0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самый дорогой роллс ройс в мире

Топ-10 самых дорогих моделей Роллс-Ройс

Rolls-Royce – это тот бренд, само название которого звучит дорого. Уникальные, ни на что не похожие машины – это к нему. На таких ездят только миллионеры, чаще всего с личным шофером, даже не садясь за руль самостоятельно. Цены на эти авто поражают воображение, а самый дорогой «Роллс-Ройс» и вовсе стоит целое состояние.

10. Ghost Series II Mansory 2015, 650 000 $

Вскоре после презентации линейки Rolls-Royce Ghost компанией Mansory была разработана эксклюзивная программа по кузову и интерьеру, в которой британский роскошный седан стал ещё презентабельнее.

Это впечатление усиливается более плавно расширяющимися карбоновыми крыльями, которые образуют единое целое с боковыми панелями. Дополнительный легкий капот, полностью выполненный из карбона, завершает новый дизайн передней части.

Сзади есть встроенная вставка диффузора, которая оставляет место для труб из нержавеющей стали фирменного спортивного выхлопного блока Mansory. Тонкая задняя кромка спойлера придает Mansory Rolls-Royce Ghost Series II большую стабильность на высоких скоростях.

9. Silver Cloud Drophead Coupe Mulliner 1959, 750 000 $

Silver Cloud Drophead Coupe Mulliner был представлен в 1959 году. Внешне он почти не изменился по сравнению с предыдущей моделью, но получил новый двигатель Rolls-Royce V-8, рассчитанный на 6,2 л, который увеличил вес до 2,11 тонны.

Производительность была значительно улучшена, а максимальная скорость была увеличена до 183 км / ч, но основные улучшения были в ускорении и крутящем моменте.

Усилитель руля стал стандартным, а электрически управляемые окна теперь были доступны в качестве опции.

Сейчас это раритетное авто купить крайне трудно, да и стоит оно минимум 750 000 долларов.

8. Dawn Mansory 2016, 750 000 $

Новый передний спойлер из углеродного волокна с большими воздухозаборниками, измененные светодиодные ходовые огни, перестроенная секция капота из углеродного волокна для снижения веса – это лишь малая часть отличий Dawn Mansory от оригинального авто.

После доработок дизайн-студии машина стала ещё дороже и красивее. Впрочем, под капотом все как обычно: Mansory перенастроили 6,6-литровый V12 мотор мощностью 570 л.с., чтобы он теперь имел 740 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, развивая скорость 0-100 км / ч за 4,5 секунды, а максимальную скорость увеличили до 285 км / ч (это на 35 км / ч больше, чем у стандартного автомобиля).

Внутри авто компания предложила покупателям все, что они пожелают: драгоценные металлы, редкая кожа или детали из углеродного волокна.

7. Phantom EWB Series II Mansory Conquistador 2014, 800 000 $

И вновь «Роллс-Ройс», который своей ценой обязан ребятам из Mansory (о них мы упомянем ещё не раз), так как без них стоимость была бы тысяч на 500-600 меньше.

Phantom EWB Series II Mansory Conquistador 2014 года получил, как всегда, частичный рестайлинг внешности, а также новые диски, оптику, внутренний интерьер и даже увеличенный объём двигателя.

Удивительно, но это едва ли не единственный экземпляр, который считается неудачным: многие сходятся во мнении, что стандартный «Конкистадор» выглядел лучше, так что вмешательство «Мансори» было лишним.

6. Phantom Drophead Coupe Mansory Bel Air 2008, 850 000 $

В случае с Phantom Drophead Coupe Mansory Bel Air дизайнеры решили не трогать 6,75-литровый V12-двигатель на 453 л.с., и номинальная мощность осталась неизменной.

Тем не менее, Mansory Bel Air может похвастаться аэродинамическим обвесом, уменьшающим подъемную силу, а также тормозной системой Brembo с 6-поршневыми суппортами, дисками диаметром 412 мм спереди и 4-поршневыми суппортами и дисками 380 мм сзади.

