Присадки в двигатель самая хорошая
Лучшие присадки для двигателя. Разбираемся в ассортименте средств
Автомобильная присадка представляет собой специальное вещество, напоминающее смазку. Она добавляется в моторное масло, позволяя добиться множества положительных эффектов, в том числе топливной экономии, увеличение ресурса мотора и даже ремонт изношенной силовой установки.
Как же выбрать качественный состав, разобраться в огромном ассортименте различных средств?
Основные разновидности
Чтобы определить лучшие присадки в масло для двигателя, для начала, стоит разобраться с их назначением.
Выделяют следующие виды:
- Реставрирующие или антифрикционные. Их основная задача кроется в том, чтобы восстановить внутренние поверхности деталей мотора с большим пробегом. Компоненты присадки заполняют мелкие трещинки в цилиндрах, благодаря чему увеличивается тяга, достигается максимальная компрессия. По заявлениям производителя, присадка также может помочь в удалении нагара и механических загрязнений внутри мотора. Данные товары считаются наиболее универсальными. Практические испытания позволяют установить, что экономия топлива с ними составляет около 5 процентов, повышается крутящий момент на средних и низких оборотах. Все изменения можно реально прочувствовать, достаточно нажать на педаль газа, чтобы понять, что тянет машина гораздо лучше.
- Топливосберегающие. Набор компонентов выбран так, чтобы состав очищал детали, формирующие топливную систему, от механических и химических загрязнений. Снижение мощности мотора часто спровоцировано именно грязью, так что, столкнувшись с ним, стоит попробовать присадку. Часто ее использовать не нужно, достаточно пары раз в год.
- Стабилизационные. Стабилизируют масло при работе в критических температурных условиях, восстанавливают другие используемые присадки, не дают образовываться на поверхностях клапанов и камеры сгорания нагару. Визуально действие присадки выражается в том, что дым из выхлопной трубы вновь становится бесцветным, даже если до этого он имел выраженный сизый или черный оттенок. Впрочем, если мотор дымит постоянно, не стоит надеяться на присадки. Тут поможет только капитальный ремонт.
Подробное исследование: бензиновые моторы
Итак, наиболее популярными на рынке считаются реставрирующие составы. Это объясняется и их универсальностью, и реальной способностью продлить жизнь старому двигателю, восстановить некоторые его мелкие дефекты.
Присадки для восстановления двигателя содержат металлическую пыль, компоненты на основе углерода или кремния, которым и уготована роль “замазки”, заполняющей мелкие трещины и царапины, из-за чего повышается компрессия.
На рынке представлены самые разные производители, а потому сформируем рейтинг, опираясь на результаты реальных исследований и многочисленные отзывы водителей. Используются они уже достаточно давно, а эффективность подтверждена даже ведущими учебными заведениями РФ, в частности, МГТУ им. Горкунова.
Итак, если говорить о бензиновых силовых установках, то для них представлены следующие присадки:
1. Супротек (Suprotec). Не слишком дорогая, но, согласно многочисленным мнениям, реально действующая добавка в силовую установку.
Если говорить языком специалистов, то этот товар является не простой присадкой, а полноценным триботехническим составом, воздействующий на все металлические поверхности, с которыми он взаимодействует.
Присутствие металлоплакирующего вещества дает эффект очищения деталей мотора от налета, следов ржавчины, покрывает его толстым слоем защиты. Внешний осмотр “восстановленного” двигателя позволяет установить, что все мелкие трещины, царапины и другие дефекты исчезают, а моторесурс существенно возрастает.
Практика показывает, что сформированный присадкой слой, состоящий из природных минералов, реально прочен. Мотор может в течение часа работать полностью без масла, это не приведет к повреждению.
2. Хадо. Выполняет задачи, схожие с предыдущим вариантом, но обладает совершенно иным рабочим принципом.
В составе имеются гранулы специального вещества, попадающие внутрь силовой установки вместе с маслом. Компоненты сами определяют, какие именно детали мотора повреждены больше всего, прилипают к ним, формируя защитный слой из металлокерамики.
