3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит тойота камри 2020 года

Toyota Camry 2020 года — лучший бизнес-седан с внешностью от Lexus и качественным комплексом безопасности

Появление новой Тойота Камри 2020 года призвано потеснить позиции Mazda 6, Ford Mondeo и Kia Optima, которые стремятся обойти своего главного конкурента в сегменте бизнес-седанов. Добиться этого первой модели, прежде всего, поможет улучшенная внешность и доработанный салон, который, как отмечает ряд экспертов, стал менее комфортабельным. Как и тройка основных конкурентов, Камри после рестайлинга сохранила свои прежние комплектации. Поэтому уже в базовой версии встречаются светодиодная оптика, парковочные датчики, климатическая установка и несколько водительских помощников. А в топовых версиях появляются улучшенный климат-контроль, мультимедийный комплекс с тачскрином, множеством систем и подушек безопасности. В движение автомобиль, сборку которого также наладили в Санкт-Петербурге, приводится за счет одного из трех двигателей объемом 2, 2,5 и 3,5 литра.

Комплектации и цены

В рамках проведенной модернизации Тойота Камри 2020 года в новом кузове, производитель сосредоточился над улучшением внешнего облика бизнес-седана. При этом текущую версию автомобиля, если судить по официальным фото, сложно отличить от его предшественника. Такой подход привел к тому, что комплектации и цены, доступные прежней модификации, остались практически неизменными. То же самое можно сказать и о технических характеристиках японской модели. Как и ранее, Камри в России представлена в семи исполнениях.

Infinity готовит к продажам главного соперника BMW X4: рассекречены сроки выхода нового кросс-купе на рынок

Опасный соперник Mitsubishi Pajero Sport на рынке: Chevrolet готовит обновление своего легендарного Trailblazer

Противотуманные фары вместо ближнего света: можно ли их использовать днем и законно ли?

Стандарт

Цены на Тойота Камри 2020 года начинаются с отметки в 1,574 миллиона рублей. За эти деньги покупатель, помимо 2-литрового мотора и автоматической КПП получает:

  • полностью светодиодную оптику, включая противотуманные фары;
  • датчик освещенности;
  • электроподогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом и повторителями указателей поворотов;
  • маршрутный компьютер с цветным экраном на 4,2 дюйма;
  • запускаемый с кнопки мотор;
  • мультифункциональный руль, который регулируется в двух направлениях;
  • подогреваемые передние кресла;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • 6 подушек безопасности;
  • ABS с функцией перераспределения усилий;
  • систему помощи при торможении;
  • помощника при старте на подъеме;
  • антипробуксовочную систему;
  • электронную систему курсовой устойчивости.

Начиная с базовой модификации, в комплекте с японским седаном идут датчик дождя и двухзонная климатическая установка. Также вместе с автомобилем предлагается стандартная аудиосистема с шестью колонками.

За доплату в размере 78 тысяч рублей становится доступной комплектация Стандарт Плюс, которая отличается от базовой появлением полноценного мультимедийного комплекса с 7-дюймовым тачскрином, задней камеры, двух парковочных датчиков, круиз-контроля, электроподогреваемого лобового стекла и рулевого колеса с кожаной оплеткой. С этой версией седана за доплату можно приобрести навигационный модуль. А внеся еще 105 тысяч рублей, покупатель получит тот же седан, но уже с 2,5-литровым мотором.

Классик

Седан в исполнении Классик оценен в 1,732 миллиона рублей. Доплата за появление 2,5-литрового двигателя та же. От предыдущих модификаций данное исполнение отличается наличием сидений, отделанных кожей. Автомобилю в этой комплектации доступны передние кресла с поясничным подпором и электроприводом.

Элеганс Safety

В данной комплектации, оцененной в 1,952 миллиона рублей, предусматривается уже 2,5-литровый двигатель. От предыдущих эта модификация отличается наличием следующих опций:

  • системы мониторинга знаков на дороге;
  • системы предотвращения столкновений, способная автоматически тормозить автомобиль;
  • датчика контроля усталости водителя;
  • адаптивной головной оптики;
  • адаптивного круиз-контроля с функцией поддержания расстояния;
  • коленной подушки безопасности;
  • подогреваемого рулевого колеса, форсунок омывателей и заднего дивана.

