1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen polo седан 2011

Volkswagen Polo Sedan (2011 г.)

Автор отзыва: loknarad Добавлено: 28 февраля 2017 Пробег: 115000 км

Всем привет! Автомобиль — Поло Седан 1.6 МТ, 2011 год, Comfortline (подогрев сидений, все стеклоподъемники, кондиционер, обогрев заднего стекла и зеркал). Брал в конце 2014 года, ездил почти два года и продал в сентябре 2016 после покупки седана Форд Фокус 3.

Некоторый опыт владения разными авто уже имеется: Subaru Outback 1999 (2,5 MT), Opel Vectra 2004 (2.2 DTI AT). За все время кроме владения ездил на разных машинах — Ауди А6 C5 quattro, Шкода Йети 1.8T 4х4, ВАЗ-21093. Короче, перечислять можно было бы долго.

После продажи Вектры, которая нещадно разоряла мой карман, а нормально ездить все равно не хотела, подкопил денег и начал искать другой авто. Долго все надеялся найти достойный Мондео 4, но в итоге забил, и пошел по направлению здравого смысла. Решил, что хочу взять машину экономичную, не доставляющую проблем, чтобы просто ездить.

Выбор пал на Поло Седан, он олицетворял высокое соотношение цена/качество+потребительские свойства. Не хочу писать очень много, машина распространенная — все про нее все и так знают. За все время эксплуатации (брал с пробегом 68 тысяч км, продал с пробегом 115 тысяч км): 1) менял масло раз в 15 тысяч (сейчас налетят ястребы и будут кричать, что надо менять раз в 10-5 тысяч км, но я и так набирал 15к за полгода); 2) Менял передние колодки на 105 тысячах; 3) За все время несколько разных лампочек. 4) Освежил на 100 тысячах переднюю подвеску (втулки и стойки стабилизатора, амортизаторы, сайлент-блоки передних рычагов). 5) После 100 тысяч начал обращать внимание на поджорчик масла (примерно литр на 10 тысяч, особенно если постоянно давить тапку, особенно если зимой) — масло Mobil 1 0w40. 6) Однажды отвалилась кнопка переднего правого стеклоподъемника (просто провалилась внутрь), сам снимал карту двери и ставил на место. 7) Один раз проверял развал/схождение — регулировка не понадобилась. В конечном счете, машина оказалась отличной и полностью оправдала ожидания. Ездила каждый день в любую погоду, на любые расстояния, пьяных друзей возила, ездила на природу, разгонялась до 190 км/ч, не требовала особого ухода и регулярных посещений сервиса. Честно делала все, что могла. Отличная рабочая машинка на каждый день, если не придавать значения отсутствию особого комфорта (ну а что вы хотели за такие деньги?). Если вдруг это кому поможет в том чтобы определиться с машиной, будет отлично.

Плюсы: 1) Экономичность. Расход от 5,5 (трасса, спокойно) до 10 (Москва, тяжелые пробки). 2) Вполне крепкая подвеска — не пробивается большинством ям. 3) Прочное лобовое стекло — всегда удивлялся, как оно не трескается, появляются сколы, но трещин так и не было. 4) Просторный для компактного класса салон и багажник (в фокусе багажник совсем мал из-за запаски, но для меня это не критерий выбора машины. 5) Не самая ужасная динамика (для такого класса даже достаточная, если ездишь один и без грузов) — сказывается вес авто (см. пункт 1ый). 6) Хорошая понятная управляемость в любой ситуации и предсказуемость. 7) Клиренс 165 мм. 8) Цепной мотор с гидрокомпенсаторами — в отличие от корейских товарищей — не требует обслуживания ГРМ и регулировки клапанов. 9) Салон, который не скрипит.

