Porsche cayenne turbo 2020
Porsche Cayenne Turbo 2020: мощный и стильный кроссовер премиум-класса
Компания Порше давно уже зарекомендовала себя как производитель элитных кроссоверов с выдающимися подкапотными характеристиками. Однако вышедший не так давно Porsche Cayenne Turbo 2020 пошел еще дальше и по своим динамическим свойствам приблизился к гиперкарам. Плюс к этому рестайлинг серьезно прошелся и по салону, сделав его еще более комфортным и удобным. Нет сомнений в том, что все изменения расширят клиентскую аудиторию модели, несмотря на высокую стоимость новинки.
Экстерьер
Даже по фото можно понять, что внешне автомобиль изменился весьма незначительно. Его по-прежнему массивный, но неброский кузов содержит элементы, хорошо знакомые поклонникам марки: крупную светотехнику и воздухозаборные элементы, лаконичный рельеф и множество мелких, но от этого не менее интересных декоративных элементов.
Самой яркой осталась морда кроссовера. Она поставлена все так же невысоко и начинается с крупного покатого ветрового стекла, обеспечивающего прекрасный обзор перед машиной. Большая крышка капота содержит несколько ярких продольных граней и заметно закругляется ближе к началу, чем еще больше улучшает видимость с водительского места. Края капота слегка срезаются, освобождая место для крупной треугольной оптики с качественной светодиодной начинкой. Ниже идет огромная воздухозаборная система, традиционно состоящая из трех частей. В каждой из них можно обнаружить три неширокие вертикальные полосы, покрытые хромом.
Ниже всего этого идет неширокая мускулистая полоса бампера, содержащая площадку для размещения номера, дополнительные прорези для доступа воздуха к тормозам, а также мощную защитную пластину в самом низу.
Профиль нового кузова сморится довольно крупно. Начинается он с изящной куполообразной крыши с едва заметными симпатичными рейлингами. Ниже красуются крупные стекла округлой формы с фирменной форточкой в переднем окне и тонком хромированном обрамлении. Перед ними расположились массивные обтекаемые зеркала на ножках с повторителями сигналов поворота. Затем идет плавный рельеф, упирающийся внизу в циркульные колесные арки с огромными, симпатичными дисками внутри, а также юбку с нешироким пластиковым защитным слоем.
Задняя часть Porsche Cayenne Turbo 2020 выполнена в традиционном для немецкой компании лаконичном стиле. Начинается она с массивного, чуть наклоненного назад козырька, под которым скрывается небольшое округлое стекло. Затем крышка пятой двери резко отодвигается назад, открывая доступ к узким, стильным габаритным огням, соединенным между собой светодиодной полоской сигналов торможения. Ниже можно обнаружить скромный рельеф, в центре которого находится подштамповка под номерной знак. Обращает на себя внимание и дутый обвес, нижняя часть которого представлена вставкой из черного пластика, где, помимо аэродинамических элементов, находится и защитный слой, куда по углам вмонтированы крупные прямоугольные патрубки завершения выхлопной системы.
Интерьер
Внутреннее убранство нового Порше Кайен Турбо 2020 модельного года полностью подтверждает премиальный статус автомобиля, а значит, в нем можно найти самые качественные материалы отделки, такие как добротная кожа, настоящее дерево и даже карбон и алькантара. Также здесь будет полный электропакет, дорогая музыка и куча дополнительных помощников, список которых можно расширить за счет приобретения дополнительных пакетов опций.
Органы контроля и управления
Торпедо автомобиля принимает Т-образную форму и содержит, помимо воздуховодов, только часы в верхней части и широкоформатный дисплей, управляемый касаниями. Все кнопки и шайбы можно обнаружить в передней части широкого и высокого тоннеля. Посередине расположился оригинальный селектор коробки передач, а за ним идут разъемы для работы с внешними источниками информации под шторкой, огромные подстаканники с функцией охлаждения, а также огромный, вальяжный подлокотник с охлаждаемым отсеком внутри.
