5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные колодки какой фирмы лучше выбрать

ТОП 10 лучших тормозных колодок 2019 года

В настоящее время, выбор оригинальных и не оригинальных запчастей огромен. Это касается, в первую очередь, такой расходной части, как тормозные колодки. Но какие колодки выбрать, какие из них лучше. Данный рейтинг поможет определиться с выбором и поставить на свой автомобиль, по настоящему, качественные тормозные колодки. Итак, начнем:

  • No 10 в рейтинге занимают тормозные колодки Kortex, производства Китай, Южная Корея. Практически не оставляют следов на тормозном диске. Низкий уровень издаваемого шума (скрип, писк, скрежет) при эксплуатации. Рекомендуются к установке.

  • No 9 в рейтинге занимают тормозные колодки Friction Master, производства США. Преимуществами данных колодок являются: наличие прорезов и скосов для уменьшения шума и вибрации; порошковой окраски опорной пластины для защиты от коррозии и плавного перемещение колодки; трехслойной противоскрипной пластины, обеспечивающей бесшумное торможение, уменьшение силы и амплитуды вибраций; запатентованной технологии Unimold, обеспечивающей надежное соединение фрикционного материала с металлическим основанием колодки; применение технологии скорчинга, позволяющей сокращать затраты времени на приработку детали, повышать эффективность торможения.

  • No 8 в рейтинге занимают тормозные колодки Bosch, производства Германии. Основными характеристиками бренда являются эффективное торможение и высокая степень безопасности во время вождения. От конкурентов их отличает высокая износоустойчивость, максимальная безопасность за счет стабильных показателей трения; комфортное торможение на скорости до 100 км/ч, отсутствие шумов.

  • No 7 в рейтинге занимают тормозные колодки Ashika, выпускаются итальянской фирмой Japanparts, которая изначально была ориентирована на рынок азиатских авто, однако со временем значительно расширила свой ассортимент, в котором теперь есть тормозные колодки для большинства европейских марок автомобилей. Колодки имеют хорошие отзывы водителей от эксплуатации благодаря высокому качеству по приемлемым ценам.

  • No 6 в рейтинге занимают тормозные колодки Brembo, производства Италии, поставляются на конвейеры многих мировых автопроизводителей и пользуются большим спросом на вторичном рынке запчастей благодаря высокому качеству и надежности. Колодки характеризуются низким уровнем шума, высоким комфортом при езде, моментальным торможением, омологированы в соответствии с европейским стандартом ECE-R90.

  • No 5 в рейтинге занимают тормозные колодки Remsa, производства Испании. Колодки характеризуются равномерным и быстрым притиранием, отсутствием во фрикционном составе внешних изъянов, отсутствием шума сертифицированы европейским стандартом ЕСЕ90.

  • No 4 в рейтинге занимают тормозные колодки NIBK, производятся японской фирмой JNBK Corporation Co. Ltd., сочетают в себе высокое качество и приемлемую цену продукции, что делает их популярными на отечественном рынке автозапчастей. Для легковых автомобилей колодки производятся из инновационного полу керамического материала, обеспечивающего надежность и комфорт торможения, минимальный износ диска.

  • No 3 в рейтинге занимают тормозные колодки TRW, производятся крупной американской компанией TRW Automative Inc. Данные бывают двух основных видов: — TRW СOTEC — колодки со специальным силиконовым покрытием, повышающим эффективность контакта между диском и колодкой, что позволяет сократить тормозной путь автомобиля на этапе прикатки тормозов до 7 метров и — TRW DTEC — керамические тормозные колодки с пониженным уровнем запыленности (до 45% меньше, чем у ряда конкурентов). Использование специальных прокладок в тормозных колодках TRW позволяет обеспечивать минимальный уровень шума. Все колодки TRW изготавливаются из высококачественных фрикционных материалов.

  • No 2 в рейтинге занимают тормозные колодки ATE, выпускаются Германской компанией Continental Teves. Высококачественные немецкие тормозные колодки АТЕ поставляются на конвейеры многих мировых автопроизводителей. Тормозные колодки АТЕ представлены в дувх сериях: — АТЕ Original характеризуются комфортностью торможения, стабильность работы, надежностью и продолжительным периодом использования, идеально подходят для замены оригинальных запчастей и — АТЕ Ceramic отличаются плавностью торможения, пониженным уровнем шума, более продолжительным сроком эксплуатации, отсутствием тормозной пыли. Данные колодки меньше подвержены истиранию и способствуют периоду увеличения работы тормозных дисков.

