1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота секвойя 2020 в новом кузове

Рестайлинг Toyota Sequoia 2020 2021 года дизель версия

Компания Toyota представляет на рынке качественные и надёжные автомобили, которые популярны во всем мире. Сегодня предлагаю осмотреть и выявить достоинства и недостатки Тойота Секвойя 2020 года. Многие уже наслышаны о выходе рестайлинговой версии этого гиганта, осталось лишь разобраться, что же нового добавили производители модели.

Все изменения направлены на мельчайшие доработки тех недостатков, которые были выявлены в ходе тестирования владельцами версии 2013-го. Если смотреть спереди, то по-прежнему можно увидеть достаточно широкую решетку радиатора, которая выполнена на всю протяжённость капота.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

В качестве световой оптики инженеры решили использовать биксеноновые фары. Освещение дорожного полотна за счёт этого значительно улучшилось. На переднем бампере снизу виднеется небольшое отверстие, выполненное в виде «улыбки», что выглядит довольно позитивно. Решётка радиатора получила алюминиевую окантовку. Это значительно улучшает внешность новой Тойота Секвойя 2020 года.

Сбоку бросается в глаза интересная платформа, предназначенная для посадки пассажиров в салон автомобиля. Дело в том, что она выполнена из того же материала, что и сам кузов. Сверху инженеры решили подложить специальную резиновую полоску, которая позволяет не соскальзывать ногам во время морозов. Это достаточно удобно. Что касается ручек, то они выполнены из пластика с лакокрасочным покрытием в цвет кузова. Все это хорошо сочетается с внешним обликом.

Благодаря широким зеркалам заднего вида, вы сможете захватывать большие углы обзора. Передвижение будет очень безопасным. Сверху разместились длинные рейлинги. В Америке часто можно увидеть, как крепится груз сверху, такое ощущение, что места сзади не хватает. Хотя можно представить ситуацию, когда семья большая и решила отправиться на отдых. Наверняка сзади места будет маловато. Здесь и пригодятся мощные рейлинги. Поэтому спорить с японцами незачем, у них всё схвачено.

На задней стороне автомобиля можно увидеть широкую дверь багажного отделения и световую оптику, которая выполнена в два ряда. Кнопка открытия багажника спрятана в специальное углубление, которое находится над креплением номера. Задняя оптика не удивила. Формы чем-то схожи с фарами Прадо . Вот, что можно выделить по внешнему виду:

  • автомобиль получил хорошую обтекаемость;
  • немного увеличены габариты модели;
  • изменилась решетка радиатора;
  • световая оптика нового поколения.

А что у нас внутри?

В салоне на одном сиденье может поместиться два человека. Они настолько широкие, что места здесь предостаточно. Обивка повсюду приятная на ощупь. Стиль интерьера смотрится привлекательно и заманчиво. Передняя панель имеет своеобразную структуру, поделённую на две секции. Непонятно для чего это было сделано, такое ощущение, что одна половина для водителя, вторая для бокового пассажира.

Присутствует современная мультимедиа, во главе с сенсорным экраном. Приборная панель помещена в колодцы и не путает водителя при попытке получить информацию с датчиков. Такие деления редко встречаются. Обычно больше применяют электронный дисплей. Видимо до Секвойи пока это не дошло.

Из-за весомых размеров салона обилие кнопок не кидает в панику. Чувствуется умеренность в интегрированном функционале. На руле также нет обилия кнопок. Всё скромненько. Японцы установили побольше обогревателей, поскольку такую машинку нагреть сложнее. Для этого используется современная климатическая система. На дверях присутствует немалое количество кнопок, которые могут понадобиться водителю во время езды. Сюда их перенесли для удобства и быстрого включения или отключения опций.

