5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Rolls royce phantom viii

Архитектура роскоши: представлен новый Rolls-Royce Phantom

Четырнадцать лет назад Phantom стал первым Роллс-Ройсом новой эры, созданным под крылом концерна BMW. В отличие от почившего семейства Maybach 57/62, Роллс оказался удачным: если немецких седанов за одиннадцать лет выпустили лишь чуть больше 2100 штук и в итоге концерн Daimler забросил идею флагманского седана под отдельным брендом, то тираж Фантома превысил 10 тысяч экземпляров! Правда, теперь в гамме компании Rolls-Royce есть «младшая» модель Ghost, на которую и приходится основной спрос. Зато это обстоятельство позволило сделать новый Phantom самым дорогим и технически продвинутым автомобилем концерна BMW.

Восьмое поколение

Если считать от первого Фантома 1925 года, то новый седан — всего лишь восьмое поколение модели. Немудрено, ведь, например, автомобиль шестой генерации продержался в строю аж 23 года. Однако, не смотря на немалый жизненный цикл Фантомов, снаружи новый седан можно запросто перепутать с предшественником.

В облике — сдержанная эволюция. Например, дизайнеры свели к минимуму количество «лишних» линий на кузове. Удалены отдельные ходовые огни: теперь весь «свет» сосредоточен в единых блоках, у которых есть и лазерно-люминофорные секции дальнобойностью до 600 метров. Фамильная решетка радиатора расположена чуть выше, чем у прежней модели, но теперь это не отдельный элемент: новый гриль объединен с кузовом. Статуэтка «Дух экстаза» расположена на полдюйма выше, чем раньше.

Седан стал короче на 77 мм, шире на 29 мм и выше на 8 мм. Совсем неуловимые изменения на фоне общих габаритов: длина — 5762 мм, ширина — 2018 мм, высота — 1646 мм. Колесная база стала короче на 19 мм (3552 мм). Одновременно со стандартной версией представлен и удлиненный Phantom EWB, у которого кузов в районе задних дверей растянут на 200 мм.

Алюминий и модульная конструкция

Прежний Phantom имел уникальную архитектуру кузова: алюминиевый силовой каркас с навешенными на него алюминиевыми и композитными панелями. Такую технологию часто используют на спорткарах. Новый Phantom сохранил эту концепцию, но сама архитектура пересмотрена. Теперь создатели называют ее Architecture of Luxury (Архитектура роскоши).

Новая пространственная рама и все кузовные панели выполнены из алюминия. Композитов и углепастиковых вставок, как у «семерки» BMW, здесь нет, да и в целом, как уверяют создатели, Phantom имеет очень мало общего с баварскими моделями. Новый кузов легче и технологичнее прежнего, а вдобавок еще и на 30% жестче. Но главное преимущество новой архитектуры над прежней — гибкость: на этой же основе будут построены все последующий Роллсы, включая кроссовер Cullinan. То есть автомобилей с несущими кузовами (сейчас такие имеют Ghost, Wraith и Dawn) под маркой Rolls-Royce впредь не будет.

Ковер-самолет

Новый Phantom построен на оригинальной платформе: спереди — двухрычажка, сзади — пятирычажная конструкция. Разумеется, по кругу установлены пневмоэлементы, но теперь флагман обзавелся активной подвеской! Ее принцип работы почти такой же, как у седана Audi A8: стереокамера под лобовым стеклом считывает рельеф дороги перед машиной и посылает сигналы актуаторам, которые работают от 48-вольтовой сети и с помощью стабилизаторов поперечной устойчивости изменяют положение кузова.

Создатели называют эту систему Magic Carpet Ride: мол, ход машины должен оказаться таким же плавным, как у ковра-самолета. Но при этом оговариваются, что подвеска может превентивно подстраиваться под покрытие только на скорости до 100 км/ч. Если поехать быстрее, то шасси станет пассивным.

Еще одно нововведение — подруливающий механизм задних колес, который призван сделать огромную машину более маневренной.