Читать еще:  Прицеп для перевозки лошадей

Минусы: 1) Слабое ЛКП, которое начинает скалываться на морде (слабое в сравнении с более серьезными авто); 2) Слабая шумка — после поездки в такси на рио и солярисе у меня осталось лучшее впечатление о шумке корейцев; 3) Плохонькие материалы салона — пластик твердый, тряпочки на сиденьях весьма крепкие, и даже неплохо чистятся; 4) Идиотское расположение подстаканников и ниш вокруг ручника, в которые ничего не положить нормально (в итоге прикупил клон штатного подлокотника и поставил. 5) Плохо прогревающийся салон — задняя часть замерзает на трассе в мороз. 6) Отсутствие системы стабилизации — не знаю точно, с какого года она появилась на механике, у меня не было. 7) Плохо прогревающийся двигатель — ну это евро 4, тут походу ничего не сделать, кроме как смириться. 8) Шум от глушителя в салоне — особенно заметно на трассе, он пробивается в салон. В сервисе смотрели, где сечет резонатор не нашли, поэтому считаю, что просто особенность. 9) Возможно, слишком легкий руль на трассе — электроусилитель.

Отзыв на Volkswagen Polo Sedan, 105лс, 2011гв.

Одним из самых популярных автомобилей «В» класса бюджетного ценового сегмента в России является Volkswagen Polo Sedan, сочетающий в себе присущую немецкому концерну строгость интерьера и экстерьера, а также завидную надёжность и приемлемую цену.

Volkswagen Polo Sedan 2011 года выпуска, автомобилю семь лет, в моём владении находится без малого три года.

Технические характеристики: кузов седан, цвет по паспорту серебристо жёлтый, так называемый «Silver leaf». Двигатель бензиновый, объёмом 1,6 литра, имеет 105 лошадиных сил и заводскую маркировку CFNA. Трансмиссия механическая, пятиступенчатая. Комплектация базовая с некоторым количеством дополнительных опций: двуступенчатый подогрев передних сидений, подогрев и электрорегулировка наружных зеркал заднего вида, складывающийся задний диван в пропорции 1/2, а также минимальная аудиоподготовка.

Volkswagen Polo Sedan

Расход топлива

Что касается расхода, он приятно удивляет с первых минут нахождения в автомобиле. Летом по трассе в спокойном режиме езды на бортовом компьютере можно увидеть цифры менее 5 литров на сто километров, мой рекорд 4,8 л/100км. Если же ехать активно, то в любом случае расход выходит менее 6 литров на сто километров.

Volkswagen Polo Sedan

Летом в городе в пробках расход до 9 л/100 км. Зимняя эксплуатация конечно же увеличивает расход в городе за счёт постоянных прогревов (а без них в поло никуда, так как машину нельзя назвать самой тёплой) примерно на литр-два. За городом же расход топлива зимой увеличивается в пределах полулитра.

Читать еще:  Регион 277 какой город на номерах машины

Техническое обслуживание

Масло. Я использую в своём Поло масло Liqui Moly Optimal Synth 5w-40, бюджетное решение от крупного немецкого производителя. Так как двигатель CFNA не подвержен «жору» масла, доливать в ходе эксплуатации его не требуется. При заливе до максимума уходит 4 литра масла.

Volkswagen Polo Sedan

Производитель рекомендует проводить техническое обслуживание, а соответственно и замену масла каждые 15000 километров, что по моему мнению в российских реалиях является непозволительной роскошью. Я провожу замену масла раз в 7-8 тысяч километров, вместе с ним меняю масляный, салонный и воздушный фильтры. Топливный фильтр менял один раз, считаю что его замена раз в 30000 километров вполне достаточна, при условии что заправляю только 95 бензин и выше.

По стоимости ТО: если речь о минимальном наборе с использованием заменителей, то цифра выходит в районе 3 тысяч рублей (масло, масляный, салонный и воздушный фильтры). Если же к этому прибавить обслуживание тормозной системы, топливный фильтр, втулки и стойки стабилизатора (слабое место автомобиля), то стоимость может достичь 13-15 тысяч рублей. Разумеется, если обслуживаться не у официального дилера и с умом заказывать необходимые запчасти, то можно неплохо сэкономить.

Поломки

Что касается поломок, то рассказ долгим быть не может, так как машина достаточно крепкая. Как уже было сказано выше, больным местом являются втулки и стойки стабилизатора, втулки требуют замены не реже чем раз в год (иначе ужасно скрипят, создавая впечатление передвижения на телеге), стойки же живут от 15 до 30 тысяч километров в зависимости от стиля вождения, состояния дорог и производителя.