Интерьер – отдельная тема: сочетание мягкой дизайнерской кожи, элементов искусно изготовленного карбона и натурального дерева вполне соответствует смелому заявлению «Мансори»: «Автомобили не бывают более роскошными, чем этот». Может, и не бывают, но более дорогих у нас впереди ещё 5 штук.

5. Phantom Mansory Conquistador 2007, 1 000 000 $

Для некоторых людей такой автомобиль, как Rolls Royce Phantom все еще недостаточно эксклюзивен, но, к счастью для них, существуют такие тюнеры, как Mansory. Для его нового облика разработчики добавили светодиодные дневные ходовые огни, удлиненные полосы решетки радиатора и новые боковые юбки со встроенными алюминиевыми бортами.

Затем они добавили новый задний бампер с двойными выпускными концами из нержавеющей стали, а также спортивный спойлер на крышке багажника. Внутри – новая кожаная облицовка Shadow Black, поставляемая специалистом по интерьеру Glasurit, а также цельные серебристые отделочные элементы вместо стандартного хрома.

Остальная часть салона отделана карбоновыми панелями и панелями из алькантары, а также ЖК-мониторами, установленными в спинках сидений, и это лишь малая часть того, чем примечателен Phantom Mansory Conquistador.

4. Phantom III Labourdette Vutotal Cabriolet 1947, 1 500 000 $

Это рестайлинг от Labourdette, выполненный на шасси 3DL120 от Phantom III, изначально получивший название Sedanca de Ville от Hooper.

Phantom III Labourdette Vutotal Cabriolet – последнее авто, построенное Labourdette: его показали на Парижском автосалоне 1947 года. До наших дней сохранились считанные единицы, так что цена не должна удивлять: до 2009 года машина и вовсе считалась самой дорогой под этим брендом.

Читать еще:  Тойота королла 2020 новый кузов

3. 100EX Centenary 2004, 4 000 000 $

Автомобиль был выпущен в честь 100-летия встречи бизнесмена Чарльза Роллса и инженера Фредерика Генри Ройса.

Мощность двигателя не указана компанией, но оценка давления в двигателе около 700 л.с. при крутящем момент в 950 Нм.

На презентации было много разговоров о серийной версии, но Rolls-Royce заявили, что не будут ее выпускать, хотя в 2005 году стало известно, что будет выпущен двухдверный четырехместный кабриолет, вдохновленный 100EX Centenary.

Модель под кодовым названием RR02 была запущена в производство в 2007 году. Она стала немного меньше, чем 100EX и получила 6,75-литровый двигатель V12.

2. Hyperion 2008, 6 000 000 $

Построенный в 2008 году роскошный кабриолет Hyperion усилиями компании Pininfarina был трансформирован в двухместный и получил совершенно новые встраиваемые биксеноновые фары со светодиодной технологией по бокам внушительной решетки Rolls-Royce, которая была слегка наклонена.

Глядя на боковой профиль, можно увидеть совершенно другой кузов и короткий хвост, напоминающий работу Пининфарина в 1950-х и 1960-х годах. Все панели сделаны из углеродного волокна, а также есть новый мягкий верх из ткани, который складывается за задними сиденьями под деревянным покрытием.

1. Sweptail 2017, 12 800 000 $

Показанный на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este эксклюзивный Rolls-Royce Sweptail – это сильно модифицированный Phantom с возросшей ценой, соответствующей его особому статусу.

Автомобиль создавался на заказ, причём клиент принимал непосредственное участие в процессе и имел право лично контролировать производство каждой детали вплоть до винтиков. Увы, имя человека, не пожалевшего почти 13 млн долларов за машину, компания не назвала.

Сколько стоит самый дорогой «Роллс Ройс» в мире

Автор: Виктор, главный редактор. Экономист. Опыт работы в финансах более 15 лет. Дата: 14 ноября 2018. Время чтения 5 мин.

В 2013 году была выпущена модель «Роллс Ройса», стоимость которой равна 13 млн долларов или 854 млн 663 тыс. рублей. Она сделана по заказу неизвестного коллекционера и не имеет аналогов в своем классе. Самым сложным в производстве эксклюзивной модели стало формирование купе Swetpail.

