7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подлокотник на рено дастер

Renault Duster Luxe Privilege 2.0 МКПП › Бортжурнал › Установка оригинального подлокотника на Дастера

Подлокотник — это в первую очередь вопрос эргономики, с ним очень удобно. Во вторую очередь это наверное вопрос привычки. Знаю людей привыкших что у них многие годы правый локоть висит в воздухе. И им кажется что подлокотник может мешать.
Но я, наоборот, привык к подлокотнику, с момента покупки мне его мучительно недоставало.

Казалось бы, что мешало доустановить оригинальный подлокотник сразу, на новую машину?
Но оказалось что все не так просто.
1. Цена. Мне всегда казалось что у ОД PSA задратые цены на аксессуары. Казалось, пока я не познакомился с ценами на аксессуары у ОД Рено. Мне кажется что восемь с половиной тысяч за два куска пластмассы и две железячки это дороговато.
2. ОД Рено меня единодушно убеждали что оригинальный подлокотник для Дастера очень плохой, неудобный, и все такое прочее. И рекомндовали его вообще не ставить. В шоуруме посмотреть и пощупать его нельзя. Дастер у всех ОД обычно стоит в топовой комплектации, но без аксессуаров. Что кстати странно и глупо, на мой взгляд, я бы наоборот навешал на машину все, стимулируя это докупить. Ведь продажа любых допов, это существенный доход любого ОД.
3. ОД Рено не знали какой подлокотник подходит на мою машину. Причем я обзвонил их несколько. Во встречающихся в сети каталогах аксессуаров подлокотнки имеют разные, и не очень понятно что значащие реферансы. Забегая вперед, подлокотник с обивкой нужного мне цвета (темно-серый) в каталогах оказался прописан как черный.
4. Почитал профильные ресурсы, оказалось что есть куча неоригинальных подлокотников, и тех кто их купили очень нахваливали и ругали оригинал.

В общем на разгадку этого ребуса потребовалось некоторое время. В результате выяснилось что оригинальный подлокотник все же самый удобный. Так же удалось выяснить реферанс подлокотника с обивкой того же цвета, что и у Luxe Privilege (темно-серая кожа) — 82 01 688 397.
И сам подлокотник удалось купить за 4500 рублей.

Подлокотник был сделан в Венгрии, в коробке находились сам подлокотник состоящий из двух частей, крепеж, понятная инструкция по установке и какой-то непонятный документ для рынка США.

В результате установки обнаружились существенные разности инженерных школ PSA и Renault.
Поскольку с одной стороны, в отличии от аксессуарных подлокотников PSA, которые ставятся (или по крайней мере раньше ставились) за пять минут, и не требуют ничего разбирать или допиливать, в Дастере надо разбирать тоннель, сверлить в нем дырки, разрезать напольное покрытие, ну и т.д. Ну и само крепление подлокотника к машине, в общем и целом, очень странное и замудреное. Кроме того подлотник встал немного со смещением в сторону пассажирского сиденья. Инструкция специально указывает что ставить его нужно строго посередине, но не описывает как этого добиться.
С другой стороны, тот же тоннель в Дастере снимается очевидным образом, очень просто, все саморезы и гайка на виду.

Что получилось можно посмотреть на фотках (до и после установки).
Уже поездил с ним, выше всяких похвал, в плане эргономики подлокотник оказался очень удобным. Особенно учитывая что он откидывается и немного регулируется по высоте. В общем отличная вещь, непонятно почему его нет в базе, и непонятно почему ОД от него так отговаривают.
Насколько замудреное крепление этого подлокотника окажется крепки и долговечным — будем посмотреть. Пока он стоит крепко и не качается.

Какой выбрать подлокотник на Рено Дастер и как его установить

Наличие или отсутствие подлокотника на Рено Дастер влияет на состояние водителя. Этот элемент определяет эргономичность места, где сидит шофер. На Рено Дастер используются подлокотники, изготовленные из износостойкого материала, который выдерживает многолетнюю эксплуатацию. Однако со временем у каждого владельца французского кроссовера возникает необходимость в замене данной детали интерьера.

Выбор подлокотника

Как и в случае с другими заменяемыми деталями, на Renault Duster устанавливаются оригинальные подлокотники и аналоги. Последние обычно не отличаются по качеству от первых.

