3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pontiac firebird trans am

Vayzunoff › Блог › Абсолютно НОВЫЙ Pontiac Firebird Trans Am SE 1979 с невероятной историей!

Да вы правильно прочитали заголовок, все обстоит именно так и даже еще лучше.

Начну с фактов, которые говорят сами за себя. Документально подтвержденный пробег всего в 100 километров. Оригинальный двигатель, оригинальная коробка передач, оригинальный экстерьер, оригинальный салон, ну и вы уже наверно догадались полный сток, ну и конечно 100 процентный ОРИГИНАЛ!

Звучит заманчиво, дальше больше, история как всегда интереснее самого автомобиля.
Машина появилась на сайте RK Motors, которые, как раз, специализируются на продаже редких классических автомобилей. Автомобиль находился в одной семье 33 года из своих 38 лет, причем никогда не появлялся в свободной продаже. Идеальное вложение денег для любого сообразительного инвестора.

Вернемся в 1978 год, а точнее даже в декабрь, на завод GM, в Норвуде, штат Огайо, где 18-летний автолюбитель сделал заказ на свой первый автомобиль. Звали его Уильям Леланд III, но друзья его величали Билл-младший, и как все остальные подростки он сходил с ума от фильма 1977 года – “Смоки и Бандит”. Многие наверняка помнит этот шедевр, где главную роль исполняет Pontiac Firebird Trans Am и, конечно, Берт Рейнольдс.

Правда, помимо тяги к прекрасному, он уже осилил тот факт, что спустя некоторый интервал времени, подобный автомобиль в отличном состоянии уже не найдешь. Как вы поняли, это была, инвестиция, хоть и подростком, которому только стукнуло 18 лет. Явно не об этом думают юноши в подобном возрасте, но Билл-младший был непрост.

Если вы знаете и любите Детройт, то фамилия Леланд должна быть вам известна. Это именно его родственник укрепил наследие семьи, когда основал Cadillac в 1902 году. Такое чувство, что этого было недостаточно, и спустя всего 15 лет он создал Lincoln. А отец Билла, был племянником основателя, и тоже большим фанатом автомобилей, которое вылилось в хобби, он стал коллекционером Кадиллаков. Семейка непростая, вся жизнь вокруг автомобилей чуть ли не на генном уровне.

У Билла-младшего была мечта, которую можно было реализовать, получив кредит от отца. Отец согласился, но с одним условием, что сумма будет не больше 10.000 долларов. Когда Билл-младший приехал к дилеру Пелл Понтиак в Массачусетсе, они стали подбирать автомобиль, подходящий под это жесткое условие. И результатом стал этот Trans Am SE, у которого до сих пор висят стикеры с ценой на правой двери и вы там увидите прайс — 10,009,45 $. Имейте в виду, этот Pontiac хорошо напичкан дополнительными опциями на 3.500 долларов. Но без крутой магнитолы, от которой Билл-младший решил отказаться, потому что ее цена была 621 доллар, и жестко выходила за предел в 10.000 долларов.

Поскольку его заказ был принят в конце года, завод уже перешел на 79 модельный год. Тем не менее, его намерения были неизменны, Понтиак должен остаться только в заводском оригинальном и конечно идеальном состоянии. Таким образом, когда автомобиль прибыл в дилерский центр, владелец даже не разрешил сотрудникам провести предпродажную подготовку, потому что тогда на автомобиль бы попала вода. Им также запрещалось устанавливать передний кронштейн номерного знака, поскольку пришлось бы сверлить отверстия в бампере. На одометре было всего 10 километров. Когда он перегнал машину в родительский дом, пробег увеличился до 40 километров. В конце концов, Билл-младший женился и купил свой собственный дом. До новой резиденции он опять самостоятельно перегнал свой Pontiac, где на следующие 17 лет на одометре застыли 70 километров.

К несчастью, Билл-младший умер от рака в возрасте 42 лет. Его отец был ошеломлен горем. В конце концов, машина вернулась в родительский дом, где заняла свое место во впечатляющей коллекции Кадиллаков.
В 2013 году автомобиль был передан третьему владельцу в идеальном состоянии, с пробегом всего 100 километров, который никогда не был не то что под дождем, а даже на мойке. Неизменным было только одно, ежегодное техническое обслуживание, с заменой масла и технических жидкостей.

Читать еще:  Сколько стоит додж челленджер

АвтоГурман

Редкие Авто на Продажу

1979 Pontiac Trans Am Firebird Targa

Pontiac Firebird — автомобиль, выпускавшийся концерном General Motors с 1967 по 2002 года.

