0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самая большая пробка в мире

Топ-10 самых длинных пробок в мире, в которых машины стояли по несколько дней

Каждый человек, который покупает автомобиль, должен подготовиться к тому, что придется стоять в пробках. Это неизбежно, причем неважно, где вы живете: в столице или небольшом провинциальном городке. Разумеется, пробки будут различаться по времени и длине. 15 минут ожидания, которые для провинциального водителя покажутся вечностью, москвич даже не заметит. В любом случае, задержки в пути – это всегда очень неприятно.

Иногда случаются такие форс-мажорные ситуации, когда в пробках приходится стоять не час, и не два. Сутки, двое – это еще не предел. Ниже представлен рейтинг самых длинных пробок в мире. Возможно, с помощью этой статьи вы сможете понять, что в вашем городе не все так плохо, и научитесь спокойнее относиться к неприятностям в дороге.

10. Пекин (Китай) – 16 км

Пробка возникла в 2015 году. Она наделала много шума. В СМИ появились статьи о 50-полосной дороге, на которой возник затор. Причем были прикреплены фото.

На самом деле все было не так уж страшно. Затор образовался на въезде в Пекин, на трассе Пекин-Гонконг-Макао. Праздновали Национальный день страны, каждый хотел попасть на торжество.

Всего на трассе 8 полос, но перед пропускным пунктом дорога расширяется, а потом резко сужается. Водители оказались в западне. Некоторые смогли развернуть автомобили и уехать в обратном направлении. Остальным пришлось ждать, наверняка «счастливчикам» было уже не до праздника.

9. Нью-Йорк (США) – 32 км

Оказывается, 50 лет назад ситуация на дорогах была ничем не лучше. В 1969 году на автостраде Нью-Йорка «встали» любители музыки. Множество людей отправились на рок-фестиваль. Затор произошел в районе небольшого городка Бетел.

По некоторым данным, число людей, желающих посетить фестиваль музыки, доходило до полумиллиона. Удивительно, но полицейские останавливали автомобили и предупреждали водителей о сложной обстановке, предлагая выбрать другой маршрут. Многие не стали прислушиваться к их советам, о чем впоследствии пожалели.

Участники движения потратили около 3 дней, чтобы добраться до места назначения. Музыкантов пришлось доставлять на вертолете.

8. Пенсильвания (США) – 80 км

Американские водители стали заложниками снежной стихии. 15 февраля 2007 года неблагоприятные погодные условия привели к тому, что дорога I-78 оказалась заблокирована.

Пенсильванию буквально завалило снегом. В кратчайшие сроки была организована подача снегоуборочной техники, но было много аварий, поэтому быстро очистить дорогу не удалось. Водители простояли в пробке целые сутки.

7. Граница Восточной и Западной Германии – 95 км

Германия долгое время были разделена Берлинской стеной. Жители не имели возможности свободно передвигаться, страну разделяла Граница Восточной и Западной Германии. В 1989 году они были объединены, Берлинская стена рухнула.

Счастливые жители решили, что теперь могут беспрепятственно путешествовать по стране. Вот только никто не подумал, что желающих будет слишком много. 12 апреля 1990 года образовалась огромная пробка. Она считается одной из самых крупных по количеству автомобилей – 18 миллионов. Обычно число машин, проезжающих по этой дороге, не превышало 500 тысяч.

6. Токио (Япония) – 135 км

Токио считается самым густонаселенным городом в мире. Возникновение пробок уже никого не удивляет. Хотя, все это в прошлом. Сейчас, обстановка наладилась, благодаря новым правилам. Например, в Японии запрещено парковаться вдоль дорог. Но в 90-х годах ситуация была не из простых.

В августе 1990 года образовалась пробка из 15 тысяч машин, протяженность ее составляла 135 километров. Причин возникновения затора было несколько: наступления тайфуна, окончание каникул, и, конечно же, узкие улочки.

5. Хьюстон (США) – 161 км

Иногда факторами, провоцирующими появление пробок, становятся экстремальные условия. В сентябре 2005 года сообщили, что штат Техас находится в опасности: надвигается ураган пятой категории «Рита». Люди, пытаясь спасти свои жизни, начали массовую эвакуацию.

