0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит новый дэу матиз

Ravon Matiz

Небольшой, но заметный

Компактный городской малолитражный автомобиль, который как нельзя лучше подходит для представительниц прекрасного пола – у него небольшие габариты, малый круг поворота и легкий, чувствительный руль. Юркий и маневренный, с небольшим расходом топлива, он идеально вписывается в насыщенный городской трафик.

Дизайн кузова и салона разрабатывался известной итальянской дизайнерской компанией ItalDesign-Giugiaro S.p.A. Двери усилены специальными силовыми балками, которые предотвращают их заклинивание и защищают пассажиров в случае бокового удара. Эргономичные зеркала и большие по площади окна обеспечивают отличную обзорность.

Особенности модели

Максимальная концентрация практичности

Габариты 3497x1495x1485 мм позволяют ему эффективно маневрировать в плотном городском потоке, оставляя позади куда более мощные и быстрые, но гораздо менее юркие автомобили.

Объем багажного отделения составляет 155 литров , чего вполне достаточно для того, чтобы съездить в магазин за покупками на неделю, а в случае необходимости можно сложить второй ряд сидений и получить уже 480 литров .

Дорожный просвет составляет 150 миллиметров , что является отличным показателем для автомобиля данного класса.

Богатство выбора

Этот автомобиль отлично подходит для молодых и ярких водителей.

Малолитражку можно приобрести сразу в десяти вариантах цветов окраски кузова, включая как классические (черный, белый, серебристый), так и более необычные и интересные оттенки, такие как сине-глазуристый, испанский красный, золотисто-песочный, желто-зеленый.

Прибавьте к этому восемь версий комплектации и три варианта тканевой обивки сидений (Lite, Standart и Lux).

Так что каждый сможет подобрать автомобиль по своему вкусу.

Всё необходимое и даже немного больше

Равон Матиз – один из самых доступных автомобилей на отечественном рынке. Однако эту модель трудно назвать «спартанской».

Здесь есть абсолютно всё необходимое: кондиционер, аудиосистема с AM/FM радио, CD/MP3 плеером, AUX-разъемом и четырьмя динамиками, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, центральный замок, дистанционное открытие лючка бензобака из салона и кнопка открытия багажного отделения, электрический корректор света фар, электрорегулировка правого зеркала заднего вида.

Daewoo Matiz

I поколение

Впервые автомобиль Daewoo Matiz был представлен на Женевском автосалоне в 1998 году. В то время он производился в Корее. Затем эту машинку стали выпускать польский и румынский заводы, а в 2001 году её производство стартовало и на узбекском заводе компании «Uz-Daewoo». Это автомобиль сменил устаревшую модель Tico. Как результат, авто Део Матиз получил в наследство некоторые элементы и агрегаты своего предшественника. Так же, как Tico, машина Део Матиз изначально имела объём 0,8 л, три цилиндра, аналогичную трансмиссию и элементы подвески. Дизайн автомобиля разрабатывался в знаменитом итальянском ателье ItalDesign. Интересно будет знать, что изначально такой дизайн создавался под одну из моделей итальянской автомобильной фирмы Fiat, но в свое время был отклонён, и итальянцам пришлось продать его концерну Daewoo. Внешние формы авто Део Матис необычайно аэродинамичны: наклонный капот автомобиля плавно переходит в лобовое стекло, правда задняя часть автомобиля выглядит «обрубленной».

Несколько лет спустя после начала производства у Деу Матиз увеличили объём двигателя до 1-го литра, количество цилиндров возросло до четырёх, а также появился вариант автомобиля с автоматической коробкой передач. Но автомат перестали поставлять на наш рынок, начиная с 2008 года, возможно, это связанно с появлением новой модели Chevrolet Spark. Эта новость огорчила автолюбителей, так как изначально Деу Матис позиционировался как городской автомобиль. А в условиях города с пробками и светофорами коробка автомат бесспорно выигрывает у механики в уровне удобства, хотя и слегка проигрывает по расходу топлива.