  • И наконец, No 1 в нашем рейтинге занимают тормозные колодки Akebono, выпускаемые японским производителем автозапчастей — компанией AKEBONO Brake Industry Co. Колодки характеризуются минимальным пылением за счет использования высокоэффективного керамического состава; не скрипят за счет низкого содержания металла во фрикционных материалах и применения высокой шумоизоляции; долгосрочный период эксплуатации, благодаря снижению абразивности; высокая стойкость к температурному воздействию (эффективно тормозят при температурах до 650 градусов); обеспечивают минимальный износ диска; плавное торможение, стабильность и надежность в различных условиях.


По материалам сайта: https://partreview.ru/top/tormoznye-kolodki-40/.

Тормозные колодки какой фирмы лучше выбрать: рейтинг ТОП 5 2019 – 2020 года, плюсы и минусы, отзывы

Тормозные колодки являются одним из самых расходных узлов автомобиля и, в то же время, очень важным элементом тормозной системы. Из-за постоянного трения и перегрева они подвергаются повышенным перегрузкам, но от их качества напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров.

В современном мире много производителей и брендов, у водителей возникает закономерный вопрос – тормозные колодки какой фирмы лучше выбрать? Одни изделия издают какие-то неприятные звуки при торможении, другие изнашиваются чуть ли не моментально. Так на чем же остановить свой выбор? Какие поставить? Рассмотрим вопрос предметно.

Содержание:

ТОП 5 рейтинг производителей тормозных колодок 2019 – 2020

Определимся с самыми важными критериями для правильного выбора:

  • работа в экстремальном режиме не влияет на физические параметры колодок, они даже при перегреве не «плывут»
  • интенсивная работа тормозных колодок на наносит ущерб тормозным дискам или барабанам (за исключением естественного износа)[ЕГ1]
  • большой эксплуатационный срок, не изменяющий параметры торможения на всем периоде работы
  • адекватная стоимость – не стоит гнаться за дешевизной, но и высокая стоимость не является гарантом качества и надежности. Лучше придерживаться «золотой середины».

На основании этих параметров рассмотрим рейтинг тормозных колодок для иномарок 2019 – 2020. Отзывы реальных покупателей и мнение специалистов. Основной сегмент рынка прочно завоеван европейскими производителями, но в последнее время растет спрос на азиатские компании связанный с распространением японских, китайских и корейских авто.

ATE (Германия)

Фирма-производитель основана в 1906 году. Тормозные колодки компании отличает стабильность в работе и высокая эффективность даже при экстремальных нагрузках. Материал изготовления – легированный чугун с добавлением никеля, хрома, молибдена и титана, гарантируют корректную работу тормозной системы даже при температуре 700 Со.

Читать еще:  Сколько ампер в 1 квт таблица

Плюсы

  • Стабильность трения, сжимаемости и сопротивления на всем участке тормозного пути,
  • Качественный материал изготовления, допускающий высокие нагрузки и температуры,
  • Постоянная оптимизация производства и контроль качества.

Минусы

  • Высокое пыление,
  • Мягкое торможение не для всех стилей езды.

Шикарные колодки, до этого брал Феродо, блин рядом не стоят. Люблю погонять на скорости и ATE спокойно осаживают машину с 180 на 70 км/ч, информативность и прогнозируемость выше всяких похвал. Абсолютно одинаково себя ведут при любых температурах, дороговато конечно – но на безопасности не экономлю, и вам не советую…

NISSHINBO (Япония)

Производитель тормозных колодок спортивного и городского применения. При изготовлении применяются стандартные решения с использованием материала Ferodo для любого стиля езды (аккуратная – агрессивная). Фирменная «фишка» компании – градация по типу колодок для конкретной группы автомобилей. Наиболее популярна среди владельцев Тойота и Митсубиши.

Плюсы

  • четкая градация колодок для определенного класса авто – легковые, внедорожники и грузовые;
  • различие по ключевым характеристикам в зависимости от серии;
  • долговечность и работоспособность;
  • большой охват рынка, от спорткаров до грузовиков.

Минусы

  • высокая стоимость;
  • непривычная жесткость торможения.

