы «Мытищинский приборостроительный завод», «Автомеханический завод» в Нижнем Новгороде, ГИРД из города Миасс Челябинской области и «Техпро» из Обнинска. Их надстройки различаются по исполнению и ценовым показателям. Розничные цены обозначены на сайтах производителей. Продуктовая линейка у них одинакова: бортовая платформа (с тентом или без), промтоварный фургон и фургон изотермический. Конструкция и материалы, а, следовательно и стоимостные характеристики подбираются исходя из запросов покупателя и его платёжеспособности.

Кабина Peugeot Boxer

Эргономика кабины в рестайлинговом Пежо Боксер изменилась очень мало. Качество отделки по-прежнему осталось на очень высоком (для коммерческих грузовиков) уровне. Если прежний интерьер кабины был подчёркнуто лаконичным и спокойным, то обновлённый создатели постарались подзарядить экспрессией. Шкалы и расцветка панели инструментов оформлены в модной стилистике. На передней панели, центральной консоли и дверях появилось ещё больше полезных ниш и ёмкостей для всякой всячины (хотя казалось бы, куда уж ещё). Более «ухватистое» рулевое колесо и рычаг МКПП выполнены в подчёркнуто «легковой» манере; они могут быть отделаны кожей, в качестве допопции.

Комфорт на рабочем месте водителя близок к легковому, однако не на все сто процентов. Например, кресло установлено максимально близко к штатной стальной перегородке между салоном и грузовым отсеком. Поэтому развалиться на нём, как на диване, откинув далеко спинку, не получится. Придётся довольствоваться «прямой автобусной» посадкой. Каждое зеркало состоит из 2-х элементов (один них – сферический), что уменьшает «мёртвые зоны» и придаёт чувство полного контроля в любой ситуации. Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечивают хороший обзор для водителя.

Технические параметры в цифрах

  • Габариты: длина – 4,963 (5,413; 5,998; 6,363) м; ширина – 2,05 м; высота – 2,254 (2,522; 2764) м.
  • Колёсная база – 3 (3,45; 4,035) м.
  • Грузоподъёмность: 1-2 тонны.
  • Полная масса – 3-4,4 тонны.
  • Объём перевозимого в фургоне груза: от 8 до 17 кубометров, в зависимости от модификации.
  • Ширина проёма задних дверей – 1,562 м; ширина проёма боковой сдвижной двери – 1,075 м.
  • Ширина грузового отделения цельнометаллического фургона: максимальная – 1,87м; между колёсными арками – 1,422 м.
  • Размерность шин – 215 / 70 R15 C, или 225 / 70 R15 C, или 215 / 75 R16 C, или 225 / 75 R16 C
  • Ёмкость стандартного топливного бака – 90 литров.

Отзывы о Peugeot Boxer

Из плюсов автомобиля владельцами отмечаются его надёжность, маневренность, резвость, в целом хорошую приспособленность к российским реалиям. Нравится расположение аккумулятора: в кабине под полом, там он меньше замерзает в морозы. В боковую дверь удобно грузить европоддоны: специально спроектирована ширина и пол абсолютно плоский.

Управлять автомобилем не сложнее, чем обычным внедорожником. Проблема только в габаритах, особенно в длинной и сверхдлинной версии. Длина под шесть метров вынуждает заходить в повороты почти как на большегрузной фуре, по большому радиусу, чтобы не зацепить кормой ничего и никого. Конечно, и «длинную» баранку приходится крутить заметно активнее.

Стоимость Peugeot Boxer

Новый Пежо Боксер продаётся у дилеров по ценам от двух миллионов рублей. На вторичном рынке просят за автомобили данной модели от 300 000 до 1 200 000 рублей, в зависимости от года выпуска и технического состояния.

В целом, несмотря на скептическое отношение потенциальных покупателей к французским и итальянским автопроизводителям (в сравнении с немецкими, американскими и японскими), их коммерческие автомобили в нашей стране пользуются стабильным спросом. Дело, в первую очередь, в относительной финансовой доступности как самих автомобилей, так и стоимости их обслуживания, при неплохой надежности и простоте. На фоне «одноклассников» от «Mercedes» и «Volkswagen» тройка «Peugeot»/«Citroën»/«Fiat» выглядит заметно дешевле. Следовательно, автомобиль значительно быстрее «отобьётся» в бизнесе и начнёт приносить стабильную прибыль.

