0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самая старая машина в мире

Десять самых старых автомобилей в мире

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Новый Cadillac Escalade: роскошь и гигантомания

Выгодно/невыгодно: рейтинг остаточной стоимости автомобилей

Kia Seltos: какие альтернативы за ту же цену?

Авторынок в январе: не ожидали!

Российский Volkswagen Polo: он больше не седан!

Вы когда-нибудь задавались вопросом какие автомобили самые старые в мире? Многие на этот вопрос сходу ответят, что это может быть Ford Model T. И это логично, поскольку все знают, что это был первый серийный автомобиль. Если вы не знаток автомобильной истории, то вы можете не знать, что двигатель внутреннего сгорания появился намного раньше чем был выпущен Ford Model T. Не надо забывать, что до появления двигателя внутреннего сгорания уже производились транспортные средства с паровой тягой. Поэтому до первого серийного автомобиля Генри Форда автомобильная история может похвастаться другими потрясающими машинами.

И так, первые в мире автомобили, как вы уже поняли, приводились в движение с помощью паровых двигателей. В итоге до 1885 года, когда Карл Бенц представил свой первый автомобиль, работающий на бензине, в мире выпускались небольшими тиражами автомобили работающие на пару.

Но в конце концов бензиновые и дизельные моторы победили, так как в отличие от паровых силовых агрегатов двигатели внутреннего сгорания были проще в изготовлении.

Кроме того, двигатели внутреннего сгорания оказались надежными в использовании в отличие от проблемных паровых моторов. Также бензиновые и дизельные моторы оказались более экономичными.

В итоге плюсы двигателей внутреннего сгорания позволили занять на авторынке доминирующее положение.

Однако, сегодня мир меняется и уже в ближайшем будущем все может измениться и двигатели внутреннего сгорания вытеснят с рынка современные силовые агрегаты, работающие на альтернативных источниках энергии.

Как оказалось, до появления первых автомобилей Генри Форда автомир может похвастаться тысячами автомобилей. Мы, проанализировав большое количество старинных машин отобрали для вас десять самых старых автомобилей в мире.

1) Cugnot Fardier

Максимальная скорость: 5 км/час

По просьбе французских военных, французский изобретатель Николас Кагнот спроектировал и построил первый в мире самодвижущийся экипаж, который сегодня признан первым в мире автомобилем.

Первый прототип был представлен в 1769 году. Автомобиль предназначался для буксировки артиллерии на фронт. Скорость машины составляла 5 км/час. Так что солдаты французской армии могли идти в ногу с автомобилем.

Автомобиль мог тянуть груз до пяти тонн. Запас хода составлял 1 час 15 минут.

В мире сохранился единственный экземпляр паровой машины (на фото выше), которая стоит в Музеи искусств и ремесел в Париже, Франция.

2) Hancock Omnibus

Hancock Omnibus был построен английским изобретателем Уолтером Ханкоком. Эту машину можно считать первым коммерческим транспортным средством в мире.

В итоге если Николас Кагнот совершил военный триумф в развитии транспорта, то Уолтер Ханкок первый в мире создал транспорт для массовой перевозки пассажиров. Так, его автомобили успешно курсировали между Лондоном и Паддингтоном с 1832 по 1834 года. За это время 9 автомобилей перевезли около 4000 пассажиров.

3) Grenvile Steam Carriage

В 1875 году Роберт Невилл Гренвилл из Великобритании начал проектировать свою паровую тележку. Это была эпоха, когда большинство автомобилей были построены вручную и были очень дорогими в эксплуатации.

В итоге его передвижная тележка была больше похожа на паровоз чем на автомобиль. Но по сравнению с конкурентами его передвижное транспортное средство могло перевозить 7 пассажиров. Правда один из пассажиров должен был поддерживать давление в паровом двигателе забрасывая топливо.

Невероятно, но этот автомобиль недавно был восстановлен и впервые за долгие годы проехал несколько километров.

4) La Marquise

В 2011 году автомобиль La Marquise поставил аукционный рекорд. Эта машина была продана за 4,6 миллионов долларов.

Машина впервые появилась в 1884. В 1887 году автомобиль выиграл первый в истории автопробег.

