0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyo observe ice freezer

Новая шина Toyo Observe Ice-Freezer прошла испытания российским льдом

Этой осенью в продажу поступил новый флагман зимней линейки Toyo — шипованная шина Observe Ice-Freezer, которая предназначена, главным образом, для рынков России и Скандинавии. Первые впечатления о новинке получили российские автожурналисты и шинные дилеры на льду озера Балтым недалеко от Екатеринбурга в январе этого года.

Как только на презентации с новинки торжественно сняли покрывало, глаз невольно стал искать различия с ее предшественницей — моделью Toyo Observe G3-Ice, премьера которой состоялась ровно пять лет назад в финском Ивало. Д изайн протектора новинки сохранил направленную симметричную концепцию, но центральная часть стала заметно шире и не столь подчеркнуто стреловидной, увеличилось число поперечных кромок, что показывает стремление разработчиков улучшить характеристики сцепления в режиме разгон-торможение.

Но основные отличия показал тест-драйв. Ледяная трасса на озере Балтым считается одной из лучших в России — почти пять километров гладкого льда с периодическими снежными участками на «обочине». На такой поверхности новый шип Ice Force с пятиугольным твердосплавным наконечником смог полностью реализовать свои преимущества. Нужно отметить, что на высокие сцепные свойства в испытании льдом повлияла не только форма шипа, но и новая схема ошиповки, где вместо двадцати линий распределения шипов, что по шинным меркам тоже немало, теперь на 40% больше — то есть 28 рядов.

  • На трассе мне удавалось держать практически городскую среднюю скорость — примерно от 40 до 60 км/ч. На виражах шина держалась уверенно, а похрустывание электронной системы стабилизации раздавалось лишь изредка, похоже, что шина дает шасси возможность справляться «своими силами». Сев за руль автомобиля, обутого в шины-конкуренты, я тоже ехал быстро и, субъективно, даже азартнее, поскольку соперница позволяет машине срываться в занос и прописывать повороты боком. Вот только если на закрытой трассе это можно воспринимать как развлечение, то на дорогах общего пользования такое поведение шин чревато серьезными последствиями. Именно возможность прописывать четкую заданную траекторию, как говорят гонщики, «вкатыванием», то есть без заносов, и делает шину Observe Ice-Freezer предсказуемой и безопасной в повседневной эксплуатации.

  • Быстрые и четкие реакции на руль указывают на высокую плотность протектора, которую разработчикам удалось сочетать с мягкой и эластичной резиновой смесью. Увеличить плотность помогла форма и расположение 3D-ламелей, а также наличие перемычек между блоками. Надо отдать должное и конструкции шины, где сочетаются многослойный брекер, каркас из жесткого полиэстера и боковины с сверхпрочным наполнительным шнуром.

    Быстрые и четкие реакции на руль указывают на высокую плотность протектора, которую разработчикам удалось сочетать с мягкой и эластичной резиновой смесью. Увеличить плотность помогли форма и расположение 3D-ламелей, а также наличие перемычек между блоками. Надо отдать должное и конструкции шины, где сочетаются многослойный брекер, каркас из жесткого полиэстера и боковины с сверхпрочным наполнительным шнуром.

    Отдельным тестом стало сочетание разгона и последующего торможения на прямом ледяном участке. Если специально не смотреть на спидометр во время ускорения, а затем и на рулетку на тормозном участке, то явно ощущается преимущества шины T oyo — автомобиль разгоняется бодрее и тормозит резче. В одном из заездов автомобили, обутые в Observe Ice-Freezer и шину-конкурента, останавливаются на одинаковой отметке тормозного пути примерно 30 м — и здесь… явно видно преимущество новинки, поскольку скорость перед торможением на шинах Toyo была примерно 43 км/ч, а сцепные свойства конкурентов позволили разогнаться до 39,5 км/ч. Если же выдерживать одинаковую скорость до начала торможения, то тормозной путь ObserveIce-Freezer всегда был на полтора-два метра короче.