Дополнительно в Toyota Camry 2020 года в исполнении Элеганс предусматривается наличие платформы для беспроводной зарядки мобильной техники.

Престиж Safety

Данная версия стоит на 112 тысяч рублей дороже предыдущей. В эту сумму оценено появление трех дополнительных динамиков, навигационной системы, 8-дюймового сенсорного экрана и салонного ионизатора.

Люкс Safety

Комплектацию Люкс стоимостью в 2,196 миллиона рублей можно дополнить 3,5-литровым мотором. За эту опцию производитель просит еще 129 тысяч рублей. В данной модификации появляются электрорегулируемая солнцезащитная шторка и блок управления мультимедиа в районе заднего дивана. По умолчанию предусматривается трехзонная климатическая установка. А в виде опции предлагаются электропривод передних кресел с функцией запоминания положений, электрорегулируемая рулевая колонка и система мониторинга «слепых» зон.

Executive Safety

Топовая версия, оцененная в 2,5 миллиона рублей, предлагается только с самым мощным мотором и тем оборудованием, что опционально доступно с предыдущими модификациями. Также в этой комплектации появляются боковая и передняя камеры, проекционный дисплей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
2.0 AT Классикбензин2150автоматпередний112109.6 / 5.4 / 6.91 732 000
2.0 AT Стандартбензин2150автоматпередний112109.6 / 5.4 / 6.91 574 000
2.0 AT Стандарт Плюсбензин2150автоматпередний112109.6 / 5.4 / 6.91 652 000
2.5 AT Классикбензин2.49181автоматпередний9.921011.4 / 6.3 / 7.91 837 000
2.5 AT Люкс Safetyбензин2.49181автоматпередний9.921011.4 / 6.3 / 7.92 196 000
2.5 AT Престиж Safetyбензин2.49181автоматпередний9.921011.4 / 6.3 / 7.92 064 000
2.5 AT Стандарт Плюсбензин2.49181автоматпередний9.921011.4 / 6.3 / 7.91 757 000
2.5 AT Элеганс Safetyбензин2.49181автоматпередний9.921011.4 / 6.3 / 7.91 952 000
3.5 AT Executive Safetyбензин3.46249автоматпередний7.722012.4 / 6.3 / 7.92 500 000
3.5 ATЛюкс Safetyбензин3.46249автоматпередний7.722012.4 / 6.3 / 7.92 325 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

По технике Toyota Camry 2020 года не отличается от своего предшественника. Как и ранее, японскую модель можно оснастить одним из трех «атмосферных» двигателей объемом 2, 2,5 и 3,5 литра. Первые два комплектуются 6-ступенчатой автоматической КПП, последний — 8-диапазонной. Базовый мотор развивает 150 л.с. полезной мощности и 192 Н*м крутящего момента. Вместе с ним седан потребляет порядка 7,1 литров топлива и разгоняется до «сотни» за 11 секунд. Второй двигатель, отдача которого составляет 181 л.с., а тяга достигает 231 л.с., обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,9 секунд, расходуя при этом 8,3 литров.

Мощность топового мотора составляет 249 л.с. Его максимальный крутящий момент не превышает 380 Н*м. Повышение отдачи приводит к росту потребления топлива до 8,7 литров, а ускорение до 100 км/ч теперь занимает 7,7 секунд.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваСедан
ТрансмиссияАвтомат (6)
Объем мотора, л2
Разгон до 100 км/ч, сек11
Дорожный просвет, см15.5
Макс. скорость, км/ч210
Длина, см488.5
Ширина, см184
Высота, см145.5
Всего мест5
Масса, тонн1.57
Макс. мощность, л.с.150 при 6500 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м192 при 4700 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-92
НагнетательНет
Расход на 100 км в городском цикле, л.9.6
Расход на 100 км в загородном цикле, л.5.4

Дизайн

Кардинальных изменений во внешности японского седана после модернизации не произошло. Автомобиль приобрел удлиненную головную оптику с заостренными углами и увеличенную радиаторную решетку неправильной формы, которая занимает практически всю площадь переднего бампера. Такое решение, а также наличие тонкой полоски воздухозаборников по бокам и рельефных граней капота, делает Camry больше похожей на седаны Lexus.

