0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Термостат от гранты на ваз 2109

Термостат от гранты на ваз 2109

Термостат от гранты на ваз 2109 инжектор. Такой вопрос: поставил термостат от гранты на 2109

Здравствуйте! Мужики , такой вопрос: поставил термостат от гранты на 2109. И все вроде хорошо, но близится лето, а кран печки не перекроешь, т. к. через него идет малый круг. Может кто подобное делал? Как решали вопрос? P.S. движок карбюраторный..Термостат от гранты на ваз 2109 инжектор.

Похожие статьи

22 comments on “ Термостат от гранты на ваз 2109 инжектор. Такой вопрос: поставил термостат от гранты на 2109 ”

тоже так сделал, думаю заслонкой спасаться, но думаю не поможет, нужно будет колхозить с промежуточным патрубком и краном на лето.

Тягу сними с него и всё. Работать будет только воздушная заслонка .

кстати у тебя в салоне жара или как, у меня вроде теплее стало, но знакомый поставил в 12 у него воздух руку обжигает а у меня нет.

Если полностью заглушить речку снимаешь два шланга и соединяешь через щтуцер

Заслонку на холодный откроешь и все нормально будет не надо ниче колхозить

Сделай перемычку на полоборотном кране перед краном печки открыл перемычку закрыл кран печки и все

Там электронной клапан нужно ставить у него 3 входа

Олег, рука терпит, но очень жарко

Сергей, а радиатор?он же постоянно горячущий будет

Виталий, вот и я думаю что лучше не придумать

Если заслонку открыть то воздух через радиатор не пойдет

На гранте радиатор горячий постоянно все хорошо, кстати от помпы зависит(у самого гранта) с металической крыльчаткой холоднее

На чепырке уже 6 лет так езжу

Сергей, где то слышал что от прогретого радиатора тоже неплохо жарит без всякого обдува

Sergei, я решил все тогда переделать и поставил турбированную помпу

Ни чего не жарит

И на родной помпе норм работает

Нaхyя этот термостат от гранты ибацЦА там переделывать!польский метал инкар на 87градусов вполне справляется со своей задачей!в -40 слихуем ездил без всяких картонок на 99высокая панель,и не мерз,единственное частично затягивает стекла.а так радиатор дааз,нормальная помпа,кран до конца открыт и заслонка проклеена зазоров нет. Да и еще,когда кран ставил новый трос не стал на него одевать.на зиму двинул рукой(открыл),на лето закрыл,а то заметил туда сюда его дpочишь,он потом течь начинает и заслонка в нем пидрит

Никита, у меня сосед так сделал и горя не знает

Олег, подсоса воздуха не наблюдается нигде?у меня такая беда была просто

Николай, да скорее всего есть, я недавно купил ещё не лазил. гаража нет жду тепла, чтобы панель раскидать.

Олег, ну тогда смотри с наименьшьго сначала патрубки,если не они то прогладка гбц

Замена термостата ВАЗ 2109 от Гранты,печка жарит

Опубликовано 14 Января 2017

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)

как работает твоя переделка? не барохлит если кран печки будет закрыт в процессе первого запуски и прогрева( соответственно). ни как не пойму. 

скажите пожалуйста тройник от чего с какой машины?

Странно. У меня все штатное стоит. так кочегарит что пластик воздуходувок поплавился. 0_0

у меня 8 ка 85 года так там после 10 км в машине сидеть невозможно.

Ни хера не понял, из нижнего патрубка сразу на насос что ли ОЖ должна идти, а в радиатор откуда? И это же сразу большой круг получается.

от чего тройник?

а как по большому кругу идет ОЖ,она через радиатор печки идет и по верхнему патрубку идет?

стоит с 10 термос 6дырый стоит ли ставит грантовский. +есть?

Автор ни слова не сказал про кран печки! С такой системой он должен быть открыт ВСЕГДА!

Автору лайк за смекалку. Заслонка забора воздуха снаружи мимо радиатора плотно не закрывается. Проклей её поролоном и корпус печки собери с герметиком , вообще в трусах зимой ездить будешь!

А почему у тебя вольтметр так шкалит? у меня тоже 9 тоже 88 года но стрелка почти всегда на красной наприжение где то 13вт

Спасибо автору. Результатом доволен. В машине ощутимо стало теплее.

