11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В каком из городов выпускают автомобили ваз

Проверочная работа (тест) по темам «Машиностроительный комплекс России»

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Контрольный тест по теме «МСК России»

Контрольный тест по теме «МСК России»

1. Как называются производственные связи между предприятиями?

2. Укажите новейшую отрасль машиностроения:

г) авиакосмическое машиностроение.

3. Главный фактор размещения предприятий станкостроения:

а) трудоёмкость; в) наукоёмкость;

б) металлоёмкость; г) потребительский.

4. В каком из городов выпускают автомобили ВАЗ?

а) Москва; в) Тольятти;

б) Нижний Новгород; г) Самара.

5. В каком из городов находится завод по выпуску троллейбусов?

а) Нижний Новгород; в) Ижевск;

б) Самара; г) Энгельс.

6. В каком из городов выпускают ракеты-носители?

а) Москва; в) Энгельс;

б) Самара; г) Омск.

7. В каком из городов выпускают бронетранспортёры?

б) Норильск; г) Арзамас.

8. Установите соответствие:

Производство Главный фактор размещения

1) автомобилей; А. Близость потребителя;

2) компьютеров; Б. Развитая транспортная сеть;

3) трелёвочных тракторов. В. Близость научных центров.

9. Распределите отрасли машиностроения по мере увеличения их металлоёмкости:

б) энергетическое машиностроение;

10. Установите соответствие:

1) тяжёлое машиностроение;

А. Тольятти, Ульяновск, Нижний Новгород;

Б. Екатеринбург, Новокузнецк, Абакан;

В. Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск.

11. Что такое специализация? Приведите примеры.

12. Почему предприятия тяжёлого машиностроения размещаются на Урале?

1. Как наз-ся производство предприятием однородной продукции?

2. Какая отрасль относится к тяжёлому машиностроению?

3. Укажите главный фактор размещения предприятий тяжёлого машиностроения:

а) трудовой; в) наукоёмкость;

б) транспортный; г) металлоёмкость.

4. В каком из городов выпускают автомобили КамАЗ?

а) Казань; в) Киров;

б) Набережные Челны; г) Москва.

5. В каком из городов производятся магистральные электровозы?

а) Коломна; в) Миасс;

б) Ижевск; г) Киров.

6. В каком из районов возможно размещение завода по производству сельскохозяйственной технике?

а) Воркута; в) Норильск;

б) Магадан; г) Воронеж.

7. В каком из городов производятся баллистические ракеты?

а) Киров; в) Миасс;

б) Ижевск; г) Воткинск

8. Установите соответствие:

1) робототехники и компьютеров;

2) зерноуборочных комбайнов;

3) горно-шахтного оборудования.

Главный фактор размещения

А. Близость потребителя;

Б. Развитая металлургической базы;

В. Близость научных центров.

9. Распределите отрасли машиностроения по мере увеличения трудоёмкости их продукции:

б) тяжёлое машиностроение;

10. Установите соответствие:

А. Тольятти, Ульяновск, Нижний Новгород;

Б. Волгоград, Челябинск, Владимир;

В. Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск.

11. Что такое конверсия ВПК?

12. Почему для машиностроения важно учитывать специализацию и кооперирование?

11. Производство предприятием однородной продукции (узлов, агрегатов) для головного предприятия

12. Фактор металлоемкости

11. Переход от производства военной продукции к мирной

12. Продукция машиностроения требует большого количества деталей, производство которых невозможно на одном предприятии

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

  • Красновид Павел ЕвгеньевичНаписать 32962 12.10.2017

Номер материала: ДБ-748034

Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»

Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников

Рекордно низкий оргвзнос

по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)

Идёт приём заявок

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

    12.10.2017 1820
    11.10.2017 181
    11.10.2017 759
    11.10.2017 7172
    10.10.2017 1164
    10.10.2017 403
    10.10.2017 363
    10.10.2017 300

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

в каком из городов выпускают автомобили ваз

Добрый день дорогие посетители нашего сайта! Только на нашем сайте про авто вы всегда сможете найти все про в каком из городов выпускают автомобили ваз, каталог авто с описанием технических характеристик — бесплатно. Однако если информация об в каком из городов выпускают автомобили ваз показалась Вам все же недостаточной — просто поищите то что вам нужно через поиск.

