9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота рав 4 2020 в новом кузове

Тойота Рав 4 2020 – начало продаж в России

Новая модель Тойота Рав 4 2020 была представлена на мотор-шоу в Нью-Йорке. Причем эта премьера стала одной из самых громких в сфере автомобильной промышленности. Именно Rav 4 входит в десятку бестселлеров среди самых дорогих авто. Но смог ли автопром оправдать ожидания публики выходом нового поколения? Официальный дилер объявил, что продажи новой модели начнутся в середине октября 2019 года.

В статье вся информация о новом кузове Тойоты Рав 4 2020 модельного года, дата выхода в России, начало продаж, технические характеристики, фото, комплектации и цены и видео тест-драйв.

Обзор новой модели

Комплектации и цены от официального дилера

«> Комплектации«> Мотор«> КПП«> Цены» data-sheets-numberformat=»<"1":1>«> Привод«> Разгон до 100 км/ч
«> Стандарт«> бензин 2,0 л (149 л,с)«> MT1 756 000 рублей«>»> 1 756 000 рублей«> Передний«> 9,8 c
«> Комфорт«> бензин 2,0 л (149 л,с)«> CVT1 980 000 рублей«>»> 1 980 000 рублей«> Передний«> 11 с
«> бензин 2,0 л (149 л,с)«> CVT2 087 000 рублей«>»> 2 087 000 рублей«> Полный«> 11 с
«> бензин 2,5 л (199 л,с)«> AT2 280 000 рублей«>»> 2 280 000 рублей«> Полный
«> Престиж«> бензин 2,0 л (149 л,с)«> CVT2 290 000 рублей«>»> 2 290 000 рублей«> Полный«> 11 с
«> Престиж Safety«> бензин 2,5 л (199 л,с)«> AT2 661 000 рублей«>»> 2 661 000 рублей«> Полный

Многие современные автолюбители с большим интересом следят за эволюцией кроссовера. Уже известно, что Тойота Рав 4 2020 полностью сменила имидж, обновления коснулись и технической начинки.

Экстерьер

Что касается внешнего облика 5-го поколения, то разработчики японского концерна решились на кардинальные перемены, что крайне редко происходит при выпуске очередных версий каких-либо авто. Одного лишь взгляда на Рав 4 2020 хватит, чтобы сделать следующий вывод: дизайнеры автопрома при смене экстерьера делали ставку на брутальность и строгость линий.

Солиднее стали смотреться обводы кузова, за счет тщательно продуманного стиля решетки радиатора у авто появилось агрессивное выражение «лица».

Боковой вид Тойоты Рав 4 2020 пятого поколения сразу рождает ассоциации с авто марки Jeep. Явные сходства отмечают между Рав4 и Чероки.

В японской машинке появились такие же арки над колесами угловатого типа, фонари, стойки крыши, которые расположены сзади и наклонены немного вперед. Из идентичных особенностей отмечается и немного изогнутая подоконная линия.

Спереди установлены стойки новейшей разработки, а сзади использована подвеска многорычажного типа. Кроссовер «переехал» на обновленную модульную платформу «TNGA K». Но все эти изменения привели к тому, что свесы кузова стали меньше, а колея шире. Дорожный просвет увеличился на целых 1,3 см.

Общие габариты Тойоты Рав 4 2020 изменились незначительно:

  • его длина составляет 4595 мм (увеличилась всего на 5 мм);
  • ширина равна 1854 мм (стала больше на 1 см);
  • колесная локация растянулась на 3 см и теперь составляет 269 см;
  • на 5 мм уменьшилась и высота авто (1699 мм).

У пятого поколения Toyota Rav 4 стал больше и размер колес. Вместо 18 дюймов теперь допустимо использовать даже 19-дюймовые колеса.

Интерьер

Солиднее стал выглядеть салон кроссовера. Он приобрел некую агрессивность и строгость. Здесь отсутствуют асимметрии и плавные линии на передних, боковых панелях, как это было у предшественника. Сохранилась лишь ниша открытого типа, которая располагается над перчаточным ящиком.