ПЕЖО БОКСЕР FT L2 Грузовой Фургон — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Автосалон коммерческого транспорта Пежо АВЕС-Север
ул. Ак. Королева, 13
Будние дни — с 10.00 до 19.00
Выходные дни – с 10.00 до 18.00
(495) 775 0405 доб. 1603

Сервис-центры Пежо в Москве

СТОА Пежо АВЕС-Юг
ул. Обручева, 21
СТОА Пежо АВЕС-Север

ул. Ак. Королева, 13

График работы СТОА (станций технического обслуживания и ремонта автомобилей Пежо):
Ежедневно: с 8.30 до 21.30

Крупнейшие сервис-центры на Севере и Юге Москвы, полный спектр услуг, ремонт любой сложности, современное оборудование, оригинальные запчасти Пежо, лучшие технические специалисты — гарантия качества обслуживания и ремонта Пежо в АВЕС.


Peugeot Boxer FT длина L2
Технические характеристики Пежо Боксер Цельнометаллический фургон L2

BOXER
FT 333 L2H1
2.2 HDI 130
BOXER
FT 330 L2H2 2.2 HDI 130
BOXER
FT 333 L2H2 2.2 HDI 130
BOXER
FT 335 L2H2 2.2 HDI 130
Двигатель
Типдизельныйдизельныйдизельныйдизельный
Особенности конструкцииСистема Common Rail
Турбонаддув
Интеркулер
Привод ГРМ цепью
Система Common Rail
Турбонаддув
Интеркулер
Привод ГРМ цепью
Система Common Rail
Турбонаддув
Интеркулер
Привод ГРМ цепью
Система Common Rail
Турбонаддув
Интеркулер
Привод ГРМ цепью
Количество цилиндров4444
Количество клапанов16161616
МодельP22DTEP22DTEP22DTEP22DTE
Рабочий объём (см3)2 1982 1982 1982 198
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм)86.0 / 94.686.0 / 94.686.0 / 94.686.0 / 94.6
Мощность (л.с. / кВт / об/мин)130 / 96
3 500
130 / 96
3 500
130 / 96
3 500
130 / 96
3 500
Крутящий момент (Н.м. / об/мин)320
2 000
320
2 000
320
2 000
320
2 000
Норма токсичностиEuro4Euro4Euro4Euro4
Шины и диски
Размерность шин215 / 70 R15 C
109 / 107 S
225 / 70 R15 C
112 / 110 S
215 / 75 R16 C
116 / 114 R
225 / 75 R16 C
118 / 116 R
215 / 70 R15 C
109 / 107 S
225 / 70 R15 C
112 / 110 S
215 / 75 R16 C
116 / 114 R
225 / 75 R16 C
118 / 116 R
215 / 70 R15 C
109 / 107 S
225 / 70 R15 C
112 / 110 S
215 / 75 R16 C
116 / 114 R
225 / 75 R16 C
118 / 116 R
215 / 75 R16 C
116 / 114 R
225 / 75 R16 C
118 / 116 R
Размерность колёсных
дисков
6Jx15 ET68
PCD 5-118
ЦО – ø71.1
6Jx16 ET68
PCD 5-130
ЦО – ø78.1
6Jx15 ET68
PCD 5-118
ЦО – ø71.1
6Jx16 ET68
PCD 5-130
ЦО – ø78.1
6Jx15 ET68
PCD 5-118
ЦО – ø71.1
6Jx16 ET68
PCD 5-130
ЦО – ø78.1
6Jx16 ET68
PCD 5-130
ЦО – ø78.1
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеДисковыеДисковыеДисковые
Подвеска
ПередняяПолностью независимая,
Мак Ферсон
Полностью независимая,
Мак Ферсон
Полностью независимая,
Мак Ферсон
Полностью независимая,
Мак Ферсон
ЗадняяРессорная
С поперечной балкой
Рессорная
С поперечной балкой
Рессорная
С поперечной балкой
Рессорная
С поперечной балкой
Трансмиссия
Тип приводаПереднийПереднийПереднийПередний
Тип КППМеханическаяМеханическаяМеханическаяМеханическая
Модель КППMLGU6MLGU6MLGU6MLGU6
Количество ступеней6666
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки)
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч)155150150150
Рашифровка обозначений BOXER
Тип кузова:

FT – Фургон
цельнометаллический

ChC –
шасси + кабина

Полная масса:
330 – 3 000кг

440 – 4 000кг

Длина грузового
отделения:
L1 – 2 670мм(стандартная)
L2 – 3 120 мм (средняя)
L3 – 3 705 мм (длинная)
L4 – 4 070 мм (сверхдлинная)
Максимальная высота груза (крыша):
H1 – 1 662 мм (стандартная)

H2 – 1 932 мм (средняя)

H3 – 2 172 мм (высокая)

Двигатель:
2.2HDI130–130л.с.