Оригинальный

Оригинал подлокотника на Дастер выпускается с артикулом 877003175R. В этом исполнении деталь имеет черный цвет.

Также на рынке присутствует оригинальный компонент серого оттенка с артикулом 877002945R. Обе детали можно использовать для хранения мелких вещей: соответствующее отделение предусмотрено под отделочным материалом.

Оригинальные подлокотники можно регулировать по углу наклона. Для отделки производитель использовал прочный материал, выдерживающий механические воздействия.

Аналоги

Замена оригинальных подлокотников аналогами часто бывает оправданной, так как последние стоят значительно дешевле. Данную деталь интерьера для Дастер выпускают следующие компании:

  • Alamar;
  • Nitrobox;
  • Omsa Line.
Читать еще:  Проверка регулятора напряжения генератора

Если подлокотник на Рено Дастер используется по прямому назначению, и в наличии дополнительной ниши под хранение мелких предметов нет необходимости, то удачным вариантом станет изделие марки Alamar. Этот продукт отличает от других подобных деталей оригинальная конструкция. После установки складывается впечатление, словно изделие ни к чему не крепится. Кроме того, такой вариант подойдет тем, кто планирует в дальнейшем обтянуть салон кожей.

Монтируются Alamar на саморезы. Изделие также способно менять угол наклона и предназначено для автомобилей без боковых подушек безопасности.

Модель марки Nitrobox по внешнему виду напоминает оригинал. Этот подлокотник дополняется небольшой нишей для хранения мелких предметов. В отличие от Alamar установка Nitrobox не вызывает сложностей. При этом последний стоит в 2,5-3 раза дороже первого.

Оптимальным с точки зрения внешнего вида и эксплуатационных характеристик считается модель Omsa Line. Эта компания выпускает качественные подлокотники для Рено Дастер, дополненные внутренней нишей. Продукт сравнительно легко и быстро монтируется. Причем в отличие от других экземпляров установка Omsa Line ведется по схеме, применяемой в отношении оригинального подлокотника. Основной недостаток изделия этой марки заключается в высокой стоимости.

Среди недорогих моделей, предназначенных для Рено Дастер, выделяется продукция китайского производства. Однако такие изделия не всегда отличаются достаточным качеством и нередко отверстия, с помощью которых осуществляется монтаж, не соответствуют точкам крепления внутри автомобиля. Сходные проблемы возникают, когда приобретаются универсальные подлокотники.

К числу бюджетных вариантов относится модель Varta. Этот подлокотник обтянут эко-кожей, и способен выдержать нагрузку до 80 кг.

Какой вариант выбрать?

Определить, какой подлокотник для Рено Дастер лучший, достаточно сложно. Объясняется это тем, что каждый автовладелец предъявляет собственные требования к детали. Кроме того, качество изделия не всегда играет важную роль, так как выбор нередко зависит от стоимости продукта.

К числу удобных подлокотников относятся оригинальные модели и детали марки Omsa Line. Но такая продукция обойдется в 6 тысяч рублей и более. Поэтому большинство владельцев Дастер отдает предпочтение фирме Nitrobox. Последняя выпускает бюджетные изделия, которые отличаются приятным внешним видом. Также продукция этой марки не вызывает сложностей при установке: монтаж осуществляется с помощью схемы, идущей в комплекте с аксессуаром.

Установка подлокотника

Монтаж подлокотника для Рено Дастер ведется согласно приложенной схеме. Это касается как оригинальных изделий, так и аналогов. Процесс установки немного отличается на рестайлинговых и первых модификациях французского кроссовера. При этом аксессуар фиксируется на штатных креплениях, поэтому во время монтажа не возникает необходимость в доработке конструкции.

Установка на дорестайлинговую версию

На первые модификации устанавливаются подлокотники в Дастер с артикулом 877003175R. Процедура проходит в несколько этапов. Перед началом основных манипуляций необходимо удалить центральный тоннель, расположенный между передними креслами. Чтобы выполнить эту операцию, нужно выключить подогрев и снять накладку. Последняя демонтируется с помощью плоской отвертки, которой нужно поддеть пластик так, чтобы раскрылись защелки.

