2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан 2020 технические характеристики

Renault Logan 2020 года — бюджетный седан с надежными моторами и подвеской от 568 тысяч рублей

Появление нового Рено Логан 2020 года не привлекло особого внимания широкой публики, несмотря на то, что данная модель отличается качественной сборкой и доступной ценой. Дело в том, что французский концерн одновременно выпустил кросс-версию этого седана с лучшими характеристиками. Впрочем, даже незначительные изменения, которые претерпел Logan в ходе рестайлинга, выделяют его на фоне Lada Vesta, Hyundai Solaris и Kia Rio. Французская модель выпускается с действительно надежным двигателем объемом 1,6 литра, представленного в России в трех модификациях и сочетающегося с «автоматом» либо с «механикой». Начальная комплектация седана «пустая»: в ней предусматривается только самое необходимое оснащение. Но в дорогостоящих версиях появляются парктроники, мультимедийный комплекс, климат-контроль и другое оборудование.

Доступный седан с современным оснащением

Комплектации и цены

Рено Логан 2020 года, пришедший в Россию в новом кузове, является практически полной копией своего предшественника. В пользу этого свидетельствуют и опубликованные фото. Дело в том, что «российский» Логан отличается от «европейского» по многим параметрам, а не только по комплектациям и ценам или техническим характеристикам. В нашей стране французская модель представлена в немного «облегченном» варианте, в связи с чем она реже обновляется, чем в Старом Свете.

Чем отличаются знаки «стоянка запрещена» и «остановка запрещена»? Проверяем знания ПДД.

К припаркованной машине подошел автоинспектор: какие документы ему необходимо предъявить?

Пожилых водителей ждут серьезные изменения: проходить медкомиссию придется чаще, чем раньше

Access

Рено Логан 2020 года в базовом исполнении стоит 568 тысяч рублей. В этой модификации предусматриваются:

  • 82-сильный двигатель;
  • механическая КПП;
  • рулевой гидроусилитель;
  • светодиодные ДХО;
  • задние противотуманные фары;
  • подогреваемое заднее стекло;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • одна подушка безопасности;
  • задний диван с креплениями под детские кресла.

В начальной версии французского седана встречаются система антиблокировки тормозов с функцией перераспределения усилий. Также в этой версии имеется полноразмерное запасное колесо.

Версия Life мало чем отличается от базовой. За цену в размере 633,99 тыс. рублей покупатель получает седан с подсветкой багажного отсека и возможностью установить подогреваемые передние кресла. В этой модификации встречается подушка безопасности, размещаемая со стороны пассажирского сидения. В комплекте с данной версией предусматриваются 4 электронно управляемых стеклоподъемника.

Появление «автомата» и 102-сильного двигателя обойдется покупателям в дополнительные 60 тысяч рублей. А установка самого мощного агрегата, который сочетается с «механикой», оценена в 30 тысяч рублей.

Drive

Модификация Drive стоимостью 708,99 тысяч рублей укомплектована теми же моторами и КПП. Комплектация Drive дополняет предыдущие за счет:

  • системы удаленного запуска мотора;
  • бортового компьютера;
  • аудиосистемы с четырьмя динамиками;
  • системы кондиционирования;
  • системы поддержания постоянной скорости;
  • подогреваемых передних кресел.

Вместе с данной модификацией можно приобрести множество дополнительных опций, включая:

  • климатическую установку;
  • мультимедийный комплекс с 5,7-дюймовым тачскрином;
  • навигационную систему;
  • задний парковочный датчик;
  • систему электронного контроля устойчивости;
  • помощника при старте в гору;
  • боковые подушки безопасности;
  • мультифункциональный руль с кожаным ободом.

По умолчанию в этой модификации устанавливается водительское кресло с регулировкой по высоте. Внешне Логан в данном исполнении отличается за счет боковых зеркал с повторителями поворотов, дополняемых подогревом и электроприводом. А в передней части кузова появляются противотуманные фары.