Cadillac SRX

Кузов – лицо автомобиля

Молодость автомобиля, как и молодость человека, увы, не долговечна. Одна из наиболее серьезных угроз – это коррозия кузова. В каком бы прекрасном состоянии не находилась внутреннее оснащение машины, как бы не сиял чистотой салон, состояние кузова – вот краеугольный камень, в который упирается любой владелец, поставивший себе задачу продлить молодость своей машине.

Кузов – это лицо автомобиля и, так же, как лицо человека – это первое, с чего начинается знакомство, и определяется возраст. И, к сожалению, кузов подвержен коррозии. Ее ускоряет не благоприятная экология, соль на дорогах, всевозможные механические воздействия, влажность и многочисленные другие факторы. Естественно возникает желание минимизировать их эффект. Что бы это сделать давайте попробуем определить болевые точки в эксплуатации и содержании вашего любимца. И так, первое, что бросается в глаза, конечно вибрация – различные части и детали трутся друг о друга, вот и появляется очаг распространения коррозии. Второе – скрытые зазоры, точечные швы, замысловатые конструкции – прекрасное убежище для влаги и грязи. Третье – украшения, которыми многие обвешивают свой автомобиль, как новогоднюю елку. И, наконец, качество металла, из которого сделан кузов. На каждый из этих элементов действует агрессивная внешняя среда, ускоряя процесс старения. Как же можно противостоять этой наглой агрессии? Один из главных козырей в борьбе за здоровье машины – чистота. И мало, просто вымыть машину после поездки по грязной и мокрой дороге. Вода смоет только верхний слой грязи, создавая лишь видимость выполненной работы. За первым слоем второй – остатки газов, асфальтовая пыль, следы от насекомых – здесь поможет автошампунь. Но за вторым слоем грязи идет третий – частицы минеральных масел и смазок, выделения синтетических смол. Здесь спасет – лишь применение абразивных паст.

Читать еще:  Особенности аренды авто в испании

Opel Ampera

Одеяло для двигателя машины

В настоящее время стало приобретать популярность одеяло для двигателя автомобиля. В зимнее время от мороза страдают не только автовладельцы, но и сам двигатель автомобиля. Если не обращать на этот момент необходимого внимания, рано или поздно автомобиль перестанет вас греть, поскольку двигатель просто не будет заводиться. Даже если машина пробыла на морозе недолго с момента ее последнего запуска, все равно может потребоваться большое количество сил и времени, чтобы вновь завести двигатель. Во избежание такого неприятного момента имеется своеобразный обогреватель двигателя автомобиля, а именно, одеяло для двигателя автотепло.

Двигатель промерзает при минусовой температуре вследствие циркуляции свободного воздуха, поскольку, по сути, капотная крышка и пластиковые кожухи двигателя являются отличными теплопроводниками. Причем различные щели не мешают передвижению воздуха. Применение специального одеяла, используемого в подкапотном пространстве и имеющего его размеры, окажет помощь двигателю машины не замерзнуть даже при температуре -35С. Причем автовладельцы не будут испытывать проблем при установке такого одеяла.

За счет того, что производители огнестойкого одеяла для двигателя применяют высококачественные материалы и современные технологии производства, оно является безопасным для пассажиров и окружающей среды. Одеяло производится с использованием нескольких слоев. Сверху кладется стеклоткань, внутри – наполнитель. Данные слои качественно прошиты стеклонитями. Иными словами, материал полностью негорючий. К тому же даже МЧС применяет подобные материалы в своих огнеупорных щитах. В нефтяной и газовой отраслях такой материал применяется для утепления трубопровода в промышленных целях.

Как покрасить диски самому

Слабым местом в лакокрасочном покрытии каждого автомобиля являются колесные иски, поскольку именно они более всего подвергаются механическому воздействию в ходе езды. При этом совсем необязательно царапать их о поребрик в процессе парковки либо подвергать испытанию в ходе езды по бездорожью. Как правило, восстановительная покраска и ремонт литых и штампованных дисков осуществляется по одинаковому способу, хотя на литых дисках бывает меньше механических повреждений. Для покраски колесных дисков необходимо набраться терпением, необходимыми инструментами и материалам, посвятив такой операции весь свой выходной.