Расход топлива (л / 100 км)*

BOXER
FT 333 L2H1
2.2 HDI 130
BOXER
FT 330 L2H2 2.2 HDI 130
BOXER
FT 333 L2H2 2.2 HDI 130
BOXER
FT 335 L2H2 2.2 HDI 130
Двигатель
Типдизельныйдизельныйдизельныйдизельный
Особенности конструкцииСистема Common Rail
Турбонаддув
Интеркулер
Привод ГРМ цепью
Система Common Rail
Турбонаддув
Интеркулер
Привод ГРМ цепью
Система Common Rail
Турбонаддув
Интеркулер
Привод ГРМ цепью
Система Common Rail
Турбонаддув
Интеркулер
Привод ГРМ цепью
Количество цилиндров4444
Количество клапанов16161616
МодельP22DTEP22DTEP22DTEP22DTE
Рабочий объём (см3)2 1982 1982 1982 198
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм)86.0 / 94.686.0 / 94.686.0 / 94.686.0 / 94.6
Мощность (л.с. / кВт / об/мин)130 / 96
3 500
130 / 96
3 500
130 / 96
3 500
130 / 96
3 500
Крутящий момент (Н.м. / об/мин)320
2 000
320
2 000
320
2 000
320
2 000
Норма токсичностиEuro4Euro4Euro4Euro4
Шины и диски
Размерность шин215 / 70 R15 C
109 / 107 S
225 / 70 R15 C
112 / 110 S
215 / 75 R16 C
116 / 114 R
225 / 75 R16 C
118 / 116 R
215 / 70 R15 C
109 / 107 S
225 / 70 R15 C
112 / 110 S
215 / 75 R16 C
116 / 114 R
225 / 75 R16 C
118 / 116 R
215 / 70 R15 C
109 / 107 S
225 / 70 R15 C
112 / 110 S
215 / 75 R16 C
116 / 114 R
225 / 75 R16 C
118 / 116 R
215 / 75 R16 C
116 / 114 R
225 / 75 R16 C
118 / 116 R
Размерность колёсных
дисков
6Jx15 ET68
PCD 5-118
ЦО – ø71.1
6Jx16 ET68
PCD 5-130
ЦО – ø78.1
6Jx15 ET68
PCD 5-118
ЦО – ø71.1
6Jx16 ET68
PCD 5-130
ЦО – ø78.1
6Jx15 ET68
PCD 5-118
ЦО – ø71.1
6Jx16 ET68
PCD 5-130
ЦО – ø78.1
6Jx16 ET68
PCD 5-130
ЦО – ø78.1
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеДисковыеДисковыеДисковые
Подвеска
ПередняяПолностью независимая,
Мак Ферсон
Полностью независимая,
Мак Ферсон
Полностью независимая,
Мак Ферсон
Полностью независимая,
Мак Ферсон
ЗадняяРессорная
С поперечной балкой
Рессорная
С поперечной балкой
Рессорная
С поперечной балкой
Рессорная
С поперечной балкой
Трансмиссия
Тип приводаПереднийПереднийПереднийПередний
Тип КППМеханическаяМеханическаяМеханическаяМеханическая
Модель КППMLGU6MLGU6MLGU6MLGU6
Количество ступеней6666
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки)
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч)155150150150
ECE* (по городу)9.39.39.39.3
MIXTE* (смешанный тип движения)7.57.57.57.5
EUDC* (по трассе)6.56.56.56.5
Топливо
СортДизельное топливо
ГОСТ 305-82
Дизельное топливо
ГОСТ 305-82
Дизельное топливо
ГОСТ 305-82
Дизельное топливо
ГОСТ 305-82
Ёмкость стандартного топливного бака (Л)90909090
Размеры автомобиля (мм)
Габаритные
Длина5 4135 4135 4135 413
Ширина2 0502 0502 0502 050
Высота2 2542 5242 5242 524
База3 4503 4503 4503 450
Диаметр разворота
Между стен (м)12.3012.3012.3012.30
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения
Объём стандартный (м3)10.011.511.511.5
Длина грузового отделения3 1203 1203 1203 120
Ширина грузового отделения максимальная1 8701 8701 8701 870
Ширина грузового отделения между колёсными арками1 4221 4221 4221 422
Высота грузового отделения максимальная1 6621 9321 9321 932
Высота проёма боковой сдвижной двери1 4851 7551 7551 755
Ширина проёма боковой сдвижной двери1 2501 2501 2501 250
Высота проёма задних дверей1 5201 7901 7901 790
Ширина проёма задних дверей1 5621 5621 5621 562
Масса автомобиля (кг)
Снаряжённая1 9001 9251 9251 925
Полная3 3003 0003 3003 500
Грузоподъёмность1 4001 0751 3751 575

* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правил ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения расхода топлива имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива.

