0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Porsche cayenne turbo 2020

Porsche Cayenne Turbo 2020: мощный и стильный кроссовер премиум-класса

Компания Порше давно уже зарекомендовала себя как производитель элитных кроссоверов с выдающимися подкапотными характеристиками. Однако вышедший не так давно Porsche Cayenne Turbo 2020 пошел еще дальше и по своим динамическим свойствам приблизился к гиперкарам. Плюс к этому рестайлинг серьезно прошелся и по салону, сделав его еще более комфортным и удобным. Нет сомнений в том, что все изменения расширят клиентскую аудиторию модели, несмотря на высокую стоимость новинки.

Экстерьер

Даже по фото можно понять, что внешне автомобиль изменился весьма незначительно. Его по-прежнему массивный, но неброский кузов содержит элементы, хорошо знакомые поклонникам марки: крупную светотехнику и воздухозаборные элементы, лаконичный рельеф и множество мелких, но от этого не менее интересных декоративных элементов.

Самой яркой осталась морда кроссовера. Она поставлена все так же невысоко и начинается с крупного покатого ветрового стекла, обеспечивающего прекрасный обзор перед машиной. Большая крышка капота содержит несколько ярких продольных граней и заметно закругляется ближе к началу, чем еще больше улучшает видимость с водительского места. Края капота слегка срезаются, освобождая место для крупной треугольной оптики с качественной светодиодной начинкой. Ниже идет огромная воздухозаборная система, традиционно состоящая из трех частей. В каждой из них можно обнаружить три неширокие вертикальные полосы, покрытые хромом.

Ниже всего этого идет неширокая мускулистая полоса бампера, содержащая площадку для размещения номера, дополнительные прорези для доступа воздуха к тормозам, а также мощную защитную пластину в самом низу.

Профиль нового кузова сморится довольно крупно. Начинается он с изящной куполообразной крыши с едва заметными симпатичными рейлингами. Ниже красуются крупные стекла округлой формы с фирменной форточкой в переднем окне и тонком хромированном обрамлении. Перед ними расположились массивные обтекаемые зеркала на ножках с повторителями сигналов поворота. Затем идет плавный рельеф, упирающийся внизу в циркульные колесные арки с огромными, симпатичными дисками внутри, а также юбку с нешироким пластиковым защитным слоем.

Задняя часть Porsche Cayenne Turbo 2020 выполнена в традиционном для немецкой компании лаконичном стиле. Начинается она с массивного, чуть наклоненного назад козырька, под которым скрывается небольшое округлое стекло. Затем крышка пятой двери резко отодвигается назад, открывая доступ к узким, стильным габаритным огням, соединенным между собой светодиодной полоской сигналов торможения. Ниже можно обнаружить скромный рельеф, в центре которого находится подштамповка под номерной знак. Обращает на себя внимание и дутый обвес, нижняя часть которого представлена вставкой из черного пластика, где, помимо аэродинамических элементов, находится и защитный слой, куда по углам вмонтированы крупные прямоугольные патрубки завершения выхлопной системы.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Порше Кайен Турбо 2020 модельного года полностью подтверждает премиальный статус автомобиля, а значит, в нем можно найти самые качественные материалы отделки, такие как добротная кожа, настоящее дерево и даже карбон и алькантара. Также здесь будет полный электропакет, дорогая музыка и куча дополнительных помощников, список которых можно расширить за счет приобретения дополнительных пакетов опций.

Органы контроля и управления

Торпедо автомобиля принимает Т-образную форму и содержит, помимо воздуховодов, только часы в верхней части и широкоформатный дисплей, управляемый касаниями. Все кнопки и шайбы можно обнаружить в передней части широкого и высокого тоннеля. Посередине расположился оригинальный селектор коробки передач, а за ним идут разъемы для работы с внешними источниками информации под шторкой, огромные подстаканники с функцией охлаждения, а также огромный, вальяжный подлокотник с охлаждаемым отсеком внутри.

Рулевое колесо с широким, обшитым первоклассной кожей ободом и фирменной круглой центровиной содержит огромное количество кнопок для настройки всех важнейших опций. Сразу за ним красуется приборная доска с пятью кругляшами датчиков, в одном из которых можно обнаружить яркий, цветной дисплей борткомпьютера.

Посадочные места и багажное отделение

В автомобиле смогут разместиться одновременно пять человек. Каждое посадочное место будет обшиваться кожей, содержать мягкий наполнитель и множество электрорегулировок положения. Передние сиденья получат обогрев, боковую поддержку и дополнительные опции, регламентируемые комплектацией. На заднем диванчике будет удобнее двоим пассажирам: в таком случае они смогут разложить очень комфортный столик-подлокотник с подстаканниками.