Style

Renault Logan 2020 года в топовом исполнении стоит 759,99 тысячи рублей. В эту сумму включено все оборудование, доступное с предыдущими комплектациями за доплату. Исключение составляет лишь мультимедийный комплекс с тачскрином и навигационным модулем. Также в топовой модификации появляются декоративные накладки.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.6 MT Accessбензин1.682механикапередний13.91639.5 / 5.8 / 7.1568 000
1.6 MT Driveбензин1.682механикапередний13.91639.5 / 5.8 / 7.1708 990
1.6 MT Lifeбензин1.682механикапередний13.91639.5 / 5.8 / 7.1633 990
1.6 MT Styleбензин1.682механикапередний13.91639.5 / 5.8 / 7.1759 990
1.6 AT Driveбензин1.6102автоматпередний11.717111 / 6.8 / 8.1778 990
1.6 AT Lifeбензин1.6102автоматпередний11.717111 / 6.8 / 8.1723 990
1.6 AT Styleбензин1.6102автоматпередний11.717111 / 6.8 / 8.1829 990
1.6 MT Driveбензин1.6113механикапередний10.71778.6 / 5.7 / 6.1748 990
1.6 MT Lifeбензин1.6113механикапередний10.71778.6 / 5.7 / 6.1693 990
1.6 MT Styleбензин1.6113механикапередний10.71778.6 / 5.7 / 6.1799 990

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Техническое оснащение

В техническом плане Renault Logan 2020 года ничем не отличается от своего предшественника. Доработки, затронувшие внешность, не повлияли даже на габариты автомобиля. Как и ранее, длина французской модели составляет 4359 мм при колесной базе в 2634 мм, а размер клиренса равен всего 153 мм. В передней части кузова у Logan располагаются стойки МакФерсон, сзади — полузависимая подвеска с торсионной балкой. Обе конструкции за доплату можно доукомплектовать стабилизаторами.

Вместе с французским седаном идет только один «атмосферный» двигатель объемом 1,6 литра с системой многоточечного впрыска топлива, работа которой регулируется бортовой электроникой. При этом данный мотор выпускается в трех модификациях. В стартовых комплектациях седана устанавливается агрегат, развивающий до 82 л.с. полезной мощности и 134 Н*м крутящего момента. С этим двигателем идет 5-скоростная механическая КПП. С таким сочетанием Logan выдает первую «сотню» за 13,9 секунд, потребляя около 7,1 литров бензина.

За доплату доступен мотор, максимальная отдача которого доведена до отметки в 102 л.с., а уровень тяги — до 145 Н*м. Комплектуется данный двигатель 4-ступенчатой автоматической КПП, в сочетании с которой он обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/ч за 11,7 секунд и расходует 8,4 литров топлива. В топовых версиях появляется 113-сильный агрегат, максимальный крутящий момент которого не превышает 152 Н*м. Этому мотору положена та же механическая КПП. Седан в таком исполнении развивает 100 км/ч за 10,7 секунд. Расход бензина у Logan снижается до 6,6 литров.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваСедан
ТрансмиссияМеханика (5)
Объем мотора, л1.6
Разгон до 100 км/ч, сек13.9
Дорожный просвет, см15.5
Макс. скорость, км/ч163
Длинна, см435.9
Ширина, см173.3
Высота, см151.7
Всего мест5
Масса, тонн1.106
Макс. мощность, л.с.82 при 5000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м134 при 2800 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоБензин
НагнетательНет
Расход на 100 км в городском цикле, л.9.5
Расход на 100 км в загородном цикле, л.5.8

Дизайн

Внешне французский седан выглядит довольно просто. Но некоторые детали экстерьера привлекают внимание покупателей. Renault Logan выделяется за счет капота с выраженными боковыми выштамповками, фирменной радиаторной решетки трапециевидной формы и крупных передних фар нестандартной для моделей данного класса архитектурой. Бампер у седана дополняется большими «противотуманками» и широким воздухозаборником.

Впечатление, которое возникает при рассмотрении передней части кузова, немного нивелируют профиль и корма Logan. Сбоку у седана отмечаются объемные колесные арки, заметно выступающие на фоне остального кузова. На корме присутствуют большие фары, частично заходящие на крылья и крышку багажника с заметным спойлером.

