0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему водители ездят на сильно опущенном кресле

Почему нужно опускать спинку автомобильного кресла как можно ниже?

В этой статье мы поговорим о том, для чего нужно опускать кресло ниже? Откуда повелось такое утверждение и насколько оно правдиво.

Нужно сразу сказать, что это не правило, а лишь некоторая статистика, по которой более 70 процентов автомобилистов стараются опускать своё кресло ниже положенного уровня. В пользу такой позиции есть немало доводов, именно о них мы поговорим прямо сейчас. Кстати, звучат они так убедительно, что хочется в них поверить.

Здоровье. Это можно отнести к первому аргументу, который выступает за низкое кресло. Кресло, которое опущено немного ниже, позволяет человеку снизить нагрузку на позвоночник. Благодаря этому мышцы не напрягаются, а водитель спасает себя от комплекса недугов. Всем известно, что если человек сидит неправильно, он в будущем может обеспечить себя искривлением позвоночника, не говоря уже о том, что это может привести к защемлению нервных окончаний.

ВАЖНО! Здесь не идёт речь о лежачем положении, не стоит путать. Мы говорим об уровне, который находится чуть ниже 90 градусов, когда вы сидите ровно, как стойкий оловянный солдатик. В лежачем положении невозможно контролировать углы капота, а значит, водители, которые так ездят, могут попасть в ДТП.

Безопасность. Это второй и немаловажный аргумент. Считается, что кресло, опущенное в разумных пределах, повышает уровень безопасности. Каким образом, спросите вы. Всё очень просто, при данной посадке улучшается обзор с зеркал. Водителю будет очень удобно осматривать территорию практически в радиусе 180 градусов, а так же, он не столкнётся с проблемой прикрытия обзора зеркалом, которое располагается в салоне.

Опыт. Это третий и железный аргумент. Обратите внимание как сидят гонщики спортивных болидов. Вспомнили? Да, их положение напоминает то, когда вы пришли домой и вальяжно откинулись на спинку дивана. Безусловно, такое положение тела диктуют особенности конструкции авто, но водитель, который передвигается в данном положении, всегда будет держать руки прямо.

Какие автомобильные кресла считаются самыми удобными? Выбор автомобильного кресла — важный фактор для каждого водителя. От этого зависит безопасность не только самого водителя, но и его пассажиров. Можно сказать, что все кресла однотипные, создаются по единому стандарту. Отличаются лишь материалами и функциями. Рекомендуется выбирать кресло с большим количеством регулировок, таким образом вы сможете подогнать его под себя и сделать максимально комфортным. Перед тем, как вы купите автомобиль, конечно же вы сядете в салон и опробуете комфорт на себе. Но водительское кресло, это не просто кресло, в котором вы можете расслабиться дома, нужно учитывать тот факт, что в нём придётся управлять авто и проводить достаточное количество времени. На что нужно обратить внимание?
— Когда вы давите на педаль сцепления, вам не нужно тянуться.
— Руки, находясь на руле, согнуты в локтях, но никак не должны быть прижаты к грудной клетке.
— Локоть не должен доставать до стекла.
— Зеркала должны находиться на комфортном расстоянии, вам не приходится сильно наклоняться, либо прокручивать туловище.

Читать еще:  Genser автомобили с пробегом

Но и конечно же вам нужно чётко понимать, что чем дороже транспортное средство, тем лучше всё, что находится внутри. Инженеры тщательно трудятся так же и над созданием кресла. В случае аварии, кресло имеет свойство деформироваться, тем самым вред автомобилисту причиняется минимальный.

Не экономьте на своём здоровье и выбирайте кресло очень внимательно. Оценивайте трезво время, которое вы проводите за рулём.

6 ошибок, которые совершают даже опытные водители

Без ошибок не обходится ни один водитель. Однако часть из них носит не случайный, а осознанный характер: водитель совершает их намеренно, поскольку вовсе не считает некоторые действия ошибочными. В отдельных случаях какая-то логика при этом действительно присутствует, но… В общем, как обычно, приглашаем высказаться по перечисленным ниже ситуациям.

Собственные ошибки все называют опытом. Оскар Уайльд

Переехать через полицейского

«Лежачий полицейский» — достаточно убедительный способ заставить снизить скорость. Особенно если этот самый полицейский выполнен безо всякого уважения к стандартам, а представляет просто горку из асфальта, «спроектированную» веселыми гастарбайтерами. А как преодолевать данное препятствие на автомобиле с малым клиренсом?

Основной способ, как известно, один — притормозить, отпустив педаль тормоза непосредственно перед препятствием, разгружая передок машины. Если «полицейский» занимает не всю полосу, то не грех прижаться вправо, прокатившись хотя бы правыми колесами по ровной дороге. А вот стоит ли пытаться форсировать такое препятствие под углом, как это советуют многие?

