6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редуктор заднего моста камаз

Редуктор КАМАЗ

Простому человеку, впервые столкнувшемуся с вопросом выбора редуктора на автомобиль КАМАЗ, сложно определить, какой именно редуктор ему необходим, на задний, средний или передний мост. Не зная каталожного номера трудно разобраться среди более 140 видов и моделей редукторов. Даже зная каталожный номер, важно проверить, не вносились ли изменения в конструкцию редуктора. Однако все проще, чем кажется на первый взгляд.

Все редукторы собираются на одинаковом картере (корпусе), за исключением переднего редуктора для полноприводных моделей с колесной формулой 6х6. Редуктор среднего моста имеет межосевой дифференциал (который также называют «поросёнком»), поэтому визуально его легко отличить от заднего и переднего. Если КАМАЗ двухосный, то средний (промежуточный) редуктор отсутствует.

Кроме расположения на мостах, редукторы отличаются между собой передаточным числом и соответственно количеством зубьев шестерен цилиндрической пары.

Цена редуктора на 46/16 зубьев выше, потому что его цилиндрическая пара имеет более высокую стоимость.

От количества зубьев зависит передаточное число редуктора, а от передаточного числа зависят ходовые характеристики автомобиля КАМАЗ.

Передний редуктор КАМАЗ

Средний редуктор КАМАЗ

Задний редуктор КАМАЗ

Передаточные числа

Передаточное число – это соотношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни.

Передаточное числоКоличество зубьев
4.9846/16
5.4347/15
5.9448/14
6.5349/13
7.2250/12

Пример: цифры 4.98 обозначают 46/16 зубьев, где 46 количество зубьев ведомой шестерни, а 16 количество зубьев ведущей шестерни редуктора.

Очень важно, чтобы редукторы всех мостов на автомобиле были с одинаковым передаточным числом. Например, если редуктор среднего моста имеет передаточное число 6.53 (49/13 зубьев), то редукторы заднего и переднего мостов должны иметь такие же передаточные числа и такое же количество зубьев, в противном случае поломка неизбежна.

Очень часто возникает вопрос: какое передаточное число лучше, а какое, наоборот, хуже для определенного автомобиля? Здесь дать однозначный ответ очень сложно.

Изначально инженеры завода КАМАЗ подбирают самое оптимальное передаточное соотношение непосредственно к каждой модели и к условиям эксплуатации автомобиля. Понятно, что шоссейный тягач КАМАЗ 5410, 65116, 54115 и карьерный самосвал КАМАЗ 55111, 65115 будут работать на разных скоростных режимах.

Именно для этого на автомобили, которые большую часть своей жизни работают на небольших скоростях, устанавливаются пониженные передаточные числа, такие как 7.22 (50/12) либо 6.53 (49/13). А на автомобили, которым важно иметь хорошую скорость движения (седельные тягачи, бортовые шоссейные автомобили), устанавливаются редуктора с повышенным передаточным числом 5.94 (48/14), 5.43 (47/15) либо 4.98 (46/16).

Однако, в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации отдельно взятого автомобиля, можно заменить передаточное число на редукторах. Например, седельные тягачи 5410 и 65116 могут использовать как самосвал с самосвальным полуприцепом, или, наоборот, самосвалы 55111 и 65115 могут работать на дальние расстояния и большую часть времени проводить на шоссе.

Маркировка редукторов КАМАЗ

У редуктора есть информационная площадка, куда наносятся данные. На информационной площадке редуктора расположены следующие обозначения:

  • Серийный номер
  • Дата изготовления
  • Передаточное число

Передаточное число маркируется отдельно от серийного номера и даты изготовления, так же оно зашифровано и внутри каталожного номера.

Каталожный номер на редуктор не наносится.

Серийный номер редуктора представляет из себя набор цифр и является просто производственным числовым обозначением. Выглядит, например, так: 000137

Передаточное число обозначается на редукторе без точки: 722

Виды фланцев редуктора КАМАЗ

Одной из отличительных черт редуктора является карданный фланец, который служит креплением редуктора к карданному валу.

