2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полировка кузова автомобиля жидким стеклом

Полировка кузова автомобиля жидким стеклом: цена услуги и пошаговая инструкция

В сравнении с другими процедурами полировка кузова автомобиля жидким стеклом значительно увеличивает защитный потенциал. Это новая технология, которая сегодня активно применяется, завоевывая позиции. Полировку проводят в специализированных центрах либо своими силами, используя доступные на рынке материалы.

Что такое полировка авто

Полировкой называют нанесение оригинального материала. Покрытие носит название «жидкое стекло». Так его стали называть за счет схожей структуры и глянцевой, отражающей поверхности.

Мастера тратят несколько часов на выполнение процедуры

Состав средства включает такие компоненты как силикат натрия и водный раствор, соединенные друг с другом. Характер изготовления обуславливает градацию материалов на две основные группы: светлые и темные составы. Применение определяется цветом автомобиля.

Автомобиль после полировки — будто из салона

Отечественные эксперты, делающие упор на практическое применение средства, возражают им. По их мнению, жидкое стекло служит меньше заявленного времени, особенно если в процессе мойки используются абразивные вещества.

Так выглядит машина после полировки кузова

Плюсы и минусы жидкой полировки

Важнейшим отличием составов является факт, что обработка может затрагивать как металлические, так и стеклянные участки авто. К числу плюсов процедуры традиционно относят:

  • всестороннюю защиту, связанную с устойчивостью поверхности к механическому воздействию, влаге, ультрафиолету, различным химическим составам и реагентам. Жидкое стекло уверенно отталкивает воду и грязь, становясь надежным барьером между ними и кузовом;
  • привлекательный косметический эффект. Он проявляется удалением с поверхности разного рода изъянов: растрескиваний, потертостей, сколов, царапин и других мелких дефектов;
  • прозрачность, благодаря которой не нарушается первоначальный вид ЛКП, а машина сохраняет свою расцветку и насыщенность;
  • зеркальный и антистатический эффект;
  • продолжительный период эксплуатации. В среднем это 1 год, с учетом специфики применения на территории СНГ.

Минусом считаются сложность и кропотливый характер нанесения жидкого стекла. Процедура требует предельной аккуратности ввиду кристаллизации материала. Обычно на нее уходит много времени.

Кто, где и за сколько проводит полировку

Услуга, связанная с нанесением полировки и комплексом предварительных работ, оказывается на СТО, автомойках, либо в специализированных центрах. Стоимость зависит от типа покрытия и особенностей сервиса. Если он представлен в перечне других услуг, например, на мойке, цена может быть меньше.

Важно учитывать и особенность процедуры. На мойке ее проведут при наличии специального помещения, когда другие автомобили отсутствуют в течение всего времени нанесения полировки. Занимает она 10–16 часов.

Полировка кузова: до и после

Есть и специализированные центры, для которых детейлинг выступает основной специализацией. Здесь кузов прорабатывается самым тщательным образом, с неукоснительным соблюдением технологии.

Как отполировать кузов самостоятельно

Особенности материалов допускают самостоятельную обработку при условии, что технология соблюдается неукоснительно. Полировка кузова автомобиля жидким стеклом своими руками — пошаговая инструкция:

  1. Подготовка инструментария и материалов. В базовый комплект входят: жидкое стекло, отвердитель, полирующая салфетка, губка (чем мягче, тем лучше), перчатки и пипетка.
  2. Выбор места, где удобнее всего наносить состав. В идеале это чистый, хорошо проветриваемый гараж, исключающий попадание на поверхность пыли, грязи и солнечных лучей. Температурный режим колеблется в пределах 18-25 °С.
  3. С кузова счищается все лишнее. Он последовательно промывается автомобильным шампунем и обезжиривается с помощью уайтспирита либо других составов (обязательно без силикона!). Также важно смыть старый полироль специальной пастой, иначе новый материал быстро сойдет с поверхности.
  4. Непосредственная обработка. Материал в небольшом количестве наносится на поверхность и постепенно растирается салфеткой. Кузов полируется постепенно и равномерно.
  5. Финальное полирование. Предварительно материалу дают немного подсохнуть, а затем придают блеск вручную или воспользовавшись полировальной машинкой, как вариант — дрелью с насадками.

По окончании машине дают просохнуть, оставляя ее на 5-6 часов до начала процесса кристаллизации. Окончательно состав схватится в течение 2-х недель.

Провести полировку кузова можно и своими руками

Итак, полировка кузова автомобиля жидким стеклом, цена которой зависит от используемого материала и места проведения работ, позволяет надежно защитить кузов авто и повысить эстетические характеристики. При условии наличия подходящего помещения и времени процедуру можно выполнить самостоятельно.