Автор добрый вечер, есть вопрос термостат от гранты садится на место без проблем? нет не каких щелей и зазоров в месте между двигателем и термостатом. Еще момент на шпильки садится без проблем?

а подогрев дросселя ты откуда берешь ?

Всем привет. За счет чего не идет горячий воздух в салон при открытом кране (всегда) летом ? Или имеется веду что на лето нужно закрывать, а зимой он открыт всегда ? Что то не пойму. И еще можно получить весь список требуемых зап.частей для переделки ? Какой патрубок, какой тройник ? И т.д.

сегодня поменял термостат — как показано в видео пока доволен .Тройник не нашел спаял сам из пластиковых трубок .Автору большое спасибо за тюнинг.

При какой температуре он открывается? Слышал, что при установки грантовского термостата будет недогрев двигателя, типо надо термоэлемент менять на этом термостате на 92 градуса. 

Читать еще:  Номер кузова автомобиля пример

Было бы круче если бы ты после переделки при холодном завел и снял сколько греет до макс температуры

а как быть летом когда кран печки закрыт термостат пока прогреется тоже закрыт . 

значит так, а автора проблемы с системой отопления, у меня на низкой панели на штатном термостате жара невыносимая. дело все скорее всего в негерметичности отопителя когда подсасывается холодный воздух мимо заслонки либо радиатор отопитель без завихрителей внутри. грантовский термостат хорош но надо иметь ввиду что при закрытии крана летом мы имеем моментальный перегрев мотора, а ездить в жару с нагретым радиатором это жесть. у современных машин нет крана отопителя и потоки воздуха регулируются заслонками, на новых вазах все работает с этим термостатом очень хорошо. на самарах такое не пройдет, летом радиатор печки должен быть холодным

Так что будет летом?Если закрыть печку в салоне?Про это ни слова.Скорее всего будет бомба в бачке))))))))или я не прав?Авотор напиши про это по подробнее!Или летом надо будет стоковый термик возвращать?

Народ, подскажите, почему долго прогревается мотор на 9-ке ? Термостаты менял, и родные ставил, и 10-точный. Нижний патрубок всегда холодный до открытия термостата, а движок ни фиги не греется. До работы ехать 5 км. Пару минут грею в гараже, потом еду по ровной дороге 5 км. Движок едва до 50 нагревается. В чём млжет быть дело?? Летом такая же фигня. Карлсон почти никогда не включается.

а што будет если перекрить краном печку

Доббрый день к вам вопрос я хочуу поосттавить термостат от гранти на девятку если я на вииход термостаата поставлю тройник и подключю непечку и газовий редуктор а виходи в саксофон. если я закрою кран печки пропустит ли через себя редуктор болюшой обем жидкости и не случится с ним ничево плохово

Всё отлично для зимы,а как же летом с таким термосом?

У меня вопрос. Раз малый круг это радиатор печка, то вся охлождающяя жидкость идет через него. У гранты другой радиатор по конструкции. Вопрос справится ли радиатор печки со всем напором жидкости на максимальных оборотах двигателя, если скажем раскрутить до 6000 оборотов?

проще купить термо с зауженым каналом и все дела. дешевле и эффект.

А от чего тройник, не могу никак найти

Предыдущий мой коментарий был про стоящую машину в гараже.Сегодня пол дня проездил по городу и что могу сказать.Температура ни разу не упала ниже 110 градусов,В машине как и писал стоял ташкент,даже с боковых дифлекторов дул горячий воздух(на счёт тепла никаких прериканий нет,даже переведя на ноги все равно в салоне жара)).Теперь на счёт показателей температуры.Меня удивило то что ниразу не сработал вентилятор при температуре примерно 110 градусов.Сначало меня это насторожило.Потом приехав в гараж решил проверить показатели датчика родного в блоке и датчика в термостате(разница огромная)Датчик в термостате показывает 110 может чуть больше а родной датчик показывает 92.Так что решил вернуть провода д.т на родной датчик .Теперь вентилятор срабатывает при 92 градусов как и положено своей температуре в переднем радиаторе.На этом всё.Переделкой доволен.

Как установить термостат от Гранты на ВАЗ-2109

Автомобилисты со стажем говорят, что замена «родного» термостата «девятки» на этот же прибор от Гранты поможет двигателю и собственно всему автосалону прогреваться быстрее. Связано это с функциональными особенностями грантовского прибора.