Более старые модели автомобилей оснащались редукторами с квадратными фланцами.

Современные модели комплектуются круглыми фланцами со шлицевой нарезкой на стыковочной поверхности и шестернями полуоси. Народное название круглого фланца «Евро»

Шлицы — это крепежные прорези, через которые редуктор крепится к кардану болтами.

Шестерни полуоси — это блок шестеренок, непосредственно в который вставляются полуоси, передающие крутящийся момент к колесам автомобиля. Шестерни полуоси с 16-ю шлицами использовались на старых моделях 5320, 5511, 55102, 5410, 53212.

Современные КАМАЗы оснащаются шестернями полуоси на 20 шлицов, а также некоторые полуоси дооснащаются дополнительными шлицами, для межколесной блокировки (МКБ).

МКБ (межколесная блокировка)

МКБ располагается на межколесном дифференциале. При включенной блокировке крутящий момент распределяется поровну на оба колеса, что позволяет, например, выехать автомобилю из бездорожья или выехать при гололеде. Если вдруг водитель забудет выключить блокировку, то это может привести к поломке редуктора на сухом асфальте при повороте.

Сегодня многие автомобили КАМАЗ могут быть оборудованы межколесной блокировкой среднего или заднего моста, для этого на одной из чашек межколесного дифференциала устанавливается специальная муфта. На редукторах переднего моста КАМАЗ межколесная блокировка не применяется.

Редуктор без МКД

МОД (межосевой дифференциал)

Межосевой дифференциал (поросёнок) устанавливается на редуктор среднего моста. В его задачу входит подключать и отключать средний мост автомобиля. Например, можно отключить средний мост при движении по трассе в целях экономии топлива, а когда автомобилю требуется проходимость, то средний мост подключается с помощью МОД.

Вес редуктора КАМАЗ

Вес редуктора с учётом траспортировочной упаковки.

ТипВес
Задний редуктор144 кг
Средний редуктор189 кг
Передний редуктор110 кг

Неисправности редуктора

Наиболее распространённые причины, по которым может выйти из строя редуктор это:

  • Естественный износ
  • Масляное голодание
  • Попадание посторонних предметов
  • Попадание воды в картер
  • Неправильная эксплуатация автомобиля

Безналичный расчет с НДС.

Безналичный расчет без НДС.

Наличный расчет, кассовый чек.

По банковским картам

Набережные Челны
8 (937) 611-55-67
производство, офис и склад
551585@mail.ru

Москва
8 (495) 740-94-67
склад готовой продукции

Безналичный расчет с НДС.

Безналичный расчет без НДС.

Наличный расчет, кассовый чек.

По банковским картам

Набережные Челны
8 (937) 611-55-67
производство, офис и склад
551585@mail.ru

Москва
8 (495) 740-94-67
склад готовой продукции

Редуктор заднего моста Камаз

В стандартном исполнении задний мост КамАЗ представляет собой сварную стальную балку сложной формы, на концах которой размещены фланцы для монтажа суппортов механизмов тормозных, а в центральной части находится фланец для крепления картера редуктора. Также на самой балке предусмотрены площадки для размещения опор подвески, кронштейны для крепления реактивных штанг и выступы для цапф ступиц.

Помимо конструктивной части к заднему мосту относятся и рабочие элементы, отвечающие за прием, преобразование, изменение угла и передачу крутящего момента. В первую очередь, это редуктор заднего моста КамАЗ, который состоит из межколесного дифференциала и главной передачи, и полуоси. Наличие дифференциала обеспечивает равномерность распределения крутящего момента, что делает более эффективной работу моста, и снижает уровень износа отдельных деталей колесной передачи.

Читать еще:  Нужно ли осаго если есть каско

— две цилиндрические шестерни с косыми зубьями;
— две конические шестерни с зубьями спиральными.

При этом конические шестерни отличаются хвостовиками и размещаются на разных валах – под ведущую шестерню рассчитаны шлицы ведущего же вала, а ведомую размещают на одном валу с цилиндрической ведущей.