Рулевое колесо с широким, обшитым первоклассной кожей ободом и фирменной круглой центровиной содержит огромное количество кнопок для настройки всех важнейших опций. Сразу за ним красуется приборная доска с пятью кругляшами датчиков, в одном из которых можно обнаружить яркий, цветной дисплей борткомпьютера.
Посадочные места и багажное отделение
В автомобиле смогут разместиться одновременно пять человек. Каждое посадочное место будет обшиваться кожей, содержать мягкий наполнитель и множество электрорегулировок положения. Передние сиденья получат обогрев, боковую поддержку и дополнительные опции, регламентируемые комплектацией. На заднем диванчике будет удобнее двоим пассажирам: в таком случае они смогут разложить очень комфортный столик-подлокотник с подстаканниками.
Багажное отделение турбированных версий Порше Кайен хоть и уступает по размеру своим «обычным» собратьям, все равно отличается вместительностью. Ничего не складывая, можно рассчитывать почти на 750 литров объема, если же сложить задний диван, легко увеличить этот показатель в 2,5 раза.
Технические характеристики
Для Порше Кайен Турбо 2020 заготовлено несколько бензиновых турбомоторов. Начальный, при объеме в 3 литра, сможет показать 340 «лошадей». 2,9-литровый битурбированный двигатель покажет уже 440 сил, а 4,8-литровый силовой агрегат будет выдавать 520 или 570 л.с. Кроме того, покупателю будут предложены и гибридные версии машины.
Привод у новой модели всегда будет полным, а трансмиссия – автоматической восьмиступенчатой. Нет даже необходимости в проведении тест-драйва, чтобы понять, что машина будет хорошо разгоняться и быстро ехать, а также сможет съезжать с асфальта. И все это – при сравнительно небольшом расходе 98-го бензина.
Комплектации и цены
На российский рынок выведено пять комплектаций оснащенного турбиной Порше Кайен. Стоимость начальной будет приближаться к 6,5 миллиона рублей, тогда как цена наиболее дорогой версии перевалит отметку в 12 миллионов.
Старт продаж в России
Рассуждения о дате выхода в России на сегодняшний день уже неактуальны, поскольку поставляемую из Словакии новинку можно приобрести в российских автосалонах уже с конца 2019 года.
Конкурирующие модели
Среди основных соперников Порше за кошелек покупателя можно назвать БМВ Х6 М, Джип Гранд Чероки SRT, Рендж Ровер Спорт и Ауди Q8.
Porsche Cayenne Coupe 2020: купеобразный вариант модели
В нашем обзоре нового Попрше Кайен Купе 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото спортивного купеобразного кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
В марте девятнадцатого немецкий бренд презентовал Porsche Cayenne Coupe. По сравнению с обычным вариантом модели, данная модификация выглядит еще более динамичной и стильной. Старт продаж новинки в России пришелся на лето — машина предложена у нас в пяти версиях: Base V6, S, E-Hybrid, Turbo и Turbo S E-Hybrid.
Комплектации и цена Porsche Cayenne Coupe 2020
Кроссовер Porsche Cayenne Coupe продается в России в пяти комплектациях: V6, S, E-Hybrid, Turbo S и Turbo S E-Hybrid. Цена новой модели Порше Кайен Купе 2020 года варьируется от 5 877 000 до 12 863 000 рублей.