На следующем этапе, используя ключ Torx, откручиваются саморезы в нишах, расположенных около центральной панели (на приложенной схеме обозначаются буквами А и В), а также около спинки кресла (буква D). После этого нужно снять гайку, которая находится рядом с рычагом ручного тормоза (буква С).

На следующем этапе осуществляется демонтаж тоннеля, выполняемый в определенном порядке:

  1. Деталь поднимается на максимально возможную высоту так, чтобы разъединились разъемы.
  2. Удаляются крепления полозьев, для чего используется ключ на «8».
  3. Согласно приложенной схеме разрезается ковролин.
  4. Под полозья устанавливается кронштейн, после чего последний сдвигается вперед так, чтобы пластина зашла под «язычок».
  5. В крепежное отверстие вкручиваются шпилька и гайка. Первая устанавливается в место, где ранее располагался саморез D. Для обеспечения лучшей фиксации под шпильку рекомендуется положить гайку и закрутить на половину.
  6. Полозья монтируются обратно.

В комплекте с подлокотником на Дастер идут 2 гайки М5. Одна применяется для фиксации шпильки под кронштейн. Посредством второй гайки (номер 9) прижимается тоннель.

Установка на рестайлинговой модели Рено Дастер

Процесс монтажа нового подлокотника в Рено Дастер в этом случае проводится по аналогичной схеме. Некоторые различия наблюдаются после этапа, когда разрезается ковролин. Под последним располагается заглушка, которую необходимо снять, используя плоскую отвертку.

Далее монтируется скоба-кронштейн и фиксируется с помощью элемента, удаленного на предыдущем этапе. Следом устанавливается тоннель. В этой детали с помощью шила намечаются точки, предназначенные для крепления. Спереди необходимо сделать отверстия диаметром 9,5 мм (под муфты), сзади — 3 мм.

По завершении описанных манипуляций завершается монтаж оставшихся компонентов и узлов. Саморезы можно вкручивать непосредственно в кронштейны. Шайба, которая в схеме указана под номером 4, размещается в подстаканнике. Эта деталь в Рено Дастер дорестайлинговой версии не используется.

Заключение

Работы по монтажу нового подлокотника на Рено Дастер необходимо вести, соблюдая приложенную к аксессуару схему. Важно добиться надежного прилегания элементов, так как данная деталь должна выдерживать большие нагрузки. В случае если монтируются неоригинальные компоненты, процесс установки может отличаться от описанного выше.

Читать еще:  Принцип работы системы охлаждения двигателя

Видео

Подлокотник на Renault Duster

Подлокотник это такой компонент салона, который помогает водителю принять правильное положение в процессе вождения. Он определяет такой параметр, как эргономичность рабочего пространства. Для производства подлокотников применяется достаточно качественный и менее подверженный износу материал, который способен воспринимать повышенные нагрузки и не растрачивать при этом своих качеств. В данной статье даны рекомендации по приобретению этого элемента интерьера автомобиля. Рассмотрим, какой подлокотник на Дастер окажется лучшим.

Какой выбрать

Помимо заменяемых деталей, на Рено Дастер могут ставиться оригинальные подлокотники и аналогичные, которые зачастую обладают худшим качеством. Большой ассортимент изделий для автомобилей представлен в интернет-магазине «Аламар».

Оригинал

Оригинальный подлокотник на Дастер изготавливается с номером 877003175R. При этом деталь исполнена в черном цвете.

На рынке можно встретить также оригинал серых цветов с номером 877002945R. Два этих изделия пригодны для хранения небольших предметов: соответствующий отдел размещен под обивкой подлокотника.

Оригинальные версии регулируются по степени наклона. В качестве отделки изготовитель выбрал прочное покрытие, устойчивое к механическим воздействиям.

Аналогичные изделия

Выбор аналогов вместо оригинальных подлокотников зачастую оказывается оправдан, так как их цена значительно ниже. Для автомобилей линейки Дастер подобные изделия производят следующие фирмы:

В случае, когда подлокотник Дастер необходим для хранения среднеразмерных вещей и в дополнительном отделе для хранения необходимости нет, то самым идеальным вариантом будет деталь модели Alamar. Данное изделие отличается от других своей неповторимой конструкцией. После его установки создается впечатление, что подлокотник Duster практически не за что не крепится. Помимо этого, такая модель подойдет для тех, кто хочет в дальнейшем обтянуть внутренние элементы автомобиля кожей, кожзамом или дермонтином.