В скором времени магистраль I-45 оказалась заблокированной. Протяженность пробки 161 километр, продолжительность по времени – двое суток. Несмотря на многочисленные неудобства люди в Хьюстоне понимали, что все это не зря.

Большое количество жизней было спасено, благодаря эвакуации. Люди были в панике, погодные условия (температура 37 градусов по Цельсию и сильный ветер) еще больше накаляли обстановку. Только благодаря слаженным действиям полицейских, дорогу удалось расчистить.

4. Лион-Париж (Франция) – 175 км

Эта пробка была образована счастливыми отдохнувшими французами в 1980 году. Все они направлялись в Париж из своих зимних загородных домиков. Закончились каникулы, настало время возвращаться домой, но погодные условия резко ухудшились.

Сильный туман стал причиной множество аварий на автомагистрали Лион-Париж. Пробка протяженность 175 километров даже попала в Книгу рекордов Гиннеса.

3. Москва – Санкт-Петербург (Россия) – 200 км

В 2012 году пришлось понервничать российским водителям. Движение на трассе М10 Москва-Санкт-Петербург оказалось парализованным. Это произошло 30 ноября, погодные условия были не самыми лучшими: снег и дождь, сильный ветер. Водителей такая погода не испугала, за что они и поплатились.

Еще одной причиной назвали несогласованность действий дорожных служб и ГИБДД. Снегоуборочная техника помочь не смогла, тоже застряла в пробке. Водителям пришлось ждать три дня, по истечении этого времени ситуация стабилизировалась. Вдоль дороги установили палатки, где можно было выпить горячего чая. Также водителям оказывалась помощь психологов.

Интересный факт: Эта пробка не входит в наш рейтинг, но не упомянуть о ней нельзя. Самая длинная пробка в Москве была зафиксирована 25 декабря 2015 года. Люди усиленно готовились к празднику, в результате чего на МКАД образовался затор протяженностью 60 километров.

2. Пекин-Тибет (Китай) – 260 км

Эта пробка образовалась в 2010 году. 14 августа на трассе Пекин-Тибет начались плановые ремонтные работы. Движение замедлилось. Вскоре ситуация еще больше обострилась, ведь трасса имеет большое значение для угледобывающей промышленности. В то время по ней ежедневно проезжали около 17 тысяч грузовиков с углем.

Несколько ДТП, и к 23 августа пробка растянулась на 100 километров. Дальше стало еще хуже. К концу месяца «стояла» часть трассы, протяженность – 260 километров. За порядком в пробке следили 400 полицейских.

Многие водители не выдерживали, бросали свои авто и добирались до дома пешком. Ситуация на дороге стабилизировалась только в сентябре, когда ремонтные работы были закончены.

1. Сан-Паулу (Бразилия) – 292 км

В 2009 году все рекорды были побиты. Сан-Паулу всегда славился пробками и заторами. Жители уже давно привыкли к тому, что приходится много времени проводить на дороге. Вот только ситуация, которая произошла 8 мая, доставила много неудобств даже тем, кто спокойно относится к долгим ожиданиям.

Жители пытались выехать за город, чтобы отметить религиозный праздник (более 3 миллионов человек). Несколько автомобильных аварий привели к тому, что треть всех городских автомагистралей «встала».

Сейчас ситуация на дороге не улучшилась, жители Сан-Паулу все также мучаются в пробках. Из-за этого цены на услуги доставки и такси очень высокие. Зато в городе развивается вертолетный бизнес.

Читать еще:  Анаэробный герметик для двигателя

Из-за чего возникли 10 самых крупных в истории автомобильных пробок?

Переживаете, когда утром по пути на работу стоите в пробке, хотя видите, что впереди уже давно зеленый свет? Пишете шефу в Viber, что опоздаете на 10 минут из-за мелкого ДТП, которое перекрыло две полосы на крупном перекрестке? Простоять 20 минут в пробке, не проехав и метра, кажется «вечностью»? Что ж, 10 крупнейших в истории пробок слегка подкорректируют ваши представления о серьезных заторах. Американское агентство WorldAtlas составило список 10 наиболее серьезных пробок за всю автомобильную историю. Бывали случаи, когда заторы не рассасывались по две недели! Причины самые разные: рок-концерт, снежная буря, эвакуация 2,5-миллионного города, падение Берлинской стены или просто крупные тягачи с негабаритным грузом. В общем, желаем вам никогда не попасть ни в одну описанную ниже ситуацию!

