0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено меган сценик 1998

ТТХ Рено Меган Сценик 1998 и отзывы владельцев

В 1998 году начался выпуск новой модификации автомобиля известной французской торговой марки Renault – Megane Scenic 2.0 (кодификация JAO) – его внешний вид можно оценить на фото ниже. Он являлся продолжением модельного ряда этого сегмента и относится к категории М.

Пятидверный минивэн Сценик имеет пять мест для водителя и пассажиров, а официальные продажи его начались в сентябре 1998 года. На тот момент эта модель Renault Scenic стала поистине открытием для многих автолюбителей, ведь благодаря увеличенному объему двигателя и других характеристик, сферы и условия использования этого автомобиля значительно расширились. Отзывы многих специалистов подчеркивали качество и надежность новинки, а также пророчили большие объемы продаж нового Сценик. Помимо описываемой модели в 1998 году компания Рено продолжила выпуск этой же модели своего автомобиля с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 литра и дизельными силовыми агрегатами с объемом 1,9 литра. При этом две модификации Рено Сценик были турбодизельными.

Характеристики и параметры силового агрегата. Трансмиссия

Двигатель у описываемой модели автомобиля позаимствован у легкового Рено Меган. Его объем составляет 1998 куб. см., а мощность при этом 109 л.с. или 80 кВт при 5400 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 168 Нм или 4250 оборотов в минуту.

Двигатель Renault Scenic расположен поперечно в передней части кузова. Схема расположения цилиндров в блоке – L 4, а каждый из них имеет по два рабочих клапана.

Они расположены в верхней части силового агрегата. Система подачи топлива инжекторная с распределительным впрыском топлива. В инструкции по эксплуатации задекларировано использование бензина марки 95 или его аналогов.

Эти модели Renault оснащены пятиступенчатыми механическими коробками переключения передач или четырехступенчатыми автоматическими коробками переключения передач. Привод традиционно передний, как и у остальных моделей этой популярной серии.

Подвеска и тормозная система

Подвеска автомобиля Сценик 1998 года выпуска также отличается надежностью, за исключением некоторых деталей. Передняя ее конструкция состоит из подпружиненной стойки, поперечных стабилизатора и рычага. Задняя же подвеска Scenic состоит из торсиона, продольного рычага и поперечного стабилизатора.

Задние тормоза у этой модели Renault Scenic барабанного типа. Передние же имеют более усовершенствованную дисковую конструкцию. Более того, они вентилируемые, что в значительной степени препятствует их деформации при определенных условиях эксплуатации автомобиля.

Эксплуатационные показатели и размеры автомобиля

Двигатель автомобиля Renault с механической коробкой переключения передач позволяет достигнуть скорости 100 км/ч за 11,1 секунд. Максимальна скорость, которую допускает завод-изготовитель составляет около 185 км/ч. При этом средний расход в городском режиме езды у автомобиля с механической трансмиссией – 12 литров, а при езде по трассам расход составит около 7,1 литров. Для автомобилей с объемом двигателя 2 литра эти показатели в 1998 году считались одними из самых оптимальных, что подтверждалось многочисленными отзывами владельцев.

Как видно на фото, модель Рено Сценик 1998 года выпуска отличалась от других представителей этой линейки габаритами кузова. Так, длина автомобиля составляет 4,13 м, его ширина 1,72 м, а высота – 1,6 метра. При этом клиренс, как и у большинства моделей Рено Сценик – 120 мм.

Колесная база имеет размеры 2580 мм, притом что колея передних колес составляет 1450 мм, а задних – 1480 мм. Шины имеют размерные данные 185/70 при своем радиусе 14. Как можно оценить на фото, объем багажника Scenic довольно внушителен и составляет 220 литров при стандартном положении всех кресел, а при их трансформированном состоянии – 960 литров. Масса автомобиля в снаряженном состоянии составляет 1270 кг, а полный вес – 1800 кг. Бак рассчитан на 60 литров бензина.

