1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено колеос 2020 новый кузов

Рено Колеос 2020 — новый кроссовер с турбомотором, современными комплектациями и самым просторным салоном в классе

Renault Koleos является перелицованной версией популярного полноразмерного кроссовера Nissan X-Trail. Сейчас на рынке, в том числе и на российском, продается второе поколение автомобиля, которое относительно недавно пережило плановый рестайлинг. Данный паркетник считается самым дорогим в линейке французского производителя из указанного сегмента, поэтому он имеет самое современное и качественное оснащение. В РФ Рено Колеос 2020 года доступен в 3-х комплектациях по цене от 1,699 млн рублей. В моторную линейку включено два бензиновых и один дизельный агрегат, а в качестве трансмиссии выступает исключительно вариатор, сочетающийся с полным приводом. Новинке от Рено приходится выживать в серьезной конкурентной борьбе за покупателя, а в списке основных соперников числятся такие модели, как Митсубиши Аутлендер, Хендай Туссан и Хонда СР-В, правда, часть из них стоят несколько дороже «француза».

Технические характеристики

Рено Колеос 2020 года не получил новый кузов, что видно на опубликованных производителем фото. Однако модель получила усовершенствованные технические характеристики и расширенные комплектации, в которых появилось большое количество современных систем. Приятным бонусом можно считать цену автомобиля, так как при данном уровне качества он стоит вполне приемлемо для современного рынка.

Полноразмерный кроссовер по умолчанию оснащается полностью независимой подвеской, где в передней части разместились стойки типа МакФерсон, а в задней — многорычажная конструкция. Также подвеска дополнена стабилизаторами и блокировкой центрального дифференциала. Тормозная система дисковая, при этом в передней части механизмы дополнены вентиляцией.

Что касается трансмиссии, то для Колеос предусмотрена установка исключительно бесступенчатого вариатора, который сочетается с полным приводом.

Моторная линейка «француза» делится на две части: бензиновую и дизельную. В базовой комплектации автомобиль работает на бензиновом «атмосфернике», объем которого составляет 2,0 литра. Его мощность — 144 л.с. при 200 Нм крутящего момента. Максимальная скорость в таком случае составляет 187 км/ч, а средний расход топлива зафиксирован на уровне 7,5 литров.

В максимальной комплектации Renault Koleos 2020 года оснащается бензиновым 2,5-литровым агрегатом без нагнетателя и с непосредственным впрыском топлива, мощность которого составляет 171 л.с. при 233 Нм крутящего момента. Автомобиль с данной силовой установкой в смешанном цикле потребляет около 8,3 литров топлива, а максимальная скорость не может превышать 199 км/ч. Также этому исполнению доступен турбодизельный движок объемом 2,0 литра, мощность которого составляет 177 л.с. при 380 Нм крутящего момента. Он отличается более умеренным расходом топлива — около 5,8 литров на «сотку», и иным показателем максимального разгона (201 Км/ч).

Технические характеристики (таблица)

ПриводПолный
КузовSUV
Тип КППCVT
Движок, обьем в литрах2
Разгон от 0 до 100, с9.5
Клиренс, см20.8
Макс. скорость, км/ч201
Длинна, мм4672
Ширина, мм1843
Высота, мм1673
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см270.5
Вес автомобиля, кг1742
Мощность двигателя, л.с.177
Крутящий момент двигателя, Н×м380
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоДизель
Наличие турбиныЕсть
Расход в городе, л (на 100 км)6
Расход за городом, л (на 100 км)5.6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)4.9

Начало продаж

Обновленный кроссовер уже приехал в российские дилерские центы. Стоит отметить, что, несмотря на его французское происхождение, он собирается и поставляется в нашу страну с производственной площадки, расположенной в Южной Корее.

Комплектации и цены

В Российской Федерации Рено Колеос 2020 модельного года продается в 3-х комплектациях.