Хиппи парализовали пригород Нью-Йорка (США, август 1969 г.)

Все по-настоящему крупные автомобильные заторы произошли в последние 50 лет. В начале прошлого века попросту не было такого количества транспорта, чтобы создать серьезную пробку. Первый затор, который упоминается WorldAtlas, случился в 1969 году в самой «автомобильной» стране на планете — в США. 15 августа в местечке Бетел (пригород Нью-Йорка) стартовал «Вудсток» — трехдневный музыкальный фестиваль. Тогда не было интернета, зрители не проходили никакой регистрации, поэтому организаторы попросту не могли оценить, сколько поклонников рок-музыки прибудет на мероприятие.

По грубому подсчету послушать рок-н-ролл приехали полмиллиона хиппи на автомобилях и, конечно же, стали в бесконечную пробку — даже современная ширина проезжей части в этом районе не смогла бы обеспечить нормальный проезд, а полвека назад там и 20 тысяч машин образовали бы коллапс. За три дня дорожный затор так и не растворился, варьируясь от 30 до 70 км. Многие люди оставили свои машины прямо на дороге и отправились на концерт пешком. Музыкантов, автобусы которых тоже застряли по пути в Бетел, доставили к сцене на вертолете. Это был крупнейший на тот момент рок-фестиваль в мире.

Отпускники возвращались в Париж, но «вернулись» в затор (Франция, февраль 1980 г.)

Многие жители Парижа на время отпуска покидают столицу и отправляются на машине в какую-нибудь другую часть страны. Благо Франция имеет выход к двум морям, Лазурный Берег с пальмами и несколько крупных горнолыжных курортов. Именно покататься на лыжах решили несколько десятков тысяч жителей столицы Франции в начале 1980 года. Отправились они в Лион — снежные горы разбавлены прекрасными соборами, загородными дачами многих парижан и виноградниками.

Как назло, отпуска у большинства жителей Парижа закончились одновременно, и огромная вереница машин хлынула из горнолыжного курорта в столицу. Возможно, ничего страшного бы и не произошло, если бы не матушка-погода. Сильный снегопад спровоцировал несколько ДТП и полностью парализовал въезд в Париж. Пробка растянулась на 175 километров. Это крупнейший дорожный затор в истории Франции.

Немцы, спешащие к родственникам на Пасху (Германия, апрель 1990 г.)

В конце 1989 года пала Берлинская стена, отделявшая ГДР от остальной Германии. И в апреле 1990-го огромное количество немцев отправилось с Востока на Запад, чтобы отпраздновать Пасху со своими родственниками после 40 лет разлуки. Граница была открыта, но пункт досмотра на ней был, поэтому автомобили проезжали с небольшой задержкой (буквально минута).

Каждый день пограничный пункт фиксировал от миллиона до полутора миллионов авто. А в первый день Пасхи 1990 года, когда миллионы немцев спешили к своим близким, граница стала. Не из-за Берлинской стены, а из-за дорожного затора. Официально зафиксирован затор в 51 километр, который брал свое начало в пункте досмотра. Очереди выстроились и на местных АЗС. Более серьезных пробок история Германии не знает, притом что это самая автомобильная страна в Европе.

Праздник совпал с предупреждением о тайфуне (Япония, август 1990 г.)

У японцев, как и у любой другой нации, есть праздник поминовения усопших. В Стране восходящего солнца он называется «Обон» и отмечается с 13 по 15 августа. В эти дни на японских трассах, и без того переполненных автомобилями, возникают жуткие заторы. Один из самых напряженных участков — магистраль, соединяющая префектуры Хиого и Сига. Люди на три дня отправляются к своим родственникам, чтобы вместе вспомнить ушедших в мир иной.

Каждый год вечером 12 августа на данной автостраде возникают заторы. Но в 1990-м ситуацию ухудшило предупреждение о надвигающемся тайфуне, которое объявили именно днем 12 августа. Десятки тысяч японцев, живущих на берегу моря, покинули свои дома и отправились на автомобилях подальше от воды. В итоге между Хиого и Сига образовался 135-километровый затор из 15 тысяч автомобилей — крупнейшая пробка в истории Японии.

