7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скромнее дебютировал другой обновленный кроссовер hyundai i20

Hyundai i20 2019 — обновился популярный хетчбэк

Еще первое поколение полюбившегося автовладельцам корейского автомобиля Hyundai i20 призвано было заменить Hyundai Getz на рынках во всех странах, но этого не произошло – в продаже остались обе модели. И вот на днях была презентована рестайлинговая версия Hyundai i20 2018-2019 модельного года, а также версия Active.

новая модель Хендай Ай20 2018-2019 года

Создатели сообщают, что в числе изменений хетчбэка выделяются увеличенные размеры кузова, улучшение некоторого оснащения автомобиля и обновленный дизайн внешнего вида. Данный рестайлинг является запланированным и призван увеличить конкурентоспособность модели, относительно европейских брендов. По европейской классификации автомобиль относится к моделям B-класса. Что представляет собой Хендай Ай 20 после обновления? Поехали!

Дизайн нового кузова хэтчбека Хендай i20 2019

Во внешнем виде обновленной модели прослеживается стиль и привлекательность, которые возможно для современного автомобиля такого уровня. Передняя часть нового Hyundai i20 заимела широкую радиаторную решетку с горизонтальными линиями, визуально разделяющими ее на небольшие ярусы.

Чуть выше и с боков от решетки расположились стильные полностью светодиодные передние фары с броским дизайном. По бокам в нижней части трапециевидной решетки радиатора в скобообразных нишах находятся противотуманные фары. Капот имеет спокойный дизайн – лишь небольшие продольные углубленные ребра по его бокам нарушают целостность гладкой поверхности крышки капота.

Корма обновленного Hyundai i20 2019 года получила интересные пропорции – небольшой верх и мощный низ. Продолжением линии крыши является спойлер достаточно крупных размеров для такого небольшого окна дверцы багажника.

Ниже мы можем наблюдать массивный силуэт заднего бампера – плавные росчерки боковых ребер, расположенных над задней колесной аркой, удачно переходят в верхнюю линию выступа над задним бампером, по бокам которого расположены такие же, как и спереди, глубокие скобообразные ниши для малых габаритных огней. Основные же габаритные огни, расположенные выше, разделены на три секции, что получили горизонтальное направление. В центральной части заднего бампера расположилась небольшая трапециевидная секция для номерного знака, а прямо под ней – низкая, но широкая пластиковая защита той же формы, продолжающая своими линиями нишу для номера автомобиля.

Дизайн обновленного хетчбека i20 при взгляде сбоку демонстрирует свою динамику и энергичность. Дизайнерские росчерки ребер, что украсили бок Hyundai i20, своей резкостью создают броский контраст общей картине плавного силуэта кузова. Крыша автомобиля получила не только покатый склон к задней части, но и широкий панорамный люк, открывающий полноценный обзор на небо над головой.

Салон Hyundai i20 после рестайлинга

Внутри салона обновленного корейского хэтчбека поменялось не столь многое – по официальному заявлению со стороны компании-производителя, в интерьере автомобиля и вовсе ничего не изменилось, но это не так. В действительности передние сиденья были немного модифицированы, что положительно повлияло на их комфортность. Водителя ожидают алюминиевые педали вместо привычных пластиковых. Также для безопасности водителя предусмотрены передние пневматические подушки. Система запуска автомобиля получила вид бесключевого запуска – кнопку «Старт/Стоп». К числу изменений можно прибавить и новую аудиосистему, которая при помощи восьми динамиков, расположенных по салону автомобиля, порадует его пассажиров отличным звучанием.

Читать еще:  Вебасто не запускается причины

салон нового Hyundai i20 2019

Остальные же элементы и оснащение остались от прежней версии Hyundai i20. Расположение элементов на центральной консоли, многофункциональное рулевое колесо, информационная панель и прочие детали – неизменны. Не коснулись перемены и материалов отделки – «на ощупь» интерьер остался прежний.

