2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самый быстрый разгон до 100

Car6oned › Блог › Проверим статистику? Самые быстрые на сегодняшний день

Всем доброго времени суток!

По интернету сейчас ходит огромное множество листов и списков с самыми быстрыми автомобилями (яхтами, самолетами и т.д. и т.п.) в мире. Что интересно, во всех списках подчас разные победители, причем часто в них фигурирует техника, которая существует только на бумаге, в макете или просто в фантазиях какого-то студента-первокурсника автодорожного института — с мотором V100500, тысячей турбонаддувов, впрыском закуси енота и волшебными наклеечками Forsage, добавляющими +over900 км/ч максимальной скорости .

Я же решил немного пошерстить интернет и создать список, который на сегодняшний день будет отображением реальной расстановки сил в мире самых быстрых, которые используют в виде топлива углеводороды. Не стану утверждать, что он на 100% верный и точный (я не робот, а человек, капча подтвердит ), так что если вы обладаете информацией о том, что где-то я неправ — смело обращайте на это внимание, составим окончательный список всея интернета вместе (только пожалуйста, убедитесь, что предложенный вами автомобиль хотя бы реально ездит…)!

Самый быстрый автомобиль в мире: Thrust SSC

Ну тут все более чем ясно. В 1997 году Энди Грин за штурвалом турбореактивного детища Ричарда Ноубла, Рона Айерса и Джереми Блиссома впервые (для автомобиля) преодолел сверхзвуковой барьер, разогнавшись до 1228 км/ч. Если вы хоть немного увлекаетесь машинами, для вас это, естественно, не новость.

Thrust SSC, оснащенный двумя турбореактивными двигателями Rolls-Royce Spey 205, развивал 110 тысяч лошадиных сил, что позволяло ему разгоняться с нуля до 1000 км/ч за 16 секунд (не до ста, а именно до тысячи). Расход топлива на максимальной скорости — 5500 л/100 км. После своего подвига автомобиль занял почетное место в Транспортном Музее Кавентри.

Претендент: Bloodhound SSC

Неуемные британцы уже в октябре будущего года собираются побить свой собственный рекорд. Команду разработчиков вновь возглавил Ричард Ноубл, а пилотом станет… да-да, все тот же Энди Грин, которому на момент попытки установления рекорда будет 55 лет.

Цель команды на этот раз — преодолеть планку в 1000 миль/ч (1609 км/ч). Для этого был изготовлен длинный (13,4) и узкий (2.5 м) кузов, в который поместили реактивный двигатель Eurojet EJ200 от «Еврофайтера», ракетный двигатель, а также V8 от Jaguar, который будет работать в качестве топливного насоса для основных двигателей. Получается такой себе сумасшедший гибрид 🙂 Остается только пожелать команде удачи.

Самый быстрый серийный автомобиль, допущенный на дороги общего пользования: Hennessey Venom GT, Bugatti Veyron Super Sport

Есть два стула… Есть две правды. Одна — от книги рекордов Гиннеса, вторая — от британской регистрационной комиссии Racelogic. Согласно первой правде, быстрейшим на данный момент является знаменитый и столь многими желанный Bugatti Veyron Super Sport. Характеристики в представлении не нуждаются — W16 на 8 литров, 1200 сил, разгон 0-100 км/ч за 2.5 секунды… Но главное, конечно же, скорость. 431 км/ч по классификации знаменитой книги рекордов — вот ориентир для всех тех, кто хочет быть самым самым. Или…

Накаченный стероидами Lotus Exige, в который установили би-турбированный V8, развивает 1262 л.с. при 6600 об/мин и 1566 Нм при 4400 об/мин. До 100 км/ч он выстреливает за 2.9 секунды, а максимальная скорость составляет 435.31 км/ч (но данный результат был поставлен после заезда в один конец, а не на основании среднего арифметического из двух — как того требует пиво книга Гиннеса). Неофициальный рекорд был зафиксирован 14 февраля (как мило!) 2014 года.

