0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Санг йонг рекстон 2020 комплектации и цены

Третье поколение SsangYong Rexton

СсангЙонг Рекстон (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «Rexton III» (Y400) с фото и техническими характеристиками.

SsangYong Rexton – задне- или полноприводный «среднеразмерный рамный внедорожник», ориентированный, в первую очередь, на «успешных мужчин средних лет», которые никуда не спешат, а в автомобиле ценят не только комфорт и «всеядность» ходовой части, но и хороший «внедорожный потенциал»…

Официальная премьера «Рекстона» третьего поколения (индекс «Y400») состоялась 30 марта 2017 года на международном автосалоне в Сеуле, а его появлению предшествовали два концепт-кара: весной 2013-го все в той же столице Южной Кореи дебютировал LIV-1, а осенью 2016 года в Париже был представлен LIV-2… Причем сами корейцы предпочитают называть его «четвёртым» – о чем не двусмысленно свидетельствует «4G» в имени модели.

После очередной «реинкарнации» внедорожник кардинально преобразился внешне и внутри, сохранил рамную конструкцию (но получил более легкие и прочные материалы) и стал значительно современнее.

Внешность «третьего» SsangYong Rexton выполнена в довольно-таки консервативной стилистике – такой подход объясняется тем, что корейцы стремились создать вокруг своего флагмана ореол солидности. «С лица» автомобиль выражает уверенность в себе благодаря «сложносочиненным» фарам, соединенным хромированной «перемычкой», и внушительной решетке радиатора, а с тылу выглядит гармонично и современно, демонстрируя красивые фонари и большую багажную дверь.
В профиль автомобиль монументален и складен, а примечателен оригинальными «складками» на боковинах, крупными арками колес, вмещающими «катки» диаметром до 20 дюймов, и «взлетающей» к задней части подоконной линией.

По размерам «Рекстон» 3-го поколения – типичный SUV среднеразмерного сегмента: в длину он вытянут на 4850 мм, расстояние между парами колес у него укладывается в 2865 мм, а ширина и высота соответственно достигают 1920 мм и 1800 мм.

Интерьер SsangYong Rexton оформлен достаточно консервативно: на центральной консоли «рассыпано» много аналоговых клавиш, управляющих «микроклиматом» и второстепенными функциями, а на «щитке» приборов размещены классические стрелочные циферблаты. Хотя, и современных технологий внутри внедорожника хватает: на торпедо красуется 9.2-дюймовый экран мультимедийного комплекса, а еще один крупный дисплей диагональю 7 дюймов «вписан» в «инструментарий» и выводит полезные для водителя данные. Ну а завершает «картину» стильный мульти-руль с рельефным ободом.

Салон пятидверки отделан исключительно качественными материалами, а в «топовых» версиях сиденья могут быть облачены в дорогую кожу Nappa.

Убранство «Рекстона» – строго пятиместное: пассажирам второго ряда предложены комфортабельный диван и по-настоящему королевский простор по всем направлениям. Не обделены и передние седоки – для них предусмотрены кресла с продуманным профилем, развитыми боковинами и широким набором регулировок.

Насколько вместителен у корейского внедорожника багажник – пока неизвестно. Ожидается, что по объему «трюм» автомобиля окажется как минимум не меньше, чем было у предшественника (678 литров в стандартном состоянии).

Технические характеристики. Для «третьего» SsangYong Rexton заявлено два силовых агрегата на выбор (правда, насколько автомобиль проворен и экономичен – пока не сообщается):

  • Первый вариант – рядная бензиновая «четверка» GDI объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, 16-ю клапанами, варьируемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском, производящая 225 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Совместно с ней работает 6-ступенчатый «автомат» Aisin.
  • Альтернатива – 2.2-литровый турбодизель e-XDi с четырьмя «горшками», 16-клапанным ГРМ и системой Common Rail, производительность которого насчитывает 181 «кобылу» и 420 Нм предельной тяги. Ему в тандем выделен мерседесовский 7-диапазонный «автомат» 7G-Tronic.