5) 1886 Benz Patent-Motorwagen

Benz Patent Motorwagen как правило признается многими экспертами и историками первым в мире бензиновым автомобилем. Кстати многие не знают, но Benz Patent-Motorwagen на самом деле был построен не в 1886 году, а в 1885 году. Просто до 1886 года первый бензиновый автомобиль не был запатентован.

Машина Карла Бенца оснащалась 954 куб.см. одноцилиндровым двигателем мощностью 2/3 л.с. Правда в последующем при замерах выяснилось, что мощность машины составляла 0,9 л.с. В поздних моделях Карл Бенц оснастил автомобиль карбюратором.

Но и это еще не все. Уже в 1887 году изобретатель оснастил свой первый автомобиль тормозными колодками.

6) Hammelvognen

Этот автомобиль был построен в 1887 году. Hammelvognen был первой машиной, построенной в Дании. Транспортное средство оснащалось двухцилиндровым двигателем мощностью 3 л.с. В то время Hammelvognen был инновационным и высокотехнологичным. Например, Hammelvognen оснащался тормозами и задней передачей, а также мог разгоняться до 10 км/час. В настоящий момент оригинальный экземпляр хранится в Техническом музеи в Дакмарке.

Читать еще:  Маз 5516 технические характеристики

7) 1889 Daimler-Maybach Stahlradwagen

Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах были ранними пионерами в создании автомобилей, работающих на двигателях внутреннего сгорания. Даймлер больше интересовался силовой установкой, в то время как Майбах рассматривал конструкцию автомобиля целиком. В итоге в 1889 году друзья вывели на рынок роскошный Daimler-Maybach Stahlradwagen оснащенный одноцилиндровым мотором, который располагался под водителем.

Интересно что это разное видение автостроения даже можно увидеть сегодня в каждом роскошном автомобиле Maybach, которые выпускаются компанией Mercedes-Benz. Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах были друзьями всю жизнь и продолжали работать вместе до смерти Даймлера.

8) Квазицикл Де Дион-Бутона

Успех трицикла Де Дион-Бутон о котором мы рассказали выше, позволил продолжить развитие новых моделей. В итоге в 1891 году Де Дион-Бутон перешел с трициклов на квадроциклы. Некоторые модели квадроциклов были довольно продвинутыми. Например, некоторые модели имели крышку двигателя, известную как капот.

В том числе многие модели оснащались рудиментарными пассажирскими кабинами, подножками и крыльями. К сожалению, ни один из этих ранних шедевров автопромышленности не дожил до нашего времени. Модель, изображенная выше на фотографии, была построена в 1900 году. Максимальная скорость квазицикла составляла 50 км/час. Эту более позднюю версию квазицикла можно сегодня увидеть в музее Луумана, в Гааге, Нидерланды.

9) Duryea Car

Братья Чарльз Дуриэ и Фрэнк Дурьэ считаются первыми производителями коммерческих автомобилей с бензиновыми двигателями в США. Впервые братья представили свой первый автомобиль в 1893 году, когда их шедевр проехал по улицам Спрингфилда, штат Массачусетс, США.

Машина была оснащена одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем внутреннего сгорания, который имел водяное охлаждение. В настоящий момент модель Duryea 1891 года выпуска выставлена в Смитсоновском институте.

10) 1894 Balzer

В 1894 году изобретатель из Нью-Йорка Стивен Бальцером построил Balzer. Автомобиль оснащался трехцилиндровым роторным двигателем. Мотор был установлен вокруг неподвижного коленчатого вала. Машина также в настоящий момент находится в Смитсоновском институте.

Обращаем ваше внимание что составив рейтинг мы даже не затронули тысячи потрясающих автомобилей, выпущенных в начале 20 века. Так что мы продолжим в будущем освещать самые старые автомобили в мире.

Десять самых старых автомобилей в мире

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Новый Cadillac Escalade: роскошь и гигантомания

Выгодно/невыгодно: рейтинг остаточной стоимости автомобилей

Kia Seltos: какие альтернативы за ту же цену?

Авторынок в январе: не ожидали!

Российский Volkswagen Polo: он больше не седан!