Комплектация | Цена, руб. |
2.9 (340 л.с.) Coupe AWD AT8 | 5 877 000 |
2.9 (440 л.с.) S Coupe AWD AT8 | 7 630 000 |
3.0h (462 л.с.) E-Hybrid Coupe AT8 AWD | 7 958 000 |
4.0 (550 л.с.) Turbo Coupe AWD AT8 | 11 013 000 |
4.0 (680 л.с.) Turbo S E-Hybrid Coupe AWD AT8 | 12 863 000 |
Технические характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики Порше Кайен Купе 2019-2020 / Porsche Cayenne Coupe в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4931 / 1983 / 1676 (4939 / 1989 / 1653)* |
Колесная база, мм | 2895 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 190 — 210 |
Объем багажника, л | 625 / 1540 (500 / 1440)** |
Снаряженная масса, кг | 2105 — 2610 |
Объем топливного бака, л | 75 — 90 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 3,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 340 | 440 |
Крутящий момент, Нм | 450 | 550 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,0 | 5,0 |
Макс скорость, км/ч | 243 | 263 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,7 | 11,4 |
— трасса | 8,0 | 8,0 |
— смешанный | 9,4 | 9,2 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | гибрид | бензин |
Объем, л | 3,0 | 4,0 |
Мощность, л.с. | 462 | 550 |
Крутящий момент, Нм | 700 | 770 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,1 | 3,9 |
Макс скорость, км/ч | 253 | 286 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | 15,3 |
— трасса | н.д. | 9,4 |
— смешанный | 3,2 | 11,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | гибрид |
Объем, л | 4,0 |
Мощность, л.с. | 680 |
Крутящий момент, Нм | 900 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 3,8 |
Макс скорость, км/ч | 295 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | 3,9 |
Тип топлива | АИ-95 |
Кроссовер базируется на шасси стандартного Кайена третьей генерации и имеет схожие с ним габаритные размеры: длина — 4 931 мм, ширина — 1 983, высота — 1 675, колесная база 2 895. При этом уже в базе здесь имеются адаптивные амортизаторы PASM и пакет Sport Chrono.
Сегодня доступно три варианта мотора для нового Porsche Cayenne Coupe. Самая скоромная оснащается бензиновым трехлирровым V6 мощностью 340 л.с. Для каждой версии предложены амортизаторы PASM и пакет Sport Chrono. Турбина позволяет двигателю сорвать с места двухтонный внедорожник и разогнать до сотни за 5,9 секунды.
Промежуточная комплектация S оснащается 2,9-литровым бензиновым агрегатом мощностью 450 л.с. и крутящим моментом в 550 Нм. Самая агрессивная версия внедорожника Cayenne Turbo имеет под капотом бензиновую «восьмерку» с двумя турбокомпрессорами.
Максимальная мощность агрегата — 550 л.с, крутящий момент — 770 Нм. До ста километров Кайен Турбо купе разгоняется за рекордные 3,9 секунды. Если же оснастить машину пакетом «Спорт Хроно», стокилометровый рубеж автомобиль преодолеет уже через 3,7 сек, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
Фото нового Порше Кайен Купе
Экстерьер
Снаружи обращает на себя внимание центральная стойка, которая имеет больший угол наклона, чем исходный вариант. Благодаря этому крыша, которая сохранила свои формы, опущена на пару сантиметров. Ветровое стекло на Порше Кайен Купе 2020 более наклонено к водителю, передняя часть получила выразительные формы за счет расширенного на 18 мм бампера и передних крыльев.
Визуально клиренс внедорожника кажется меньше заявленных 210 мм, новую форму получили задние двери, а номерной знак на корме переместили с багажника на бампер. «Обувается» Cayenne Coupe минимум в 20-дюймовые диски, в то время как обычному варианту в базе полагаются на 19″.
Изменили инженеры и форму верхнего спойлера — теперь адаптивный задний спойлер скомбинирован в единую конструкцию с простым антикрылом. Система уменьшения аэродинамического сопротивления получила название «Porsche Active Aerodynamics». Схема увеличивает прижимную силу на 50%, антикрыло автоматически поднимается на 13,5 см, улучшая управляемость автомобиля.
Салон
Оснащение салона и дизайнерское оформление нового Порше Кайен Coupe подчеркивают вкус и стиль в самых незначительных деталях. Кресла с 8 вариантами настройки обиты черной натуральной кожей со вставками из клетчатого текстиля.