Firebird был представлен на рынок в том же году, что сходная с ним модель Chevrolet Camaro. Оба этих автомобиля созданы на одной базе Pony Car и имеют большой список взаимозаменяемых узлов и агрегатов. В том же году был представлен также и Mercury Cougar.

В эти автомобили по большей части устанавливались двигатели типа V8, производимые разными подразделениями концерна GM. В большинстве своём, двигатели для Firebird производило подразделениеPontiac до 1977 года, эти автомобили наделялись двигателями с многих заводов. С 1982 года было принято решение устанавливать исключительно двигатели производства GM.

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (1970—1981)

Выпуск модели 1970 года и начала второго поколения был задержан до26 Февраля 1970 вследствие инженерных проблем, и чаще всего она называется как 1970 ½ модельный год, в начале же 1970 года в продаже имелись автомобили с немного измененной внешностью.

Firebird второго поколения отбросили в сторону «бутылочный» дизайн. Автомобиль стал более приземистый, верхний край заднего ветрового стекла шёл почти вровень с крышей, нижний же край оканчивался почти вровень с крышкой багажника. Такой специфический вид автомобиля закрепился за моделью на долгие 11 лет. Новый дизайн так же отличался достаточно широкой задней стойкой до 1975 года, когда заднее стекло было увеличено.

Для модели 1970 года было два двигателя в формате «Ram Air» объёмом 6,6 литра: Ram Air III (325 лошадиных сил, 366 лошадиных сил для Pontiac GTO) и Ram Air IV (345 лошадиных сил, 370 лошадиных сил для GTO), которые были унаследованы у модели 1969 года. Разница в мощности двигателей Firebird и GTO состояла в блокировке второй камеры карбюратора в случае Firebird, в остальном двигатели были идентичны.

С 1977 года по 1981 год Понтиак Firebird выпускался с четырьмя квадратными передними фарами, в то время как Camaro продолжали выпускать с двумя круглыми фарами, которые были по началу типичны для обеих моделей второго поколения. Масса передней части автомобиля сильно выросла в результате установки переднего бампера, гасящего удар в случае аварии и других изменений, влияющих на безопасность. В результате модель Firebird Trans Am весила ужасающие 1750 килограммов.

455й двигатель объёмом 7.5 литров, доступный к установке в модификацию «Trans Am» второго поколения Firebird, стал последним двигателем высокой производительности, который заслуженно считается последним из числа легендарных двигателей поколения масл каров. Впервые этот двигатель появился в формате H.O. в 1971 году. В 1973 и 1974 годахдвигатель производился в специальной версии, названной SD-455.

SD-455 имел усиленный блок цилиндров, четырёхточечное крепление подшипников коленчатого вала и прочие усиления. В планах был выпуск совершенно нового коленчатого вала, но на практике SD455 выпускался со стандартным коленчатым валом с минимальными улучшениями. Также были применены улучшенные алюминиевые поршни, шатуны и головка блока с более высокой пропускной способностью. Головка блока цилиндров была позаимствована у Pontiac GTO Ram Air 1967 года. Подъем клапанов был порядка 1,03 сантиметра, длительность открытия — 301/313 градусов и 76 градусов наложения открытия клапанов.

Гораздо более агрессивный стиль исполнения самой камеры нагнетания Ram Air IV планировался для этого двигателя (изначально выдававший 310 лошадиных сил), но, к сожалению, не смог удовлетворить все более строгие требования по выбросам. В результате этот двигатель в подобной компоновке, со степенью сжатия 8.4:1 (по паспорту, в реальности степень сжатия была 7.9:1), обладал мощностью в 290 лошадиных сил.

После выпуска данного автомобиля на рынок из разных источников стали поступать данные о том, что автомобиль чрезмерно быстрый для своих 290 лошадиных сил и 1750 килограммов.

В результате энтузиастами были проведены сравнительные тесты, на которых эта компоновка показала 13.75 секунд на четверти мили (402 метра), тогда как автомобили со специальной, не глубокой подготовкой к гонкам показывали минимум 14.5 секунд на 157.68 километров в час. Это заинтересовало журнал «High Performance Pontiac», который решил закатить Firebird с такой компоновкой на стенд и протестировать.