Багажное отделение турбированных версий Порше Кайен хоть и уступает по размеру своим «обычным» собратьям, все равно отличается вместительностью. Ничего не складывая, можно рассчитывать почти на 750 литров объема, если же сложить задний диван, легко увеличить этот показатель в 2,5 раза.

Технические характеристики

Для Порше Кайен Турбо 2020 заготовлено несколько бензиновых турбомоторов. Начальный, при объеме в 3 литра, сможет показать 340 «лошадей». 2,9-литровый битурбированный двигатель покажет уже 440 сил, а 4,8-литровый силовой агрегат будет выдавать 520 или 570 л.с. Кроме того, покупателю будут предложены и гибридные версии машины.

Читать еще:  Ступица переднего колеса ваз 2107

Привод у новой модели всегда будет полным, а трансмиссия – автоматической восьмиступенчатой. Нет даже необходимости в проведении тест-драйва, чтобы понять, что машина будет хорошо разгоняться и быстро ехать, а также сможет съезжать с асфальта. И все это – при сравнительно небольшом расходе 98-го бензина.

Комплектации и цены

На российский рынок выведено пять комплектаций оснащенного турбиной Порше Кайен. Стоимость начальной будет приближаться к 6,5 миллиона рублей, тогда как цена наиболее дорогой версии перевалит отметку в 12 миллионов.

Старт продаж в России

Рассуждения о дате выхода в России на сегодняшний день уже неактуальны, поскольку поставляемую из Словакии новинку можно приобрести в российских автосалонах уже с конца 2019 года.

Конкурирующие модели

Среди основных соперников Порше за кошелек покупателя можно назвать БМВ Х6 М, Джип Гранд Чероки SRT, Рендж Ровер Спорт и Ауди Q8.

Porsche Cayenne Coupe 2020: купеобразный вариант модели

В нашем обзоре нового Попрше Кайен Купе 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото спортивного купеобразного кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

В марте девятнадцатого немецкий бренд презентовал Porsche Cayenne Coupe. По сравнению с обычным вариантом модели, данная модификация выглядит еще более динамичной и стильной. Старт продаж новинки в России пришелся на лето — машина предложена у нас в пяти версиях: Base V6, S, E-Hybrid, Turbo и Turbo S E-Hybrid.

Комплектации и цена Porsche Cayenne Coupe 2020

Кроссовер Porsche Cayenne Coupe продается в России в пяти комплектациях: V6, S, E-Hybrid, Turbo S и Turbo S E-Hybrid. Цена новой модели Порше Кайен Купе 2020 года варьируется от 5 877 000 до 12 863 000 рублей.

КомплектацияЦена, руб.
2.9 (340 л.с.) Coupe AWD AT85 877 000
2.9 (440 л.с.) S Coupe AWD AT87 630 000
3.0h (462 л.с.) E-Hybrid Coupe AT8 AWD7 958 000
4.0 (550 л.с.) Turbo Coupe AWD AT811 013 000
4.0 (680 л.с.) Turbo S E-Hybrid Coupe AWD AT812 863 000

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Порше Кайен Купе 2019-2020 / Porsche Cayenne Coupe в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилябольшой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4931 / 1983 / 1676 (4939 / 1989 / 1653)*
Колесная база, мм2895
Клиренс (дорожный просвет), мм190 — 210
Объем багажника, л625 / 1540 (500 / 1440)**
Снаряженная масса, кг2105 — 2610
Объем топливного бака, л75 — 90

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л3,03,0
Мощность, л.с.340440
Крутящий момент, Нм450550
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,05,0
Макс скорость, км/ч243263
Расход топлива, л
— город11,711,4
— трасса8,08,0
— смешанный9,49,2
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателягибридбензин
Объем, л3,04,0
Мощность, л.с.462550
Крутящий момент, Нм700770
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с5,13,9
Макс скорость, км/ч253286
Расход топлива, л
— городн.д.15,3
— трассан.д.9,4
— смешанный3,211,4
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателягибрид
Объем, л4,0
Мощность, л.с.680
Крутящий момент, Нм900
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с3,8
Макс скорость, км/ч295
Расход топлива, л
— городн.д.
— трассан.д.
— смешанный3,9
Тип топливаАИ-95

Кроссовер базируется на шасси стандартного Кайена третьей генерации и имеет схожие с ним габаритные размеры: длина — 4 931 мм, ширина — 1 983, высота — 1 675, колесная база 2 895. При этом уже в базе здесь имеются адаптивные амортизаторы PASM и пакет Sport Chrono.