Впечатления владельцев

В большинстве случаев многие владельцы автомобиля Рено Сценик 1998 года довольны своим приобретением. Действительно, на то время эта модель выгодно отличалась от других аналогов по критерию цена–качество. Несмотря на это, учитывая некоторые негативные отзывы, следует отметить такие недостатки Рено Сценик, как повышенный шум при езде, вызванный особенностями аэродинамических показателей, а также низкое качество электрической проводки и приборов. Зачастую возникают проблемы внешнего и внутрисалонного освещения автомобиля, неполадки с приводом подъемников боковых стекол и регулировки зеркал заднего вида. Также автовладельцы сетовали на отсутствие ровной поверхности пола в салоне при демонтаже сидений, что объясняется особенностями конструкции кузова.

Среди множества положительных качеств следует выделить, прежде всего, высокий уровень устойчивости при вождении и оперативная реакция колес на движение руля. Кроме этого, многие положительные отзывы связаны с высоким уровнем комфорта салона Рено и вместительности багажника и других мест для хранения багажа. При этом речь идет именно об уровне вместительности для багажа, а не возможности при необходимости переночевать в салоне. Наличие отделений под передним рядом сидений и в других местах салона существенно увеличивает его функциональность. Их общее количество составляет 17 штук. Как видно на фото салона, удобные столики, расположенные с обратной стороны сидений переднего ряда, позволяют пассажирам комфортно перекусить во время долгих поездок или путешествий. Они раскладываются в горизонтальное положение и удерживаются специальным механизмом.

Подвеска автомобиля Renault Scenic надежна, а единственной слабой деталью можно отметить втулку стабилизатора. В большинстве случаев они преждевременно выходят из строя, хотя их служба во многом зависит от стиля вождения и прочих условий эксплуатации автомобиля.

Оригинальный заводской стартер позволяет заводить автомобиль при любых погодных условиях. Многие специалисты и владельцы этих автомобилей отмечают надежную работу этого устройства.

Не менее важным аргументом в пользу описываемой модели французского автомобильного бренда является относительно недорогое обслуживание. Это подтверждают многие специалисты и профильные мастера. Кроме этого, используемые оригинальные детали можно легко заменить на аналоги других производителей.

Отзыв Renault Scenic JA (1998 г.)

Селяви.

Хотел написать комментарий к отзыву от 26-03-2010 о Сценике 1997гв, но комментарий получился длинный и я решил сделать отдельный отзыв.

Читать еще:  Подготовка автомобиля к зиме

Буквально 2 недели назад продал Сценик 1998 года, тоже АКПП, но двигатель 1,6 — более простой и оттого более надежный. Если говорить про двигатель 2,0 — это всем москвичеводам известный F3R, который крайне чувствителен к перегреву и делает это с завидной регулярностью. Зато шустрый. 1,6, который был у меня, всего 90 лс, и бегал резво только до 80км/ч, дальше начиналось покорение Джомолунгмы. Конечно виной тому, отчасти, была АКПП. Кстати о ней — насколько я знаю, на Сценики до 1998-1999 года (в том числе и на мой бывший) ставили коробки AD4, которые хоть и совсем древность несусветная, но представляют собой, по сути, гидромеханику с 2-мя разными масляными контурами — под ГП (75w90) и остальное (dextron3).

Ездил я на нем меньше года, больше не смог. Слабое место — это электрика и проводка. Особенно если в нее уже «лазили». Идеальный вариант для покупки — машина только со штатным иммобилайзером и со штатной магнитолой, без излишеств. Двигатель, если выбираете Сценик этого года, берите только 1,6 90лс, буквенное обозначение K7M, этот двигатель прост, как дрова, и не привередлив к топливу, и не имеет фазорегулятора, который ломается с завидным постоянством. Не ест масло/антифриз и не потеет клапанной крышкой. Не зря он в точно таком же виде до сих пор ставится на Логаны. Единственный его минус: с таким весом это черепаха на роликах. 5 человек в машине и груз в багажнике и больше 100 он просто не поедет.