По умолчанию «Рекстон 3» – заднеприводный. В виде опции для него предлагается полноприводная трансмиссия 4Tronic с жестко запускаемой фронтальной осью и понижающей передачей, которые активируются с помощью расположенной на центральной консоли «шайбы».

Базой для «третьего» SsangYong Rexton служит мощная рама лонжеронного типа – к ней крепятся двигатель (в продольном направлении) и кузов, который на 81.7% состоит из высокопрочной стали. Подвески всех колес у внедорожника независимые: спереди – на двойных, ориентированных поперечно рычагах, а сзади – многорычажная конструкция («по кругу» – с винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости).
По умолчанию автомобиль «щеголяет» рулевой системой реечного вида с усилителем управления и тормозными дисками на всех колесах (вентилируемыми во фронтальной части) с ABS, EBD и прочими электронными «прибамбасами».

Комплектации и цены. На корейском рынке продажи пятидверки начнутся в мае 2017-го под названием SsangYong G4 Rexton, за рубеж она отправится только к концу года, а в России появится не раньше начала 2018-го. Официальные цены на внедорожник пока не озвучены, но ожидается, что за «базу» придется выложить как минимум 35 тысяч евро (

2.1 млн. рублей по текущему курсу).
Для «корейца» предусмотрен широчайший перечень оснащения: девять подушек безопасности, мультимедийный комплекс, двухзонный «климат», кожаная отделка, камеры панорамного обзора, мониторинг слепых зон, аудиосистема Infinity, электропривод пятой двери, запуск мотора с кнопки, система автоторможения и огромное количество иных современных «фишек».

SsangYong Rexton 2020: честный корейский внедорожник

Не самая известная корейская марка вот уже довольно долго являет собой хороший вариант «мужского» кроссовера по честной цене. Для поддержания этого реноме было выпущено обновление модели, получившее название SsangYong Rexton 2020 года. Автомобиль имеет более стильный и одновременно агрессивный дизайн, хорошую мультимедийную оснастку и усовершенствованные характеристики, с помощью которых он легко справится с задачей покорения любых дорог. Улучшится и салон машины, а вот ее стоимость останется практически на прежнем уровне, что, по замыслу руководства компании, поможет обратить внимание на машину новых покупателей.

Экстерьер

Размеры нового кузова остались практически неизменными, однако новых деталей появилось множество. В первую очередь, это разнообразный рельеф, дополнительные элементы защиты и хромированные части.

Наиболее впечатляюще смотрится лицевая часть Санг Енг Рекстон 2020 года. Расположена она высоко, однако коротковата для такого крупного автомобиля. Капот получил мощный выступ посередине, который подводит взгляд к оптике сложной формы, с качественным ксеноновым наполнением. Между ними на фото заметна довольно крупная решетка радиатора с небольшим количеством горизонтальных полос внутри в хромовой окантовке. Немного ниже представлено небольшое количество скромного рельефа.

Завершает облик морды яркий обвес с несколькими разноразмерными прорезями, боковые из которых включают противотуманки и металлопластиковую вставку.

Профиль новой модели выглядит более сдержанно, но не менее симпатично. Его венчают небольшие окна, разделенные неширокими стойками, в хромированной окантовке. Ниже идет множество рельефных волн, которые отлично дополняются небольшими зеркалами, ручками дверей, покрытыми хромом, а также широкими арками колес. Завершает облик неширокий пластиковый слой для защиты кузова от повреждений.

Рестайлинг прошелся и по корме машины. Массивное окно багажника прикрывает довольно крупный козырек с повторителями стоп-сигналов. Чуть ниже идет яркая многоугольная оптика, дополняемая хорошо заметным рельефом. Низ задней части представлен агрессивным диффузором с прорезями ложных воздухозаборников, небольшими противотуманками, украшениями в виде хромированных полос, а также продолжение защитного слоя. К сожалению, трубы выхлопной системы полностью спрятаны под днищем.