Тоннели и мосты Нью-Йорка были закрыты несколько дней (США, сентябрь 2001 г.)

Дата 11 сентября 2001 года навсегда останется в памяти не только американцев, но и всего мира. Атака на башни Всемирного торгового центра в буквальном смысле слова парализовала весь Нью-Йорк. Несколько дней после теракта мосты и тоннели города были открыты только для автомобилей спасателей. Жители мегаполиса фактически потеряли возможность передвигаться по Нью-Йорку: общественный транспорт не работал, воздушное сообщение тоже оказалось под запретом.

Все основные транспортные артерии города стали в бесконечный затор, так же как и дороги в аэропорт, который на несколько дней полностью закрыли. Сейчас сложно подсчитать, какая была общая протяженность пробок в те дни — явно властям было не до этого. По некоторым данным, в Нью-Йорке вечером 11 сентября автомобили «застыли» на минимум 200 километрах городских дорог.

48-часовой затор из-за крупнейшего урагана (США, сентябрь 2005 г.)

Еще одной гигантской пробкой в США стал затор, случившийся на 45-м шоссе в штате Техас. Произошло это, как и в Японии, из-за надвигавшейся стихии. 21 сентября крупнейший город штата — Хьюстон — был эвакуирован из-за урагана «Рита», одного из крупнейших в истории Америки. Два с половиной миллиона человек сели в свои машины и отправились на север по направлению к Далласу.

В итоге образовался 160-километровый затор, который продержался 48 часов. Конечно, основная часть пробки пришлась на пригород Хьюстона, хотя пострадало транспортное сообщение во всем штате. Средняя скорость передвижения по 45-му шоссе в тот день была 480 километров в сутки. К слову, эвакуация позволила спасти тысячи жизней.

Добрый день, а можно мне вертолет до аэропорта? (Бразилия, июнь 2009 г.)

Крупнейший бразильский город Сан-Паулу является одним из самых загруженных в мире. Даже московские заторы меркнут на фоне здешних. Бóльшую часть года центр этого южноамериканского мегаполиса стоит в пробке буквально круглосуточно. Задержка автобуса на четыре часа в Сан-Паулу — это норма. Недаром Uber запустил там свой вертолет, который довозит людей из центра в аэропорт.

В общем, жителя Сан-Паулу очередью на пункте пропуска «Каменный Лог» не напугаешь. 10 июня 2009 года в городе был установлен рекорд по протяженности заторов. 293 километра городских улиц попросту стали на несколько часов, а около 840 километров были настолько перегруженными, что пешеходы передвигались быстрее, чем транспортный поток. Любопытно, но конкретной причины такого затора не было, просто одновременно на улицы выехало слишком много машин.

Читать еще:  Сколько стоит киа серато

Обычный день в Сан-Паулу:

12-дневный затор, ставший самым большим в истории планеты (Китай, август 2010 г.)

Помните многочисленные видео, как в прошлом году в Пекине на 50-полосной трассе образовался гигантский затор? Нет, он не попал в наш список, т. к. недотягивает до десятки крупнейших в истории. Да и по сравнению с пробкой, образовавшейся в августе 2010-го на трассе, ведущей из Пекина в Тибет, прошлогодний затор — сущий пустяк. 100-километровый участок дороги «стоял» в пробке… 12 дней (10 дней движение было особенно затрудненным)! А как вы провели отпуск?

На самом деле 12 дней там не провел ни один водитель: была «тягучка» со средней скоростью до 5 км/ч. Но многие автомобилисты простояли на дороге трое суток. Причина возникновения затора — огромное количество желающих уехать на выходные из Пекина, а также большие тягачи, которые везли негабаритный груз, занимающий несколько полос. По иронии судьбы это были стройматериалы для расширения этой же трассы, чтобы уменьшить количество пробок. Считается, что этот 12-дневный автомобильный затор является крупнейшим в истории не только Китая, но и всего мира. Многие рейтинги ставят его на первое место по продолжительности.

Хавьер по-чикагски (США, февраль 2011 г.)

Помните последствия Хавьера? Десятки километров трасс в Минской области были блокированы снегопадом, и многие автомобилисты бросали свои машины на проезжей части, чтобы спастись. Аналогичная стихия превратила обычную вечернюю пробку в Чикаго в многокилометровый сугроб, высота снега в котором порой достигала уровня стекол автомобилей.

