0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При трогании с места машина дергается

Vectra Club Russia

При троганье с места машина сильно дергается!

При троганье с места машина сильно дергается!

Сообщение Victor Sergeev » 22 мар 2012 00:28

Сообщение Mitriu » 22 мар 2012 00:35

Сообщение JhonnyIzh » 22 мар 2012 00:38

Сообщение Victor Sergeev » 22 мар 2012 00:43

Сообщение mrakus » 22 мар 2012 02:21

маховик проточи, и поменяй сцепление, все будет плавно и мягко
в сказки что поможет просто замена сцепления лучше не верить.

а ващето учить пользоваться сцеплением. при некоторой сноровке трясучки можно избежать.
у мну так уже 4й год, я быстро приловчился трогаться чтоб не трясло.

вобщем или листай бабло, или учись ездить. ты тупо неправильно пользуешься сцеплением, ну как женщина на каблуках .

Сообщение Монтёр » 22 мар 2012 08:05

Сообщение @LEX » 22 мар 2012 09:41

Сообщение smirnoff » 22 мар 2012 11:04

Сообщение Victor Sergeev » 22 мар 2012 13:57

Сообщение mrakus » 22 мар 2012 14:28

Re: При троганье с места машина сильно дергается!

Сообщение cdda » 22 мар 2012 15:38

Сообщение @LEX » 22 мар 2012 16:28

Сообщение mrakus » 23 мар 2012 08:47

Сообщение poldrona » 24 мар 2012 21:40

Сообщение mrakus » 25 мар 2012 06:51

Сообщение poldrona » 26 мар 2012 21:02

Сообщение @LEX » 27 мар 2012 00:04

Не открою секрет, что эта трясучка сильно убивает двигатель. Даже не буду намекать на обрыв ремня ГРМ.
Скажу просто, что когда машина была куплена хонинговка была на всех цилиндрах ака на новеньком движке, после всей этой канители, в последнее вскрытие, имелись потертости на стенках цилиндров.

mrakus
50 на 50 ты конечно махнул. Тормозные диски даже так не стачиваются. Хотя при замене сцепления и должен официально протачиваться маховик, но мало кто так делает. И ничего — живут машины и бегают нормально.

Re: При троганье с места машина сильно дергается!

Сообщение Victor Sergeev » 27 мар 2012 03:06

Сообщение mrakus » 27 мар 2012 09:44

кажетьсо мну не поняли, я имел в виду что 50% это вина сцепления и 50 % вина маховика , т е чинить нужно ВСЕ!!
все это покупка нового диск и корзины + обязательная проточка маховика.

те замена сцепления вам ничего НЕ даст. нужно ровнять маховик. после пробега в 200+тык км он ну неможет не износиться

для недогадливых, эта хрень от того что трущиеся части кривые, и трение проискодит рывками. чтобы этого избещать НЕдопускайте просклтьзывания сцепления
т е старйтесь отпустить его как можно быстрее. так у вас ниче тереться небудет и рывков тоже небудет. у грамотных водителей сцепа так живет дисятилетиями
ну а неграмотные каторые жгут сцепу на каждом светофоре убивают сцепление за год или два.

Сообщение Victor Sergeev » 27 мар 2012 19:59

Сообщение MAtros » 28 мар 2012 15:41

Сообщение mrakus » 28 мар 2012 15:49

Иногда дергается машина при трогании с места

Опции темы
Поиск по теме

Иногда дергается машина при трогании с места

Дергается но не всегда, если трогаться повышая сразу обороты от 1500 и выше то не дергает, ощущение как будто сцепление бросили а газу не добавили.Масло менял в коробке ZIC декстрон 3.

Я думаю, надо к дохтуру ехать.

Дергаться то поди стала после замены оригинального масла на декстрон или до замены?

Я думаю, надо к дохтуру ехать.

парни поржал. вы чё гоните чтоли совсем вы бы ешо подсолнечного масла туда залили.

Читать еще:  Промывка форсунок дизельного двигателя

вот и я про тоже, там же ATF matic fluid D или ATF matic fluid J

Последний раз редактировалось WANDERER; 12.08.2011 в 00:47 .

моя машина три года в россии.когда покупал хозяин сказал,что после японии залил третий дикстрон.я при смене залил тоже его.вообщем машина на декстроне прошла уже более 60000 км. и продолжает ездить,без дёрганий и проблем.

а дёргание может происходить при простых провалах в зажигании(катушка,трамблёр ну или ещё что то).было дёрганье когда катушка начинала помирать,при троганьи пока не продавишь обороты до 1800 был провал и дёрганье.на холостых и простом нажатии на педаль газа провал не ощущался.

