0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Т 25 с передним ведущим мостом

Передний мост трактора Т-25 и его прицип работы

В сегодняшней статье мы будем говорить о ходовой трактора Т-25, вернее об одной из её составляющих – переднем мосте. Мы детально изучим его принцип и схему работы, сделаем акцент на слабые и сильные стороны, а также рассмотрим общее обслуживание и возможные поломки и их устранение.

Передний мост трактора Т-25

Комплекс агрегатов и механических узлов шасси трактора, которые соединяют колеса, находящиеся на одной оси и служат надежной опорой передней его части называют передним мостом.

Посредством подвески мост крепиться к раме и несущему кузову.

Основное его назначение – взаимодействие с рулевом управлением трактора Т-25, что обеспечивает повороты, являясь в то же время надежной передней опорой. Он состоит из поворотных осей и кулаков, с множеством рычагов и рулевой трапеции, и конечно же ступицы колес и балансира.

Принцип работы и схема переднего моста Т-25


Для полного понимая просим Вас ознакомиться со схемой, которая приведена немного ниже.

Балансир переднего моста изготовлен из стали и в его средней части расположены приливы, в которых расположены каленые втулки. Через них проходит основная ось, которая находится в лобовой части крепления полурамы, крепиться она с помощью стяжных болтов с конусным хвостом. В качестве центра качения используется передняя ось моста.

С помощью шарнирного соединения, мост может адаптироваться к различным неровностям почвы, независимо от его остовов и задних колес. В самой верхней части балансира также имеются приливы, в них упирается крепление полурамы, которое ограничивает углы качения.

Поворотные кулаки зафиксированы в разрезных концах балансира при помощи стяжных болтов. Для регулировки ширины колеи передних колес, каждый кулак оснащен четырьмя отверстиями. В зависимости от того, в какое из отверстий вставлен штифт, зависит ширина колеи переднего моста трактора Т-25.

Читать еще:  Лада нива 4х4 новая пятидверная 2020 года

На нижнем фланце, выполненном в форме прямоугольника крепиться кулак передней оси. Сама же ось крепиться с помощью двух шпилек и болтов.

В конструкции переднего моста трактора Т-25 предусмотрен шариковый подшипник упорного типа, который установлен в расточке поворотного кулака.

В расточку вмонтировано верхнее кольцо подшипника, а его нижняя граница упирается в бурт кулака проходя через распорное кольцо.

Важно! Кольцо подшипника поворачивается вместе с осью, при совершении трактором поворота.

Для его дополнительной защиты от вешних загрязнений используется войлочный сальник.

Ограничитель поворота передних колес приварен в нижнюю часть поворотного кулака. С помощью закреплённой масленки подшипник упорного кулака смазывается.

Рулевая трапеция состоит из комплекса рычагов и поперечной тяги, служит для осуществление поворотов передних колес на нужный угол.

Поперечная тяга – продольная труба с наконечниками, в которых установлены стержни, стянутые с помощью болтов. Каждый стержень состоит их четырех лысок. Они служат для полной фиксации положения тяги, которое соответствует установленной колее.

Схема и принцип действия ступицы передних колес

Для начала давайте рассмотрим схему ступицы трактора Т-25.

Её вращение осуществляется с помощью двух конических роликовых подшипниках, которые установлены в цилиндрическую часть оси. В ступице присутствует резьбовое отверстие, которое служит для смазки подшипников, находящихся в передних колесах и закрывается пробкой резьбового типа. Наружную часть закрывают с помощью литой крышки.

Как видите, схема ступицы относительна не тяжела в понимании, но если у Вас остались вопросы, то с радостью ответим на них в комментариях конца статьи. Для увеличения схемы, просто нажмите на нее мышкой.

Шарнир переднего моста трактор Т-25

В системе переднего моста используют шаровый шарнир, который состоит из пружин, пальца и крышки. Давайте посмотри на его схему с описанием.

Читать еще:  Сколько стоит киа серато

При помощи корончатых гаек конический хвост пальца затягивается в конусном отверстии рычага. Поверхности шаровых вкладышей и пальцев закалены.

Для того чтобы отсутствовал люфт в соединениях при естественном износе вкладышей, используют пружину, которая прижимает верхнюю часть вкладыша к шаровой поверхности.