Самый тихий автомобиль в мире

Именно так разработчики называют новый Phantom. Во всяком случае, шум в салоне на скорости 100 км/ч теперь на 10% ниже, чем у прежней модели. Достичь этого результата удалось в основном традиционными мерами: все стекла сделаны двухслойными, толщиной 6 мм, а общая масса изоляционных материалов достигает 130 кг. Но есть и хитрости. Например, специальные шины Continental внутри заполнены пеной, которая также поглощает шум. Такие покрышки на 9 дБ тише аналогичных без пенного наполнителя. Неудивительно, что c такой «антишумкой» новый Phantom оказался на 75 кг тяжелее прежнего: снаряженная масса — 2625 кг.

Картинная галерея и виртуальные приборы

Отныне сервопривод имеют не только задние, но и передние двери. А за ними — роскошный салон, который на первый взгляд. почти не отличается от убранства других современных Роллс-Ройсов. Характерная баранка, вентиляционные дефлекторы с металлическими манетками-регуляторами, горизонтальные шайбы регулировки температуры. Классика! Но кое-какие традиции все же не устояли.

Например, классические стрелочные приборы ушли в прошлое. Под металлическими ободками установлен дисплей диагональю 12,3 дюйма, на котором отображаются виртуальные шкалы. Компания оправдывается тем, что так хотели клиенты, хотя поверить в это сложно. Хорошо хоть вместо тахометра остался привычный для Роллсов указатель резерва мощности.

Центральный дисплей медиасистемы выдвижной, причем на заднем фоне можно под стеклом разместить копию одного из шедевров мировой живописи: множество картин включено в фирменный каталог компании. Управление «мультимедией» — с помощью бээмвэшной шайбы между сиденьями, есть и проекционный экран.

Размеры салона со сменой поколений почти не изменились — разве что немного увеличен запас пространства по высоте. Второй ряд сидений — трехместный диван или два раздельных сиденья с массивной центральной консолью посередине. Причем кресла могут немного поворачиваться навстречу друг другу, чтобы пассажиры во время беседы меньше напрягали шеи. К их услугам — откидные столики, складные дисплеи, а также подогрев всех подлокотников.

Комфортное битурбо

Атмосферник V12 каноническим для марки объемом 6,75 л ушел в историю. Для новой модели этот двигатель серьезно доработали (новые поршни, шатуны, система охлаждения) и оснастили двумя турбокомпрессорами. Мощность увеличена с 460 до 571 л.с., а крутящий момент — с 720 до 900 Нм, однако характер мотора по-прежнему ориентирован на плавное и комфортное передвижение.

Коробка передач — модернизированный восьмиступенчатый «автомат» ZF от уходящей модели, логика переключений которого теперь завязана еще и на навигационную систему. Например, перед подъемом электроника превентивно включит пониженную передачу. Привод, по традиции, только задний. С места до 100 км/ч новый Phantom разгоняется за 5,3 с, максимальная скорость ограничена электроникой: 250 км/ч.

В арсенале седана есть все современные системы превентивной безопасности: камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы ночного видения, автоматического торможения, слежения за разметкой и многое другое. А вот шофер для Роллса пока еще необходим: об автопилоте создатели не упоминают.

Читать еще:  Mercedes benz e class 1996

Когда и почем?

Новый Rolls-Royce Phantom начнут продавать этой осенью. Уже известна цена в Великобритании: минимум 400 тысяч фунтов стерлингов против 350 тысяч за прежнюю модель. Это значит, что в России цена вырастет с нынешних 35 миллионов рублей до примерно 40 миллионов. Дороже только гиперкар Bugatti Chiron. Кстати, у нас за все время официально продано примерно 250 Фантомов прошлого поколения.

Купе и кабриолета в семействе больше не будет: на рынке их заменили более «компактные» модели Wraith и Dawn на основе седана Ghost. Но и без того объем выпуска нового Фантома должен оказаться меньше, чем у прежней модели. Зато в компании обещают, что модульная архитектура упростит создание уникальных машин с заказными кузовами.