Чем отличается система охлаждения ВАЗ-2109 от Гранты

Автомобилисты со стажем часто жалуются на недостаток отопительной системы своей любимой «девятки», большинство из которых связано с утечкой охладительной жидкости из системы охлаждения двигателя и проблемами с расширительным баком автомобиля. Замена термостата на грантовский, решает эти проблемы, ведь охлаждающая система Гранты жидкостная, с закрытой циркуляцией. Это значит, что в нагревательное устройство ОЖ попадает через насос. Есть отличия в подключении печки. У Гранты она подключается последовательно, а у ВАЗ-2109 – параллельным способом.

Установка термостата

Рассмотрим, как установить термостат от Гранты на ВАЗ-2109. Перед установкой вам необходимо провести определенные подготовительные процедуры, связанные с демонтажем родного прибора. Снимают его таким образом: сначала ослабляют хомуты отводящего, подходящего шлангов радиатора, ну а потом собственно проводят демонтаж.

Читайте также: Как проверить датчик Холла на ВАЗ-2109 (инжектор, карбюратор)
Обязательно сравните системы охлаждения двух автомобилей. Для того чтобы была произведена установка, нужно купить некоторые детали. Предлагаем вашему вниманию их список:

Теперь переходим непосредственно к замене системы отопления. Первым делом, вы должны слить с автомобиля антифриз. Для этого вам следует открутить болты крепления термостата, демонтировать температурный датчик. Дальше снимите шпильки и нижний патрубок, после этого действия вы можете смело монтировать новый патрубок. Следом заглушите шланг, установите шпильки.

Теперь монтируем не родной грантовский термостат. Не забудьте предварительно установить температурный датчик и подключить все провода. Дальнейшим шагом будет проверка работоспособности нового прибора. Залейте ОЖ в охлаждающую систему двигателя «девятки». Теперь заведите мотор, вам необходимо будет некоторое время последить за температурным режимом нагрева жидкости и проверить как следует герметичность всех стыков и соединений.

Плюсы замены термостата

Если мы поинтересуемся отзывами владельцев «девятки», которые заменили заводской отопительный прибор, то увидим положительные отклики. Самый существенный плюс – значительное потепление в салоне машины, что способствует комфортному вождению. Автовладельцы также отмечают отсутствие температурных скачков, воздух прогревается более равномерно и плавно. Несомненным преимуществом является еще и то, что термостат Гранты не склонен к перегреву. Обуславливается это специальным датчиком, который в критический момент запускает вентилятор.

Читать еще:  Genser автомобили с пробегом

Установка Термостата От Гранты На Ваз 2109

Поэтому мне понравилась идея установки термостата на гранты ВАЗ 2109 и многое другое.
Но я уже давно занимаюсь этим вопросом, потому что перспектива постоянно открытой печи не была полностью удовлетворена, и я в итоге пришел к выводу, что это необходимо сделать (диаграмма ниже).

Конечно, этот колхоз нуждается в разъяснении.)) Итак, грант организует небольшой круг через обогреватель печки, так как летом у меня всегда была печка, я решил отсоединить кабель от обогревателя смесителя, потому что я бы не стал Соблазнить и подключить шланг от расширительного цилиндра по схеме ВАЗ 2110 (что-то похожее (:). Но все же большой полезный шланг от радиатора С к канавке насоса). Что еще пригодится, напишу позже, потому что ремонт не сделан, а запланирован.
1. Предоставление термостата (21900-1306010-00) (пронумеровано 29 на рисунке)
2. Труба, которая удаляет гранты с радиатора. (6 пронумерованных)
3. Тройной термостат-расширительный бачок от ВАЗ 2110 (под номером 30)
Как я понимаю из других записей дисков, винты будут полезны для фиксации термостата, вывода M8x75 и контакта M8x85.

Почему все так боятся оставлять печь открытой? Можно ли регулировать температуру с помощью демпфера? Новая стандартная печка полностью покрывает радиатор и без проблем)

Просто печка не закрыта, даже если из-за этого воздух закрыт, она все равно работает как батарея, нагревая все и вся вокруг вас, и в теплых 30 градусах, очевидно, не удобно держать такую ​​батарею в кабина …
p s Я знаю, что во многих других автомобилях также есть радиатор в салоне и смеситель обогревателя в целом, но, тем не менее, каждые 9 ке предоставляются, и я считаю, что использовать его неразумно.

