0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему волга газ 3110 стоит копейки

Десятое измерение

Любовь россиян к «Волгам» не иначе как самозабвенной не назовешь. Пусть даже автомобиль чаще ломается, чем ездит, для владельца он все равно останется лучшим. Яркий тому пример — ГАЗ-3110

Основные факторы популярности этого автомобиля — низкая цена и солидные габариты, просторный салон и отличная ремонтопригодность. Какая еще модель бизнес-класса может стоить, как изрядно подержанный японский мотоцикл? К тому же ГАЗ-3110 можно запросто обслуживать даже в гараже у дяди Васи. Ведь его простая и непритязательная конструкция аналогична «24-ке», которая дебютировала более сорока лет назад. В наследство «десятке» досталась архаичная подвеска: передняя — шкворневая, а задняя — с жестким мостом и продольными полуэллиптическими рессорами.

ГАЗ-310221

ГАЗ-310221

Машина пошла в серию в 1997 году. Кроме седана, выпускался еще универсал, имевший обозначение ГАЗ-310221. Спереди обе машины идентичны, а вот задние фонари универсала остались точно такими же, как и на «Волге ГАЗ-24». На седан ставились два бензиновых двигателя: 130-сильный 16-клапанный объемом 2,3 л ЗМЗ-4062 с инжектором и старый карбюраторный ЗМЗ-402 объемом 2,445 л (100 л.с.). Последний, адаптированный под 76-й бензин, мощностью 90 л.с. устанавливали в том числе и на универсал. Был и турбодизель, изготовливавшийся по лицензии Stеyr на ГАЗе. Агрегат объемом 2,1 л выдавал 90 или 110 л.с. в зависимости от степени форсировки. Его конструкция довольно оригинальна — головки и блок цилиндров отлиты как одно целое. А с 2006 года под капотом «Волги» можно было увидеть крайслеровскую «четверку» объемом 2,4 л (150 л.с.).

ГАЗ-3110

Медленно, но верно

Через три года после дебюта внешность автомобиля немного облагородили. Вместо узенького накладного бампера он получил интегральный, окрашенный в цвет кузова.

ГАЗ-3110 (2000–2003)

ГАЗ-3110

ГАЗ-31105 (2004–2007)

А в 2003-м нижегородцы модернизировали свой бестселлер. Главные новшества ходовой части: вместо шкворней использованы шаровые опоры, а задняя подвеска, правда, оставшаяся по-прежнему рессорной, стала оборудоваться стабилизатором поперечной устойчивости. Эти, казалось бы, минимальные переделки заметно изменили управляемость машины, которую из-за неадекватного поведения на дороге в народе прозвали «баржой». В механической коробке передач применены новые синхронизаторы и вилки включения. Поэтому теперь переключать передачи стало легче — ведь раньше бывали случаи даже поломки рычага КП из-за чрезмерного усилия, применяемого к нему. А под капотом остался только 16-клапанный мотор ЗМЗ-4062. На модернизированной машине появились новые противотуманки и зеркала заднего вида.

Буквально через полгода, с начала 2004-го, вышла в свет рестайлинговая версия — ГАЗ-31105. К недавно усовершенствованной технической начинке добавились внешние изменения. Передняя часть машины преобразилась наиболее значимо: появились новые фары в металлическом обрамлении, бамперы и решетка радиатора. Причем в зависимости от поставщика они шли либо в светлой, либо в темной цветовой гамме.

ГАЗ-311055 (2005–2010)

ГАЗ-311055 (2005–2010)

В 2007 году «Волга» еще раз подверглась обновлению. Обозначенная индексом 581, она отличалась от 105-й новой радиаторной решеткой с хромированными горизонтальными ламелями вместо вертикальных. А сзади появились фонари с круглыми рефлекторами. Кстати, посадочные места под новые задние фонари идентичны применяемым ранее. Но самое главное — заметно преобразился салон. Передняя панель отформована из добротного мягкого пластика. На центральной консоли красуются элегантные овальные часы, практически такие же, как на Ford Mondeo прошлого поколения. Появилось множество приятных мелочей вроде выдвижных подстаканников, пепельницы с микролифтом, бокса в центральном подлокотнике, плафонов индивидуальной подсветки для всех пассажиров. И единый ключ для всех замков.