Коробка, если на насиловать ее специально, служить может очень долго. На моей машине ей было 225ткм отроду, но благодаря частой смене масла она была почти как новая, и толкалась только от вынужденных издевательств, когда в -20 сразу после заводки надо было срочно ехать. На прогретой переключения вообще почти не заметны. Подвеска простая: спереди — ВАЗ, сзади — торсионы. родные. не севшие. за 225ткм. Цены — нормальные в целом. Торм.цилиндры — по 1000руб каждый, сайленты не обязательно с рычагами менять, можно выпрессовать, но надо подрамник снимать, сами сайленты — 200руб шт, но работа 3т. Колодки перед+зад потянут на 2к. В общем, не особо дорого, если не оригинал. С сервисами в МСК тоже проблем нет, рекламировать никого не буду, но на севере делают хорошо, быстро и недорого, да и запчасти в наличии.

  1. Просторная, 5 человек помещаются без проблем + куча хлама в багажник.
  2. Чувство габаритов — супер — парковаться и ездить по деревне можно как на грузовике, высунувшись в окно и вращая руль одной рукой.
  3. Тормоза — вещь.
  4. Ящички, фетиш.
  5. Расход топлива в городе зимой 10л, летом 9. Правда на трассе те же 8-9 литров. Парус, однако, да и тяжелая.
  6. Удобство для дальних поездок, неплохая электрическая оснащенность, типа обогрева лобового стекла (у меня не работал, т.к. стояло стекло без нитей. зато целое).
  7. Можно ведро яиц между ног поставить, когда уже даже кепку некуда положить.

А теперь минусы:

  1. Шумная, на скорости хочется беруши вставить, двигатель орет, как кот при кастрации.
  2. Водительское сиденье как домашнее кресло, но не хватает поддержек и затекает спина.
  3. У меня уже второй Француз. ИМХО, все французы — толстопузы с короткими ногами. Ну зачем так близко делать педали и так далеко руль?
  4. Электрика. нет, не так, ЭЛЕКТРИКА — глобальная проблема, начинается от закисающих концевиков, заканчивая датчиками кв и рв. Не заводится француз — подергай датчики — 99,9%, что заведется!.
  5. Валкая, но на неровностях при пустом багажнике зад машины козлит.
  6. Пластиковые детальки — зимой лучше вообще ничего не трогайте, отломится — потом будете по разборкам ездить, т.к. новая стоит как хороший коньяк.
  7. Салон тряпка + велюр — не покупайте никогда, так как выглядит, как застиранное полотенце в отелях 1*. Лучше просто велюр, но он тоже больше похож на десяточный плюш.
  8. Свет — его просто нет. Хотя фары стекло и лампочки хорошие. Есть дальний — на нем и ездил, опустив корректор в самый низ.
  9. Задние отдельные сиденья — да, классно туда-сюда ерзают и складываются, но в дальней дороге как табуретки. Да и давят, если попа больше стандартной.

Зачем покупал: в Симболе стало тесно и скрип сцепления смешивался со скрипом зубов.

Почему продал: из-за ощущений, как сейчас модно говорить — мне в ней «не комильфо».

Что взял взамен: Дэу Леганза, в простой SE комплектации, 2,2 литра, АКПП.

Доволен: да, но некоторых реношных «решений» порой не хватает.

Отзыв Renault Scenic JA (1998 г.)

Селяви.

Хотел написать комментарий к отзыву от 26-03-2010 о Сценике 1997гв, но комментарий получился длинный и я решил сделать отдельный отзыв.

Буквально 2 недели назад продал Сценик 1998 года, тоже АКПП, но двигатель 1,6 — более простой и оттого более надежный. Если говорить про двигатель 2,0 — это всем москвичеводам известный F3R, который крайне чувствителен к перегреву и делает это с завидной регулярностью. Зато шустрый. 1,6, который был у меня, всего 90 лс, и бегал резво только до 80км/ч, дальше начиналось покорение Джомолунгмы. Конечно виной тому, отчасти, была АКПП. Кстати о ней — насколько я знаю, на Сценики до 1998-1999 года (в том числе и на мой бывший) ставили коробки AD4, которые хоть и совсем древность несусветная, но представляют собой, по сути, гидромеханику с 2-мя разными масляными контурами — под ГП (75w90) и остальное (dextron3).