При эксплуатации камских грузовиков стоит строго придерживаться рекомендаций производителя, но есть нюансы, о которых изготовитель предпочитает умалчивать. Например, обслуживая задний мост КамАЗ 6520 особое внимание нужно уделять подшипникам редуктора. Мало того, некоторые механики вообще советуют менять штатный подшипник не дожидаясь поломки, которая может случиться в любой момент. А рассыпавшийся во время движения подшипник обычно означает выдавленную сливную пробку, продавленный катер и… срыв зубьев шестерен. То есть, не хотите покупать на свой КамАЗ задний мост или рулевое управление КАМАЗ цена которого даже у нас в «СпецМаш» не копеечная, лучше потратьтесь чуть-чуть и поменяйте подшипник.

Впрочем, как поступать, дело ваше, а нам остается только напомнить, что в интернет-магазине нашей компании вы сможете найти любые детали для задних мостов к КамАЗам. Все запчасти качественные, все прошли необходимые проверки, и на все предоставляется гарантия. А к высокому качеству мы добавим несколько дополнительных «приятностей» — невысокие цены, удобство заказа, разнообразие форм оплаты и адресную доставку купленного товара.

Редуктор моста КАМАЗ

Редуктор моста КАМАЗ является одной из важнейших составляющих трансмиссии. Его роль – преобразовывать и передавать крутящий момент от коленчатого вала на колеса. Главная техническая характеристика этого механизма – передаточное число (соотношение количества зубьев ведомой и ведущей шестерни). Оно может варьироваться в пределах от 4.98 до 7.22.

На сегодняшний день редуктор моста КАМАЗ насчитывает более 135 моделей, разбитых на 5 модификаций по передаточному числу. К примеру, редуктор моста КАМАЗ 49 зубьев имеет передаточное число 6.53, а редуктор заднего моста КАМАЗ 46 зубьев – число 4.98. Каждая модификация предназначена для работы в определенных условиях. Высокое передаточное число говорит о повышенном тяговом усилии, поэтому такие узлы используют при эксплуатации автомобиля на горных дорогах с затяжными подъемами. Для равнинных трасс подойдет редуктор моста КАМАЗ с низким передаточным числом.

ПРАЙС-ЛИСТ на редукторы КАМАЗ

Редуктор заднего моста КАМАЗ

Данный механический узел имеет довольно сложное устройство. В него входят картер, шестерни, первичный вал, подшипники роликового типа, крестовины, сателлиты, распорная втулка. В целом устройство обладает высокой степенью надежности при условии его правильной эксплуатации. Для этого должны быть грамотно отрегулированы зацепление шестерен и натяг подшипников, вовремя произведена замена масла, за уровнем которого тоже нужно следить. Сложного в этом ничего нет. Достаточно открутить пробку контрольного отверстия. Если масло из него не вытекает, необходима доливка до нижней кромки отверстия.

При наплевательском отношении к этому ответственному узлу довольно скоро может понадобиться новый редуктор заднего моста КАМАЗ. Цена на него не маленькая, поэтому лучше до такого не доводить, а регулярно следить и правильно обслуживать механизм. Но даже в том случае, если вы все делаете грамотно, выход его из строя со временем неизбежен, ведь трущиеся зубья шестерен подвержены естественному износу. Купить редуктор заднего моста КАМАЗ всегда можно в компании «Kamazmotors», где вас ждет широкий ассортимент и безупречное качество продукции.

Редуктор среднего моста КАМАЗ

То, что конструкция этого узла с 80-х годов не претерпела кардинальных изменений, говорит о надежности механизма.
В настоящее время выпускаются, как обычные устройства для серийных автомобилей, так и евро-образцы. Разница между ними только в посадке под полуоси. На новых модификациях количество шлицов в отверстиях увеличено с 16 до 20.

В настоящее время предприятие приступило к выпуску современных картеров, отличающихся увеличенной резьбой. Особое внимание при эксплуатации редуктора следует обращать на боковой зазор между зубьями шестерен. Если он неправильный, это может привести к смещению контактного пятна. При помощи регулировки неисправность легко устраняется.