Устанавливается Alamar с использованием саморезов. Деталь может изменять величину наклона и предназначается для авто, у которых отсутствуют боковые подушки безопасности.

Изделия марки Nitrobox по своему виду напоминают оригиналы. Такие подлокотники дополнительно оснащаются отделением для хранения мелких вещей. Монтаж Nitrobox не образует сложностей, в отличии от версии Alamar. Однако стоимость его выше в 2,5-3 раза.

Модель Omsa Line достаточно неплохой вариант с приятным внешним видом и оптимальными эксплуатационными характеристиками. Данная фирма производит качественные изделия для линейки Дастер, которые дополняются внутренним отделом. Подлокотник достаточно легко устанавливается. Можно отметить, что в сравнении с другими моделями Omsa Line устанавливается просто в подстаканник без всяких сверлений и разрезов. В области недорогих изделий для Рено Дастер лидирующие позиции занимает китайская продукция. Но стоит сказать, что такие подлокотники не всегда обладают достойным качеством и зачастую отверстия для монтажа не совпадают с точками крепления внутри авто. Подобные недостатки появляются при использовании универсальных деталей.

К бюджетным моделям относят изделия фирмы Varta. Отделка таких подлокотников выполнена из эко-кожи и они могут выдерживать до 80 кг.

Отечественный производитель АвтоБлюз отличается не только ценой, но и не требуетс сложной установки. Он просто вставляется в подстаканник.

Какой из вариантов выбрать?

Определиться с выбором подлокотника для Renault Duster может оказаться непросто. Это объяснимо тем, что каждый владелец своего авто имеет свои предпочтения к подобным деталям. Помимо этого, уровень качества здесь не всегда важен, конечный выбор зачастую определяется стоимостью продукта.

К группе удобных изделий относят оригиналы и модели фирмы Omsa Line. Однако такой вариант может обойтись в 6 тыс. рублей и более. По этой причине многие владельцы Дастер останавливаются на подлокотниках от фирмы Nitrobox. Она производит сравнительно недорогие изделия, отличающиеся презентабельным внешним видом. Помимо этого, продукция данной марки не вызовет трудностей при монтаже: установка производится с применением схемы, которая прилагается в комплекте.

Установка подлокотника

Установка подлокотника для линейки Дастер своими руками осуществляется по специальной схеме. Это относится и к оригинальным деталям и к аналогам. Весь установочный процесс несколько различается на рестайлинговых версиях и первых модификациях автомобиля. Аксессуар устанавливается на штатных креплениях, благодаря чему в ходе монтажа не требуется вносить изменения в конструкцию.

Установка на дорестайлинговую версию

Подлокотники на первоначальные модификации монтируются с номером 877003175R. Весь процесс проводится поэтапно. В начале основных манипуляций производится удаление центрального тоннеля, размещенного посередине двух передних кресел. Для выполнения данной операции необходимо отключить подогрев и убрать накладку. Она демонтируется с использованием отвертки, с помощью которой поддевается пластик для раскрытия защелок.

Далее можно взять ключ Torx и с помощью него выкрутить саморезы возле центральной панели (на схеме обозначаются как А и В), а также возле сиденья (обозначение D). Затем необходимо снять гайку, находящуюся около рычага ручного тормоза (С).

Читать еще:  Полироль для лобового стекла

Следующим шагом будет произведено снятие тоннеля, которое происходит таким образом:

  • Деталь поднимают на предельную высоту с целью отщелкивания разъемов.
  • Убираются крепежи полозьев с помощью ключа восьмого размера.
  • По схеме проводится разрез ковролина.
  • В нижнюю часть полозьев монтируется кронштейн, который сдвигается таким образом, чтобы пластина заходила за «язычок».
  • В отверстие крепежа ввинчивается шпилька с гайкой. Шпилька помещается в отверстие, где был расположен саморез с обозначением D. С целью достижения наилучшей фиксации под нее можно подложить гайку и затянуть на половину.
  • Полозья устанавливаются на место.

Монтаж на рестайлинговой модели

Установка подлокотника в автомобиле линейки Дастер здесь происходит по такой же схеме. Некоторые отличия есть после прохождения этапа, где проводится разрез ковролина. Под ним расположена заглушка, которую нужно убрать при помощи отвертки.