На панели Тойоты Рав 4 2020 размещены стандартные приборы и крупный дисплей с нарисованным спидометром. Центральную часть занимает 7-ми диагональный (в некоторых версиях восьмидиагональный) дисплей медиасистемы Entune 3.0.

Кроме этого, здесь имеется:

  • камера, позволяющая отслеживать действия, которые происходят сзади;
  • комплекс «Safety Sense 2.0» с адаптивным круиз-контролем;
  • электрический «ручник»;
  • система автоторможения;
  • системы слежения за разметкой и опознавательных дорожных знаков;
  • вентиляция сидений спереди;
  • подогрев кресел сзади;
  • электрический привод водительского кресла;
  • электропривод багажника;
  • просторная панорамная крыша.

В новом кроссовере Тойоты Рав 4 2020 имеется современная аудиосистема и другие функции, позволяющие обеспечить комфортное нахождение в авто.

Техническая начинка

Обновленная Toyota Rav 4 2020 может быть выпущена с гибридной установкой двигателя. Пока о точных показателях мотора представители японского автопрома умалчивают.

Единственное, что озвучили сотрудники концерна: планируется выпустить альтернативную систему движка с электромеханическим вариатором и отдельными электромоторами для привода задних колес (он станет эффективнее по тяге более чем на 30%).

В России ожидается, что 5-е поколение может комплектоваться и с моторами от прошлой генерации кроссовера.

Тойоты Рав 4 2020 пятого поколения будет выпускаться с передним приводом. Но некоторые комплектации будут оснащаться полным приводом с муфтой подключения задней оси.

Более дорогие версии Тойоты планируется оснастить трансмиссией Dynamic Torque Vectoring AWD (она, кстати, будет представлена впервые японским автопромом).

В новой модели 2020 есть возможность выбора режимов езды.

Задние колеса будут оснащены индивидуальными многодисковыми муфтами.

Снабдят Rav 4 новейшей электронной системой Multi-Terrain Select, которая даст возможность на разных дорожных покрытиях изменить настройки противобуксовочной электроники.

Старт продаж в России

Планируется, что гибридные версии у дилеров в США появятся лишь в конце текущего года. Что касается продаж в России Тойоты Рав 2020 модельного года, то это случится не ранее 2020 года. Точных сроков поставки пока нет. Автолюбителям придется подождать выхода машины в РФ из-за подготовки к производству кроссоверов на заводе в Санкт-Петербурге.

Технические характеристики версии для России

Габариты и масса

Длина: 4655 мм;
Ширина: 1854 мм;
Высота: 1699 мм;
Колёсная база: 2690 мм;
Клиренс: 210 мм;
Масса: 1700 кг;
Число мест: 5.

Моторы и трансмиссия

Тип двигателя:
Индекс:
Трансмиссия:
Мощность:
Крутящий момент:
Расход топлива:

Видео тест-драйв Toyota Rav 4 2020


Новая Toyota RAV4: «За рулем» проверил ее за пределами асфальта

Архитектуру модели, свежий дизайн и всё прочее задумали с целью омолодить аудиторию. Но как с такими дисплеями этого добиться?

Toyota > RAV 4

Километра через три, после неожиданного брода, нескольких затяжных скользких подъемов и неприятно углубившейся колеи, до нашего экипажа дошло, что дальнейшее движение по подсказкам электронного Сусанина оставит нас как минимум без ужина, а в худшем случае — без сна и чистой одежды.

Подвела нас не только слепая вера в навигатор, но и внедорожные способности «рафика».

  • Другой кроссовер дал бы нам понять гораздо раньше, что нужно разворачиваться, Toyota же уверенно ползла вперед и, кажется, была в сговоре с навигатором.

    Длина / ширина / высота / база

    4600 / 1855 / 1690 / 2690 мм

    Объем
    багажника (VDA)

    Снаряженная / полная масса

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1987 см³; 110 кВт/149 л.с. при 6600 об/мин; 206 Н·м при 4400–4900 об/мин

    бензиновый, Р4,
    16 клапанов, 2487 см³; 147 кВт/199 л.с. при 6600 об/мин; 243 Н·м при 4000–5000 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч

    Топливо / запас топлива

    полный привод; СVT

    полный привод; А8

    Двое на одного

    На удорожание и усложнение конструкции инженеры пошли ради индивидуального распределения момента на задних колесах. На асфальте муфты обеспечивают управление вектором тяги: внешнее колесо крутится активнее внутреннего — и машина охотнее прописывает вираж. Вне твердого покрытия с помощью отдельных муфт имитируется стопроцентная блокировка заднего межколесного дифференциала!