Претендент(ы): Bugatti Chiron, Koenigsegg Regera

На самом деле, претендентов на место под солнцем гораздо больше, но самыми реальными являются именно представители Франции и Швеции.

Bugatti Chiron представили на прошедшем в этом году Женевском Автосалоне. Как и предшественник Veyron, он оснащается двигателем W16 c четырьмя турбинами, но широкая душа «Широна» обладает по меньшей мере 1500 л.с. Это позволяет ему выстреливать до 100 км/ч быстрее, чем за 2.5 секунды, а максимальная скорость составляет 420 км/ч и… ограничена электроникой! Рекордные заезды Chiron-а, лишенного электронного «ошейника», должны состояться в 2018 году на полигоне VW «Нардо». Конкретных ориентиров французы пока не называют, но предполагаемая максималка должна быть в районе 440-450 км/ч.

Что до Regera, о которой я уже как-то писал, то ее представили в Женеве год назад… да и в этом году она тоже была на автошоу. Если вкратце, то Regera — это сумасшедший гибрид с 5-литровым V8, тремя электромоторами и… без коробки передач. Как муха, «которая тоже вертолет» в знаменитой «песне про любовь» 🙂 Суммарная мощность силовой установки — более 1500 л.с. (1100 развивает бензиновый двигатель, 700 — электромоторы). С места до 400 км/ч Regera стреляет за 20 секунд. О максимальной скорости Кристиан фон Кенигсегг не распространяется — пока что команда занята рекордом времени на Северной Петле Нюрбургринга. Не очень успешно (из-за проблем с АБС), но сбрасывать Koenigsegg со счетов точно не стоит.

Самый быстрый серийный автомобиль с открытым верхом: Hennessey Venom GT Spyder

Одного (неофициального) рекорда Hennessey оказалось мало — 11 апреля этого года техасцы немного омрачили премьеру новой модели Bugatti, отобрав у Grand Sport Vitesse звание быстрейшей «машиныбезкрыши». Автомобиль, технически идентичный закрытому Hennessey Venom GT, разогнали в Калифорнии до сумасбродных 427.4 км/ч — ехала бы на пассажирском сидении девушка, ее прическе была бы… звезда. Которая одинокая, техасская 🙂

Читать еще:  Сравнить киа рио и хендай солярис

К слову, одним из обладателей Hennessey Venom GT Spyder является солист группы Aerosmith Стив Тайлер. Но недавно машина была выставлена на продажу — вырученные деньги Стив собирается направить на благотворительность, в фонд Janie’s Fund.

Претендент: Koenigsegg Regera?

Если с рекордом закрытого Hennessey Venom GT все более-менее ясно (он однозначно не вечен), то вот рекорд среди открытых машин может быть побит очень нескоро.

Недавно глава по маркетингу Bugatti сделал громкое заявление: версия Bugatti Chiron в кузове родстер НЕ ПОЯВИТСЯ, а значит — как минимум одним конкурентом у Hennessey меньше. Остается Regera, которая, как и все «Кенигсегги», является родстером. Вопрос лишь в том, поставит ли Кристиан фон Кенигсегг перед собой цель быть лучшим и в этом сегменте? Раньше позиционирование «самый быстрый родстер» его мало беспокоило…

Самые быстрые машины в мире

Скорость можно наращивать почти бесконечно, но в какой-то момент это теряет практический смысл.

На каждом Гран-при Формулы 1 в Сочи невольно подслушиваю один и тот же вопрос: «Пап, а это самые быстрые машины в мире?». Вариантов ответов два: «Да, сынок, самые быстрые» или «Нет, сынок, есть еще быстрее». И оба папы по-своему правы, но им некогда вступать в длительные объяснения.

Развернутый же ответ не совсем доступен для детского понимания: все гоночные машины быстры ровно настолько, насколько это требуется для выполнения конкретной задачи. С обязательным уточнением: в некоторых гоночных дисциплинах искусственно сдерживают рост скоростей — для безопасности. Иногда этого не требуется, например в ралли-кроссе. С него и начнем краткий обзор самых быстрых гоночных машин.