Как уже сообщалось ранее, новый кузов обновленного хэтчбека был немного увеличен. Таким образом, его габаритные размеры теперь следующие:

  • длина: 3941 мм;
  • ширина: 1711 мм;
  • высота: 1491 мм;
  • протяженность колесной базы: 2527 мм;
  • высота дорожного просвета: 152 мм.

Также стоит заметить, что при увеличении размеров кузова вместительность багажного отделения корейского хэтчбека осталась прежней, а именно: 297 литров – при обычном положении задних сидений, 1047 литров – при сложенном заднем ряде.

Предложение комплектаций Hyundai i20 2019 модельного года осталось неизменным, по сравнению с предыдущей версией. Таким образом, нынешняя модель получила абсолютно идентичное оснащение в комплектациях, за исключением тех изменений в салоне, что были озвучены выше.

Технические характеристики Hyundai i20

В числе силовых агрегатов корейского автомобиля представлены 1,3-литровый турбиновый бензиновый двигатель с мощностями в 102 и 121 лошадиную силу (различия в мощности изменяются в зависимости от силы турбины, установленной на мотор), а также 1,4-литровый дизельный движок, выдающий 90 лошадок. Привод у автомобиля только передний, а вот коробку можно выбрать из пяти- и шестиступенчатых механических и автоматических трансмиссий. Количество ступеней в этом случае определяется мощностью силового агрегата.

Цена Хендай i20 2019

Стоимость обновленного Hyundai i20 2019 модельного года еще точно не известа и будет озвучена ближе к старту продаж. Но приблизительный ценник будет начинаться от 1 миллиона рублей.

Фото нового Hyundai i20 2018-2019:

Скромнее: дебютировал другой обновлённый «кроссовер» Hyundai i20

На индийский рынок выходит посвежевшая кросс-версия хэтчбека Хёндэ. Для этой страны модель обновили гораздо скромнее, чем для Европы.

Стандартный рестайлинговый хэтч i20 в Индии представили еще в феврале 2018-го. В этой стране у обычной модели в названии имеется приставка Elite. Посвежевшая «пятидверка» обзавелась новыми решеткой радиатора, бамперами и фонарями, модернизированными фарами и противотуманками, задний номерной знак переехал на багажную дверь. В апреле дебютировал европейский вариант обновлённой «двадцатки», причем тогда же компания Hyundai показала кросс-версию i20 Active, предназначенную для Старого света. Индийский же модернизированный «кроссовер» рассекречен лишь сегодня.

Читать еще:  Ilsac gf 5 что означает

Программа рестайлинга для обычного пятидверного хэтча i20 и в Индии, и в Европе одинаковая, однако у «кроссов» есть отличия. Передняя часть у обоих «вседорожных» вариантов не изменилась, но при этом корму «старосветского» i20 Active модернизировали так же, как и у стандартной модели, а у индийской версии — и фонари прежние, и номерной знак на старом месте. Как и европейцам, индийским покупателям посвежевший Hyundai i20 Active доступен с двухцветной окраской, только крыша и передние стойки могут быть выполнены не в черном, как в европейской спецификации, а в белом. В салоне индийского Hyundai i20 Active появились новые материалы отделки, также для модели теперь доступна мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином (у европейской версии мультимедиа была и раньше). Других изменений в интерьере нет.

В Индии посвежевший кросс-хэтч можно купить с прежними бензиновой «четверкой» 1.2 Kappa и турбодизелем 1.4 CRDi мощностью 83 и 90 л.с. соответственно. Первый мотор сочетается с пятиступенчатой «механикой», второй работает в паре с 6МКП. Теми же двигателями и трансмиссиями оснащается и стандартный обновленный хэтч Elite i20.

