2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки джимни 2020 новая модель

Suzuki Jimny 2020 года — компактный внедорожник повышенной проходимости с рамой и полным приводом за 1,36 миллиона рублей

Сузуки Джимни 2020 года относится к редкому сегменту компактных внедорожников. Японская модель, которая конкурирует в России с УАЗ Патриот и Renault Duster, отличается небольшими размерами, но при этом имеет рамную конструкцию и полный привод. Благодаря компактным габаритам производитель смог вместить под капот автомобиля 102-сильный двигатель, хорошо показывающий себя на бездорожье. Японская модель представлена в России в двух исполнениях. Причем, если начальная версия характеризуется сравнительно «бедным» оснащением, то во второй появляются круиз-контроль, климатическая установка, мультимедийный комплекс и другое оборудование. Основным недостатком обновленного Jimny можно назвать то, что автомобиль поставляется в нашу страну с японского автозавода.

Новый компактный внедорожник

Комплектации и цены

Сузуки Джимни 2020 года, который после смены поколений получил совершенно новый кузов, разительно отличается от своего предшественника. Однако, если судить по опубликованным фото, автомобиль сохранил узнаваемые очертания и компактные размеры. Из-за того, что внедорожник поставляется в Россию с японского автозавода, его комплектации и цены остаются недоступными для достаточно широкой аудитории. Но, как показывает практика, в основном потребителей привлекают технические характеристики данной модели. Поэтому она найдет своего покупателя.

Кроссовер от Volkswagen рискует стать бестселлером на рынке: список оснащения и особенности VW > Volkswagen

Пожилых водителей ждут серьезные изменения: проходить медкомиссию придется чаще, чем раньше

К припаркованной машине подошел автоинспектор: какие документы ему необходимо предъявить?

Сузуки Джимни 2020 года представлен в России только в двух комплектациях. Такое решение обусловлено тем, что данная модель относится к категории нишевых. То есть, хоть она и обладает постоянным спросом, покупают ее реже, чем другие автомобили из той же ценовой категории. Стоимость Джимни в базовом исполнении, в котором предусматриваются механическая КПП и 1,5-литровый «атмосферный» мотор, составляет 1,36 миллиона рублей. За 60 тысяч рублей производитель доукомплектует внедорожник автоматической коробкой передач.

Японская новинка в начальном исполнении способна предложить покупателям следующее:

  • стальные колесные диски на 15 дюймов;
  • электроусилитель руля;
  • передние «противотуманки»;
  • датчик освещенности;
  • зеркала заднего вида с сервоприводом;
  • теплозащитные стекла;
  • рейлинги на крыше;
  • мультифункциональный руль, регулируемый в двух направлениях;
  • электрообогреваемые передние кресла;
  • дистанционно управляемый замок.

Джимни выпускается в трехдверном исполнении, поэтому автомобиль оснащается только передними стеклоподъемниками. Во всех модификациях внедорожника сидения отделаны тканью. Комплекс безопасности Jimny в стартовой комплектации представлен в виде:

  • двух подушек безопасности;
  • дополнительных усилителей, вставленных в боковые двери;
  • преднатяжителей трехточечных ремней;
  • ABS;
  • помощника при торможении;
  • ассистента при движении по склону;
  • функции электронного контроля устойчивости;
  • датчиком мониторинга давления в шинах.

В базовой версии внедорожника встречаются кондиционер и аудиосистема с двумя динамиками. Также в начальной модификации предусматривается маршрутный компьютер.

Вторая комплектация Jimny стоит 1,57 миллиона рублей. Она идет исключительно с автоматической КПП и тем же двигателем. В этой версии список оснащения внедорожника пополняется органайзером, расположенном в багажном отсеке. Комфортабельность передвижения в Jimny обеспечивают климатическая установка и мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином и навигационной системой. Покупателям данной версии японской модели доступны подогреваемые зеркала заднего вида и светодиодная головная оптика с омывателями фар. А комплекс безопасности в этой модификации дополняется системой, которая удерживает постоянную скорость.