Ралли-кросс: 150 км/ч

Возьмем топовый класс чемпионата мира World RX — быстрее в ралли-кроссе ничего нет и быть не может по определению. На норвежском этапе прошлого года победитель Андреас Баккеруд преодолел дистанцию финала (шесть кругов по 1019 м) за четыре минуты. Это дает нам среднюю скорость около 90 км/ч — при том что в безостановочном спринте никому не надо экономить резину или топливо. Дубасят во всю дурь!

Технические данные машин представлены скупо. Для чемпионского Audi S1 EKS RX quattro заявлено 560 л.с. и 900 Н·м. Плюс полный привод. Очевидно, что среднестатистический автомобиль с такими параметрами без труда должен набирать 300 км/ч.

Но ралли-кроссовые трассы представляют собой километровое кольцо со множеством поворотов. Самый длинный прямой участок — от силы метров двести. Так что вся мощь болидов уходит в разрыхление утрамбованного гравия и рисование черных полос на асфальтовых участках. Зрелище чумовое, но максималка выше 140–150 км/ч попросту не требуется. С этим расчетом, несомненно, настраивают 6-ступенчатые коробки передач, посему даже на бесконечной прямой машина ощутимо быстрее не поедет. По разгону до сотни — он занимает около двух секунд — ралли-кросс, тем не менее, близок к Формуле 1.

Ралли: 200 км/ч

Гравийное Ралли Финляндии — одно из самых быстрых в чемпионате мира. А в его программе выделяют легендарный скоростной участок «Оунинпохья» длиной 33 км. Лидеры гонки в прошлом году проходили его за 15 минут, со средней скоростью 132 км/ч. Это при езде по лесным дорогам с закрытыми поворотами и десятками трамплинов!

Собственно, в формате современного ралли ехать быстрее и не требуется, хотя есть и довольно прямолинейные отрезки, по полкилометра или больше, где обороты мотора упираются в ограничитель.

Новый регламент, принятый в 2017 году, поднял мощность техники WRC до 380 л.с. Но вряд ли дополнительные силы пошли на увеличение максимальной скорости. Поднимешь максималку — потеряешь в динамике разгона, а там, где поворот на повороте, она важнее.

Формула‑1: 350 км/ч

Наивысшую скорость в сезоне‑2016 показал Валттери Боттас (команда Williams) — 378 км/ч. Достигнута в квалификации на бакинской трассе с ее двухкилометровым прямым участком.

В гонках скорости ниже, а официальный рекорд — 372,6 км/ч — установлен в Монце и держится с 2005 года. Но, заметим, пилоты, наиболее быстрые на длинных прямых участках, уже давно не становятся чемпионами. Болиды Mercedes быстрее 362 км/ч в прошлом году не ехали.

Как ни крути, техника Формулы 1 с ее современными 900‑сильными моторами уступает в максималке дорожному купе Bugatti Chiron, коему приписывают 420 км/ч. Хотя разгоняется он не столь шустро да и в поворотах существенно медленнее.

Схожие принципы заложены и в основу конструкции прототипов высшей категории LMP1 в чемпионате мира гонок на выносливость (WEC). Они чуть мощнее, максималка чуть выше, но средние скорости на дистанции сопоставимы с развиваемыми в гонках Формулы 1.

Можно ли машины Формулы 1 разогнать, скажем, до 500 км/ч? Легко! Скорее всего, будет достаточно поменять передаточные отношения. Но — не нужно.

Дрег-рейсинг: 530 км/ч

Так мы добрались до машин, чье предназначение — езда только по прямой, а минимальный радиус разворота может составлять десятки метров. Дрэгстеры приспособлены «выжать из себя всё» на дистанции от ⅛ до ¼ мили при старте с места.