Rolls-Royce Phantom 2017, седан, 8 поколение (07.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Дизайн восьмого «Фантома» выполнен в традиционном для Rolls-Royce угловатом стиле, но линии стали более утонченными и изящными. Более выразительной стала пластика боковин. Фары и фонари у автомобиля полностью выполнены на светодиодах. Дизайн салона Rolls-Royce Phantom остался в классическом стиле, но место механических приборов занял многофункциональный дисплей диагональю 12,3 дюйма, на котором отображаются виртуальные шкалы. По соседству с ним, конечно, расположен дисплей мультимедийной системы. Ее функциями нужно управлять с помощью шайбы, знакомой по автомобилям BMW. Все четыре двери открываются и закрываются нажатием кнопки. Оказавшись внутри, можно оценить высочайший уровень тишины в салоне: новый Rolls-Royce Phantom VIII — самый тихий автомобиль в мире. Помимо «звездного неба» (функция подсветки потолка автомобиля Starlight Headliner), в оформлении салона использована «Галерея», представляющая собой бесшовное стеклянное полотно, как часть приборной и передней панелей, под которым могут быть размещены ювелирные украшения или предметы из шелка, металла, фарфора и даже живопись, позволяющие добавить в интерьер автомобиля настоящие произведения искусства. Непревзойденный комфорт обеспечивают мягкие ковры, вручную сшитые кожаные кресла, натуральное дерево, раскладные столики и экраны развлекательной системы, наличие всевозможных электрорегулировок, подогрева/вентиляции и массажа. Задний правый пассажир может сложить переднее сиденье, увеличив пространство для ног. Не забыт и водитель — передние сиденья также оснащены функциями массажа, подогрева и охлаждения и имеют до 18 регулировок.

V-образный турбированный бензиновый агрегат с двенадцатью цилиндрами получил свою долю совершенства — пройдя модернизацию, мотор теперь оснащен системой двойного турбонаддува. Благодаря этому он развивает 563 лошадиных силы (571 PS / 420 kW), а крутящий момент достигает умопомрачительных 900 Нм, при этом максимальный уровень тяги доступен уже при 1700 оборотах коленчатого вала в минуту. Не удивительно, что динамика у нового «Фантома» как у спорткара: с места до 100 км/ч лимузин разгоняется всего за 5,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой — 250 км/ч. Двигатель агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Автомобиль заправляется только бензином марки АИ-98, средний расход которого заявлен в 13,9 л/100 км — это меньше, чем у предшественника, почти на литр. Так что при объеме топливного бака в 90 литров обеспечивается вполне достаточный запас хода.

Подвеска Rolls-Royce Phantom восьмого поколения имеет полностью независимую конструкцию: двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади, причем задние колеса умеют подруливать. Одновременно «Фантом» оснащен активной интеллектуальной пневмосистемой, которая при помощи специальных датчиков считывает рельеф дороги и заранее подстраивает жесткость пневмобаллонов. Система обеспечивает непревзойденную плавность хода. Длина, ширина, высота новинки в стандартной версии составляет 5762, 2018 и 1646 мм соответственно. Модификация EWB длиннее на 200 мм — весь прирост в пользу задних пассажиров. Багажное отделение очень вместительное — его объем 548 литров.

В стандартное оснащение лимузина входят все современные системы превентивной безопасности, включая камеры кругового обзора, активный круиз-контроль, системы ночного видения, автоматического торможения, слежения за разметкой и за объектами в слепых зонах, распознавания пешеходов и дорожных знаков и т.д. Естественно, здесь есть полный набор подушек безопасности, датчики света и дождя. Как и предшественник, «Фантом» оснащается новейшими покрышками, обеспечивающими возможность даже после прокола продолжать движение со скоростью до 80 км/ч.

Rolls-Royce Phantom VIII: Музей на колесах

Водителю нового Rolls-Royce Phantom обязательно придется управлять им в перчатках. Но не потому, что такова традиция. А потому, что лимузин получился феноменально тихим – оказывается, наши руки при контакте с кожей рулевого колеса во время активного руления издают довольно неприятный скрип. Кто бы мог подумать – я за последние 20 лет побывал за рулем сотен самых разнообразных автомобилей – от «Жигулей» до Bugatti, – но осознал это только сейчас, в салоне Phantom восьмого поколения.

