0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв порше кайен 2020

Самый дорогой Porsche Cayenne — тест-драйв «За рулем»

Компания Porsche выпустила свой первый купе-кроссовер. В Россию привезут лишь 400 машин.

Porsche > Cayenne

Знаете, на сколько лет Porsche опоздал с дебютом кросс-купе Cayenne Coupe? На семнадцать относительно Infiniti FX и на двенадцать, если считать от BMW X6. Впрочем, опоздание формальное и причины уважительные. В 2009 году немцы показали до сих пор уникальную в представительском сегменте Панамеру. А вышедший в 2014‑м Macan силуэтом вполне заслуживает «приставку» Coupe, хотя ее и не имеет.

Еще один аргумент привел ответственный за маркетинг и продажи проекта Cayenne Coupe Вольфганг Бучек (Wolfgang Butschek):

— Первые два поколения Кайенов были больше внедорожниками, нежели Porsche. Именно поэтому строить на их базе что-то в духе купе мы не спешили. Теперь же Cayenne — чистый кроссовер, так что имиджевая версия органично ­вписалась в семейство.

У меня только один вопрос, риторический: неужели, запуская восемнадцать лет назад первое поколение Кайена, действительно верили, что его владельцам будут нужны внедорожные возможности?

Брат-близнец

Технически обычный Cayenne и купе — близнецы-братья. На оба ставят двигатели с микрогибридным электрическим довеском, полноуправляемое шасси, электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости, «умный» постоянный полный привод — короче, все плоды немецкого инженерного гения, призванные посрамить законы физики. И ведь получается!

Вряд ли нужно лишний раз рассказывать, как рулится Porsche, даже если это высокий Cayenne. По идее, Cayenne Coupe должен это делать чуть четче и ловчее — он ниже на 20 мм, на 30 мм опущено заднее сиденье. И центр тяжести пусть ненамного, но ближе к земле. Однако поймать микроскопическую разницу в заочном сравнении я не смог.

На 99% обе ипостаси Кайена в езде одинаковы: Coupe Turbo с табуном в 550 «лошадей» будоражит кровь и, невзирая на восемь цилиндров, играючи ввинчивается в виражи. Но звук чуть разочаровывает. Не аудиосистемы — естественной «музыки». Выхлоп приятно басит, пока наблюдаешь за машиной снаружи, — а в салоне, даже если выбираешь максимально «громкие» настройки, отчетливо слышен только рык из-за моторного щита. И, что вдвойне обидно, голос у мотора V8 никакой.

Cayenne Coupe S слабее на 110 сил. Оставшихся четырехсот сорокá более чем достаточно, хотя на фоне Turbo проявляются небольшие задержки при разгоне. Но подавляющему большинству хватит и базового мотора в 340 л.с. Любимого россиянами дизеля нет и больше никогда не будет — конец эпохе.

Строка в статистике

«Купеобразные» занимают среди кроссоверов принципиально иное положение, нежели в стане легковушек. На фоне стандартных седанов тираж двухдверок исчезающе мал. А кроссоверы идут ноздря в ноздрю: Mercedes-Benz GLE и GLE Coupe в России пользуются одинаковой любовью, невелик и разрыв между BMW X5 и Х6.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом году на Cayenne пришлось больше 55% продаж Porsche в нашей стране (2848 машин из 5118). Значит ли это, что Coupe добавит в копилку еще 2000–2500 экземпляров? Нет, даже если желающие найдутся. В ожидании ажиотажного спроса по всему миру российским дилерам на 2019 год выделили всего 400 машин. Цены на Porsche Cayenne Coupe начинаются с отметки в 5 877 000 рублей, версия Turbo обойдется минимум в 11 013 000 рублей. Если банковский счет позволяет, торопитесь, пока не разобрали.

  • Что общего между «братьями по разуму Фольксвагеном Туарегом и Порше Кайеном, читайте в этой публикации.

Новая модель Porsche Cayenne Coupe 2020 года — представлена официально

В апреле ожидается мировая премьера нового Порше Кайен Купе в рамках специального мероприятия в автосалоне города Женева. На днях произошло официальное представление немецкого автомобиля, в обзоре мы расскажем о внешнем облике, внутреннем оснащении, технических характеристиках и цена Cayenne Coupe 2020 года.