Интерьер

Сложно найти другой кроссовер в той же ценовой категории со столь симпатичным и функциональным салоном. К тому же новый Санг Енг Рекстон 2020 модельного года отделывается прочной натуральной кожей, тканями достойного качества, вставками из металла и мягким пластиком, который может быть оформлен «под дерево». Серьезно улучшилась и мультимедийка, благодаря новым опциям водитель и пассажиры не заскучают в пути.

Читать еще:  Продажи автомобилей в апреле

Органы контроля и управления

Как и во многих автомобилях такого класса, основным элементом центральной консоли является широкоформатный дисплей в окружении воздуховодов и панелей с физическими клавишами. Все это не только смотрится очень гармонично, но и удобно для водителя, а разобраться в управлении сможет даже новичок. Почти у самого тоннеля находится небольшой блок кнопок и шайб для работы с климат-контролем, а также гнезда для внешних аксессуаров.

На тоннеле есть много интересных и полезных элементов. Начинается эта часть интерьера с небольшой ручки для переключения передач и стояночного тормоза, а затем переходит в подстаканники, практичный органайзер и подлокотник, в недрах которого находится либо обычное отделение для вещей, либо камера с функцией охлаждения содержимого.

Рулевое колесо вышло сравнительно небольшим, с прекрасной кожаной обшивкой и удобным хватом. Его спицы практически полностью забиты всевозможными кнопками, позволяющими удобно настраивать различные опции. Приборка вышла полувиртуальной: по краям находятся стрелочные тахометр и спидометр, по центру же расположен крупный дисплей бортовика, на который можно выводить разнообразную полезную информацию, включая и навигационные данные.

Посадочные места и багажник

Сиденья автомобиля тоже дают повод для гордости. Обшитые хорошей кожей, с мягким наполнителем, они получат множество интересных вещей: подогрев, вентиляцию, а также электроприводы регулировки сидений, причем умная электроника может запомнить эти настройки.

На заднем диване с комфортом разместятся трое взрослых. Вне зависимости от комплектации, это сиденье может подогреваться, спинку можно отрегулировать, а также воспользоваться собственной климатической установкой.

Порадует и объем багажника. Как показал тест-драйв, даже ничего не складывая, можно рассчитывать на 678 литров свободного пространства, если же убрать спинку задних сидений, это цифру можно увеличить без малого до 2100 литров.

Технические характеристики

Сердцем SsangYong Rexton 2020 года может стать один из нескольких дизельных моторов. В базе будет устанавливаться двухлитровый двигатель, развивающий 155 «лошадей». Установка объемом 2,7 литра покажет уже 165 или 186 сил. Можно выбрать и коробку передач: шестиступенчатую «ручку» либо автомат, способный работать в пяти режимах.

По умолчанию автомобиль будет комплектоваться системой заднего привода, однако есть возможность заказать и полный. Впрочем, какой бы вариант ни предпочел покупатель, автомобиль будет достойно справляться с большинством дорожных трудностей, что и доказал тест-драйв.

Комплектации и цены

Начальная стоимость брутального внедорожника остановится на отметке в 2,09 миллиона рублей. Самые дорогие версии будут стоить примерно на 350–400 тысяч дороже.

Старт продаж в России

Точной информации о дате выхода в России пока нет и, скорее всего, корейцы не собираются поставлять автомобиль на отечественный рынок.

Конкурирующие модели

Из ближайших конкурентов стоит отметить Хендай Санта Фе, Мицубиси Паджеро Спорт, Киа Мохаве, Джип Гранд Чероки и Тойоту Хайлэндер.

SsangYong Rexton 2020 2021 года — технические характеристики

Корейский кроссовер SsangYong Rexton 2020 года получил новый кузов. Теперь бренд SsangYong станет еще популярнее в период кризиса в России. Просмотрите ниже обзор Ссангйонг Рекстон 2021, его комплектации и цены, технические характеристики и отзывы владельцев. В блоке галереи даны фотографии и видео тест драйв.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Новосибирская Вторая д.8

Ростов-на-Дону, ул. Малиновского д.172/3 А

Ставрополь, Старомарьевское шоссе д.36

(8652) 28-03-14, 28-48-48.