Полировка кузова автомобиля

Реставрация первозданного вида и полное восстановление лакокрасочного покрытия

Часто ли Вы задумываетесь о том, с какими трудностями сталкивается Ваш автомобиль во время повседневной эксплуатации? Даже самые дорогие машины не в силах ничего противопоставить пыли и гравию, которые прилетают в них во время поездок по нашим дорогам. И часто это становится серьезной проблемой, ведь в солнечную погоду начинают вылезать все те царапины и сколы, которые копились на протяжении долгого времени.

Полировка кузова автомобиля относится к тем услугам, которые часто можно найти на многих мойках, однако сделать это по-настоящему качественно могут далеко не все, ведь услуга подразумевает не просто обработку поверхности полировальной машинкой.

Кузовот 12000
Защита жидким стеклом (1 слой)от 3000
Керамическое покрытие кузова (1 слой)от 5000
Полировка отдельных деталейот 1500
Отдельно капотот 2500
Отдельно крышаот 3500
Защита стекол — антидождьот 2500
Полировка фарот 2500
Полировка элементов салонаот 6000
Устранение вмятин без покраскиот 4000
Локальный ремонт кузоваот 6000

Защитное покрытие жидким стеклом

Защитное покрытие на основе жидкого стекла обеспечивает надежную защиту ЛКП автомобиля за счет своих химических свойств. В основе реагента лежит натрий или калий, которые взаимодействуя с лакокрасочным покрытием создают своего рода защитную оболочку вокруг кузова авто.

К основным преимуществам жидкого стекла можно отнести достойный уровень защиты кузова от влаги, грязи и пыли, которые так или иначе все равно появляются на лакокрасочном покрытии авто. Помимо защиты кузова, жидкое стекло это неплохая возможность вернуть блеск и насыщенность ЛКП автомобиля.

Защитное керамическое покрытие

Защитное керамическое покрытие кузова по своим свойствам во многом схоже с жидким стеклом, но за счет другого химического состава керамика дает большую защиту от царапин и прочих механических или химических воздействий на ЛКП. Кроме всего прочего, защитное керамическое покрытие придает кузову максимальный блеск и глубину цвета, создавая эффект того, будто автомобиль только что покинул покрасочную камеру.

Одним из главных преимуществ керамического покрытия над жидким стеклом является более длительное время использования, которое опять же достигается за счет более совершенного химического состава покрытия. Однако и стоит такое покрытие гораздо дороже. Гидрофобный и защитный эффект покрытия может держаться в несколько раз дольше, нежели жидкое стекло.

Удаление вмятин без покраски

Удаление вмятин без покраски является актуальной услугой для многих автовладельцев. Все потому, что в процессе повседневной эусплуатации просто невозможно сохранить целостность кузова своего автомобиля, особенно если он является обитателем мегаполиса. Даже если Вы аккуратный водитель, всегда найдутся внешние факторы, которые могут негативно отразиться на кузове, будь то бампер соседа по потоку или коварный столбик, спрятавшийся в сугробе.

Применение специального оборудования позволяет специалистам из Easltine Garage без проблем удалять мелкие вмятины без перекраски детали. Воздействуя на вмятину как снаружи, так и изнутри, мастера аккуратно исправляют неровности кузова, придавая ему заводское состояние.

Локальная покраска кузова

Каким бы трепетно вы не относились к автомобилю, никто не застрахован от мелких ДТП, результатом которых являются сколы и царапины на бампере, порогах, крыльях или дверях.

Именно поэтому локальная покраска кузова пользуется в Eastline Garage такой популярностью. Локальный ремонт кузова позволяет полностью устранить царапины и сколы, а также предотвратить преждевременное возникновение коррозии.

Читать еще:  Проверка владельца по номеру автомобиля

Кроме локальной покраски кузова наши мастера предоставляют услуги по ремонту пластика, например треснувших бамперов с дальнейшей покраской в цвет кузова.

Полировка салонного пластика

Сегодня автопроизводители стараются все чаще использовать различные комбинаци материалов в салоне своих автомобилей. Особенно в тренде сегодня черный глянцевый пластики или, как его еще называют — «рояльный лак». Но каким бы дорогим не был автомобиль, салонный пластик всегда будет подвержен царапинам и затиранию, особенно, есть речь идет о повседневном использовании авто.

Полировка салонного пластика позволяет избежать этих проблем. Профессиональное оборудование и качественные материалы для полировки позволяют убрать даже самые мельчайшие царапины и вернуть салонному пластику первозданный вид.