новый Porsche Cayenne Coupe 2019-2020 модельного года

Экстерьер нового кузова Порше Кайен Купе

Представленный кросс-купе Порше Кайен Купе разительно отличается от Порше Кайена обычной конфигурации, у новинки стремительный профиль кузова и выразительная покатость крыши. Передняя часть представлена стильной формой радиаторной решетки прямоугольной конфигурации, с боковых сторон располагаются фары головного освещения со светодиодами.

Отличия представленного автомобиля в передней части заключаются в том, что у него более пологие стойки крыши и на 2 см уменьшенное пространство лобового стекла.

Профиль Порше купейной версии выделяется покатой крышей, стильными дверями и объемными колесными арками с дисками размером 20 дюймов. Такие модификации позволили увеличить размеры задней части в ширину на 1,8 см.

Корма представлена оригинальным стеклом багажника со спойлером под стеклом, данная конструкция улучшает эргономические свойства и при скорости более 90 километров в час поднимается на 13,5 см. Ниша для крепежа номерного знака располагается на заднем бампере.

Читать еще:  Величина плотности тормозных цилиндров локомотива

При разработке стилисты по всей видимости приложили максимум усилий, чтобы новый кроссовер Порше Кайен Купе имел сходства с популярным авто Порше 911 и их замысел удался. На сегодня, купеобразные автомобили пользуются спросом среди современных автолюбителей и именно поэтому немецкие специалисты наградили кроссовер плотной кормой и кузовом в стиле купе.

Интерьер салона Porsche Cayenne Coupe

При визуальном осмотре автомобиля ярко выражена заниженная форма крыши, однако такое новшество не повлияло на уменьшение пространства внутри салона. Внутри салона в наличии все устройства необходимые для оптимизации управления при движении по городским дорогам и бездорожью.

салон Порше Кайен Купе 2020 года

В центре располагается современная приборная панель с широким тачскрином, оригинальность оформления заключается в том, что мультимедийный комплекс, шайба КПП и кнопки – помощники располагаются на консоле. Такое размещение прибавляет удобство при регулировании, а также добавляет солидный шарм новому Порше Кайен Купе. Между сидениями первого ряда располагается тоннель с подстаканниками и небольшими нишами для мелочевки, все выполнено в брутальном стиле без лишнего декора и ненужного пафоса.

Водительское место выполнено на «отлично», здесь многофункциональный руль с удобным обхватом, спортивное кресло и шкала с показателями состояния авто в движении. Кресла первого ряда выполнены в спортивном дизайне и отделаны качественными материалами.

Второй ряд кресел в базовой комплектации Porsche Cayenne Coupe предназначается для двоих пассажиров, сидения закреплены на 3 см ниже, такое расположение сэкономило пространство в верхней части. За дополнительную оплату возможна установка дивана для троих.

Заниженная крыша сократила объем багажного отделения, теперь при стандартном расположении кресел вместительность составляет 625 литров, а при трансформации заднего ряда кресел объем увеличивается до 1 540 литров.

Верхнюю часть салона занимает стеклянная панорамная крыша, которая позволяет визуально расширить пространство салона.

Кузов Porsche Cayenne Coupe 2020 имеет следующие параметры:

  • метраж 4 метра 931 мм;
  • ширина 1 метр 983 мм;
  • высота 1 633 мм;
  • объем колесной базы 2 метра 895 мм.

Оснащение и комплектации нового Порше Кайен Купе

Оснащение немецкого кроссовера выполнено на высшем уровне и представлено следующими комплектующими деталями:

— колесные арки с дисками размером 20 дюймов, в топовых версиях предлагаются 22 – дюймовые диски GT Design;
— обширная панорамная крыша из стекла площадью 2,16 квадратных метров, за доплату предлагаются автомобили с крышей из углеволокна;
— кресла с оригинальными чехлами с клетчатыми вставками;
— оформление салона высококачественными материалами – алькантара, углепластик;
— выхлопные трубы в спортивном стиле;
— мультифункциональное рулевое колесо;
— климат и круиз контроль;
— кондиционирование и вентиляция салона;
— широкоформатный монитор размером 12,3 дюйма;
— комплекс медиа системы Porsche Communication Management;
— вместительный салон.

Технические характеристики Porsche Cayenne Coupe 2020

Новый кроссовер по техническим особенностям идентичен родственному Porsche Cayenne, но все – таки небольшие отличия существуют. Отличительные признаки заключаются в иной модернизации подвески и руля.