Терпение и труд способны принести существенные результаты. Сегодня Япония является, пожалуй, страной с самой сильной автомобильной промышленностью. Такие гиганты как Toyota или Honda пишут историю, заставляя остальных конкурентов подтягиваться к их уровню.

А ведь каких-то полвека назад автомобили из Кореи почти не принимались в расчет американскими корпорациями. История повторяет и сегодня уже китайские авто подтянулись к общемировому уровню. А для такой компании как Ssangyong все началось с модели Муссо, Корандо и Rexton (на фото).

Почему именно с Рекстон? Ответ прост – эта машина стала столь успешной потому, что была сделана на платформе известного немецкого производителя Mercedes-Benz. В начале тысячелетия корейская фирма решила выпустить на рынок среднеразмерный внедорожник, который мог бы на равных соперничать с именитыми брендами.

Однако опыта в разработке подобных автомобилей было явно недостаточно. Поэтому они купили лицензию на производство копии платформы M-klasse (на который впоследствии был водружен новый кузов), а также сборку реплик фирменных немецких бензиновых агрегатов и дизелей с отменными техническими характеристиками. Так на свет и появился санг енг рекстон – старт продаж которого пришелся на 2001-й год.

Надо сказать, что модель была достаточно тепло воспринята покупателями. Аккуратный внешний вид, вполне в духе того времени, подкреплялся надежными мерседесовскими двигателями, а оснащение позволяло привлечь внимание искушенных клиентов. Максимальная комплектация получила круиз-контроль, климат-контроль, фаркоп и массу вспомогательных систем, облегчающих водителю управление в критической ситуации. А если добавить сюда еще и адекватную цену, то можно сказать, что уже со старта ssangyong rexton стал достаточно сильным игроком на рынке.

Также посмотрите на Toyota Estima 2020 и Toyota Crown Majesta 2020.

Логично, что 2-е поколение не заставило себя ждать. Уже в 2006-м был проведен серьезный рестайлинг, а к 2007-му был объявлен старт продаж. Машина пережила фейслифтинг в результате которого экстерьер авто стал менее агрессивным, а салон основательно прибавил по уровню комфорта и качеству сборки. Ssangyong rexton ii снискал достаточно большую популярность. Поэтому руководством компании было принято решение о налаживании местной сборки. Так, модель стали собирать на заводе в Набережных Челнах из поставляемых из Кореи машинокомплектов.

Новое лицо

Однако время идет, и внедорожник SsangYong Rexton стал терять свою популярность. Поэтому в 2012-м был проведен еще один рестайлинг, и 3-е по счету поколение вышло на автомобильный рынок. Дизайнеры смогли малой кровью осовременить внешность авто. Так, модель получила совершенно иную переднюю часть.

Головная оптика обрела более выразительные формы, решетка радиатора изменила очертания, а бампер стал совершенно иным. Изменения имели точечный характер, однако автомобиль буквально преобразился. Отличия от ssangyong rexton 2 видны и сбоку. На задних стойках теперь можно увидеть букву «W» (так теперь официально зовется новая модель), а колесные диски изменили рисунок. При этом, хоть новый кузов и остался практически тех же размеров, машина стала выглядеть более динамично и может теперь похвастать более цельным образом.

В салоне авто изменения не так заметны на первый взгляд, но вполне ощутимы. Так, с панели исчезли клавиши управления полным приводом, а воздуховоды вентиляции поменяли форму (см. фото салона). Конструкторы нового ssangyong rexton прислушались к отзывам и немного поменяли эргономику. Так, теперь руль оснащен кнопками, переключения на руле, а приборная панель получила новую разметку, более читабельную и информативную.