Вы когда-нибудь задавались вопросом какие автомобили самые старые в мире? Многие на этот вопрос сходу ответят, что это может быть Ford Model T. И это логично, поскольку все знают, что это был первый серийный автомобиль. Если вы не знаток автомобильной истории, то вы можете не знать, что двигатель внутреннего сгорания появился намного раньше чем был выпущен Ford Model T. Не надо забывать, что до появления двигателя внутреннего сгорания уже производились транспортные средства с паровой тягой. Поэтому до первого серийного автомобиля Генри Форда автомобильная история может похвастаться другими потрясающими машинами.

И так, первые в мире автомобили, как вы уже поняли, приводились в движение с помощью паровых двигателей. В итоге до 1885 года, когда Карл Бенц представил свой первый автомобиль, работающий на бензине, в мире выпускались небольшими тиражами автомобили работающие на пару.

Но в конце концов бензиновые и дизельные моторы победили, так как в отличие от паровых силовых агрегатов двигатели внутреннего сгорания были проще в изготовлении.

Кроме того, двигатели внутреннего сгорания оказались надежными в использовании в отличие от проблемных паровых моторов. Также бензиновые и дизельные моторы оказались более экономичными.

В итоге плюсы двигателей внутреннего сгорания позволили занять на авторынке доминирующее положение.

Однако, сегодня мир меняется и уже в ближайшем будущем все может измениться и двигатели внутреннего сгорания вытеснят с рынка современные силовые агрегаты, работающие на альтернативных источниках энергии.

Как оказалось, до появления первых автомобилей Генри Форда автомир может похвастаться тысячами автомобилей. Мы, проанализировав большое количество старинных машин отобрали для вас десять самых старых автомобилей в мире.

1) Cugnot Fardier

Максимальная скорость: 5 км/час

По просьбе французских военных, французский изобретатель Николас Кагнот спроектировал и построил первый в мире самодвижущийся экипаж, который сегодня признан первым в мире автомобилем.

Первый прототип был представлен в 1769 году. Автомобиль предназначался для буксировки артиллерии на фронт. Скорость машины составляла 5 км/час. Так что солдаты французской армии могли идти в ногу с автомобилем.

Автомобиль мог тянуть груз до пяти тонн. Запас хода составлял 1 час 15 минут.

Читать еще:  Катафорезное покрытие что это такое

В мире сохранился единственный экземпляр паровой машины (на фото выше), которая стоит в Музеи искусств и ремесел в Париже, Франция.

2) Hancock Omnibus

Hancock Omnibus был построен английским изобретателем Уолтером Ханкоком. Эту машину можно считать первым коммерческим транспортным средством в мире.

В итоге если Николас Кагнот совершил военный триумф в развитии транспорта, то Уолтер Ханкок первый в мире создал транспорт для массовой перевозки пассажиров. Так, его автомобили успешно курсировали между Лондоном и Паддингтоном с 1832 по 1834 года. За это время 9 автомобилей перевезли около 4000 пассажиров.

3) Grenvile Steam Carriage

В 1875 году Роберт Невилл Гренвилл из Великобритании начал проектировать свою паровую тележку. Это была эпоха, когда большинство автомобилей были построены вручную и были очень дорогими в эксплуатации.

В итоге его передвижная тележка была больше похожа на паровоз чем на автомобиль. Но по сравнению с конкурентами его передвижное транспортное средство могло перевозить 7 пассажиров. Правда один из пассажиров должен был поддерживать давление в паровом двигателе забрасывая топливо.

Невероятно, но этот автомобиль недавно был восстановлен и впервые за долгие годы проехал несколько километров.

4) La Marquise

В 2011 году автомобиль La Marquise поставил аукционный рекорд. Эта машина была продана за 4,6 миллионов долларов.

Машина впервые появилась в 1884. В 1887 году автомобиль выиграл первый в истории автопробег.

5) 1886 Benz Patent-Motorwagen

Benz Patent Motorwagen как правило признается многими экспертами и историками первым в мире бензиновым автомобилем. Кстати многие не знают, но Benz Patent-Motorwagen на самом деле был построен не в 1886 году, а в 1885 году. Просто до 1886 года первый бензиновый автомобиль не был запатентован.

Машина Карла Бенца оснащалась 954 куб.см. одноцилиндровым двигателем мощностью 2/3 л.с. Правда в последующем при замерах выяснилось, что мощность машины составляла 0,9 л.с. В поздних моделях Карл Бенц оснастил автомобиль карбюратором.