Т 25 с передним ведущим мостом

Характеристики трактора т25 владимирец, Описание, видео

Описание и характеристики трактора т25 Владимирец

Трактор т25- колесный трактор, производство которого началось в 1966 году Харьковским тракторным заводом. Он предназначен для сельского хозяйства (как для мелких работ так и для обработки между рядных пропашных культур, в садах и теплицах, а также может работать с косилкой), животноводства, коммунального хозяйств, транспорте. Диаметр передних колес уменьшен использует только задний привод. Трактор т25 относится в 0,6 т классу.
Оборудован пусковым двигателем с воздушным охлаждением и с непосредственным впрыском, сцепление постоянно замкнутое, сухое одно дисковое. Двигатель запускается стартером с кабины как в автомобиле.

Передача крутящего момента передается через сцепления муфты, реверсный механизм, коробки передач, мост с дифференциалом и к задним колесам. В ходовую часть входит: коробка передач, задний мост, реверсный механизм. С жесткой разъемной муфтой и ведущим валом реверса скреплен сцепления вала муфты. С двух цилиндрических шестерен состоит конечная передача. Они соединены с задним мостом.

Управление Трактор т25

Передний мост и задние ведущие колеса оснащены шинами низкого давления.
Руль наклонный с винтовым рулевым механизмом. А также есть возможность регулировки рулевого управления на ревирсном и прямом ходу. На тракторе ставиться заднее навесное оборудование оно устанавливается по схеме крепления в трех точках, а также гидравлическая система раздельно-агрегатного типа. При работе с навесным оборудованием используется прицепной крюк или брус который управляется гидравлической системы.

Читать еще:  Кто из водителей нарушил правила стоянки


Есть возможность регулировать колию продольной базы, дорожный просвет и изменения навеса трактора. Благодаря уменьшению продольной базы улучшается маневренность, повышенная продольная устойчивость позволяет работать с тяжелым навесным оборудованием.

Кабина каркасная одноместная с освещением, вентиляцией, отоплением, стеклоочистители и с зеркалами заднего вида.

  1. вал промежуточный передач коробки 14.37.301-4;
  2. – правая шайба упорная;
  3. – шестерня коническая хода переднего 25.37.030-1 z=35;
  4. – штифт ограничительный;
  5. – шайба замковая;
  6. – наружная шайб упорная а;
  7. – прокладки регулировочные;
  8. – внутренняя шайб упорная а;
  9. – шестерня коническая хода заднего 25.37.030-1 z=35;
  10. – зубчатая реверса втулка 7.37.110 z=26;
  11. – муфта зубчатая реверса переключения 7.37.111-1;
  12. – втулка 25.37.222.

Передний мост трактора

  1. —балансировочная ось ;
  2. —правые кожухи полуоси;
  3. —свободный ход –левая муфта внутренней обоймы;
  4. —болт регулировочный;
  5. —брус рамы передней;
  6. —балансир;
  7. —главной передачи ведомая шестерня;
  8. —подшипник шариковый;
  9. —вал трубчатый;
  10. —полуось;
  11. —полосный кожух левый;
  12. —сдвоенных карданов вилки;
  13. — палец верхний;
  14. —поворотный кронштейн левый;
  15. —редуктора шестерня ведущая;
  16. —редукторный вал ведущий;
  17. — прокладки регулировочные;
  18. —переднего колеса ступица;
  19. — редукторный корпус;
  20. —редукторная шестерня ведомая;
  21. — пробка спускная;
  22. — редукторный поддон;
  23. — болт стяжной;
  24. —фланец переднего кардана карданного вала;
  25. —стакан ведущей шестерни главной передачи;
  26. — прокладки регулировочные;
  27. —подшипник конический роликовый;
  28. —ведущая шестерня главной передачи;
  29. —роликовый подшипник конический;
  30. — подшипниковый стакан;
  31. — собачки пружина;
  32. — шайбы упорные;
  33. — муфт храповик хода свободного;
  34. — собачки ось;
  35. —собачка;
  36. —чашка;
  37. —правая обойма внутренняя муфты хода свободного;
  38. — отверстия пробка для контроля масла уровня.

Трактор т25 в работе видео