8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пикап на базе лада гранта

Обновлённая «Лада Гранта»: теперь и с кузовом пикап

28 октября 2018

Компания «ВИС-Авто», дочернее предприятие АвтоВАЗа, начала выпуск обновлённых пикапов ВИС-2349 на базе «Лады Гранты». Как сообщает сайт Drom.ru, автомобили уже поступили в продажу.

Коммерческий автомобиль ВИС-2349 выпускается в Тольятти с 2012 года. Машина имеет полурамную конструкцию и заднюю подвеску на малолистовых рессорах. У базового варианта — бортовая платформа, но за доплату можно заказать пластиковый «колпак» или кузов фургон, в том числе с рефрижератором.

ВИС-2349 до рестайлинга

Обновлённый грузовичок получил те же изменения, что и исходная «Гранта»: новый дизайн передка, иные сиденья и передняя панель в салоне. Так как для создания коммерческой версии берут машины в самой простой комплектации, раньше ВИС-2349 имел передний бампер из некрашеного пластика, но «Гранта» после рестайлинга, а вслед за ней и пикап, получили бампер в цвет кузова.

Как и прежде ВИС-2349 оснащается восьмиклапанным мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 87 л. с. в сочетании с пятиступенчатой «механикой» (в ходе модернизации у неё изменили передаточное отношение главной пары). Заявленная грузоподъёмность пикапа — 720 кг.

Обновлённый ВИС-2349 с кузовом фургон

Цены на обновлённый автомобиль с бортовой платформой начинаются с отметки 648 500 рублей. Продажами ВИСов занимаются официальные дилеры марки «Лада». Ближайшим конкурентом машины можно считать фургон «Лада Ларгус» примерно той же грузоподъёмности стоимостью от 535 тысяч рублей.

Добавьте Wroom.ru в ваши источники в Яндекс Новостях.

Новости по теме:

Комментарии

AMG_777 29 октября 2018 ответить

По бокам на кузове нельзя было сделать накладки? Чтобы такого квадратного резкого перехода не было?! Ну делайте по современному!

1 29 октября 2018 ответить

Ну и нафига этот пикап нужен, когда есть лифтбек.

Тот же холодильник влезет влегкую.

Гость 29 октября 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя 1

Грузовой лифтбек, без окон и задних сидений, как Ларгус фургон. Прикольный получился бы, наверно.

Щутник 29 октября 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя 1

Ага! Засунешь холодильник и будешь развозить по магазинам колбасу. 😀😀😀 У нас в поселке местный хлебозавод хлеб на таких развозит, только с кузовом «фургон».

Александр 29 октября 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя AMG_777

Наёмный водитель не оценит, вот и не поставили.

Фыва 29 октября 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя AMG_777

И цену поднять за них тысяч так на 30.Такой авто рождён работать на побегушках до самой своей кончины.И всякие навороты которые поднимают цену и не приносят прибыль не нужны.

Супер-Пупс 30 октября 2018 ответить

Дизайнеров таких «пикапов» надо гнать в шею , чтобы не переводили материал и не портили машины (пусть даже дешевые Гранты)- или отправить их на стажировку в Италию . Может быть там чему-то научатся . И перестанут заниматься дебилизмом . 2018 год на дворе , а они еще в начале 60:х

Фыва 31 октября 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Супер-Пупс

Возможно ты настолько богат(а) чтобы приобрести развозную машину по цене Мозаратти.Только вот мне,как мелкому предпринимателю и на хрен не нужно переплачивать за дизайн.Машина должна работать и приносить прибыль.Конечно если после и тальянского дизайна она бы осталась по той же цене,я бы не возражал.

юрий 31 октября 2018 ответить

Идея не плоха но кузов это капез.почему нельзя было как на пирожке москвиче каблуке сделать кузовок литой и красивее бы было.

Щутник 31 октября 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя юрий

Потому, что этот (серийный) вариант дешевле в производстве и функциональный в эксплуатации! Хотя, я нисколько бы не возражал против вариантов а-ля «каблучок»!