Загрязненный сапун или изношенная манжета могут стать причиной утечки масла. Об этом тоже нужно помнить. Цена на редуктор среднего моста КАМАЗ побуждает многих водителей следить за его состоянием, но есть и такие, кто относится к этому делу наплевательски. В подобных случаях нередко возникает ситуация, когда заменой подшипников или шестерней уже не обойтись – нужен новый редуктор среднего моста КАМАЗ. Купить его предпочтительнее в компании «Kamazmotors». У нас и выбор круче, и цены лояльнее.

Редуктор переднего моста КАМАЗ

Такими узлами комплектуются только полноприводные автомобили моделей 4310, 43114, 43118, 65225. Эти машины отличаются повышенной проходимостью, легко передвигаются по пересеченной местности, в песках, по горным дорогам. В интернет-магазине «Kamazmotors» вы можете приобрести редуктор моста КАМАЗ из оригинальных деталей и оригинальной сборки.

В каких случаях редуктор моста КАМАЗ требует ремонта

Ремонт редуктора заднего моста КАМАЗ, как правило, требуется при его перегрузках или неправильной эксплуатации. Обычно в таких случаях страдает картер. Если он поврежден, восстановить первоначальные характеристики уже не получится. Из-за нарушенной целостности металла способность переносить высокие нагрузки будет понижена. Следовательно, и на долговечность корпуса рассчитывать не приходится. Скорее всего, в недалеком будущем понадобится новый редуктор заднего моста КАМАЗ. Купить его лучше в проверенном интернет-магазине, чтобы не получилось так, что деньги будут выброшены на ветер. Цена на редуктор заднего моста КАМАЗ у разных продавцов отличается. Не стоит гнаться за дешевым товаром. Скорее всего, он низкопробного качества.

Ремонт редуктора среднего моста КАМАЗ требуется при его перегреве или появлении посторонних шумов. Перегревается механическое устройство, как при недостаточном уровне масла, так и при повышенном. Чтобы убедиться, что шумит именно передача, необходимо разогнать автомобиль до скорости 80 км/ч, а затем поставить его на нейтральную передачу. Если при езде накатом шумы исчезнут, значит причиной их является редуктор.

Отремонтировать его получается не всегда. В этом случае купить редуктор среднего моста КАМАЗ можно в компании «Камазмоторс». Мы торгуем только качественной продукцией, поэтому все запчасти снабжены сертификатами соответствия. В том числе и редуктор среднего моста КАМАЗ. Цена на него вполне конкурентная.

Читать еще:  Блок предохранителей ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Необходимость приобретения нового редуктора чаще всего связана с сильным износом механизма, ремонт которого относится к категории повышенной сложности. При этом требуются навыки высококлассного специалиста, знакомого с особенностями специфического устройства, определенные условия для выполнения работы. Любая неисправность, оставленная без внимания, может привести к поломке передачи. Иногда единственным выходом в этом случае является покупка нового механизма. Стоит внимательно и взвешенно принимать решение о целесообразности ремонта.