    А вот на грунтовке преимущества сложной трансмиссии при недостатке ­сцепления чувствуются очень хорошо. Гребет! Самым наглядным испытанием стало диагональное вывешивание. Прошлый RAV4 в такой ситуации беспомощно вращает вывешенными колесами, а новый, чуть похрустев электронными мозгами, легко расправляется с ловушкой. К продвинутой трансмиссии прилагается еще и система адаптации к дорожному покрытию, дополнительно повышающая шансы на успех вне асфальта.

    Всё ровно

    Моторов у «рафика» на российском рынке теперь два. Дизель уволили без сожаления: спрос низкий. Бензиновые агрегаты — из нового семейства Dynamic Force. Это атмосферники. Степень сжатия 13 роднит их с маздовским двигателем Skyactiv, у которого она еще выше — 14. И основные параметры близки: с двух литров сняли 149 л.с., с двух с половиной — 199 сил.

    Двухлитровый мотор раскрывает себя сразу. Везет для своих сил честно, но уныло. На равнинных трассах его хватит, для города тоже, а вот короткие отрезки пунктирной разметки на серпантинах накладывают на обгоны табу.

    С ним в тандеме трудится вариатор оригинальной конструкции. В него добавили шестерёнчатую первую передачу, работающую на малых скоростях. Она снимает с ремня неприятные для него нагрузки при резвых стартах на асфальте и движении внатяг по бездорожью.

    Разницы с классическим CVT не чувствуется. Польза должна проявиться в увеличении ресурса. В целом же вариатор работает без нареканий. Особенно понравились десять виртуальных ступеней.

    От 200‑сильного агрегата 2.5 я ждал большего. Mazda CX‑5 с таким едет очень бодро, как и Tiguan с Кадьяком, оснащенные 180‑сильным TSI. А в случае с RAV4 я не верю в паспортные 8,5 секунды до сотни. Мотор голосит на разгоне, раскручивается ровно, но абсолютно безэмоционально. Да, это Toyota.

    К восьмиступенчатому автомату, который ассистирует двигателю, нет ни единой претензии: в передачах не путается, на нажатие газа откликается в момент. Только расход топлива смутил. Я не слишком-то «зажигал», но, по данным маршрутного компьютера, не уложился в трассовом режиме в 11 л/100 км.

    Без шума и пыли

    В случае с RAV4 словам представителей марки о радикальном улучшении «шумки» верю. Разве что на моторный щит стоит положить еще немного шумоизоляции.

    Подвеска стала мягче и комфортнее. На хорошем асфальте работает отлично. Сложности возникают с острыми краями выбоин и швов: появляются шумы и неприятная жесткость. Но не пробои! Крены — в рамках приличий, а рулевое с электроусилителем на рейке обеспечивает хорошую обратную связь.

    XX век наступает

    Интерьер поддерживает брутальные дизайнерские ходы по кузову. Удачно вписались в него нарочито большие «крутилки» климат-контроля и квадратный мультимедийный дисплей. Его многие посоветуют оторвать, но я с модой на отдельно торчащие «телевизоры» свыкся.

    Мне не по нраву сенсорное управление всем и вся: в машине это неудобно. Но в RAV4 по бокам от экрана красуются клавиши от японского калькулятора из восьмидесятых. Чуть младше — кнопки обогрева сидений. Хорошо, хоть электронные часы больше не ставят.

    Среднестатистический покупатель Тойоты немолод, и скверной мультимедийной системой его не отпугнешь. Но ведь архитектуру TNGA, свежий дизайн и всё прочее задумали с целью омолодить аудиторию: с новым RAV4 маркетологи рассчитывают на 64% новых клиентов, прежде Тойотами не владевших. Как с такими дисплеями этого добиться?