    Во время тест-драйва температура на озере была около минус 15 градусов, поэтому проверить устойчивость новинки к аквапланированию не удалось. Однако у нее есть все шансы проявить себя на высшем уровне: широкие косые водоотводящие каналы недвусмысленно намекают на высокую скорость отвода воды из пятна контакта и хорошее самоочищение от снега и слякоти. Но сейчас остается лишь подвести итоги первого знакомства.

    Как и предшественницу, новую модель Toyo ObserveIce-Freezer тоже можно назвать «ледяной шиной» за уверенное и предсказуемое поведение на замерзшей поверхности, и новинка здесь выглядит существенным шагом вперед. Если принять во внимание наличие всех ходовых типоразмеров от 175/65 R14 82T до 265/55 R19 113H, привлекательную для своего сегмента цену и узнаваемый авторитетный бренд, то можно предсказать дебютантке хороший прием на российском рынке.

    Тест шин Toyo Observe Ice-Freezer. К зиме готовы!

    Для зимнего сезона 2018–2019 гг. компания Toyo Tires подготовила новинку — шипованную шину Toyo Observe Ice-Freezer, призванную заменить верой и правдой отслужившую модель Observe G3‑Ice. Первое знакомство с Observe Ice-Freezer состоялось в Екатеринбурге, на льду озера Балтым, в начале нынешнего года, а на все вопросы, связанные с идеологией и особенностями конструкции шины, был готов ответить заместитель руководителя департамента разработок Toyo Tires Кунихико Нагаи.

    Первое, на что обращаешь внимание, глядя на Observe Ice-Freezer, — это изменения в дизайне протектора. Он по-прежнему имеет симметричный направленный рисунок, но приобрел явно выраженный стреловидный характер. Observe G3-Ice не могла похвастаться отточенной управляемостью на льду и снегу — сцепления с дорогой в этих условиях явно не хватало. Работа над ошибками? «Действительно, новый рисунок протектора как раз и был «заточен» на улучшение управляемости», — подтверждает Кунихико Нагаи. Логично предположить, что сцепление на льду и снегу стало той характеристикой, которую более всего стремились улучшить специалисты Toyo Tires, работая над перспективной моделью. Но Нагаи-сан лишь отчасти с этим согласился: «Управляемость, конечно же, была в фокусе нашего внимания, но основной проблемой модели Observe G3-Ice был вылет шипов, и над этим мы работали в первую очередь. Мы не ограничились лишь зоной крепления, увеличив ширину фланца якорной части (по словам разработчиков, это решение на 20 % повысило устойчивость шипов, — прим. авт.), а изменили сам дизайн шипа, улучшив характеристики шины при разгоне и торможении на льду». Новый шип Ice Force снабжен пятиугольным твердосплавным наконечником, который как раз и «отвечает» за эффективность сцепления на льду в продольном направлении.

    1. Брекер спиральной навивки обеспечивает стабильность шины на высокой скорости. 2. Брекерные слои с нитями корда с высокой прочностью на растяжение положительно влияют на управляемость и курсовую устойчивость. 3. Каркас из полиэстера высокой жесткости: хорошая управляемость и устойчивость в поворотах.

    Читать еще:  Перевод паскалей в кгс см2

    Кроме того, расположение шипов оптимизировано таким образом, что на поверхности льда они оставляют 28 линий (модель Observe G3-Ice могла «похвастать» лишь 20 линиями). Оптимизация расположения шипов позволила также снизить шум, издаваемый шиной при движении: его уровень на 20 % ниже по сравнению с предыдущей моделью. Как и в Toyo Observe G3-Ice, в резиновой смеси преемницы использована фирменная технология Microbit, представляющая собой микрочастицы скорлупы грецкого ореха, которые должны улучшить сцепление на ледяной поверхности.

    Но насколько целесообразно применять в шипованной шине дополнительные средства противоскольжения? Здесь стоит вновь вернуться к диалогу с Кунихико Нагаи. «Существует законодательство, регламентирующее число шипов на погонный метр протектора шины, и мы этому регламенту следуем. А так как количество шипов мы увеличить не можем, то использование технологии Microbit считаем хорошим дополнительным решением». Как тут было не возразить и не вспомнить производителей шин, которые нашли способ увеличивать число шипов, тестами доказывая безопасность такого решения для дорожного покрытия? В ответ на это Кунихико Нагаи лишь пожал плечами: «У нас свой путь, и мы будем разрабатывать и выпускать продукцию, полностью соответствующую существующим требованиям».