Технические характеристики

Количество цилиндров:4Тип топлива:Топливная система:Многоточечный впрыскРасположение двигателя:ПродольноеПоложение двигателя:ФронтальноеОбъем двигателя:1462 см3Диаметр цилиндра:74,0 х 85,0 ммКоличество клапанов:16Коэффициент сжатия :10,0Мощность:102 л.с.Максимальный крутящий момент:130 Нм при 4000 об / минПривод:AWDТрансмиссия:

Технические характеристики

Suzuki Jimny 2020 модельного года поставляется в Россию только с одним двигателем. Под капотом у внедорожника скрывается 1,5-литровый «атмосферный» агрегат, развивающий не более 102 л.с. полезной мощности и 130 Н*м крутящего момента. Сочетается этот мотор на выбор с 5-ступенчатой механической либо 4-диапазонной автоматической КПП. Примечательно то, что производитель не раскрывает показатели экономичности автомобиля и его технические характеристики. Согласно результатам опытных замеров, в среднем японская модель расходует 6,8-7,5 литров топлива.

Jimny относится к числу компактных внедорожников. Его длина не превышает 3480 мм при колесной базе в 2250 мм. Ширина автомобиля составляет 1645 мм, высота равна 1720 мм. Размер дорожного просвета достигает 210 мм. Японская модель обладает рамной конструкцией и поставляется только с полным приводом и раздаточной коробкой с одной понижающей передачей. Внедорожные способности автомобиля обеспечивают также пружинная передняя подвеска с крупными поперечными тягами спереди и двумя неразрезными мостами.

Расход топлива

Расход топлива (комбинированный):6.8 л / 100 кмРасход топлива (трасса):6.2 л / 100 кмРасход топлива (город):7.7 л / 100 кмЕмкость топливного бака:40 лДиапазон:588 км или 365 мильВыбросы CO2:154 г / км (Suzuki)

Динамические показатели

Максимальная скорость:145 км / ч

Дизайн

Suzuki Jimny 2020 года отличается классическим для внедорожника дизайном. Автомобиль обладает кузовом квадратичной формы, вдоль которого пролегают многочисленные выемки и впадины. Практически идеально ровный капот оканчивается возле округлой головной оптики. Передние фары встроены в панель, которая выполняет роль воздухозаборника. Ниже от нее производитель разместил крупный бампер усиленной конструкции со встроенными «противотуманками» и воздухозаборником.

Сбоку Jimny напоминает армейские внедорожники. Такое впечатление формируют также квадратичные стекла и ровная линия крыши, которая под острым углом соприкасается с кормой. В комплекте с внедорожником идут пластиковые расширители колесных арок. Сзади, как это и положено для классических внедорожников, у Jimny располагается полноразмерное запасное колесо. В этой части кузова стоит отметить наличие широкого остекления и массивного бампера усиленной конструкции.

Салон у Jimny тоже исполнен в духе армейских внедорожников. Сверху на центральной консоли производитель разместил прямоугольный сенсорный монитор, под которым находятся шайбы, предназначенные для настройки климата, и несколько переключателей. Трансмиссионный тоннель идет практически вровень с полом. На нем установлены рычаги раздаточной коробки и КПП. Приборную панель занимают два довольно крупных циферблата, между которыми разместился экран маршрутного компьютера.

Размер, аэродинамика и вес

Кузов:ВнедорожникКоличество дверей:3Колесная база:225 смДлина:364,5 смШирина:164,5 смВысота:170,5 смПередняя ось:139,5 смЗадняя ось:140,5 смКоличество мест:4Передние тормоза:ДискиЗадние тормоза:БарабанныеПередние колеса:195/80 R15Задние колеса:195/80 R15Снаряженная масса:1065 кгОбъем багажника:85-830 лПередняя подвеска:Балка (с пиральные пружины)Задняя подвеска:Балка (с пиральные пружины)

Начало продаж

Новое поколение Suzuki Jimny уже поступило на российский рынок. Как было отмечено выше, автомобиль поставляется в нашу страну с японского автозавода.

Читать еще:  Семиместные кроссоверы и внедорожники на российском рынке

Конкуренты

В число прямых конкурентов Jimny входят:

Но если брать во внимание его внедорожные способности, то японская модель может составить достойную конкуренцию и более дорогим автомобилям.

Suzuki Jimny 2020: японский малыш с задатками внедорожника

Одним из самых популярных компактных внедорожников во многих странах мира, в том числе и у нас, является трехдверник от Сузуки под названием Джимни. Все поколения этого «японца» отличались довольно простой наружностью, аскетичным салоном и вполне достойными ходовыми характеристиками, позволяющими машине чувствовать себя как рыба в воде на бездорожье. Обновление принесло сюда детали, дающие Suzuki Jimny 2020 года преимущества еще и в городском потоке, – стильный дизайн, комфортный и прагматичный салон, неплохую мультимедийку, а также слегка переработанный моторный ряд.