У автомобиля есть некоторые преимущества, например, амортизаторы PASM и спортивный пакет комплектаций устанавливается на кроссовер в обязательном порядке. Для управления установлена восьмиступенчатая роботизированная трансмиссия Tiptronic S.

Для управления устанавливаются два типа двигателей со следующими характеристиками:
— турбированный мотор V6 мощностью 340 лошадиных сил с моментом 450 Нм. Двигатель гарантирует разгон до сотни за 6 секунд, максимальная скорость определена 243 километрами в час;
— битурбированный бензиновый мотор V8 объемом 4 литра с мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 770 Нм. Разгон до сотки всего за 3,9 секунд, максимальная скорость определена показателем в 286 километров в час.

Цена нового Porsche Cayenne Coupe 2019-2020

Для российских поклонников немецкого концерна есть замечательная новость, ведь уже сегодня россияне смогут заказать автомобиль, доставляться в Россию кроссовер будет уже в мае. Цена составляет 5 миллионов 877 тысяч рублей за авто в базовой комплектации.

Видео тест нового Порше Кайен Купе 2020 года:

Фото галерея Porsche Cayenne Coupe 2019-2020 года:

Porsche Cayenne Coupe 2019

Porsche Cayenne Coupe 2019 Porsche Cayenne Coupe 2019 сбоку Porsche Cayenne Coupe 2019 сверху Porsche Cayenne Coupe 2019 сзади Porsche Cayenne Coupe 2019 интерьер Porsche Cayenne Coupe 2019 водительское место Porsche Cayenne Coupe 2019 салон Porsche Cayenne Coupe 2019 задний ряд сидений Porsche Cayenne Coupe 2019 багажное отделение

Porsche Cayenne Turbo Coupe 2019 Porsche Cayenne Turbo Coupe 2019 сбоку Porsche Cayenne Turbo Coupe 2019 боком Porsche Cayenne Turbo Coupe 2019 сверху Porsche Cayenne Turbo Coupe 2019 сзади Porsche Cayenne Turbo Coupe 2019 интерьер Porsche Cayenne Turbo Coupe 2019 салон Porsche Cayenne Turbo Coupe 2019 задний ряд кресел Porsche Cayenne Turbo Coupe 2019 багажник

Обзор Порше Кайен Купе 2019

  • Тип кузова купеобразный кроссовер
  • универсал
  • ПоколениеⅢ-2019
  • КлассSUV E2
  • СборкаГермания
  • ПлатформаMLB Evo
  • Двигатели бенз. V6 3.0, V8 4.0
  • КПП 8 АКПП
  • Привод полный
  • Цена5 877 000 рублей
  • ≈ от 87 500 $
Читать еще:  Герметик для шин от проколов

В марте компания Porsche официально представила новый купеобразный кроссовер Cayenne Coupe, разработанный на базе авто третьего поколения. Новый Порше Кайен Купе отличается от основной модели более покатой крышей, заниженной на 20 см. Кроссовер станет конкурентом внедорожник BMW X6 и Mercedes GLE Coupe.

new Porsche Cayenne Coupe 2019

Экстерьер

Внешне новопредставленный Порше Кайен Купе 2019 наделили сильно заваленными передними и задними стойками, что почти не заметно при первом знакомстве с авто. При этом крыша здесь слегка опущена, а именно лобовое стекло ниже на 20 мм, чем у «просто» Кайена. Задние колесные арки стали рельефнее, а из изменений на корме стоит отметить номерной знак, который переехал с пятой двери непосредственно на бампер.

экстерьер нового Порше Кайен Купе 2019

Уже в базе купеобразный Кайен имеет полностью стеклянную крышу площадью 2,16 квадратных метра (площадь прозрачной секции 0,92 м²). Также модель может похвастать активным задним спойлером, который выдвигается на 135 мм при скорости свыше 90 км/ч, способствуя повышению прижимной силы.

стеклянная панорамная крыша нового Порше Кайен Купе

Вариант Cayenne Coupe 2019 получил штатные картки на 20″. При заказе спорт пакета автомобиль будет оснащен облегченными 22-дюймовыми дисками “GT Design”, а также особым декором, легкой углепластиковой панелью на крыше и спортивной выпускной системой (последнее актуально только для Turbo-версии).

заряженный Порше Кайен Турбо Купе 2019

Как и Turbo-вариант простого Кайена, модификацию Turbo Coupe спереди можно отличить по сдвоенным полоскам диодных огней вместо одинарных.