По своим габаритам: длинна — 3495 мм, ширина — 1495 мм и высота — 1485 мм — авто Дэу Матиз отлично подходит для передвижения в городских условиях. У этой малолитражки радиус разворота составил всего 9.2 м, что позволяет ей легко найти место для парковки и маневрировать в потоке других машин. Кузов Део Матиз кажется созданным для того, чтобы «пролезать и протискиваться» в самые казалось бы минимальные зазоры.

Что касается внутреннего удобства авто, то салон Део Матиз достаточно свободный и четыре человека разместятся в нём без особых проблем. Это как раз один из тех случаев, когда внешний вид даёт ошибочное представление о размерах салона. Хотя автомобиль и заявлен как пятиместный хэтчбек класса «А», но третьему человеку на заднем сидении будет тесновато. Пространство для ног задних пассажиров составляет 835 мм, а расстояние до крыши авто — 950 мм. Объём багажника Дэу Матиз маленький, от этого никуда не денешься — всего 155 л. В него едва ли влезет дорожная сумка средних размеров. Плюс есть в том, что при необходимости задние сидения складываются и тогда объём багажного отделения увеличивается до 480 л. Но автомобиль Дэу Матис — машина не для путешествий. Поэтому такая трансформация будет скорее исключением, чем правилом.

Читать еще:  Главный тормозной цилиндр ваз 2109

Стоимость Део Матиз начинается от 200 тыс. рублей, а у машины 2013 года в максимальной комплектации Део Матиз цена доходит до 340 тыс. рублей. Но не стоит останавливать свой выбор на авто в минимальной комплектации. Это будет всего лишь металлическая коробка с четырьмя колёсами. Если раскошелится чуть больше, то у Daewoo Matiz цена окупит себя тем удовольствием, которое вы получите от вождения. Здесь уже будут: центральный замок, электропривод передних стеклоподъемников, замок, открывающий пятую дверь из салона, магнитола, тонированная полоса на лобовом стекле, окрашенные в цвет кузова бамперы и электронные часы. Любителям послушать музыку магнитолу придётся всё-таки менять на более современную.

Но главное — Матиз в такой комплектации может похвалиться гидроусилителем руля, задним стеклоочистителем и полноценной обивкой на дверях.

Можно также рассмотреть самый навороченный автомобиль Део Матис на сегодняшний день — Best Luxe. Внешне отличий практически не видно, но в в автомобиле уже установлены передние и задние электрические стеклоподъемники, противотуманные фары, кондиционер, парктроник, магнитола, читающая формат MP3, люк с электроприводом и правое зеркало с электрической настройкой. За дополнительную плату в пару сотен долларов покупателю предложат дополнить набор заводской сигнализацией и мультиключом. И всё же не надо забывать, что Део Матис в первую очередь — бюджетный автомобиль. Это хорошо видно по дизайну салона и материалам его отделки. Сразу бросается в глаза дешёвый пластик на панели и дверях.

Правда подгонка элементов неплохая — нигде ничего не скрепит и не люфтит. Обивка сидений тоже не вызывает восторга, её материалы оставляют желать лучшего. В салоне этого авто хорошая печка, так что даже зимой при минусовых температурах можно будет ездить без верхней одежды. Приятный цвет подсветки приборов — синезелёный. Очень хорошо смотрится в тёмное время суток и не напрягает глаза. Ко всему этому следует добавить небольшой расход Део Матиз, в среднем он составляет около 6,5 л на сотню. В это трудно поверить, но при агрессивной манере вождения и выжимании педали акселератора до упора он может увеличиться до 8.5 л.