Супер-Пупс 1 ноября 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Фыва

Все верно . Почти все . Тот же грузовой Ларгус той же грузоподьемности и смотрится приличнее и стоит дешевле . И в пример Итал дизайна я бы не брал Мазерати, а самый простой , обычный Фиат . Почему они (и вообще практически все) могут нарисовать нормальную машину, а наши лепят вот такое ? Ну это еще так себе, а УАЗ Профи видели ? Какое впечатление от такого тарантаса? Они ведь не только до ужаса некрасивые и старомодные , они еще и не дешевые по сравнению со своими конкурентами . Но голосует за них кошельком покупатель. Поэтому если вам нравится — то ВИС будет и дальше выпускать это чудо ..Как и УАЗ Профи

Супер-Пупс 1 ноября 2018 ответить

А Иж Каблук сзади был действительно современнее ) Хоть кузов и протекал по сварочным швам и были другие проблемы из 90:х. Но машина то не виновата в таком исполнении — она хотела служить людям . хотела, да не смогла .Такой сделали ее сами люди . И стоял этот ИЖ в гараже . хотел выехать — пердел-пердел,но так и не выехал . Зато наперделся вдовль .

Читать еще:  Обмен машины на машину с доплатой

Л 1 ноября 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Супер-Пупс

В нашем поселке ИЖ каблучок до сих пор с рынка мелкие партии комбикорма по заказу возит.И ничего так справляется,не хуже остальных.

Супер-Пупс 1 ноября 2018 ответить

Наверное ваш ИЖ еще советской сборки . Тогда все было прочное. Плохо и некачественно нельзя было сделать — сразу обьявили бы врагом народа и отправили бы туда , где летом холодно в пальто 🙂 А в 90:х поколение пепси уже молотком болты забивало и красили кузова прямо по голому металлу . Они еще вечером бросали на пол инструменты (топоры и молотки) спешили домой выпить, покурить и посмотреть «ван-дамма» . Хотя первое и второе наверное делали прямо на сборочном конвеере . А бычки и семечки прятали под обшивкой . Последнее на УАЗе до сиъ пор практикуют . (на ВАЗе Бо сделал зачистку и дал пинка под зад таким работничкам — играющим в карты и пьющим пиво , а еще туалеты сделал цивильные. На УАЗе наверное туалеты еще советские , без унитазов с дыркой в полу и «кассиршей»с красной повязкой , длинными очередями и постоянными вопросами «кто последний ?»

Супер-Пупс 1 ноября 2018 ответить

Прибежит слесарь-сборщик Прохор Игнатич , держась за штаны в туалет,распихав по сторонам стоящих в очереди коллег . А у кассирши обед . с 13 до 14 .

Андрей 16 декабря 2018 ответить

Не понимаю смысл этого ВИСа, если Ларгус и вместительнее, и красивше, и дешевше. Да и фургон, как ни крути, получше платформы будет.

Лада Гранта пикап

Хотя Ладу Гранту никак нельзя назвать шедевром автомобильной промышленности, свой след в истории отечественного автомобилестроения она обязательно оставит.

Сменив на конвейере в 2011 году порядком надоевшее семейство «Самар», популярную «десятку» и не прижившуюся «Калину» первого поколения, она должна была стать поистине народным автомобилем.

Так и случилось. Буквально через несколько лет Лада Гранта стала самым продаваемым в России отечественным автомобилем.

Модификации Гранты

Разработчики АвтоВАЗа не захотели останавливаться на седане, открывшем серийное производство, и уже через год на Московском автосалоне ими была представлена его спортивная версия, получившая имя Лада Гранта Спорт. Ее двигатель стал мощней, экстерьер дополнился шестнадцатидюймовыми колесами, а интерьер получил сиденья с боковыми поддержками.

Но и на этом генезис ВАЗ 2190 не закончился. Чтобы расширить круг покупателей и, тем самым, увеличить продажи, было принято решение о создании новой модификации, ориентированной на молодых водителей. В результате, в марте 2014 года авто-ВАЗ анонсировал выпуск Лады Гранты в кузове лифтбек. Она получилась куда интересней седана, хотя начинка осталась прежней.