Затем устанавливается скоба-кронштейн и закрепляется с применением детали, удаленной на прошлом этапе. Далее монтируется тоннель. В данном элементе при помощи шила обозначаются места, по которым будет происходить фиксация. Впереди нужно проделать отверстия размером 9,5 мм (под муфты), а в задней части — 3 мм.

В завершение приведенных манипуляций проводится установка остальных элементов и узлов. Саморезы вкручиваются в сами кронштейны. Шайба, которую схематично обозначают как номер 4, монтируется в подстаканник. Такая деталь в дорестайлинговом варианте автомобиля не применяется.

Заключение

Все работы по установке новой детали в Рено Дастер нужно проводить, сверяясь с входящей в комплект к подлокотнику схемой. Необходимо стремиться к плотному прилеганию элементов, потому как этот элемент салона должен будет воспринимать повышенные нагрузки. Если же устанавливаются неоригинальные изделия, весь ход установки может иметь отличия от вышеописанного.

Подлокотник на Рено Дастер какой лучше установить

Подлокотник – элемент салона, от которого в определенном смысле зависит состояние водителя при движении. Он является одним из тех параметров, по которому можно судить об эргономичности рабочего места шофера. Для изготовления подлокотника используется высококачественный и износостойкий материал, позволяющий выдерживать значительные эксплуатационные нагрузки и не терять своих функциональных свойств. В статье приведены рекомендации по лучшему варианту покупки этого предмета интерьера машины. В частности, речь пойдет о подлокотнике для «француза» Рено Дастер, попытаемся выяснить, какой лучше.

Стандартный вариант

Для производства подлокотника для автомобиля Рено Дастер используется прочный материал и его местоположение регулируется изменением угла наклона. Цветовая гамма представлена либо в черном исполнении, либо в белом. Внутренняя часть вполне может быть использована в качестве мини-багажника, где можно разместить различные мелкие аксессуары: CD-диски, очки, ключи и др. Стоимость такого удовольствия для своего авто составит 7 тыс. руб.

Alamar

Подлокотник производства популярной компании Аламар — неплохой вариант для создания удобной опоры правой руки для авто Рено Дастер. Главным отличительным моментом является отсутствие мини-бардачка во внутреннем пространстве подлокотника. Внешний вид неоднозначен, так как данный элемент словно парит в воздухе, но идеально подходит для обтягивания кожей. Стоимость всего 1,1 тыс. руб. Далее приводиться видео по настройке подлокотника производства Аламар.

Nitrobox

В поднятом состоянии подлокотник этого производства для Рено Дастер, чем-то похож на клюв маленькой птички. Визуально это не производит впечатления, но при установке все выглядит нормально. Так как верхняя часть, когда открыта, размещается между креслами. Поэтому салон визуально преображается.

Данный тип подлокотника по своим конструктивным особенностям похож на оригинальный, так как внутри располагается полость для хранения мелких безделушек в Renault Duster. В отличие от предыдущей модели подлокотника Нитробокс не требует специальных навыков, поэтому процедура самостоятельной установки не вызовет сложностей. Но стоимость выше и составляет 3,6 тыс. руб.

Omsa line

Этот вариант наиболее удобный для автовладельцев Рено Дастер. Его преимущество следующие: презентабелен на вид, снабжен внутренним пространством, быстро собирается. Монтаж происходит всего за десять минут и при этом нет необходимости проводить дополнительное сверление корпуса автомобиля, как при установке альтернативных экземпляров. Инструкция достаточно детально описывает технологию сборки этой модели, поэтому установка своими руками не займет много времени. Стоимость – 5 тыс. руб.

Какой вариант наиболее лучший?

Перед выбором конкретной модели необходимо посмотреть видео о Renault Duster, которое поможет определиться какой лучше вариант именно для Вашего автомобиля. По стоимости Nitrobox и Alamar – это середнячки, а вот Omsa и стандартный вариант обойдутся дороже. Но большей популярностью пользуется все же у автолюбителей Renault Duster подлокотник фирмы Nitrobox.

По всем позициям такой подлокотник более выгоден. К тому же, достаточно комфортен, визуально приятен. Не требует особой инструкции при установке. Достаточно рисунка-схемы, которая прилагается к этому аксессуару, и легко производится установка своими руками.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×