Несмотря на такой маленький объём двигателя машина Део Матис достаточно резвая. Хотя на разгон до сотни у неё и уходит 16 секунд, но динамика на первых передачах не может не радовать. Автомобиль очень отзывчивый и моментально реагирует на малейший поворот рулевого колеса. Вдобавок к этому он отлично держит дорогу, уверенно стоит в крутых поворотах при довольно больших для машины такого класса скоростях. При этом ни заносов ни кренов практически не бывает. Как раз здесь показал себя низкий кузов и жестковатая подвеска. Стоит остерегаться только неровностей дороги и глубоких ям — Дэо Матиз не предназначен для преодоления таких препятствий.

Причиной этому послужили и маленькие колёса, и подвеска, и лёгкая задняя часть. При преодолении больших неровностей её слегка подбрасывает и сносит в сторону, поэтому для сохранения траектории движения приходится помогать машине рулём. Максимальная заявленная скорость — 144 км/час, но выжать её вряд ли получится. Оптимал для этой машины — 90–110 км/час. Это связанно и с увеличивающимся расходом топлива и с тем, что не все автомобили оснащены гидроусилитилем.

Особенно актуальны для нашего рынка вопросы эксплуатации авто в зимний период. Машина Daewoo Matiz имеет несколько слабых мест, которые заметно проявляются при низких температурах. Одно из них — аккумулятор автомобиля. Даже летом при включенных на протяжении нескольких часов фарах он полностью разряжается, а зимой это происходит в разы быстрее. Поэтому необходимо постоянно следить за уровнем заряда аккумуляторной батареи и её исправностью, а при необходимости дополнительно заряжать с помощью зарядного устройства. Также до наступления холодов следует внимательно изучить кузов автомобиля на наличие сколов и царапин. Их нужно обязательно обработать, потому что зимой при больших перепадах температур и повышенной влажности процессы коррозии протекают намного быстрее. Ну и напоследок — не забыть долить «незамерзайки» в бачок омывателя. Владельцы этого автомобиля не раз отмечали отличную эргономику водительского сидения. Даже после длительных поездок на Део Матис отсутствуют болевые ощущения в шейном и поясничном отделах позвоночника. Для ног тоже достаточно места — они не будут затекать.

Читать еще:  Тормозные колодки на хендай солярис

По сравнению с другими машинами компании «Uz-Daewoo», такими как Nexia, авто Daewoo Matiz обладает средствами безопасности. К ним относятся две подушки (для водителя и переднего пассажира) и встроенные в двери силовые балки, которые предохраняют кузов Дэу Матиз от деформации во время удара и не допустят заклинивания дверей. Но и это ещё не всё. У Daewoo Matiz кузов разработан таким образом, чтобы максимально возможно защитить водителя и пассажиров в случае столкновения. Крыша авто укреплена особым образом, а пластиковый топливный бак сделан так, чтоб не допустить утечку топлива и тем самым исключить его возгорание при аварии. Не малую роль в обеспечении безопасности этой машины играют её тормоза. Благодаря 7-ми дюймовым вакуумным усилителям они быстро остановят автомобиль в случае надобности.

Ну и конечно не надо забывать об ещё одном большом преимуществе этого авто — его цене. Стоимость Део Матис, пожалуй, решающий фактор, который перевешивает чашу весов в сторону этой малолитражки. Хотя если разобраться, то у неё достаточно и других положительных качеств. С самого начала производители рассчитывали на то, что авто Деу Матиз привлечёт внимание начинающих водителей, а также водителей женского пола. Но со временем на эту машинку переключились многие люди, которым требовалось оптимальное соотношение цена/качество и возможность экономить на бензине. Большинство владельцев этих авто отмечают, что они достаточно надёжны. При покупке нового автомобиля, с соответствующим уходом в дальнейшем, визиты в автосервис до 200 тыс. пробега бывают только при плановом ТО и замене расходников.