Салон у Logan исполнен в стилистике последних моделей французского бренда. Внутри седана также присутствует фирменный блок управления климатом, отличающийся каплевидной формой. Над ним расположился компактный сенсорный монитор с неплохой графикой. На приборной панели у Логана монохромный экран маршрутного компьютера вынесен в правый «колодец».

Салон у французского седана имеет двухцветное исполнение и благодаря довольно крупным размерам автомобиля обеспечивает удобную посадку как на передние, так и на задние сидения.

Старт продаж

Renault Logan собирается на московском автозаводе. Также в России выпускаются для этой модели моторы, КПП и другие основные агрегаты, в связи с чем французский седан достаточно быстро вышел на отечественный рынок после модернизации.

Конкуренты

Список конкурентов у Logan обширный и включает в себя:

Комплектации и цены Renault Logan 2020 года

В прошлом году второе поколение популярного седана с так называемым новым кузовом (фото) подверглось плановому рестайлингу. В связи с чем у Рено Логан 2020 комплектации и цены пережили некоторую корректировку. Сейчас на выбор покупателю предложено четыре комплектации: Access, Life, Drive и Style. Технические характеристики новой модели, как и у родственного Sandero, представлены: тремя типами атмосферных бензиновых моторов мощностью 82, 102, 113 сил, 5-ступенчатой механической коробкой передач и 4-диапазонным автоматом. Подобное разнообразие позволяет получить на выходе 10 различных версий, отличающихся набором оборудования и паспортными данными. На момент даты выхода у Renault Logan 2020 модельного года цена в салонах официальных дилеров Москвы стартует с отметки 597 000 рублей за базовую комплектацию Access с 82-сильным двигателем и механической трансмиссией.

КомплектацияМин. цена, рублейМотор и коробка
Access597 00082 л.с. 5МТ
Life664 99082 л.с. 5МТ
Drive739 99082 л.с. 5МТ
Style790 99082 л.с. 5МТ

Подробнее см. таблицы ниже

Оборудование начальной версии включает в себя: усилитель рулевого управления, фронтальную водительскую подушку безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS) и складной в пропорции 60/40 задний диван. Базовый вариант предусматривает наличие под капотом безальтернативного 8-клапанного мотора и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Следующая по списку комплектация Life стоимостью от 664 990 рублей пополняется: передними стеклоподъемниками, бортовым компьютером, регулировкой рулевой колонки, центральным замком с дистанционным управлением, фронтальной подушкой переднего пассажира, телефонным hands free и bluetooth. Доплата за 16-клапанный мотор DOHC мощностью 113 сил составит 60 тысяч рублей, а за наличие 4-диапазонного автомата придется доплатить еще 30 тысяч рублей.

За 739 990 рублей цена Рено Логан 2020 модельного года в комплектации Drive предложит: систему кондиционирования воздуха, фирменную аудиосистему с MP3, обогрев передних сидений и наружных зеркал заднего вида с электроприводом регулировок, задние электрические стеклоподъемники, регулировки водительского сиденья по высоте, противотуманные фары и пассивный круиз-контроль. Как и в предыдущей версии Life, данная комплектация предлагает 113-сильный двигатель и вариант с 4-скоростной автоматической коробкой с гидротрансформатором, которая трудится с дефорсированным до 102 л.с. силовым агрегатом. Озвученные прайс-листы на данные модификации составляют 779 990 и 809 990 рублей соответственно (подробнее см. таблицы ниже).

На вершине модельного ряда расположилась флагманская комплектация, которая именуется как Style. В этой версии цены Renault Logan 2020 после рестайлинга в салонах официальных дилеров Москвы стартуют с отметки 790 990 рублей. Базовое оснащение дополнительно пополняется такими полезными вещами, как 1-зонный климат-контроль, передние боковые подушки, штатный парктроник, алюминиевые колесные диски и фирменная навигационная система с картами России на русском языке. Кроме того, можно заказать дополнительно штатную мультимедиа систему с цветным сенсорным дисплеем. Доплаты за 113-сильный двигатель DOHC 16V и автоматическую трансмиссию (102 л.с.) составляют 40 и 30 тысяч рублей соответственно. Окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» придется оплачивать отдельно независимо от статуса комплектации.