Для данного процесса понадобится железная щетка, лучше металлический ершик, который насажен на «болгарку» или дрель, поскольку придется сдирать, а также зачищать старую краску. Для самого процесса покраски потребуется наждачная бумага разных «размеров». Также нужно приобрести несколько баллончиков автокраски, абразивную пасту для шлифовки, некоторое число автомобильной грунтовки, несколько штук баллонов лака бесцветного, чтобы навести окончательный лоск.

Сначала соскребаются трещины, ржавчины и прочие повреждения на покрытии дисков. Можно на всю ночь до этого подержать диски в каком-либо составе, чтобы снять старую краску. После снятия крупных скол и кусков приходит очередь «автоматики». При помощи «болгарки» или дрели с металлической насадкой нужно тщательно вычистить все, что только можно. Это довольно долгий и кропотливый процесс. Главным в процессе является то, что нужно помнить следующее: чем тщательнее будет очищена поверхность, тем будут красивее смотреться диски в итоге.

Виниловые наклейки на автомобиль

Любому автомобилю некую изюминку могут придать виниловые наклейки. Их огромное многообразие просто не может не удивлять, начиная от самых простых (наклейки на стекло), и заканчивая совершенной переменой внешнего вида вашего автомобиля до полной неузнаваемости. Помимо большого ассортимента разных виниловых наклеек, также есть возможность дублировать номера, писать собственные слова либо придумать что-то свое, чего ни у кого больше нет.

Такая «наклейка» может быть наклеена, чтобы продемонстрировать вашу принадлежность к какому-либо движению или клубу. Для гламурных девушек можно презентовать в подарок небольшую наклейку на их машину. Кроме этого, при помощи виниловой наклейки можно размещать рекламу (к примеру, о продаже какой-либо продукции либо самого автомобиля).

В настоящее время это и еще многое другое можно отыскать на сайте под названием Наклейки на Авто и если при совершении покупки ввести данный этот код tw430ynink для скидки, можно получить скидку в 15% на абсолютно любой товар. К примеру, при стоимости наклейки в 100 рублей, вы заплатите за нее только 85 рублей.

К достоинствам виниловых наклеек относятся:

Во-первых, виниловая наклейка достаточно просто удаляется с поверхности автомобиля без повреждения лакокрасочного покрытия.

Во-вторых, злоумышленники не угоняют подобные автомобили, поскольку такая машина достаточно сильно выделяется, поэтому по этим приметам ее проще найти.

В-третьих, благодаря виниловой наклейке лакокрасочное покрытие кузова получает дополнительную защиту от царапин, сколов, природных осадков, не требуя при этом специального ухода.

Защита кузова от коррозии

Дело идет к зиме. Автомобилистам пришло время задуматься, как защитить машину от влияния коррозии.

Для такого процесса понадобятся корщетка (насадка на дрель), скребок (можно использовать стамеску или заточенную отвертку), кисточки разных размеров, компрессор. Также понадобится наличие растворителя, преобразователя ржавчины, антикоррозийной мастики, мовиля, мовина (или других составов), наждачки, акрилового грунта, ветоши.

При обработке кузова желательно помнить, средства и силы будут потрачены не зря только при серьезной подготовке рабочих поверхностей. Нужно тщательно очистить рабочие места от грязи, жира и ржавчины. Лишь на чистой поверхности автомобиля антикоррозионные материалы смогут войти в контакт с поверхностью. Рабочие полости вымыть можно при помощи струи воды с использованием моющих средств.

Читать еще:  Сколько заряжать аккумуляторные батарейки

Затем нужно все просушить, избавившись от воды, для чего можно использовать сжатый воздух. Хотя допускается наличие малого количества воды на поверхностях (некоторые материалы хорошо ложатся и на сырые поверхности).