А это тоже в большой степени влияет на стоимость Daewoo Matiz. Ведь столько, сколько стоит Daewoo Matiz, не стоит не одна новая иномарка. Так же, как и её родная сестра Деу Нексия, автомобиль Деу Матиз стал для наших автолюбителей пропуском в мир, хоть и не дорогих, но иномарок. Водители сразу почувствовали преимущества этого автомобиля перед ВАЗовскими и ГАЗовскими машинами: он не «сыпался» так, как представители нашего автопрома, был оснащён кондиционером и электропакетом, да и удобства водителя и пассажиров были на высоте.

Те, кто не разу не сидели за рулём этого автомобиля, привыкли относиться к его обладателям свысока. Часто можно услышать, что лучше пользоваться общественным транспортом, чем ездить на такой машине. Поверьте — такое мнение ошибочно. А стереотип «чем больше, тем лучше» уже отживает своё. На западе люди давно привыкли использовать те вещи (и автомобили в том числе), которые наиболее удобны. А что может быть удобнее для ежедневных поездок на работу по пробкам с поиском парковочных мест? В первую очередь такое мнение — это прямая недоработка маркетологов компании Daewoo. Машине изначально не был создан положительный имидж, так что для изменения своего мнения нужно будет самому попробовать покататься на этом авто. И Вы сразу увидите, как изменятся Ваши впечатления после нескольких часов за рулём этого гномика.

Daewoo Matiz 2019: городской микроавтомобиль с новым именем

Несколько лет назад модели Матиз не было равных по популярности среди женщин и начинающих водителей. Эта довольно веселая внешне машинка отличалась скромными размерами, удобством управления, а также сравнительно небольшой ценой и расходами на содержание, поэтому для города этот вариант был одним из наилучших. Сменив название, бренд Дэу не забыл про свою «малышку», начав выпуск обновленного Матиза уже под именем Равон Р2. Новинка сохранила небольшие габариты, однако ее дизайн претерпел тотальное изменение, а также слегка улучшился салон и подкапотные характеристики. Все это в совокупности позволяет считать новый Daewoo Matiz 2019 года не менее удачной, чем предшественник, машиной.

Экстерьер

Внешность прежних генераций Дэу Матиз оставляла желать лучшего: автомобиль смотрелся несерьезно и в какой-то степени примитивно. С проведением рестайлинга новая модель обрела довольно современный и в чем-то футуристичный дизайн, в котором даже критики могут найти позитивные стороны. Уже сегодня ясно, что машина станет популярной не только среди прекрасной половины человечества, но и мужчинам будет не стыдно оказаться за рулем такого автомобиля.

Даже по фото можно заметить, что передок остался примерно таким же, как был раньше, во всех измерениях, но ничего, кроме габаритов, прежний Матиз здесь уже не выдает. Все без исключения элементы кузова стали иными, но сильнее всего изменилась крышка капота, которая теперь отличается совершенно прямыми линиями. Она немного наклонена к дороге и имеет ярко очерченные впадины по краям. Сразу под ними идет крупная головная оптика, ставшая практически треугольной и содержащая бюджетную начинку из галогенных огней. Вслед за фарами подросла и решетка радиатора, которая по форме приблизилась к трапеции и получила окантовку из хрома.

Читать еще:  Система охлаждения ваз 2107 инжектор

Ниже можно наблюдать выпуклый бампер, на котором появились крупные впадины по краям, куда встраиваются стильные круглые противотуманки, а также сравнительно небольшой вырез в центре.

Бока Дэу Матиз 2019 года получили очень массивную оконную линию, которая притягивает к себе взгляд еще и нестандартными очертаниями. Их окантовка по цвету ничем не отличается от кузова. Зеркала тоже стали просто огромными, но повторители сигналов поворота, увы, здесь не предусмотрены даже в самых «навороченных» комплектациях. Передние дверцы получили хоть и довольно аккуратные, но вполне стандартные ручки, а вот, чтобы открыть заднюю дверь, нужно будет поискать механизм в углублении стойки. Нестандартно на столь компактном автомобиле смотрятся и расширители колесных арок, правда, этот диссонанс сглаживается наличием скромного декоративного выступа над порогами.