Также отдельного внимания заслуживает выпускной коллектор, который на данный момент треснул уже наверное на большей части дорестайлинговых поло. Наиболее находчивые заваривают, но помогает это совсем не на долго. Вариантов замены много, в том числе на коллектор от поло хэтчбэк, выпускающийся в Испании для европейского рынка. Почему было не поставить на седан такую-же запчасть? Для меня это остаётся загадкой. К большому счастью на данный момент меня эта проблема обошла стороной, но едва ли на долго, до ста тысяч доживают единичные экземпляры.

Ну и пожалуй последнее, это помпа, также далеко не самый надёжный узел автомобиля. На моём поло помпа была заменена по гарантии первым владельцем автомобиля.

Volkswagen Polo Sedan

Ходовые качества

Ходовые качества автомобиля. До поло имел опыт вождения отечественного автомобиля, так вот после него поло — это просто гонка. Во всех смыслах, будь то разгон, торможение или устойчивость на дороге. При разгоне двигатель издаёт приятный рык, который при первой поездке на автомобиле меня очень обрадовал и на моём лице непроизвольно появилась улыбка. Из недостатков можно отметить слабую шумоизоляцию, на трассе после 120 км/ч становится не комфортно. Но опять же в сравнении со схожими авто, нельзя сказать что поло аутсайдер.

Читать еще:  Распредвал ваз 2114 8 клапанов

Резина. Производитель рекомендует размеры 185/60 R15 и 195/55 R15. У меня летний комплект составляют штатные штампованные диски и 185/60 R15 Кама Евро. Знаю, что это одна из ужаснейших резин, но она стоит с завода, ей семь лет, и боюсь что пару сезонов мы с ней ещё проедем вместе, что меня вполне устраивает. На зиму — 195/55 R15 Continental, также заводская, также в хорошем состоянии, также менять не планирую. Само собой про какие-то преимущества обоих комплектов говорить не приходится ввиду их предельной дешевизны.

Преимущества и недостатки

Поговорим о преимуществах и недостатках Volkswagen Polo Sedan. К плюсам, по моему мнению, безусловно можно отнести строгие интерьер и экстерьер автомобиля, его цену, а также относительную безпроблемность эксплуатации. Безопасность также на высоком уровне, есть много примеров аварий с поло седан, и как правило для их водителя и пассажиров это не приводит к проблемам со здоровьем. Самому, к счастью, данный пункт проверить пока не довелось. Недостатков мало и они субъективны: мне немного не хватает шумоизоляции, ну и немного огорчает качество пластика в салоне, но опять же совершенно понятно почему он таков и зачем его таким создали инженеры Volkswagen, всё же это не Passat, а бюджетный автомобиль «В» класса, где в угоду соотношению цена/качество применяется грубый, но износостойкий пластик.

Volkswagen Polo Sedan

Также нельзя не упомянуть о огромном выборе различных дополнений и улучшений, доступных для поло седан. Это и опции от топовых моделей поло, и от брата-близнеца поло хэтчбэк, а также и от старших моделей Volkswagen. Мультимедиа, мультирули, различные приборные панели (в том числе от Шкоды), сидения, чего только не встретишь на поло. Для меня это один из главных плюсов автомобиля, его можно подстроить под себя, и это радует.

Плюсы Volkswagen Polo Sedan:

  • Надёжность, неприхотливость
  • Доступность запчастей, в том числе большой выбор заменителей
  • Строгий дизайн, эргономика
  • Большое поле для творчества: на автомобиль существует огромное количество различных улучшений на любой вкус, начиная от всевозможных заглушек и накладок, заканчивая возможностью установки различных мультирулей и мультимедийных систем

Минусы:

  • Шумоизоляция
  • Слабый головной свет. Это относится к дорестайлинговым моделям, не имеющим раздельных ламп на ближний и дальний свет. Лечится заменой фар, новый комплект головного света от рестайлинговой версии автомобиля обойдётся владельцу в 11 тысяч рублей.

Подведём итоги

Купил бы я себе точно такую же машину еще раз? Однозначно да, автомобиль меня полностью устраивает практически во всём, а что не устраивает, вполне возможно исправить в ближайшем будущем. Также, при возможности, я бы обратил внимание на рестайлинговую версию Volkswagen Polo Sedan. Машина немного свежее, исправлено некоторое количество проблем, а также экстерьер по моему мнению стал ещё более привлекателен.

Головченко Антон, фото предоставлены автором

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×