Самый дорогой «Роллс Ройс» в мире был выпущен в 2013 году для неизвестного коллекционера. Машина обустроена уникальным купе Swetpail. Новый владелец пожелал остаться неизвестным, что дополнительно увеличило сумму гонорара для компании-производителя.

Цена самой дорогой модели «Роллс Ройса»

Так как модель не относится к конвейерному виду автомобилей английского производителя с мировым именем, то и стоимость машины составила значимую сумму. Даже на 2018 год стоимость авто удивляет многих коллекционеров, так как самые ценные экземпляры других производителей могут максимально похвастаться ¼ от заявленной суммы «Роллса».

Цена уникальной машины в разной валюте:

  • В долларах сумма составила 13 млн.
  • Если рассматривать стоимость в рублях, то получится заоблачная цифра – 854 млн и 633 тыс.
  • В фунтах стерлингах стоимость автомобиля составила 10 млн и 191 тыс.
  • Для европейских стран сумма – 11 млн 448 тыс.

Если учитывать курс валют 2013 года, то в рублях стоимость составляла 850 млн, в фунтах стерлингах 10 млн и в евро 10,5 млн.

Производитель автомобилей Rolls Royce долгое время утверждал, что цена уникального продукта компании не превышает 12 млн 800 тыс. Но по подсчетам экспертов, сумма для общественности была специально занижена на 200 тыс.

История создания

Самый дорогой «Роллс Ройс» в мире был изготовлен в 2013 году, и до сих пор не имеет аналога ни в обустройстве, ни в ценовой нише. В настоящее время машина не является экспонатом выставок или ярмарок. Авто изготавливалось для частной коллекции с закрытым доступом.

Производство уникального транспортного средства заняло 3,5 года. Заказчик пожелал исключить конвейерные процессы из работы, поэтому многое делалось в соответствии с технологиями прошлого века.

Рис. 1. Панорамные окна Уникального Роллс-Ройса

Самым сложным в изготовлении эксклюзивного транспорта стало формирование купе Swetpail. В итоге именно эта часть машины увеличила ее стоимость до 13 млн долларов. Внешняя отделка кузова подразумевала использование нестандартных вариантов. Поэтому изготовление комплектующих и сборка заняла практически 3 года.

Компания Royce благодаря такому дорогостоящему заказу в частных случаях пытается снова вернуться к персонализации каждой единицы транспортного средства. Такой подход делают любой «Роллс» самым дорогим автомобилем в мире.

Дизайн экстерьера и интерьера

Команда долго работала над обустройством именно салона, так как заказчик пожелал воплотить в жизнь гран-турер по типу яхты. Изюминкой обустройства купе является стеклянная крыша. Относительно дополнительного оснащения у команды возникало много вопросов.

Для отделки салона использовалось черное дерево и древесина типа палдао. Такие элементы присутствуют в обустройстве багажной части салона. Сидения выполнены из кожи двух видов: Moccasin и Dark Spice. По дизайну напоминают комбинацию кресел ретро-машин и яхты. В центральной консоли располагается холодильник для шампанского и мини-отсек для бокалов.

Читать еще:  Тест драйв форд фокус 3

Рис. 2. Обустройство салона самого дорогого автомобиля

Но не только внутри, но и снаружи автомобиль представляет собой самую дорогую яхту. Форма кузова напоминает палубу. Крылья, которые закрывают передние и задний колеса, плавно заходят под корпус машины. Такой прием создает впечатление дрейфа транспортного средства по асфальту. Яркой особенностью премиум-класса автомобиля является то, что номер выбит на капоте, а сами цифры выполнены вручную.

Во внешнем дизайне присутствует множество элементов, которые использовались в начале XX века в процессе изготовления индивидуальных моделей.

Дизайнер Джайлс Тейлор, который был ответственен за дорогостоящий проект, в своих интервью утверждал, что вдохновение черпал из ретро-автомобилей. Главным прототипом для создания кузова стал автомобиль 1929 года выпуска Phantom I Round Door от ателье Jonckheere. Определенные элементы были взяты из моделей «Фантома»: Phantom I Round Door 1925 года, Phantom II Streamline Saloon 1934 года, Gurney Nutting Phantom II Two Door Light Saloon 1934 года и Park Ward 20/25 Limousine Coupe 1934 года.