Параллельно с этими событиями дочернее предприятие ВАЗа «Вис-Авто», специализирующееся на разработке и производстве легких коммерческих автомобилей, выпускает в серию пикапы на базе Гранты под именем ВИС 2349. Учитывая практическую нехватку отечественных машин, рассчитанных на перевозку небольших грузов, пикап очень быстро занял свое место в данном сегменте.

Что из себя представляет ВИС-2349

Грузовая Гранта – это двухместный полу-рамный пикап европейского типа, предполагающего размещение грузового отсека на базе обычной легковушки с несущим кузовом. В нашем случае базой является стандартный седан ВАЗ 2190.

Передняя часть автомобиля осталась прежней, сохранив привод, а корма была изменена за счет интегрирования рамного каркаса и рессорной подвески. Такое решение позволило получить мини-грузовик, сочетающий компактность, комфорт и управляемость легкового автомобиля с приличной грузоподъемностью.

Последняя, кстати, составляет 720 кг. Это, конечно, не слишком много, но ведь и пикап – не полноценный грузовик. Как бы там ни было, ВИС 2349 отлично зарекомендовал себя как в качестве городского развозчика, так и в роли сельскохозяйственного трудяги.

Сегодня пикап на базе Гранты успешно используется для транспортировки:

  • продуктов питания;
  • промышленных товаров;
  • строительных материалов;
  • бытовой техники;
  • мебели и др.

С целью расширения функций мини-грузовика, его кузов может иметь различные конфигурации.

Разновидности кузова

Пикап выпускается с пятью разновидностями кузова:

  • 2349040-010 – с открытой платформой (бортовой);
  • 2349040-022 – с жесткой (пластиковой) надстройкой;
  • 2349040-210 – фургон общего предназначения (промтоварный) стандартный;
  • 2349040-220 –фургон общего предназначения увеличенный;
  • 2349040-440, 23490-40-450 – изотермический фургон.

Изотермический фургон может быть изготовлен с разной толщиной стенок. Две последние цифры в кодировке указывают на эту величину в миллиметрах.

Читать еще:  Первый семейный автомобиль программа поддержки 2020

Технические характеристики

Независимо от разновидности кузова, пикап оснащается однотипным силовым агрегатом. Это стандартный восьмидесяти-семи сильный шестнадцати-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 кубических сантиметров. Трансмиссия – пятиступенчатая механика.

ХарактеристикиОткр. платформаПластиковая надстройкаСтандартный фургонУдл. фургонИзотермический фургон
Двигатель/ТрансмиссияВАЗ 11183: 1,6 см 3 87 л.с. 8 кл./МКПП (5 передач)
Число цилиндров/расположение4/рядное
Вид топливаБензин
Класс экологичностиЕвро-4
Смешанный расход топлива л/100 км999,59,59,5
Максимальная скорость, км/ч110
Разгон до 100 км/ч, с15
Грузоподъемность, кгдо 720
Тип кузоваПолу-рамный+кабина
ПриводПередний
Тип задней подвескиЗависимая, рессорная с амортизаторами
Количество мест2
База, мм2845
Длина, мм44504450445047504450
Ширина, мм17001700166016601710
Высота, мм15001700200020002000
Шины175/65 R14
Колея передних колес, мм1430
Колея задних колес, мм1428
Тип тормозовПеред – дисковые, зад — барабанные
Снаряженная масса, кг13701410148015001485
Длина грузового отделения внутри, мм18601860183021301910
Ширина грузового отделения внутри, мм16201620159015901620
Высота грузового отделения внутри, мм3301060119011901120
Объем грузового отделения, см 310002700340039003400

Кабина и салон

Двухместная кабина пикапа достаточно просторна. Конструкторы считают ее самой большой среди всех выпускаемых ранее мини-грузовиков.

Для пикапов с бортовой конструкцией кузова предусмотрено заднее стекло, а для фургонов – плафон освещения грузового отсека. Примечательно, и то, что для пикапа оставили электронную педаль акселератора.

Салон пикапа не изобилует всякими изысками. Типичная рабочая машина, однако, даже в базовой комплектации кабина выглядит достаточно удобной. В нее включены:

  • передняя подушка безопасности для водителя;
  • электроусилитель руля;
  • возможность регулирования рулевой колонки по высоте;
  • электрические стеклоподъемники;
  • центральный замок;
  • салонный фильтр.