После выброса всей грязи можно отметить, в каком состоянии сейчас старое покрытие. При вспучивании краски или появлении отслоений необходимо с помощью корщетки, стамески и грубой наждачки попытаться почистить поверхность до голого металла от ржавчины. После окончания этих работ нужно обезжирить поверхности с помощью растворителя.

Двигатель не заводится возможные причины

Когда двигатель не заводится, то вероятные причины этого могут быть в совершенно разных местах. Ни один водитель не застрахован от подобной ситуации, которая может случиться в любом месте (в лесу, городе, на трассе, и даже на железной дороге).

Двигатель может не завестись по следующим причинам:

1. При невозможности завести двигатель, прежде всего, необходимо включение аварийной сигнализации, после чего нужно поставить знак об аварийной остановке на расстояние не меньше 15 м от автомобиля.

2. Нужно постараться убрать машину с проезжей части поближе к обочине, дабы не помешать движению, после чего включить стояночный тормоз.

3. Затем, после включения зажигания, следует посмотреть на приборную панель. В случае, когда закончился бензин, то указатель топлива горит красным цветом. Кроме этого, может загореться значок в форме красной лейки, который означает неисправность в давлении масла. В данном случае не стоит пытаться ехать дальше, а лучше всего вызвать эвакуатор и поехать в сервис.

4. В случае, когда на приборной панели все нормально, нужно открыть капот и проверить целостность проводов, пошевелить разъёмы. В случае, когда замаслены и загрязнены контакты, необходимо протереть их тканью. При обгорании контактов нужно их зачистить. В случае обнаружения подтеканий бензина запрещается запускать двигатель до устранения утечки и высыхания поверхности.

5. В качестве причины остановки двигателя могут выступать свечи. Нужно открутить каждую свечу и убедиться, что они сухие.

6. В случае, когда не заводится двигатель инжекторного автомобиля, это может означать перегорание предохранителей, которые отвечают за работу мотора.

ВАЗ: история создания и развития. ОАО «АвтоВАЗ»

Волжский автомобильный завод был создан в 60-х годах прошлого столетия. Это производство было на то время просто необходимо. Правительство с его строительством стремилось удовлетворить потребность советских граждан в персональном авто. ВАЗ изначально планировался как наиболее крупное производство машиностроительной отрасли СССР. За годы своей работы легендарное предприятие знало взлеты и падения. Его легковушки до сих пор встречаются в большом количестве на дорогах нашей страны.

Разработаны также новые модели ВАЗ. История автогиганта богата событиями и интересна для каждого автолюбителя. Ведь по мощи этому производству не было равных на всей территории Советского Союза.

Создание производства

История создания автогиганта начинается в середине 60-х годов прошлого столетия. В 1966 году было принято решение построить машиностроительное производство в г. Тольятти. «АвтоВАЗ» создавался очень быстро.

Оборудование, принимающее участие в технологических циклах, производилось на заводах не только СССР и дружественных ему стран, но и предприятиях Европы и США.

В августе 1966 года руководство страны заключило договор с итальянским «Фиатом». Этот концерн помогал возводить в г. Тольятти легендарное производство. Итальянцы не только принимали активное участие в строительном процессе, но и обучали технологии выполнения технологического цикла персонал.

На этом этапе известна небольшая казусная ситуация. В эмблеме, придуманной советскими художниками, была допущена ошибка. При выпуске ее итальянцы в слове «Тольятти» вместо буквы «Я» написали букву «R». Брак быстро устранили.

Интересные факты

История создания ВАЗ была бы неполной, если бы не было рассмотрено несколько интересных фактов. В период переговоров с представителями итальянской компартии советское руководство разрабатывало план строительства огромного машиностроительного предприятия в городе Ставрополе. В 1964 году его переименовали в Тольятти.

Это решение было принято не случайно. Название города, в котором был построен завод, было дано в честь генсека коммунистической партии Италии П. Тольятти. Его постигла скоропостижная кончина во время посещения его делегации пионерского лагеря «Артека». В этот период советские руководители обговаривали со своими партнерами детали предстоящего совместного предприятия.

Чтобы почтить память генерального секретаря в его честь был назван город, где был возведен первый завод «АвтоВАЗа».