ГАЗ-31105-581 (2007–2010)

ГАЗ-31105-581 (2007–2010)

Двигатель

Ранние версии ГАЗ-3110 гораздо чаще встречаются с 2,45-литровым мотором ЗМЗ-402. Потенциальные клиенты побаивались навороченного 16-клапанника с индексом 406. Старый проверенный временем двигатель сохранил и свои застарелые болячки. Он просто литрами пожирал моторное масло — расход его составлял нередко 1,5−2 л на 1000 км, с чем можно было только смириться. Вот и лили дешевое масло — синтетика дороже, да к тому же и расходуется ее еще больше. Из-за несовершенной системы охлаждения двигатель перегревался летом и очень долго выходил на рабочую температуру зимой. Зато приноровившихся к причудам и капризам 402-го клиентов он вполне устраивал: запчасти стоят копейки, а поменять их под силу самому или за «недорого» в любом автосервисе.

Другое дело ЗМЗ-4062, который существенно сложнее и совершеннее. Хотя некоторые болезни перекочевали от прародителя — мотор обладает хорошим масляным аппетитом, правда, не таким огромным, как у 402-го.

Генератор

Причем в городе расход его почти не заметен, а на трассе при движении на больших оборотах потребляется до 300 г масла на 1000 км. У 406-го тоже несовершенная система охлаждения. Течи тосола досаждают даже на новой машине. Обычно подтягивают хомуты, крепящие патрубки, или ставят их по два на каждое место крепления. А самая уязвимая часть системы — короткий шланг под термостатом. Недолговечен генератор, который иной раз приходится менять после 20 тыс. км. Причем, как правило, одновременно с другими расходниками: насосом гидроусилителя (от 2500 руб.) и гидрокомпенсаторами клапанов. Донимает своим воем электрический бензонасос (от 990 руб.). Наиболее горластый — старооскольский. Владельцы обычно меняют его на изделие тюменского производства.

ЗМЗ-4062

Насос гидроусилителя руля

Трансмиссия

Первые экземпляры ГАЗ-3110 с 406-м моторам оснащались диском сцепления, позаимствованным у 402-го. Он меньше по диаметру и изнашивается уже на 30 тыс. км пробега. Коробка передач отличается шумной работой и тугим переключением первой-второй передач. Дефекты эти, в общем-то, врожденные и отнюдь не смертельные, хотя в сильные морозы усугубляются… Вплоть до поломки рычага. Но если в коробку залить синтетику вместо стандартной трансмиссионки, то агрегат заметно преображается. Конечно, идеальным его переключение не будет, но становится гораздо легче. На заводе-изготовителе учли эти недостатки, и «Волга» с индексом 31105 была практически лишена вышеназванных недостатков. Еще одна типичная особенность «десятки» — назойливо гудящий редуктор заднего моста. Причина в его некачественном изготовлении. Замена не всегда была оправдана — нет никакой гарантии, что новый будет лучше.

Механическая КП

Ходовая часть и кузов

На самом деле шкворневая передняя подвеска ГАЗ-3110 не так уж и страшна, как ее малюют. Если регулярно шприцевать ее элементы, шасси прослужит верой и правдой довольно долго. На практике обычно так и происходит, правда, смазку приходится закладывать каждые 5−7 тыс. км пробега, не реже. Впрочем, заядлые «волгари» это воспринимают как некий приятный и необременительный ритуал.

Редуктор заднего моста

Зато тормозная система преподносит всякие мелкие пакости владельцам «десяток». Например, главный цилиндр за сезон можно поменять несколько раз. Его текучесть настолько избирательна, что сходу и не определишь. Он может пропускать жидкость в усилитель, по контурам или вообще отказаться подавать тормозуху к колесам. Благо стоит он всего 290 руб. При этом время его работоспособности может составлять и 500 км.

Главный тормозной цилиндр

Потягаться с тормозным цилиндром в долговечности сможет и насос гидроусилителя руля. Один мой знакомый владелец ГАЗ-3110 менее чем за год обновил его три раза. При этом стоимость насоса — в среднем 2600 руб. Раз уж речь зашла о рулевом управлении, нельзя не отметить рулевые тяги с наконечниками (по 980 руб.), которые редко выдерживают более 30−40 тыс. км.