Экстерьер

Беглого взгляда на новый кузов достаточно, чтобы убедиться, что отличий от предшествующей генерации он практически не имеет. Судя по фото, автомобиль останется таким же квадратным, что положительно сказывается на проходимости машины. Однако за счет новых дизайнерских решений внешность Сузуки Джимни 2020 уже не кажется архаичной, а в чем-то даже она футуристична.

Поскольку авто не отличается габаритами, передняя часть получилась короткой и довольно невысокой. Крышка капота вышла короткой и с минимальным наклоном к дороге, однако визуально она расширяется рядом выступающих продольных полос. Примерно посередине высоты проходит пластмассовая решетка основного воздухозаборника с несколькими вертикально ориентированными прорезями для доступа воздушных потоков к силовому агрегату. В центре этого элемента красуется хромированный шильдик компании, а справа и слева от него имеются привычные для поклонников марки круглые фары со скромными галогенными лампами и поворотники той же формы, почти незаметные на фоне всего остального.

Поскольку это все-таки внедорожник, обвес смотрится объемно и грозно. Усиленный пластик позволяет кузову легче переносить нюансы езды по бездорожью. На бампере расположилась целая система вспомогательных воздухозаборников. От крупного прямоугольника в центре расходятся два боковых выреза, в углубления для которых можно установить и противотуманные огни.

С боков новая модель осталась практически прежней. Это все те же угловатые формы и минимальное количество декора. Крупные, почти квадратные стекла, вмонтированные в массивные двери, обеспечивают отличный обзор, и им помогают в этом большие прямоугольные зеркала с декоративной вставкой из хрома. Чуть ниже идет граненый рельеф и огромные арки колес, связанные в единое целое пластиковым порожком.

Корма автомобиля получилась не менее угластой, нежели все остальные. Она также не отличается обилием украшений. К таковым, пожалуй, можно отнести округлый повторитель стоп-сигнала в верхней части крышки багажника да само окно, представляющее собой почти идеальный квадрат, интегрированный в заднюю дверку. Она содержит минимальное количество граненого рельефа да пару хромированных шильдиков. Обвес, так же как и передний, выполнен из пластмассы и включает в себя крупные габаритные фонари в форме прямоугольника, несколько внедорожных элементов и площадку для крепления фаркопа.

Интерьер

Прежние генерации автомобиля не могли похвастаться не то что роскошным, но хотя бы комфортным салоном, а потому ездить в городских условиях на нем было не слишком удобно. После модернизации новый Сузуки Джимни 2020 модельного года сумел преодолеть эту проблему. В частности, существенно улучшились материалы отделки: теперь здесь можно найти настоящую или экокожу, износоустойчивую ткань, а также несколько видов пластика. Заметно лучше стала мультимедийка, а также добавилось немало «умных» помощников и прочих фишек, позволяющих и водителю, и пассажирам получать удовольствие от любой поездки.

Органы контроля и управления

Торпедо машины получила громадное количество клавиш, джойстиков и шайб для работы с расширившимся функционалом. Над всем оборудованием возвышается крупный экран сенсорного типа для работы с большинством развлекательных опций, чуть ниже простирается широкая линия воздуховодов, а затем идет вставка, включающая три крупные шайбы для работы с «печкой» и климатической установкой. Практически на переходе консоли в тоннель имеется полдюжины физических переключателей, отвечающих за внедорожные настройки машины.

Что касается самого тоннеля – он прост и неприхотлив. В передней его части имеется рукоятка коробки передач, рычаг понижающей передачи, «лопатка» ручного тормоза и пара кармашков для мелких вещей. К сожалению, подлокотника не найти даже в улучшенных версиях машины.

Посадочные места и багажник

Кресла стали немного комфортнее, чем прежде. Рестайлинг привнес в этот элемент салона новые материалы, такие как ткань достойного качества, а также искусственную кожу. Посадочные места стали чуть удобнее за счет улучшенной формы и наличия какой-никакой, но боковой поддержки. Кроме того, водителю и переднему пассажиру будет доступен также подогрев кресел.