Читать еще:  Защита картера форд фокус 2

Впрочем, несмотря на обновление, возраст ssangyong rexton 2020 все равно не скрыть. По меркам сегодняшних реалий, интерьер выглядит несколько архаично. Руль теперь действительно перегружен различными клавишами, а центральная консоль изобилует маленькими кнопками с крохотным экраном.

Конечно, сюда можно заказать и цветной сенсорный, однако он тоже не поражает графикой и быстродействием. Плюс ко всему, даже в самой богатой версии невозможно купить ssangyong rexton, оснащенный маршрутным компьютером. А это значит, что узнать запас хода в километрах не представляется возможным. Обзор с места водителя тоже оставляет желать лучшего, а в подстаканник рядом с водителем не стоит ставить 1,5-ти литровую бутылку – она будет мешать ходу рычага, да и стильных аксессуаров по салону немного.


Зато можно купить ссангйонг рекстон с кожаным салоном и креслами, оснащенными электрорегулировками с памятью на 3-ри положения. Усесться за рулем можно без особых проблем – благо, диапазона регулировок хватает даже высокорослым водителям. При этом пассажиры второго ряда не почувствуют себя ущемленными – место в ссангйонг рекстон достаточно. Разве только третий ряд не балует роскошью – эти сиденья не для дальних поездок.

Габариты SsangYong Rexton III
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4755 мм1900 мм1840 мм678-2086 л206 мм78 л

Тяжелое топливо

Прошлое поколение можно было купить в России как с моторами, на бензине, так и дизелями. Но нынешний ссангйонг рекстон 2020 представил к продаже только дизельные версии. Так, гамма моторов начинается с 2-х литрового агрегата, выдающего 155-т л.с. Помимо этого, можно приобрести ssangyong rexton с 2,7-ми литровым мотором на 165-ть л.с. Этот же мотор подвергли тюнингу и можно теперь купить его модифицированную версию, выдающую 186-ть л.с. Коробка передач — либо 6-ти ступенчатая механика, либо 5-ти диапазонный автомат.

Технические Характеристики Ssangyong Rexton 2020 2021
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРасход топлива на 100 км
SsangYong Rexton 2.0 XDi MT/AT1998 куб.см155 л.с./3400 об/мин360 н/м /1500-2800 об/минМеханика 6-ст./автомат-5-ст.6,3/8,9/7,3

6,6/9,3/7,6 л

2.7 XDi AT2696 куб.см165 л.с./4000 об/мин340 н/м /1800-3250 об/минавтомат-5-ст.8,2/12,0/9,8 л
2.7 XVT AT2696 куб.см186 л.с./4000 об/мин402 н/м /1600-3000 об/минавтомат-5-ст.8,0/11,2/9,2 л

Поведение авто стоит разделить на две составляющие – повадки на дороге и характер вне ее. Так, на дороге новый ссангйонг рекстон 2020 стал более комфортным (см. видео тест драйв). Подвеска достаточно энергоемка, чтобы игнорировать кочки и неровности, не доставляя неудобства водителю и пассажирам.

Двигатель стал мощнее и тянет с самых низов, обеспечивая достойную динамику. Но рулевому управлению не хватает информативности, а при скоростном прохождении поворотов машина ощутимо кренится, однако это довольно типично для автомобилей такого класса.

За границами дороги легкий руль превращается в преимущество – его легко вращать, а короткие свесы позволяют забраться достаточно далеко. Правда, порой подвеске ssangyong rexton не хватает длины хода, а дорожный просвет хотелось бы побольше.

Отзывы владельцев

«Покупал ssangyong rexton rj4х45 в 2010-м. Машина 2008-го года выпуска. Очень неплохо сэкономил за счет этого. У официального дилера в Воронеже только пара таких была по акции. Как узнал, сколько стоит – не стал временить – поехал и приобрел. В белом цвете кузова.
Думаю, что машина однозначно после рестайлинга лучше выглядеть стала. Едет ssangyong rexton тоже нормально. Главное, что надо понимать – где заправляешься и проводить своевременную замену топливного фильтра, а то могут быть проблемы. Причем не только с расходом топлива, а еще и с самим мотором, ТНВД и прочим.
Проблем за время эксплуатации мне не доставляла – разве что диск погнул, в яму влетев, но это моя глупость».