Читать еще:  При включении зажигания не горит лампа аккумулятора

Кузов «десятки», как и у большинства отечественных машин, не отличается высокой коррозионной стойкостью. Поэтому все приверженцы модели дополнительно обрабатывают корпус всевозможными антикоррозионными составами и мастиками. Наиболее уязвимые места — крылья, которые не спасают даже установленные подкрылки, и днище багажника. Эти элементы очень быстро сдаются ржавчине. От полученных сколов капот через пару-тройку лет покрывается рыжими пятнами. Не долговечны и хромированные детали. К слову, на более поздних моделях кузов защищен надежнее. К тому же на заводе-изготовителе изначально устанавливают на «Волги» подкрылки. Отметим также, что обработка скрытых полостей все же недостаточная. И лучше ее производить дополнительно.

ГАЗ-3110

Нередко ломается ограничитель водительской двери. Стоит он всего 180 руб., но напрягает потраченное на разборку-сборку двери время.

ГАЗ-3110

ГАЗ-3110

Еще одна фирменная болячка «Волги» — протертая саморезами верхняя часть бензобака. Пол багажника, под которым расположен бак, в движении постоянно коробится. Стоит одному из саморезов, крепящих крышку топ­ливоприемника, оказаться в опасной близости от бака — и решето готово. Поэтому во избежание опасных последствий шурупы лучше укоротить.

ГАЗ-3110

Сергей Федоров

— ГАЗ-3110, конечно, не обладает исключительной надежностью и беспредельной долговечностью, но при этом и излишне «сыпучим» автомобиль никак не назовешь. Особенно это касается более поздних экземпляров, которые стали менее проблемными. Это типичный представитель отечественного автопрома, со всеми его плюсами и минусами. Вопрос только в том, сможет ли потенциальный клиент мириться с этими минусами и будет ли довольствоваться теми плюсами, которыми обладает «Волга»…

Автофилософия: выбираем отечественное авто. Часть 2 Волга

«Волга», она же «Баржа», она же «Корабль», танк и вообще, легендарная машина. Хотя совсем не без минусов. И так, рассмотрю три машины, ГАЗ 3102, 31029 и 3110. Буду округлять. Большая и основательная машина, за небольшие деньги. По настоящему, фундаментальный автомобиль, особенно 3102, выглядит архаично, но при этом, весьма массивно. Чувство собственного автомобиля, это как раз о ней. Пожалуй, лучшая российская машина, ведь в своё время, это была машина представительская, директор мясокомбаната или же колхоза, космонавт или выдающийся учёный, все они ездили на мечте советского человека, на «Волге», да и то, не все.Сейчас это уже не столь крутая машина, Мерседосом или навороченным японцем, уже никого не удивишь, а уж тем более «Волга», смотрится как то старовато. Но это не совсем так. За свои деньги, эта машина даёт больше, чем конкуренты. Она идёт на ровне с иностранцами(времён ранних девяностых), в смысле комплектации, но имеет ряд отличительных особенностей. По порядку.

Двигатели: есть два вида двигателей, инжекторные(хорошие кстати сказать двигатели) и форкамерно-факельные. Первые, будут вполне экономичны, имеют хорошие динамические характеристики, они оборотистые. На двигателях стоят умные «мозги», могут работать на разных видах топлива(3102 и 3110, по 31029 инфы у меня нет), без потерь в мощности, компьютер рассчитывает детонацию топлива и контролирует необходимый его поток. А вот второй вид движка, старый, ставился на машины ранних выпусков, стоит копейки(на разборке можно купить двигатель за 5-10тысяч) , но жрёт он… мама не горюй! Тяговитый двигатель спокойно толкал с места тяжёлую «волгу», но при этом, как истинный факел, прямо таки, сжигал бензин. Оба вида двигателей, отлично заводятся в мороз, кстати сказать.

Подвеска: не убиваемая. Вялая, машина едет мягко, но на скорости, ведёт себя как баржа, прямо идёт стабильно, а вот в поворотах, сильно кренится. Если не гонять, будет очень комфортно, а вот скоростное прохождение поворотов, она не любит. Подвеска довольно не простая, сзади стоят рессоры, они в общем то бессмертные. В принципе, вся подвеска не убиваемая, но масса машины, играет свою роль. Они не дешёвые. Но и не разорительны.