    Конечно, есть и удачные решения. Например, прорезиненные внутренние ручки дверей, рукоятки управления микроклиматом и «музыкой». Обилие розеток соответствует времени: в салоне и багажнике их семь — две 12‑вольтовые и пять USB-разъемов. Плюс беспроводная зарядка смартфона.

    Сзади просторно троим взрослым. Багажник подрос в объеме до 580 литров «под шторку» и обзавелся двухсторонним полом. При необходимости перевезти что-то грязное его можно перевернуть — вместо цивильного ворсового покрытия полýчите легко моющееся резиновое.

    Обогревы передних сидений, руля и форсунок стеклоомывателя есть уже в «базе». У машины в стандартной комплектации ветровое стекло обогревается только в зоне покоя дворников. Непонятна такая копеечная экономия, ведь остальные три уровня оснащения подразумевают обогрев по всей площади.

    Есть и другие несуразности. Например, у сиденья водителя десять электрорегулировок и функция памяти, а пассажиру не предлагают даже настройку по высоте. Панорамную крышу и поворотные фары внедрять тоже не стали, хотя цена вроде бы обязывает их иметь. И регулирующийся вручную кондици­онер в начальной комплектации выглядит неуместной экономией.

    Подведу итоги. Toyota RAV4 интересно выглядит, приятно едет и способна удивить на бездорожье. Но при сопоставлении количества опций и цены новая машина обескураживает. За 1,76 млн рублей предлагают кроссовер на «ручке», без климат-контроля и парктроника. Вариант с полным приводом потянет как минимум на 2,09 млн, а за экземпляр в топовом оснащении извольте выложить 2,66 млн рублей. И ведь это машины российской сборки!

    Из локализованных конкурентов дешевле все. Из топ‑25 по продажам RAV4, конечно, не вылетит: покупателей, повторяющих мантру «Это же Toyota!», ценой не отпугнуть.

    Однако догнать ушедшие вперед кроссоверы Kia Sportage и Volkswagen Tiguan будет сложно. А это для амбициозной Тойоты — главная рыночная задача.

    Измененный дизайн добавил привлекательностиСущественная доплата за бренд оттолкнет новых покупателей

    Интересные факты

    1. Toyota RAV4 — родоначальник класса современных кроссоверов. В уходящем году у нее юбилей: 25 лет.
    2. В цену включены три бесплатных ТО, но вряд ли этим удастся завлечь расчетливых покупателей.
    3. RAV4 несколько лет лидировал в российском сегменте продаж средних кроссоверов. Даже еще не будучи локализованным в России! Но вот уже два года он идет третьим.
    4. С 2002 года в России продано 376 тысяч «рафиков». Четверть из них — отечественной сборки.
    5. Оба мотора выдают заявленные производителем характеристики на бензине АИ‑92.

    Номинант Гран-при «За рулем» 2020

    Toyota RAV4 — одна из новинок. А вот лучшая она или нет в своем классе, решать вам. Нам важно ваше мнение!

    Голосование уже началось. Среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста.

    Официальная страница Гран-при «За рулем» 2020 доступна по этой ссылке.

    • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» — компания Cordiant.
    • О победителях Гран-при «За рулем» 2019 можно узнать здесь.
    • О том, кому достались разыгранные в этом году автомобили, читайте здесь.
    • 10 главных автоновинок зимы 2019–2020 мы собрали тут.

    Обзор кроссовера Toyota RAV4 2019 — 2020 года

    Toyota RAV4 2019 года — это новинка осени, которая производится уже в пятом поколении и заменяет собой морально и технически устаревший кроссовер четвертой генерации. Новая машина стала своеобразным продолжением известной серии, но с новой внешностью и улучшенными характеристиками.

    Конкуренты RAV4

    В 2019-2020 годах, новый внедорожник вынужден конкурировать с несколькими моделями от ближайших соперников. Все оппоненты японца известны и не первый год присутствуют на рынке, более того, некоторые из них получили более демократичный ценник. Среди ближайших конкурентов новой Toyota RAV4, выпущенной в 2019 году присутствуют:

    • Kia Sportage;
    • Nissan X-Trail;
    • Honda CR-V;
    • BMW X2;
    • Mazda CX-5;
    • Subaru Forester;
    • Hyundai Tucson.