Кстати, кому интересно, я расширяю управление клапаном и затвором на различные интересные рычаги — взгляните на мой BR.

Читайте также

Термостат от ВАЗ 2108, 2109, гранты 2115 и тому подобное.

Я ездил 2 года с открытым краном, я плохо знал, что он открыт, и когда я снял панель, увидел подвесной кабель и поэтому даже не подключил его) Этим летом я включил вентилятор в 30 так что это было не так жарко, и это не было неудобством. Даже ваша нога не горячая, когда вы нажимаете на газ, и это, несмотря на то, что у меня самая высокая панель, а радиатор нельзя закрепить никаким пластиком) Кстати, вибратор еще ближе к ноге водителя, но никто не жалуется на жару) хотелось бы сделать переходник вместо крана и забыть об этом навсегда)

Ну, есть еще один плюс заблокированный радиатор — двигатель прогревается чуть быстрее))

Ну, только это можно отнести к плюсу, но летом он уже быстро нагревается, а зимой всегда открыт. Если только он не блокируется во время зимнего потепления, но думаю вряд ли кто-нибудь)

Нет, не только это, я забыл добавить один, но ОЧЕНЬ фундаментальный плюс! Зимой, например, при управлении автомобилем весь день или на трассе очень трудно отрегулировать один демпфер — на девятой пластине есть такая функция, демпфер можно сделать только теплым или холодным, а промежуточный вариант — не судьба. При этом вы не можете отрегулировать амортизатор под ногами, вам нужно лишь слегка открыть его и охладить зимний выпуск холодного воздуха на лобовом стекле, пока горячий воздух продолжает распылять ваши ноги. И тут на помощь приходит нагревательный элемент, благодаря которому вы можете одновременно уменьшить тепло во всех форсунках, в то время как вы можете как-то отрегулировать от небольшого уменьшения до почти чуть-чуть теплого, другими словами, вы можете как-то установить приемлемая температура, а не в качестве демпфера — или очень жарко, или очень холодно;)
Но опять же, только те, кто ездит на машине весь день, не могут проверить эту функцию или много путешествовать по шоссе, эти люди поймут, о чем я говорю, если вы будете ездить только на работу и с работы, вы можете ‘ t проверьте работоспособность водонагревателя на 9 ке летом или зимой;)

Как установить термостат от Гранты на ВАЗ-2109

Автомобилисты со стажем говорят, что замена «родного» термостата «девятки» на этот же прибор от Гранты поможет двигателю и собственно всему автосалону прогреваться быстрее. Связано это с функциональными особенностями грантовского прибора.

Чем отличается система охлаждения ВАЗ-2109 от Гранты

Автомобилисты со стажем часто жалуются на недостаток отопительной системы своей любимой «девятки», большинство из которых связано с утечкой охладительной жидкости из системы охлаждения двигателя и проблемами с расширительным баком автомобиля. Замена термостата на грантовский, решает эти проблемы, ведь охлаждающая система Гранты жидкостная, с закрытой циркуляцией. Это значит, что в нагревательное устройство ОЖ попадает через насос. Есть отличия в подключении печки. У Гранты она подключается последовательно, а у ВАЗ-2109 – параллельным способом.

Читать еще:  Редуктор заднего моста ваз 2107

Установка термостата

Рассмотрим, как установить термостат от Гранты на ВАЗ-2109. Перед установкой вам необходимо провести определенные подготовительные процедуры, связанные с демонтажем родного прибора. Снимают его таким образом: сначала ослабляют хомуты отводящего, подходящего шлангов радиатора, ну а потом собственно проводят демонтаж.

Читайте также: Как проверить датчик Холла на ВАЗ-2109 (инжектор, карбюратор)
Обязательно сравните системы охлаждения двух автомобилей. Для того чтобы была произведена установка, нужно купить некоторые детали. Предлагаем вашему вниманию их список:

Теперь переходим непосредственно к замене системы отопления. Первым делом, вы должны слить с автомобиля антифриз. Для этого вам следует открутить болты крепления термостата, демонтировать температурный датчик. Дальше снимите шпильки и нижний патрубок, после этого действия вы можете смело монтировать новый патрубок. Следом заглушите шланг, установите шпильки.