Что же касается задней части, то здесь новый кузов претерпел наименьшее количество изменений. Однозначно его освежает массивный козырек, стойки которого распластались справа и слева от окна. Примерно посередине высоты располагаются огромные, вертикально ориентированные габаритные огни, сложная форма которых подчеркивается скромным рельефом. А вот обвес машины остался практически прежним, и самым ярким «пятном» здесь можно считать только скромную вставку из грубой пластмассы со встроенными противотуманками.

Интерьер

Заглянув в салон нового Дэу Матиз 2019 модельного года, можно обнаружить уже значительно большее количество знакомых элементов. В частности, практически не изменились материалы отделки: это все тот же грубый пластик и жесткие, склонные к износу ткани, которые обеспечат присутствие «сверчков» во время движения. Впрочем, стоимость машины позволяет закрыть глаза на многое, и даже для базовой комплектации ее оснащение не выглядит таким уж ужасным.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля вышла довольно громоздкой, однако деталей здесь расположено совсем немного. Начинается торпедо с небольшого козырька, ниже которого идет наискромнейший экран бортового компьютера. Сразу под ним расположены два небольших, изящных воздуховода. А еще ниже можно обнаружить музыкальную систему, а также физические клавиши для настройки полезных функций. На переходе в тоннель есть три шайбы, благодаря которым можно задать параметры работы отопителя либо кондиционера.

Рестайлинг слегка затронул и небольшой, скромный тоннель. На нем нашлось место для двух подстаканников, кармашков для мелочевки, рычага трансмиссии и стояночного тормоза. А вот на подлокотник не приходится рассчитывать даже в хороших комплектациях.

Посадочные места и багажник

К сожалению, ожидать чего-то выдающегося от кресел не приходится. Они отделываются все той же простенькой тканью и содержат внутри твердый наполнитель, из-за чего долгие поездки не вызовут у пассажиров приятных ощущений. О боковой поддержке здесь тоже приходится только мечтать. Небогат и дополнительный функционал: механические регулировки передних сидений и – за доплату – их подогрев.

Сзади с относительным комфортом разместятся только двое взрослых ездоков, и то не самых высоких и плотных. Рассчитывать на какие-то дополнительные опции тут не приходится.

Что же касается багажного отделения, то тест-драйв позволил установить, что автомобиль пригоден лишь для поездок по городу, поскольку больше 170 литров сюда просто не уместится. Сложив задний диван, этот показатель можно увеличить на 400 литров, но кардинально положение дел это не изменит.

Технические характеристики

Сердцем Daewoo Matiz 2019 года будет далеко не самый лучший мотор. Его объем превышает 1,2 литра, но мощность он способен сгенерировать только в 85 «лошадок». При этом расход бензина для столь маломощного агрегата довольно высокий – в районе 7 литров на сотню. Правда, покупатель сможет рассчитывать на четырехступенчатый «автомат» или механику-пятиступку при безальтернативном переднем приводе.

Понятно, что даже о более-менее приемлемой динамике вести тут речь не приходится. Чтобы разогнаться до «сотни», нужно затратить в районе 20-22 секунд, причем не факт, что эту скорость вообще удастся достичь.

Комплектации и цены

За простейший Дэу Матиз нужно будет отдать порядка 450 тысяч рублей. Цена наиболее интересной модификации перешагнет отметку в 500 тысяч.

Старт продаж в России

Дата выхода в России новинки уже ни для кого не является секретом – автодилеры предлагают купить автомобиль уже с начала весны 2019 года.

Конкурирующие модели

Основные соперники Матиза имеют значительно лучшее оснащение и качество сборки, но и стоят немного дороже. Среди них можно отметить Пежо 108, Киа Пиканто, а также довольно редкую в России Шкоду Ситиго.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×