Технические характеристики гиганта

Инженеры японского концерна хорошо поработали над техническим потенциалом автомобиля. Теперь Секвойя имеет не просто хорошие силовые данные, а одни из лучших. Подтверждением этого стал движок внедорожника, получивший объём в 6 литров. Он выдаёт порядка 400 лошадиных сил и крутящий момент в районе 600 Ньютон на метр. На предложенных фото новой Тойота Секвойя 2020 2021-го виден этот агрегат, точнее его коробка, но прочувствовать его мощь возможно лишь побывав внутри этой машины. Это зверюга каких поискать ещё нужно.

Установленная АКПП получила 6 скоростей. Созданная трансмиссия — особая гордость компании, потому что над ней работали лучшие умы — конструкторы Тойота. В связке с данным аппаратом работает полный привод с принудительным блокированием межосевого дифференциала. Это позволяет преодолевать всевозможные броды и бездорожье. Что касается комплектации, то у модели их целых 3. Они подразделяются на SR5, Limited и Platinum.

SR5LimitedPlatinum
Цена40 000 долларов50 000 долларов58 000 долларов
ДвигательV8, 5.7 LV8, 5.7 LV8, 5.7 L
Коробка передачАвтоматическаяАвтоматическаяРобот, автоматическая
ПриводПолный приводПолный приводПолный и задний привод
ТрансмиссияМеханическаяМеханическаяКомбинированная
НачинкаСамое необходимоеСамое необходимоеПолный фарш

Из таблицы видно, что у всех комплектаций Тойота Секвойя 2020 2021-го технические характеристики на высоте. Приобретая новинку, вы получаете качественный и практичный автомобиль. Расход топлива остался на прежнем уровне. То есть, по городу кушает в среднем 18 литров бензина, а по трассе 13 литров. Эксперты посчитали, что с представленным моторов за год сжигается 3 тысячи 500 литров. Эта информация представлена американскими аналитиками.

Для тех, кому нужна информация примерно о таких же машинах я решил выбрать два основных конкурента Секвойи. Ими стали Dodge Durango и Jeep Cherokee 2020 года. Давайте сравним эти модели и посмотрим лучше они или хуже японского гиганта. Начнем с Dodge. Он имеет очень хорошую подвеску, экономичность, отличную управляемость. Cherokee дешевле обслуживается, обладает отличной проходимостью и надёжностью.

Так определить победителя не получится. Придётся углубиться внутрь и делать сравнения по запчастям и т.д. А можно добавить некоторые сегменты сравнений, например, внешность и дизайн. Как по мне японский гигант обладает более опрятным внешним видом и просторным внутренним салоном. Эти качества важны для каждого водителя.

Читать еще:  Распиновка разъема прицепа легкового автомобиля

Но, допустим, у Чероки наиболее приемлемые цены на ходовую. По крайней мере по раним поколениям так можно было сказать. Поэтому здесь бабка на двое гадала. Вообще у Toyota Sequoia 2021 года много конкурентов, без этого никуда. Но многие из них не дотягивают до класса японских инженеров. При выборе машины с ценником от 2 миллионов стоит присмотреться также к Дуранго и Чероки. Машинки стоящие.

Хотелось бы остановиться на преимуществах и недостатках Тойоты Секвойя, так как это важно знать всем покупателям. Начну с преимуществ:

  • отличный вид;
  • довольно качественная подвеска;
  • просторный салон;
  • мощный движок;
  • высокая проходимость;
  • устойчивость на сильном бездорожье.
  • очень плохая обзорность;
  • расход топлива высоковат;
  • на асфальте не очень уверенно себя чувствует.

Во всяком случае так пишут владельцы прошлых поколений. Хз, возможно, развод. Все это можно очень легко узнать из видео о Тойота Секвойя 2020 2021-го. В конце я прилепил несколько видаков плюс интересные фотки покажут эту машинку со всех сторон.

Стоимость Секвойи

Стоит отдельно рассказать про цены на данную модель. В США и Европе эту машину можно приобрести за 40 тысяч долларов. Что касается российского рынка, то здесь Секвойю можно купить за 2 миллиона рублей. За эти деньги клиент получит очень качественный и престижный автомобиль. Цена Toyota Sequoia 2020-го средняя по рынку. Это если брать сегмент дорогих машин и внедорожников.