Ездил я на нем меньше года, больше не смог. Слабое место — это электрика и проводка. Особенно если в нее уже «лазили». Идеальный вариант для покупки — машина только со штатным иммобилайзером и со штатной магнитолой, без излишеств. Двигатель, если выбираете Сценик этого года, берите только 1,6 90лс, буквенное обозначение K7M, этот двигатель прост, как дрова, и не привередлив к топливу, и не имеет фазорегулятора, который ломается с завидным постоянством. Не ест масло/антифриз и не потеет клапанной крышкой. Не зря он в точно таком же виде до сих пор ставится на Логаны. Единственный его минус: с таким весом это черепаха на роликах. 5 человек в машине и груз в багажнике и больше 100 он просто не поедет.

Читать еще:  Changan cs75 комплектации и цены

Коробка, если на насиловать ее специально, служить может очень долго. На моей машине ей было 225ткм отроду, но благодаря частой смене масла она была почти как новая, и толкалась только от вынужденных издевательств, когда в -20 сразу после заводки надо было срочно ехать. На прогретой переключения вообще почти не заметны. Подвеска простая: спереди — ВАЗ, сзади — торсионы. родные. не севшие. за 225ткм. Цены — нормальные в целом. Торм.цилиндры — по 1000руб каждый, сайленты не обязательно с рычагами менять, можно выпрессовать, но надо подрамник снимать, сами сайленты — 200руб шт, но работа 3т. Колодки перед+зад потянут на 2к. В общем, не особо дорого, если не оригинал. С сервисами в МСК тоже проблем нет, рекламировать никого не буду, но на севере делают хорошо, быстро и недорого, да и запчасти в наличии.

  1. Просторная, 5 человек помещаются без проблем + куча хлама в багажник.
  2. Чувство габаритов — супер — парковаться и ездить по деревне можно как на грузовике, высунувшись в окно и вращая руль одной рукой.
  3. Тормоза — вещь.
  4. Ящички, фетиш.
  5. Расход топлива в городе зимой 10л, летом 9. Правда на трассе те же 8-9 литров. Парус, однако, да и тяжелая.
  6. Удобство для дальних поездок, неплохая электрическая оснащенность, типа обогрева лобового стекла (у меня не работал, т.к. стояло стекло без нитей. зато целое).
  7. Можно ведро яиц между ног поставить, когда уже даже кепку некуда положить.

А теперь минусы:

  1. Шумная, на скорости хочется беруши вставить, двигатель орет, как кот при кастрации.
  2. Водительское сиденье как домашнее кресло, но не хватает поддержек и затекает спина.
  3. У меня уже второй Француз. ИМХО, все французы — толстопузы с короткими ногами. Ну зачем так близко делать педали и так далеко руль?
  4. Электрика. нет, не так, ЭЛЕКТРИКА — глобальная проблема, начинается от закисающих концевиков, заканчивая датчиками кв и рв. Не заводится француз — подергай датчики — 99,9%, что заведется!.
  5. Валкая, но на неровностях при пустом багажнике зад машины козлит.
  6. Пластиковые детальки — зимой лучше вообще ничего не трогайте, отломится — потом будете по разборкам ездить, т.к. новая стоит как хороший коньяк.
  7. Салон тряпка + велюр — не покупайте никогда, так как выглядит, как застиранное полотенце в отелях 1*. Лучше просто велюр, но он тоже больше похож на десяточный плюш.
  8. Свет — его просто нет. Хотя фары стекло и лампочки хорошие. Есть дальний — на нем и ездил, опустив корректор в самый низ.
  9. Задние отдельные сиденья — да, классно туда-сюда ерзают и складываются, но в дальней дороге как табуретки. Да и давят, если попа больше стандартной.

Зачем покупал: в Симболе стало тесно и скрип сцепления смешивался со скрипом зубов.

Почему продал: из-за ощущений, как сейчас модно говорить — мне в ней «не комильфо».

Что взял взамен: Дэу Леганза, в простой SE комплектации, 2,2 литра, АКПП.

Доволен: да, но некоторых реношных «решений» порой не хватает.

Все отзывы владельцев о Renault Scenic I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Scenic (Рено Сценик) 1999 г.