Отличные колодки, не смотря на цену. Езжу спокойно, но практически каждые выходные выбираюсь на дачу с бездорожьем, рыбалкой и прочими удовольствиями. Никогда не подводили, даже сам не ожидал – японец он и есть японец. Стаж большой и на что обратил внимание – с нашими дисками ходит гораздо дольше, как ни странно. Ради интереса изучил характеристики – у нас до сих пор металлургия впереди планеты всей, качество обработки металла еще советское и оно надежное как танк.

STS Company (Россия)

Известный отечественный производитель тормозных колодок, отличающийся хорошими фрикционными свойствами. Термостабильность изделий этой компании уверенно лидирует на российском рынке, а благодаря низкой цене практически не имеют конкурентов.

Плюсы

  • низкая стоимость;
  • стабильное качество изготовления без разбросов по параметрам;
  • высокая износостойкость.

Минусы

  • иногда возникают скрипы в процессе работы;
  • высокий коэффициент трения при эксплуатации с дисками не отечественного автопрома.

Нормальные изделия, несмотря на свою дешевизну, живут на удивление долго. Вот только не надо инсинуаций по поводу отечественного автопрома, сам все знаю. Но живут, это есть факт и при следующей замене остановлюсь на них же. Дешево и сердито.

SAMKO (Италия)

Качественный и надежный производитель тормозных колодок с безасбестовым материалом. Ассортимент включает в себя автомобили европейского, японского, корейского, российского и американского автопрома.

Плюсы

  • стабильный коэффициент трения не меняющийся при высокой температуре;
  • невысокая стоимость для европейского производителя;
  • хорошее качество изготовления.

Минусы

  • небольшой просадок при торможении на высоких скоростях;
  • отсутствие четкой градации по стилю езды.

Купил на пробу и поменял на своем пепелаце, заодно и у жены на жуке, раз уж залез в автотему, то все сразу делать надо. В принципе полет нормальный, жена довольна, но для меня немного мягковаты. Привык к более жесткому контролю. Оптимальный вариант для спокойной езды.

FERODO (Великобритания)

Тормозные колодки этой компании давно известны на рынке, но в связи с началом выпуска более экономичных колодок, бренд немного просел по качеству. Но фирма выпускает серию DS Performance для любителей активного стиля езды.

Плюсы

  • стабильность в работе в различных температурных режимах;
  • хорошая износостойкость;
  • хорошая и понятная классификация по стилистике езды.

Минусы

  • высокая стоимость;
  • большое количество подделок.

По рекомендации одного спеца сменил колодки на своем болиде, и машина вообще изменилась. Управляемость просто супер, в занос ухожу очень четко, полностью контролируя всю траекторию движения. Несмотря на свою высокую цену они того стоят, правда гоняю много и живут максимум 7-8 тысяч. С другой стороны, раньше немцев брал и менять приходилось каждые 5-6, так что по деньгам то на то и выходит. Однозначно рекомендую для любителей агрессивной езды.

Видео: Тестирование тормозных колодок

В ролике участвуют 10 комплектов тормозных колодок от совсем дешевых до дорогих. Разброс от 700 до 3500 рублей, так имеет ли смысл тратится!? В тесте используется самый популярный автомобиль в России – Hyundai Solaris.

Как часто менять тормозные колодки?

По рекомендации автопроизводителей, замену тормозных колодок необходимо проводить каждые 10-15 тысяч километров, для иномарок 15-20 тысяч км. Износ барабанных колодок гораздо ниже и менять их нужно через 100-150 тысяч км. У спорткаров и болидов, из-за высоких нагрузок, колодки меняют в среднем каждые 5 тысяч км. Тормозные диски подлежат замене гораздо реже.


Каких-то определенных стандартов и сроков нет, все зависит от стиля езды, погодных условий и даже наличие/отсутствие АБС. Передние колодки изнашиваются гораздо быстрее, чем задние, но в любом случае, если толщина фрикционной накладки менее 2 мм пора задуматься о замене.

Средние цены на замену в Москве

Стоимость замены тормозных колодок в Москве начинается от 600 рублей, но при этом на окончательную цену влияет очень много факторов. Начиная от СТО (станция технического обслуживания) и заканчивая маркой автомобиля. При выборе лучше придерживаться золотой середины (1300-1600 рублей), не забывайте – уровень выполненной работы напрямую связан с вашей безопасностью. Рейтинг фирм производителей, в этом случае, не гарантия качества и надежности из-за большого количества подделок. Да и в современном мире громкий бренд не означает наличие своих производств.