Задняя часть кузова выделяется за счет наличия выраженного спойлера, размещенного на крышке багажного отсека, и достаточной крупной оптики, которая соединяется тонкой полоской светодиодного стоп-сигнала. Большой бампер на корме дополнен разнесенными по бокам выхлопными трубами.

Менее заметны изменения в салоне автомобиля. Внутри седана сохранилась оригинальная центральная консоль с будто «стекающей» левой гранью, которая плавно переходит в трансмиссионный тоннель. Здесь располагаются широкий сенсорный монитор и множество кнопок с шайбами и клавишей запуска двигателя. Более половины трансмиссионного тоннеля отдано под подлокотник.

Начало продаж

Обновленная Тойота Камри уже появилась в продаже на рынке США. Поставки японской модели в Россию начнутся в 2020 году.

Toyota Camry 2020: обновленный облик легендарного седана бизнес-класса

Одним из наиболее популярных седанов бизнес-класса вот уже на протяжении нескольких десятков лет во многих странах мира и России в том числе является Тойота Камри. Любимица автолюбителей прошла очередной рестайлинг, в ходе которого заметно обновилась по целому ряду показателей. Toyota Camry 2020 года существенно похорошела внешне, став еще более похожей на своего «старшего» собрата – Лексус, обрела новый, еще более комфортный салон и улучшила подкапотные характеристики. Радует и то, что стоимость новинки хоть и немного увеличилась по сравнению с предшествующей генерацией, осталась во вполне доступных ценовых рамках.

Экстерьер

Для новой модели заготовлен футуристического вида кузов, делающий автомобиль еще более стильным и агрессивным. Даже на фото заметно, что рельеф, воздухозаборники и более мелкие декоративные элементы повторяют то, что уже использовалось дизайнерами японской компании на автомобилях Лексус, однако не копируют их целиком. Как и ожидалось, большая часть нововведений досталась передку. Он стал более брутальным и агрессивным одновременно. Морда стала чуть длиннее, однако располагается ниже и плавно понижается к началу, благодаря чему водитель сохраняет отличный обзор обстановки вокруг машины.

Крышка капота Тойоты Камри 2020 практически вся заполнена рельефом в виде плавных волн. Сразу под ней идет стильная «галочка» воздухозаборника с тонкими глянцевыми полосками внутри, из которых «сплетается» сетка. Посередине всей этой конструкции красуется крупный хромовый шильдик компании. С боков радиаторной решетки расположились вытянутые фары головного света, японский «прищур» которых стал еще очевиднее. Уже в базе они ксеноновые, а более богатые комплектации получат светодиоды.

Нижняя часть бампера содержит основной воздухозаборный элемент. Он выполнен в виде огромной многоугольной прорези и содержит большое число полосок черного цвета, образующих решетку. За доплату можно установить небольшие противотуманки, а все остальное место – это, по сути, сочетание разнообразного рельефа.

Профиль нового кузова не несет ярко выраженной агрессии и его можно назвать, скорее, солидным. Немалая роль в этом образе отведена громадным окнам, которые представляют тут хорошо знакомую поклонникам марки геометрическую фигуру. Как бы в противовес им выступает тончайшее хромовое обрамление. Между стекол уже привычно будут ставиться узкие, но симпатичные глянцевые псевдостойки, визуально делающие автомобиль чуть выше. Сразу под всем этим содержится небольшое количество плавных переходов и примерно столько же неброского рубленого рельефа. В самом низу красуется юбка, «заточенная» под спорт, а также чуть увеличенные колесные арки. Завершают облик яркие дверные ручки и овальные зеркала заднего вида с повторителями сигналов поворота.

Корма стала выглядеть значительно злее, чем раньше. Как у львиной доли седанов бизнес-класса, она вышла короткой и слегка завалена назад. Стильная крышка багажного отделения имеет скромный выступ на задней кромке и миниатюрный черный спойлер, улучшающий поведение авто на дороге. Ниже него идут причудливые треугольники «габаритов», которые как бы врезаются в рубленый рельеф и дополняются хромированными шильдиками. Еще ниже расположился не очень крупный обвес, на котором, однако, нашлось место для интересных противотуманок, двух пар выхлопных патрубков по обеим сторонам бампера, а также небольшого, но бросающегося в глаза диффузора.