Полировка стекол. Антидождь

Помутнение лобового стекла является, пожалуй, самой частой проблемой, с которой сталкивается практически каждый автовладелец. Мелкая пыль и песок с дороги медленно, но верно наносят вред остеклению авто, кстати то же самое касается и фар. Свой вклад в повреждение стекол вносят и чистящие щетки с полиролями. Все это создает настоящую опасность для водителя, ведь плохой обзор на дороге может обернуться большими неприятностями.

Полировка стекол делается в Eastline Garage как раз для того, чтобы избежать подобных последствий, а вдобавок, придать экстерьеру автомобиля еще более свежий вид. Чистящие средства полностью удаляют микроскопические царапины и сколы, а нанесение защитного покрытия обеспечит долгую защиту от воды. Так называемый «антидождь» создает своеобразную пленку, которая отталкивает влагу от стекла, обеспечивая идеальный обзор

Rolls Royce Ghost

  • Полировка кузова, покрытие керамикой – 50 т.р.
  • Частичная оклейка кузова винилом – 145 т.р.
  • Химчистка салона, керамика кожи – 15 т.р.

Цена: 210 000 р.

Maserati GranTurismo

  • Локальный ремонт бампера – 7 т.р.
  • Полировка кузова, покрытие керамикой – 35 т.р.
  • Тонировка задних стекол – 10 т.р.

Цена: 52 000 р.

Mercedes-Benz G63 AMG

  • Полировка кузова, нанесение керамики – 50 т.р.
  • Покраска дисков и тормозных суппортов – 65 т.р.
  • Оклейка передней части авто полиуретаном (Suntek) – 110 т.р.

Цена: 225 000 р.

Porsche Panamera

  • Покраска капота и бампера – 30 т.р.
  • Полировка кузова, нанесение керамики – 40 т.р.
  • Реставрация кожи в салоне, перетяжка руля – 62 т.р.

Цена: 132 000 р.

BMW X6M

  • Полировка кузова, керамика – 40 т.р. (за один)
  • Локальный ремонт и антихром – 63 т.р.
  • Химчистка салона и перетяжка руля – 25 т.р.

Цена: 128 000 р.

Jaguar F-Pace

  • Полировка кузова, покрытие керамикой – 40 т.р.
  • Удаление вмятин без покраски – 18 т.р.
  • Оклейка передней части полиуретаном – 65 т.р.

Цена: 123 000 р.

BMW 5-series

  • Полировка кузова, покрытие жидким стеклом – 20 т.р.
  • Локальная покраска кузова – 35 т.р.
  • Антихром – 20 т.р.

Цена: 75 000 р.

Skoda Octavia

  • Ремонт и полная покраска кузова – 170 т.р.
  • Покраска дисков – 18 т.р.
  • Детейлинг – 25 т.р.

Цена: 213 000 р.

Mercedes-Benz W124

  • Реставрация и покраска кузова – 350 т.р.
  • Детейлинг – 60 т.р.
  • Перетяжка салона и реставрация дерева – 670 т.р.

Цена: 1 080 000 р.

Mercedes-Benz SL500 AMG

  • Установка аудиосистемы – 280 т.р.
  • Полировка, керамика – 30 т.р.
  • Перетяжка сидений – 90 т.р.

Цена: 400 000 р.

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Многолетний опыт оказания данной услуги.
  • Предварительная консультация владельца.
  • Качественные материалы и профессиональное оборудование.
  • Реагенты, безвредные для лакокрасочного покрытия.
  • Долгая сохранность цвета на кузове авто.

В первую очередь, кузов автомобиля тщательно моется, а все декоративные элементы в виде ручек дверей, пластиковых накладок около стекол и других мелочей заклеиваются специальной лентой. Это позволяет обработать только необходимую поверхность, не повредив при этом мелкие детали экстерьера.

С кузова удаляется весь битум, пыльца, въевшаяся пыль и другие загрязнения, производится глубокая чистка кузова специальной полировальной глиной и лубрикантом. Далее, кузов обезжиривается — это финальный этап перед началом самой полировки.

После того, как кузов готов к полировке, на него наносится полировочная паста и начинается сам процесс полировки. Мастер внимательно обрабатывает каждый изгиб и каждую деталь кузова, в процессе меняя полировальные круги с грубых на более щадящие. Именно на этом этапе кузов избавляется от мелких царапин, затертостей и сколов.

Заключительный этап полировки кузова автомобиля – нанесение защитного покрытия. Уникальные химические свойства защитных покрытий создают вокруг кузова невидимую оболочку, которая позволяет придать идеальный вид экстерьеру авто

Жидкое стекло для авто -доступная цена обработки!