    Отличия на первый взгляд могут оказаться неявными, к примеру, в Tucson больший выбор комплектаций, комбинаций мотор/трансмиссия.

    При этом цена на новый RAV4 ниже, чем у конкурентов, за деньги, которые можно потратить на ту же BMW или Nissan, у Тойоты уже предлагается средняя по шику комплектация с кнопкой пуска, камерой заднего вида, автоматическим светом.

    Обзор нового кузова Toyota RAV4 2019 — 2020

    На первый взгляд, новый кузов кроссовера не изменился, это все тот же паркетник мини-размера, но он стал немного агрессивнее. В отличие от четвертой генерации, экстерьер приобрел новые формы, что становится заметно спереди. Фары, которые ранее располагались по дуге от решетки радиатора, на фото теперь визуально отделены от нее.

    Оптика получила острые формы и вытянулась, увеличилась решетка радиатора, она теперь выглядит как крупная сетка, на капоте присутствует отформовка для лучшей обтекаемости. Новый Toyota RAV4 также получил новые колесные арки — они больше напоминают квадрат вместо привычных дуг. Тенденция продолжается на боковой части, проем окон поднят, вместо наклонной дуги, склоняющейся к задней части, новая машина получила строгие формы окон.

    На боковых дверях также есть отформовка, а ниже располагается ярко выраженный порог, как подтверждение статуса комфортного внедорожника. В отличие от немного обрубленного переда, задняя часть напротив, приобрела выпуклую форму, она больше не выглядит обрубком, представляя собой красивое окончание авто.

    Цвета машины достаточно интересны, их достаточно много:

    • белый айвори;
    • серебристый;
    • мокрый асфальт;
    • небесный;
    • черный;
    • бордо;
    • рубиновый;
    • оливковый.

    Интересно! В целом новая Toyota больше напоминает современный американский кроссовер — агрессивный и при этом нейтрального вида.

    Салон кроссовера

    В новом кузове RAV4 интерьер заметно поменялся, стал более премиальным и строгим. Со стороны водителя он даже спортивный, эта мысль появляется после взгляда на щиток приборов, который заключен в кожух с острыми углами, подсвечивается мягким голубым свечением. В салоне установлен трехспицевой мультируль, а по центру располагается мультимедиа-система.

    В верхней части размещен сенсорный экран крупного размера, на котором отображается информация телефона, навигация, осуществляется управление музыкой и прочим контентом. С боковых сторон монитор дополнен клавишами быстрого доступа к навигации, музыке, меню машины, чуть ниже расположились “крутилки” включения дисплея, регулировки громкости и радиостанций.

    Блок климат-контроля расположен ниже, кроме двух крутящихся блоков на панели есть клавиши быстрой настройки и некоторые важные функции. Далее идут кнопки управления нагревом сидений и активации вспомогательных систем, в нижней части размещена пепельница.

    Прямо на тоннеле находится рычаг управления КПП с кожаным чехлом, шайба выбора режимов езды, едва заметная кнопка ближе к двигателю обозначает электронный стояночный тормоз и загорается в активном состоянии. Плавные линии со стороны пассажира обозначают нижнюю нишу бардачка. Сзади особых изысков нет, зато размещается полноценное трио сидений.

    На всех дверях расположены мощные ручки для открывания, их отформовка служит и подлокотником для пассажиров. Удобства лишен только средний пассажир — для него никаких упоров нет.

    Комплектации и цены

    В России новая Toyota представлена в четырех комплектациях, две из них расположены по цене до рубежа в два миллиона рублей, две другие — превосходят эту психологическую отметку. Комплектации получили следующие названия:

    • Стандарт — 1 756 000 руб.;
    • Комфорт — 1,98 млн рублей;
    • Престиж — 2 290 000 рублей;
    • Престиж Safety — 2,66 миллиона рублей.

    Чтобы разобраться в том, как различаются комплектации и цены, следует просмотреть сравнение, которое позволит понять, чем отличаются вариации РАВ4.

