2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Привод передний правый в сборе

ПРИВОДНОЙ ВАЛ

Назначение приводного вала – обеспечения динамического контакта мотора и ведущих колес, передача усилий, сохранение возможности поворачивать колеса и двигаться подвеске, гашение вибрации. Любой вал состоит из двух ШРУСов. Один шарнир крепится на приводном валу возле колеса, второй (плунжерный) располагается около передаточной коробки. Два устройства соединяет профильный вал. Оба шарнира имеют специальную защиту в виде чехла из резины, который мешает попаданию воды и грязи на детали.

В вале используется два шарнира с целью обеспечения одинаковой передачи усилия в любой позиции подвесочных и рулевых деталей. Это позволяет при управлении автомобилем не испытывать рывков и вибрирования руля. Скользящий ШРУС позволяет выровнять вал до требуемой длины при движении подвески, создавая при этом небольшой угол излома. Жесткий ШРУС находится возле колеса. Он создает большой угол поворота при работе рулевого управления.

Замена приводного вала

Правый и левый приводной вал могут отличаться. Это обусловлено различными особенностями конструкции деталей. Длина вала, расположенного с левой стороны, может быть меньше длины правого вала. На правую ось ставится гаситель колебаний, который можно использовать для ликвидации вибраций.

Время, в течение которого приводной вал будет служить автовладельцу, зависит от стиля и типа вождения. Быстрый старт с полным газом и упертыми передними колесами или с пробуксовкой ведущих колес станет причиной быстрой поломки детали. О появлении проблем с состоянием шарниров можно узнать по возникновению рывков, звуков биения и щёлканья во время подачи газа или переключении передач. Изменение звукового тона на поворотах подсказывает водителю, что источником неисправности будет наружный ШРУС. Подсказать о неисправности внешнего шарнира может вибрация дрожь на рулевом колесе при повернутых колесах.

Важно через определенный период времени проверять состояние защитных чехлов ШРУСов. Если на них возникают повреждения, надо обязательно покупать новые и заменять испорченные. В противном случае неисправными могут стать сами шарниры.

Приводной вал представляет большую ценность для автомобиля. Главная его роль – передача мощности и обеспечение комфорта. Выпускаемые сегодня приводные оси представляют собой последние достижения в области научных исследований и технических разработок. При производстве приводных валов используется новые материалы, применяются инновационные способы их обработки.

Читать еще:  Самый дорогой роллс ройс в мире

Разновидности приводных валов

На сегодняшний день лидером по производству приводных валов в мире считается немецкая компания GKN (LOBRO). Фирма очень тщательно относится к качеству выпускаемой продукции, понимая ее важность. Компания предлагает широкий ассортимент продукции.

  • ШРУС АС + сплошной вал + ШРУС GI

Сочетание шарниров типа AC и GI, соединенных осью, считается самым популярным автомобильным решением для машин с передним приводом. Больший спектр разнообразных условий применения, хорошие характеристики по изоляции шума и устойчивости к вибрациям, позволяют использовать эту конструкцию в большом количестве автомобилей различных категорий.

  • ШРУС UF + моноблочный вал + ШРУС AAR

Такая схема современных валов используется в автомобилях премиум класса с приводом на передние колеса. Высокая подвижность ШРУСа UF позволяет осуществить небольшой радиус поворота. Второй шарнир позволяет добиться большого угла установки, отличных параметров, связанных с вибрацией и шумам. Сочетание этих двух ШРУСов и моноблочной оси предоставили возможность уменьшить массу приводного вала, сделать его более прочным, улучшить удобство поездки.

  • ШРУС VL + моноблочный вал + ШРУС VL

Приводные оси подобной конструкции нашли свое применение в автомобилях премиум класса с приводом на задние колеса. ШРУСы VL с небольшим зазором в боковой части обладают высокими параметрами трения и позволяют добиться машине нужных функций. Использование такого вала позволяет создать высокую жёсткость при скручивании, снизить массу устройства.

Кроме описанных видов компания еще производит такие варианты, как ШРУС UF + шлицевой вал с шариковой втулкой + ШРУС UF, ШРУС UF + сплошной вал + ШРУС DO.

Приводной вал купить и подобрать онлайн

В нашем интернет магазине Autocompas.ru Вы найдете большой выбор приводных валов от различных производителей. Так же вы можете подобрать и приобрести у нас следующие запчасти: Рабочий цилиндр сцепления, Тормозные диски, Переднее крыло и любые другие запчасти которые Вам потребуются. У нас можно с легкостью подобрать запчасти на Jeep, BMW, Opel и другие марки и модели автомобилей.

Обратите внимание на следующих производителей приводных валов: EKG, GENERAL RICAMBI, ERA Benelux и другие.