Разгон до 100 миль в час происходит за секунду (дорожку загодя покрывают клейким составом, чтобы улучшить сцепление мягких шин низкого давления). Чемпионской скоростью на финише считается 530 км/ч, хотя в дрэге скорость не замеряют — только «время в пути». На что способен дрэгстер Top Fuel после финиша, изучено плохо, поскольку запас топлива рассчитан на 1000 футов, то есть 305 метров (ограничение введено в 2008 году из соображений безопасности). И нет коробки передач (момент передает пятидисковое «тракторное» сцепление Caterpillar), а обороты мотора не могут расти бесконечно.

Читать еще:  Справка для гибдд с наркологом и психиатром

Рекордные заезды: 707 км/ч

Официальные мировые рекорды скорости на суше курирует вовсе не Книга рекордов Гиннесса, а та же организация, что занимается всеми гоночными чемпионатами мира, — FIA. Поэтому установление рекордов причисляют к гонкам, да и занимаются этим чаще всего опытные гонщики. Для фиксации лучших результатов разработана сложная градация — с хода и с места, максимальная или средняя скорость на той или иной дистанции (в километрах, милях или часах), с разбивкой на десятки классов машин по типу и объему мотора (от 250 до более чем 8000 см³).

В зачете автомобилей с моторами, работа­ющими по циклу Отто, с турбонагнетателем, «абсолют» скорости достигнут на километровой дистанции с хода. Рекорд установил американский аппарат Poteet & Main Speed Demon в 2012 году на знаменитом соляном озере Бонневилль. Он попадает в класс «от 5 до 8 л», шестилитровый двигатель Chevy V8 small block выдал свыше 2500 л.с. Среди всех машин с ДВС, включая дизели и роторы, «демон скорости» показал самый высокий результат: 707,408 км/ч.

Но вот беда — рекордные заезды на достижение «абсолюта» в большинстве случаев проводят без зрителей. Это скучные закрытые мероприятия в уединенных местах. Болид в пустыне утром разок проносится туда, а после обеда — обратно (для фиксации подобных рекордов требуются «прокаты» в обе стороны). В таких случаях невольно напрашивается вопрос: «А это самые бессмысленные машины в мире?». Правильных ответов, как понимаете, здесь тоже два.

НЕАВТОМОБИЛЬНЫЕ ГОНКИ

Абсолютный мировой рекорд скорости на суше — 1227,985 км/ч (Thrust SSC, 1997). Но не совсем честно считать автомобилем два турбореактивных мотора с небольшой кабиной пилота между ними — это скорее сухопутный самолет. Оно и выглядит как самолет.

Самая высокая скорость, развитая мотоциклом, составляет 634,217 км/ч (Top 1 Ack Attack Streamliner, 2013; на фото). За мотоцикл в этом случае принимают также нечто ракетоподобное на двух колесах, с двумя моторами объемом 1,3 л от супербайка Suzuki Hayabusa.

Достижение, признанное рекордом скорости на воде, принадлежит катеру Spirit of Australia с турбореактивным двигателем Westinghouse J34. В 1978 году он разогнался до 511,11 км/ч.

Рекорды скорости в воздухе были установлены военными самолетами и официально не подтверждены. Скорее всего, некоторые результаты вообще не разглашались. Считают, что предела достиг американский разведывательный Lockheed SR‑71A в 1976 году — 3529,56 км/ч.

Вообще, самой высокой скоростью, развитой плодом инженерного творчества в пределах планеты Земля, называют какой-то не постижимый разумом показатель 10 430 км/ч, достигнутый в 1994 году беспилотной четырехступенчатой ракетой, двигавшейся по рельсам.

10 самых быстрых машин в мире 2019 года

Когда «железный конь» пришел на смену крестьянской лошадке, от него не ждали ошеломительных скоростей. Однако времена изменились, и не только людям, но и автомобилям пришлось подстраиваться под сумасшедший темп жизни. Вот десятка лидеров, которые с успехом справились с этой задачей, и являются самыми быстрыми машинами в мире на 2019 год.

Поскольку мы не могли измерить скорость автомобилей сами, во внимание принимались только показатели скорости, подтвержденные в ходе официальных заездов или же заявленные производителем, если заезды еще не проводились.