В случае с Suprotek, происходит равномерное покрытие всех рабочих плоскостей, вне зависимости от текущего состояния.
Испытания показали, что данная присадка дает хороший результат, если в силовой установке теряется давление. К примеру, от износа увеличились зазоры между шейками шатунов и вкладышами. Хадо исправляет данный дефект.
3. Ресурс (Resurs). Производитель утверждает, что здесь используется инновационный состав, в который входит серебро, олово, медный сплав и некие наночастицы.
Испытания, однако, показывают, что особых чудес от Ресурса ожидать не стоит. Да, за свою цену это достаточно хорошее средство, но не более того.
4. ЕР (ER). Состав очень хвалят японские предприятия, специализирующиеся на реализации подержанных машин. Набор компонентов держится в секрете, но практика показывает, что он очень удачный, так как реально уменьшает трение между стальными элементами.
Увеличение мощности мотора, повышение крутящего момента, топливная экономия, снижение шума при работе силовой установки – все эти эффекты также подтверждены. Главный момент – заливка присадки должна выполняться исключительно при замене масла, просто лить ее в мотор бессмысленно.
5. RVS Master Engine. Финский производитель использует в качестве основного рабочего компонента керамические частицы. Испытания показали, что добавка подходит не только для автомобильных бензиновых моторов, но и для силовых установок специализированной техники.
Дополнительно используются магниевые и кремниевые соединения, формирующие на металлической детали очень тонкую пленку. Стоит товар достаточно дорого, но это компенсируется его долговечностью, кремний и магний держатся на металле гораздо дольше хрома, олова или меди.
6. Liqui Moly CeraTec. Действующий компонент – комплекс элементов органического происхождения, молибдена и микроскопических частиц керамики. Если средство используется регулярно, то можно уверенно говорить о том, что все движущиеся элементы надежно защищены от износа.
Снижение трения достигается за счет того, что микроскопические неровности идеально разглаживаются. Заявленный срок действия присадки – 50 тысяч километров.
Водители также утверждают, что положительные эффекты от использования данной присадки выражаются в уменьшении шума от работы силовой установки, уменьшении расхода масла и топлива.
Как защитить дизель
Теперь попробуем отыскать самую хорошую присадку в двигатель, работающий на дизельном топливе. Для этих моторов предназначены соответствующие добавки:
1. Liqui Moly. Немецкий производитель использует в составе своего средства молибден, интересно, что появилось оно еще в 40-х годах и успешно прошло проверку военным временем, используясь для нужд авиации и тяжелой боевой техники. Дисульфид молибдена бережет основные узлы транспортного средства, причем он очень стабилен.
Испытания показывают, что эта присадка очень устойчива и долговечна. Она не реагирует с моторным маслом, не растворяется в нем, формируя на металле долговечный и прочный защитный слой.
2. Ресурс Дизель. Отечественный продукт, который нужно внести во время замены масла и масляного фильтра.
Состав сохраняет стабильность при использовании даже в моторах с турбиной, что исключает сухое трение при запуске “на холодную” или при экстремальной нагрузке. По заявлениям производителя, эксплуатационный ресурс вырастает примерно на 20 тысяч километров.
Также отмечены следующие положительные эффекты: на 40 процентов увеличивается компрессия, на 10 – топливная экономия. Отзывы о присадке Ресурс для двигателя также говорят, что работает он после нее ощутимо тише, пропадают сложности с запуском, причем даже в холодное время года.
3. AC-627 от российской марки ASTROhim.
Добавляется непосредственно в масло, причем объем уже залитой технической жидкости может составлять даже 6 литров. Главный положительный эффект – ликвидация зазоров, образовавшихся при естественном износе элементов.
Удалось установить, что добавка реально уплотняет поршни в цилиндрах дизельных силовых установок. Ограничений по типу используемого с присадкой масла нет.
Сильный износ
Отдельно стоит изучить присадки для двигателя с большим пробегом. Считается, что таким пробегом можно назвать значение примерно в 300 тысяч километров. Впрочем, для регионов с суровыми климатическими условиями или для безответственных водителей, не уделяющих уходу за транспортным средством достаточно внимания, это значение может быть и меньше.