    В том, что касается использования органики как средства противоскольжения, я готов согласиться со специалистом Toyo Tires: микрочастицы скорлупы грецкого ореха тверже, чем лед, но мягче, чем асфальт. Поэтому и вреда для экологии от них практически нет. А сама идея использования этого ингредиента в составе резиновой смеси пришла после того, как в Японии было запрещено использование шипованных шин. И уж если мы заговорили о составе резиновой смеси… Ведь от него в немалой степени зависит стабильность характеристик шины, особенно в зимний период, характеризующийся серьезными перепадами температур. «К компаунду Observe G3-Ice претензий не было, — говорит Нагаи. — Он хорошо сбалансирован, имеет высокое содержание силики, что обеспечивает стабильность характеристик в большом диапазоне температур. Кроме того, эта модель всегда отличалась высокой износостойкостью».

    Фирменная технология Microbit — микрочастицы скорлупы грецкого ореха, улучшающие сцепление на льду.

    Если вернуться к дизайну протектора, то нельзя не обратить внимания на центральную часть шины, представляющую собой жестко связанные блоки. Разделенные широкими канавками блоки боковины тоже достаточно жесткие и устойчивые — выше мы говорили о том, что эти решения позволили улучшить и курсовую устойчивость, и устойчивость в поперечном направлении. А вот оригинальная форма ламелей с изменяющейся амплитудой на центральном ребре шины вызвала мой очередной вопрос Кунихико Нагаи. «Все очень просто. В шине Observe Ice-Freezer мы используем 3D-ламели одинаковой глубины. Что же касается амплитуды, то ее графика определяется исключительно площадью блоков, которые должны сохранять необходимую жесткость. Отсюда и та асимметрия, о которой вы говорите», — комментирует Нагаи-сан.

    И еще был вопрос, без которого не обойтись, говоря о шине, предназначенной для российского рынка, — прочность боковины. Есть ли разница между моделью Observe Ice-Freezer, предназначенной для легковых автомобилей, и шинами, ориентированными на сегмент SUV? «Что касается прочности боковины, то модель Observe G3-Ice полностью соответствовала российским условиям, и в случае с Observe Ice-Freezer мы не видели необходимости усиливать этот элемент конструкции шины. Что касается адаптации новой модели для кроссоверов и внедорожников, то начиная с типоразмеров в 17 дюймов в конструкции используется двойной слой брекера», — поясняет Кунихико Нагаи.

    Шип Ice Force с увеличенным фланцем, корпусом меньшего диаметра и пятиугольным твердосплавным наконечником.

    В конструктивном активе Toyo Observe Ice-Freezer направленный рисунок протектора, высокоамплитудные 3D-ламели, блоки «два в одном», оптимизированное распределение шипов…

    Теперь коротко о первом впечатлении, которое удалось получить от шины в рамках короткого теста на льду озера. Первое, что хотелось бы отметить, — это баланс характеристик при движении как по голому льду, так и по трассе со снежно-ледовым миксом. Уверенный разгон, предсказуемая длина тормозного пути, понятная управляемость. Явных провалов по характеристикам в конкретных условиях теста не было. Но ближе познакомиться с новинкой в условиях нашей «многоликой» зимы с часто меняющимися погодными условиями было бы действительно интересно.

    Кунихико Нагаи о том,
    как создавалась модель Toyo Observe Ice-Freezer

    — Работы над шиной начались в середине 2016 года. Программа была стандартной: разработка дизайна протектора и конструкции, работа над резиновой смесью, создание прототипов. Разумеется, мы достаточно широко использовали и методы компьютерного моделирования, и виртуальные тесты. А затем пришло время реальных тестов. Характеристики шины на сухой и мокрой поверхности мы доводили на полигоне в Японии, а вот испытания в суровых зимних условиях проводили на полигоне Test World в заполярном Ивало. Почему не использовали возможности полигонов, к примеру, на Хоккайдо? Все просто — снег в Японии более влажный, а снег Финляндии гораздо ближе к российскому. Вообще, мы как можно чаще старались работать в реальных условиях. Например, замеры уровня шума проводили не в звуковой камере, а на реальной дороге, установив вдоль нее микрофоны. Причем замеры проводили как вне автомобиля, так и внутри салона — так более точно можно определить, какой элемент шины вызывает шум.