Comfort

Базовая комплектация оценивается в дилерских центрах в 1,699 млн рублей. Она оснащается:

  • электронный «ручником»;
  • светодиодными ДХО;
  • передними и задними «противотуманками»;
  • датчиком света;
  • боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом;
  • обогревом заднего стекла;
  • мультирулем с кожаной оплеткой;
  • рулевой колонкой с регулировкой;
  • цветным многофункциональным дисплеем;
  • электроприводом передних кресел;
  • центральным замком с ДУ;
  • электростеклоподъемниками;
  • подушками безопасности, а также шторками;
  • электронными системами безопасности;
  • круиз-контролем;
  • датчиком давления в шинах;
  • климат-контролем на две зоны;
  • аудиокомплексом с MP3, hands free, 8 динамиками и USB;
  • навигатором с 7-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • докаткой.

Executive

Вторая по счету комплектация стоит в России 1 859,9 тыс. рублей. В список ее обязательного оборудования производитель включил:

  • заднюю тонировку;
  • рейлинги;
  • бесключевой доступ в салон;
  • обогрев руля;
  • передний и задний парктроники;
  • систему контроля усталости водителя;
  • камеру заднего обзора;
  • самозатемняющееся стекло заднего вида.

Premium

Максимальная комплектация Премиум стоит 2 177 900 рублей. Версия с турбодизельным агрегатом оценивается в 2 337 900 рублей. В список ее оснащения входит:

  • светодиодная оптика;
  • датчик дождя;
  • электропривод багажника;
  • кожаная обивка салона;
  • поддержка поясницы для водителя и переднего пассажира;
  • электропривод передних сидений;
  • премиальная система Bose с 12 динамиками и USB;
  • 8,7-сенсорный дисплей.

Дизельная модификация дополняется системой старт/стоп.

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
dCi CVT 4×4 Premium2диз.177CVT9.53804х420162 338 900
CVT 4×4 Executive2бенз.144CVT11.32004х41879.31 700 000
CVT 4×4 Executive2бенз.144CVT11.32004х41879.31 860 900
CVT 4×4 Premium2.49бенз.171CVT9.82334х419910.62 178 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Новый Renault Koleos 2020 года выполнен в фирменной стилистике бренда, который также применяется и на других моделях компании. Экстерьер кроссовера изобилует изящными декоративными выштамповками и плавными линиями. В передней части привлекает внимание головная оптика с оригинальными «скобами», которые выполняют функцию ДХО. Боковая часть получила раздутые колесные арки, в которых разместилось дизайнерское литье размером от 17 до 19 дюймов, а на корме установлены фонари с зауженной центральной частью.

Интерьер «француза» также оформлен в фирменном стиле компании. В центральной части максимальной комплектации устанавливается планшет диагональю 8,7 дюйма, а неподалеку разместился блок управления климатической системой. В базовых версиях экран 7-дюймовый. Отменно смотрится и трехспицевое рулевое колесо, а классическая приборная панель была заменена на цифровой дисплей. Салон автомобиля пятиместный, и простора тут достаточно для всех пассажиров, благодаря продуманной конструкции сидений. Стоит признать, что по этому параметру новый Колеос — лучший представитель своего сегмента.

Конкуренты

Французский внедорожник вынужден выживать в серьезной конкурентной борьбе на российском рынке, ведь его главными соперниками считаются такие бестселлеры, как:

Видео


Renault Koleos 2020: обновленный дизайн и доработанные характеристики

Новый Renault Koleos 2020 модельного года был представлен в начале июня текущего года. Обновленная модель стала свежее и интереснее и внутри, и снаружи. Французский автопроизводитель провел модернизацию, чтобы заинтересовать молодое поколение автовладельцев. Кроме современной внешности и интерьера, у авто улучшились и технические характеристики. Колеос будет оснащаться новыми дизелями, обеспечивающими хорошую динамику и имеющими низкий расход. Будущие покупатели смогут порадоваться и относительно низкой цене на кроссовер.

Экстерьер

Новый кузов автомобиля смотрится стильно и современно. Обновленное авто получило много хромированных декоративных элементов, новые бамперы и своеобразный рельеф, что должно понравиться потенциальным покупателям.