Некоторые покупатели полагают, что такой тип присадок – это просто рекламный ход, мол, по своему составу они полностью идентичны стандартным аналогам. На деле, некоторая разница все же присутствует, лучше всего на рынке зарекомендовали себя следующие товары:
- RVS Master. Мы уже обратили внимание на эту присадку раньше, но стоит повториться, это реально качественный и рабочий продукт. Доказана эффективность сочетания магния и кремния при восстановлении повреждений старой силовой установки, жидкость совместима и с дизелями, и с бензиновыми моторами;
- Специальная версия XADO в гелевой форме. На поверхности детали также формируется тонкий защитный слой из металлокерамики. По результатам испытаний можно сказать, что с присадкой выхлопные газы становятся на 8 процентов менее токсичными, с металлических элементов удаляются следы нагара, ржавчины и другие загрязнения. Чтобы добиться работоспособности от состава, необходимо грамотно внести его. Сначала заливается первая порция, мотор проходит 250 километров, заливается вторая порция, еще через 250 километров добавляется последняя партия. Присадка способна не только продлить жизнь старому мотору, но и реально улучшить его характеристики. Толщина формируемого металлокерамического слоя составляет от 0.5 до 0.7 миллиметров, что устраняет многие зазоры, появившиеся в процессе естественного износа.
Рекомендации по использованию
Практика показывает, что мало просто отыскать качественный товар, важно еще и правильно использовать его, чтобы реализовать весь потенциал.
Для этого проводятся следующие подготовительные процедуры перед заливкой:
- Промывается мотор, меняются фильтрующие элементы. Чтобы средство не осело на картере, мотор запускается в холостом режиме примерно на четверть часа после залива присадки. В течение этого времени добавка равномерно распределяется на поверхностях и формирует защитный слой;
- Примерно 2000 километров после заливки нельзя менять масло. Для окончательного формирования защитного покрытия необходим именно такой пробег;
- Закрепить положительный эффект можно, если залить порцию добавки примерно через 100 километров после первой. Впрочем, делать это нужно не во всех случаях, а некоторые производители дают персональные рекомендации по этому поводу, если данная схема внесения реально работает эффективнее стандартной инструкции.
Подведем итоги
Итак, можно уверенно сказать, что присадка в двигатель – это не просто рекламная уловка, но реально полезное средство, способное устранить легкие дефекты, дать металлическим деталям большую защиту от трения, увеличить общий эксплуатационный ресурс и уберечь от критических режимов эксплуатации.
Главное, не нужно думать, что присадка – это панацея, способная оживить даже “мертвый” мотор. Чудес не бывает. Если износ зашел слишком далеко, силовая установка работает с явными сбоями, слышны громкие посторонние звуки, обороты постоянно плавают, из трубы валит черный дым, простой добавкой обойтись не получится. В таких ситуациях неминуемы серьезные финансовые вложения на капитальный ремонт или замену мотора.
Лучшие присадки для двигателя
Мотор современного автомобиля – сложный механизм. Сила трения и загрязнения внутри неминуемо оказывают отрицательное воздействие на его работу. Они влекут за собой преждевременный износ трущихся деталей и засор проходных канальцев. Владельцы машин обоснованно рассуждают, что при минимизации трения и исключении засорения двигатель прослужит гораздо дольше, будет потреблять меньше топлива и у него повысится производительность. Это действительно так. Остаются главные вопросы – какую присадку лучше залить, и какая присадка эффективнее работает? Рассмотрев лучшие, по мнению, автолюбителей присадки для двигателя, сможем выбрать самые достойные варианты.
Сегодня современная химическая промышленность производит огромное количество присадок для силовых агрегатов автомобилей, способных улучшить его эксплуатационные качества. В новых движках рекомендуется использовать добавки только для очистки инжектора и топливной системы.
Важно! Регулярная замена масла в сердце машины с малым пробегом обеспечивает его всем необходимым для уверенной и бесперебойной работы на долгое время.