ГАЗ 3102, она же «ноль вторая», квадратный такой седан, премиальный транспорт, очень часто встречается с кожаным салоном и кондиционером(бывают даже с климат-контролем), самая элитная «Волга» из нашего списка. Хорошая оснащённость, множество всяких иностранных датчиков и элементов(слово Bosch встречается часто), с одной стороны, они надёжны и хитры, машина богата на комплектацию и различные умные датчики, с другой, добыть их можно не на всяком сервисе, да и стоят, как детали недорогой иномарки. Кузов кстати крепкий, данные машины делались не для простых людей, так что качество оцинковки и стойкость к ударам, вопросов не вызывают. Машина особо не ржавеет, но и халатности, не простит. Искать разумеется с инжекторным двигателем.

ГАЗ 31029, дешёвая. Спроектирована и выпускалась в трудные девяностые, ржавеет, кузов хлипкий, двигатели так же, ставились слабые и за частую, форкамерно-факельные, которые кушают не мало. Машина создавалась как бюджетная «Волга», и тенденция на удешевление, тут чувствуется во всём. Комплектация минимальная, данная машина, больше похожа на рабочую лошадку, кстати ею за частую она и является. За то в ней мощная «Волговская» печь и теплоизоляция, что в наших условиях, весьма полезно. Найти такую в хорошем состоянии, довольно трудно, большая их часть, пребывает в состоянии автохлама. Не очень рекомендую эту машину.

ГАЗ 3110, версия современная, последний рестайлинг, доступный обычному человеку. Были ещё Волга Siber и 3111, но они не частые гости на наших дорогах, да и цены, кусаются. 3110 хорошая машина, имела две основные версии, собственно, сама 3110 с прямоугольными фарами, выпускавшаяся с конца девяностых до 2004 года, и ГАЗ 31105, самая последняя её версия. Обе машины хороши, первая будет не дорогой, так как, в своё время, являлась прямым конкурентом ВАЗ 2110, выигрывая по оснащённости и техническим возможностям(не считая комфорта и просторности), но была дороже в обслуживании и сложнее, в техническом плане. Кстати, «Волги» последних лет, оснащались новой гаммой двигателей, «Крайслер», «Тойота», «Мицубиси» и даже «Мерседес-Бенц», с такими моторами, машина резко преображалась. На самом деле, хорошие моторы, надёжные и мощные, но есть один большой недостаток: за такой двигатель возьмётся далеко не каждый сервис, далекооооо, не каждый. Да и цены на ремонт, будут соответствующими марке мотора, а не, российским реалиям. Комплектация у машины обширная, можно купить как самую простую версию, с тканевой обивкой и простенькой «начинкой», так и шикарный представительский седан, с климат-контролем, кожаным салоном с отделкой из натурального дерева, полным фаршем в прайсе комплектации. Всё зависит от количества денег у вас на счету, но за дёшево, такую машину не купишь. Состояние машин данной серии «Волги», обычно вполне сносное, есть и полностью убитые машины, а есть, отлично сохранившиеся образцы. Главное, умело искать, можно купить очень хорошую машину, она будет выглядеть внушительно, да и надёжность, будет на вашей стороне. Кузова хорошие, довольно крепкие, но уже и не танки.