Новая модель стала ниже, а ее «морда» расширилась и удлинилась. Капот имеет четыре продольных выступа. Он плавно спускается к фирменной Т-образной решетке радиатора. Из-за размещенной на ней фирменной эмблемы на нижней кромке капота, спереди, имеется специальная выемка. Радиаторная решетка заполнена штрих-пунктирными горизонтальными ребрами, покрытыми хромом. Она визуально переходит в передние фары с ксеноновым наполнением и С-образной вставкой светодиодов ДХО.

Светодиодная полоска рассечена фарами на две половинки, одна из которых установлена в саму фару, а другая продолжается по переднему бамперу ниже. Сам передний бампер имеет множество архитектурных элементов, можно даже сказать, что на фото наблюдается их переизбыток. Сюда можно отнести и рельеф верхней линии бампера, и широкий воздухозаборник. На нем бумерангообразными пластиковыми вставками, покрытыми хромом, выделены боковые диффузоры, предназначенные для обдува передних тормозов. В них установлены круглые противотуманки.

Нижняя часть Renault Koleos 2020 года прикрыта пластиковой юбкой, окантовывающей авто по периметру. Низ переднего бампера из-за черного цвета, в который она окрашена, почти не виден. Из-за этого кажется, что защита картера просто парит в воздухе под машиной. А еще воздухозаборник пересекает узкая хромированная полоска неясного назначения. Над ней укреплен передний номер.

Рестайлинг привел к тому, что боковая часть авто выглядит очень стильно и больше всего напоминает таковую у Ауди серии Q. Все элементы сбалансированы и находятся на своих местах. На крыше есть сдвигающийся панорамный люк и антенна в виде акульего плавника. Почти под ними сделаны небольшие диффузоры. В нижней части дверей установлены защитные пластиковые накладки, в паре составляющие трапецию. Большие колесные арки оснащены пластиковыми подкрылками с широкой окантовкой, выходящей наружу. Боковые зеркала оснащены поворотниками в любой комплектации.

Задняя часть автомобиля выглядит весьма импозантно и своеобразно. В верхней части багажной двери установлен спойлер с повторителем стоп-сигналов. Под ним размещается широкое, но не очень высокое заднее стекло. Из-за его высоты багажная дверь выглядит массивной. Этому способствуют и огромные задние фонари, которые разделены только эмблемой фирмы. Р-образные стопы располагаются горизонтально и на двери багажника, и на задних крыльях. На двери сделана трапециевидная ниша с подсветкой под номерной знак. Задний бампер слегка выдвинут назад. По бокам у него размещены узкие полоски красных противотуманок, а в нижней части располагается горизонтально ориентированная серебристая полоса металла с двумя проушинами — трубами глушителя, по форме напоминающими параллелограмм. Под ней сделана пластиковая защита днища, выделенная хромировкой.

Интерьер

Салон автомобиля стал более современным. Отделка нового Колеоса производится качественными материалами, наподобие кожи, хорошей ткани и добротного пластика. Хватает также и металлических вставок. Весь салон какой-то приятно закругленный и продуманный. Трехспицевое рулевое колесо оснащено дополнительными кнопками на боковых спицах, предназначенными для управления вспомогательными функциями автомобиля. Сквозь него прекрасно видна приборная панель, где центральное место занимает круглый экран бортового компьютера, играющий роль спидометра, вокруг которого в круге большего диаметра располагаются дугообразный тахометр и контрольные лампы. По бокам размещаются два полукруга указателей уровня топлива в баке и температуры двигателя.

В верхней части центральной консоли, выделенной пластиковым обрамлением, размещен прямоугольный вертикально ориентированный мультимедийный экран с сенсорным управлением. По бокам от него размещаются два воздуховода климатической системы. Ниже находится блок управления климатом с двумя шайбами настройки и несколькими кнопками с пиктограммами, а также большая клавиша аварийки. Еще ниже размещен ряд сервисных кнопок. Далее, ближе к главному тоннелю, находится небольшая ниша и две тяги, покрытые кожей с прострочкой, как бы соединяющие консоль и тоннель.