Категория | Название | Цена, руб. | Краткое описание |
---|---|---|---|
Супротек Актив Бензин | 1200 | Лабораторным путем установлено, что она образовывает защитный слой, понижающий трение. | |
Liqui Moly CeraTec | 1600 | Малейшие нервности внутри движка исчезают. Мотор начинает работать заметно тише. | |
Hi-Gear SMT2 | 550 | Лучшая добавка для мотора с изношенной поршневой и шатунной группами. | |
Bardahl Full Metal | 1525 | Запатентованная технология повышает адгезию масляной пленки, что позволяет значительно снизить показатель трения в дизельном двигателе. | |
АС-627 | 220 | Рекомендуется для применения в дизельных моторах с большим пробегом. | |
Супротек Актив Дизель | 1270 | Образующаяся нанопленка обладает низким коэффициентом трения и параллельно сглаживает царапины. | |
Hi-Gear «Стоп-течь» | 450 | Особая полимерная формула состава останавливает течи масла через прокладки и сальники. | |
Liqui Moly Oil-Verlust-Stop | 700 | Справляется с трещинами в резиновых деталях, делая их более эластичными. | |
AC-625 | 150 | Средство успешно борется с утечками смазочного материала. | |
Liqui Moly Visco-Stabil | 600 | Значительно снижает задымленность выхлопных газов. | |
RVS Master | 1400 | Производитель указывает, что данные составы нельзя использовать в двигателях, ресурс которых исчерпан более чем на 50%. | |
Kerry KR-375 | 350 | Специально разработанная добавка для автомобилей с существенным износом двигателя |
Ниже рассмотрим, какие лучшие присадки предлагают производители, их свойства и принцип действия.
Выделяют 2 основных класса химических составов:
- Предназначенных для использования в бензиновых силовых установках.
- Предписанных для применения в дизельных силовых агрегатах.
По способу добавки в сам автомобиль химические составы делят на 2 вида:
- добавляемые в моторное масло через заливную горловину двигателя;
- заливаемые в топливный бак.
Химические составы, добавляемые в топливо через бак, делятся на 4 основных группы:
- чистящие;
- дегидрирующие;
- топливосберегающие;
- антидетонационные.
Заливаемые непосредственно в мотор делятся на 4 группы:
- моющие;
- снижающие трение;
- восстанавливающие;
- реставрирующие или антифрикационные.
Признаки исчерпания ресурса
Владельцы машин знают своих ласточек очень хорошо. Водители, периодически использующие машину в повседневной жизни, четко знают, что даже самая хорошая присадка в двигатель для дизеля категорически не подойдет для агрегата, использующего в повседневном рационе бензин. Важно принципиально понимать это различие.
Часто бывает, что в моторе, ресурс работы которого на исходе, образовываются течи масла в местах нахождения резиновых прокладок и сальников. Добавляя в двигатель химические составы можно на время избавиться от этой проблемы. Загустители, входящие в состав присадки, делают масло более густым и создают пленку на поверхности. Этот своеобразный щит не дает маслу просачиваться в образовавшиеся щели.
Также одним из признаков, указывающих на необходимость капитального ремонта, является повышенная задымленность выхлопных газов при работе. Химическая промышленность современности в этом случае тоже может временно помочь в устранении этих симптомов болезни движка. Принцип работы добавок, уменьшающих задымленность выхлопных газов, заключается в повышении вязкости масла. Меньшее количество масла попадает в поршневую группу и, соответственно, его меньше сгорает.
Присадки для бензиновых двигателей
- Супротек Актив Бензин – показатель спроса на состав «Супротек актив бензин» безошибочно указывает, что это лучшая добавка для бензинового мотора, снижающая износ трущихся деталей. Лабораторным путем установлено, что она образовывает защитный слой, понижающий трение.
Цена: от 1200 рублей.
Машина работает тише. На 50 тысяч километров о чрезмерном трении можно забыть.
- Liqui Moly CeraTec – постоянное использование уменьшает износ трущихся деталей. Малейшие нервности внутри движка исчезают. Мотор начинает работать заметно тише. Еще 50 тысяч километров можно не беспокоиться о чрезмерном трении.