Получив в 1998 г. право на производство автомобилей под маркой Rolls-Royce, группа BMW построила новый завод в Гудвуде, на землях герцогов Ричмонд. Первый Phantom «новой эры» увидел в 2003 г., следом появились купе и кабриолет, «младший» Rolls-Royce – Ghost, фастбэк Wraith, годовое производство перевалило отметку в 4000 автомобилей, а Россия стала крупнейшим рынком RR в континентальной Европе, на котором ежегодно продаются сотни автомобилей (точных цифр продаж по странам Rolls-Royce не раскрывает).

Концепт Rolls-Royce Vision Next 100

Представляя главного инженера Rolls-Royce Филиппа Кёна на ездовой презентации Phantom VIII в Швейцарии, директор по коммуникациям марки Ричард Картер аттестовал его как «Генри Ройса наших дней». И, кажется, не погрешил против истины: автомобиль у Кёна и его команды из 500 инженеров получился потрясающий.

Платформа для Phantom VIII разработана с нуля – и она станет основой для всех новых моделей марки – будущих Ghost, Wraith, кроссовера и их производных. Средняя цена разработки новой платформы автомобиля в современном автопроме – $1 млрд. Renault потратила на разработку платформы Logan первого поколения $500 млн и заслуженно гордилась своей эффективностью. Сколько именно было потрачено на разработку новой платформы, компания не разглашает – признавая лишь, что это меньше $1 млрд, – и, по-моему, зря: Rolls-Royce тоже есть чем гордиться. Особенно учитывая, что эта работа – от первых расчетов до готового автомобиля – заняла всего пять лет при средних в автопроме семи годах.

По словам Кёна, при работе над новой платформой у него было два главных ограничения: максимальная длина автомобиля не должна была превышать 6 м (чтобы уложиться в китайские нормы, главного рынка для RR, где машины длиннее 6 м считаются грузовыми и получают иные номерные знаки) и жесткость кузова, которая должна была соответствовать будущему кабриолету. Решив эти задачи, можно было легко двигаться дальше, говорит Кён.

Читать еще:  Комплект рычагов задней подвески форд фокус 2

Корпус нового лимузина полностью алюминиевый: к каркасу из крылатого металла крепятся другие алюминиевые детали. По словам Кёна, алюминий выбран не для облегчения веса («в случае с Phantom вес особого значения не имеет»), но для придания корпусу большой жесткости. Благодаря тому что корпус сборный, а не монокок, у отдельных деталей нового Phantom жесткость выросла вдвое, а жесткость кузова в целом на 30% больше, чем у предыдущей модели.

Из-за того что корпус теперь алюминиевый, Rolls-Royce пришлось полностью перестраивать производство, рассказывает главный инженер: от старого завода осталась, по сути, только знаменитая крыша с разросшимся на ней садом, старое оборудование было вывезено, а на его месте установлено новое, для чего пришлось углублять пол. Рабочих также пришлось переучивать.

Rolls-Royce представил новый флагман марки

По словам Кёна, при доводке ездовых качеств большое внимание уделили линейности рулевого управления. Нынешний Ghost Series II заслужил у нас титул «Rolls-Royce для водителя», а Phantom VIII рулится еще лучше. Задние колеса на скорости до 70 км/ч поворачиваются в сторону, противоположную передним, чтобы уменьшить радиус поворота, на более высоких скоростях – симметрично, чтобы войти в поворот чище.

Удивительное дело: с пассажирских мест и из кресла водителя лимузин воспринимается как разные автомобили. Про тишину в салоне я уже упоминал: по данным компании, уровень шума в салоне на скорости 100 км/ч составляет всего 60 дБ, что на треть тише, чем в салоне Phantom VII, и на 3–5 дБ, чем в салонах конкурентов. Что в сочетании с электронно управляемой пневмоподвеской (мягкость хода начинается с покрышек, специально разработанных для нового поколения машины компанией Continental) приводит к тому, что на пассажирских местах скорость не ощущается вовсе: то, что пейзаж за окном улетает назад со скоростью 100 км/ч, можно понять, лишь опустив шестимиллиметровое стекло, составленное из двух стекол с прозрачным полимером посередине – тогда в салон ворвутся и шум, и ветер.