    КомплектацияСтандартКомфортПрестижПрестиж Safety
    ДвигательДвухлитровый бензиновый с механической КПП на 6 ступеней, передний привод2 литра, бензин. Дополнен бесступенчатым вариатором, работает по переднеприводной схеме (полная подключается)Двухлитровый бензиновый агрегат, дополнен вариатором и полным приводом2,5 литра бензин, работает в паре с 8-ступенчатой АКПП, полный привод
    ТонировкаЗаднего и задних боковых стекол
    ФарыСветодиодные (только передние)Светодиодные (перед и зад)
    Бес ключевой доступНетЕсть
    Дождевой датчикНе включенПрисутствует
    Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и запоминанием положенияОтсутствуетЕсть
    Селектор регулировки работы вспомогательных систем на бездорожье (Multi Terrain Select)Нет (присутствует система выбора режима движения)Есть обе системы
    Задние датчики паркингаНе предлагаютсяВключеныЕсть (дополнены передними)
    Передние противотуманкиОтсутствуютУстановлены
    Электрообогрев ветрового стеклаНетЕсть
    Камера заднего вида с динамической разметкой++Применяется система помощи при выезде с парковки RCTA

    Комплектации отличаются двигателями, трансмиссиями и технической начинкой. Лучше всего выглядит комплектация Престиж Safety, в которой особое внимание уделено безопасности. В ней есть системы мониторинга слепых зон, курсовой устойчивости, предупреждения об угрозе столкновения и пересечения разметки. Также есть круиз контроль и автоматическое переключение между ближним/дальним светом.

    Опционально покупателю предлагается пакет опций Adventure, в России известный под названием “Незабываемое приключение”. В него входит дефлектор капота, резиновый коврик для багажника, грузовой бокс на крышу, поперечины, а также багажная сумка.

    Технические характеристики авто

    В пятой генерации RAV4 была использована новая платформа TNGA-K, что позволило сменить экстерьер на свежий, увеличить клиренс и расстояние между колесами (колесную базу). Также повышена жесткость кузова, снижен центр тяжести, это прежде всего улучшило управляемость нового поколения кроссовера, сделало его более пригодным для бездорожья.

    Технические характеристики предлагают два бензиновых двигателя объемом 2 и 2.5 литров, которые обладают мощностью в 149 и 199 лошадиных сил соответственно. Двухлитровый двигатель доводит машину до первой сотни за 11 секунд, 2,5 литра — за 8,5 секунд. Максимальная скорость отличается незначительно: 190 км/ч против 200 км/ч у более сильной версии.

    В зависимости от двигателя и комплектации, масса автомобиля начинается от 1610 килограммов, достигая 1740 кг, а максимально любая версия может увезти прицеп на 1500 кг. Габариты таковы: по длине машина имеет 4,6 метра, ширина достигла уровня 1,85 метра, а высота достигает 1,69 метра.

    Багажник авто может вместить всего 580 литров, что не так много, а дорожный просвет установлен на уровне 200 мм. Это позволит преодолевать мелкие препятствия, но для настоящего бездорожья автомобиль не приспособлен.

    Начало продаж в России

    Этот автомобиль новый для страны, поскольку старт продаж в России состоялся октябре 2019 года. Несмотря на то, что в США машина доступна с 2018 года, для россиян японцы сделали исключение. Тойота уже сейчас доступна в салонах и на официальном сайте, интересующиеся могут оформить тест-драйв и купить модель.

    Видео обзор

    Лучше всего достоинства новой Toyota RAV4 продемонстрирует обзор, снятый на видео. Это важно, поскольку только так можно сделать вывод о характеристиках и внешнем виде машины.

    Новая Toyota RAV4 — это представитель качественной и известной японской марки, который пережил внешние и внутренние изменения. Вместе с новой агрессией внешности и улучшением технических характеристик можно увидеть тот самый RAV4, который узнаваем на городских улицах и подходит для повседневного использования.