    Шины Toyo Observe Ice-Freezer

    Зимние шины Toyo Observe Ice-Freezer с шипами предназначены для эксплуатации на легковых автомобилях. Существует несколько модификаций данной модели: посадочный диаметр шины от 14 до 19 дюймов, ширина от 175 до 265 мм, высота профиля от 55 до 70%, более подробную информацию можно найти в нашем обзоре.

    Основные характеристики

    Размеры и протектор

    Обзор Toyo Observe Ice-Freezer

    Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Toyo Observe Ice-Freezer имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.

    Размерность

    Посадочный диаметр шины от 14 до 19 дюймов.

    Ширина протектора от 175 до 265 мм.

    Высота профиля от 55 до 70%.

    Протектор

    Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

    Нагрузка

    Индекс максимальной скорости Toyo Observe Ice-Freezer от Q (до 160 км/ч) до H (до 210 км/ч).

    Читать еще:  Накладки на арки ваз 2114

    Индекс максимальной нагрузки 82 – 113, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 – 1150 кг.

    Модификации

    • Observe Ice-Freezer 185/70 R14 88T
    • Observe Ice-Freezer 185/65 R15 88T
    • Observe Ice-Freezer 195/65 R15 91T
    • Observe Ice-Freezer 205/55 R16 91T
    • Observe Ice-Freezer 205/60 R16 92T
    • Observe Ice-Freezer 205/65 R16 95T
    • Observe Ice-Freezer 215/60 R16 95T
    • Observe Ice-Freezer 215/65 R16 98T
    • Observe Ice-Freezer 225/65 R17 106T
    • Observe Ice-Freezer 235/65 R17 108T
    • Observe Ice-Freezer 265/55 R19 113H

    Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

    Отзывы о Toyo Observe Ice-Freezer

    Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

    Достоинства:
    Отличная резина. Из тех что у меня были до( хакка2, хакка4, хакка5, Пирелли айс зеро) тише у меня была только липучка Бриджстоун! Все остальные дисциплины: торможение, курсовая устойчивость, трогание с места, проходимость — на очень достойном уровне. Самое главное ее поведение предсказуемо в любых ситуациях!

    Недостатки:
    Пока проехал 5000 км( 4000 трасса) — недостатков нет. Если в конце сезона окажется что вылет шипов не более 10%, то буду считать, что это идеальная резина за эти деньги(езжу аккуратно).

    Комментарий:
    Смело всем рекомендую!
    Вот и закончился зимний сезон, как и обещал дополняю отзыв. За этот сезон на этой резине пробег 10000 км( 5000 трасса). На одном из ведущих колес вылетело два шипа, на остальных трех — вылет — 0 шип . Сказать что я доволен — ничего не сказать!

    Достоинства:
    Тихая. Реально тихая. (багажник на крыше при 60км/ч шумит гораздо громче)
    Во время когда шипы не работают их вообще не слышно! Затем при нарастании нагрузки (при боковом сносе) шум усиливается предупреждая о повышении нагрузки, также и при разгоне/торможении. Управлять тягой двигателя — приятно! Резина позволяет всем 124 лошадкам тащить авто.
    По рыхлому/укатанному/рыхлому на укатанном снегу-прЁт.
    На голом асфальте с позёмкой — шелестит.
    Из колеи на асфальте/в снегу выбирается предсказуемо и уверенно.
    Проезд по мелким стыкам асфальта и лежачим полицейским стал намного приятнее. Это заметил не только я.
    Цена 18000 за комплект 4 колеса новеньких японцами разработанных, малазийцами изготовленных + шиномонтаж + 4 пакета для старых колёс + 5 литров незамерзайки