Читать еще:  Можно ли ездить без страховки

Подведу итог. Машины «Волга», довольно интересный образец российского автопрома, основательный и очень приличные автомобили, прекрасно подходят как для всей семьи с частыми загородными поездками, «картошками»(шутка ли, грузоподъёмность машины, 490кг, пять мешков влезут и даже не заметете) и просто, отдыхом всей семьёй, так и для бизнеса, машина удобная, очень много продуманных деталей(например на водительской двери, есть небольшая ложбинка под локоть, удобно), в ней одинаково комфортно как водителю, так и пассажиру. Правда динамика, оставляет желать лучшего, а при установке более мощных моторов, поднимется цена. Я кстати не рассматривал ГАЗ 3124, она машина хорошая, но, уж больно старая, делится на два типа: полный хлам и коллекционная машина для души. Первую вы сами не купите, вторую, вам не продадут. Машина комфортная, любители погонять, будут рады её стабильному поведению на трассе, машина идёт прямо, но с трудом меняет траекторию на высокой скорости, при меньших скоростях, будут активные крены, а большая масса, делает тормозной путь, очень большим, и заставляет чаще тратиться на тормозную систему(на плохих тормозах ездить, один только риск). Машина не дорогая, но при этом, является противоположностью ВАЗу, те ломаются часто, но чинятся, дёшево, «Волги» же, ломаются куда реже, но ремонт многих узлов, стоит ощутимо дороже. Справедливости ради, отмечу, что есть множество узлов и элементов, стоящих не дороже ВАЗовских. Интересная особенность всех «Волг», у них практически одна и та же база, куча элементов, взаимозаменяема, а торпедо, вообще, переставляется на любую модель «Волги»(на счёт Siber и 3111, не уверен). Надёжная и крепкая ходовая, основательность и модульность, множество элементов немецкого производства, это всё же хорошо. Кстати, есть недостаток, у «Волг» часто ломается кондиционер. Российское производство, даёт о себе знать, всякие маленькие мелочи, частенько ломаются, хотя это не так заметно, как в ВАЗе. Машина не лишена проблемных зон, но при должном уходе, крайне надёжна. Отличная теплоизоляция да и вообще, лучшая приспособленность к российским реалиям, делает «Волгу», верным товарищем и надёжным другом своего владельца. А огромные салон(даже мне, при росте 195см очень удобно) и багажник, никогда не будут сковывать полёт вашей мысли. За всё это вы заплатите габаритами, неудобством парковки и сложностью поведения в плотном дорожном потоке, плюс, у машины довольно вялый руль, он не очень информативен, но это и понятно, при массе то под две тоны, а есть и более тяжёлые машины. Решайте сами, «Волга» надёжна и удобна, она не очень требовательна к владельцу, но ваша халатность, убьёт её. И знаете, есть всё таки один интересный плюс у этой машины, она не лишена души. У неё есть история, легенда, данную машину уважают и ценят очень многие люди, и ехать на ней, просто удобно, да и приятно.

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Почему б.у. Волга 3110 стоит дешевле ВАЗов тогоже года ?

Выбираю себе первую машину, остановился на Волге, но меня мучает этот вопрос, ведь волга по идее получше ваза будет, поудобнее, но почему стоят они дешевле вазов, почему так ?

Смотрите также

Метки: волга, ваз, подержанный, вопрос

Комментарии 72

Железки копеечные, расход большой, комфорта больше, чем на ваз-классике. еще один плюс, не так жалко. Высокий дорожный просвет 15й радиус как никак.

я свою купил за 10тр. =) + вложился на 40-50 тр. (переборка двигана). итого 50-60т.р. чем впринцыпе доволен.
лично у нас бу волги 3110 и продают от 60 до 80, НО. если и брать то только после посещения диагностики, 406 двиган утыкан датчиками, если есть ошибки, то скорее всего к тем 80 еще и стоимость капиталки двигана.

лучше конечно купить какую нить таксишную, с хорошим не мятым кузовом, и с рабочим двиганом. перебешь сам выдет дешевле и познавательнее!

Ну для меня есть еще такое: Я на черной волге проезжаю под любой кирпич и шлакбаум, гаишники даже не смотрят в мою сторону, хотя передние стекла несколько тонированы. Есть еще ассоциации «волга» и «министерский гараж». А обвес на волгу в природе есть и он не колхозный. Не покупают ее по одной причине. 99% молодежи надо чтоб 200 км в час с места и чтоб при этом 1 литр бензина на сотню. Но так не бывает. А когда прокатяться хотябы рядом в салоне волги, у всех болты по пятаку от комфорта и простора. Но за это надо платить, а этого делать никому неохота. Я на 2110 150 км не могу проехать, спина отваливается.

всё сказали, но забыли ещё одну важную деталь: волгу люди любят. волговод — слышал. тазовод — не слышал. волга, за которой ухаживают, не продаётся. продают оставшуюся без хозяина, при перездах и т.д., т.е. волга продаётся редко на колёсах (на ходу). а если продаётся, то не даром. (по крайней мере у нас)

Моё мнение — популярность (отсюда и цена) ВАЗа — это стереотип времен начала перестройки и жесткой конкуренции ВАЗа и АЗЛК. Разве плох был 41-й Москвич? Сам на нем отъездил 7 лет. По надежности и долговечности ни отдна восьмёрка или девятка рядом не стояла! Ни разу! не менял ШРУСы. А аэродинамика? В дождь на заднее стекло на ходу не падало ни капли! Это не «зубило» с вечно чумазой задницей. И размеры салона и комфорт — всё в пользу Москвича. Несколько губил его слабоватый (под такой размер машины) двигатель, но и это «на любителя». В то же время ВАЗ стал «священной коровой» для наших олигархов. Вот и сожрали они АЗЛК с потрохами. ГАЗ же спасла грузовая и военная программа.
А нынешние цены на подержанные «Волги» — результат малой рекламы (точнее — её полное отсутствие). Полный вакуум в информации о технических характеристиках новых двигателей, ну и значительное «омоложение» автолюбительского контингента. Хотя уже сечйас приходит осознание ошибочности сложившегося стереотипа. Еще летом, (сам подбирал вариант и приобрел) цены на «Волги» были ниже. Сейчас, хотя и «не сезон», цены растут. Так что следует поторопиться с приобретением.