Но с места водителя скорость ощущается отлично – и 30 км/ч, и 130 км/ч. Также как и масса Phantom VIII: нажимая на тормоз, который сознательно сделан «ватным», чтобы не нервировать пассажиров резкими замедлениями, понимаешь, что управляешь без малого трехтонным автомобилем. А важные для безопасности шумы – например, когда колеса наезжают на разделительную линию на асфальте, – пародоксальным образом в салон проникают.

Двигатель V12 с двойным турбонаддувом (мощность – 563 л. с., крутящий момент – 900 Нм) разгоняет длиннобазный лимузин до 100 км/ за 5,4 с. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. По словам Кёна, на испытаниях Phantom VIII разгоняли до 280 км/ч, а потенциал двигателя – 300 км/ч.

Тестовую трассу англичане проложили вокруг озера Люцерн, захватив горную дорогу, прославленную фильмом Goldfinger. И это был редкий случай, когда журналисты охотно уступали друг другу место за рулем: не просто для того, чтобы расслабиться на пассажирских местах (все четыре кресла лимузина комфортные и снабжены массажем спинки и подушки), но и чтобы полюбоваться захватывающими пейзажами.

Интервью – Чарльз граф Марч, председатель правления Goodwood Estate Company

Rolls-Royce одновременно выпускает на рынок стандартную и длиннобазную (EWB) версии Phantom VIII (длина – 5762 и 5982 мм соответственно, колесная база – 3552 и 3772 мм). Компания ожидает, что продажи между стандартной и EWB версиями разложатся в пропорции 70% на 30%: в Европе и США будут покупать стандартные, а в России и Китае – длиннобазные. На новый лимузин будет приходиться 10–15% от общих продаж марки, цена автомобиля в Великобритании – от 350 000 фунтов стерлингов.

Но это именно что «от». Потому что маркетологи и дизайнеры компании выступили как минимум не хуже инженеров. Все автомобили Rolls-Royce уже давно имеют индивидуальную отделку. Но спектр индивидуализации был ограничен: уникальные цвета, сорта дерева, личное «звездное небо» в салоне… Покупателям Phantom VIII предлагается опция под названием The Gallery – застекленное торпедо в этом случае становится витриной, в которой может быть выставлен практически любой объект искусства (естественно, подходящий по размерам). Пока сотрудники Rolls-Royce во главе с главным дизайнером Джайлзом Тейлором отобрали семь ателье, работающих в разных техниках: скульптура из металла, живопись, кожа, ткани, фарфор, инкрустация драгоценными камнями и перьями. Мастера, у которых на создание одного предмета искусства уходит подчас больше времени, чем на сборку одного Rolls-Royce, говорят, что будут приводить свои творческие планы в соответствие с пожеланием заказчиков лимузина. По словам Кёна, торпедо сконструировано таким образом, чтобы при случае ДТП сохранить арт-объект и не поранить пассажиров. А еще более сложной задачей стала инсталляция арт-объектов в переднюю панель, чтобы под стекло не попала ни одна пылинка: произведения искусства доставляются в Гудвуд в двойных вакуумных упаковках, а установка идет в специально оборудованной по образцу часовых мануфактур чистой комнате.

Rolls-Royce с «версальским» салоном продан за $700 000

Спустя 18–24 месяца Rolls-Royce обещает дать покупателям возможность размещать в Phantom VIII произведения искусства на свой выбор и из собственных коллекций – клиенты марки уже начали обращаться с такими просьбами. Кажется, что The Gallery – очень перспективная идея, которая будет разрастаться. Пока в салоне лимузина витрина только одна – перед передним пассажиром, а главные, задние пассажиры, лишены возможности беспрепятственно любоваться тем, что в ней выставлено. Так что можно предположить, что в будущем в лимузине появятся дополнительные витрины – например, в задних дверях или подголовниках передних сидений. Естественно, в истории британской марки уже были примеры превращения автомобилей в арт-объекты – например, Phantom of Love 1926 г., интерьер которого был украшен гобеленами и интарсией, или Phantom V Джона Леннона, расписанный по его заказу в 1967 г. Но в этих случаях искусство навечно оставалось в автомобилях, а владелец Phantom VIII, даже если решит продать свой лимузин, любимый объект искусства может достать из витрины и оставить себе.