Случилось это 1 февраля 2011 года на севере Чикаго. Тысячи автомобилистов, направлявшихся после работы домой, попали в серьезный снегопад, а несколько аварий, которые случились на скоростных трассах, ведущих в пригород, спровоцировали гигантский затор. Некоторые люди провели в машинах по 12 часов. Хотя те, кто был недалеко от населенного пункта, предпочли оставить авто и двигаться к теплу и уюту пешком. Это крупнейший затор в истории штата Иллинойс.

Убранный снег сваливали на выделенные полосы и тротуары (Россия, ноябрь 2012 г.)

В топ-10 самых крупных в истории дорожных заторов попала и Россия. Кажется порой, что москвичи чуть ли не гордятся своими пробками: так часто и восторженно о них рассказывают. В ноябре 2012 года в российской столице был настоящий транспортный коллапс. «Москва, оказавшись во власти снежной стихии, третьи сутки парализована многокилометровыми пробками. Огромные заторы наблюдаются даже ночью» — такие заголовки были на сайте «Газета.RU» 30 ноября.

Больше суток уровень заторов в Москве не опускался ниже 6 баллов (в среднем было 8 баллов). 30 ноября россияне оставили рекордное количество жалоб на службы, отвечающие за уборку снега. Сугробы были даже на центральных улицах. Из дворов было невозможно выехать, равно как и заехать туда. Убранный снег зачастую сваливали на тротуары и полосы, выделенные для общественного транспорта. В этот день в Москве наблюдался самый большой дорожный затор в истории России. При этом остальная часть РФ тоже не расслаблялась: в Тверской области из-за 50-километровой пробки был введен режим ЧС. Причина все та же — снегопад.

Самая большая пробка в мире: где и когда? Список городов планеты с самым загруженным автомобильным трафиком

Многие жители этой планеты мечтают переехать на постоянное место жительства в Москву, Нью-Йорк или Париж. Однако мало кто по-настоящему осознает, с какими трудностями им придется столкнуться, живя в таких крупных городах. Километровые пробки на дорогах – одна из самых острых проблем практически всех современных мегаполисов. Ведь они отбирают у людей сразу три вещи: время, деньги и нервы.

Каковы основные причины дорожных заторов? Как можно с ними бороться? Где и когда была зафиксирована самая большая пробка в мире? Об этом расскажет наша статья.

Краткая история городских заторов

Для начала – немного истории. В это непросто поверить, но первые дорожные пробки возникали еще в конце XVII века! Правда, это были каретные заторы. На то время конные экипажи буквально заполонили проезды многих европейских городов. И некоторые улочки попросту не справлялись с таким огромным трафиком карет.

Следующая «волна» дорожных пробок захлестнула крупные города мира в конце XIX века. Она была связана с появлением такого вида транспорта как трамвай. И кони, и люди реагировали на это чудо техники неадекватно и непредсказуемо. Поэтому, в первые годы эксплуатации трамвая на городских улицах количество аварий и различных ДТП просто зашкаливало.

Первая официально задокументированная автомобильная пробка в истории произошла в 1969 году в США. Причиной ее образования стал популярный на то время молодежный фестиваль «Вудсток». Желающие попасть на данное мероприятие угодили в огромную пробку длиной в 32 километра.

Пробки на дорогах и их причины

Чрезмерное скопление транспортных средств (автомобилей, автобусов, мопедов и пр.) на определенном участке трассы называют дорожным затором. При этом участники движения не двигаются вовсе, или же двигаются с очень маленькой скоростью.

С 2006 года на территории Российской Федерации действует специальный знак, который предупреждает водителей о существующем заторе на дороге. Выглядит он так:

Основной причиной образования пробки является (как ни странно) человеческий фактор. Поведение водителей в стиле «а я проскочу!» довольно часто приводит к аварийной ситуации и, как следствие, – к затору. Среди прочих причин дорожных пробок можно выделить такие:

  • Неправильная работа светофоров;
  • Наличие несанкционированных стоянок;
  • Отсутствие специальных «карманов» в местах остановок общественного транспорта;
  • Наличие нерегулируемых и оживленных перекрестков;
  • Осуществление ремонтных работ на трассе;
  • Резкое ухудшение погодных условий (град, ливень, сильный туман и пр.).