10. Lykan Fenyr Supersport — 394 км/час

Цена — 1,9 млн. долларов (125 млн. рублей)

Младший брат одного из самых дорогих автомобилей в мире является продуктом W Motors — ливанской автомобильной компании, базирующейся в Дубае.

Имя Fenyr было дано в честь гигантского волка из скандинавской мифологии. Один из самых быстрых автомобилей в мире оснащен четырехлитровым двигателем от Porsche, с двойным турбонаддувом и мощностью 900 л.с. Заявленное время разгона от 0 до 100 км/час составляет 2,7 секунды.

Эта модель была специально ориентирована на высокую производительность в сочетании с роскошью, чтобы угодить богатым владельцам. Например, в отделке салона применялись драгоценные камни, золотая нить, углеволокно и титан.

9. Saleen S7 Twin Turbo — 399 км/час

Цена — 555 тысяч долларов (36,6 млн. рублей)

Это не просто машина, а настоящая легенда автомира. Saleen S7 был первым полностью запатентованным автомобилем, а также известен как первый серийный автомобиль среднего класса в Америке.

S7 — потрясающая модель суперкара от Saleen. Она оснащена двумя турбонагнетателями «Garrett» с мощностью 750 л.с. Переработка передних и задних диффузоров и заднего спойлера позволили увеличить прижимную силу на 60%. До «сотки» машина разгоняется за 2,8 секунды.

Еще одной инновацией Saleen S7 является расположение водительского сиденья по центру, что помогает улучшить обзор водителя.

8. Koenigsegg Regera — 410 км/час

Цена — 1,9 миллиона долларов (125 млн. рублей)

Гиперкар производства шведской Koenigsegg Automotive AB был представлен на автосалоне в Женеве в марте 2015 года. Этот гибридный спортивный автомобиль ограниченной серии достаточно быстр, чтобы разгоняться с нуля до ста километров за 2,7 секунды.

Кристиан фон Кенигсегг упомянул об этом роскошном гиперкаре как о самом безумном на планете Земля. Версия Regera поставляется с модифицированным шасси; заднее оснащено резиновыми креплениями, что помогает обеспечить комфортные ощущения при поездке. Автомобиль оснащен 5,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, который способен развивать скорость 1100 л / с.

Читать еще:  Датчик температуры окружающей среды

7. SSC Ultimate Aero TT — 412 км/час

Цена — 740 тысяч долларов (48,8 млн. рублей)

Это один из самых быстрых серийных автомобилей в мире. Он оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 1287 л.с., а до «соточки» разгоняется за 2,8 секунды.

Для поддержания сбалансированного веса при создании Ultimate Aero были использованы углеродное волокно и титан.

6. Rimac C_Two — 415 км/ч

Цена — 1,9 млн. долларов (125 млн. рублей)

Эта машина, представленная на Женевском автосалоне 2018 года, обещает быть самым быстрым электромобилем в мире. Ее создателем является хорватская компания Rimac, уже выпустившая первый в мире электрический суперкар Rimac Concept One, разгоняющийся до 340 км/ч.

Rimac утверждает, что обновленный автомобиль будет очень долговечным, оснащен автопилотом 4-го уровня автономности, всевозможными системами помощи водителю и разблокируется с помощью технологии распознавания лиц.

Всего за 1,8 секунды Rimac C_Two сможет набрать скорость до 100 км/час, что делает его потенциально одним из самых быстрых автомобилей, которые когда-либо производились.

5. Bugatti Chiron Sport — 420 км/час

Цена — 3, 26 миллиона долларов (215 млн. рублей)

На пятом месте в списке самых быстрых машин 2019 года находится дьявольски быстрый и красивый гиперкар, оснащенный 8-литровым четырехцилиндровым двигателем W-16 мощностью 1479 лошадиных сил. На «стометровку» с нуля машина выходит за 2,5 секунды.

Как и Chiron, так и Chiron Sport ограничены электронным способом до 420 км/час в режиме «Максимальная скорость». Тем не менее, компания Bugatti утверждает, что Chiron Sport оказался на пять секунд быстрее во время теста на трассе Nardo. И это впечатляет, особенно если учесть, что прирост производительности был достигнут исключительно за счет снижения веса. Bugatti Chiron весит 1996 кг, а модель Chiron Sport — 1977 кг.