Сегодня доступно три варианта мотора для нового Porsche Cayenne Coupe. Самая скоромная оснащается бензиновым трехлирровым V6 мощностью 340 л.с. Для каждой версии предложены амортизаторы PASM и пакет Sport Chrono. Турбина позволяет двигателю сорвать с места двухтонный внедорожник и разогнать до сотни за 5,9 секунды.

Читать еще:  Бегущий поворотник своими руками

Промежуточная комплектация S оснащается 2,9-литровым бензиновым агрегатом мощностью 450 л.с. и крутящим моментом в 550 Нм. Самая агрессивная версия внедорожника Cayenne Turbo имеет под капотом бензиновую «восьмерку» с двумя турбокомпрессорами.

Максимальная мощность агрегата — 550 л.с, крутящий момент — 770 Нм. До ста километров Кайен Турбо купе разгоняется за рекордные 3,9 секунды. Если же оснастить машину пакетом «Спорт Хроно», стокилометровый рубеж автомобиль преодолеет уже через 3,7 сек, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Фото нового Порше Кайен Купе











Экстерьер

Снаружи обращает на себя внимание центральная стойка, которая имеет больший угол наклона, чем исходный вариант. Благодаря этому крыша, которая сохранила свои формы, опущена на пару сантиметров. Ветровое стекло на Порше Кайен Купе 2020 более наклонено к водителю, передняя часть получила выразительные формы за счет расширенного на 18 мм бампера и передних крыльев.

Визуально клиренс внедорожника кажется меньше заявленных 210 мм, новую форму получили задние двери, а номерной знак на корме переместили с багажника на бампер. «Обувается» Cayenne Coupe минимум в 20-дюймовые диски, в то время как обычному варианту в базе полагаются на 19″.

Изменили инженеры и форму верхнего спойлера — теперь адаптивный задний спойлер скомбинирован в единую конструкцию с простым антикрылом. Система уменьшения аэродинамического сопротивления получила название «Porsche Active Aerodynamics». Схема увеличивает прижимную силу на 50%, антикрыло автоматически поднимается на 13,5 см, улучшая управляемость автомобиля.

Салон

Оснащение салона и дизайнерское оформление нового Порше Кайен Coupe подчеркивают вкус и стиль в самых незначительных деталях. Кресла с 8 вариантами настройки обиты черной натуральной кожей со вставками из клетчатого текстиля.

Для облицовки стоек и рулевого колеса используется алькантара. Особых новшеств в интерьере водители не встретят — это знакомая по обычной версии модели цифровая приборная панель, удобные подрулевые лепестки, современная навигация и четырехзонный климат-контроль.

Заднее сидение — это полноценный трехместный диван, который идет в базе без доплаты, классическая компоновка салона 2+2. Диван опущен на 30 мм, что позволяет высоким пассажирам комфортно разместиться на втором ряду и наслаждаться индивидуальной системой климат-контроля.

Эргономика салона Порше Кайен Купе 2020 года выверена до сантиметра, архитектура панели управления считается по удобству лучшей в классе. Несколько снижает обзорность покатая крыша, но это компенсируют камеры кругового обзора, которые отслеживают «слепые» зоны и помогают полноценно парковаться.

Уровень оснащения и системы помощи водителю предусматривают адаптивный круиз контроль, помощник парковки, мультимедийный экран диагональю 13,2″. Размер багажника уменьшен на 145 литров и составляет 625 л. Если же сложить задний ряд, объем багажного отсека увеличивается до 1540 литров (на версии Турбо 600 и 1 510 л).

Видео тест-драйв Porsche Cayenne Coupe


С видео: Porsche Cayenne Coupe отличился не только крышей

Изначально казалось, что с обычным Кайеном версия Coupe расходится лишь начиная со средней стойки и далее. Но тут переделан весь колпак над салоном. Даже лобовое стекло на 20 мм ниже, чем у «просто» Кайена, а передние стойки более пологие.

В семействе модели Cayenne наконец-то появился давно ожидаемый купеобразный вариант. Нам удалось как следует рассмотреть и пощупать новинку на закрытой презентации в Штутгарте. Cayenne Coupe брошен в бой против нескольких соперников, похожих по форм-фактору, прежде всего от немецких брендов. Как оказалось, у него найдётся в запасе несколько необычных деталей, способных привлечь покупателя — помимо стремительного дизайна задней части кузова, которая должна вызывать ассоциации с настоящими купе марки, например с 911-м.