Цена: от 1600 рублей.
Для сильно изношенной шатунно-поршневой группы
- Hi-Gear SMT2 – лучшая добавка для мотора с изношенной поршневой и шатунной группами. В состав присадки входит инновационный кондиционер SMT2, снижающий динамические нагрузки на важные детали. Цена: от 550 рублей.
Рейтинг присадок для дизельных моторов
Основная задача состава продлевать жизнь двигателю.
- Bardahl Full Metal – данная добавка помогает продлить жизнь дизельному двигателю при сильном износе. Запатентованная технология повышает адгезию масляной пленки, что позволяет значительно снизить показатель трения в дизельном двигателе.
Цена: от 1525 рублей.
Уплотняет поршневую группу
- АС-627 – химический состав, разработанный отечественными инженерами. Рекомендуется для применения в дизельных моторах с большим пробегом. Устраняя зазоры от естественного износа, способствует уплотнению поршневой группы.
Цена: от 220 рублей.
Придает низкий коэффициент трения
- Супротек Актив Дизель – отличная присадка для соответствующих двигателей. Образующаяся нанопленка обладает низким коэффициентом трения и параллельно сглаживает царапины, появившиеся в процессе длительной эксплуатации двигателя.
Цена: от 1270 рублей.
Важность герметизации – какие присадки лучше лить при ее потере
Обеспечивает отличную герметизацию
- Hi-Gear «Стоп-течь» – особая полимерная формула состава останавливает течи масла через прокладки и сальники. Контакт с воздухом обеспечивает полимеризацию добавки, за счет чего происходит восстановление герметичности двигателя.
Цена: от 450 рублей.
Делает резиновые детали более эластичными
- Liqui Moly Oil-Verlust-Stop справляется с трещинами в резиновых деталях, делая их более эластичными.
Цена: от 700 рублей.
Дает хороший герметизирующий эффект
- AC-625 – средство успешно борется с утечками смазочного материала. Размягчением прокладок и сальников достигается герметизирующий эффект.
Двигатель чадит и коптит – отсрочка от капитального ремонта
Снижает задымленность выхлопа
- Liqui Moly Visco-Stabil – присадка, предназначенная для защиты деталей двигателя и состава масла при постоянном попадании топлива в масляную систему. Значительно снижает задымленность выхлопных газов.
Цена: от 600 рублей.
Не рекомендована к применению на моторах с сильным износом
- RVS Master – производитель указывает, что данные составы нельзя использовать в двигателях, ресурс которых исчерпан более чем на 50%. В остальных случаях задымленность значительно снижается при постоянном использовании.
Цена: от 1400 рублей.
Для моторов с существенным износом
- Kerry KR-375 – специально разработанная добавка для автомобилей с существенным износом двигателя. Локально показывает неплохие результаты, но на долгосрочной перспективе больше подходит как профилактическое средство.
Цена: от 350 рублей.
Выход есть
Потеря некоторых эксплуатационных характеристик двигателя автомобиля не всегда означает, что его пора капитально ремонтировать. Благодаря современной химической промышленности естественный износ деталей можно значительно замедлить. Добавляя химические составы присадок, можно существенно улучшить основные показатели работы современных двигателей.
Важно понимать, что одна и та же химическая добавка может по-разному действовать на движок. Многое зависит от степени его износа и от показателей, которые необходимо улучшить.
С помощью добавления присадок можно восстановить работоспособность двигателя, но это все равно будет временный эффект и даст отсрочку от капитального ремонта. При существенном износе лучше сразу отремонтировать агрегат, чем постоянно вливать в него дорогостоящие составы. Борьба с симптомами не устраняет причины, повлекшие оскудение рабочего ресурса двигателя. Долгое использование присадок без ремонта двигателя в один прекрасный день может привести к тому, что сердце машины просто откажется работать.
Выбираем присадки в масло двигателя
Дата публикации: 13 апреля 2016 .
Категория: Автотехника.