Рено Логан 2020: обновление популярного бюджетника

Поклонников марки Рено давно уже нельзя удивить тем, что наиболее популярные модели компании проходят рестайлинг раз в два-три года. Вот и представленный автомобильной общественности недавно Рено Логан 2020 серьезно обновился: прежде всего, внешне, но и салон также претерпел некоторые изменения. В частности, серьезно улучшились материалы отделки, равно как и качество сборки, вследствие чего бюджетный автомобиль избавился от лишних неприятных звуков. Кроме того, была существенно доработана развлекательная оснастка машины и усовершенствованы подкапотные характеристики, что позволит теперь передвигаться на автомобиле с гораздо большим комфортом. По счастью, эти преобразования практически не сказались на стоимости машины, которая остается по-прежнему очень привлекательной.

Внешний вид

Снаружи новая модель осталась вполне узнаваемой за счет типичных форм и силуэта. Впрочем, даже на фото можно обнаружить огромное количество новых по сравнению с предшествующей генерацией элементов. В частности, это новые бамперы, светотехника, воздухозаборные детали и рельеф.

Спереди Renault Logan 2020 выглядит все так же компактно, однако его украшает большое количество интересных элементов. Самой яркой деталью остается капот. Его крышка получила большой уступ прямо по центру, а боковые углубления подводят взгляд к обновленной прямоугольной головной оптике, которая может быть наполнена галогенными или ксеноновыми огнями, в зависимости от комплектации. Расположенная между ними решетка радиатора чуть подросла и стала еще больше походить на букву «Т» с утолщенной ножкой. Ее довольно крупный узор гармонично дополняется тонкой полосой, как бы разделяющей решетку на две части, в центре же находится огромный хромированный шильдик бренда.

Передний обвес стал значительно мускулистее за счет нового рельефа. Он получил заметно выступающую верхнюю часть и содержит довольно большую площадку под номер, декорированную вставками из хрома. Разумеется, здесь присутствует и щель воздухозаборника в центре, а также крупные впадины сложной формы по краям, в которых в топовых версиях машины можно обнаружить небольшие кругляши противотуманок.

Боковины нового кузова практически не изменились. Украшений тут по-прежнему немного, однако кое-какие изменения все же произошли. Они касаются слегка увеличенных окон, получивших широкую окантовку из пластмассы и не менее массивные разделительные стойки. Арки колес стали чуть больше, а ручки дверей – немного симпатичнее. Завершают облик подтянутая рельефная юбка и наружные зеркала чуть большего, чем раньше размера, на тыльной стороне которых всегда будут повторители сигналов поворота.

Спорный дизайн задней части автомобиля прежних генераций дизайнеры постарались максимально сгладить. Корма поставлена выше, чем раньше, но стала при этом еще короче. Крышка багажника может похвастаться модным выступом, проходящим по ее верхней задней кромке, а чуть ниже можно обнаружить большое количество покрытых хромом табличек с разнообразной информацией об автомобиле. В углах кузова расположилась крупная габаритная оптика, которая представляет собой идеально правильный прямоугольник. Сильно выступающий наружу обвес получил крупную выштамповку под номерной знак и едва заметные линии противотуманных сигналов. Увы, завершения системы выхлопа увидеть, как и прежде, невозможно: труба полностью спрятана под автомобилем.

Стоит отметить, что, помимо обычной, можно будет купить и внедорожную модификацию под названием Логан Степвэй. Отличия этой машины – только в увеличенном примерно на 40 мм клиренсе, пластиковых накладках по всему периметру, а также возможностью выбора режима работы подвески.

Салон

Похвастаться богатством отделки интерьера новый Рено Логан 2020 модельного года не сможет, впрочем, качество материалов отделки и сборки стали чуть лучше. Теперь покупателю доступны добротный пластик, приятные на ощупь ткани и даже экокожа. Все это позволяет сравнительно комфортно преодолевать даже дальние расстояния, тем более что и мультимедийный комплекс здесь вполне хорошего качества.