Для облицовки стоек и рулевого колеса используется алькантара. Особых новшеств в интерьере водители не встретят — это знакомая по обычной версии модели цифровая приборная панель, удобные подрулевые лепестки, современная навигация и четырехзонный климат-контроль.
Заднее сидение — это полноценный трехместный диван, который идет в базе без доплаты, классическая компоновка салона 2+2. Диван опущен на 30 мм, что позволяет высоким пассажирам комфортно разместиться на втором ряду и наслаждаться индивидуальной системой климат-контроля.
Эргономика салона Порше Кайен Купе 2020 года выверена до сантиметра, архитектура панели управления считается по удобству лучшей в классе. Несколько снижает обзорность покатая крыша, но это компенсируют камеры кругового обзора, которые отслеживают «слепые» зоны и помогают полноценно парковаться.
Уровень оснащения и системы помощи водителю предусматривают адаптивный круиз контроль, помощник парковки, мультимедийный экран диагональю 13,2″. Размер багажника уменьшен на 145 литров и составляет 625 л. Если же сложить задний ряд, объем багажного отсека увеличивается до 1540 литров (на версии Турбо 600 и 1 510 л).
Видео тест-драйв Porsche Cayenne Coupe
С видео: Porsche Cayenne Coupe отличился не только крышей
Изначально казалось, что с обычным Кайеном версия Coupe расходится лишь начиная со средней стойки и далее. Но тут переделан весь колпак над салоном. Даже лобовое стекло на 20 мм ниже, чем у «просто» Кайена, а передние стойки более пологие.
В семействе модели Cayenne наконец-то появился давно ожидаемый купеобразный вариант. Нам удалось как следует рассмотреть и пощупать новинку на закрытой презентации в Штутгарте. Cayenne Coupe брошен в бой против нескольких соперников, похожих по форм-фактору, прежде всего от немецких брендов. Как оказалось, у него найдётся в запасе несколько необычных деталей, способных привлечь покупателя — помимо стремительного дизайна задней части кузова, которая должна вызывать ассоциации с настоящими купе марки, например с 911-м.
Покатую крышу и стекло замечаешь сразу, а вот ещё перемена, не столь бросающаяся в глаза: оригинальные задние двери и крылья сделали Cayenne Coupe в этой части кузова на 18 мм шире исходной модели. Задний номерной знак перебрался с пятой двери на бампер.
Чтобы при ниспадающей крыше над головами задних пассажиров оставалось достаточно свободного пространства, они посажены на 30 мм ниже, чем в обычном Кайене. Кстати, о втором ряде. В базовой комплектации Coupe там установлено два раздельных кресла. А обычный диван, как на базовом Кайене, является бесплатной опцией. Спереди же все версии Кайена Coupe получили новые спортивные сиденья с интегрированными подголовниками и электрическими регулировками. Понравилась комбинированная отделка с матерчатыми вставками: выглядит стильно, фрикционные свойства отличные.
На водительском месте нет специфических ощущений, обусловленных купейностью. О совершённой доплате в восемьсот тысяч будет напоминать силуэт Coupe на дисплее приборной панели.
И действительно, сзади довольно просторно: даже пассажир ростом метр девяносто не подпирает головой потолок. Но при обтянутом тёмной алькантарой потолке возникает ощущение замкнутого пространства: из-за широких передних кресел обзорность так себе. При столь развитом центральном тоннеле заказывать сплошной диван смысла нет. В продольном направлении задний ряд не регулируется, но угол спинки меняется рычажком. Складываясь, диван продолжает погрузочную площадку под небольшим углом.
Колёсная база у Кайена Coupe (2895 мм) совпадает с обычным Кайеном. Длина кроссовера равна 4931 (+13 мм к Кайену), ширина — 1983 (паритет), высота — 1676 (–20 мм). Версия Cayenne Turbo Coupe в длину насчитывает 4939 мм (+13 мм к Кайену Turbo), в ширину 1989 (+6 мм), в высоту 1653 (–20 мм).