Адреса лучших СТО:

  • Комплекс Автомастер – Москва, Киевское шоссе, 1. Территория рынка Автомастер, павильон АС 23/3
  • Автосервис Protechnic – Москва, 7-я Кожуховская улица, вл. 5Б
  • Автосервис Стоп-Авто – Москва, Елецкая улица, 26

Китай или оригинал?

При выборе всегда возникает дилемма, цена или качество, китайские изделия отличаются от оригинала в 3-4 раза. Как показывает практика – все же лучше купить оригинал, время его эксплуатации и будет в три раза выше. Аналоги не лучший вариант, самый важный критерий выбора будет безопасность, не стоит на ней экономить. Поговорка «скупой платит дважды» как раз наш случай, а в плане стоимости получается гораздо экономичнее потратить один раз 2500 за год, чем учитывая постоянные обращения в СТО – 4000 за тот же срок.

Читать еще:  Вафельная разметка на перекрестках

Замена своими руками

Сменить колодки самостоятельно не такой уж сложный процесс, нужны руки, инструмент и аккуратность. Все работы производить только на остывшем авто.

  1. Отпустить ручник
  2. Вывинтить штифты и обстучав барабан киянкой, снять его
  3. Из сцепления с колодкой достать направляющую пружину
  4. Снять переднюю колодку и планку
  5. Скинуть пружину задней колодки и отсоединить рычаг ручного тормоза от наконечника троса
  6. Извлечь направляющую пружину и демонтировать шайбу, рычаг и ось
  7. Рычаг установить на новую колодку и повторить все шаги в обратном порядке.

Дисковые тормоза (понадобятся специальные съемники):

  1. Ослабить и отсоединить ручник
  2. Выбить разводные штифты и демонтировать стопорную пружину
  3. Снять колодку и прокладки
  4. Очистить поверхность суппорта
  5. Поршни тормозного цилиндра аккуратно вдавить на место
  6. Установить новые колодки и обе стороны фрикционной прокладки смазать силиконовой смазкой

Таблица: подбор колодок по марке авто

В таблице рассмотрены наиболее популярные и распространенные модели автомобилей в России. На основании обзора и тестов рекомендованы наиболее оптимальные бренды для правильного выбора тормозных колодок.

Тормозные колодки какой фирмы лучше выбрать: обзор производителей и рекомендации по выбору

Тормоза — это самый важный элемент в любом автомобиле, они требуют регулярного обслуживания, в которое в первую очередь входит замена тормозных колодок. Это абсолютно стандартная процедура, выполнить которую можно не только на СТО, но и самостоятельно. Наибольший вопрос у автолюбителей вызывает вопрос о том какой фирмы лучше выбрать тормозные колодки, в нем мы поможем разобраться с помощью специального рейтинга популярных производителей. Расскажем о том, как часто их нужно менять, на что смотреть при выборе, сколько стоит замена в автосервисе и как выполнить эту работу самостоятельно.

Содержание:

Рейтинг лучших фирм по производству тормозных колодок

Производством колодок для тормозов занимаются много производителей, среди которых есть японские, немецкие, итальянские, американские, корейские, китайские, российские. На российском рынке представлена лишь малая их часть, но даже в таком разнообразии неопытному автолюбителю легко запутаться. Поэтому мы составили рейтинг самых популярных, в то же время лучших, фирм колодки которых вы без труда найдете в большинстве автомагазинов нашей страны.

Sangsin HAGEN (Hi-Q)

Это один из самых крупных корейских производителей тормозных колодок, он выпускает продукцию под 4 различными брендами:

Первые два варианта относятся к премиальному сегменту и встречаются не так часто. Последний это ультрабюджетный вариант, на российском рынке его встретить практически невозможно. HI-Q массовый сегмент, который получил большую популярность в России благодаря одному из лучших соотношений цена – качество.

Они в меру мягкие, не сильно стирают тормозной диск, а сами «ходят» по 20 – 40 тысяч километров в зависимость от стиля езды. По отзывам торможение с ними плавное, но прогнозируемое, лишних шумов они не издают.

При покупке будьте внимательны, на рынке много китайских подделок этой фирмы, тщательно проверяйте маркировку и по-возможности приобретайте их в проверенных магазинах. Отличить подделку на стадии покупки не так просто, зато во время эксплуатации это станет понятно, колодки могу начать издавать неприятные звуки во время торможения, а срок службы окажется в 2-3 раза меньше оригинала.