Вам говорили, что мечта автовладельца — защитить своего «коня» от внешних воздействий и долгие годы любоваться шикарным лакокрасочным покрытием? Это ложь чистой воды. Мечта — всегда недосягаема, тогда как покрытие автомобиля жидким стеклом в Москве доступна каждому.

Этот материал не станет непробиваемой броней, не предотвратит появление дефектов в случае аварии. Однако есть неоспоримые преимущества, которыми обладает жидкое стекло для кузова автомобиля. Применение этого способа для обработки кузова не напрасно пользуется высокой популярностью. После такой процедуры эстетическая привлекательность машины повышается в разы. Кроме того полировка жидким стеклом является способом защиты кузова от негативных воздействий. А, значит, продляет авто срок службы.

«Полировка Авто.ру» заставит покрытие авто сверкать, как драгоценный камень, через сутки после обращения, параллельно устранит мелкие дефекты и царапины. Но на этом достоинства мощной технологии с хрупким названием не заканчиваются.

Почему покрытие авто «жидким стеклом», а не диоксидом кремния?

Название пугающие и в основном маркетинговое. Это правда, как и то, что после обработки автомобиль приобретает зеркальный «стеклянный» блеск. В реальности, хрупкость покрытия — иллюзия, никакого стекла в составе средств нет. Среди активных компонентов — примерно 10-25% диоксида кремния, так называемого «жидкого стекла», в кварцевом покрытии это содержание увеличено до 60% (в нанокерамике уже присутствует диоксид титана, концентрация веществ более 70% — прошедших термическую обработку), который обеспечивает взаимодействие с лакокрасочным покрытием на молекулярном уровне. Образованная пленка на поверхности имеет фантастические показатели прочности и долговечности. Кроме того, полировка автомобиля жидким стеклом не имеет ничего общего с нанесением материалов, которые продаются в строймагазинах для гидроизоляции.

Если Вас смущает фраза «жидкое стекло для авто», вспомните: оно бывает разным. Некоторые составы тверже стали. Например, передние стекла ударного вертолета Ми-28 выдерживают прямое попадание 20-мм снаряда. А они — тоже прозрачные.

Специфика обработки кузова автомобиля жидким стеклом

Имеется определенная специфика у материала жидкое стекло, применение этого вида полировки зависит от состояния кузова. Квалифицированные мастера могут определить, нужна ли ему предварительная подготовка. Прозрачность этого покрытия не позволяет использовать его в маскировке дефектов. Если на поверхности имеются заметные царапины, обработка жидким стеклом осуществляется после подготовительных операций.

Особенность данного материала заключается в том, что его главный активный компонент не вступает в химическую реакцию с ингредиентами лакокрасочного покрытия. Он проникает в молекулярную структуру. Благодаря этому свойству покрытие жидким стеклом:

  • надежно соединяется с лакокрасочным слоем;
  • предотвращает его разрушение от воздействий извне;
  • создает тонкую пленку, обладающую высокой прочностью.

Красивый естественный блеск материала, его светопропускные свойства обеспечивают оттенку большую глубину, насыщенность. Поэтому жидкое стекло для авто является отличным способом повышения эстетической привлекательности.

Преимущества покрытия жидким стеклом для авто

  • Жидкое стекло для авто это самая доступная цена в сравнении с другими видами полировки;
  • Сверхъестественные показатели насыщенности цвета и блеска;
  • Стойкость полироля жидкое стекло к химическим воздействиям, мощный барьер между молекулами краски и различными соединениями;
  • Покрытие авто на кузове надежно защищает ЛКП от московских реагентов;
  • После моек на кузове меньше просматриваются микроцарапины;
  • Возможно легкое обновление, если через 6 месяцев активной эксплуатации машины покрытие потускнеет.

4 причины выбрать покрытие автомобиля жидким стеклом

  • Служит дольше эпоксидных или восковых тефлоновых полиролей. Тонкий слой полимера может держиться до года;
  • Водители мечтают о дождике, чтобы у знакомых и прохожих глаза из орбит полезли от немого вопроса «почему вода не мочит машину»;
  • Превосходные грязе- и водоотталкивающие свойства, в Москве экономия на мойке авто в несколько раз превышает стоимость обработки кузова жидким стеклом;
  • Ни с чем не сравнимый оптический эффект и зеркальный блеск.
Читать еще:  Самый дорогой роллс ройс в мире

Всем известна поговорка о танках, которые не боятся грязи. Она хорошо отражает состояние наших дорог. Обратите внимание, с российской грязью после покрытия авто жидким стеклом он не будет блестеть и сверкать от любого дождика, мыть его нужно!