Технические характеристики: Peugeot Boxer (Пежо Боксер)



КУЗОВ — ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФУРГОНL1H1 330L2H2 330L3H2 335L3H3 335L4H2 435L4H2 440L4H3 435L4H3 440
ДВИГАТЕЛЬЧетырехтактный дизельный объемом 2,2 л 130 л.с. МКПП6
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Рабочий объем, см32198
Число клапанов16
Макс. мощность кВт/л.с. При об/мин96/130 при 3500
Макс. Крутящий момент, Нм при об/мин320 при 2000
ТРАНСМИССИЯ
ТипМеханическая
Количество передач6, + задняя
ПриводПередний
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТипРеечное рулевое управление с гидроусилителем
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумулятор110 Ач
Генератор150 А
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передняя подвескаНезависимая, типа Макферсон с поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаЗависимая с продольными параболическими листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами
Тип тормозной системыГидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением на контуры с антиблокировочной системой и электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
Тормоза передние,диаметр / толщина, ммДисковые вентилируемые
300 / 32280 / 28280 / 24
Тормоза задние,диаметр / толщина, ммДисковые
300 / 22280 / 16300 / 22280 / 16
Стояночный тормозМеханический (тросовый) привод к тормозным механизмам задних колес
Шины225/75 R16215/70 R15
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина х Ширина (без зеркал) х Высота (мм)4963 х2050 х22545413 х2050 х25225998 х2050 х25225998 х2050 х27606363 х2050 х25226363 х2050 х25226363 х2050 х27606363 х2050 х2760
Колесная база300034504035
Объем кузова, м3811,5131515151717
Объем бензобака, л90
Снаряженная масса, кг18601925197520002060210520902135
Полная масса, кг2790279035003500/3510*3500400535004005
Полезная нагрузка, кг93086515251500/1510*1440190014101870
Диаметр разворота, от бордюра до бордюра, м11,2612,6414,24
Диаметр разворота, от стены до стены, м11,4412,8414,46
Погрузочная высота, мм(без нагрузки)509494504506594601555561
Дорожный просвет, мм176181158155224222184183
ДИНАМИКА
Максимальная скорость, км/ч155150150148142142142142
РАСХОД ТОПЛИВА (л на 100 км)
Город9,29,310,710,710,710,710,710,7
Трасса6,36,57,57,57,57,57,57,5
Смешанный7,47,58,78,78,78,78,78,7
ТопливоДизель
Норма выхлопаЕВРО 4
Выбросы СО2 (смешанный цикл), г/км195199229

*для версии FgTl 335 L3H3 с максимальной массой 3 510 кг

КУЗОВ — ШАССИ С КАБИНОЙ335 L3435 L4 Heavy
ДВИГАТЕЛЬЧетырехтактный дизельный объемом 2,2 л 130 л.с. МКПП6
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Рабочий объем, см32198
Число клапанов16
Макс. мощность кВт/л.с. При об/мин96/130 при 3500
Макс. Крутящий момент, Нм при об/мин320 при 2000
ТРАНСМИССИЯ
ТипМеханическая
Количество передач6, + задняя
ПриводПередний
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТипРеечное рулевое управление с гидроусилителем
ЭЛЕТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумулятор110 А/ч
Генератор150 А
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передняя подвескаНезависимая, типа Макферсон с поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаЗависимая с продольными параболическими листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами
Тип тормозной системыГидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением на контуры с антиблокировочной системой ABS
Тормоза передние,
диаметр, мм
Дисковые вентилируемые
300
Тормоза задние,
диаметр, мм
Дисковые
280
Стояночный тормозМеханический (тросовый) привод к тормозным механизмам задних колес
Шины215/70 R15225/75 R16
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина х Ширина (без зеркал) х Высота (мм)5943 х 2050 х 22546308 х 2050 х 2254
Колесная база, мм40354035
Объем бензобака, л90
Снаряженная масса, кг16351710
Полная масса, кг35003500
Полезная нагрузка, кг18651790
Макс. нагрузка на переднюю ось (технически допустимая)1850
Макс. нагрузка на переднюю ось (технически допустимая)2000
Диаметр разворота, от бордюра до бордюра, м14,14
ДИНАМИКА
Максимальная скорость, км/ч155155
РАСХОД ТОПЛИВА (л на 100 км)
Город9,39,3
Трасса6,56,5
Смешанный7,57,5
ТопливоДизель
Норма выхлопаЕВРО 4
Выбросы СО2 (смешанный цикл), г/км199

Технические характеристики автомобиля Peugeot Boxer (Пежо Боксер) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Программа для диагностики ваз
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×