Сегодня на прилавках автомагазинов представлено большое количество жидкостей, способствующих продлению срока эксплуатации мотора автомобиля. Одним из этих средств являются присадки в масло для дизельного двигателя или бензинового мотора. Такие добавки выполняют самые разнообразные функции и позволяют понизить или повысить вязкость смазочной жидкости, очистить и защитить поверхности от коррозии и прочих отложений. Существуют присадки, препятствующие окислительным процессам, восстанавливающие составы и многие другие. Однако, не стоит всецело полагаться на добавки, так как они обладают не только преимуществами, но и своими недостатками.
Даже самая лучшая присадка для двигателя не нужна, если ваш автомобиль в идеальном состоянии и был только что приобретен в автосалоне. В этом случае использовать добавки также логично, как запломбировать совершенно здоровые зубы ребенку. Поэтому при эксплуатации нового авто достаточно своевременно менять моторное масло, охлаждающую жидкость и использовать новые масляные фильтры при каждом заливе смазывающего состава. А вот, если речь идет об авто с пробегом более 100 000 километров или о б/у машине, состояние мотора которой вызывает сомнения, то присадки могут оказаться очень полезными и иногда необходимыми. Самыми действенными из них считаются реметаллизанты, которые оказывают наиболее благоприятное влияние на мотор.
Чтобы определить какую присадку лучше залить в двигатель рассмотрим хорошие (и не очень) составы.
Что из себя представляют присадки для увеличения ресурса двигателя (реметаллизанты)
По большому счету назвать такие составы присадками сложно, так как они не растворяются в масле, а выполняют роль «реаниматора» двигателя. Правильнее их называть реметаллизаторами, ревитализантами или атомарными маслами, но чаще всего автолюбители причисляют их к присадкам. Это не совсем правильно, так как они не оказывают никакого влияния на смазывающую жидкость, в отличие от большинства аналогов, в результате чего вам не придется опасаться, что залитое в движок масло вступит в реакцию с присадкой и поведет себя непредсказуемым образом.
Бонусом от использования этих «препаратов» является уменьшение потребления масла и увеличение ресурса двигателя. В основном они состоят из абразивных частиц, таких как: порошок наноалмазов, SiO2, SiC и прочих. Рассмотрим самые популярные составы.
Suprotec
Одной из самых популярных добавок этого типа является присадка для двигателя Супротек. Этот состав зарекомендовал себя на рынке и, судя по отзывам автовладельцев, является нужной добавкой.
Правильнее будет назвать Супротек триботехническим составом (трибология изучает процессы трения и старения смазки деталей), который оказывает влияние на все металлические поверхности системы. Благодаря тому, что в основу присадки входит металлоплакирующий состав, поверхности двигателя очищаются от образовавшегося налета, коррозии и покрываются довольно толстым защитным слоем. В результате все мелкие дефекты, трещины и царапины «залечиваются», а ресурс мотора увеличивается.
В состав присадки Супротек входят мелкодисперсные минералы природного происхождения, которые также отвечают за образования защитной пленки и препятствуют излишнему трению. Причем пленка отличается особой прочностью. Например, автомобиль может работать на высоких оборотах без моторного масла около часа и ничего не произойдет.
Присадка Хадо для двигателя отличается от Супротека, так как она действует немного по другому принципу. В состав этой жидкости входят гранулы ревитализанта, которые попадают в мотор вместе с маслом. После этого частицы присадки направляются к наиболее уязвимым деталям и поверхностям, образуя металлокерамический слой только на поврежденных областях. Супртек же покрывает все металлические поверхности, несмотря на их состояние.
Возвращаясь к Хадо, стоит добавить, что эти присадки хорошо показывают себя при проблемах с давлением в двигателе. Автолюбители, тестировавшие различные составы для решения проблем с увеличенными зазорами между шатунными шейками и вкладышами, отметили преимущество этой жидкости. Поэтому если вам нужна присадка для повышения давления масла в двигателе, то стоит обратить внимание на Хадо Vita Flush.