Начало работы

С 1970 года начинается работа знаменитого ВАЗ. Волжский автомобильный завод возводился ударными темпами, поэтому первая партия «Копеек» появилась на свет очень скоро. Это легендарная модель ВАЗ-2101. Она была произведена в количестве 6 штук. Этой машине было присвоено название «Жигули». За первый год работы предприятия было создано 100 тыс. машин, которые распределялись между работниками советских предприятий как поощрения за ударный труд.

Спрос на «Жигули» ограничивался только производственными возможностями ВАЗ. История развития говорит также об экспортном направлении реализации продукции автогиганта. Только для поставок заграницу название «Жигули» поменяли на Lada. Первоя наименование на французском языке звучало, как «жигало», то есть мужчина, танцующий за деньги.

Разработка моделей

После начала производства в Тольятти «АвтоВАЗ» появились новые модели. На мировой рынок вышли ВАЗ-2102 и ВАЗ-2103. Это были модификации уже полюбившейся всем «Копейки».

С 1966 по 1991 год производственные мощности были сконцентрированы на 5 основных заводах. Первый генеральный директор «АвтоВАЗа» Поляков В. Н. (фото представлено далее) и весь трудовой коллектив завода адаптировали первую модель автомобилей под условия отечественных дорог.

«Копейка» была создана по прототипу седана Fiat 124. Только у нее конструкторы увеличили клиренс до 175 мм и усилили подвеску и тормоза. «Тройка» же считалась на то время «люксовой» моделью. Ее отличал от «Копейки» дизайн. «Тройка» обладала 4 фарами, улучшенный вид приборной панели, а также хромированные элементы.

Читать еще:  Колеса на шевроле круз

«Классические» модели

В следующие годы было разработано еще несколько «классических» моделей ВАЗ. История выделяет их как самые покупаемые автомобили. К ним относятся ВАЗ-2104, 2105, 2106, 2107. Но наиболее популярной стала именно «Шестерка». За 30 лет ее серийного производства (начиная с 1976 года) было распродано более 4,3 млн автомобилей этой марки.

«Четверка» и «Пятерка» известны как модели эконом-класса. «Семерка» стала улучшенной версией ВАЗ-2105. Дизайнерами были разработаны модная на то время прямоугольная форма фар. Салон каждой последующей модели переделывался и модернизировался.

Улучшения проводились и в области двигателя. Все «классические» модели хорошо продавались. И ныне можно встретить представителей этого поколения легковушек на наших дорогах.

Последующая модернизация

Последующие модели «АвтоВАЗа» разрабатывались в 80-х годах прошлого столетия. Первым представителем этого поколения легковушек стал «Спутник». В народе его сразу же стали называть «Восьмеркой». В индексе эта машина имела соответствующую цифру. ВАЗ-2108 наделялся клиновидной формой передка. За это его также окрестили «Зубилом».

Эта модель обладала улучшенной коробкой передач и обновленным двигателем. Все внутренние компоненты «Восьмерки» компания создала совместно с Porsche. Главный директор «АвтоВАЗа» Исаков В. И. поручил разработку дизайна отечественным художникам. Через некоторое время в продажу поступили пятидверные «Восьмерки» с кузовом типа седан и хэтчбек.

Конец 80-х годов ознаменовался выходом в свет малолитражки под названием «Ока». Прототипом этого авто стал Daihatsu Cuore.

Распад СССР

Кризис коснулся практически всех предприятий. Не исключением стал и ВАЗ. История этого предприятия знала длительный кризис. Причиной тому стало множество внутренних и внешних причин.

В первую очередь, «АвтоВАЗ» столкнулся с таким понятием, как конкуренция. В те годы рынок наводнили импортные подержанные автомобили. Отечественные легковушки на их фоне не выдерживали никакой критики. Спрос на продукцию некогда процветающего предприятия значительно уменьшился.

В 90-х годах автомобили «АвтоВАЗа» стали производиться гораздо меньшими объемами. В это время сокращение рабочих мест достигло 25%. Несмотря на государственные дотации и повышение таможенных пошлин на зарубежные автомобили, спрос катастрофически падал.