Когда уместна полироль жидкое стекло для машины

Многие владельцы хотят покрыть автомобиль жидким стеклом из-за «удобной» цены. Мы считаем, не стоит ориентироваться на стоимость, когда можно выбрать в «ПолировкаАвто.ру» один из 6 видов покрытий.

Технология применяется, чтобы защитить лакокрасочное покрытие нового автомобиля, пока оно не исцарапано, и старого, если количество и глубина повреждений не достигает критического уровня.

Также выбор обработки автомобиля жидким стеклом в Москве оправдан, если Вы продаете транспортное средство и хотите сэкономить на дорогих восстановительных работах.

Освежить внешний вид кузова авто с пробегом при помощи одного только покрытия жидким стеклом невозможно! Глубокие царапины, следы «подарков» от птиц, смолы и другие повреждения нуждаются в комплексных восстановительных работах.

Цена (стоимость работ и материалов)

6000 р для первого и второго класса

Экономичность применения жидкого стекла

Одним из факторов, способствующих росту популярности этого материала, является экономичность способа обработки. Она складывается из нескольких моментов. Покрытие автомобиля жидким стеклом:

  • не потребует непомерных расходов;
  • существенно сократит количество автомоек;
  • на несколько месяцев гарантирует автомобилю отличный вид;
  • продлит срок эксплуатации лакокрасочного слоя, кузова машины;
  • упрощает, удешевляет предпродажную подготовку.

Благодаря умеренной стоимости, которой обладает жидкое стекло, применение этого способа защиты доступно большинству владельцев авто. Если своевременно обращаться к мастерам, предварительной подготовки машины не потребуется. Нанесение жидкого стекла предотвращает негативные воздействия влаги, грязи, химических веществ на лакокрасочное покрытие.

У материала отличные водоотталкивающие свойства, достойная прочность, даже в условиях активной эксплуатации техники обращаться на мойку придется намного реже. Жидкое стекло для автомобиля, который готовится на продажу, станет мощным привлекательным фактором для потенциального покупателя.

Минусы полировки с использованием жидкого стекла

Жидкое стекло для авто в Москве сейчас стало одним из самых популярных защитных покрытий. Спору нет, у этого вида обработки много неоспоримых плюсов. Однако автовладельцам не стоит считать, что покрытие жидким стеклом является единственным приемлемым вариантом. К минусам этого способа можно отнести:

  • необходимость предварительной подготовки, если на кузове имеются повреждения;
  • меньшая прочность защиты поверхности, чем у керамического, кварцевого слоя;
  • наносится только в один слой и не самая высокая продолжительность срока службы.

Но учитывая специфику столичных дорог, доступную стоимость, которой обладает покрытие для авто жидкое стекло, применение материала вполне оправдано, если автомобиль эксплуатируется часто, должен иметь престижный вид. Нужно лишь своевременно обновлять покрытие, бережно относиться к машине. Квалифицированная полировка жидким стеклом гарантирует ей респектабельный облик, его сохранение в любую погоду.

Мифы о жидком стекле, его свойствах и возможностях

Жидкое стекло для авто является хорошей защитой и отличным способом улучшения эстетических показателей. Но в целях повышения популярности, спроса на данную услугу маркетологи, специализированные компании выдают недостоверную информацию о материале. Владельцам машин, которые решили заказать нанесение жидкого стекла, следует познакомиться с истинными данными о его свойствах и возможностях.

В настоящее время жидкое стекло Москва предлагает в большинстве автоцентров. Средняя стоимость обработки автомобиля седан составляет примерно 7 тысяч рублей.

Цены на услугу в мастерских отличаются незначительно. Но есть существенная разница в информации о сроке службы покрытия. В одном автоцентре уверяют, что жидкое стекло для авто сохраняет свои свойства в течение года. В другом месте могут предложить покрытие, которое до 5-7 лет будет надежно защищать кузов.

Следует понимать, что полироль жидкое стекло все производители изготавливают по одной технологии. Материал может отличаться содержанием диоксида кремния. Однако даже его максимальное количество 15%, включенное в жидкое стекло, применение на несколько лет обеспечить не может. У этого покрытия нет шансов так долго сохранять первоначальные свойства.

Реальные возможности сохранения покрытия в условиях Москвы

Условия столичных улиц создают серьезные испытания для кузова технического средства. Обработка жидким стеклом обеспечивает ему достойную защиту. Однако не стоит обольщаться сроками сохранения целостности этого покрытия, обещанными производителем на упаковке. Специфика дорожных покрытий существенно снижает его длительность.