Suzuki Liana М1.6А передний привод › Бортжурнал › Меняем правый привод.

Добавлю свои приключения с правым приводом.

Читать еще:  Ползун на колесной паре

Неоригинальный привод попался с бракованным внешнем шрусом.
Закусывало иногда руль — если начинаю движение (на скорости все нормально).
Как потом оказалось — внешний шрус имел люфт (горизонтальный) — брак.

Я однозначно решил поставить оригинальный привод, пусть и б/у. Что бы всегда иметь возможность отдельно менять внешний шрус и пыльники т.к собираюсь долго ездить на машине.

Продавец без вопросов прислал оригинальный привод на замену с промежуточным валом.
Но проблема оказалась в том что он от машины 4WD. Пром вал конструктивно отличается.

Отдал привод мастеру — т.к пром вал снять не получилось.
В итоге он в течении 2-х дней используя различные прессы снимал данный вал. В итоге снял — но пром вал убил. (пришлось использовать 20т пресс).

Как оказалось — это просто огромная проблема на данных машинах. На коленке снять его практически невозможно. Закисает и ржавеет там все капитально (особенно если машина ездила по Москве).

Перед установкой поменяли все пыльники.
Использовал такие:
На внешний шрус — номер для заказа 72-426 — 90р
на внутренний шрус — номер для заказа FB-2067 — 180р
Специально выбирал фирмы по отзывам.
Родные хомуты частично нужно выкинуть. Использовать родные.
На внешнем маленький хомут заменили за обычный.

В итоге руль больше не закусывает. При установке — соединение пром вала и внутреннего шруса обильно смазать графитной смазкой! Это крайне важно.

Старая история:
Наконец произвел замену правого привода в сборе.

Как писал ранее — симптомы следующие (это справедливо для машин с МКПП 2WD и 4WD).
Подробнее можно почитать тут:
www.suzuki-club.ru/forum/…%FB%E9+%EF%F0%E8%E2%EE%E4

Коротко:
Ставим машину на 1 передачу (без ручника), открываем капот и качаем машину. Если слышен скрип — беремся рукой за внутренний правый вал (можно подлезть) и диагностируем скип (рукой четко можно диагностировать).

Т.к я машину эксплуатирую ежедневно — ждать когда проявятся симптомы не хотел. Сразу стал искать различные варианты.
По ценам и номерам можно ознакомиться тут:
www.drive2.ru/cars/suzuki…kphy/journal/113519/#post

В итоге выбрал вариант — замена правого привода и пром вала в сборе — т.к з/ч стоят 14 000р, что не намного дороже если брать отдельно внутренний шрус и пром вал.

Читать еще:  При трогании с места машина дергается

Не первый раз заказываю у данного человека з/ч — можно смело проплачивать (гарантирую)!

Тем более что купить все детали можно только у него — свой канал поставок. А оригинал стоит просто не реальных денег. Брать на разборке — не советую т.к не дают отделить пром Вал от гранаты и убедиться что шлицы в норме (это мало вероятно, особенно если машина ездила по Москве).

Через 3 дня получил з/ч через ТК.

Вот как все выглядит

Приехал в сервис, сняли старый привод в сборе. Сальник менять не стали — т.к он в идеале (хотя я купил оригинал).
Масло нужно сразу докупить (я пользуюсь BP SGX 75W90 GL4+) — выльется примерно 0,5л.

Перед установкой нужно снять пыльники со шрусов и добавить смазки.

Теперь о проблемах
Ступичная гайка родная не подходит — мастер без проблем подобрал из запасов (есть информация что подходит от Toyota Rav 4).

После установки, если вывернуть руль максимально влево и ехать — слышен скрежет.
Сначала испугался и написал об этом продавцу — мне сразу он предложил поменять привод или вернуть деньги. Но я сначала написал о проблеме человеку, который покупал данный привод.

Проблема заключается в том, что на внешнем шрусе шлицы по длине отличаются от оригинала по длине. Т.е сам шрус плотно не прижимается к ступице и есть люфт (порядка 3мм). Нужно установить поставочную шайбу (подобрать/вытачить).

Вообще о данных запчастях ничего плохого сказать не могу — просто нет вариантов. Есть информация что данные детали ставят в Китае на данные машины (на конвейере) — там их и сейчас собирают для внутреннего рынка. Возможно что просто внесли незначительные изменения.

При сборке советую соединение (пром вал / шрус) обильно смазать графиткой — что бы туда просто не смогла попасть влага.

Конечно ремонт не бюджетный — но других вариантов нет.
Можно конечно ездить до момента, когда шлицы провернет (некоторые намертво заваривают потом Вал со шрусом). Но мне не нужна головная боль — езжу часто на далекие расстояния.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×