4. Bugatti Veyron Super Sport — 431 км/час

Цена — 2,6 млн. долларов (171 млн. рублей)

С этим французским гиперкаром, разгоняющимся до 100 км/час всего за 2,5 секунды, связана интересная история. В 2010 году состоялись его тестовые заезды, на которых присутствовали эксперты немецкого TÜV и представители Книги рекордов Гиннеса. По результатам двух заездов среднее значение скорости составило 431 км/ч. Однако в 2013 году звание рекордсмена у авто отобрали, на том основании, что у серийных автомобилей есть включенный ограничитель скорости и отличия от версии, участвовавшей в тесте.

Потребовалось вмешательство независимых экспертов, чтобы вернуть авто звание самого быстрого из серийных. Специалисты решили, что ограничитель скорости никак не влияет ни на основной дизайн машины, ни на параметры двигателя.

Столь же мощное сколь и дорогое творение Bugatti является неотъемлемой частью топ-10 самых быстрых автомобилей в мире в 2019 году.

3. Hennessey Venom GT — 435 км/час

Цена — 1,2 миллиона долларов (80 млн. рублей)

В 2013 году Venom GT попытался побить мировой рекорд «серийного» короля дорог — Veyron Super Sport. Под руководством пилота Брайана Смита, на базе американских ВМФ Лемур машина разогналась до 427 км/час.

А в 2014 году в ходе единичного заезда гиперкар в кузове купе достиг своего предела в 435 км/час. Увы, этот рекорд не вошел в Книгу рекордов Гиннеса по двум причинам:

  1. требуется среднее значение двух заездов в противоположных направлениях;
  1. для признания серийности должно быть выпущено не менее 30 единиц авто.

Однако свой рекорд гиперкар все же получил. Модель со съемной крышей — родстер GT Spyder — в 2016 году разогнался до 427 км, что подтвердил представитель компании Racelogic. Пока что это наивысший результат для родстера.

Разгон модели GT с 0 до 100 км/час происходит за 2,9 секунды. Тихоход по сравнению со вторым номером подборки самых быстрых авто 2019 года.

2. Koenigsegg Agera RS — 456 км/час

Цена — 2 млн. долларов (132 млн. рублей)

В 2010 году журнал Top Gear назвал Koenigsegg Agera гиперкаром года. И выбрана эта модель была не только за свою красоту.

Шведский автомобиль обладает мощностью 1160 лошадиных сил, и он установил официальный мировой рекорд в ходе пробегов, которые проводилась на общественных дорогах в Лас-Вегасе. Другой рекорд — в качестве быстрейшего из серийных автомобилей — был зафиксирован на отметке в 445 км/час. На «сотенную отметку» он выходит за 2,5 секунды.

1. Hennessey Venom F5 – самый быстрый автомобиль развивает 484 км/час

Цена — 1,6 млн. долларов (105 млн. рублей)

Вот и ответ на вопрос о том, какая самая быстрая машина в мире 2019 года. Это новый суперкар от техасской фирмы Hennessey Special Vehicles. Он был представлен в ноябре 2017 года, на выставке SEMA Show в Лас-Вегасе. Приставка F5 была дана в честь самой высокой категории для классификации торнадо, а не в честь кнопки на компьютерной клавиатуре.

Под капотом Venom F5 находится 7,4-литровый двухцилиндровый двигатель с турбонаддувом V8, который выдает 1622 лошадиных силы и разгоняет бешено рычащего монстра до 100 км за две секунды. Все это безумие должны выдерживать шины Michelin Pilot Cup 2.

Единственный шаг ожидающий Hennessey — это подтверждение скорости Venom F5 экспертами Книги рекордов Гиннеса. Потому что заявленные 484 км/час — это лишь расчетный параметр, указанный разработчиками. Дата тестового заезда пока неизвестна.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×