Читать еще:  Толщина металла кузова автомобилей таблица

Все ожидали, что результат будет выше 290 лошадиных сил, но никто не ожидал результата в 371 лошадиную силу! Это стало настоящей находкой для автолюбителей того времени, но вскоре этот двигатель запретили, так как требования по выбросам становились все более жесткими.

В итоге Firebird 1976 года с двигателем 455 стал последним из легендарных «крупнокалиберных» автомобилей. Всего их было выпущено 7 100.

1979 Pontiac Trans Am Firebird Targa
5.7 л / 325 л.с.

Pontiac Firebird trans am кузов тарга (съемная стеклянная крыша),не гнилой не ржавый, на бодром ходу, московский учет, продает собственник, убедительная просьба с вопросами типа скока жмет скока прет или братуха отдай за 600 НЕ ЗВОНИТЕ не тратьте мое и свое время на такие вопросы ответ будет очень грубый! Для действительно заинтересованных в покупке авто отвечу на все вопросы, обоснованный торг возможен только после осмотра авто и как обычно Салоны и площадки и всякие помощники в продаже НЕ Звоните!

Pontiac firebird trans am

Pontiac Firebird 1967-1969 гг. был укомплектован лучше, чем его двойник Chevrolet Camaro, но по мнению главного дизайнера GM Билла Митчелла, ему не хватало собственной идентичности. Обрести её автомобиль смог во втором поколении, которое из-за проблем с производственной линией поступило в продажу с полугодовой задержкой, 26 февраля 1970 г. Полный рестайлинг кузова предполагал отказ от формы бутылки «Кока-Колы» в пользу выпуклых боковин с мускулистыми крыльями. Классические пропорции «длинный капот — короткий багажник» были дополнены низкой крышей полу-фастбэк с широкими задними стойками. Одинарные боковые окна создавали иллюзию, что машина является двухместной, но на самом деле она сохранила посадочную формулу 2+2; посадку облегчали длинные двери с утопленными ручками. По-прежнему разделяя платформу F-body с Chevrolet Camaro, новый Pontiac Firebird отличался более обтекаемым носом с пластиковым бампером Endura в цвет кузова, включавшим в себя разделённую на две части решётку радиатора и одинарные круглые фары в квадратных ячейках. Сзади он имел обычный хромированный бампер и треугольные фонари, повторявшие гладкую форму хвоста. В этом поколении Firebird был доступен только с кузовом купе, потому что руководство компании поверило слухам о скором запрете кабриолетов федеральными нормами безопасности.

Внутри Pontiac Firebird изменился в меньшей степени: несущий кузов с передним подрамником, колёсная база 108,2″ (2748 мм), заднеприводная компоновка, независимая передняя подвеска на поперечных рычагах и пружинах со стабилизатором поперечной устойчивости, неразрезной задний мост на полуэллиптических рессорах, гидравлические барабанные тормоза, 14-дюймовые колёса. Набор силовых агрегатов был таким же, как в 1969 г.: 4.1-литровый рядный 6-цилиндровый 250, 5.8-литровый V8 350 и 6.6-литровый V8 400. 6-цилиндровый мотор ставился только на базовый Firebird и развивал 155 л.с. На уровень выше находилась модификация Firebird Esprit со стандартным двигателем V8 350 мощностью 255 л.с. и опциональным V8 400 мощностью 265 л.с. Далее следовал Firebird Formula 400, оснащённый мотором V8 400 (L74) с 4-камерным карбюратором, двойным выхлопом и системой Ram Air III, мощностью 330 л.с. Он также отличался более жёсткой подвеской, широкими шинами и капотом с двумя воздухозаборниками. За доплату на Formula 400 устанавливался 345-сильный двигатель V8 400 (LS1) Ram Air IV, стандартный для топовой модификации Trans Am.

Кроме мотора LS1, в пакет Trans Am входили повёрнутый назад воздухозаборник «shaker» (закреплённый на воздушном фильтре), усиленная подвеска, 15-дюймовые колёса Rally II, передние дисковые тормоза, усилитель руля с переменным отношением, руль с тремя перфорированными спицами, панель приборов из анодированного алюминия, вентиляционные отверстия в передних крыльях, аэродинамический передний обвес, юбки перед задними колёсами и спойлер на крышке багажника. На выбор предлагались две коробки передач: 4-ступенчатая механическая Muncie и 3-ступенчатая автоматическая Turbo Hydramatic, хотя базовый Firebird был доступен и с 3-ступенчатой механической. Все автомобили Trans Am красились в белый цвет с широкой синей полосой, но с 1971 г. стали доступны и в синем цвете с белой полосой.