Арт-объект в витрине частично перекрывается центральным дисплеем, но его можно убрать нажатием на кнопку. С виртуальной панелью приборов Phantom VIII подобную рокировку осуществить не удастся. Она хорошо отрисована, информативна, но не притягивает к себе никакого внимания – это просто еще один компьютерный экран. Который морально состарится очень быстро – при том что Phantom VIII будет выпускаться 12–14 лет, как и его предшественник. Я вовсе бы не вспомнил об этом, если бы в аэропорт меня отвозил не Ghost Series II. И когда мой взгляд упал на его аналоговую приборную панель, я опешил: «А ведь я уже забыл, как прекрасны эти безукоризненные циферблаты с настоящими стрелками». Впрочем, как много водителей Rolls-Royce задумываются об эстетике циферблатов?

Читать еще:  Оценка r на японском аукционе что это

Роскошный Rolls-Royce Phantom VIII

Роллс-Ройс Фантом (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики «Phantom 8» и обзор с фотографиями.

Rolls-Royce Phantom – заднеприводный люксовый седан представительского класса (он же «F-сегмент» по европейским стандартам) и, по совместительству, «главнокомандующий» модельного ряда британского машиностроителя, который сочетает в себе: монументальный дизайн, впечатляющий уровень роскоши и комфорта, современную и высокопроизводительную «начинку» и богатое оснащение… Его целевая аудитория – «сильные мира сего», которые «привыкли брать от жизни все»…

Впервые флагманская четырехдверка восьмого поколения была явлена мировой общественности 27 июля 2017 года (в ходе онлайн-презентации), а уже через два дня состоялся ее дебют в рамках специального мероприятия в Лондоне под названием The Great Eight Phantom («Восемь великих «Фантомов»»).

После «очередной реинкарнации» автомобиль эволюционировал снаружи и внутри, сохранив узнаваемый облик, но при этом пережил колоссальные изменения в техническом плане – он «переехал» на соврешенно новую модульную платформу и «вооружился» модернизированным двигателем.

Снаружи «восьмой» Rolls-Royce Phantom может похвастать величественным, чопорным и в меру привлекательным обликом – трехобъемник всем своим обликом показывает, кто является «хозяином на дороге».

Спереди представительский седан выставляет напоказ невероятно монументальные очертания с узкими светодиодными фарами, огромным хромированным «щитом» радиаторной решетки и «фигурным» бампером, а сзади привлекает внимание достаточно уточненным видом с «мягкими» обводами крышки багажника, элегантными фонарями и двумя трапециевидными выхлопными патрубками.

В профиль четырехдверка обладает презентабельным и весьма гармоничным силуэтом с длиннющим капотом, коротким передним свесом, рельефной «плечевой» зоной и массивной задней стойкой, через которую крыша плавно перетекает в «отросток» багажника.

«Фантом» восьмой генерации предлагается в двух вариантах – со стандартной или удлиненной базой колес. «Обычный» седан в длину простирается на 5762 мм, из которых 3552 мм занимает межосевое расстояние, в ширину насчитывает 2018 мм, а в высоту не превышает 1646 мм. У «растянутой» модификации (с приставкой EWB) длина и промежуток между колесными парами увеличены на 200 мм.

Внутри Rolls-Royce Phantom VIII органично сочетаются прогрессивные технологии и классические решения, но при этом впечатляет бескомпромиссным уровнем роскоши.