Практика показывает, что жидкое стекло для авто является хорошей защитой в течение 4-7 месяцев. Если машина интенсивно эксплуатируется, срок уменьшается примерно на месяц. На эту продолжительность и стоит рассчитывать. Поскольку жидкое стекло Москва предлагает во многих центрах, обновление покрытия не создаст проблем.

Важно понимать еще один нюанс. Жидкое стекло для авто не является средством восстановления дефектов, полировкой. Изъяны, имеющиеся на кузове перед обработкой, обязательно нужно устранить.

Наши работы

Стоимость покрытия авто жидким стеклом

Цена на обработку жидким стеклом в Москве, с учетом срока службы, экономии на мойке, предупреждения преждевременной полной или локальной окраски — более чем приемлема. Дорого обращаться в салоны, где делают «красиво и дешево», на срок до 5-ти моек.

Профессиональная полировка кузова автомобиля жидким стеклом — это, в первую очередь, тщательные подготовительные работы. Мастера «на все руки» данный этап игнорируют либо не способны выполнить на уровне из-за нехватки знаний или материально-технической базы.

У нас выбирают лучшую услугу из многих вариантов, а не способ экономии на результате.

Жидкое стекло для авто — экономичное и не единственное решение!

Ceramic Pro и жидкое стекло для автомобиля по предварительной записи:

Наш адрес: г. Москва, СВАО.САО. Бескудниковский бульвар 19А, -3 Этаж

Время работы: с 9:00 до 21:00 без выходных.

Жидкое стекло для автомобиля — плюсы и минусы покрытия им кузова

Ухоженный блестящий кузов железного коня является гордостью любого автовладельца. В настоящее время существует масса вариантов ухода и облагораживания внешнего вида машины. Наиболее популярным является нанесение воска. Но современная автоиндустрия не стоит на месте – изобретаются новые средства ухода, в том числе инновационные. К ним можно отнести жидкое стекло – качественное и несложное в использовании средство, придающее кузову зеркальный эффект.

Что такое жидкое стекло, характеристики

После нескольких лет эксплуатирования машины декоративное кузовное покрытие начинает терять внешний лоск, на нем появляются царапины, потертости, сколы и трещинки. Для восстановления внешнего вида и защиты лакокрасочного покрытия от дальнейшего разрушения, многие автовладельцы прибегают к различного рода полиролям, но их эффект весьма непродолжителен.

Жидкое стекло было разработано для промышленных целей, но в настоящий момент повсеместно применяется в качестве дополнительной защиты окрашенных деталей кузова.

  • в литейную смесь в машиностроении;
  • при изготовлении целлюлозы в легкой промышленности;
  • в чистящие и моющие, лакокрасочные составы для придания глянцевого блеска обрабатываемым поверхностям;
  • при производстве кислотоупорного цемента и бетона в строительной сфере.

Жидкое стекло – современная инновационная полироль, гарантирующая маскировку незначительных повреждений лакокрасочного покрытия кузова и обеспечивающее его надежную защиту. Ею можно обрабатывать зеркальные и стеклянные поверхности.

На сегодняшний момент существует три разновидности такого покрытия. На их базе изготовляется жидкое стекло для транспортных средств.

Виды жидкого стекла:

  • литиевое – наиболее редкое на настоящий момент жидкое стекло, производимое в ограниченном количестве, используется для терморегулирования покрытия;
  • калиевое – изготовляется на основе калия, отличается от других разновидностей своей пористостью и высокой гигроскопичностью;
  • натриевое – изготовляется на базе натрия, отличается высокими огнеупорными параметрами.

В состав нанополироли, помимо вышеперечисленных компонентов, входит диоксид кремния, специальные присадки.

Как и обычные полироли, жидкое стекло создает на окрашенных элементах пленку с приданием блеска и защитой от внешних факторов.

Однако для него характерны существенные отличия:

  • прочность защитного покрытия в несколько раз выше, чем у любых других полирующих составов;
  • компоненты жидкого стекла заполняют все микродефекты, в том числе трещинки, сколы, царапинки, восстанавливая микроструктуры лакокрасочного покрытия и обеспечивая зеркальный эффект;
  • высокая теплостойкость;
  • продолжительность защитного и декоративного эффектов более полугода, в ряде случаев при соблюдении всей технологии нанесения и дальнейшего обслуживания поверхностей, применении качественного продукта срок службы такой полироли может достигать нескольких лет.
Читать еще:  Секретной функция кнопки сбрасывающей пробег

На каких авто можно использовать современный материал

В основном жидкое стекло наносится на новые и недолго эксплуатировавшиеся автомобили. Возможно применение такой полироли и на старых машинах при отсутствии глубоких царапин, рыжиков и других сильных повреждений лакокрасочного покрытия.