Главный тоннель с покрытием под дерево начинается с подиума, на котором размещается рычаг управления коробкой. Рядом с ней находится кнопка электронного управления ручником. Ближе к передним креслам располагается ниша с подстаканниками, которую можно закрыть сдвигающейся шторкой. Между креслами размещается широкий подлокотник, под которым находится бардачок, где в расширенной комплектации может располагаться мини-холодильник.

Все сиденья авто идут с качественной обивкой из ткани или кожи. У них есть дополнительные опции в виде электрорегулировки положений, подогрева и хорошей боковой поддержки. Кроме того, у передних кресел есть даже функция вентиляции. Багажное отделение авто имеет объем 538 л.

Технические характеристики

Под капот Рено Колеос 2020 года будут устанавливаться исключительно дизели. В базовой комплектации на машину ставится мотор объемом 1,7 л, развивающий 150 л.с. мощности. Этот вариант идет с передним приводом. За отдельную плату можно заказать 2-литровый агрегат мощностью 190 л.с. и полный привод. Тест-драйв показал, что у машины весьма умеренный аппетит и неплохие разгонные характеристики.

Комплектации и цены

Цена на это авто стартует от 2,34 миллиона рублей в базовой комплектации.

Начало продаж в России

В Евросоюзе авто предлагается с конца лета текущего года. Старт продаж в России будет объявлен в ближайшее время.

Конкуренты

Соперниками этого автомобиля станут Ауди Q3, Джили Атлас, Тойота RAV4 и Фольксваген Тигуан.

Обзор Renault Koleos 2020

Характеристики и описание Renault Koleos 2020: внешний вид, салон, техническое наполнение, стоимость. Фото и видео-панорама.

Содержание статьи:

  • Внешний вид Renault Koleos 2020
  • Внутреннее оформление Рено Колеос
  • Технические характеристики Koleos 2020
  • Ездовые возможности Renault Koleos 2020 года
  • Уровень оснащения и ценник Рено Колеос
  • Видео-панорама

Второе поколение Renault Koleos было представлено миру в апреле 2016 года. В ходе смены поколения автомобиль кардинально преобразился не только внешне, но и снаружи. Более того, он получил модернизированную техническую начинку и заметно расширенный перечень стандартного и опционального оснащения.

В таком виде автомобиль был представлен на рынке последующие 3 года, пока в июне 2019 года французы не произвели плановое обновление модели, в ходе которого была немного подкорректирована внешность, а также слегка видоизменена линейка силовых установок.

Забегая наперёд, отметим, что новый Koleos заслуживает право претендовать на звание лучшего французского внедорожника.

Внешний вид Renault Koleos 2020

В ходе рестайлинга автомобиль практически не изменился внешне, а те изменения, которые есть, можно выявить с огромным трудом.

Фронтальная часть кузова демонстрирует грозную головную оптику со светодиодными «скобами», эффектную фальшрадиаторную решётку и массивный бампер с аккуратно встроенными противотуманками.

Мощный профиль радует взор массивными колёсными арками, крупными дверьми и немного покатой линией крыши. Отдельного внимания заслуживают стильные диски особого дизайна.

Внушительная корма щеголяет крупными плафонами габаритных огней и большой дверью багажного отсека, а завершает образ мощный бампер с псевдодиффузором и парой патрубков выпускной системы.

Внешние габариты авто имеют такие параметры:

Длина, мм4672
Ширина, мм1843
Высота, мм1673
Колёсная база, мм2705

Высота дорожного просвета в походном состоянии достигает 210 мм, что позволяет не переживать за качество дорожного покрытия. В сравнении с дорестайлинговой версией, новинка получила большее количество внешних хромированных элементов и новую расцветку – Vintage Red.

Внутреннее оформление Рено Колеос

Салон обновлённого Koleos обзавёлся более качественными отделочными материалами, а передние кресла — регулируемой по длине подушкой. Эргономика, как и прежде, не вызывает вопросов, но все же несколько уступает своим немецким оппонентам.

Перед водителем производитель расположил пухлый 3-спицевый руль с немного срезанным нижним ободом, а прямо за ним обитает современный «инструментарий» с 7-дюймовым ЖК-дисплеем.