В моторную гамму европейской рестайлинговой «двадцатки» входят только бензиновые двигатели: «турботройка» 1.0 T-GDI (100 или 120 л.с.), «атмосферники» 1.2 (75 или 84 л.с.) и 1.4 (100 л.с.). Турбированный двигатель комплектуется 5МКП, 6МКП или семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями (пришел на смену 4АКП и вариатору), атмосферным моторам положены лишь механические коробки. Привод и у индийской, и у европейской версий – только передний. Отметим, у дореформенной «двадцатки» в Европе были дизели 1.1 CRDi и 1.4 CRDi, но из-за введения более строгих экологических стандартов после рестайлинга от них отказались.

В Индии продажи обновленного Hyundai i20 Active уже стартовали: бензиновый кросс-хэтч стоит от 699 990 рупий (примерно 651 000 рублей по актуальному курсу), дизельный – от 896 205 рупий (около 834 000 рублей). До европейских дилеров рестайлинговое семейство i20 доберется летом, цены пока не объявлены. Дореформенный i20 Active в Германии, например, стоит от 14 290 евро – это около 1 094 000 рублей. Автомобили производят на индийском заводе Хёндэ.

Читать еще:  Разметка на дороге пдд 2020

В России i20 последней генерации не представлен, эту модель у нас продавать не планируют.

Ранее компания Hyundai рассекретила обновленные седан и хэтч Accent прежнего поколения, предназначенные для домашнего рынка. Под таким именем в Корее продают модель, у нас известную как Solaris.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новый стиль и больше технологий: Hyundai представил обновлённый i20


Компания Hyundai официально представила обновлённый компактный хэтчбек i20 2018 модельного года. Популярный автомобиль получил более стильный дизайн экстерьера и больше продвинутых технологий

В первую очередь стоит отметить, что обновлённый компакт Hyundai i20 получил стильную решётку радиатора, которую в компании называют Cascading. Помимо этого, в оснащение «посвежевшего» авто входит новый передний и задний бампер, модифицированную светотехнику, новые наборы 15- и 16-дюймовых колёсных дисков.

Кроме этого, переработанный хэтчбек Hyundai i20 2018 модельного года обзавёлся панорамным люком, двухцветной крышей Phantom Black и пересмотренную цветовую палитру, в которой появились новые оттенки Tomato Red, Champion, Blue и Clean Slate.

В салоне обновлённого компактного хэтча Hyundai i20 можно обнаружить новую информационно-развлекательную систему Display Audio с семидюймовым экраном и совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay. В более богатых версиях комплекс оснащён GPS-навигацией и функцией Live Services. Помимо этого в салоне компактного автомобиля появился новый порт USB.

Немаловажен тот факт, что обновлённый Hyundai i20 получил комплекс Hyundai SmartSense, в состав которого входит несколько систем безопасности и помощи водителю. В компании рассказали, что комплекс Hyundai SmartSense является стандартным для автомобилей в комплектации SE и выше.

Обновлённый Hyundai i20 2018 модельного года питается от 1,0-литрового двигателя T-GDI, мощностью 100 или 120 лошадиных сил. Кроме этого клиенты смогут заказать автомобиль с 1,2-литровым мотором, мощностью 75 л.с. или 84 л.с., или с 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем (100 л.с.).

В зависимости от двигателя, обновлённый Hyundai i20 может быть оснащён 5- или 6-ступенчатой механической трансмиссией или же 7-диапазонной коробкой переключения передач с двойным сцеплением. Все доступные силовые агрегаты модели оснащены системой Start/Stop.

Для любителей более прочной модели корейская компания предложит автомобиль Hyundai i20 Active. В этом исполнении компактный автомобиль получает дополнительный пластиковый обвес кузова, рейлинги на крыше. В продажу «посвежевший» хэтчбек выйдет до конца текущего года.

Говоря о новинке, представители подразделения Hyundai Motor Europe отмечают, что «модель Hyundai i20 – это один из самых продаваемых автомобилей бренда в Европе и прочная основа успеха компании. Обновлённый автомобиль должен полностью оправдать ожидания клиентов и приумножить успех в своём сегменте».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×