Зато задний ряд не может похвастаться ничем, кроме скромной возможности отрегулировать наклон спинки. Да и уместится здесь всего лишь два пассажира.

Не радует и объем багажника. Ничего не складывая, здесь можно получить менее 100 литров свободного пространства. Правда, «свернув» второй ряд, можно добиться уже почти 900-литрового объема, но рассчитывать на идеально ровный пол не приходится.

Технические характеристики

Для японской новинки заготовлен лишь один силовой агрегат, работающий на бензине и выдающий при 1,5 литра объема 102 «лошади». Однако Suzuki Jimny 2020 может похвастаться наличием выбора коробок передач: либо четырехступенчатый «автомат», либо «ручка» на пять передач. Привод, как несложно догадаться, будет полный.

Как показал тест-драйв, автомобиль будет прекрасно справляться с бездорожьем благодаря наличию понижающей передачи, блокировок дифференциалов и улучшенной подвеске.

Комплектации и цены

Обновленный Джимни в простейшей комплектации будет стоить 1,18 миллиона рублей. А вот цена топовой версии составит без малого 1,35 миллиона нашей валюты.

Старт продаж в России

Для данной модели дата выхода в России запланирована в точности на то же время, когда это случится и в других уголках земного шара. Произойдет это знаменательное событие весной – летом 2019 года.

Конкурирующие модели

За столь скромную цену можно приобрести только аналогичного по размерам и количеству дверей «китайца», Ниву 4х4, а также две модели от УАЗ: «Хантер» либо «Патриот».

Suzuki Jimny 2020: японский малыш с задатками внедорожника

Одним из самых популярных компактных внедорожников во многих странах мира, в том числе и у нас, является трехдверник от Сузуки под названием Джимни. Все поколения этого «японца» отличались довольно простой наружностью, аскетичным салоном и вполне достойными ходовыми характеристиками, позволяющими машине чувствовать себя как рыба в воде на бездорожье. Обновление принесло сюда детали, дающие Suzuki Jimny 2020 года преимущества еще и в городском потоке, – стильный дизайн, комфортный и прагматичный салон, неплохую мультимедийку, а также слегка переработанный моторный ряд.

Читать еще:  Потеря мощности двигателя причины

Экстерьер

Беглого взгляда на новый кузов достаточно, чтобы убедиться, что отличий от предшествующей генерации он практически не имеет. Судя по фото, автомобиль останется таким же квадратным, что положительно сказывается на проходимости машины. Однако за счет новых дизайнерских решений внешность Сузуки Джимни 2020 уже не кажется архаичной, а в чем-то даже она футуристична.

Поскольку авто не отличается габаритами, передняя часть получилась короткой и довольно невысокой. Крышка капота вышла короткой и с минимальным наклоном к дороге, однако визуально она расширяется рядом выступающих продольных полос. Примерно посередине высоты проходит пластмассовая решетка основного воздухозаборника с несколькими вертикально ориентированными прорезями для доступа воздушных потоков к силовому агрегату. В центре этого элемента красуется хромированный шильдик компании, а справа и слева от него имеются привычные для поклонников марки круглые фары со скромными галогенными лампами и поворотники той же формы, почти незаметные на фоне всего остального.

Поскольку это все-таки внедорожник, обвес смотрится объемно и грозно. Усиленный пластик позволяет кузову легче переносить нюансы езды по бездорожью. На бампере расположилась целая система вспомогательных воздухозаборников. От крупного прямоугольника в центре расходятся два боковых выреза, в углубления для которых можно установить и противотуманные огни.

С боков новая модель осталась практически прежней. Это все те же угловатые формы и минимальное количество декора. Крупные, почти квадратные стекла, вмонтированные в массивные двери, обеспечивают отличный обзор, и им помогают в этом большие прямоугольные зеркала с декоративной вставкой из хрома. Чуть ниже идет граненый рельеф и огромные арки колес, связанные в единое целое пластиковым порожком.

Корма автомобиля получилась не менее угластой, нежели все остальные. Она также не отличается обилием украшений. К таковым, пожалуй, можно отнести округлый повторитель стоп-сигнала в верхней части крышки багажника да само окно, представляющее собой почти идеальный квадрат, интегрированный в заднюю дверку. Она содержит минимальное количество граненого рельефа да пару хромированных шильдиков. Обвес, так же как и передний, выполнен из пластмассы и включает в себя крупные габаритные фонари в форме прямоугольника, несколько внедорожных элементов и площадку для крепления фаркопа.