На видео с первой и последней выставки автомобиля видны все особенности шикарного обустройства внутри и снаружи.

Описание технических характеристик

Автомобиль является двухместным вариантом, который часто можно было встретить в 20-х годах XX века. Индивидуализация и ручная работа позволили воссоздать простоту былых времен и мощность современного машиностроения.

Sweptail стоит дорого не только благодаря дизайну, но и техническому обустройству автомобиля. На панели управления нет лишних приборов и деталей – все оформлено в стиле минимализма. Для отделки приборов использовался хромированный металл. Rolls-royce оснащен двумя отсеками в дверцах, которые открываются с помощью встроенных кнопок. Здесь размещены эксклюзивные кожаные портфели для бумаг.

Рис. 3. Машина за13 млн $ в движении

Кроме того, что можно увидеть на фото в отношении обустройства салона и корпуса, много времени в процессе создания было уделено техническим характеристикам. Благодаря обтеканию корпуса скорость автомобиля может развиваться до 100 км/ч. При этом параметры транспортного средства достаточно внушительны.

Прототипом технической базы стал Phantom Coupe:

  • Двигатель с параметрами V12 на 6,7 л. Мощность установки производит такие показатели: 460 л/с и 720 Н.М.
  • Восьмискоростная КПП существенно экономит топливо и уменьшает количество выброса выхлопных газов.
  • Автомобиль может разгоняться до 250 км/ч. Но такой режим условен, так как масса транспортного средства существенно ограничивает его.
  • До 100 км машину можно разогнать за 5,8 с. Это оптимальный показатель для такого типа купе.

Второстепенные технические характеристики полностью соответствуют «Фантому». Авторы Sweptail не изменили ничего в обустройстве и полностью повторили идеи прототипа.

Rolls-Royce Sweptail — самый дорогой современный автомобиль

Самый дорогой современный автомобиль теперь считается уникальный британский Rolls-Royce Sweptail. Цена действительно огромная, как для этой марки, рассмотрим характеристики и фото новинки.

По разрешению заказчика, совершенно новый и уникальный Rolls-Royce Sweptail впервые увидел мир на конкурсе красоты автомобилей Concorso d’Eleganza Villa d’Este, который на днях закончился в Италии. Кто владелец данного, уникального Rolls-Royce Sweptail, строго держится в секрете, одно известно, что он по-настоящему знаток данной марки.

Начало проектирования Rolls-Royce Sweptail стартовало еще в 2013 году. Изначально условием заказчика было создание дизайна автомобиля, который напоминал бы модели 1920-ых – 30-ых годов. За пример был взят Rolls-Royce Jonckheere Coupe, но с обновленным дизайном на современный лад.

Уникальное оформление получила передняя часть Rolls-Royce Jonckheere Coupe, оправленная в хромированную рамку. Спереди и позади хорошо просматриваются цифры 08, чего не найти не на одной модели Ролс-Ройс. Крыша нового Rolls-Royce Sweptail выполнена в виде одного огромного стекла. Интерьер нового купе, как и полагается для такого класса автомобилей, выполнен из самых качественных сортов кожи и настоящего дерева. Еще одной уникальностью Rolls-Royce Sweptail является механизм, который открывает доступ к бутылке шампанского и двум хрустальным фужерам, которые расположили в центральной консоли. На видео в конце статьи показано как работает данный механизм.

Руль в новом Rolls-Royce Sweptail расположен с правой стороны, а значит, круг заказчиков сужается, так как автомобиль предназначен для страны с левосторонним движением. Не исключен вариант, что заказчик из Англии. К тому же, стоит отметить, что задние сиденья Rolls-Royce Sweptail вовсе не в мягкой обшивке, как предполагается в дорогих автомобилях, на видео видно уникальный дизайн заднего ряда сидений.

Технические характеристики Rolls-Royce Sweptail не менее интересны. Под капотом установлен фирменный двигатель V12, объемом 6,75 л., в пару к нему установлена автоматическая 8-ми ступенчатая коробка передач. Остальные механизмы ходовой части, и элементы подвески полностью взяты с Ролс-Ройс Phantom Coupe. Сколько точно обошелся данный автомобиль производитель не рассказывает, но так как это единственное купе такого дизайна от Ролс-Ройс, то, как минимум оно в 4 раза дороже известного Bugatti Chiron.