При их наличии рекомендуется провести предварительную подготовку кузова под нанесения полирующей смеси, заключающуюся в устранении глубоких повреждений.

Наибольший визуальный зеркальный и эстетический эффект от нанесения средства достигается при его применении на автомобилях темного цвета.

В качестве защиты поверхностей средство можно использовать практически на любых автомобилях, только в ряде случаев необходимо тщательно подготовить железного коня к такой процедуре.

Плюсы и минусы такого покрытия

Покрытие кузова и других деталей жидким стеклом впервые появилась в Японии в 2008 году и с тех пор популярность этого средства только растет. Как и любое средство, данная смесь имеет свои положительные и отрицательные нюансы.

Плюсы обработки автомобиля жидким стеклом:

  • защита покрашенных поверхностей автотранспорта от внешних негативных воздействий, в том числе и от химических веществ;
  • увеличение насыщенности цвета и заметный зеркальный блеск;
  • при самостоятельной обработке автотранспорта стоимость обработки становится весьма доступной;
  • полировочное покрытие оберегает более глубокие слои лакокрасочного покрытия от повреждений во время мойки машины, особенно при отмывании от загрязнений на бесконтактной мойке;
  • срок службы жидкого стекла весьма продолжителен и обычно составляет не менее полугода, а в основном от 12-18 месяцев;
  • при потускнении какой-либо части обработанной полиролью детали ее всегда можно освежить повторной обработкой;
  • кузов машины и другие обработанные детали обладают ярко выраженными водоотталкивающими и грязезащитными свойствами;
  • полировочный состав обладает высокой теплостойкостью и сохраняет свой внешний вид и защитные свойства даже при значительных температурах;
  • современное средство оберегает машину от губительного воздействия ультрафиолета, не пропуская его через себя;
  • продукт характеризуется высокими антистатическими свойствами, снижая загрязненность машины и позволяя значительно реже посещать автомойки;
  • полирующий состав добавляет прочности обработанным поверхностям, так как образует покрытие схожее по многим параметрам со стеклом;
  • жидкое стекло полностью прозрачно, что обеспечивает полную передачу цвета окрашенных деталей и придает им яркий блеск;
  • обработанная поверхность защищена от появления разводов, подтеков;
  • по истечении срока службы жидкое стекло не отслаивается, а со временем истончается.

Отрицательных свойств у такого покрытия немного и все их можно избежать.

Минусы жидкого стекла:

  • качественные составы проверенных производителей стоят весьма дорого, но можно существенно сэкономить при самостоятельной обработке машины;
  • некоторая сложность при нанесении и необходимость четко следовать всем рекомендациям производителя;
  • обработанные жидким стеклом детали ни в коем случае нельзя мыть с абразивными средствами;
  • тщательная подготовка поверхности под нанесение полироли;
  • состав не защит автомобиль от камней и других сильных механических повреждений;
  • для очищения машины от снега и льда следует применять щетку с мягкой щетиной, а использование скребка и других жестких инструментов приведет к повреждению защитного слоя;
  • в случае со старым покрытием и наличием глубоких повреждений необходимо особая работа по подготовке поверхности к нанесению полироли;
  • при самостоятельном проведении работ необходимы некоторые инструменты, материалы, знания и помещение с необходимым уровнем температуры, освещенности и вентиляции.

Обработка кузова и полировка жидким стеклом – технология процесса

Для работы с составом и продолжительного срока службы жидкого стекла при самостоятельном нанесении необходимо некоторое оборудование, качественный состав, помещение, предварительная подготовка поверхностей под обработку и строгое соблюдение всей технологии процесса и рекомендаций производителя.

Оборудование

Для качественного нанесения состава, получения необходимого внешнего вида и защитных свойств, продления срока службы покрытия при выполнении работ потребуются некоторые материалы и инструменты, которыми необходимо обзавестись заранее.

Необходимое оборудование и материалы для проведения работ:

  • шлифовальная машина с достаточно мощным двигателем (более 1100—1300 кВатт) и редуктором с высоким передаточным числом и частотой вращения насадки в пределах 1000—3000 об/мин;
  • меховые или поролоновые накладки в достаточном количестве для полировальной машинки для грубой и тонкой полировки;
  • полотенца;
  • грубые и тонкие абразивные средства для предварительной подготовки поверхности при наличии серьезных повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля;
  • безабразивные полировочные средства для финишной обработки поверхности непосредственно перед самым нанесением жидкого стекла;
  • средство для обезжиривания поверхности, ни в коем случае не использовать средства с входящими в состав силиконом или некачественными спиртами;
  • тряпочки из специальной фибры для полирования или хлопка при ручном нанесении состава;
  • резиновые перчатки;
  • мягкая губка.