Купил Рено Меган Сценик 1999 г. в. в Польше, ездил и выбирал сам. Автомобиль из польского салона, состояние на момент покупки хорошее, но не идеальное. После того как приехал на нем домой, а это 1100 км., сразу заменил ремень ГРМ и все (3) ролики, а также масло в двигателе и коробке передач, все фильтра. Стоимость всех запасных частей с работой составила 250 долларов США. Конечно же работы проводились не на фирменном СТО, а у частника в гараже.

Двигатель 2,0 бензин, расход по трассе составил 7,2 л/100 км при скорости 100-120 км/ч. С момента покупки проехал 10000 км. Комфортный и просторный салон, высокая и удобная посадка, трансформирующийся задний ряд сидений, большой багажник, нормальный клиренс, если не брать во внимание передний свес бампера.

Что касается минусов по данному автомобилю, то могу сказать следующие: поначалу появлялись «глюки» с иммобилайзером, но как появлялись — так и исчезали сами по себе. Иногда отказывается работать спидометр, особенно в трассе, наверное надо глянуть датчик.

Отзыв Renault Scenic 2.0 16V (Рено Сценик) 1999 г.

Категорически приветствую читателей данного сайта.

Решил тоже внести свою лепту по Рено Сценик. Надеюсь, что терпения хватит у всех осилить данный «трактат», таковым я заранее благодарен.

Хотя Сценик был у меня, можно сказать, совсем ничего, но… обо всем по порядку. Машинка у меня была 1999 года выпуска, цвет – темно-зеленый металлик, с небольшим пробегом. По комплектации присутствовало почти все, кроме люка (никто не закинет сигарету), кожаного салона (скажем НЕТ геморрою) и подогрева сидений (дети еще долго будут). Двигатель F 3 R (113 л.с.) для машины с АКПП (DP0) довольно резвенький для такого количества лошадок и типажа машины (компактвэн все-таки), да и конструктивно прост донельзя.

Отзыв Renault Scenic JA (Рено Сценик) 1998 г.

Хотел написать комментарий к отзыву от 26-03-2010 о Сценике 1997гв, но комментарий получился длинный и я решил сделать отдельный отзыв.

Буквально 2 недели назад продал Сценик 1998 года, тоже АКПП, но двигатель 1,6 — более простой и оттого более надежный. Если говорить про двигатель 2,0 — это всем москвичеводам известный F3R, который крайне чувствителен к перегреву и делает это с завидной регулярностью. Зато шустрый. 1,6, который был у меня, всего 90 лс, и бегал резво только до 80км/ч, дальше начиналось покорение Джомолунгмы. Конечно виной тому, отчасти, была АКПП. Кстати о ней — насколько я знаю, на Сценики до 1998-1999 года (в том числе и на мой бывший) ставили коробки AD4, которые хоть и совсем древность несусветная, но представляют собой, по сути, гидромеханику с 2-мя разными масляными контурами — под ГП (75w90) и остальное (dextron3).

Читать еще:  Светодиодные фары на ниву

Ездил я на нем меньше года, больше не смог. Слабое место — это электрика и проводка. Особенно если в нее уже «лазили». Идеальный вариант для покупки — машина только со штатным иммобилайзером и со штатной магнитолой, без излишеств. Двигатель, если выбираете Сценик этого года, берите только 1,6 90лс, буквенное обозначение K7M, этот двигатель прост, как дрова, и не привередлив к топливу, и не имеет фазорегулятора, который ломается с завидным постоянством. Не ест масло/антифриз и не потеет клапанной крышкой. Не зря он в точно таком же виде до сих пор ставится на Логаны. Единственный его минус: с таким весом это черепаха на роликах. 5 человек в машине и груз в багажнике и больше 100 он просто не поедет.

Отзыв Renault Scenic 2.0 16V (Рено Сценик) 1997 г.

При покупке этого автомобиля испытывал сплошь положительные эмоции: удобно садиться, мощи в двигателе для такого авто — вагон, куча приятных мелочей вроде обогрева сидений, лобового стекла, множество тайных ящичков для вещей и т.п. Однако теперь поездив и удачно продав машину могу сказать, что потратил на её ремонты и обслуживание денег ровно на еще одну такую же машину.