Смысл тогда умным япошкам выдумывать спец.жидкости для каждой марки свои, если русский ваня всё равно одно и тоже льёт везде. Может она и дёргается от декстрона, давления и плотности жидкости не хватает для нормальной работы фрикционных дисков, чтоб они нормально прижимались и ходили

Последний раз редактировалось WANDERER; 12.08.2011 в 02:12 .

У меня тоже залит декстрон-3 ЗИК переключение скоростей плавные, без рывков, коробка не глючит.

декстрон можно заливать, а вот насчет зажигания уже интересно, дергалась она до замены масла, и дергается не постоянно а примерно раз два в неделю.

вот у меня катушка тоже иногда пробивала и машина дёргалась,а ошибка на катушку зажигания не вылазила,пока её окончательно не пробило.

не вздумайте залить такое в наши машины, на бассары заливается только ATF matic fluid D
Прежде чем лить прочитал много справочников и каталогов где какой для нас подходит АТФ

Последний раз редактировалось Khousainov; 12.08.2011 в 21:28 .

Не нужно исключать договоренности Ниссана (и других) с производителями масел и АТФ-жидкостей. Основа-то одна. А на банке напишут «НИССАН» и, глядишь, цена уже повыше.
Никто же не говорит, чтобы все лили в движок только ниссановское масло.
А про жидкости АТФ была здесь тема.
Народ льёт третий декстрон и все пучком.

Лично я лил Ниссан Д 😉

Последний раз редактировалось Mr. Vigo; 13.08.2011 в 11:46 .

где ты видел по выше?
у оффици. диллера в омске ниссан купил АТФ Д 1л.- стоит 400 руб, 4л неинтересовался, а у нас в Салехарде 4л стоит 2100 разве это дорого?

Почему при трогании с места машина дёргается

Любые неисправности автомобиля заставляют его владельца нервничать. Одной из таких проблем является дёрганье машины при трогании с места. К этому могут привести как банальные причины, для устранения которых не требуется больших затрат, так и серьёзные поломки. В любом случае надо обязательно установить причину таких рывков и устранить её.

Почему при трогании с места машина дёргается

Если во время трогания с места автомобиль начинает дёргаться, то обычно причина связана с неисправностью сцепления или шрусов. В таких случаях обязательно надо провести диагностику, чтобы сразу определить поломку и приступить к её устранению.

Главное — не паниковать, надо убедиться, что перед началом движения двигатель прогрет до рабочей температуры, нет проблем с зажиганием и системой подачи топлива. Если здесь всё в норме, то надо дальше искать причину.

Стиль вождения

Неопытные водители часто резко отпускают педаль сцепления, в результате чего автомобиль начинает трогаться с места рывками. Неисправностей нет, просто надо изменить стиль езды, научиться плавно отпускать сцепление и одновременно добавлять газ.

Надо определить на автомобиле момент срабатывания сцепления. Для этого трогаются с места без добавления газа и плавно отпускают сцепление. Определив, в каком положении начинает срабатывать сцепление, вы сможете плавно трогаться с места. На авто с автоматической коробкой педали сцепления нет. Чтобы такая машина трогалась без рывков, на педаль газа надо нажимать плавно.

Читать еще:  Код магнитолы форд фокус 2

Проблема со шрусами

В переднеприводных автомобилях усилие от коробки передач на колёса передаётся при помощи внутренних и наружных шрусов. При частичном выходе из строя указанных деталей, автомобиль будет дёргаться при трогании с места.

Признаки неисправности шрусов:

  • люфт;
  • стук во время движения;
  • хруст во время поворотов.

Замена шрусов может быть выполнена на СТО или самостоятельно. Это сравнительно недорогие детали, для замены которых требуется мало времени. Имея смотровую яму и набор ключей, заменить шрусы можно своими руками.

Порядок замены шруса:

  1. Снятие колеса с той стороны, где будет проводиться замена шрусов.
  2. Отпускание гайки ступицы.
  3. Откручивание болтов, которыми наружный шрус фиксируется к валу главной передачи.
  4. Демонтаж полуоси. Её снимают вместе с внутренним и наружным шрусом.

Неисправности сцепления

Очень часто проблемы, связанные с рывками автомобиля на старте, возникают при поломках сцепления.