ВИС-2349 заметно жестче обычной Гранты за счет задней рессорной подвески, но даже груженый автомобиль на дороге отличается хорошей устойчивостью и управляемостью.

Что касается стоимости мини-грузовика, то на сегодняшний день он является самым дешевым представителем своего класса. А если сравнивать его по цене с зарубежными аналогами, то лучше уж отдать предпочтение нашему производителю, тем более что в ремонте он несложен, да запчасти не особо дорогие.

МодификацияСтоимость
23490-40-010 (без фургона)от 555 000 руб.
23490-40-022 (с пластиковой надстройкой)от 575 000 руб.
23490-40-210 (стандартный, промтоварный)от 580 000 руб.
23490-40-220 (удлиненный, промтоварный) с боковой дверьюот 590 000 руб.
23490-40-450, 23490-40-440 (изотермический)от 595 000 руб.

Заключение

Оценив возможности ВИС 2349, можно сделать вывод, что этот автомобиль вполне способен перекрыть свой сегмент, освободив рынок от бывших в употреблении и дорогих в ремонте западных аналогов. На сегодняшний день это единственный достойный конкурент полугрузовым «Фиатам», «Рено», «Опелям» и другим импортным мини-грузовикам, завоевавших доверие определенного круга пользователей.

В феврале 2016 года с целью оптимизации технологического процесса изготовления ВИС 2349 их производство переместилось в сварочно-кузовное производство мощностей «Приоры». Это связано с желанием повысить качество сборки и снизить логистические затраты.

Кроме этого, представители компании заявили о том, что в данное время ведутся активные работы по подготовке к выпуску нового пикапа на базе Лада 4х4, и первый этап проверки такой возможности уже успешно завершен.

Пикап Lada Granta и фургон

Лада Гранта (фургон и пикап) цена и технические характеристики. Обзор Lada «Granta» (ВИС-23490) с фотографиями.

Компактные коммерческие машины для любого из автопроизводителей очень важны (например «Газель», в свое время, в прямом смысле спасла от разорения ГАЗ – когда спроса на их легковушки и большие грузовики не было). По улицам больших (и не очень) городов ездит много «маленьких машинок с грузовыми кузовами».

Вот и Волжский АвтоЗавод, не смотря на основное направление в производстве легковых автомобилей, также занимается выпуском коммерческих авто. Так к 2012 году была представлена грузовая версия субкомпактной легковушки Lada Granta.

Причем, на момент выхода «коммерческих модификаций», модель «Гранта» сама по себе «на пике популярности» (новая модель АвтоВАЗа, к тому же одна из самых доступных в своем сегменте) – изначально машина была представлена в кузове седан, но практически сразу после ее выхода на рынок, специалисты «ПСА ВИС АВТО» (дочернее предприятие АвтоВАЗ) разработали модификации «фургон» и «пикап».

Причем вариант исполнения «пикап» может быть предложен как с «открытым бортовым кузовом», так и в варианте оснащения «пластиковым кожухом». В свою очередь «фургон» может быть как «обычным», так и «изотермическим».

Читать еще:  Рейтинг угоняемости автомобилей 2020

Технические характеристики. Грузоподъемность машины составляет 720 килограмм, а длина грузовой платформы (при колёсной базе 2845 мм) составляет 1860 мм (у «пикапа») или 1830

2130 мм (для «фургонов», кстати полезный объём для которых доступен в диапазоне 3.2

В конструктивном плане «коммерческая Гранта» – «полурамная»: в передней части повторяет «обычную модель», а в задней части это интегрированный рамный каркас с рессорной подвеской.

Двигатель и трансмиссия тут без вариантов: 1.6.-литровая 8-клаппанная «четвёрка» мощностью 87 л.с. (максимум 140 Н•м при 3800 об/мин), которая посредством 5-ступенчатой «механики» направляет весь свой потенциал на колёса передней оси.