Рассматриваем варианты

Где же купить этот автомобиль? По последним новостям, официальный дилер не предлагает ssangyong rexton 2020 в новом кузове (см. фото). Впрочем, его можно найти на сером рынке. Так, цена в России начинается с 1-го млн. 600 руб. и может достигать отметки 2,3-х млн. руб. за более богато оснащенные версии. Впрочем, официальный дилер имеет множество иных интересных предложений.

Тем же, кто считает эту сумму неподъемной, стоит рассмотреть вариант покупки автомобиля с пробегом. На момент конца 2020 года цена на подержанный ссангйонг рекстон стартует со 150-ти тыс. руб. за авто возрастом более 10-ти лет и в минимальной комплектации. Стоимость более молодых, а также хорошо укомплектованных автомобилей может составить 1 млн. 900-т тыс. руб.

Контакты дилеров SsangYong 2020 2021
Название салонаАдресТелефон
Москва
Major-AutoНоворижское ш. 9 км от МКАД+7 (495) 780-55-33
Санкт-Петербург
Алармпр. Маршала Жукова, д.51+7 812 777-2-777
Екатеринбург
SsangYong на Новосиирскойул. Новосибирская вторая, 8.+7 343 278-70-78


Основными конкурентами ssangyong rexton 2020 2021 являются Hyundai Santa Fe, Kia Mohave, Jeep Grand Cherokee, Toyota Highlander. Но у корейского Рекстона есть свои козыри.

  • неплохой двигатель;
  • достойные внедорожные повадки;
  • вместительный салон с тремя рядами сидений;
  • достаточно богатое оснащение;
  • мягкая подвеска.
  • шум от мотора проникает в салон;
  • недостаточно информативное рулевое управление;
  • отсутствие маршрутного компьютера даже среди опционального обеспечения.

SsangYong Rexton 2020: обзор, цена, характеристики

Пикап SsangYong Rexton 2020 года выпуска – одно из наглядных доказательств того, что автомобили корейского производителя выходят на общемировой уровень качества. Еще лет пятнадцать тому назад они не могли конкурировать с японскими машинами. А теперь их выхода ждут самые опытные автолюбители.

Внедорожник обрел особую популярность у водителей, потому что производится на платформе известного немецкого производителя Mercedes-Benz. Это позволяет машине конкурировать с аналогичными моделями других крупных брендов. Но оставаться в классе недорогих пикапов.

В модели «Рекстон» не только платформа является немецкой. Мотор является репликой европейского производителя, такие агрегаты компания «Мерседес» делает для машин M-класса.

По сути, только кузов является необычным, его дизайн и сборка более или менее оригинальные для этого класса внедорожников. «Начинка» машины является немецкой. Основные детали делаются по лицензии производителя из Германии.

С 2011 года марка принадлежит индийской компании. Но считается, что смена страны владельцев концерна улучшило качество выпускаемой продукции. В ближайшие пять лет предприятие проведет серьезную работу по улучшению дизайна своих пикапов. Модели SsangYong Rexton это тоже касается. Некоторые обновления будут представлены рынку уже в 2020 году.

Особенности комплектации

Формально SsangYong Rexton 2020 года будет существовать в двух вариациях:

  1. с бензиновым мотором;
  2. с дизельным двигателем.

Но фактически в Россию будут поставляться машины только на дизеле. Такая политика принята производителем с 2019 года. Но выбор моделей будет немаленьким.

  • Объем двигателя от 1998 до 2696 куб.см.
  • Мощность от 155 до 186 л.с.
  • Крутящий момент от 1500 до 3000 об/мин.
  • Расход топлива от 6,3 до 8,2 л в самом экономичном режиме.