Органы контроля и управления

Необычная форма центральной консоли – длинная и узкая – не способствует удобству размещения на ней большого количества элементов. Примерно половину свободного пространства занимает мультимедийная консоль со скромным экраном и несколькими кнопками для легкого управления им. Сразу над всем этим идет ряд традиционных для Рено дефлекторов и кнопка «аварийки» по центру.

Всю оставшуюся площадь конструкторы отвели под блок работы с климатической установкой, клавиши активации подогрева кресел и кнопки для работы с «умными» помощниками водителя. Сразу под всем этим начинается скромный тоннель, на котором можно обнаружить простейшие подстаканники, довольно архаичную ручку переключения передач, стояночный тормоз да несколько органайзеров весьма скромного размера. На подлокотник с таким же небольшим хозяйственным отделением внутри смогут рассчитывать лишь покупатели наиболее богатых комплектаций.

Посадочные места и багажное отделение

Номинально в автомобиле смогут разместиться сразу пять человек, но тест-драйв показывает, что относительно комфортно здесь будет только четверым. Достаточно много преобразований пережили лишь сиденья первого ряда, которые получили какую-никакую поддержку с боков, механические регулировки, а также подогрев. Задний ряд представлен все тем же неказистым диванчиком, расположившиеся на котором смогут рассчитывать только на сравнительно удобные подголовники.

Зато объем багажника машины приближается к 520 литрам, что смело можно считать одним из лучших показателей в классе.

Технические характеристики

До российских просторов Рено Логан 2020 года доедет со скромными бензиновыми силовыми установками, способными выдать от 75 до 102 «лошадей». В одной упряжке с ними пойдет автоматическая четырехступенчатая трансмиссия либо «механика» на пять скоростей. Привод будет безальтернативно передним. Такие характеристики позволят автомобилю неплохо разгоняться, потребляя при этом совсем немного топлива.

Комплектации и цены

Цена простейшего Рено Логан образца 2020 года составит без малого 500 тысяч рублей. Самая навороченная комплектация обойдется в полтора раза дороже.

Старт продаж в России

Дата выхода в России новинки уже не является ни для кого секретом, поскольку автомобиль можно приобрести с лета 2019 года.

Renault Logan 2019-2020 — Французский седан B-класса

Renault Logan — бюджетный седан субкомпактного класса (B-класс) от французского бренда.

Известный нам Логан первого поколения дебютировал в 2004 году как Dacia Logan. Именно под этим именем модель продается в Европе. В 2005 году сборка машин первого поколения началась на заводе Автофрамос в Москве (теперь Рено Россия). Недорогая машина с простой и надежной конструкцией получила признание на российском рынке и всегда была в лидерах продаж в своем классе.

Второе поколение Логан было показано на Парижском автосалоне в 2012 году. Новая модель постаралась уйти от имиджа откровенно бюджетного автомобиля и разносторонне улучшилась, не потеряв при этом главные достоинства — надежная энергоемкая подвеска с неплохим комфортом, проверенные моторы и трансмиссия. В 2016 году модель претерпела минорное обновление, но до нашего рынка обновленный Логан Фаза 2 (так представители называют обновленную версию) добрался только в 2018 году. Машина второго поколения производится на мощностях АвтоВАЗ в Тольятти.

Главные качества, которые предлагает новый Логан это демократичная ценовая политика, отличная подвеска и проверенные моторы готовые к российским условиям, а также просторный салон и багажник. В основных конкурентах у Логана такие модели:

Купить Рено Логан 2020 года можно за 596 000 рублей. Это будет машина в базовой комплектации Access с 1.6-литровым мотором мощностью 82 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Кузов Renault Logan 2019-2020

Модель второго поколения построена на глобальной платформе B0. Помимо Логана на этой платформе также построены Сандеро, Дастер и российский Каптур.

Второй Логан ушел от угловатого дизайна и заметно округлился. Больше вы не увидите бюджетную штамповку с прямыми углами и бамперы из неокрашенного пластика. Передние фары и задние фонари тоже подверглись новому дизайнерскому стилю и округлились. В целом дизайн осовременили и сделали динамичным — во многом благодаря рельефные выштамповки на боках кузова.