Лучшая цена на доставку в данные города России, срок доставки рассчитывается индивидуально: Сибай, Ивангород, Кингисепп, Вязьма, Верхняя Тура, Северск, Майкоп, Когалым, Евпатория, Соликамск, Нижний Тагил, Уфа, Сосновый Бор, Усть-Луга, Уссурийск, Кировград. В Великий Новгород, Красноперекопск, Медногорск, Каменск-Уральский, Ишим, Гатчина, Судак, Ялта, Красноярск, Кумертау, Гай, Красноуфимск, Тихвин, Нижняя Тура, Джанкой, Златоуст, Советский, Вологда, Невьянск, Первоуральск, Стрежевой, Старый Оскол, Хабаровск, Мурманск, Лесосибирск, Черноморское, Курган, Пятигорск, Туапсе. Доставка в Озерск, Верхняя Салда, Ноябрьск, Ванино, Октябрьский, Тосно, Ливны, Людиново, Ставрополь, Волжск, Чайковский, Новороссийск, Новотроицк, Сыктывкар, Махачкала, Бородино. В Нефтеюганск, Кувандык, Сочи, Юрюзань, Глазов, Урай, Новоуральск, Томск, Нягань, Кунгур, Чита, Нарьян-Мар, Ишимбай, Волхов, Радужный, Бузулук, Братск, Приобье, Луга, Касли, Южно-Сахалинск, Кемерово, Верхний Тагил, Тобольск, Севастополь, Рыбинск, Забайкальск, Губкинский, Салехард, Елец, Омск, Кировск, Свободный, Пушкин, Комсомольск-на-Амуре. В Югорск, Железногорск, Кушва, Керчь, Новокузнецк, Салават, Шадринск, Нижневартовск, Сясьстрой, Кызыл, Волжский, Сургут, Нальчик, Вишневогорск, Нижняя Салда, Геленджик, Нязепетровск, Феодосия, Канск, Сарапул, Петропавловск-Камчатский, Владикавказ, Мариинск, Серов, Тарко-Сале, Лангепас, Петрозаводск, Чусовой, Новосибирск, Туймазы, Снежинск, Бокситогорск, Саки. В Краснодар, Улан-Удэ, Тюмень, Качканар, Мелеуз, Тамбов, Владивосток, Ханты-Мансийск, Красноуральск, Чернушка, Энгельс, Череповец, Южноуральск, Муром, Магадан, Куйбышев, Магнитогорск, Зеленогорск, Краснотурьинск. В Ломоносов, Муравленко, Миасс, Кыштым, Симферополь, Стерлитамак, Новый Уренгой, Лесной, Маук, Рубцовск, Орск, Надым, Верхний Уфалей, Иркутск, Прокопьевск, Шлиссельбург, Кириши.

Бесплатная доставка при заказе от 100 тысяч рублей в города: Смоленск, Пермь, Тверь, Липецк, Саратов, Брянск, Волгоград, Ковров, Воронеж, Высоцк, Йошкар-Ола, Дзержинск, Железногорск, Рязань, Выборг, Иваново, Орел, Курск, Рославль, Приморск, Архангельск и Ижевск. В Казань, Калуга, Нефтекамск, Пенза, Кострома, Колпино, Саранск, БольшаяИжора, Белгород, Ульяновск, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тула. В Оренбург, Самара, Ростов-на-Дону, Металлострой, Радужный, Каменск-Шахтинский, Нижний Новгород, Астрахань, Челябинск, Псков, Владимир, Ярославль, Красное Село, Киров, Приозерск, Тольятти, Павлово, Чебоксары, Калининград и Таганрог.

Статья на тему: редуктор моста КАМАЗ.

Копирование информации с сайта запрещено и отслеживается.

Обратите внимание — данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Любые цены и информация могут быть устаревшими.

Редуктор КАМАЗ

Простому человеку, впервые столкнувшемуся с вопросом выбора редуктора на автомобиль КАМАЗ, сложно определить, какой именно редуктор ему необходим, на задний, средний или передний мост. Не зная каталожного номера трудно разобраться среди более 140 видов и моделей редукторов. Даже зная каталожный номер, важно проверить, не вносились ли изменения в конструкцию редуктора. Однако все проще, чем кажется на первый взгляд.

Все редукторы собираются на одинаковом картере (корпусе), за исключением переднего редуктора для полноприводных моделей с колесной формулой 6х6. Редуктор среднего моста имеет межосевой дифференциал (который также называют «поросёнком»), поэтому визуально его легко отличить от заднего и переднего. Если КАМАЗ двухосный, то средний (промежуточный) редуктор отсутствует.

Кроме расположения на мостах, редукторы отличаются между собой передаточным числом и соответственно количеством зубьев шестерен цилиндрической пары.

Цена редуктора на 46/16 зубьев выше, потому что его цилиндрическая пара имеет более высокую стоимость.

От количества зубьев зависит передаточное число редуктора, а от передаточного числа зависят ходовые характеристики автомобиля КАМАЗ.