Читать еще:  Порядок регулировки клапанов 402 двигатель

Pontiac Firebird 1970 г. стал последней разработкой команды Джона ДеЛореана, который делал ставку на молодёжный рынок. Большинство покупателей Firebird были младше 25 лет, а на эту возрастную категорию приходилось 46% населения США. Но в начале 70-х гг. страховые компании резко повысили взносы за машины с большими двигателями, и Firebird оказался слишком дорогим для многих молодых американцев. В результате его продажи за сокращённый 1970-й модельный год составили 48739 ед. вместо запланированных 60000 ед., причём на модификации Formula и Trans Am приходилась только пятая часть от этого числа. Затем вступили в силу нормы по сокращению вредных выбросов, заставившие компании из Детройта перейти на неэтилированный бензин и снизить мощность силовых агрегатов, а вслед за ними и новые правила безопасности, негативно отразившиеся на дизайне. В 1972 г. после забастовки рабочих на заводе в Норвуде (Огайо) над Pontiac Firebird и Chevrolet Camaro нависла реальная угроза исчезновения. Однако обе модели смогли не только пережить топливный кризис 1973 г., но и остаться на рынке до конца десятилетия, в то время как другие американские muscle-кары были сняты с производства в 1974-1975 гг.

Абсолютно НОВЫЙ Pontiac Firebird Trans Am SE 1979 с невероятной историей!

Да вы правильно прочитали заголовок, все обстоит именно так и даже еще лучше.

Звучит заманчиво, дальше больше, история как всегда интереснее самого автомобиля.

Машина появилась на сайте RK Motors, которые, как раз, специализируются на продаже редких классических автомобилей. Автомобиль находился в одной семье 33 года из своих 38 лет, причем никогда не появлялся в свободной продаже. Идеальное вложение денег для любого сообразительного инвестора.

К несчастью, Билл-младший умер от рака в возрасте 42 лет. Его отец был ошеломлен горем. В конце концов, машина вернулась в родительский дом, где заняла свое место во впечатляющей коллекции Кадиллаков.

В 2013 году автомобиль был передан третьему владельцу в идеальном состоянии, с пробегом всего 100 километров, который никогда не был не то что под дождем, а даже на мойке. Неизменным было только одно, ежегодное техническое обслуживание, с заменой масла и технических жидкостей.

Предлагаю ознакомиться с дополнительным оборудованием и ценами 1978 года:

— молдинги по бокам ($43)

— более мощный аккумулятор ($ 21)

— дистанционное открывание багажника ($ 24)

— электрический обогреватель заднего стекла ($ 99)

— тонированные стекла ($ 64)

— защитные бампера на дверях ($ 13)

— дополнительная шумоизоляция ($ 31)

— дополнительная подсветка интерьера ($ 38)

— передние и задние коврики ($ 25)

— зеркало в козырьке пассажира ($ 6)

— усиленная антенна ($ 47)

— блокировка замков ($ 86)

— электрические стеклоподъемники ($ 132)

— кассетная магнитола Delco-GM AM/ FM ($ 351)

— особая серия Trans Am ($ 1,329) – съемная крыша, диски, наклейки на кузове, золотая отделка интерьера и экстерьера

— регулируемое рулевое колесо ($ 75)

— специальный опцион ($ 250) – диски большего диаметра, резина с белой надписью, более мощные дисковые тормоза

— автоматические стеклоочистители ($ 38)

— велюровая отделка салона ($ 150) – спортивные передние и задние сиденья, велюровый интерьер

Приличные опции для 1978 года!

ПРЕДЛАГАЕМАЯ РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ: 6 299,45 долларов США

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ: 3 454 долл. США

НАЛОГИ: 256 долларов США

ИТОГО: $ 10 009,45

Парень знал толк в машинах!

Дополнительно с автомобилем продается полный набор документов, который включает в себя оригинальное руководство пользователя автомобиля, стикеры с ценой на автомобиль,

оригинальные наклейки, оригинальную сервисную книжку, гарантийный сертификат Sym-tech Rust Inhibitor, оригинальные руководства по ремонту, заказанные первым владельцем автомобиля в январе 1979 года (письмо это подтверждающее тоже есть) и многое другое.

Этот богатый опциями Pontiac в идеальном состоянии, с отличной историей, мизерным пробегом и обширной документацией, станет настоящим бриллиантом в любой автомобильной коллекции.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×