Интерьер

Прежние генерации автомобиля не могли похвастаться не то что роскошным, но хотя бы комфортным салоном, а потому ездить в городских условиях на нем было не слишком удобно. После модернизации новый Сузуки Джимни 2020 модельного года сумел преодолеть эту проблему. В частности, существенно улучшились материалы отделки: теперь здесь можно найти настоящую или экокожу, износоустойчивую ткань, а также несколько видов пластика. Заметно лучше стала мультимедийка, а также добавилось немало «умных» помощников и прочих фишек, позволяющих и водителю, и пассажирам получать удовольствие от любой поездки.

Органы контроля и управления

Торпедо машины получила громадное количество клавиш, джойстиков и шайб для работы с расширившимся функционалом. Над всем оборудованием возвышается крупный экран сенсорного типа для работы с большинством развлекательных опций, чуть ниже простирается широкая линия воздуховодов, а затем идет вставка, включающая три крупные шайбы для работы с «печкой» и климатической установкой. Практически на переходе консоли в тоннель имеется полдюжины физических переключателей, отвечающих за внедорожные настройки машины.

Что касается самого тоннеля – он прост и неприхотлив. В передней его части имеется рукоятка коробки передач, рычаг понижающей передачи, «лопатка» ручного тормоза и пара кармашков для мелких вещей. К сожалению, подлокотника не найти даже в улучшенных версиях машины.

Посадочные места и багажник

Кресла стали немного комфортнее, чем прежде. Рестайлинг привнес в этот элемент салона новые материалы, такие как ткань достойного качества, а также искусственную кожу. Посадочные места стали чуть удобнее за счет улучшенной формы и наличия какой-никакой, но боковой поддержки. Кроме того, водителю и переднему пассажиру будет доступен также подогрев кресел.

Зато задний ряд не может похвастаться ничем, кроме скромной возможности отрегулировать наклон спинки. Да и уместится здесь всего лишь два пассажира.

Не радует и объем багажника. Ничего не складывая, здесь можно получить менее 100 литров свободного пространства. Правда, «свернув» второй ряд, можно добиться уже почти 900-литрового объема, но рассчитывать на идеально ровный пол не приходится.

Технические характеристики

Для японской новинки заготовлен лишь один силовой агрегат, работающий на бензине и выдающий при 1,5 литра объема 102 «лошади». Однако Suzuki Jimny 2020 может похвастаться наличием выбора коробок передач: либо четырехступенчатый «автомат», либо «ручка» на пять передач. Привод, как несложно догадаться, будет полный.

Как показал тест-драйв, автомобиль будет прекрасно справляться с бездорожьем благодаря наличию понижающей передачи, блокировок дифференциалов и улучшенной подвеске.

Комплектации и цены

Обновленный Джимни в простейшей комплектации будет стоить 1,18 миллиона рублей. А вот цена топовой версии составит без малого 1,35 миллиона нашей валюты.

Старт продаж в России

Для данной модели дата выхода в России запланирована в точности на то же время, когда это случится и в других уголках земного шара. Произойдет это знаменательное событие весной – летом 2019 года.

Конкурирующие модели

За столь скромную цену можно приобрести только аналогичного по размерам и количеству дверей «китайца», Ниву 4х4, а также две модели от УАЗ: «Хантер» либо «Патриот».

Suzuki Jimny 2020 2021 года

Оригинальный внедорожник всегда привлекал внимание автолюбителей благодаря нетривиальной внешности, неплохим навыкам езды по бездорожью, хорошей ценой. Джимни не был среди бестселлеров марки, однако пользуется стабильным спросом уже более сорока лет и трех поколений.

Сейчас же поклонники марки могут увидеть обновленный кроссовер Сузуки, относящийся к четвертой генерации авто. Сузуки Джимни 2020 2021 модельного года получил новый кузов с измененным дизайном, улучшенный интерьер, современные опции, модернизированные двигатели. Обо всех подробностях смены поколений, включая габариты модели и ее характеристики, читайте в обзоре.