Полностью согласен, тоже искал сорок первого с ВАЗовским двиглом, но взял Волгу, спасибо Отцу. У АЗЛК 2141 кузова ржавеют шибко уж, особенно полости, хотя любой отечественный авто времён перестройки не может похвастаться хорошим заводским антикором. И про ШРУСы верно сказано.

«Антикорил»его (41-й) сам. Ушло 18 литров гипоидки и 5 кг пушсала. Зато 7 лет безгаражного хранения и вполне приличный кузов.

Ну дрифтовать я не собираюсь ) Мне бы первую машину чтобы не особо быть дорогой в ремонте . Иномарки я откинул, на них ченить сломается придется последние штаны снимать чтобы отремонтировать, а из наших мне вот только волга нравиться и было интересно какой подвох скрывается за такой низкой по сравнению с тазами ценой, но вроде теперь всё понятно )

Читать еще:  Разболтовка ауди 80 б3

А теперь напиши тот же вопрос в сообщество ВАЗ, а то нечестно получается, спрашивать у волгаводов про ТАЗики 🙂 Лично мне нравится ездить и на вазе и на волге, это совсем разные чувства, на тазике хочется порой дрифтануть, громко послушать музыку, на волге хочется спокойствия и тишины (для меня )

Дрифтовать и на Волге неплохо получается, в ВАЗах посадка за рулём неудобная, устаёшь быстро, я привык растёкшись как дома по дивану ездить.:-)

во во правильно написал, как дома! ! ! отодвинулся назад и столько комфорта, есть куда положить руки обоим едущим спереди.)

А теперь напиши тот же вопрос в сообщество ВАЗ, а то нечестно получается, спрашивать у волгаводов про ТАЗики 🙂 Лично мне нравится ездить и на вазе и на волге, это совсем разные чувства, на тазике хочется порой дрифтануть, громко послушать музыку, на волге хочется спокойствия и тишины (для меня )

я пробовал дрифтануть на стоянке на своей Волге… у водителей наблюдавших как полуторатонная тушка вобщем-то не напрягаясь крутит пятаки был легкий испуг =)

Ну а если серьёзно, то «Волгу» не берут из-за:
1) больших габ.размеров;
2) большего радиуса окружности, описываемого передним внешним колесом при развороте авто;
3) более дорогих расходников;
4) рессорной задней подвески;
5) значительно дорогих кузовных работ;
6) тупого стереотипа «Волга — прожорливое авто» и ещё более тупого «я ещё не пенсионер, чтоб ездить на Волге»

P.S: Тупую и горделивую молодёжь очень тяжело направить на путь истинный…

На счёт второго пункта сильно сомневаюсь. ВАЗовской классике гораздо больше места для разворота требуется, про переднеприводные согласен у них угол поворота колёс уже нормальный. Когда приходится ездить на тёткином Шорике я по привычке пытался развернуться на дороге и за один приём нифига она не разворачивается, а Волга в этих же самых местах спокойно разворачивается сходу за один приём.
А по поводу более дорогих деталей сущая правда, особенно кузовщина, ладно хоть сам всё делаю.
С сервисами сложновато, мало кто берётся делать Волги, зато у нас в таксопарке её починят за копейки и прошприцуют за 70рублей с одновременной проверкой и доливкой масел(стоимость масел входит в эту сумму) во все узлы и агрегаты кроме ДВС

По поводу пункта #2…
У «Волги» на шкворнях радиус описываемого круга по колее переднего наружного колеса минимум 5,6 м., у «Волги» на шаровых минимум 5,8 м. А у «Жигулей» сколько, ну-ка? Меньше. Но! У «Волги» угол поворота колеса значительно больше, чем у «Жигулей», как впрочем и база тоже, что в свою очередь позволяет «Волге» быть манёвренной с хорошей курсовой устойчивостью…

Не спорю, просто по факту волга манёвренней и про «Волгу» на шаровых не знал, что у них радиус больше, чем со шкворневой подвеской.