Японцы уложились в рамки приличия. По статистике россияне в прошлые годы старались покупать машины других производителей. Малый процент выбирал Секвойю. Сегодня многое изменилось, все стремятся уходить в сегмент кроссоверов, но Тойота решила поэкспериментировать с этой моделью. И мне кажется не зря, поскольку многие изголодались по новой внешности мощных внедорожников.

Подвожу итог


На основании всей информации, которую я попытался собрать могу сделать вывод, что эта машина понравится не всем. Это сегмент мощных автомобилей. Именно за это качество они и ценятся. Заплатив 2 ляма за базовый комплект, покупатель получает эдакий вездеход, которому болото ни по чём.

Да и в городе будет чувствовать себя уверенно. 5 тысяч 700 кубиков творят чудеса, но про расход забывать не стоит. В общем, если по дизайну, цене и возможностям Тойота Секвойя 2020 года устраивает вас, то я уверен, что жаловаться на машину вы точно не будете.

Вернуться вверх.

Toyota Land Cruiser , Nissan Patrol , Mercedes G-Class , Lexus LX , Range Rover Sport , Infiniti QX80 , Chevrolet Tahoe , Cadillac Escalade , Bentley Bentayga .

Новая Тойота Секвойя 2020 (Toyota Sequoia TRD Pro): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

2020 Toyota Sequoia TRD Pro

В 2020 году Toyota Sequoia TRD Pro дебютирует в ближайшее время, и эта модель станет четвертым поколением популярного внедорожника планеты. Модель 2020 была представлена на автосалоне в Чикаго в 2019 году, и в этом году она занимает много сердец благодаря сильному взгляду и большему количеству функций. В нашем обзоре вы найдете информацию об экстерьере, интерьере, технических характеристиках и цене в России на новый внедорожник Toyota Sequoia TRD Pro 2020 модельного года.

Экстерьер Toyota Sequoia TRD Pro 2020:

2020 Тойота Секвойя TRD Pro будет поставляться с отличным внешним дизайном. Это сильный, привлекательный и стильный, если сравнить его с ранними моделями. Кроме того, он разделяет многие сигналы, которые доступны с новым пикапом Toyota Tundra. Фары TRD Pro намного ярче и шире, если сравнивать эту модель со стандартной. Кроме того, модель TRD предлагает амортизаторы спереди и сзади, привлекательные и стильные 18-дюймовые колеса BBS вместе с резиной P275/65 R18, а также переднюю пластину скольжения для бездорожья.

Передняя часть этого внедорожника выполнена с огромной решеткой радиатора, которая окружена светодиодными фарами и светодиодными противотуманными фарами ниже. В этом году производитель представит новые эксклюзивные цвета, которые будут доступны только в моделях TRD Pro. Поддоны цветов будут включать зеленый цвет армии вместе с супер белым и из стандартной цветовой палитры полуночно-черный и магнитный серый.

Интерьер Toyota Sequoia TRD Pro 2020:

Интерьер предстоящей к 2020 году модели Toyota Sequoia TRD Pro будет также стильным и привлекательным. Кроме того, внедорожник Sequoia TRD Pro оснащен просторной кабиной с тремя рядами сидений. Благодаря этому, данная модель способна комфортно разместить семерых пассажиров и обеспечивает большое грузовое пространство. Места больш конструированы для того чтобы дать максимальный комфорт. Черные спортивные кожаные сиденья доступны в качестве красной контрастной строчки в качестве стандарта.

Кроме того, стандартное оборудование модели Toyota Sequoia TRD Pro 2020 включает в себя длинный список функций. Некоторые из них-бесключевой вход с кнопочным пуском, люк на крыше, трехзонный автоматический климат-контроль и кожаная обивка. Также в составе стандартного оборудования новая модель обладает 7-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. Добавим, что модель Toyota Sequoia TRD Pro является единственной, которая будет использовать 7-дюймовый сенсорный экран, все линии получат больший 8-дюймовый дисплей.