Suzuki Jimny 2020 2021: новая модель

Разрабатывая образ для кузова, художники концерна хотели сохранить оригинальный образ, но при этом привнести другие элементы. В результате new model Suzuki Jimny основательно преобразился. Кроссовер отказался от архаичного экстерьера, став более агрессивным и привлекательным внешне.

Показать в новом кузове

Сузуки Джимни сохранил угловатые формы, несколько напоминающие очертания мини-Гелендвагена. Однако при доработке все кузовные панели четвертой генерации стали новыми.

  1. Угловатый передний бампер окрашен в темный цвет для защиты от царапин. Его трапециевидная форма позволяет не повреждать его о камни. В боковых сегментах расположены круглые противотуманные фары, а центральная часть намекает на возможность установки дополнительной лебедки.
  2. Узнаваемая радиаторная решетка с вертикальными прорезями также осталась черной. Она обрамляет круглую головную оптику, которая оснащена светодиодными лампами.
  3. Плоский капот сочетается с прямыми передними стойками и лаконичными боковыми панелями.
  4. Зеркала окрашены в темный цвет, а богатые комплектации получили повторители поворотов, размещенные в корпусе.
  5. Квадратные колесные арки приютили 15-дюймовые легкосплавные или стальные диски, которые обуты в шины размерностью 205/70R15. Модификация Джимни для внутреннего рынка оснащается 16-дюймовыми катками.
  6. Корма внедорожника Сузуки получила открывающуюся по горизонтали пятую дверь, на которой разместился кожух запасного колеса.
  7. Стальной черный бампер приютил два прямоугольных стоп-сигнала, укомплектованных LED-лампами.
Читать еще:  Камаз 55111 технические характеристики

Размеры новинки

Габариты Сузуки Джимни 2020 немного изменились. Автомобиль стал чуть короче (-50 мм), но выше (+20 мм) и шире (+45 мм). Колесная база модели осталась прежней (2250), а вот дорожный просвет подрос до 21 см (+2 см). За счет этого улучшились углы въезда-съезда. Теперь они составляют 37 и 49 градусов.

Размеры Сузуки Джимни
ДлинаШиринаВысотаКлиренсКолесная базаОбъем багажникаБак
364516451725210225085-830 (загрузка до потолка)40

Сузуки Джимни Сиерра 2021

Японский внедорожник на внутреннем рынке предлагается с небольшим 660-кубовым мотором, развивающим 64 лошадиных силы. Такое исполнение Сузуки у себя на родине называется просто Джимни. А вот старшая версия с более мощной силовой установкой получила приставку Сиерра. Модель отличается расширенными списком опций и увеличенными колесными арками, сделанными из неокрашенного пластика.

Дата выхода новой модели

Стало известно, когда выйдет кроссовер на наш рынок. Публичная премьера модели четвертого поколения состоялась 5 июня. Тогда же было объявлено начало продаж, а сам Джимни официально встал на конвейер завода, расположенного в городе Касай.

Кроссовер должен выйти уже в 2020-м году. До своих японских покупателей Сузуки доберется уже к концу текущего лета, в августе. Российским автолюбителям придется ждать дольше – в салонах авто появится только к началу следующего года.

Цена у официального дилера

Автомобиль появится на российском рынке только к началу 2021-го. Ориентировочная стоимость базовой комплектации составит порядка 1,2 млн рублей. Такое авто будет оснащено:

  • стальными дисками;
  • системой бесключевого доступа;
  • иммобилайзером.

При заказе более богатых версий Джимни дилер Сузуки запросит уже порядка 1,5 млн рублей. Такое авто вправе рассчитывать на:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • легкосплавные диски;
  • систему слежения за дорожными знаками;
  • программу мониторинга слепых зон;
  • светодиодную оптику.

Фото салона

Интерьер Сузуки Джимни стал более современным, обзаведясь новыми технологиями и существенно улучшив качество отделочных материалов. Изменился профиль передних сидений. Они стали шире на 7 см, но при этом опустились чуть ниже (3 см). Появились дополнительные 40 мм пространства для ног, что позволяет комфортно разместиться габаритным водителям.

Салон сделан аскетично, но качественно. Немаркий и выносливый темный пластик отлично противостоит царапинам, кресла затянуты практичной тканью. Информацию о текущем положении дел будет передавать классическая механическая приборная панель с красной подсветкой и двумя стандартными циферблатами.