    Новая Toyota RAV4 в России: комплектации и цены

    Сегодня на заводе Toyota в Санкт-Петербурге будет дан старт серийному производству кроссоверов RAV4 пятого поколения. Одновременно дилеры по всей России открывают прием заказов, поэтому компания опубликовала все комплектации и цены на новые машины. Увы, со сменой поколения Рафик серьезно подорожал.

    Новый кроссовер дебютировал в США еще полтора года назад, он построен на платформе TNGA-K, и это позволило снизить центр тяжести, увеличить жесткость кузова и дорожный просвет. При схожих с прежней моделью габаритах колесная база стала на 30 мм больше (2690 мм), ширина салона в задней части выросла на 40 мм, увеличились пространство для ног и угол открывания дверей, а в торце центрального тоннеля появились дефлекторы вентиляции. Объем багажника почти не изменился: 580 вместо 577 литров. А бензобак уменьшен с 60 до 55 литров.

    В России Toyota RAV4 предложена с двумя новыми моторами семейства Dynamic Force. Это четырехцилиндровые атмосферники 2.0 (149 л.с.) и 2.5 (199 л.с.) с комбинированным впрыском и высокой геометрической степенью сжатия (13:1), хотя допускается использование бензина АИ-92. Младший мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, а старший — только с восьмиступенчатым «автоматом». Динамические характеристики пока известны только для двухлитровых машин: максимальная скорость — 190 км/ч, время разгона до «сотни» — 11 секунд с вариатором и 9,8 с «механикой».

    Кроме того, у нового RAV4 еще и две системы полного привода. В комплектации Комфорт — прежняя трансмиссия Dynamic Torque Control AWD с муфтой подключения задней оси. А машины в более дорогих исполнениях оснащены системой Dynamic Torque Vectoring AWD: задние колеса имеют индивидуальные многодисковые муфты, благодаря чему реализовано управление вектором тяги, а вдобавок на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, которые полностью отключают его, например, при движении по шоссе. Кстати, дизельных версий у нового Рафика нет в принципе — даже в Европе ставка сделана на гибриды.

    Базовая цена, по сравнению с кроссовером прежнего поколения, выросла на 140 тысяч рублей: теперь RAV4 стоит как минимум 1 млн 756 тысяч. А за самую популярную комбинацию двухлитрового мотора, вариатора и полного привода нужно отдать минимум 2 млн 87 тысяч: прибавка достигает 285 тысяч рублей! Для сравнения: Nissan X-Trail с аналогичным силовым агрегатом стоит от 1 млн 780 тысяч, Mitsubishi Outlander — от 1 млн 894 тысяч рублей, а полноприводный Volkswagen Tiguan 1.4 TSI (150 л.с.) с «роботом» оценивается минимум в 1 млн 729 тысяч.

    Комплектация2.0 2WD MT62.0 2WD CVT2.0 4WD CVT2.5 4WD AT8
    Стандарт1 756 000 руб.
    Комфорт1 980 000 руб.2 087 000 руб.2 280 000 руб.
    Престиж2 290 000 руб.
    Престиж Safety2 661 000 руб.

    RAV4 в комплектации Стандарт имеет семь подушек безопасности, систему стабилизации, обычный кондиционер, светодиодные фары, медиасистему с семидюймовым экраном, обогрев руля и передних сидений, датчик света и 17-дюймовые легкосплавные колеса. Версия Комфорт — это двухзонный климат-контроль, датчик дождя, электрообогрев лобового стекла, восьмидюймовый экран медиасистемы, задний парктроник, камера заднего вида, система бесключевого доступа, сервопривод пятой двери, круиз-контроль, противотуманные фары, рейлинги на крыше и 18-дюймовые колеса.

    В исполнении Престиж есть кожаный салон, электропривод сиденья водителя, передний парктроник, беспроводной зарядник для смартфона, контурная подсветка салона, подогрев задних сидений, 19-дюймовые колеса, а также система выбора внедорожных ездовых режимов Multi-Terrain Select. Наконец, максимальная комплектация Престиж Safety вдобавок имеет камеры кругового обзора, навигатор, адаптивный круиз-контроль и набор электронных помощников.

    Кроссоверы Toyota RAV4 нового поколения ожидаются у дилеров в начале ноября.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Зимняя резина без шипов
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×