Читать еще:  Отменили ли знак шипы на автомобиле

Технические характеристики Toyota Sequoia TRD Pro 2020:

Новейший внедорожник 2020 Toyota Sequoia TRD Pro продолжит предлагать тот же двигатель под капотом. Он поставляется с мощным 5,7-литровым двигателем V-8. Благодаря этому двигателю новая модель TRD Pro будет способна производить 381 лошадиную силу и подключена к шестиступенчатой автоматической коробке передач.

Система полного привода стандартна на этой модели как дифференциал ограничен Torsen разбивочный. Также, такая же система присутствует на стандартном Sequoia с своей опционной полноприводной системой. Популярная модель TRD Pro получит в этом году новую выхлопную систему cat-back, которая даст более отличительный звук.

Цена Toyota Sequoia TRD Pro 2020:

Предстоящая Toyota Sequoia TRD Pro поступит в продажу в конце этого года. Некоторые слухи указывают на то, что дебют состоится в декабре. Что касается цены, стандартная модель будет стоить около $50,000 (около 3 147 050 рублей), в то время как более мощный TRD Pro начнется с ценой $68,900 (около 4 336 630 рублей).

Второе поколение Toyota Sequoia

Тойота Секвойя 2 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор Toyota Sequoia II с фото и техническими характеристиками.

Второе поколение внедорожника полноразмерного класса Toyota Sequoia впервые предстало перед широкой общественностью в ноябре 2007 года на стендах Лос-Анджелесских смотрин автомобильной индустрии, а уже в следующем месяце поступило в продажу на североамериканском рынке. Предшественника автомобиль превзошел по всем параметрам – он серьезно изменился внешне и внутри, подрос в размерах, получил модернизированную «начинку» и стал технологичнее.

За историю своего существования пятидверка неоднократно переживала небольшие обновления, а крайнее из них случилось в октябре 2016 года и ограничилось «малой кровью» – ей просто расширили список оборудования.

Внешне Toyota Sequoia внушает трепет и уважение, причем благодаря не только исполинским размерам, но и брутальному дизайну. Солидный передок с чуть нахмуренными фарами и огромным «щитом» решетки радиатора, монументальный силуэт с «дутыми» арками колес, непритязательная корма с симпатичными фонарями и большой багажной дверью – японский «американец» не красавец, но в целом весьма хорош собой.

«Секвойя» второй генерации обладает поистине гигантскими размерами: длина внедорожника составляет 5210 мм, высота – 1895 мм, ширина – 2027 мм. Автомобиль может похвастать 3099-миллиметровой базой колес и 254-миллиметровым клиренсом. Снаряженный вес пятидверки укладывается в 2599-2735 кг в зависимости от версии.

Внутри «вторая» Toyota Sequoia смотрится не менее внушительно, нежели снаружи, а заслуга в этом принадлежит массивной передней панели с крупным многофункциональным рулем, шестью «углублениями» комбинации приборов и основательной центральной консолью, украшенной цветным «телевизором» и четырьмя «шайбами» климатической установки. Интерьер автомобиля выполнен с применением добротных материалов, да и собран качественно.

По умолчанию салон у внедорожника восьмиместный, но в «топовых» версиях полноценный средний диван заменяется двумя раздельными сиденьями. Независимо от комплектации, в передней части установлены кресла с «расслабленным» профилем и большим набором регулировок, а в задней – трехместная «галерка», способная вместить и взрослых пассажиров.

Багажник Toyota Sequoia второй генерации огромен даже в «походном» состоянии – 804 литра. Два последних ряда складываются в совершенно ровную поверхность (третий в соотношении 60:40, а второй – 40:20:40), в результате чего полезный объем «трюма» увеличивается до 3421 литра. Полноразмерная «запаска» подвешена под днищем.