Большую часть центральной торпедо занимает большой вертикально расположенный 8,7-дюймовый экран медиа-центра (в недорогих комплектация дисплей имеет диагональ в 7-дюймов), а прямо под ним ютится лаконичный блок управления климатической системой.

Передние кресла обладают массой регулировок и обеспечивают комфортную посадку человеку любой комплекции. Задний диван легко вмещает троих взрослых пассажиров, а представители компании называют салон Колеоса одним из самых просторных в своём классе.

Стандартный объем багажника равен 538 литрам, что можно считать негласным стандартом. С опущенными спинками заднего дивана, которые складываются в пропорции 60:40, багажный отсек возрастает до 1690 литров.

Тут же стоит отметить, что при сложенном заднем ряде образуется ровная погрузочная площадка, что позволяет перевозить даже крупногабаритные грузы. Не удивимся, если сюда сможет влезть даже небольшой холодильник.

Технические характеристики Koleos 2020

На российском рынке Renault Koleos, как и прежде, будет предлагаться с одной из трёх силовых установок:

    Базовым 2-литровым атмосферником, воспроизводящим 144 л. с. и предельную тягу в 200 Нм. С ним авто разменивает сотню за 11,3 сек., может разогнаться до предельных 187 км/час и расходовать порядка 7,5 л топлива на каждые пройдённые 100 км.

Далее располагается 2,5-литровый бензиновик, мощностью в 171 л. с. Такой мотор генерирует 233 Нм предельной тяги и может разогнать машину до первой сотни за 9,8 сек. Максимально заявленная скорость достигает 199 км/час, а средний «аппетит» — 8,3 л/100 км.

  • В роли флагмана выступает 2-литровый дизель, вырабатывающий 177 «коней» и предельный момент в 380 Нм. Этого достаточно, чтобы стрелка спидометра доползла до отметки в 100 км/час за 9,5 сек. и продолжала движение вплоть до 201 км/час. Производитель сообщает, что средний расход укладывается в отметку 5,8 л.
  • Вне зависимости от мощности и типа силовой установки, автомобиль комплектуется бесступенчатым вариатором и фирменной полноприводной трансмиссией, дополненной многодисковой муфтой.

    Для европейского рынка производитель подготовил 2 новых дизеля Blue dCi объёмом 1,7 и 2-литра, генерирующие 150 и 190 «лошадок» соответственно. Их напарником также выступает бесступенчатый вариатор и система полного привода All Mode 4x4i.

    В основе кроссовера лежит модульная платформа СМF-C/D от Renault-Nissan, предполагающая наличие независимых подвесок. Спереди установлены классические стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка.

    Рулевое управление реечного типа укомплектовано электроусилителем с варьируемыми характеристиками, а тормозная система щеголяет дисковыми механизмами обеих осей.

    Ездовые возможности Renault Koleos 2020 года

    Уже в базе автомобиль оснащается системой полного привода All Mode 4x4i, позволяющей выбирать один из трёх режимов работы: 2WD, 4WD аutо и 4WD lосk.

    Подвеска обеспечивает достаточный уровень комфорта и не досаждает излишней тряской и посторонними звуками. Рулевое управление точное, а крены в поворотах практически отсутствуют, что является очень хорошим показателем для автомобиля этого класса.

    Уровень оснащения и ценник Рено Колеос

    Первые покупатели нового Renault Koleos смогут получить свои автомобили где-то в октябре 2019 года. Ожидается, что производитель сумеет сохранить цены предшественника.