    Недостатки:
    Коллеги не послушали моего совета и не купили их)

    Комментарий:
    Сравниваю с предыдущим бриджстоун айс крузер 7000, отслужившим верой и правдой 5 лет.
    У фризеров упругая боковина не позволяет раскачиваться машине из стороны в сторону.
    Вообще, сложилось впечатление что ездить можно как летом (хотя понимаю что зимой манера езды должна быть поспокойнее).
    Балансировка на любом из колёс не более 45 грамм.
    Прикатав 700 км на скорости не более 80 км/ч. За это время появилось ощущение, что машина стала ехать как на 4-х присосках. Никакой раскачки. Руля слушается реально как на летней. (летняя у меня йокогама АС02)

    Покупал Римэкс-Пермь (авто тойота Аурис 2007)
    Цена 18000 за комплект 4 колеса 205/55 Р16 новеньких, японцами разработанных, малазийцами изготовленных + шиномонтаж + 4 пакета для старых колёс + 5 литров незамерзайки, это ли не счастье

    Достоинства:
    Держит дорогу хорошо.

    Комментарий:
    Вчера взял эту резину и сразу поставил. В Спб уже погода не понятная и подморозит в любой момент. Заморозков пока не было. На асфальте ведет себя хорошо, предсказуемо. тормозит отлично. Шумновата конечно, но до этого была 5 хакапелита и шума там тоже хватало, хотя эта наверное чуть более шумновата. Как будет холодно, дополню отзыв.

    Достоинства:
    Цена, качество, отлично ведет себя на любом покрытие, крепкая боковина, хорошие шипы.

    Недостатки:
    Не выявил.

    Комментарий:
    Брал r16 205/55, на смену летней r 17 205/50. Долго мучался с выбором но всё таки остановился на этой резине. Огромный плюс это резины в том, что это обновление прошлой модели, где японцы придумали, доработать и устранили все минусы от старой. Переобуваюсь по календарю, т.к. проживаю в южном регионе и большую часть зимы передвигаюсь по относительно чистоту асфальту. Но зимы тут очень не предсказуемые, за пару часов из солнечной спокойной погоды может превратиться в сплошной ледяной ад. С этой резинок я ниразу не задумался о том, стоит мне ехать или нет. На прошлой липучке приходилось задумываться. Что очень удивило и порадовало, так это крепость посажены шипов, за сезон все 100% на своих местах, хотя стиль вождения и погодные условия предполагали к их потере.

    Зимние шины Toyo Observe Ice-Freezer

    Шипованные автопокрышки Toyo Observe Ice-Freezer были представлены широкой публике зимой 2018 года. Эта модель японского бренда предназначена для эксплуатации в условиях скандинавских и российских зим. Она сохранила от предшествующей вариации Observe G3-Ice направленный симметричный протектор. Многочисленные изменения позволили достичь более высокого качества сцепки, торможения, управляемости автотранспортом. Эта резина доступна для приобретения в Москве в шинном центре Vianor. У нас вы найдете разные размеры для колес с диаметрами R14–R19.

    Список размеров зимней шины Toyo Observe Ice-Freezer

    R14 — 4 типоразмера

    R15 — 4 типоразмера

    R16 — 5 типоразмеров

    R17 — 1 типоразмер

    R18 — 2 типоразмера

    R19 — 1 типоразмер

    R20 — 2 типоразмера

    Обзор зимней шины Toyo Observe Ice-Freezer

    Автошины Toyo Observe Ice-Freezer характеризуются впечатляющими тормозными, тяговыми, сцепными свойствами. Они позволяют быстро разгоняться, способствуют комфортному перемещению, экономии топлива. По сравнению с предыдущей моделью эта авторезина демонстрирует тормозной путь, который на 7% короче. Ей присущ также сниженный на 14% расход горючего и увеличенный на 12% ресурс эксплуатации.