Новая модель стала немного длиннее, но при этом слегка потеряла в высоте и ширине. Длина кузова 4359 мм (+ 58 мм), ширина 1733 мм (- 7 мм), высота — 1517 мм (- 17 мм). Колесная база — 2634 мм. Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от версии, — 1106 кг — 1125 кг.

С обновлением 2018 года (Фаза 2) машина получила C-образные светодиодные ходовый огни в передних фарах, новый узор радиаторной решетки с хромированной нижней кромкой и новый передний бампер. В комплектации Drive и выше предусмотрены противотуманные фары с хромированной окантовкой.

Зеркала заднего вида обеспечивают неплохую обзорность. В более богатых версиях в их корпусе установлены повторители указателя поворота. Также, начиная с версии Life, в качестве опции зеркала могут получить электропривод и обогрев.

Багажник объемом 510 литров имеет подсветку и вмещает полноразмерную запаску.

Для кузова предлагается 8 вариантов расцветки, в том числе новый коричневый “металлик”. За окраску металлизированным цветом придется доплатить 14 990 рублей.

Двигатели и трансмиссия Renault Logan 2019-2020

На Логан второго поколения устанавливаются проверенные четырехцилиндровые моторы K-Type. Такие же устанавливались на машины первого поколения, но для новой модели они получили новые настройки и теперь соответствуют экологическим нормам Евро-5. В версиях Логан Фаза 2 моторная гамма не изменилась.

Все моторы имеют объем 1.6 литра, распределенный впрыск топлива и, в зависимости от версии, сочетаются с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом японского производства.

Базовый мотор K7M 800 с 8 клапанами развивает мощность 82 л.с. при 5000 об/минуту. Максимальный крутящий момент — 134 Нм доступен на 2800 “оборотах”. Этот мотор сочетается только с 5-ступенчатой механической КПП.

Второй мотор K4M 606/696 с 16 клапанами имеет мощность 102 л.с. (5750 об/минуту) и крутящий момент 145 Нм (4000 об/минуту). Именно с этим мотором можно получить машину с “автоматом”.

Самая мощная версия мотора развивает 113 л.с. при 5500 оборотах в минуту и 152 Нм крутящего момента (3750 об/минуту). Такой мотор сочетается с 5-ступенчатой “механикой”.

Динамические характеристики моторов с различными трансмиссиями и расход топлива.

ВерсияРазгон 0-100 км/час, секМакс. скорость, км/часРасход, в городе, л/100кмРасход, на трассе, л/100км
1.6 5MT (82 л.с.)13.91639.45.7
1.6 4AT (102 л.с.)11.717110.96.7
1.6 5MT (113 л.с.)10.71778.55.6

5MT — механическая КПП (5 ступеней); 4AT — автоматическая КПП (4 ступеней).

Все моторы настроены на потребление бензина Аи-95. Емкость топливного бака — 50 литров.

Подвеска, тормоза и колеса Renault Logan 2019-2020

Логан имеет характерную для платформы B0 подвеску — спереди установлена независимая пружинная подвеска со стойками McPherson, сзади надежная полузависимая балка на пружинах. У всех версий, кроме базовой, есть стабилизатор поперечной устойчивости. Сами “реношники” называют ее “легендарной и неубиваемой” и, стоит отметить, подвеска во многом оправдывает такие громкие слова. Она обеспечивает хорошую плавность хода, а ее энергоемкость проявит себя на дорожных ямах и “лежачих полицейских”.

Дорожный просвет (клиренс) 172 мм в обычных условиях и 155 мм при полной загрузке.

Рулевое управление снабжается гидроусилителем (для мотора 113 л.с. — электрогидравлический). Руль нельзя назвать острым — от упора до упора 3,2 оборота. На прямой дороге он немного “пустоват”, но в поворотах есть хорошее реактивное усилие. На крупных неровностях на руль передаются вибрации.

На передней оси устанавливаются дисковые тормоза, сзади — барабанные. Диаметр передних тормозных дисков 258 мм. ABS входит в стандартное оснащение.

Для комплектации Access и Life предусмотрены 15-дюймовые стальные колеса. У более богатых версий легкосплавные колеса с новым дизайном, тоже на 15 дюймов. Размер шин 185/65 R15.