Трехспицевый руль с практически «плоским» ободом, полностью «рисованная» комбинация приборов с широкоформатным 12.3-дюймовым дисплеем, внушительная центральная консоль с цветным экраном (правда, не сенсорным), круглыми дефлекторами вентиляции и минималистичным блоком «микроклимата» – интерьер четырехдверки смотрится достаточно сдержанно, что в данном случае только подчеркивает ее высочайший статус.

В салоне автомобиля наблюдаются исключительно дорогие материалы отделки – премиальная кожа, натуральная древесина, алюминий и многое другое.

На первом ряду установлены комфортабельные кресла с ненавязчивой поддержкой по бокам, оптимальным по плотности наполнителем, большим количеством электрорегулировок, подогревом и прочими современными технологиями.

«Галерка» может быть представлена либо полноценным трехместным диваном, либо двумя раздельными сиденьями с массивным центральным тоннелем посередине, полным набором электрических настроек (среди которых – и немного поворачивающие кресла друг к другу), подогревами (в том числе – подлокотников), вентиляцией, складывающимися экранами и откидными столиками.

С практичностью у Rolls-Royce Phantom восьмой генерации нет каких-либо проблем – его багажник способен «поглотить» 548 литров покажи. Вдобавок к этому, «трюм» четырехдверки обладает удобной формой и «щеголяет» аккуратной отделкой благородными материалами.

«Сердцем» представительского седана является бензиновый двенадцатицилиндровый агрегат рабочим объемом 6.75 литра с V-образным строением блока цилиндров, двумя турбонагнетателями, системой непосредственного впрыска, 48-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, производительность которого насчитывает 571 лошадиную силу при 5000 об/минуту и 900 Нм крутящего потенциала при 1700 об/минуту.

Двигатель устанавливается вскладчину с 8-диапазонным «автоматом» ZF, «привязанным» к навигации (например, перед подъемом электроника способна превентивно переходить на пониженную передачу), который направляет всю мощность на колеса задней оси.

С нуля до 100 км/ч британский флагман «катапультируется» всего за 5.3 секунды (длиннобазный вариант проделывает данную дисциплину на 0.1 секунды дольше), а максимально «упирается» в 250 км/ч (скорость принудительно ограничена электроникой).

В смешанном цикле передвижения автомобиль «переваривает» порядка 15 литров топлива на каждую «сотню» километров.

В основе «восьмого» Rolls-Royce Phantom лежит модульная платформа под названием «Architecture of Luxury» (Архитектура роскоши), которая представляет собой пространственную раму, скроенную из алюминия, с навешенными на нее кузовными панелями из «крылатого металла» и композитных материалов.

На передней оси седана применена независимая двухрычажная конструкция, а на задней – пятирычажная система: уже в базовом исполнении ему «по кругу» положены пневмоэлементы, поддерживающие дорожный просвет на одном уровне вне зависимости от нагрузки, и адаптивные амортизаторы.
Помимо этого, подвеска у трехобъемника – активная: под лобовым стеклом находится стереокамера, «читающая» дорогу перед машиной и посылающая команды активным поперечным стабилизатором, которые работают от 48-вольтовой сети и при необходимости изменяют положение кузова.

По умолчанию автомобиль снабжен рулевым механизмом с гидравлическим усилителем и варьируемым передаточным отношением, а также полноуправляемым шасси с подруливающим устройством задней оси. На всех колесах четырехдверки установлены вентилируемые дисковые тормоза, дополненные множеством современных электронных ассистентов.

На российском рынке Rolls-Royce Phantom восьмой генерации в 2018 году предлагается по цене от 36 500 000 рублей, в то время как удлиненная модификация обойдется в сумму от 44 500 000 рублей (правда, эти цифры имеют чисто теоретическое значение, поскольку все машины собираются под индивидуальные запросы).

Стандартно этот представительский седан может похвастать: россыпью подушек безопасности, полностью светодиодной оптикой, 22-дюймовыми колесами, виртуальной комбинацией приборов, ABS, EBD, ESP, DSC, системой торможения в поворотах, четырехзонным «климатом», камерами панорамного обзора, медиацентром, премиальной аудиосистемой, подогревом и вентиляцией обоих рядов сидений и «тьмой» иного прогрессивного оборудования.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×