Основные неисправности сцепления:

  • износ или повреждение ведомого диска, ремонт заключается в его замене;
  • заедание ступицы диска на первичном валу КП. Чистят шлицы от грязи, удаляют заусенцы. Если повреждения большие, то придётся менять диск или вал;
  • износ накладок или ослабление их фиксации устраняется путём установки нового ведомого диска;
  • ослабление или поломка пружин, износ окон устраняется путём замены диска;
  • задиры на маховике или нажимном диске. Придётся менять маховик или корзину сцепления;
  • утрата упругости пружинными пластинами, расположенными на ведомом диске. Устраняется путём замены ведомого диска.

Замена ведомого диска сцепления выполняется на смотровой яме. Можно приподнять переднюю часть автомобиля при помощи домкратов или лебёдки.

Порядок выполнения работ:

  1. Подготовительные работы. В зависимости от конструкции автомобиля понадобится снять стартер, карданный вал, резонатор, выпускной коллектор и другие детали.
  2. Демонтаж коробки передач открывает доступ к сцеплению.
  3. Снятие крышки корзины сцепления. После этого с маховика снимают все детали. Устанавливают новый ведомый диск и проводят сборку механизма.

Видео: машина дёргается при трогании из-за проблем со сцеплением

Поломка коробки передач

Когда неисправна КПП, то кроме рывков в начале движения могут возникать сложности с переключением передач, появляются посторонние шумы. Выполнить диагностику и ремонт КПП можно будет только на СТО. С механической коробкой будет проще, так как она имеет более простое устройство и её ремонт обычно обходится недорого. Для восстановления АКПП придётся потратить больше средств.

Неисправности рулевого управления

Рулевая рейка отвечает за передачу усилия от руля на передние колёса. При определённых её неисправностях во время старта могут появляться рывки, кроме этого, в руле ощущаются вибрации. Если изношены наконечники, они начинают болтаться. Это приводит к вибрации передних колёс, поэтому рывки возникают на старте, а также при наборе скорости и торможении. Изношенные элементы рулевого управления не восстанавливают, а меняют на новые. Самостоятельно это сделать сложно, поэтому лучше обратиться на СТО.

Проблемы с работой или креплением двигателя

Рывки автомобиля в начале движения могут быть связаны с нарушениями в работе или креплении двигателя. Здесь есть много вариантов. Один из них — плавающие обороты, которые можно определить по показаниям тахометра, они будут то возрастать, то падать. Если тахометра нет, то по звуку работы двигателя будет слышно, как обороты меняются. В результате нестабильных оборотов во время старта автомобиль может дёргаться. Возможно засорение некоторых форсунок, в результате чего в них неравномерно поступает топливо, и двигатель работает некорректно.

Неправильное смешивание воздуха и топлива приводит не только к рывкам на старте, но и во время движения. Часто причина связана с повреждением резинового фланца воздуховода, который в народе называют «черепаха». Ещё одна причина может заключаться в выходе из строя подушек крепления двигателя. Если это произошло, фиксация двигателя нарушена. Во время начала движения он будет вибрировать, в результате чего на кузов передаются удары и автомобиль дёргается.

Видео: почему машина дёргается на старте

Если рывки на старте автомобиля появляются у новичка, то обычно достаточно изменить стиль езды и научиться плавно отпускать сцепление. В других случаях, при возникновении такой проблемы надо сразу определить причину. Это позволит устранить неисправность и не допустить более серьёзные поломки. Неисправности рулевого управления могут привести к ДТП, поэтому устранять их должен только профессионал.

Помогите! Машину дергает при трогании с места!

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

хз, я каждый год меняю, для самоуспокоения

зы: при работе со сцеплением ничего не шуршит/гудит?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

скорее всего нет, но возможно просто перегреваете в пробках

зы: а так езжайте в Якорь или Восток-Авто на диагностику.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Ручка?
Я голосую за сцепление.
Наблюдал на своем Акценте именно такое поведение. Особенно проявлялось в жару при стоянии в пробках на подъеме вверх. Делаю сейчас просто — больше газу при троганье и все ок! В настоящее время выбрал время поездок такое, что в пробках не стою — никаких проблем не наблюдается (со сцеплением ничего не делал — пробег 87 000 ).

PS Вы как трогаетесь с места? Я из-за того спрашиваю, что жена недавно права получила и их в автошколе учили трогаться абсолютно без газа, просто отпуская сцепление. У меня авто прошитая — холостой ход 900 оборотов в минуту — такие штуки стерпит в горку и с кондеем, но если на штате попробовать, то может быть дерганье «туда-сюда» как раз от недостатка газа в начальный момент. В таком случае я бы «не мешал машине ездить» а просто обратить внимание на стиль езды.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×