Интерьер и оснащение

Интерьер у нового Порше Кайен Купе, несмотря на заниженную крышу, практически такой же удобный и комфортный, как и у обычного Porsche Cayenne. Задние сиденья в салоне установлены на 30 мм ниже, поэтому места над головами пассажиров второго ряда хватает людям любого роста. Стандартно задний ряд представлен двухместным с отдельными сиденьями для каждого пассажира, но в качестве бесплатной опции предлагается и полноценный трехместный диван.

Передняя часть салона Porsche Cayenne Coupe практически не отличима от интерьера обычного кроссовера Porsche Cayenne. Так что покупатели получат такое же удобное мультифункциональное рулевое колесо, Porsche Advanced Cockpit, в состав которого входят панель приборов с парой 7-дюймовых цветных экранов, разделенных аналоговым тахометром, мультимедийную систему Porsche Communication Management с 12,3-дюймовым цветным дисплеем, сенсорный блок управления климат-контролем и вспомогательными функциями автомобиля.

внутри нового Порше Кайен Купе 2019

Для водителя и переднего пассажира установлены спортивные кресла с интегрированными в спинку подголовниками, развитой боковой поддержкой и электроприводами регулировок.

спортивные кресла Порше Кайен Купе 2019

Багажник новинки вмещает всего 625 литров, а на топовом Porsche Cayenne Coupe Turbo и того меньше – всего 598 л. Что касается его максимального объема, то со сложенными задними сиденьями отсек способен принять до 1540 литров груза, а на Турбо – 1513 л.

Платформа и подвеска

Купеобразный Cayenne Coupe имеет адаптивные амортизаторы PASM и пакет Sport Chrono устанавливаются на Cayenne Coupe по умолчанию. Кроме того, инженеры немного перенастроили ходовую – с учетом другого распределения массы.

Двигатели и КПП

Публике представили две модификации нового купеобразного кроссовера. Базовая версия Кайен Купе оснащена 3,0-литровым турбированным V6 мощностью 340 л.с. и 450 Нм, тогда как под капотом версии Турбо разместилась 4,0-литровая V8 с двумя турбинами, развивающая 550 сил и 770 Нм крутящего момента. Новинка оснащается 8 АКПП Tiptronic S и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, обеспечивающей подключение привода передних колес.

мотор Порше Кайен Турбо Купе 2019

Разгон с места до сотни базовой версии требует 6,0 секунд, при этом планку в 200 км/ч автомобиль берет спустя 24,0 сек с момента старта, а максимальная скорость может достигать 243 км/ч. Топовый Порше Кайен Купе Турбо 2019 ощутимо быстрее: 3,9 сек и 14,6 сек для разгона с нуля до 100 и 200 км/ч соответственно, а максималка – 286 км/ч.

Цены и дата продаж

Цена нового Porsche Cayenne Coupe 2019 для российских фанатов начинается от 5 877 000 рублей, тогда как за более мощный Кайен Купе Турбо просят минимум 11 013 000 рублей. Прием заказов открыт, но поставки первых машин ожидаются не ранее мая 2019 года. Предполагается, в будущем модель обзаведется и другими модификациями.

Видео

Cayenne Coupe: и последние станут первыми

Стартовать намного позже всех, чтобы мгновенно обойти конкурентов. Так могут только в Porsche.

В поисках жертвы

Коллеги как один рвались за руль, но у меня стояла другая задача – сначала нужно найти жертву. Ту самую, которую принесли на алтарь красоты. Ведь новый Cayenne Coupe выглядит не просто эффектнее стандартного кроссовера. Он почти безупречен. С любого ракурса. Настоящий денди – безусловный фаворит в моем условном конкурсе красоты среди купе-кроссоверов. По изяществу и благородству линий кузова слишком близок с эталону марки – вечно живому 911. А там где красота, там и жертвы. Стандартное сочетание.

Читать еще:  Старлайн запуск двигателя с брелка

Поэтому словно пассажир лимузина первым делом распахиваю заднюю дверь. Логика очевидная – главную жертву стоит искать на втором ряду. Покатая линия крыши просто обязана съесть часть пространства в салоне. Если потолок ляжет на макушку – значит, жертвой стал комфорт задних пассажиров. Проверим? Понятно, что те же азиаты могут заходить в Cayenne Coupe почти прогулочным шагом, но если твой рост чуть больше 180 сантиметров, небольшой поклон неизбежен. Впрочем, нырять в салон тут не приходится – посадка вполне комфортная.