Коробка передач у многих моделей будет автоматическая и пятиступенчатая. Но будут доступны модификации с механической коробкой на 6 ступеней и с семиступенчатой КПП автоматического типа.

Динамические характеристики

Производитель сосредоточил внимание на поведение машины на дороге. Все же платформа и двигатель – две самые главные положительные характеристики модели. Что поменяется в модификации 2020 год?

  • Повысится комфорт. Подвеска станет мощнее, она сможет игнорировать ухабы и ямы, водитель их даже не заметит.
  • Увеличится мощность. Машина станет быстрее разгоняться, чувствительность ее повысится.
  • Появится модификация SsangYong Rexton Sports Khan с особо удлиненной платформой для грузов. Она будет способна вмещать даже квадроциклы.

Габариты автомобиля таковы, что на поворотах придется тормозить активнее, чем сидя в городском седане или малолитражной машине. Инерция огромная, на большой скорости на поворотах может чувствоваться легкий крен.

Ценовой диапазон

Базовая комплектация SsangYong Rexton в 2020 году будет стоить от 1,6 миллионов рублей. Но средняя цена будет колебаться вокруг отметки в 2,2-2,3 миллиона.

Производитель придумал много интересных опций, но не все они будут доступны в России. Возможно, придется заказывать машину за рубежом и ждать. Или соглашаться на вариант с пробегом.

Ближайшие конкуренты

У модели SsangYong Rexton 2020 года выпуска есть несколько достойных конкурентов.

  • Hyundai Santa Fe.
  • Toyota Highlander.
  • Kia Mohave.
  • Jeep Grand Cherokee.

Перед всеми ними у машины есть преимущества: хорошее поведение на бездорожье, три ряда сидений и хорошая вместительность салона. Отличный двигатель и мягкая подвеска тоже являются большим плюсом.

К недостаткам можно отнести шум в салоне от мотора. Рулевое управление является не таким информативным, как у некоторых других моделей.

Как изменится внешний вид

Частично машина станет копией моделей, которые продаются в Корее и Европе с 2018 года. Но слегка внешний вид все же поменяется.

  • Изменятся фары и их расположение.
  • Поменяется радиаторная решетка.
  • Сменится логотип и его размещение.

Внешний вид SsangYong Rexton останется узнаваемым, типичным для этой модели. Но общий вид будет более приятным для глаза.

Если говорить о характере машины, то дизайн передает ее ум, мощность и хорошие динамические характеристики.

Дизайн интерьера

Внутри «Рекстон» преобразится довольно сильно. В сети есть противоречивые статьи о том, каким будет интерьер. Одни эксперты уверяют, что он останется привычным, узнаваемым и почти не поменяется. Другие приводят в пример фотографии изменений, из которых следует, что производитель попытается визуально улучшить класс машины.

Внедорожник считается относительно недорогим. Но он не экономичен в использовании. Так что позволить себе купить его могут довольно состоятельные люди. А им нравится видеть салон экстра-класса.

Некоторые характеристики будут доступны опционально:

  • отделка натуральным деревом;
  • кожаные сиденья;
  • большой сенсорный экран.

Машина рассчитана на семерых человек, поэтому производитель ставит цель улучшить ее мультимедийные возможности. Пока они будут доступны в качестве дополнительных опций. Но по мере приближения 2020 года может оказаться, что и в базовой комплектации будут разъемы для зарядки или улучшенные динамики аудиосистемы.

Перспективы развития модели Rexton

Представители марки SsangYong недавно поделились концепцией развития линейки внедорожников до 2023 года. «Рекстон» станет первым из них и его доведут до ума к 2020 году. После этого он не будет особо развиваться, разве что можно будет заказывать его в улучшенной комплектации.

Вслед за ним будут представлены новые варианты Tivoli SUV и среднего размера внедорожника Tivoli XLV.

Все три модели завоевали сердца практичных потребителей, но нередко оказывались в хвосте рейтингов самых красивых машин в своем классе. Производитель не стал отходить от сложившегося имиджа. Все силы по «Рекстону» брошены на шлифование двигателя, КПП, подвески, платформы. Внешняя сторона останется прежней еще пару лет.