Закон сохранения энергии ухмыльнется — меня, мол, не обойти. Однако же смысл в маневре все-таки есть: недаром бывалый альпинист поведет в гору толпу туристов не прямо к вершине, а зигзагами. Грубо говоря, если пересекать «полицейского» не поперек, а как бы вдоль, то угол наклона этого участка дороги при такой траектории снизится почти до нуля — по аналогии с туристами, которые лезут не в гору, а фактически ходят вокруг нее. Однако же на практике особого смысла в подобном маневре нет: ведь автомобиль должен двигаться по своей полосе, а потому реальный угол отклонения от прямой может составить от силы десяток градусов. Подвеске при этом легче не станет, да и кузов подвергнется дополнительному скручиванию. А бибиканье торопыг, едущих сзади, будет гарантировано: им такая «синусоида» точно не понравится.

Читать еще:  Оформление дтп по европротоколу

Превышение на 19 км/ч

Есть, пожалуй, единственное действующее правило движения, которое нравится всем. Его суть в том, что за быструю езду вас накажут только при превышении допустимой скорости на 20 км/ч с хвостиком. Это сделано с учетом всевозможных погрешностей приборов. Понятно, что в итоге народ облегченно вздохнул и начал ездить по формуле «плюс 15 км/ч к разрешенной скорости». А кто-то и все 19–20… Так сказать, по верхней границе допуска, полагаясь на погрешность спидометра, который всегда завышает свои показания.

Желание ехать быстро и при этом не нарушать, экономя на штрафах, вполне понятно. Но, к сожалению, даже профи не хотят думать о том, что движение по упомянутой формуле — это нарушение в чистом виде. Просто до поры до времени за него не наказывают. Но если, к примеру, при разборе причины ДТП выяснится, что участник аварии двигался со скоростью 79 км/ч при разрешенных 60 км/ч, то чаша судейских весов вряд ли будет к нему благосклонна.

Автомат в нейтраль

Многие водители, в том числе и опытные, которые всю жизнь проездили на машинах с механической коробкой передач, иногда начинают делать нелепые ошибки, пересев на машину с автоматом. Типичный пример — желание на каждом светофоре перевести селектор из положения D в «нейтраль» или «паркинг». На механической коробке это было необходимо — не стоять же с выжатым сцеплением! — а вот реальному гидромеханическому автомату такое издевательство ни к чему. Впрочем, подробное обсуждение вопроса мы уже проводили вот здесь.

Справедливости ради отметим, что отдельные нерадивые автопроизводители из-за океана, не сумевшие сделать нормальную АКП, переваливают свои просчеты на владельцев. Мол, будете долго стоять на «драйве» — готовьтесь к неприятностям: стуки, удары при переключениях и т.п. Такие записи в инструкциях фактически помогают сервисам отфутболивать недовольных клиентов. Но с нормальной коробкой ничего подобного не происходит.

Читать еще:  Светодиодная лампа горит в пол накала причина

Аккумулятор и фары

В холодное время года бывалые водители перед пуском мотора часто включают фары. Цель — разогреть аккумулятор перед выдачей пускового тока. А надо ли это делать или нет?

Когда-то такой прием действительно рекомендовался в литературе. Но в последнее время подобных советов уже не встретить. И дело не только в том, что батареи стали лучше, а современные впрысковые машины пускаются «с полпинка». Просто последние исследования показали, что батарея никаких реальных бонусов от такого прогрева практически не получает, а вот часть энергии, хоть и небольшую, но теряет. Поэтому специально нагружать аккумулятор перед пуском все-таки не стоит.

Ремня!

Самое идиотское противоборство со здравым смыслом, которое чаще других допускают именно бывалые водители — наплевательское отношение к ремням безопасности. Аргумент, как правило, простой — «А я всегда так езжу». Или другой, более современный «довод» — «А у меня подушки безопасности установлены». А типичный аргумент некоторых «таксистов»: «А нэту, нэту».

Извините, но комментировать это и тем более спорить я не стану. Все-таки есть некие постулаты, не подлежащие обсуждению. Надо — и всё, вопрос закрыт.

Сцепились…

Очень многие владельцы машин с механическими коробками передач почему-то то ли боятся, то ли ленятся лишний раз переключить передачу, предпочитая то и дело стоять с выжатым сцеплением. Перечень того, что при этом раньше времени прикажет долго жить, получается весьма солидный. Тут и выжимной подшипник, и корзина, и полукольца коленвала, не больно-то любящие излишнюю осевую нагрузку… До поры, до времени, конечно, все это хозяйство сдюжит, но зачем специально добивать машину — непонятно.

Кстати, говорят, что с выжатым сцеплением в сталинские времена заставляли дежурить водителей, ожидающих особо важных персон. Мол, вдруг коробка откажется включаться… Сколько при этом выхаживало сцепление, никого не волновало.

Всех, кто с чем-то не согласен или желает дополнить перечень, приглашаем высказаться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×