Редуктор заднего моста Камаз в Москве

Екатеринбург /12
Набережные Челны /4
Краснодар /2
Хабаровск /2
Москва /31
Челябинск /2

Редуктор заднего моста Камаз 53205-2402010

Редуктора на Камаз Редуктор заднего моста 43253-2402011-10 -20 -30 -40 Кол. зуб. 47-50 Цена 50000 руб.( 43253-2402011-60 Кол. зуб. 46 Цена 61000 руб. 5320-2402010-10 -20 -30 -40 Кол. зуб. .

В наличии / Опт и розница

Редуктор переднего моста Камаз

Редуктора на Камаз Редуктор переднего моста на КАМАЗ 4310-2302010-10 -20 — 30 -40 Кол. зуб. 47-50. Цена 45000 руб. Старого образца, фланцы квадратные. 43114(118)-2302010-10 -20 -40 Кол. зуб. 47-50 Цена 47000 руб. Современного образца, фланцы евро — круглые Редуктор заднего моста 43253-2402011-10 -20 -30 -40 Кол. зуб. 47-50 Цена .

В наличии / Опт и розница

Редуктор задний на КАМАЗ ЕВРО 48 зубьев

. узлы на КАМАЗ . У нас вы можете купить: двигатели, коробки передач, раздатки, мосты и многое другое. По любым вопросам обращайтесь по телефонам. Доставка по всей России – без 100% предоплат. безопасно! Надёжно! Быстро! Выгодно! + есть «Программа утилизации» — сдайте б/у агрегат и получите скидку до 40% на новый! Редуктор задний на КАМАЗ ЕВРО .

Редуктор на Камаз среднего заднего моста 53205

. моста Редуктор переднего моста на КАМАЗ 4310-2302010-10 -20 — 30 -40 Кол. зуб. 47-50. Цена 45000 руб.(картер б/у комплектующие новые) Старого образца, фланцы квадратные. 43114(118)-2302010-10 -20 -40 Кол. зуб. 47-50 Цена 47000 руб.(картер б/у комплектующие новые) Современного образца, фланцы евро — круглые Редуктор заднего моста .

В наличии / Опт и розница

Редуктор среднего моста 5320-2502010-10 на Камаз

. -40 Кол. зуб. 49 Цена 47000 руб. Редуктор переднего моста на КАМАЗ 4310-2302010-10 -20 — 30 -40 Кол. зуб. 47-50. Цена 45000 руб. Старого образца, фланцы квадратные. 43114(118)-2302010-10 -20 -40 Кол. зуб. 47-50 Цена 47000 руб. Современного образца, фланцы евро — круглые Редуктор заднего моста 43253-2402011-10 -20 -30 -40 Кол. зуб .

В наличии / Опт и розница

Редукторы мостов КАМАЗ

Редуктора на Камаз Редуктор переднего моста на КАМАЗ 4310-2302010-10 -20 — 30 -40 Кол. зуб. 47-50. Старого образца, фланцы квадратные. 43114(118)-2302010-10 -20 -40 Кол. зуб. 47-50 Цена 47000 руб. Современного образца, фланцы евро — круглые Редуктор заднего моста 43253-2402011-10 -20 -30 -40 Кол. зуб. 47-50 43253-2402011-60 Кол. .

В наличии / Опт и розница

Редуктор КАМАЗ среднего заднего переднего моста

. КАМАЗ КПП 14 142 15 152 154 ZF 16S151 16S1820 блок цилиндров КАМАЗ 740 и евро 1 2 3 4 вал коленчатый КАМАЗ 740, 740.13 и евро 1 2 3 4 мост КАМАЗ средний задний передний 46 47 48 49 50 зубьев. раздаточная коробка КАМАЗ раздатка 4310 43114 43118 65111 Двигатели КАМАЗ .