«Про «Волгу» на шаровых не знал, что у них радиус больше, чем со шкворневой подвеской.»
Я сам не знал об этом до вчерашнего полудня. Случайно как-то ради интереса решил посмотреть в книжке по 105й «Волге» (издательство «Третий Рим» 2007г) и сверил с техническими характеристиками в книжке по 29й «Волге» (издательство «Колесо» 2005г).

Волгу мало кто покупает, потому что ее боятся и уважают! Это, типа как, подойти и заговорить, познакомиться с красивой девушкой! 90% мужчин этого боятся!

…Потому что у этих 90% мужчин жёны, как правило, своих мужей за яица подвесить могут на почве ревности. XD

Волгу мало кто покупает, потому что ее боятся и уважают! Это, типа как, подойти и заговорить, познакомиться с красивой девушкой! 90% мужчин этого боятся!

респект за такую мысль, надо запомнить!

А если не дай бог серъёзное ДТП, в какой машине при этом лучше находиться? В Волге или в жестяной коробочке, а?

Дешевле только потому, что много кушает по сравнению с тазами.Хотя можно отрепетировать и Волгу, чтобы аппетит уменьшить.Но для многих разница в 3-4 литра очень существенна, отсюда такие цены.Хотя по комфорту, плавности хода, представительному виду ни один таз рядом не стоял.А оттюнить можно и Волгу-здесь на сайте таких примеров навалом)

Волга прожорливая а с нынешними ценами на бензин никому ненужен расход больше 10 литров поэтому и цена маленькая на них

ёпт, 12-13 литров 92-го…
тазик по городу жрёт 10…
2-3 литра разницы, зато комфортнее и мощнее )

Волга прожорливая а с нынешними ценами на бензин никому ненужен расход больше 10 литров поэтому и цена маленькая на них

Соглашусь с Romantic. Со сколькими водителями ваза не разговаривал все говорят что расход около 10-13 литров. без разницы будь то 10 или класика 7, 5… А в отличии от них Волжаночка как утверждают люди делают что расход у них до 10, хотя наблюдал когда говорили что и 9 эт многовато. Так что волга не больше жегулей кушает.

Почему волга газ 3110 стоит копейки

Сообщения: 6656 Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Благодарил (а): 129 раз Поблагодарили: 185 раз

Сообщение stasurik » 01 июн 2015, 19:53

Тут волга дизелек продавалась. Достойный аппарат, рекомендую. С мотором горя знать не будешь.

Отправлено спустя 1 минуту :
70 рубасов просили.

Сообщения: 4695 Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1984 г.! Авто: Купил 33-ю автомашину :
Награды: 2

Рейтинг: 9 801
Репутация: +10

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 82 раза

Стоит-ли покупать б.у. Волгу 3110?

Сообщение Тюменский » 01 июн 2015, 21:28

Сообщения: 2923 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00 Откуда: тюмень Авто: Привет из вторчермета! :
Награды: 3

Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 48 раз

Стоит-ли покупать б.у. Волгу 3110?

Сообщение A_nikolaenko » 01 июн 2015, 21:59

Волга. Если живая — сыпется поменьше жигулей. Запчасти подороже, но ходят подольше, брака значительно меньше. Проходимость у нее хуже (длинная, тяжелая, оборотистая). Обслуга — я на своей меняю только масла-фильтра-термостаты. Бывает форс-мажор вроде сгоревшего 15 летнего генератора или электрокулера такого же возраста, но это, к счастью, редкость. На трассе ведет себя заметно лучше, потоком воздуха от встречки не выбрасывает с дороги. Лучше брать 406 мотор, с 402 обслуги поболее, а ходимость у него значительно меньше. Но 406 надо тщательно диагностировать на предмет давления-стуков-скрипов-компрессии. Ремонт недешев. Мост тоже делать накладно, но его убить сложнее.

Другой вопрос в том, что живых их на рынке немного. За 50-70 я бы поискал живую классику 80-х лохматых годов с первым кругом пробега, ее, КМК, проще встретить. Хотя по деревням и Волги встречаются в состоянии живее всех живых!

Тюменский , 29-я вообще не машина. Никогда не понимал тех, кто их покупает. Сборник болячек и недоразумений.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×