Читать еще:  Коды ошибок опель астра н расшифровка

Специалисты приблизительно оценивают Rolls-Royce Sweptail в 12,8 миллиона долларов. Такую цену еще ни разу не ставили для автомобилей Ролс-Ройс, даже сделанных под заказ, начиная с 1945 года.

Видео презентация нового Rolls-Royce Sweptail:

Самый дорогой роллс ройс в мире

Москвич Александр Литвинов — один из владельцев самого редкого и дорогого внедорожника в России. Rolls-Royce Cullinan стоит более 25 миллионов рублей, но владельцы признаются, что за внушительные деньги собственник такой машины получает гораздо больше, чем просто автомобиль.

Универсальный автомобиль

Даже в Москве, где по дорогам общего пользования ездят автомобили, которых в мире всего несколько десятков единиц, внедорожник от Rolls-Royce — редкость. Всё дело в том, что Cullinan — даже по московским меркам машина очень дорогая и статусная. «Базовая» комплектация, если её, конечно, можно так назвать, стоит в салонах официального дилера от 25 миллионов рублей.

Москвич Александр Литвинов — один из тех, кому удалось купить Rolls-Royce Cullinan после года ожидания. Длительный срок ожидания автомобиля объясняется его комплектацией — «штатная» версия поставляется с завода с панорамной сдвижной крышей, а самые редкие и престижные вместо панорамного остекления комплектуются фирменным «звёздным небом». Сам владелец признаётся, что Cullinan — это машина «всё в одном».

«Я ждал свою конфигурацию автомобиля и очень рад, что дождался. От машины получаешь роскошь, удовольствие и внедорожные качества»

Машина для фанатов

Александр Литвинов — непростой автолюбитель. Он фанат британских автомобилей. До того как купить Cullinan, он отъездил на двух купе от Rolls-Royce. В 2013 году Александр купил в «Авилоне» первый Rolls-Royce Wraith — крайне редкий (даже сейчас) британский автомобиль. После этого Александр «заболел» британскими автомобилями и, как это часто бывает у настоящих ценителей хороших автомобилей, решил не «пересаживаться» на другие марки.

Все свои автомобили Александр Литвинов тоже покупал и покупает только в «Авилоне». Владелец Rolls-Royce Cullinan говорит, что знаком с «Авилоном» ещё с тех пор, когда компания продавала только автомобили Mercedes и Ford.

«Очень привлекательные условия, приветливый персонал, очень хорошее обслуживание. Выбор по маркам очень большой, можно приобретать машину в пределах одной компании и не переходить куда-то ещё»

Правда, внедорожник Cullinan, по словам Александра, превзошёл своих более спортивных собратьев.

«Не только механизм закрывания дверей с помощью приводов, но и ряд других фишек ставятся только в Cullinan. В других автомобилях такого нет»

По словам Александра, на ходу равных этому автомобилю нет. Специальная база, специальная подвеска, которая поглощает все неровности, не доставляя водителю и пассажирам никакого дискомфорта, высокая посадка и задние подруливающие колёса, виртуально снижающие габариты автомобиля, способствуют уникальной управляемости, добиться которой никто из автопроизводителей внедорожников пока не смог.

«Им управляешь как легковым автомобилем. Никаких проблем нет. За исключением того, что надо привыкнуть к габаритам»

Александр отмечает, что Rolls-Royce как компания стремительно омолаживается. Это, по словам владельца Rolls-Royce Cullinan, происходит из-за того, что британский автопроизводитель применяет много современных технологий.

«Я читал их исследование, в котором они говорят, что у них серьёзно омолодилась аудитория. Раньше люди от 50 лет покупали такие машины, сейчас от 28 лет»

Владелец самого дорогого внедорожника ответил и на самый популярный вопрос: «Откуда деньги?» По словам Александра Литвинова, в России у каждого есть возможности для развития и нужно лишь работать. Сам Александр занимается бизнесом, в основном финансовым.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×