Hankook FRIXA

Еще одна корейская фирма которая выпускает тормозные колодки дискового и барабанного типа, в основном именно для корейских марок: Hyundai, Kia, Daewoo. Свое производство она начала еще в 1991 году в Южной Корее, предлагали продукцию сначала на внутреннем рынке, затем выйдя на мировой уровень.

Наибольшей популярностью пользуется серия Frixa S1, которая имеет специальные двухслойные противоскрипные пластины, позволяющие свести к минимуму вибрации и скрип во время торможения. Для их производства применяется кевларовое волокно, которое позволяет значительно продлить срок их службы. Со слов представителей, износ, по сравнению с моделями других производителей, в 2 раза меньше при одинаковой эксплуатации.

По отзывам владельцев колодки Фрикса хорошие, тормозят уверенно, служат долго, работают тихо. Первые несколько тысяч км у многих возникает свист при торможении, после того как они прикатаются он уходит, поэтому если вы столкнулись с этим, переживать не стоит, нужно просто дать им время прикататься.

Bosch

Немецкая фирма Бош хорошо известна во всем мире, она занимается разработкой различного рода компонентов в разных отраслях, одним из направлений являются тормозные колодки для дисковых и барабанных типов тормозов. Выпускаются они не только для иномарок, но и для отечественных моделей.

Так как это очень популярный и «ходовой» товар, то подделывают его достаточно много, поэтому приобретать рекомендуем исключительно в проверенных магазинах, по возможности самостоятельно проверять их на соответствие оригиналу. Часто в рейтингах их называют лучшими, однако в сети не редко встречаются негативные отзывы, связано это в большей степени именно с подделками. Если брать оригинал, то тормозят они уверенно, не скрипят, честно служат не один десяток тысяч километров.

FERODO

«Феродо» одна из ведущих фирм из Великобритании по производству запчастей для автомобилей импортного производства связанных с применения фрикционных покрытий, это в главной степени элементы тормозной системы. Как и у других производителей они делятся на различные серии:

Наибольшей популярностью пользуется первый вариант – TARGET, это самый оптимальный вариант по соотношению цена – качество – надежность. Подобрать их можно для любой модели автомобиля, включая отечественные.

Отзывы владельцев в основном положительные, из плюсов большинство отмечает мягкость торможения, отсутствие посторонних звуков и небольшую стоимость. Из минусов это быстрый износ и «пыление».

Brembo

Итальянская компания основанная в далеком 1961 году, специализируется исключительно на компонентах тормозной системы: суппорта, шланги, колодки, диски, барабаны. Получила широкую популярность благодаря автоспорту. Очень давно сотрудничает с такими крупными и известными автопроизводителями как AUDI, BMW, Mercedes, Porsche, Ferrari. Компания выпускает продукцию и для более бюджетных автомобилей по приемлемым ценам, в том числе для моделей Лада.

Читать еще:  Новинки российского автопрома 2020 2020

Главным преимуществом являются отличные тормозные показатели, они не раз занимали лидирующие позиции в рейтинге лучших колодок. Срок службы достаточно высок, износ равномерный, скрипов нет. Недостатком можно назвать цену, она выше чем у многих аналогов от другие фирм. Еще в комплекте не идут противоскрипные пластины, чтобы для многих может оказаться существенным минусов.

Одной из лучших компаний по производству тормозных колодок и других комплектующий является немецкая компания «АТЕ», основанная в 1906 году. Именно она разработала в Европе гидравлическую систему для тормозов в 1926 г. Сотрудничает с крупнейшими автоконцернами по всему миру, поставляю на конвейер свою продукцию таким именитым производителям как Audi, Skoda, Ford, Toyota, BMW.

Они отличаются отличным качеством, плавным, но уверенным торможением, долгим сроком службы, отсутствием скрипов. Также много подделок, но отличить их от оригинала можно с помощью ввода специального маркировочного кода на официальном сайте или через приложение. Лучше обезопасить себя заранее и покупать их только через официальных дистрибьютеров.

Allied Nippon

Крупный японский производитель, который выпускает тормозные колодки и диски для многих легковых и грузовых автомобилей, в том числе и отечественных. Не смотря на хорошие показатели в многочисленных тестах, они не получили большое распространение в России, поэтому на прилавках обычных магазин их встретишь не часто, но заказать возможно везде.

По отзывам владельцев это отличные колодки которые полностью справляются со своей задачей, тормозные свойства не теряются даже при интенсивном и долгом торможении. Из недостатков некоторые владельцы отмечают «пыление» и быстрый износ.