Ресурс
Ресурс – присадка для двигателя, которая представляет собой относительно новый реметаллизатор, основа которого это — наночастицы, сплав меди, олово и серебро. Смазочный материал позволяет защитить трущиеся детали, что позволит увеличить ресурс двигателя. По большому счету приставка «нано» тут не играет ровным счетом никакой роли. Никаких сверх свойств в процессе тестирования этой присадки обнаружено не было, некоторые автолюбители и вовсе не заметили никаких изменений в работе двигателя. А вот официальные представители провели кучу тестов по ГОСТу и утверждают, что эта добавка является практически прорывом. На самом деле, кроме невысокой стоимости ничего примечательного в Ресурсе нет.
Liqui Moly
Эта молибденовая присадка в двигатель появилась еще в 40-х и активно использовалась в авиации и для армии. Благодаря дисульфиду молибдена (MoS2) при потере масла «жизненно важные» системы автомобиля всегда были защищены. Сегодня многие автовладельцы, решая, какие присадки лучше лить в дизельный двигатель используют именно этот состав, так как он считается наиболее подходящим.
Она уберегает от износа наиболее загруженные механизмы системы. Принцип действия такой же – состав обволакивает соприкасающиеся детали и препятствует их трению.
Сегодня присадка в дизельное топливо Liqui Moly считается самой устойчивой. Она также как и остальные «реаниматоры» не растворяется в моторном масле и соответственно не вступает с ним ни в какие реакции. По большому счету жидкий молибден (именно так переводится Liqui Moly) считается самым крупным прорывом в машиностроении, а все проведенные тесты на устойчивость и стабильность, свидетельствуют о том, что именно этот состав максимально отвечает требованиям мотора.
Если говорить о том, какая присадка для двигателя лучше, то предпочтение определенно стоит отдавать составам Liqui Moly, так как они прошли самое главное испытание – временем и по сей день в авиации активно используются добавки на основе именно сульфида молибдена.
При использовании любого из «реаниматоров» необходимо помнить несколько важных моментов.
Что нужно помнить перед началом применения реметаллизанта
При использовании добавок такого типа важно знать, что просто залить жидкость в двигатель недостаточно, необходимо произвести целый комплекс мероприятий, чтобы состав действительно начал работать так, как вы от него ждете.
Для этого перед заливкой реметаллизанта нужно обязательно:
- Промыть двигатель и сменить фильтры. Чтобы избежать оседания средства в картере, необходимо оставить работающий на холостом ходу двигатель минимум на 15-20 минут, после того как вы залили присадку. Это время необходимо для того чтобы состав осел на поверхностях и начал формировать защитную пленку.
- Необходимо четко рассчитать, когда вы планируете залить состав, так как сразу после того, как реметаллизант оказался в двигателе менять моторное масло нельзя. Защитное покрытие полностью сформируется только через 1500-2000 километров пробега.
- После нескольких тысяч километров можно производить замену смазывающей жидкости в привычном режиме. Защитный слой от этого никак не пострадает.
- Для того чтобы закрепить результат рекомендуется повторно залить реметаллизант после 50 – 100 километров. Чаще этого делать нет никакого смысла.
При правильном использовании таких присадок вы сможете улучшить герметизацию цилиндров, увеличить компрессию, уменьшить расход топлива и моторного масла. Кроме этого, «реаниматоры» не только сохраняют свои свойства, но и способны регенерировать. Это означает, что если на защитной пленке появятся новые трещинки или дефекты, то они будут «зарастать».
Чтобы максимально правильно подобрать состав присадки лучше всего применять жидкость для вашего типа двигателя, учитывать модель автомобиля, привод и год его выпуска.
В заключении
Правильно подобранная присадка позволит увеличить ресурс двигателя, но, стоит понимать, что эликсира молодости пока не изобрели ни для человека, ни для его автомобиля, поэтому всецело надеяться на чудодейственность реметаллизанта не стоит. При возникновении проблем с мотором лучше всего попробовать решить их, отремонтировав поврежденные детали. Если же состояние двигателя не оставляет надежд, то реанимировать его остается только с помощью присадок.
Какая присадка для двигателя лучше
ВКонтакте: |