Можно ли бороться с пробками?

Бороться с дорожными заторами можно, и даже нужно. Ведь это одна из самых опасных «болезней» большого города. Существует несколько групп методов этой борьбы:

  1. Инженерно-технические (расширение проезжей части дорог, строительство новых развязок, усовершенствование конструкций перекрестков).
  2. Пропагандистские (популяризация велосипедного транспорта, социальные видеоролики и т.п.).
  3. Методы моделирования (использование современных компьютерных технологий в процессе организации работы общественного транспорта, планирования городских маршрутов и т.д.).

Некоторые страны и города борются с пробками довольно интересными и нетрадиционными методами.

Например, в Афинах автомобилисты могут выезжать на улицы города только через день. Так, владельцы транспортных средств, номерной знак которых заканчивается четным числом – пользуются своим автомобилем строго по четным датам. В нечетные дни месяца – все наоборот. Нарушителей этой системы ждут немалые штрафы.

В некоторых мегаполисах Азии с дорожными заторами пытаются бороться при помощи квот. То есть, вам не достаточно будет просто купить автомобиль. К нему придется приобрести еще и специальный документ, дающий право на его использование. Такая система действует в Сингапуре, где стоимость одной такой квоты составляет 8 тысяч долларов.

Читать еще:  Статья 185 гк рф доверенность новая редакция

Рейтинг городов с самым загруженным автомобильным трафиком

Компания INRIX детально изучает дорожный трафик более тысячи городов в 38 государствах планеты. Недавно специалисты компании опубликовали традиционный ежегодный рейтинг городов мира с самыми большими пробками. В основе этого рейтинга – то количество часов, которое водители проводят в автомобильных пробках в том или ином мегаполисе.

По результатам 2016 года в ТОП-10 попали следующие города:

  1. Лос-Анджелес (104 часа).
  2. Москва (91 час).
  3. Нью-Йорк (89 часов).
  4. Сан-Франциско (83 часа).
  5. Богота (80 часов).
  6. Сан-Паулу (77 часов).
  7. Лондон (73 часа).
  8. Магнитогорск (71 час).
  9. Атланта (70 часов).
  10. Париж (65 часов).

Где и когда была зафиксирована самая большая пробка в мире? Об этом – далее в нашей статье.

Самые большие автомобильные пробки в мире

Одним из лидеров по количеству дорожных заторов на планете является Китай. И это вовсе не удивительно, если вспомнить о количестве населения этого государства. Именно здесь в 2015 году образовалась самая большая пробка в мире.

Ее причиной стало массовое празднование в Пекине национального дня страны. Автомобильная пробка сформировалась на 50-полосной трассе! Видеозапись затора была выложена на «Ютуб» и уже облетела весь мир, шокировав миллионы интернет-пользователей. Как долго длилась самая большая пробка в мире – точно неизвестно.

Китай прославился также и самой продолжительной автомобильной пробкой в истории транспорта. Она началась 14 августа 2010 года и продолжалась 11 дней. Несчастным людям пришлось все это время жить в своих «металлических банках».

А вот рекорд самой длинной транспортной пробки пока принадлежит бразильцам. В 2008 году на одной из главных улиц Сан-Паулу (главного мегаполиса Бразилии) образовался затор, общая протяженность которого достигла 292 километров.

Самая большая пробка в мире: обзор огромных автомобильных заторов на земле

Наверное, одним из наиболее неприятных моментов в жизни автомобилистов являются пробки. Каждый год заторы на дорогах становятся все больше и больше, так что для владельцев автомобилей приходится часами простаивать в заторах. При этом такие препятствия на дорогах случаются практически в любом уголке Земли.

Связано это с тем, что количество жителей планеты, как и число транспортных средств, непрестанно увеличивается. Не так-то и легко справиться с тем, что каждый день на дорогах появляется все больше автомобилей. Как результат. мы вынуждены наблюдать огромное скопление машин, особенно в час пик. О том, кому же принадлежит звание «самая большая пробка», мы и поговорим сейчас.

Рейтинг самых больших заторов

Честно говоря, определить несомненного лидера достаточно трудно, ведь существует масса факторов: время пробки, количество машин, участвовавших в ней, число человек, попавших в затор и т. д. Но, наверное, самым оптимальным критерием является именно общая длина затора. От него мы и будем отталкиваться в своем списке.