    • Направленный протекторный узор. Инженеры концерна совместили надежную схему направленного дизайна и дополнительные элементы: блоки новой формы, ламели с высокой амплитудой, усовершенствованные выступы в плечевой области. Такой подход позволил улучшить сцепление, замедление, управляемость транспортом при вхождении в повороты.
    • Шипы с технологией Ice Force. Увеличенное число стальных элементов само по себе повышает сцепные свойства резины, но в этой модели они получили также дополнительное усиление. Шипы надежно зафиксированы в местах посадки. 28-рядная ошиповка с оптимизированным размещением элементов способствует максимальной производительности на ледяных поверхностях.
    • Модернизированный компаунд. Резиновая композиция разработана с использованием технологии Microbit. Микрошипы из измельченной скорлупы грецкого ореха равномерно распределены по поверхности шин. Они усиливают и без того эффективную сцепку со скользкими участками. Морозостойкая резиновая композиция сохраняет эластичность даже в сильные морозы.
    • Обильное ламелирование. Плечевые области содержат множественные трехмерные ламели. Им присуща особая форма стенок, которая способствуют раскрытию данных элементов на больший, чем у предыдущей модели угол. Такое строение увеличивает высоту формируемых ламелями кромок, улучшает зацепление при разгоне и замедлении на скользких, ледяных покрытиях.
    • Конструктивная прочность. Сочетание каркаса из жесткого полиэстера, многослойного брекера, боковины с прочным наполнительным шнуром способствует улучшенной управляемости автомобилем. Прочная, надежная конструкция выдерживает сверхнагрузки, устойчива к разным деформациям. Она положительно сказывается на стабильности, комфорте движения на больших скоростях.
    • Акустический комфорт. Уровень генерируемых в ходе перемещения шумов и вибраций снижен до минимума. Добиться такого результата шинникам удалось за счет равномерного распределения шипов, их измененной формы, применения эластичной резиновой смеси. Фланец стальных элементов стал больше, а диаметр корпуса, наоборот, уменьшился.
    • Защита от аквапланирования. Влага, снежная шуга отводятся из контактной площадки по прямым поперечным каналам. Жидкость легко и оперативно удаляется из-под колес. Хорошее самоочищение протектора от слякоти, воды, грязи и прочих субстанций исключает опасное гидропланирование и слэшпленинг.
    • Технология Snow Blade. Она подразумевает расположение в плечевой части тонких вертикальных выступов. Эти элементы подобны функциональным грунтозацепам. Они расширяют, словно лезвия, колею, делая более покатыми ее стенки. Такой подход повышает ходимость автомобиля в глубоком снегу, сугробах.
    • Долгий срок службы. Оптимальное соотношение силики, природных масел, адгезионных добавок увеличивает стойкость автошин к износу, экстремально низким температурам, механическим воздействиям. Износостойкость, которой обладают покрышки, положительно сказывается на увеличенном эксплуатационном ресурсе японской колесной продукции.
    Читать еще:  Смазка для тормозных цилиндров

    Покрышки гарантируют предсказуемое, уверенное вождение на замерзших поверхностях. Они обеспечивают плотное прилегание колеса к покрытию, чуткое реагирование на рулевые команды, стабильность в экстремальных условиях, быстрое торможение. Контакт с дорогой усиливают зазубренные кромки. Добавленная в компаунд дробленая скорлупа грецкого ореха не деформирует трассу. Это экологический чистый, естественным образом разлагаемый материал.

    Чтобы купить эту модель, оставьте заявку на сайте или наберите наш номер. Мы организуем доставку заказов в Москве. Цены на комплекты у нас начинаются с 2890 руб. Мы предоставляем гарантию на шины. Их свойства точно соответствуют указанным в спецификациях параметрам.

    Отзывы пользователей о зимней шине Toyo Observe Ice-Freezer

    Достоинства: Цена, качество, отлично ведет себя на любом покрытие, крепкая боковина, хорошие шипы.

    Недостатки: Не выявил.