Технические характеристики. На североамериканском рынке для «Секвойи» доступен лишь один бензиновый двигатель – на «вооружении» внедорожника стоит атмосферный V8 объемом 5.7 литра с распределенной системой впрыска, ГРМ типа DOHC с 32-мя клапанами и изменяемыми фазами газораспределения VVT-i. В его закромах имеется 381 «лошадка» при 5600 об/минуту и 543 Нм предельного момента при 3600 об/минуту.
Штатно мотор комплектуется 6-ступенчатым «автоматом» с «ручным» и «буксировочным» режимами и ведущими задними колесами.
Опционально для внедорожника предлагается полноприводная трансмиссия Multi-Mode 4×4 с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, по умолчанию распределяющим тягу в соотношении 40:60 (эта пропорция может варьироваться от 30:70 до 50:50), двухступенчатой раздаточной коробкой с «понижайкой» и электронной имитацией блокировок.

Второй «релиз» Toyota Sequoia может похвастать неплохими внедорожными качествами: углы въезда и съезда у него насчитывают 27 и 20 градусов соответственно, а глубина преодолеваемого брода достигает 700 мм.

Но и в дорожных дисциплинах автомобиль не спасует: спурт до первой «сотни» у него занимает 6.7 секунды, «максималка» составляет 180 км/ч, а расход топлива не превышает 16.7 литров в комбинированном режиме.

В основе «Секвойи» второго воплощения лежит платформа от пикапа Toyota Tundra с мощной рамой лонжеронного типа, на которой покоятся стальной кузов и силовая установка (размещена продольно). Шасси у внедорожника полностью независимое – и спереди, и сзади применена конструкция на двойных рычагах с газонаполненными амортизаторами и поперечным стабилизатором.
«Топ-исполнение» выделяется наличием пневматической подвески и адаптивных амортизаторов, управляемых электроникой.
Автомобиль оснащен рулевым комплексом «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем, обладающим варьируемыми характеристиками в зависимости от скорости. Тормоза у японского «американца» дисковые «по кругу» (с вентиляцией спереди) с ABS, BA, EBD и прочими «помощниками».

Читать еще:  Не поднимается температура двигателя

Комплектации и цены. В Россию Toyota Sequoia второй генерации официально не завозится, а вот в США пользуется стабильным спросом – там внедорожник продается в комплектациях SR5, Limited и Platinum по цене от 45 460 долларов (

2,84 миллиона рублей по текущему курсу). Уже стандартно машина «щеголяет» семью подушками безопасности, трехзонным «климатом», 18-дюймовыми литыми колесами, мультимедийной системой с навигацией и камерой тыльного обзора, аудиосистемой, «круизом», ABS, EBD, BA, VSC и кучей иного современного оборудования.

Обзор новой Тойоты Секвойя 2019, цены в России, фото

Новая Тойота Секвойя 2019 года представляет собой вместительный внедорожник с сидениями для 8 пассажиров.

Обзор новой модели Тойота Секвойя

Внешний вид Sequoia устарел и давно требовал изменений. Это было заметно при сравнении с другими моделями. Новинка Toyota Sequoia 2019 года стала редизайном внешнего вида автомобиля.

Предыдущая версия модели имела низкую аэродинамику. Из-за этого при движении на высокой скорости в салоне издавался шум, а расход топлива был выше. Модель 2019 года лишена этих проблем. За счет улучшения аэродинамики кузова, коэффициент лобового сопротивления уменьшился до уровня 0,35.

Размеры нового кузова

Благодаря характеристикам кузова Sequoia входит в число самых габаритных внедорожников. Размеры нового кузова модели 2019 года:

  • длина — 5,21 м;
  • ширина — 2,03 м;
  • высота — 1,89 м.

Такие параметры объясняются использованием шасси рамного типа. Вместительность внедорожника также влияет на размеры.

Тойота Секвойя 2019 года обзавелась новым передним бампером с воздухозаборником по всей его ширине. Изменение боковых подножек упростило процесс посадки пассажиров, а на крыше появились длинные рейлинги.