Работа в кризисный период

ОАО «АвтоВАЗ» в кризисный период работало над созданием новых моделей. В начале 90-х мир увидела одна из немногих моделей этого периода ВАЗ-2110. «Десятка» представляла собой улучшенную версию «Восьмерки». Эта модель седана обладала более совершенным дизайном салона и оригинальной формой кузова.

В последующие десять лет производство не знало существенных изменений. Только в 2003 году в серийное производство поступила Chevrolet Niva (ВАЗ-2121). Это единственная отечественная модель, которая продавалась в Японии.

Существует интересное утверждение главного конструктора «Нивы» Прусова П. М. о присвоении названия этой модели. Он говорил, что это аббревиатура из первых букв имени его дочерей (Нина, Ирина) и сыновей главного конструктора «GM-АвтоВАЗ» (Вадим, Андрей).

Инвестиции в производство

ОАО «АвтоВАЗ» пользовалось поддержкой госбюджета, но этого было недостаточно, чтобы пробудить предприятие из долгого кризисного состояния. Ситуация усугублялась внутренней борьбой за владение компанией. Были зафиксированы случаи хищения имущества в очень крупных масштабах. Эти суммы равнялись годовой выручке от реализации компании. Поэтому все эти события не способствовали выходу из убыточного состояния.

В 2009 году снижение выручки от реализации достигло рекордного уровня 39%, сравнительно с предыдущим периодом. Такого краха компания не знала за всю свою историю. Чтобы предприятие не прекратило свою работу, требовались кардинальные меры. Для этого в активы вливались огромные инвестиции.

В июле 2009 года уставный капитал предприятия увеличился на 240 млн. евро. При этом компания Renault-Nissan владела 25% акций, а «Ростехнология» — 44%. На должность главного дизайнера был назначен Стив Маттин. Он ранее занимал аналогичную должность в концернах Мерседес, Вольво. С этого времени начался период возрождения.

Музей «АвтоВАЗа»

Несомненно, история «АвтоВАЗа» богата событиями. Его продукция стала настоящим символом той эпохи. Неудивительно, что существует музей «АвтоВАЗа». Он находится в г. Тольятти. Это учреждение посвящается известному не только в нашей стране, но и за рубежом бренду «Лада». Ведь именно он стал известен всему миру, как машина, сделанная в нашей стране.

Здесь представлено множество значимых для автогиганта экспонатов. Здесь можно встретить и первые модели, выпущенные после развала СССР, и самые давние экземпляры. Некоторые из представленных на экспозиции авто сейчас уже не встретить на дорогах. Их не только не выпускают уже много лет, но и полностью изъяли из эксплуатации.

Музей «АвтоВАЗа» готов продемонстрировать своим посетителям первую «Копейку» вишневого цвета, которая была продана через сеть реализации. Ее владелец эксплуатировал свое авто более 19 лет. В 2000 году он подарил его музею. За это «АвтоВАЗ» презентовал меценату новую машину, только что сошедшую с конвейера завода. Это крупнейшее производство легковых автомобилей заслуживает славы и признания.

Предприятие сегодня

После выхода из затяжного, глубочайшего кризиса ВАЗ, история которого испещрена самыми разными событиями, снова наращивает производство. Еще в 2004 году свет увидели универсальные хэтчбеки и седаны «Калина». С этого момента ведутся неустанные разработки нового дизайна и составных компонентов «Лады».

В 2007 году была выпущена новая модель под названием «Приора». Спрос в это время все еще падал. Чтобы его стимулировать, была разработана более дешевая версия «Калины». Ее назвали «Гранта». Это время знаменуется для «АвтоВАЗа» выходом из кризисного состояния. Наращиваются производственные мощности.

В 2012 году на базе автомобиля Renault Logan была разработана «Лада» модели «Ларгус». Для процветания легендарного предприятия требуется грамотный подход, новые, неординарные идеи и достаточное инвестирование. При правильном подходе эта компания снова сможет приносить государству огромную прибыль. Для этого у современного «АвтоВАЗа» есть все возможности. Это производство может стать не только прибыльным, но и вернуть свое звание легендарного предприятия отечественного и мирового машиностроения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×