    Для понимания, минимальная стоимость дорестайлингового Koleos в России стартует с отметки в 1,699 млн. руб. У нас автомобиль точно будет предлагаться в трёх комплектациях Comfort, Executive и Premium. В список базового оснащения входят:

    • легкосплавные 17-дюймовые «катки»;
    • повторители поворотов на внешних зеркалах;
    • мультируль с кожаной оплёткой;
    • бортовой компьютер с 7” монитором;
    • круиз-контроль с возможностью выбора максимальной скорости;
    • светодиодные ДХО и фары головной оптики;
    • LED-габаритные огни;
    • центральный замок;
    • передние и задние электростеклоподъемники;
    • медиа-центр с 7” монитором;
    • аудиосистема с 8 динамиками;
    • системы ABS, AFU, ESP, HSA;
    • боковые и передние эирбеги, а также боковые шторки;
    • противотуманки;
    • датчики давления в шинах;
    • подогрев руля и сидений;
    • ремни безопасности;
    • крепежи Isofix и прочее.

    В топовом оснащении авто доукомплектовывается:

    • системой «старт/стоп»;
    • премиальной акустикой от Bose;
    • электроприводом передних кресел;
    • подогревом руля;
    • кожаной отделкой салона;
    • 18-дюймовыми «катками»;
    • камерой круговой обзорности;
    • адаптивным управлением освещения;
    • системой контроля состояния водителя;
    • парковочным ассистентом и т.п.

    Заключение

    Renault Koleos – яркий, мощный и высокотехнологичный кроссовер, практически не имеющий прямых конкурентов по соотношению дизайн/качество/цена. Более того, автомобиль может похвастаться наличием современного оборудования и неплохими ездовыми характеристиками, позволяющими комфортно чувствовать себя как на скоростном шоссе, так и во время езды по просёлочной местности.

    Видео-панорама Renault Koleos 2020:

    Renault Koleos 2020 – рестайлинг кроссовера Рено Колеос 2

    Компания Рено готовится вывести на европейский рынок обновленный кроссовер Renault Koleos 2019-2020. Модель 2-го поколения пережила плановый рестайлинг на четвертом году жизни, обзаведясь в ходе модернизации чуть подправленным внешним обликом и улучшенным салоном с более современным оборудованием. Главные же изменения произошли в технике, ведь отныне в Европе флагман Renault предложит выбор между двумя дизельными турбомоторами – 1.7 Blue dCi мощностью 150 л.с. и 2.0 Blue dCi с отдачей 190 л.с. (на момент обновления в арсенале имелся только дизель 2.0 dCi 177 л.с.) В странах Старого Света оформить заказ на новый Рено Колеос 2020 можно будет уже в начале июля, однако поставки серийных машин клиентам начнутся не раньше осени 2019 года. Точные цены и комплектации, а также технические характеристики новинки станут известны ближе к дате начала продаж.

    В России рестайлинговый Koleos в новом кузове появится ориентировочно весной 2020 года, причем спецификация модели для нашего рынка наверняка будет сильно отличаться от европейской. Россиянам, скорее всего, предложат дореформенную линейку моторов, в которую входят бензиновые «атмосферники» объемом 2.0 и 2.5 литра (отдача 144 и 171 л.с.) в компании с 2.0-литровым 177-сильным дизелем. В 2018 году Рено Колеос 2, доступный по цене от 1 699 000 рублей, был реализован на российском рынке в количестве 994 единиц, что следует признать весьма неплохим результатом с учетом занимаемой кроссовером ниши. Но эти цифры, конечно, не идут ни в какое сравнение с объемом общемировых продаж, а это более 100 000 экземпляров. Лучше всего Колеосы расходились в Китае – 32 606 штук, вторым по значимости регионом является Европа – 18 999 проданных машин.

    Небольшая коррекция экстерьера

    Искать отличия между новой и старой версиями Колеоса легче всего поставив автомобили рядом. По факту внешних доработок оказывается не так уж и много. Спереди в глаза бросаются модифицированная решетка с немного другой структурой плюс видоизмененный бампер с горизонтальной хромированной полоской на всю ширину и новой защитной пластиной по нижней кромке. На корме ревизии подвергся разве что бампер, получивший хромированный декор в стилистике переднего обтекателя, ну и еще третий стоп-сигнал на вершине пятой двери стал более длинным.

