0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редуктор заднего моста газель

Газель. Редуктор заднего моста. тяга или скорость?

Восточный край Воронежской обл

19 февраля 2014, 19:27 #1

Газель фермер. Двигатель406. Редуктор»тяговой» тоесть при 90 км. ч оборотов 3000. Загрузка 500 кг. Максимум тонна, но очень редко. Прошлой осенью решил поставить «соболиный». Машина разгоняться перестала, 80 км. ч макс. по прямой. Отнес в магазин, сказали заводской брак, сильно затянут, дали новый. Еще не ставил. Скоро возвращаюсь из отпуска думаю ставить или нет? Есть ли смысл? Хотелось бы услышать мнения. Спасибо.

19 февраля 2014, 20:07 #2

чёт не то. 406 по трассе лупят фиг догонишь особенно если это маршрутка:-)

Восточный край Воронежской обл

19 февраля 2014, 20:32 #3

Была пассажирка, просто летала, правда наката небыло совсем. На фермере накат изумительный, а новый редуктор не пошел.

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

19 февраля 2014, 20:36 #4

Юра на газели 406 с карбюратором,нифига они не летают это с405 летают

19 февраля 2014, 20:39 #5

личной газели не было:-( работал малость с 402 но там вообще печаль:-(

19 февраля 2014, 20:40 #6

ну а чё если б/у после маршрута они дешевые или после аварий кто продает.

Восточный край Воронежской обл

19 февраля 2014, 20:54 #7

Редуктор мне в магазине поменяли. На моем редукторе 90км.ч при 3000оборотов, ас соболиным редуктором 100км/ч при тех же 3000 оборотов. У знакомого бизнес с уазовским но с инжектором, у него 100км/ч при 2700 оборотах, а редуктор соболиный. Вот и думай

19 февраля 2014, 21:01 #8

так уаз он малооборотистый:-( у меня где то 2000-2200 тоску идет и то жду когда теплее будет свечи поменять и заслонку почистить

Читать еще:  Какой термостат лучше поставить на 406 двигатель

Лада Веста
МТЗ-1221

19 февраля 2014, 21:18 #9

есть «маленькая» особенность соболиного редуктора, невзаимозаменяемость ГП и диффиренциала с обычным Газелевским..

а по сему рекомендую взять газелевский, передаточные числа у них есть так же любые

4 августа 2014, 16:13 #10

ребят, пипец проблема, застучал редуктор надо менять, машина газель с рефом так что тяжелая ,вожу где-то 1.5 тоны, так что мах масса машины где-то 3.4- 4 тоны, стоит двигатель 1jz от марка 2, 200 лошадок с автоматом, подрыв очень сильный, мах скорость на газелевском редукторе с 1.5 тоннами где-то 140 ? вопрос, какой купить. посоветуйте

27 августа 2014, 18:54 #11

МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ ПОМЕНЯЛ РЕДУКТОР НАЧАЛА ЖРАТЬ 402 ДВИЖОК

Набережные Челны, Татарстан, Р

26 июня 2015, 00:58 #12

разница в количестве зубьев 8 зубьев грузовой расчитон на тягу 9 зубьев скоростной расчитон на скорость но двс если не слабый .В двс 406 карбюратор 98 лошадей 406 инжектор чуть больше .двс 405 инжектор 140 лошадей .С сами думайте какой вам подойдет у всех разный вес тары и вес груза

Редуктор заднего моста Газели

Газель сегодня очень популярна в сегменте малого коммерческого транспорта благодаря низкой стоимости и неплохим эксплуатационным свойствам. Редуктор заднего моста Газели, как и большинство остальных узлов, надежен в условиях интенсивного использования автомобиля на наших дорогах.

Конструкция заднего моста

Сварная жесткая балка выполнена из штампованных стальных листов и состоит из картера главной передачи и запрессованных в нее кожухов полуосей (тип «банджо»). Дополнительно приварены подкладки рессор, кронштейны амортизаторов, крепление редуктора, задняя крышка, цапфы с фланцами для крепления ступиц, стойка для регулятора тормозов. Сверху на кожухе левой полуоси находится сапун для вентиляции и защиты от повышения давления.

Читать еще:  Диагностический прибор для авто

Главная передача и дифференциал съемные, в картере крепятся болтами. Для обеспечения плавности хода, малого уровня шума, высокой нагрузочной способности при малых габаритах применяется гипоидная передача со смещенной вниз осью ведущей шестерни. Передаточное число для модификаций с двигателями ЗМЗ 5,125 и 4,556 для двигателя УМЗ. Возможна комплектация части автомобилей неразборным задним мостом старого образца. Шестерни главной передачи подбираются парой по пятну контакта и шуму, поэтому их замену необходимо проводить также в сборе.

Обслуживание редуктора

Узел надежен, но для того, чтобы отодвинуть ремонт, периодически необходимо:

  • проверять уровень масла;
  • очищать сапун от грязи;
  • подтягивать гайки фланца ведущей шестерни и крепления полуосей;
  • контролировать регулировку подшипников дифференциала и ступиц колес.

Для смазки применяется трансмиссионное масло класса GL-5, общий объем 3 литра (в несъемном варианте 2,2). Замена производится по рекомендациям производителя через 48 000 км пробега, но при интенсивной эксплуатации с высокой нагрузкой лучше менять масло через 30–35 тысяч. Сливать надо после поездки, в горячем виде масло вытечет быстрее и полнее. Если на магнитной сливной пробке есть металлические частицы, то можно выполнить десятиминутную промывку картера смесью масла с дизтопливом или керосином. После заливки на 10 минут поднимите домкратом поочередно левое и правое колеса для смазки их подшипников и долейте трансмиссионное масло.

Ремонт и замена редуктора Газель

Ремонт и замена редуктора

На необходимость выполнить ремонт указывают посторонние шумы заднего моста. Чаще это гудение, реже подвывание, сила звука может быть от малозаметной до вызывающей дискомфорт. Условно допустимым является только несильное гудение на некоторых режимах, избегая их, можно еще эксплуатировать редуктор Газели.

Осмотр и ремонт выполняются на снятом редукторе. Для демонтажа сливается масло, отсоединяются карданный вал и задние полуоси, откручиваются болты крепления. Ремонт достаточно сложен, предполагает использование съемников, напрессовку подшипников в горячем виде, применение динамометрического ключа, проведение ряда специфических точных регулировок. С этими задачами лучше справится специализированный автосервис с опытом, самостоятельно можно выполнить замену редуктора в сборе или заднего моста целиком.

Кроме стандартных двух вариантов редуктора для Газели имеются модификации с самоблокирующимся дифференциалом. Максимальный коэффициент блокировки 70–80% (полная блокировка невозможна), цена выше в 2–3 раза, требуется применение специального трансмиссионного масла. Возможна установка редуктора от Соболя, динамика автомобиля улучшится, но ресурс будет меньше. Совсем редким является узел с электронным управлением блокировкой, его цена в 4–5 раз выше, чем у штатного редуктора.

Читать еще:  Размер щеток стеклоочистителя шевроле

Для продления срока службы редуктора заднего моста выполняйте по возможности следующие правила:

  • не превышайте максимальную грузоподъ емность автомобиля, особенно при высокой температуре;
  • используйте первую передачу только для трогания с места, делайте это плавно;
  • старайтесь не буксовать;
  • вовремя проводите обслуживание, используя качественное масло.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×