Модель получила новый трехспицевый руль с дополнительными кнопками управления второстепенными функциями. Передняя панель оснащена симпатичными круглыми дефлекторами обдува, а на центральной консоли размещен блок управления климатом со знакомыми регуляторами.

Чуть выше разместилась панель мультимедийной системы. Семидюймовый сенсорный монитор отвечает за множество функций – навигацию, воспроизведение аудио- или видеофайлов. Комплекс может взаимодействовать с программами Apple CarPlay или Android Auto, выполняя команды, отправленные со смартфона владельца.

Сузуки Джимни 2020 2021: технические характеристики

Основными достоинствами кроссовера считалось его прекрасное поведение на бездорожье, и инженеры компании постарались сохранить и развить это качество. Мощная рама ленточного типа вместе с неразрезными мостами и пружинной подвеской сделала из авто настоящий внедорожник.

Для базовой комплектации предлагается 660-кубовый мотор, оснащенный турбиной. Этот агрегат развивает 64 лошадиные силы при 103 Нм крутящего момента.

Доступен также 1,5-литровый атмосферный двигатель. Он пришел на смену старому 1,3-литровому мотору (85 л. с., 110 Нм). Технические характеристики нового двигателя составляют 102 лошади при 130 Нм момента.

Оба агрегата оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-х диапазонным автоматом. Специальная система полного привода с жестко подключаемыми мостами All GripPro имеет несколько режимов работы – 2Н, 4H или 4L.

Характеристики
МодельОбъем, куб. смМощность, л.с./об-минМомент, Нм/об-минКоробка передачРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л
0,666064/6200103/4700МКПП 5-ст./АКПП 4-ст.5,4
1,51498102/6000130/4800МКПП 5-ст./АКПП 4-ст.6,8

В перспективе на европейском рынке возможно появление внедорожника Джимни, оснащенного турбированными двигателями от Сузуки Свифт . Ожидается дебют 1,2-литрового 91-сильного Dualjet или 102-сильного Boostjet, объемом один литр.

New Сузуки Джимни 2020: цена

Окончательная стоимость модели пока не объявлена – автомобиль еще не дебютировал даже в Японии. Однако официальный дилер Сузуки заявляет о том, что базовая версия Джимни обойдется покупателям минимум в 1,2 млн рублей. Цена на 3-х дверный автомобиль с расширенным набором опций составит порядка 1,5 – 1,6 млн руб.

Видео тест драйв

Новый Сузуки Джимни 2021: последние новости

Специально для четвертой генерации авто были разработаны абсолютно новые цвета кузова. Сузуки Джимни теперь поставляется в одном из восьми оттенков, включая уникальные Kinetic Yellow или Jungle Green. При желании можно заказать двухцветный окрас с черной крышей кроссовера.

Стоит отметить расширенный комплекс мер безопасности нового поколения Джимни. Автомобиль получил:

  • систему автоматического торможения при аварийной ситуации;
  • адаптивный головной свет, самостоятельно переключающийся с дальнего режима на ближний;
  • программа распознавания дорожных знаков;
  • мониторинг слепых зон вокруг авто;
  • функция детекции пешеходов;
  • боковые и фронтальные подушки безопасности;
  • стабилизация Safety Support.

А российские версии внедорожника обязательно комплектуются системой связи ЭРА-ГЛОНАСС.

Отзывы владельцев

Владимир, 36 лет:

«Со временем привыкаешь к хорошим вещам. У меня уже четыре года Джимни третьего поколения. До этого ездил на Сузуки СХ4 . Когда проходит гонка за мощными авто, начинаешь понимать прелесть таких моделей. Я по Москве катаюсь – доволен просто неимоверно. Припарковаться можно практически везде, бордюр преодолеть или по трассе проехаться. А на выходные – рыбалка или дача. И все на одном автомобиле. Настоящий универсал, еще и с небольшим расходом топлива».

«Сильно люблю охоту и давно уже присматриваюсь к Сузуки Джимни. Лучший вариант, как по мне. Есть все, что надо – жесткий полный привод, рама, отличная геометрия. Багажник, правда, небольшой, но ведь еще на крышу можно установить дополнительный, так что проблема решаема. А сейчас они еще внешний вид обновили – вообще отлично получилось. Единственное, мне бы хотелось побольше крутящего момента. Дизель был бы кстати. Но даже так – это очень хороший автомобиль практичного водителя».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×