На момент выхода на рынок для купеобразного Кайена заявлено два мотора. Это турбошестёрка 3.0 (340 л.с., 450 Н•м), которая позволяет модели, по умолчанию оборудованной пакетом Sport Chrono, набирать первую сотню за 6,0 с. А с пакетом облегчённых деталей такой вариант кроссовера справляется с задачей за 5,9 с. Максималка трёхлитровой версии равна 243 км/ч. Облегчённый спортпакет предлагается в трёх версиях, в частности в него входят крыша из углепластика, 22-дюймовые колёсные диски GT Design, клетчатые тканевые вставки в сиденьях, декор из углепластика и алькантары, а на Turbo ещё и спортивная выхлопная система.
Спереди интерьер Кайена Coupe фактически идентичен обычному, а сзади сразу замечаешь сильно наклонённое стекло и второй ряд, по умолчанию принимающий только двоих.
Второй агрегат: битурбовосьмёрка 4.0 (550 л.с., 770 Н•м). Она полагается модификации Cayenne Turbo Coupe, которая разменивает сотню с нуля за 3,9 с (время разгона идентично Кайену Turbo с обычной крышей и пакетом Sport Chrono). Максималка такой вариации кроссовера достигает 286 км/ч.
Автомобиль получил свою версию активной аэродинамики. Если на обычном Кайене Turbo последнего поколения дебютировал верхний спойлер с выдвижной пластиной, то на Кайене Coupe он статичный, зато на скорости 90 км/ч и выше на 135 мм поднимается секция, расположенная под задним стеклом.
В базовое оснащение купеобразного Кайена входят 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски, рулевое управление Power Steering Plus, ассистент парковки с передними и задними датчиками и камерой заднего вида, адаптивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM) и пакет Sport Chrono. Практичность модели, конечно, слегка пострадала. Так, багажник Кайена Coupe насчитывает в объёме 625 л (у простого Кайена — 770). При сложенном втором ряде в купеобразном паркетнике будет 1540 л (у исходника — 1710). У версии Turbo Coupe запас равен 600/1510 л (–145 и –170 в сравнении с Кайеном Turbo).
Как и Turbo-вариант обычного Кайена, модификацию Turbo Coupe спереди можно отличить по сдвоенным полоскам диодных огней вместо одинарных.
В России купеобразный Cayenne уже можно заказывать, но в производство машины для нашего рынка попадут только в мае, а первые экземпляры окажутся у дилеров не раньше августа. План продаж на этот год — семьсот Coupe. Это примерно четверть от общего плана по Кайенам. Цена на базовую 340-сильную версию составляет 5 877 000 рублей (на 878 000 дороже обычного Кайена с таким же мотором). Для сравнения, за паркетник BMW X6 xDrive35i (306 сил) дилеры просят 5 260 000, Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4Matic OS (333 л.с.) стоит 5 750 000, а Audi Q8 55 TFSI quattro tiptronic (340 л.с.) — 5 100 000.
В базовое оснащение Кайена Coupe входит панорамная стеклянная крыша с прозрачной секцией площадью 0,92 м². В виде опции предлагается углепластиковая крыша с выштамповкой по центру, как на купе 911 GT3 RS. Она является частью облегчённого спортпакета.
За 550-сильный Cayenne Turbo Coupe компания запрашивает от 11 013 000 рублей. В то же время 575-сильный BMW X6 M стоит 7 940 000, а Mercedes-AMG GLE 63 Coupe (557 л.с.) — 9 080 000 рублей. За 9 353 000 можно купить 575-сильный Range Rover Sport SVR. А если дотянуть бюджет до 16 миллионов, то вырисовывается собрат Кайена Lamborghini Urus с четырёхлитровой турбовосьмёркой на 650 «лошадок».