    Фото Рено Колеос 2020 модельного года

    Дабы рестайлинг в части внешнего облика не казался совсем скромным, разработчики подготовили для новой модели Renault Koleos легкосплавные диски оригинального дизайна – 18-дюймовые Taika с серым алмазным покрытием и 19-дюймовые Kavea с черной алмазной отделкой. Кроме того, в палитру кузовных цветов кроссовера добавился еще один оттенок Vintage Red, отличающийся насыщенностью и глубиной.

    Корма нового кроссовера

    Нововведения в салоне

    Масштаб внутренних преобразований сравним с наружными. Акцент сделан на улучшении качества отделочных материалов (в топовых комплектациях применяется кожа наппа) и повышении удобства посадочных мест. Последнее достигается за счет появления на передних креслах сдвижных секций для изменения длины подушки и специальных широких подголовников Relax, обеспечивающих лучшую поддержку. В дополнение к этому сиденья первого ряда оснащаются электроприводом, функциями обогрева и вентиляции, программами массажа (только для кресла водителя). Задние пассажиры должны оценить новый механизм регулировки наклона спинок сидений, позволяющий осуществлять их фиксацию в двух положениях.

    Фото интерьера

    Своей порции обновок удостоилась и штатная мультимедиа-система R-Link 2. Она доступна с двумя форматами экранов: 7-дюймовым горизонтальным дисплеем и 8.7-дюймовым вертикальным планшетом. После апгрейда медиацентр обзавелся интерфейсами Apple CarPlay/Android Auto и системой распознавания голоса, активируемой с помощью кнопок на рулевом колесе. Голосовые команды могут быть использованы для управления навигацией, приложениями, телефонными звонками, почтой и радио. Для двух USB-разъемов подобрано более удобное место у основания консоли, рядом с рычагом КПП.

    Кроссовер Renault Koleos остается универсальным автомобилем, отлично приспособленным не только для перевозки людей, но и для транспортировки грузов. За быструю трансформацию салона отвечает система Easy Break с расположенными в багажном отделении ручками, которые позволяют легким движением сложить задние сиденья целиком или по частям. Объем грузового отсека Колеоса, снабженного фальшполом, варьируется от 579 до 1795 литров. Для мелких предметов предназначены многочисленные карманы и ящички в салоне суммарной емкостью 35 литров.

    Конфигурация салона Рено Колеос

    Ну и осталось сказать пару слов о безопасности. Тут новый Колеос укомплектован по полной программе – в наличии экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде из полосы движения, мониторинг «слепых» зон, распознавание дорожных знаков, парковочный ассистент, автоматическое переключение света фар. К слову, в качестве опции рестайлинговый кроссовер получает светодиодную переднюю оптику Pure Vision, устанавливаемую в модули ближнего и дальнего света. Такие фары очень эффективны и особенно хорошо себя показывают в ночное время, формируя на 20% более мощный луч, нежели стандартные галогенные блоки.

    Технические характеристики Renault Koleos 2019-2020 года

    Моторная гамма Рено Колеоса для Европы по ходу обновления была основательно пересмотрена. Вместо единственного дизельного агрегата 2.0 dCi (177 л.с.и 380 Нм) предложены сразу два турбодизеля: роль базового отведена 1.7-литровому Blue dCi (150 л.с. и 340 Нм), а «старшим» станет 2.0-литровый Blue dCi (190 л.с., 380 Нм). Оба сочетаются с безальтернативным вариатором X-Tronic, при этом выбрать между передне- и полноприводной компоновками получится только при комплектации 150-сильным мотором. Версии с более мощным двигателем на 190 л.с. по умолчанию оснащаются полным приводом All Mode 4×4-i.

    Предполагается, что после рестайлинга Renault Koleos 2 сохранит свои отменные внедорожные качества, ведь конфигурация шасси осталась практически неизменной. Уверенно штурмовать тяжелое бездорожье позволят специальный режим LOCK (предусматривает блокировку межосевой муфты и распределение крутящего момента в пропорции 50:50), солидный дорожный просвет в 190 мм и короткие свесы кузова (углы въезда/съезда составляют 18 и 25 градусов).

    Фото Renault Koleos 2019-2020




    Видео и тест-драйвы

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Тест на знание правил дорожного движения
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×