Интерьер

В салоне машины перемены не менее заметны, чем снаружи. В первую очередь это связано с тем, что новая Тойота Камри 2020 модельного года получила еще более добротную отделку, в которой используется настоящая кожа отличного качества, мягкий пластик и даже вставки из металла и дерева. Серьезно освежилась мультимедийка, которая стала не только визуально приятнее, но и обзавелась обилием опций, облегчающих водителю и пассажирам даже долгие поездки.

Органы контроля и управления

Приборная консоль стала значительно интереснее, и теперь довольно сильно отличается от того, что можно наблюдать на других автомобилях подобного класса. Ближе к центру торпедо на ней появляется скромный, едва заметный выступ, по очертаниям сильно напоминающий треугольник, в который входит крупный дисплей, управляемый прикосновениями, дюжина физических клавиш вокруг него, а также воздуховоды.

В нижней части треугольника начинается тоннель, не самый широкий и высокий, но обладающий выемкой для беспроводной подзарядки гаджета, техническим блоком во главе с селектором коробки передач, а также огромным количеством отсеков для некрупных вещей.

Посадочные места и багажное отделение

Сиденья однозначно можно записать в актив создателям автомобиля. Они во всех случаях будут обшиваться кожей, содержать внутри мягкий наполнитель и обладать удобной формой. Список дополнительных опций впечатлит даже взыскательного автолюбителя. В него входит: обогрев и вентиляция каждого кресла, электроприводы водительского и переднего пассажирского, а также возможность наклонить спинку заднего дивана. Не забыли инженеры и про отдельную климатическую установку для второго ряда.

Багажник тоже вполне достойный: без малого 500 литров объема позволит не только совершать поездки по городу, но и отправляться в далекие семейные путешествия!

Технические характеристики

Для Toyota Camry 2020 заготовлены исключительно бензиновые моторы. Начальным вариантом будет двухлитровый агрегат, способный развить 150 «лошадей». Чуть интереснее характеристики 2,5-литрового двигателя, который выдает уже 180 сил. Для топ-версий идет 3,5-литровый аппарат, мощность которого составит 249 лошадиных сил. Для каждой силовой установки предусматривается безальтернативная связка с коробкой-автоматом, но первые два варианта предполагают шестиступенчатую АКПП, а самый мощный – восьмиступку.

Как показал тест-драйв, автомобиль неплохо проявляет себя в плане разгона и движения, но за это приходится платить повышенным расходом топлива.

Комплектации и цены

Цена новинки будет оставаться весьма конкурентоспособной. За начальную версию производитель запрашивает 1,49 миллиона рублей, а самая дорогая будет стоить почти на миллион дороже.

Старт продаж в России

О дате выхода в России автомобиля думать пока рано: это знаменательное событие запланировано на второй квартал следующего, 2020 года.

Конкурирующие модели

Главными соперниками новой Камри, как и прежде, выступают в основном немцы: Мерседес класса Е, БМВ-«пятерка» и Ауди А6. Кроме того, предполагается включение в борьбу Мазды 6 и Хендай Сонаты.

Новая Toyota Camry 2019-2020: комплектации и цены, фото модели, отзывы владельцев

Сколько стоит новая Тойота Камри 2020 года в России: цена автомобиля варьируется от 1 573 000 до 2 499 000 рублей, в зависимости от выбранного двигателя и комплектации. Всего для седана Toyota Camry V70 доступно семь комплектаций: Стандарт, Стандарт Плюс, Классик, Элеганс, Престиж, Люкс и Executive.

При этом последние четыре по умолчанию дополнены пакетом Safety. Что касается двигателей, то под капотом для российской версии Тойота Камри 2019-2020 в новом кузове предложено три бензиновых мотора рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра (оба четырехцилиндровые), а на вершине гаммы разместился 3,5-литровый V6. Все версии оснащены автоматической коробкой и передним приводом.

Комплектации и цены Toyota Camry 2020

Прайс от 16.01.2020Цена
2.0 (150 л.с.) Standart AT61 573 000
2.0 (150 л.с.) Standart Plus AT61 651 000
2.0 (150 л.с.) Classic AT61 731 000
2.5 (181 л.с.) Standart Plus AT61 756 000
2.5 (181 л.с.) Classic AT61 836 000
2.5 (181 л.с.) Elegance Safety AT61 951 000
2.5 (181 л.с.) Prestige Safety AT62 063 000
2.5 (181 л.с.) Luxe Safety AT62 195 000
3.5 (249 л.с.) Luxe Safety AT82 324 000
3.5 (249 л.с.) Executive Safety AT82 499 000

AT6 — автомат 6-ст., AT8 — автомат 8-ст.