Но и это еще не все. Уже в 1887 году изобретатель оснастил свой первый автомобиль тормозными колодками.

6) Hammelvognen

Этот автомобиль был построен в 1887 году. Hammelvognen был первой машиной, построенной в Дании. Транспортное средство оснащалось двухцилиндровым двигателем мощностью 3 л.с. В то время Hammelvognen был инновационным и высокотехнологичным. Например, Hammelvognen оснащался тормозами и задней передачей, а также мог разгоняться до 10 км/час. В настоящий момент оригинальный экземпляр хранится в Техническом музеи в Дакмарке.

7) 1889 Daimler-Maybach Stahlradwagen

Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах были ранними пионерами в создании автомобилей, работающих на двигателях внутреннего сгорания. Даймлер больше интересовался силовой установкой, в то время как Майбах рассматривал конструкцию автомобиля целиком. В итоге в 1889 году друзья вывели на рынок роскошный Daimler-Maybach Stahlradwagen оснащенный одноцилиндровым мотором, который располагался под водителем.

Интересно что это разное видение автостроения даже можно увидеть сегодня в каждом роскошном автомобиле Maybach, которые выпускаются компанией Mercedes-Benz. Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах были друзьями всю жизнь и продолжали работать вместе до смерти Даймлера.

8) Квазицикл Де Дион-Бутона

Успех трицикла Де Дион-Бутон о котором мы рассказали выше, позволил продолжить развитие новых моделей. В итоге в 1891 году Де Дион-Бутон перешел с трициклов на квадроциклы. Некоторые модели квадроциклов были довольно продвинутыми. Например, некоторые модели имели крышку двигателя, известную как капот.

В том числе многие модели оснащались рудиментарными пассажирскими кабинами, подножками и крыльями. К сожалению, ни один из этих ранних шедевров автопромышленности не дожил до нашего времени. Модель, изображенная выше на фотографии, была построена в 1900 году. Максимальная скорость квазицикла составляла 50 км/час. Эту более позднюю версию квазицикла можно сегодня увидеть в музее Луумана, в Гааге, Нидерланды.

9) Duryea Car

Братья Чарльз Дуриэ и Фрэнк Дурьэ считаются первыми производителями коммерческих автомобилей с бензиновыми двигателями в США. Впервые братья представили свой первый автомобиль в 1893 году, когда их шедевр проехал по улицам Спрингфилда, штат Массачусетс, США.

Машина была оснащена одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем внутреннего сгорания, который имел водяное охлаждение. В настоящий момент модель Duryea 1891 года выпуска выставлена в Смитсоновском институте.

10) 1894 Balzer

В 1894 году изобретатель из Нью-Йорка Стивен Бальцером построил Balzer. Автомобиль оснащался трехцилиндровым роторным двигателем. Мотор был установлен вокруг неподвижного коленчатого вала. Машина также в настоящий момент находится в Смитсоновском институте.

Обращаем ваше внимание что составив рейтинг мы даже не затронули тысячи потрясающих автомобилей, выпущенных в начале 20 века. Так что мы продолжим в будущем освещать самые старые автомобили в мире.

10 старинных автомобилей, которые стоят сегодня целое состояние

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Читать еще:  Таблица давления в bar psi и атмосферах

1. Alfa Romeo Tipo B

1932 год/$ 5,6 млн
Авто, изготовленное в 1932 году для участия в Гран-При, стало прообразом первых гоночных автомобилей. Благодаря 8-цилиндровому двигателю объемом 2,6 литра и мощностью в 260 л.с., а также улучшенной аэродинамике Tipo B выиграл целых 26 гонок в период между 1932 и 1935 годами.

2. Mercedes-Benz 38/250 SSK

1929 год/$ 7,4 млн
Классический гоночный родстер получил прозвище SSK (Super Sport Kurz) за то, что его колесная база была короче, чем у предыдущей модели. Это был последний автомобиль, который легендарный автопроизводитель Фердинанд Порше разработал для Mercedes. Под капотом SSK стоял чудовищный по мощности (300 л.с.) гигантский 7,1-литровый двигатель, благодаря которому авто развивало скорость в 200 км/ч. В течение большей части 1930-х годов SSK доминировал практически во всех Гран-При.