Интерьер автомобиля

Салон Тойоты Секвойя содержит три ряда сидений, вмещающих 8 человек. Автомобиль имеет функцию подогрева сидений.

Объемная приборная панель упрощает получение информации, а центральная консоль разделена на две части для удобства использования. Добавлены биксеноновые головные огни и LED-фонари.

Интерьер не поражает роскошью, однако, это уже не тот борзый джип, который привыкли видеть в предыдущих моделях. Обновленная Тойота Сиквоер выглядит на фото и вживую как автомобиль премиум-класса. По изменениям кузова и интерьера внедорожника можно сделать вывод, что в Toyota сменили акцент с мощного и брутального джипа для передвижения по бездорожью, на семейный автомобиль для путешествий. При этом он нисколько не потерял в надежности и проходимости, а переосмысление дизайна пошло на пользу, добавив функциональных изменений.

При необходимости одно кресло убирается — актуальный вариант для ночевки в поездке.

Уровни комплектации

Следуя тренду, заданному другими компаниями, Тойота разработала 3 вида комплектации, различающихся рядом дополнений:

SR5 — базовая комплектация Toyota Sequoia 2019, стоимость — $ 42 000. В этой версии автомобиль может похвастаться подушками безопасности для водителя (передними и коленными), системами устойчивости на дороге, а также антиблокировкой тормозной системы.

Limited версия обойдется в $ 52 000. В комплектации: подушки безопасности для всех пассажиров (включая боковые), настраиваемая система круиз-контроля, вентиляция кресел, пневмоподвески, деревянный руль и титановые диски. Владельцы Sequoia Limited получат также электропривод багажника и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Что касается Platinum версии — это самая полная комплектация, в которой выпускается Toyota Sequoia. Ее владелец получает полную «начинку» для своего автомобиля. Обивка салона в версии Platinum выполнена из перфорированной кожи. В комплектацию включены: вентиляция передних сидений, круиз-контроль, камера заднего обзора, позволяющая облегчить парковку в городе, навигация и DVD-система.

Серия Toyota Sequoia TRD Pro

В феврале 2019 года Toyota Sequoia получила максимально «вездеходную» комплектацию TRD Pro, рассчитанную на семьи, которые предпочитают для путешествий местность со сложными участками дороги, требующими от автомобиля существенной проходимости. TRD Pro вышла до того, как Sequoia прошла редизайн, поэтому многие изменения ее не коснулись.

Эта версия получила дополнительную защиту двигателя снизу, экспедиционный багажник, непромокаемые коврики в салон, переработанную решетку радиатора с надписью Toyota, заменившую традиционную эмблему. Продажи стартовали летом, эксклюзивно для США.

Технические характеристики

Технические характеристики Тойота Секвойя 2019 года соответствуют задачам, выполняемым этим внедорожником. Бензиновый двигатель V8 объемом 5,7 литра имеет 381 лошадиную силу и работает совместно с интеллектуальным полным приводом. За счет крупных габаритов вес машины составляет 2,7 тонны. На разгон до скорости 100 км/ч требуется 7 секунд. Крупные габариты Тойота Секвойя и вес стали причиной роста расхода топлива в несколько раз. В режиме передвижения по городу на 100 км расходуется от 19 до 25 литров бензина.

При разработке использовалось антифрикционное покрытие, которое продлит жизнь двигателю и защитит от износа. Toyota Sequoia по силам перемещать прицеп или буксировать груз весом до 10 тонн.

Начало продаж в России и цены

Купить Тойота секвойя 2019 в новом кузове можно под заказ. Цена напрямую зависит от комплектации, но не менее 7 млн рублей. Изменения, коснувшиеся этой версии в 2019 году, можно увидеть на фото. В России официально модель Sequoia не представлена, но ее можно заказать из США.

Ориентировочная цена комплектации SR5 в России составит 6 330 000 рублей. Стоимость Sequoia Limited выходит в 6 850 000 рублей, а Toyota Sequoia в Platinum комплектации будет стоить 7 100 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×