Читать еще:  Какая компрессия должна быть в двигателе

В наличии / Опт и розница

Мост передний для Краз-64371

«Инвест-Престиж» ООО | Видное, Москва и Московская область

Компания ООО»Инвест-престиж» предлагает запчасти и агрегаты для грузовых автомобилей КраЗ всех модели, МаЗ, КамаЗ , УраЛ, ЗиЛ. Газ,погрузчиков, тракторов отечественного производства.Большой выбор,низкие цены.Выполняем любые заявки,короткие сроки, доставка в любой регион.транспортными компаниями. А также производим капитальный ремонт .

Редуктор КАМАЗ среднего заднего переднего моста

. -20 Редуктор задний 50 (4310-2402010) 5320-2502010-40 Редуктор средний 47 5320-2502010-30 Редуктор средний 48 5320-2502010-10 Редуктор средний 49 5320-2502010-20 Редуктор средний 50 53205-2402010-40 Редуктор задний ЕВРО 47 53205-2402010-30 Редуктор задний ЕВРО 48 53205-2402010-10 Редуктор задний ЕВРО 49 53205-2402010-20 Редуктор задний ЕВРО .

Двигатель КАМАЗ — 740.10, 7403 (евро-0)

. , узлов и агрегатов: коробка передач КАМАЗ КПП 14 142 15 152 154 ZF 16S151 16S1820 редуктор КАМАЗ средний задний передний 5320 65115 6520 блок цилиндров КАМАЗ 740 и евро 1 2 3 4 вал коленчатый КАМАЗ 740, 740.13 и евро 1 2 3 4 мост КАМАЗ средний задний передний 46 47 48 49 50 зубьев. раздаточная коробка КАМАЗ раздатка 4310 43114 43118 65111

В наличии / Опт и розница

Двигатель КАМАЗ — 740.11, 740.13 (евро-1)

. , узлов и агрегатов: коробка передач КАМАЗ КПП 14 142 15 152 154 ZF 16S151 16S1820 редуктор КАМАЗ средний задний передний 5320 65115 6520 блок цилиндров КАМАЗ 740 и евро 1 2 3 4 вал коленчатый КАМАЗ 740, 740.13 и евро 1 2 3 4 мост КАМАЗ средний задний передний 46 47 48 49 50 зубьев. раздаточная коробка КАМАЗ раздатка 4310 43114 43118 65111

В наличии / Опт и розница

Двигатель КАМАЗ — 740.31, 740.30, 740.50, 740.51 (евро-2)

. , узлов и агрегатов: коробка передач КАМАЗ КПП 14 142 15 152 154 ZF 16S151 16S1820 редуктор КАМАЗ средний задний передний 5320 65115 6520 блок цилиндров КАМАЗ 740 и евро 1 2 3 4 вал коленчатый КАМАЗ 740, 740.13 и евро 1 2 3 4 мост КАМАЗ средний задний передний 46 47 48 49 50 зубьев. раздаточная коробка КАМАЗ раздатка 4310 43114 43118 65111

В наличии / Опт и розница

Двигатель КАМАЗ — 740.62 евро-3 и аналоги

. , узлов и агрегатов: коробка передач КАМАЗ КПП 14 142 15 152 154 ZF 16S151 16S1820 редуктор КАМАЗ средний задний передний 5320 65115 6520 блок цилиндров КАМАЗ 740 и евро 1 2 3 4 вал коленчатый КАМАЗ 740, 740.13 и евро 1 2 3 4 мост КАМАЗ средний задний передний 46 47 48 49 50 зубьев. раздаточная коробка КАМАЗ раздатка 4310 43114 43118 65111

В наличии / Опт и розница

КПП КАМАЗ 14 142 15 152 154 ZF

. ассортимент запчастей, узлов и агрегатов: редуктор КАМАЗ средний задний передний 5320 65115 6520 блок цилиндров КАМАЗ 740 и евро 1 2 3 4 вал коленчатый КАМАЗ 740, 740.13 и евро 1 2 3 4 мост КАМАЗ средний задний передний 46 47 48 49 50 зубьев. раздаточная коробка КАМАЗ раздатка 4310 43114 43118 65111 Двигатели КАМАЗ Евро-0 740.10 (210л.с .