Салон Renault Logan 2019-2020

Салон на 5 посадочных мест, в сравнении с предшественником, заметно осовременили. Конечно, жесткий пластик в оформлении остался, но дизайн стал современным и ушел от нарочитой бюджетности. Например, в самой богатой версии Style есть двухцветная передняя панель и дверные карты, глянцевый черный пластик на центральной консоли, хромированные детали и руль с кожаной отделкой. Эргономика салона также вызывает меньше вопросов — например, кнопки электропривода стекол теперь на дверях, а не на центральной консоли.

В верхней части центральной консоли, под воздуховодами, разместилась аудиосистема с монохромным экраном и кнопками быстрого доступа. Уже для второй комплектации Life, в качестве опции, доступен мультимедийный комплекс с навигацией Media NAV с 7-дюймовым сенсорным экраном. У самой дорогой версии Style он входит в стандартное оборудование, в то время как у базовой версии Access вместо аудиосистемы ниши для мелкой поклажи.

Ниже находится блок управления климатической установкой — климат-контроль доступен в качестве опции для версии Drive, а для Style это стандарт. В базе нет кондиционера даже в качестве опции, у нее этот блок отвечает за управление печкой.

На центральном тоннеле есть пара подстаканников и 12В розетка-прикуриватель.

Приборная панель с тремя “колодцами” имеет аналоговые спидометр и тахометр, а в правом “колодце” разместился монохромный экран бортового компьютера. Сами “колодцы” украшены хромированной окантовкой.

. рычаг коробки передач .

Новый руль стал удобнее, хотя у него по прежнему нет регулировки по вылету (только по углу наклона). Начиная с версии Drive доступен круиз-контроль, которым можно управлять посредством кнопок на руле, и кожаная отделка руля.

Новые передние кресла с удобным профилем и хорошей поддержкой. Такие же устанавливаются на Сандеро и Дастер. Сами сиденья установлены высоко и регулировка по высоте доступна только в более дорогих версиях Drive и Style. Стоит принимать это в расчет, и помнить о не регулируемой по вылету рулевой колонке. Обивка сидений только тканевая.

Задний ряд сидений довольно просторный — все благодаря внушительной для класса колесной базе. Для задних пассажиров предлагается увеличенный центральный подстаканник, который может вместить бутылку воды, и 12В розетка. Также есть крепления для детских кресел ISOFIX. Cпинки дивана складываются в пропорции 1/3 — 2/3. При этом с полом багажника образуется ступенька.

Теплые опции можно заказать начиная с версии Life. Это будет:

  • подогрев передних сидений;
  • обогрев лобового стелка;
  • электрорегулировка и обогрев боковых зеркал.

Более детально о комплектациях и ценах Рено Логан 2019-2020 читайте в соответствующих разделах ниже.

Системы безопасности Renault Logan 2019-2020

Логан второго поколения не проходил тестирование Euro NCAP. Но его проходили одноплатформенные европейские родственники — 5-дверный хэтчбек Dacia Sandero и универсал Dacia Logan MCV. Первый прошел тест в 2013 году и получил 4 звезды. Универсал тестировали в 2014 году с результатом — 3 звезды из 5.

В российской версии седана используются такие системы активной безопасности:

  • ABS;
  • система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) (опция для Drive, для Style стандарт);
  • система помощи при трогании на подъеме (HSA) (опция для Drive, для Style стандарт);
  • система контроля парковки (задние датчики) (опция для Drive, для Style стандарт).

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базовой версии Access только для водителя);
  • передние боковые подушки безопасности (опция для Drive, для Style стандарт);
  • трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС — опция за 11 990 рублей.

Гарантия и обслуживание Renault Logan 2019-2020

Гарантия на новый Рено Логан составляет 3 года или 100 000 км пробега. Гарантия от сквозной коррозии кузова 6 лет. Гарантия на оригинальные запчасти и ремонтные работы 1 год. Межсервисный интервал для Логан составляет 15 000 километров. При заключении договора Renault Extra стоимость ТО для Логан будет начинаться от 9 900 рублей.

Комплектации Renault Logan 2019-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Читать еще:  Сколько стоит рено логан степвей
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×