К 2022 году компания представит совершенно новый экстерьер для модели Rexton.

Спортивный вариант

Модель SsangYong Rexton Sports появится на корейском рынке в январе 2020 года. Она придет на смену популярной вариации машины Rexton G4.

Эта машина будет выпускаться с дизельным турбодвигателем на 2.2 литра на 187 лошадиных сил. Коробка будет и автоматической, и механической: покупатель сможет сам выбрать лучший вариант. Цена его будет доступной: от 1,2 миллионов рублей.

Спецификация SsangYong Rexton Sports

Четырехдверный спортивный внедорожник имеет длину около 5,1 метров, в кабине 5 пассажирских кресел. На машине можно будет увезти много груза, что подходит для долгих переездов и длительных путешествий.

Грузоподъемность машины будет около 0,5 тонны. К ней можно будет прицеплять трейлер весом до 3,5 тонн.

Перспективы машины в России

Относительно российского рынка компания пока дает мало комментариев. Известно только, что не все комплектации пикапа будут доступны покупателям.

Но у SsangYong Rexton в стране огромная база фанатов. Машина считается одной из лучших в своем классе, при этом стоит существенно дешевле ближайших конкурентов. Ее покупают не ради красоты, а для действительно сложных путешествий.

С учетом всех обстоятельств, следует ожидать появления спортивной версии «Рекстон» в стране.

Оснащение и виды дополнительных пакетов

SsangYong Rexton Sports в стандартной сборке в 2020 году будет укомплектован колесами на 17 дюймов. По умолчанию установлены камеры заднего обзора, подушки безопасности, панель управления оснащена компьютерным дисплеем на 3,5 дюймов.

Система стабилизации курса, парковочный ассистент и круиз-контроль можно будет заказать отдельно, автоматические стеклоподъемники есть на всех окнах.

За дополнительную плату можно будет выбрать несколько улучшений.

  • Люк на крыше.
  • Систему полного привода.
  • Мультимедийный комплекс с цветным сенсорным экраном на 8 дюймов.
  • Боковые и шторные подушки безопасности.

Пакет «Путешественник» позволит переставить машину на колеса с диаметром 18 дюймов. Она также оснащается:

  • светодиодными дневными фарами;
  • многофункциональным рулевым колесом с подогревом и кожаной оплеткой;
  • отделкой передней панели кожей.

Заводить такую машину можно будет без ключа, доступ в салон тоже осуществляется без него. Мультимедийный комплекс оснащается 9,2-дюймовым экраном.

Пакет «Престиж» добавляет климат-контроль, 7-дюймовый монитор на панели управления, подогрев и электрическая регулировка пассажирских сидений. Колеса имеют диаметр 20 дюймов, прилагается камера обзора с поворотом на 360 градусов.

Модификация SsangYong Rexton Sports Khan

Еще одной интересной модификацией «Рекстона» станет Rexton Sports Khan, его длина составит 5,405 м, а грузовая платформа будет около 1,61 метров. Другими характеристиками модели являются следующие.

  • Увеличенная колесная база: 3,21 м.
  • Объем грузового отсека 1262 литра с учетом бортов.
  • Грузоподъемность до 700 кг с улучшенной задней подвеской. Или 500 кг с обычной.

Размер платформы пикапа таков, что вмещает квадроцикл. А если откинуть задний борт, она может превратиться в спальное место для 2-3 человек.

Пока неизвестно, будет ли эта версия машины продаваться на российском рынке. Но если и будет, ее начальная цена будет выше, чем у других моделей: от 1,7 миллионов рублей для базовой комплектации.

Все модификации SsangYong Rexton в 2020 году будут нацелены на нишу путешественников и любителей бездорожья. Машины этого класса идеально подходят для поездки на дачу, для туристических мероприятий, для охоты и рыбалки, для походов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×