Блок цилиндров двигателя КАМАЗ продаем в Москве

. 16S1820 вал коленчатый КАМАЗ 740, 740.13 и евро 1 2 3 4 Редуктор КАМАЗ средний задний передний 5320 65115 6520 любое кол-во зубьев 31 35 46 47 48 49 50. С блокировками и без. Всё в наличии на складе. мост КАМАЗ средний задний передний 46 47 48 49 50 зубьев. раздаточная коробка КАМАЗ раздатка 4310 43114 43118 65111 Двигатели КАМАЗ Евро-0 740 .

В наличии / Опт и розница

Вал коленчатый КАМАЗ. Коленвал евро 0 1 2 3 4

. Блок цилиндров по ЯЗДА или БОШ Bosch Редуктор КАМАЗ средний задний передний 5320 65115 6520 любое кол-во зубьев 31 35 46 47 48 49 50. С блокировками и без. Всё в наличии на складе. мост КАМАЗ средний задний передний 46 47 48 49 50 зубьев. раздаточная коробка КАМАЗ раздатка 4310 43114 43118 65111 Двигатели КАМАЗ Евро-0 740.10 (210л.с.) Модели .

В наличии / Опт и розница

Коробка раздаточная КАМАЗ 4310 цена

ООО КамЦентр-Реммотор | Москва

. блок цилиндров КАМАЗ 740 и евро 1 2 3 4 740.21 в сборе с распредвалом или без! Блок цилиндров по ЯЗДА или БОШ Bosch Редуктор КАМАЗ средний задний передний 5320 65115 6520 любое кол-во зубьев 31 35 46 47 48 49 50. С блокировками и без. Всё в наличии на складе. мост КАМАЗ средний задний передний 46 47 48 49 50 зубьев. Двигатели КАМАЗ Евро-0 .

Редуктор КамАЗ

  • КамАЗ 12
    • Редуктор 12

Код: 000098979

35 208

Код: 000383382

Производитель: Камаз

8 дней

1 252

Код: 000059429

Производитель: Камаз

8 дней

115 170

Код: В00004024

Производитель: Камаз

8 дней

115 170

Код: Ю00007794

Производитель: Камаз

под заказ

Код: Ю00008058

Производитель: Камаз

под заказ

Код: 000031690

Производитель: Камаз

под заказ

115 321

Код: 000008142

Производитель: Камаз

под заказ

119 451

Код: 000005911

Производитель: Камаз

под заказ

140 089

Код: 000033274

Производитель: Камаз

под заказ

115 603

Код: 000749995

Производитель: Камаз

под заказ

114 623

Код: 000057284

Производитель: Камаз

под заказ

142 486

Код: 000098979

35 208

Код: 000383382

Производитель: Камаз

8 дней

1 252

Код: 000059429

Производитель: Камаз

8 дней

115 170

Код: В00004024

Производитель: Камаз

8 дней

115 170

Код: Ю00007794

Производитель: Камаз

под заказ

Код: Ю00008058

Производитель: Камаз

под заказ

Код: 000031690

Производитель: Камаз

под заказ

115 321

Код: 000008142

Производитель: Камаз

под заказ

119 451

Код: 000005911

Производитель: Камаз

под заказ

140 089

Код: 000033274

Производитель: Камаз

под заказ

115 603

Код: 000749995

Производитель: Камаз

под заказ

114 623

Код: 000057284

Производитель: Камаз

под заказ

142 486

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Редуктор Камаз

Редуктор моста Камаз — механизм, который служит для преобразования крутящего момента коленчатого вала. Основными характеристиками редуктора является передаточное число, показатель который характеризует количество зубьев ведомой шестерни к кол-ву зубьев ведущей шестерни.

Редукторы Камаз собираются на едином корпусе, исключение составляет передний редуктор. Редуктор среднего моста Камаз имеет визуальную отличительную особенность дифференциала. На двуосных машинах редуктор среднего моста Камаз отсутствует.

Магазин Sparox предлагает приобрести редуктор моста камаз по приемлемой цене.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×