Первое впечатление внутри – запас воздуха над головой ограничен. Сверху – сантиметров пять-семь. Немного. Значительно меньше, чем, например, в Audi Q8. Критично? Вряд ли. Инженеры сделали все возможное: задние кресла им удалось опустить на 30 мм. Увеличили таким образом «высоту потолка», совсем не испортив посадку. Колени, по крайней мере, задирать не приходится.

У меня ощущение нехватки пространства над головой моментально улетучилось, как только мы начали крутиться по окрестностям Граца в поисках подходящих серпантинов. На заднем ряду (а он может быть как трехместным, так и с двумя раздельными креслами) – тихо, свободно и удобно. Почти как в обычном Cayenne. Поэтому будем считать, что первые поиски жертвы не увенчались успехом.

Может, получится найти недостатки за рулем? Тут в качестве главных подозреваемых – передние стойки. По сравнению с базовым кроссовером их прилично наклонили. Ведь автомобиль стал чуть длиннее, в случае с версией Turbo – шире, и самое главное – ниже. А, значит, обзор для водителя теоретически мог оказаться ограниченным. На автобанах такой мелочи, возможно, и не заметишь. Но у нас впереди узкие австрийские серпантины. Да еще в почти экстремальных условиях – дождь и туман. И целый набор самых разнообразных поворотов.

Пытаюсь перевоплощаться. В разных водителей с их типичными привычками. То приму спортивно-строгую посадку, то развалюсь по-американски. И надо же – в каждом случае обхожусь без замечаний на чистоту обзора. Разумеется, в классическом Cayenne видишь еще больше. Но критические моменты с «мертвыми зонами» в Coupe почти исключены. Снова без жертвы? Удивительно, но ее так не нашлось.

Кто сильнее: страх или это потрясающее шасси?

Базовой 340-сильной версии Cayenne Coupe на тесте не было. Логично. Зачем? Вряд ли она способна полноценно передать тот букет ощущений, который годами готовили лучшие инженеры Porsche. Нам же предложили дегустировать два блюда с сильным и особенным вкусом – почти бескомпромиссный S Coupe (440 лошадей) и особенно острый Turbo (550 сил).

Начали с золотой середины, оставив самую дорогую модификацию на десерт. Но даже «эски» достаточно абсолютно везде и всегда. И для резкого старта на автобане, когда автомобили из соседних рядов за пять секунд (именно столько требуется для набора первой сотни) растворяются в зеркале заднего вида. И когда организм кайфует от дозы эндорфинов во время дуэли с собственным страхом на серпантине. Мозг там диктует одну и ту же фразу: хватит, дальше будет опасно. А ты все давишь акселератор, ощущая еще приличный запас сцепления покрышек с асфальтом. Чуть хуже, когда то же самое упражнение выполняет коллега. Твои органы чувств начинают бунтовать, а автомобиль продолжает провоцировать: можно еще быстрее.

Конечно можно! С таким солидным набором: тут и пневмоподвеска с активными стабилизаторами, плюс адаптивные амортизаторы, да и шасси полноуправляемое. Даже некритичные ошибки водителя электроника нивелирует так изящно, что коррекции вообще не замечаешь. Разумеется, у Coupe еще и ниже центр тяжести, чем у обычного кроссовера. И набор «спецсредств» шире. Если обычному Cayenne S задний спойлер не положен по статусу (имеется только у Turbo), то у купе он – в стандартном пакете. «Закрылок» автоматически вылезает из закромов кузова на скорости свыше 90 км в час, еще сильнее укрепляя в тебе чувство превосходства над дорогой. Но если желаешь получить максимальный эффект от арсенала автомобиля на меньшей скорости, его можно задействовать принудительно.

Внутренний голос восхищается: да этот кроссовер просто не поддается на провокации! Тут, на австрийских дорогах с их бесконечными ограничениями скоростного режима, и в самом деле, на Cayenne Coupe ощущаешь себя птицей в клетке. Автомобиль расправляется с серпантинами так же беззаботно и легко, как летает по автобанам. Без малейших кренов и намеков на потерю траектории. Словом, нам так и не удалось нащупать в Австрии ту грань, за которой можешь потерять контроль над машиной.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×