Подготовка поверхности

Для получения желанного результата и увеличения срока службы жидкого стекла необходимо тщательно подготовить поверхность.

Перед проведением работ автомобиль необходимо тщательно отмыть от загрязнений и других полиролей при их наличии. После тщательного высыхания кузова обрабатываемые детали необходимо обезжирить уайт-спиритом или иными высококачественными обезжиривающими составами на основе спиртов. Ни в коем случае нельзя использовать смеси для обезжиривания с силиконом.

Если на лакокрасочном покрытии автомобиля имеются небольшие повреждения, их необходимо убрать с помощью полировальных паст. Для этого поверхность первоначально полируют при помощи шлифовальной машинки с насадками для грубого полирования и использованием среднеабразивных паст.

Полировальную машинку следует держать двумя руками для исключения ее неконтролируемых рысканий, способных повредить лакокрасочное покрытие. Пасту можно наносить как на саму насадку, так и непосредственно на обрабатываемую поверхность. Полировать поверхность автомобиля необходимо плавно, без нажима, стремясь прикасаться всей поверхностью круга к краске.

Второй раз поверхность машины полируется с использованием финишных, безабразивных средств для выведения мелких повреждений. Полировочный круг необходимо использовать другой, для тонкой полировки.

Рельефные и недоступные для механического полирования места следует обрабатывать вручную при помощи салфетки или хлопковой ткани с небольшим количеством абразивной пасты.

Внимание. Во избежание перегрева лакокрасочного покрытия при полировании нельзя задерживать диск на одном месте. Следует контролировать обороты шлифовальной машинки, так как слишком низкие или высокие обороты также способны привести к перегреву покрытия и его повреждению.

После каждого этапа полировки поверхность необходимо вымывать для удаления пасты и пыли после процедуры.

Нанесение состава

После затирания полировочной насадки кузов необходимо тщательно вымыть, высушить, не допуская загрязнения, и обезжирить.

Перед нанесением жидкого стекла поверхность должна полностью остыть. Работы следует проводить в закрытом от попадания прямого солнечного света и пыли, хорошо проветриваемом, сухом помещении с температурным диапазоном 10-40 градусов выше нуля, в идеале – 20-22 градуса.

Перед началом работ необходимо проверить комплектацию приобретенного состава и при необходимости дополнить его заблаговременно.

Базовая комплектация полироли:

  • базовый состав;
  • пипетка;
  • отвердитель;
  • фибра для ручного полирования;
  • полотенца;
  • мягкая губка;
  • перчатки для защиты рук.

В подавляющем большинстве жидкое стекло является двухкомпонентным средством, которое необходимо перемешать в пропорциях, указанных изготовителем. Смешивание компонентов необходимо проводить порционно для избегания отвердевания состава.

Нанесение жидкого стекла происходит на отдельных участках, а не повсеместно. Обычно такую обработку начинают или с переднего бампера или правого переднего крыла. Переход к новому участку должен происходить только после завершения предыдущего, таким образом нанесенное средство не успеет застыть до начала процедур с ним.

После нанесения незначительного количества полироли на небольшой участок ее необходимо круговыми движениями аккуратно растирать тряпочкой из фибры.

Во время проведения полировальных работ необходимо тщательно контролировать, чтобы на обрабатываемую поверхность не попадала грязь. Обработанный участок необходимо укрыть полотенцами, идущими в комплекте, для защиты от попадания пыли.

После обрабатывания всей площади кузова автомобиль необходимо оставить на 4-6 часа для схватывания нанесенного средства. Окончательное затвердевание полировочного состава происходит в течение 14 дней.

В этот период автомобиль не рекомендуется мыть. После полного схватывания жидкого стекла оно приобретает защитные свойства в полном объеме.

Жидкое стекло является современным защитным средством, придающим яркий зеркальный блеск и повышающим глубину цвета лакокрасочного покрытия. При должном подходе и тщательном соблюдении всех этапов подготовки автомобиля и технологических приемов при нанесении средства – лакокрасочное покрытие приобретет изумительный зеркальный блеск и будет надолго защищено от негативного воздействия внешних факторов.

Для продления срока службы такой полироли необходимо избегать контакта обработанной поверхности с абразивными средствами, в том числе скребком для очистки от снега и льда.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×