    Комментарий: Брал r16 205/55, на смену летней r 17 205/50. Долго мучался с выбором но всё таки остановился на этой резине. Огромный плюс это резины в том, что это обновление прошлой модели, где японцы придумали, доработать и устранили все минусы от старой. Переобуваюсь по календарю, т.к. проживаю в южном регионе и большую часть зимы передвигаюсь по относительно чистоту асфальту. Но зимы тут очень не предсказуемые, за пару часов из солнечной спокойной погоды может превратиться в сплошной ледяной ад. С этой резинок я ниразу не задумался о том, стоит мне ехать или нет. На прошлой липучке приходилось задумываться. Что очень удивило и порадовало, так это крепость посажены шипов, за сезон все 100% на своих местах, хотя стиль вождения и погодные условия предполагали к их потере.

    Достоинства: Приемлемая цена, хорошее сцепление с дорогой.

    Недостатки: Существенных недостатков не обнаружил

    Комментарий: Резина 185/60/15 Малайзия. По первым впечатлениям неплохая резина, в меру мягкая, не шумная, держит дорогу достойно.

    Достоинства: ЦЕНА,цепкость,не теряет шипы!пр-во Малазия.

    Недостатки: Немного шумновата на асфальте,но не критично,не как БОИНГ))

    Комментарий: Достойный вариант,за зиму 2017-2018г. при резких стартах и экстренных торможениях,коих было пару раз на сухом асфальте (думал потеряю шипы),но нет,всего 2 шипа на 1 колесе за сезон потерял! В колее отлично,не болтает!Не пожалел ,что приобрел.Достойный вариант!

    Достоинства: Отличная резина. Из тех что у меня были до( хакка2, хакка4, хакка5, Пирелли айс зеро) тише у меня была только липучка Бриджстоун! Все остальные дисциплины: торможение, курсовая устойчивость, трогание с места, проходимость — на очень достойном уровне. Самое главное ее поведение предсказуемо в любых ситуациях!

    Недостатки: Пока проехал 5000 км( 4000 трасса) — недостатков нет. Если в конце сезона окажется что вылет шипов не более 10%, то буду считать, что это идеальная резина за эти деньги(езжу аккуратно).

    Комментарий: Смело всем рекомендую! Вот и закончился зимний сезон, как и обещал дополняю отзыв. За этот сезон на этой резине пробег 10000 км( 5000 трасса). На одном из ведущих колес вылетело два шипа, на остальных трех — вылет — 0 шип . Сказать что я доволен — ничего не сказать!

    Достоинства: Тихая. Реально тихая. (багажник на крыше при 60км/ч шумит гораздо громче) Во время когда шипы не работают их вообще не слышно! Затем при нарастании нагрузки (при боковом сносе) шум усиливается предупреждая о повышении нагрузки, также и при разгоне/торможении. Управлять тягой двигателя — приятно! Резина позволяет всем 124 лошадкам тащить авто. По рыхлому/укатанному/рыхлому на укатанном снегу-прЁт. На голом асфальте с позёмкой — шелестит. Из колеи на асфальте/в снегу выбирается предсказуемо и уверенно. Проезд по мелким стыкам асфальта и лежачим полицейским стал намного приятнее. Это заметил не только я. Цена 18000 за комплект 4 колеса новеньких японцами разработанных, малазийцами изготовленных + шиномонтаж + 4 пакета для старых колёс + 5 литров незамерзайки

    Недостатки: Коллеги не послушали моего совета и не купили их)

    Комментарий: Сравниваю с предыдущим бриджстоун айс крузер 7000, отслужившим верой и правдой 5 лет. У фризеров упругая боковина не позволяет раскачиваться машине из стороны в сторону. Вообще, сложилось впечатление что ездить можно как летом (хотя понимаю что зимой манера езды должна быть поспокойнее). Балансировка на любом из колёс не более 45 грамм. Прикатав 700 км на скорости не более 80 км/ч. За это время появилось ощущение, что машина стала ехать как на 4-х присосках. Никакой раскачки. Руля слушается реально как на летней. (летняя у меня йокогама АС02) Покупал Римэкс-Пермь (авто тойота Аурис 2007) Цена 18000 за комплект 4 колеса 205/55 Р16 новеньких, японцами разработанных, малазийцами изготовленных + шиномонтаж + 4 пакета для старых колёс + 5 литров незамерзайки, это ли не счастье 🙂

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×