Компания специализируется на выпуске всех компонентов для тормозных систем, в том числе дисковые и барабанные колодки, диски, шланги, суппорта, троса, смазки. Основана компания в 1978 году, вся выпускаемая продукция соответствует стандарту качества TUV/ISO.

Отзывы владельцев практически все положительные, большинство из них отмечают уверенное мягкое торможение, отсутствие скрипов, долгий срок службы. Недостатков нет, за исключением небольшого пыления.

Оригинал или нет?

С завода любой автомобиль оснащается колодками определенного производителя. Стоит ли выбирать именно его при следующей замене? Нет, это совсем необязательно. Ззаводской вариант не может быть плохим, так как подбирали его специалисты своего дела, но найти вариант лучше всегда возможно.

Оригинал зачастую стоит дорого, в том время как есть много компаний предлагающих не менее качественную продукцию за меньшие деньги, наиболее лучшие варианты мы уже рассмотрели выше.

Но вот выбирать дешевый китайский вариант не стоит, не смотря на низкую цену сэкономить вряд ли получится, срок службы окажется меньше в 1.5 – 2 раза. К тому же дешевые варианты окажутся менее эффективны, могут издавать неприятные скрипы и сильно пылить.

Как отличить подделку?

Практические все более-менее популярные бренды подделываются, а вероятность попасть на контрафактный товар крайне велика, особенно если это обычный небольшой автомагазин. Но отличить подделку от оригинала можно, если заранее к этому подготовиться.

Универсального решения для этого нет, разные производители подделывают по-разному, чтобы максимально запутать автолюбителей. Если вы точно определились с производителем, то перед покупкой не поленитесь зайти в интернет и посмотреть последнюю информацию о подделках его продукции, найти ее не составит труда. Для примера прикладываем видео о том, как отличить поддельные колодки фирмы HSB:

Если же вы уже приобрели товар и хотите убедится в том оригинал это или нет, то многие производители дают возможность сделать это при помощи ввода идентификационного номера на сайте или через специальное приложение.

Периодичность замены

Многие начинающие автовладельцы не редко задается вопросом «Через сколько километров менять тормозные колодки?». Точного ответа на этот вопрос нет, все зависит от модели автомобиля, условий эксплуатации и манеры езды. При движении по трассе тормозить приходится крайне редко, а пробег получается большой, в то время как в городе, особенно крупном, пользоваться тормозами приходится на каждом перекрестке со светофором. Поэтому менять их нужно по мере износа.

Проверять их рекомендуем на каждом плановом ТО, т.е. через 10 – 20 тысяч км пробега. Износ измеряется в процентном соотношении. Измерения в специализированном сервисе производятся штангенциркулем, в простых гаражах «умельцы» делают это с помощью линейки или даже «на глаз», что не совсем правильно. 100-процентрый износ считается когда толщина фрикционной накладки составляет менее 1.7-2 мм.

При средней эксплуатации (70% город и 30% трасса) тормозные колодки пора менять через 30 000 – 40 000 километров пробега, т.е. примерно каждого второе ТО.

Сколько стоит замена?

Замена тормозных колодок это одна из самых простых работ в автомобиле, поэтому ее цена не очень большая. Стоимость зависит от модели вашего автомобиля, региона и уровня сервиса.

Для отечественных автомобилей и иномарок класса B, C цена варьируется от 400 до 800 руб. в регионах, в Москве она может доходить до 2 000 руб. Стоимость этой же услуги для премиальных моделей Audi, Mercedes, Porsche и других начинается от 1 500 руб. и может доходить до значительной суммы.

Как заменить самостоятельно?

Так как процедура достаточно проста, то выполнить ее можно самостоятельно без каких-либо сложностей, для этого вам не потребуется специальный инструмент и эстакада, работу можно выполнить имея базовый набор инструментов в гараже или на природе.

Замена происходит всего лишь в несколько этапов:

  1. Вывесить автомобиль домкратом;
  2. Открутить крепежные болты «балонников», снять колесо;
  3. Разжать тормозной поршень;
  4. Открутить болт нижней направляющей, открыть суппорт;
  5. Снять старые колодки, очистить места посадки, установить новые;
  6. Собрать все в обратной последовательности.

Подробную пошаговую инструкцию можете посмотреть на видео, на примере одного из самых популярных автомобилей – Hyundai Solaris:

Видео о тестировании разных производителей

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×