Видеообзор про самые большие пробки в мире:

Вашингтон. 1969 г.

Начать наш рейтинг самых длинных пробок заслужил случай, который произошел в столице США в 1969 г. Причиной затора послужил знаменитый рокерский фестиваль «Вудсток», что пользовался просто огромной популярностью среди молодых людей. Более чем 500 тысяч владельцев автомобилей устроили пробку, которая имела длину в целых 32 км. Раньше случаев подобного столпотворения на дорогах зафиксировано не было.

Техас. 2005 г.

На то время в Техасе объявили о сильнейшей штормовой угрозе. Чтобы спастись от страшного урагана, люди побежали в свои авто, пытаясь уехать как можно дальше от места происшествия. Печально, что большинство решило эвакуироваться именно по сорок пятой магистрали. Как результат, произошло не только огромное количество ДТП, но и образовался затор, который имел длину в 160 километров.

Франция

А вот в этом случае, который произошел в конце ХХ века, никаких особых предусловий не было. Просто люди возвращались домой после выходных. Единственное, способствовали пробке плохие погодные условия. В то же время, результат превзошел все возможные ожидания – длина затора имела целых 175 км.

Сан-Пауло. 2008 г.

Ну а звание самая длинная пробка в мире удерживает случай, который имел место в Сан-Пауло. Затор растянулся на целых 292 км. По сей день ни одна другая пробка не смогла сдвинуть это происшествие с первого места.

Китай. 2010 г.

Возможно, длина тут и не дотягивает до рекорда, но этот случай является памятным тем, что с пробкой не могли справиться в течение 11 дней. Начавшись 14.08.2010 г., все продолжалось вплоть до 25 августа. Представьте, в каком отчаянии были водители, ведь им приходилось все время проводить рядом со своим транспортным средством. Зато для уличных торговцев данный случай стал настоящим раем, ведь они могли продавать для хозяев машин обеды по просто космическим ценам.

Города с самым насыщенным трафиком

Стоит отметить, что заторы можно классифицировать не только по их длине. Если говорить о пробках, то необходимо также сказать, в каких городах они случаются чаще всего.

Пекин

Лидирует по количеству очередей на дорогах столица Поднебесной.

Даже наличие шести кольцевых магистралей не спасает от заторов. Как ни бьется над данной проблемой правительство, решить ее все же никак не удается. Никакого видимого эффекта не дает ни увеличение автобанов, ни введение ограничений, связанных с эксплуатацией транспортных средств.

Москва

Возможно, до лидерства по производству качественных авто мы немножко недотягиваем, но вот в плане пробок у столицы нашей родины мало конкурентов. Каждый день в Москве имеют место десятки заторов с участием тысяч автомобилей. Причин тут много: погода, неправильное вождение, большой наплыв машин. Но, в любом случае, факт остается фактом: пробки есть, при этом как бороться с ними – никто не знает.

Мехико

Прежде всего, пробки тут возникают в связи со слишком узкими и неровными улочками. Постоянные протесты лишь усугубляют данную ситуацию, за что этот город и попал в наш список.

Сколько времени люди проводят в пробках

Очень многих людей интересует вопрос о том, какой же отрезок своей жизни тратится на заторы.

Меньше всего в этом плане повезло жителям Манчестера. В заторах они проводят по 72 часа в год.

Тем же, кому посчастливилось стать обитателем столицы Франции, следует быть готовым распрощаться с 70 часами своей жизни, потратив это время на бессмысленное стояние в пробках. Третье место отводится для Кельна (57 часов).

Хотя столица России и занимает высокую позицию в плане количества пробок, но москвичи тратят в заторах лишь около 40 часов каждый год. Таким образом, хоть пробок и много, с ними достаточно быстро справляются.

Небольшой итог

Да, можно смело утверждать, что пробки не вызывают положительных эмоций ни у одного автолюбителя. И не имеет значения, являются ли они самыми длинными, или же рассасываются в течение пары часов. В любом случае, данная проблема достаточно острая, так что требует немедленного вмешательства властей. Надеемся, со временем ее можно будет решить, в результате чего пробки станут лишь неприятными воспоминаниями.

Видео-обозрение про самую большую пробку в Китае:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×