До «сотни» Lada Granta от «ВИС АВТО» способна разогнаться за минимум за 15 секунд, а предел «скоростных возможностей» ограничен отметкой в 110 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9.0

9.5 литров на 100 км пути.

Интерьер и оснащение «коммерческого» варианта исполнения во всём соответствует «базовому» варианту обычной модели (подушка безопасности только для водителя, имеются электростеклоподъемники, есть ЭУР… в общем – «только необходимый минимум»).

В целом можно сказать, что варианты «фургон», по сочетанию своих потребительских качеств – что называется «интересный вариант» для осуществления «городских доставок»; ну а «пикапом» вполне заинтересуются не только специалисты по мелкому строительству/ремонту, но и «заядлые дачники»… тем более учитывая стоимость этой «рабочей лошадки».

Цены на «Гранту-пикап» от «ВИС АВТО» в 2017 году стартуют с отметки

550 тысяч рублей, «обычный фургон» не купить дешевле

590 тысяч рублей, а «изотермический» предлагается по цене от

Пикап LADA Granta Cross – появились первые изображения новой Лады

Поклонники семейства отечественных автомобилей Лада совсем недавно были приятно удивлены появлением первого рейдера Лады Гранты Кросс — пикап с открытой грузовой площадкой. Нужно отдать должное венгерским товарищам из художественной арт-студии X-Tomi Design, благодаря которым воображаемое стало созерцаемым.

Стоит отметить, что мадьярам удалось воплотить на эскизах практически точную копию настоящего пикапа от Лады. «Что это всё значит?» — спросите Вы.

Да всё дело в том, что теперь этот долгожданный для многих автолюбителей авто предстал перед нами во всей своей красе на куда более реалистичном, а не на гипотетическом изображении.

Ни для кого не секрет, что обновленная Лада Гранта была представлена широкой общественности еще летом минувшего года. Тогда, премьера автомобиля прошла в рамках московского автосалона. После этого знакового события, как отмечают эксперты, дела у автомобилей представленного бренда пошли резко в гору.

На протяжении нескольких последних месяцев новая Лада не сходит с верхних строчек ведущих российских, а порой и зарубежных рейтингов. Тем не менее, в линейке модификаций Лада Гранта, как отмечается некоторыми автоаналитиками, есть так называемое «вакантное место». Занять его должен как раз таки тот самый пикап, над которым на славу потрудились венгерские художники. Познакомимся поближе с этим выдающимся творением.

При первом знакомстве с представленным изображением не остаётся сомнений, что перед нами всем знакомая Лада Гранта. Особенно привычные для данного авто черты прослеживаются в элементах её лицевой части: всё та же изогнутая решетка радиатора, плавно переходящая в слегка вытянутую угловатую оптику. Прежним остался и передний обвес авто. Продвигаясь ближе к корме машины, внешний вид традиционной Лады уже несколько иной.

Автомобиль, что для пикапа вполне приемлемо, лишился двух задних дверей. Боковое остекление двухсекционное: одна часть – стекло двери, вторая представлена небольшой секцией, фиксированной в рамке. Следом за ним начинается собственно кузов автомобиля. В целом, представленный рейдер выполнен по высшему классу: соблюдены все пропорции авто, все элементы гармонично сочетаются друг с другом, создан стильный и неповторимый образ современного автомобиля.

Справедливости ради, стоит отметить, что автомобили подобного рода пусть и в ограниченном кол-ве, но выпускались АвтоВазом ранее. Но, в силу разных обстоятельств, вся дальнейшая деятельность в этом направлении завершилась. Отмечается, что ввиду не совсем лицеприятной наружности, такие грузопассажирские версии не были востребованы покупателями, что и обрекло их на скорейшее вымирание. Картина с новой модификацией Лады Гранты несколько иная – такому дизайну позавидует любой зарубежный бренд.

Но и при таком раскладе, по мнению ряда экспертных служб, ситуация будет складываться весьма удручающая. Даже такой красавчик, скорее всего, останется не у дел, по той простой причине, что автомобили подобного сегмента не отличаются большой целевой аудитории. Иными словами, едва ли найдётся достаточное кол-во потенциально заинтересованных покупателей, желающих приобрести данный автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×