  • Базовая комплектация Standart включает шесть подушек безопасности, ABS и ESP, диодную головную оптику, датчик света, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод складывания боковых зеркал, двухзонный климат-контроль, тканевую обивку сидений, штатную музыку с шестью динамиками, а также 16-дюймовые колесные диски.
  • Вариант Standart Plus дополнен датчиком дождя, кожаной оплеткой многофункционального руля, передними и задними датчиками парковки, а также камерой заднего вида, круиз-контролем и 7,0-дюймовым экраном мультимедийной системы.
  • Версия >

Плюсы и минусы Toyota Camry V70

Отзывы владельцев Тойота Камри 2019-2020

Машина радует, прошил до максимума, динамики за глаза. Из серьезных минусов отмечу низкую «морду» в обвесе (не могу заехать даже на некоторые подземные парковки), плохое ЛКП и качество кожи на сидушках — почти сразу после выезда из салона кожа стала похожа на мешок из-под картошки (на водительском).

Илья Нуртдинов, отзыв о Toyota Camry V6 Executive Safety 3.5 AT 2019 г.в.

Машина не любит колейность — ее начинает сильно тянуть по колее. Там где Венза просто проплывала, едва заметно шелохнув кормой от выпершего из-под асфальта камня, я теперь подскакиваю, как мячик. Если за рулем менее опытный водитель, со страху реально можно улететь после такой перестановки.

В целом же, если ехать по гладкому асфальту, машина просто липнет к дороге. После завершения обкатки на Приозерском шоссе я разгонял машину до максималки — никакого отрыва от дороги так и не почувствовал.

Единственно, что почувствовал, так это запас для дальнейшего разгона, но на 215 км/ч сработал ограничитель — машина будто бы уперлась в ватную стену. Причем официально ограничителя нет, но он точно есть.

Илья, отзыв о Тойота Камри 2.5 с автоматом 2019 года

На Кэмри слабое ЛКП (с Мерсом и Ауди рядом не стояла). Знал об этом до покупки авто, сразу покрыл виниловой пленкой капот, передние крылья, стойки, передний бампер, передние фары, посадочную зону на порогах, погрузочную зону заднего бампера, зоны под ручками дверей и фронтальную часть передней крыши — около 20 см. Однако за 9 тыс. км пробега царапина на ЛКП от ветки на задней двери уже есть…

Андрей, отзыв о Тойота Камри 2.5 (181 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Интерьер очень эргономичен, все что нужно под рукой. Посадка приятная и сидишь, как влитой. Про материал, которым обтянуты сиденья — пока ничего сказать не могу, посмотрим как в будущем себя поведет, сейчас нравится.

Про шумоизоляцию могу сказать, что в салоне достаточно тихо, но все же шумы доносятся от ветровых стекол. Многие пишут, что шумка отстой и все в этом роде. Мне шумка понравилась, для своей ценовой категории достаточно.

Отзыв о Toyota Camry V70 2.5 на автомате 2019 года

По сравнению с другими Toyota, новая Camry 2019 выглядит как пришелец из будущего, хотя решетка радиатора слишком вычурная. Салон тоже эффектный, наконец-то в отделке интерьера отказались от пластикового «дерева». Теперь интерьер выглядит дорого и стильно.

Эргономика отличная, даже если проводишь за рулем целый день, то не особо устаешь. Кресла хотя и простенькие, но на практике очень удобные. Хорошая обзорность, зеркала большие, передние стойки кузова узкие, даже в простых комплектациях есть камера заднего вида.

Вячеслав, отзыв про новую Тойота Камри 2.0 (150 л.с.) 2019 г.в.

Динамика вполне нормальная. Рулежка тоже. Подвеска огонь. Мне даже не хочется на ней разгоняться. Уверенно катишься по городу. Хотя со старта пробуксовывает при резком наборе скорости — 140-160 км/ч за городом разгоняется незаметно.

Сергей, отзыв о Toyota Camry 2.5 AT 2019

Читать еще:  Largus cross 7 мест 4х4
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×