3. Shelby Cobra Daytona Coupe

1965 год/$ 7,7 млн
Мечта любого городского плейбоя, Shelby Cobra Daytona Coupe — один из немногих американских автомобилей, который считался достойным соперником Ferrari в классе GT. Мощный двигатель V8 мощностью 430 л.с. и скорость в 320 км/ч позволили выиграть Ле-Ман в 1964 году и чемпионат мира среди автопроизводителей в 1965 году. Последний из представителей настоящей классики американских авто был продан за рекордные $ 7,7 млн.

4. Ferrari 250 GT SWB California Spyder

1961 год/$ 8,6 млн
Модель Ferrari 250 GT SWB California Spyder стала ремейком выигравшей множество наград 250 GT Berlinetta SWB. Новый Spyder получил гладкий корпус, гораздо более эффективное шасси и мощный 3-литровый двигатель V12. Этот автомобиль стал примечателен тем, что его очень часто снимали в голливудских фильмах. Благодаря дизайну и превосходной управляемости Spyder стал объектом желания автолюбителей по всему миру.

5. Mercedes-Benz 540K Special Roadster

1947 год/$ 9 миллионов
Прежде, чем Фердинанд Порше начал заниматься производством собственных автомобилей, он разработал двигатель для этого 5,2-метрового зверя. 5,4-литровый двигатель, обтекаемый корпус, покрытие серебряной краской и аристократический вид сделали 540K Special Roadster фаворитом среди аристократов, бизнесменов и звезд сцены и экрана. Двухдверный кабриолет, который олицетворял богатство довоенных автомобилей, отличался превосходной управляемостью на высоких скоростях, что было редкостью даже среди автомобилей класса люкс в 1940-х годах.

6. Bugatti Royale Type 41 Kellner Coupe

1931 год/$ 9,8 млн
История гласит, что Этторе Бугатти хотел создать настолько роскошный автомобиль, чтобы им могли бы обладать только королевские семьи. Этторе удалось воплотить свою мечту и авто стало самым роскошным автомобилем из всех, когда-либо появлявшихся в продаже. При этом его 12,7 литровый двигатель позволял Bugatti быть одним из самых мощных дорожных автомобилей в мире. Всего было построено 6 экземпляров «королевского» авто.

7. Duesenberg Model J

1931 год/$ 10,3 млн
Разработанный в период Великой Депрессии американской компанией Duesenberg Automobile & Motors Company автомобиль «Model J» является ярким примером американских инноваций и роскоши. Model J разрабатывался специально, чтобы стать самым стильным, быстрым, большим и дорогим автомобилем в Соединенных Штатах. Одними из его владельцев стали испанский король Альфонсо XIII и нескольких ведущих бизнесменов того времени.

8. Ferrari 250 Testa Rossa

1957 год/$ 27,5 млн
Как уверяют многие автолюбители, Ferrari 250 Testa Rossa — гораздо больше, чем просто мощный и стильный автомобиль. Он представляет собой целое поколение спортивных автомобилей, которые стали любимыми игрушками богатых и знаменитых людей. Сейчас подобные авто продаются по $ 12 млн, а цена на идеально сохранившиеся экземпляры доходит до $ 27 млн.

9. Mercedes W196R

1954 год/$ 29,6 млн
Mercedes W196R, также известный как «Серебряная стрела» занял второе место в списке благодаря своей редкости и, как следствие, огромному спросом среди богатых коллекционеров. Из 10 автомобилей, существующих на сегодняшний день, только один находится в частной собственности, а все остальные являются либо собственностью Mercedes Benz, либо автомобильных музеев. «Серебряная стрела» доминировала в 1954 и 1955 годах в гонках Формулы 1.

10. Bugatti Type 57SC Atlantic

1937 год/$ 40 млн
Когда Bugatti Type 57SC Atlantic находился в разработке, мало кто думал, что будет построено всего четыре автомобиля. Сегодня остались только два подобных авто, один из которых принадлежит знаменитому модельеру Ральфу Лорену и выставлен в Париже, а другой принадлежит неизвестному коллекционеру и демонстрируется в автомобильном музее Mullin, расположенном в американском городе Оснард.

В продолжение темы ещё 60 ржавеющих в сарае автомобилей стоят больше миллиарда рублей . Это настоящее сокровище досталось внукам умершего предпринимателя по наследству.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×