Теперь монтируем не родной грантовский термостат. Не забудьте предварительно установить температурный датчик и подключить все провода. Дальнейшим шагом будет проверка работоспособности нового прибора. Залейте ОЖ в охлаждающую систему двигателя «девятки». Теперь заведите мотор, вам необходимо будет некоторое время последить за температурным режимом нагрева жидкости и проверить как следует герметичность всех стыков и соединений.

Плюсы замены термостата

Если мы поинтересуемся отзывами владельцев «девятки», которые заменили заводской отопительный прибор, то увидим положительные отклики. Самый существенный плюс – значительное потепление в салоне машины, что способствует комфортному вождению. Автовладельцы также отмечают отсутствие температурных скачков, воздух прогревается более равномерно и плавно. Несомненным преимуществом является еще и то, что термостат Гранты не склонен к перегреву. Обуславливается это специальным датчиком, который в критический момент запускает вентилятор.

Установка на Ваз 2114 термостат от Гранты 2190

Опции темы
Поиск по теме

Установка на Ваз 2114 термостат от Гранты 2190

Всем Привет! Вобщем мне надоело мерзнуть в 2114, долго нагревается печка, а на х.х. вообще еле тёплым дует, на режимах 2,3, вообще можно забыть их.
Посмотрел схему 2190

понравилось тем что печка в этой цепи постоянно в малом круге без потерь куда либо, как бы запитана паралельна. Нежели схемы 2114 где печка там вообще последней роли.!
Вобщем можно поставить термостат двумя способами оба рабочие один дорогой, второй по дешевле.
Покупаем собственно сам термостат только Бехер. (BeHr) -это оригинал.
и тут решаем сами:
-Дорогой вариант- Купить Нижний патрубок 2190, трубу насоса помпы 2190, патрубок расширительного бачка 2190, две шпильки 8*80 или два болта 8*75
-Дешёвый вариант- Купить Нижний патрубок Лады калина 1118, два болта 8*75 или две шпильки 8*80.
Я остановился на дешёвом, так как это был экспермент и не хотелось дорого вкладываться)
Вобщем когда слили антифриз и демонтировали старый

зачищаем поверхность от старого герметика или прокладки и выкручиваем две шпильки либо двумя гайками, шпильковертом либо пласкогубцами или газовым, кому как удобно.

После чего я разобрал сам термостат

и подточил сам термоэлемент на 2мм

Либо купить Термоэлемент Gates TH00391 G2 (91C) и поставить. Объясню почему, почитав форум и отзывы про термоэлемент BeHr 2190, выяснилось что рабочая температура его 85(+-2) но из практики людей он начинает открываться при 76 и вообще что с ним машина зимой не прогреватся и вообще просаживается рабочая температура от 70 до 80 при езде по трассе, следовательно повышенный расход топлива и т.д. Кому интересно можете сами почитать.
Вобщем BeHr в отличии от Лузара и др. производителей взаимозаменяются термоэлементами Gates TH00391 G2 и другими есть форум про это. Я лично подточил шток на 2мм родного термоэлемента.
Теперь берем две шпильки или болта,

безразницы, я взял два болта и прикрутил термостат к блоку.

После чего берём нижний патрубок калины

он кстати схож со старой системой патрубков только цельный

и устанавливам по семе Гранты 2190, ничего сложного.
После чего заливаем антифриз и заводим.
После прогрева получилась такая рабочая температура

Вобщем подвиду Итоги: печка стала Оочень быстро нагреваться уже на 40-50С дует прилично теплым, а на 90 горячий воздух. На холостом ходу машина тоже дует горячим и не зависимо положения 2, 3, печки, дует всегда горячий!) Вобщем все что касается тепла, прогрева-нагрева, положения скорости печки, то одни плюсы!
Что касается из минусов: Я незнаю на сколько эта схема надёжна, ведь если печка потечёт и перекрыв кран не факт что двигатель не закепит и вообще будет ли открываться большой круг? что касается лета? так всё просто, с краника снять тросик, остаются только на заслоках и при движении рычажка на холодный воздух, заслонка перекрывает радиатор печки и берёт воздух с улицы и горячий воздух не поступает в машину.
Вобщем пока всё работает хорошо!)

Последний раз редактировалось Девять жизней; 23.01.2016 в 09:37 .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×