Большой отзыв писать не буду, распишу вкратце.

Машинка у меня была 4 года. За это время:

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 1998 г.

Приступим. Итак «Сенька» был приобретен два года назад с пробегом 109 т.км (наверняка скручен). Наездил на нем 40 т.км. До этого имелись в эксплуатации не считая отечественных: Джетта 84г.в., Пассат В3 91г., Спортаж 98г., Спейс Вагон 98г., Королла 94г. Карина Е 97г. ну в общем есть с чем сравнить. Побудительным мотивом к покупке явилось увеличившееся потомство и желание получить машину, которая будет проходимее Тойот. В общем оба условия я получил, НО. Все по порядку. Сначала плюсы. Их меньше с них и начнем. 1.Действительно большой багажник (если выложить все то, что жена и дети туда успели напихать) 2. При резине 185/70 довольно приятный дорожный просвет. 3. Пассажирам на заднем сиденье очень просторно. 4. Расход по городу около 9л., по трассе при 110-120 7л.

Теперь приступим к минусам, хотя мое мнение возможно очень субъективно. Когда первый раз сел в Сеньку мне понравилась высокая посадка и хороший обзор, однако затем я заметил, что не могу привалившись к спинке включить пятую передачу, просто не хватает длинны руки. Росту я среднего,177, и руки вроде выросли, а вот поди ж ты, не могу. Если подвинуть сиденье так, что ноги будут полусогнуты, тогда могу. В общем долго я гонял кресло, поднимал, опускал, регулировал руль но настройки, чтобы было удобно всем моим органам управления (руки, ноги, з-ца) так и не нашел. В итоге считаю, что поездка на сеньке на дальние расстояния несколько напряжна. Гонял в Астрахань и Киев, удовольствие от длительной езды не получил (в отличие, например, от В3 или Спейса)
Теперь о двигателе 1,6, 8кл.

Французы извращенцы! Это ж надо было сделать ручную регулировку клапанов как на нашей классике. этого при прогреве движок издает звуки, похожие на дизель, независимо от качества регулировки клапанов. Вообще, если послушать, двигатель издает множество интересных звуков несмотря на ровную работу. Как то, месяца через три после покупки, я решил заехать к официалам отрегулировать клапана и проконсультироваться насчет шумов. Мне было объявлено, что стоит это удовольствие без зап. частей (каких?) 2500р и запись на два месяца вперед. Я вежливо поблагодарил. Возможно этим я растопил лед и мастер вышел послушать «мои шумы». В общем мужик оказался нормальный и сказал, что по всей вероятности шумит цепь масл.насоса и нечего напрягаться. (так что если у Вас зашумело валите все на масляный насос). Ну в общем приехал я домой, почитал первоисточник и в течении 2х часов самостоятельно отрегулировал клапана.(Обошлось 140р-прокладка и 50р.-2 бутылки пива).

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 1998 г.

Купил авто в декабре 2006 г. проехал около 12тыс. км сейчас пробег 180тыс. км.Мои были против б/у авто, но когда увидели эту — всем понравилась, в тот же день отдал задаток и через недельку я уже на сценике (была ВАЗ 2112 2003гв)!После приобретения заменил все расходники и все ремни — вышло недорого, т.к. двигатель простяцкий — 8кл. к7ма702, а также из подвески…

Машина очень удобная и в городе и на трассе. С кондишином можно ехать на 5-й передаче спокойно и не только по ровной дороге, но и в гору! На таких машинах и не хочется «гонять» едешь спокойно и получаешь удовольствие от езды (кондюк — это хорошо!)!Зимой заводился без проблем в 30-ти градусный мороз!Салон трансформер — просто сказка снимаются сидения за несколько секунд и у вас ровный пол с багажником!Много чего перевозил — салон практичен!

Поставил себе газовое оборудование 2 поколения езжу на газе — потерь по мощности не ощущаю (газ 8руб бензин 92 19руб.) (недавно прошел ТО1 по ГБО — всё нормально). Масло не ест — на щупе чуток уровень упал после смены масла за пробег 10тыс.км!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×